Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)

22671
+277
Ровно 20 лет назад молодой и амбициозный политик Александр Лукашенко стал президентом Белоруссии и по сей день остается у власти. Давайте почитаем далее, что изменилось за прошедшие годы в этой стране, и к каким результатам привела деятельность Лукашенко на высшем государственном посту.

Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)

Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)
Как изменилась Белоруссия за 20 лет Лукашенко у власти (10 фото)

Отсюда

Топ комментарии

14 июля 2014 05:59
Пользователь offline
Голосов:  +59
Белорусам всех благ!
14 июля 2014 06:20
Пользователь offline
Голосов:  +55
МУЖИК!!! Умеет лавировать в современной политической ситуации: не "залупается", но и не прогибается конкретно...
14 июля 2014 06:29
Пользователь offline
Голосов:  +16
на картинках всё красиво. но! подождем мнение коренных жителей.
они то намного объективнее могут об этом рассказать

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июля 2014 04:53
    Пользователь offline

    -14

    #
    нЕ ЗРЯ ЕГО НАВЫЮТ "бАТЬКА".
    гРЁБАНЫЙ КАПС.
           
  2. 14 июля 2014 05:59
    Пользователь offline

    +59

    #
    Белорусам всех благ!
           
  3. 14 июля 2014 06:20
    Пользователь offline

    +55

    #
    МУЖИК!!! Умеет лавировать в современной политической ситуации: не "залупается", но и не прогибается конкретно...
           
  4. 14 июля 2014 06:29
    Пользователь offline

    +16

    #
    на картинках всё красиво. но! подождем мнение коренных жителей.
    они то намного объективнее могут об этом рассказать
           
  5. 14 июля 2014 07:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    у моего знакомого сестра живёт в Белорусии так вот я привожу её слова без изменений " ..если что то порешать,в плане украсть-продать-дать взятку это в России,а вот жить только в Белорусии,по совести..."
           
  6. 14 июля 2014 07:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    белорусов знаю только с Тринкси - Вебиус, Мирмилон, Недобрая. точно знаю, что это умные, милые, очень светлые люди и я рада, что вы есть в моей жизни. мира и процветания вам и вашей стране
           
  7. 14 июля 2014 08:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Молодец, Батька. Своему народу не враг.
           
  8. 14 июля 2014 09:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))
           
  9. 14 июля 2014 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец Батька
           
  10. 14 июля 2014 09:18
    Пользователь offline

    -27

    #
    Ага, молодец батька, одна из последних диктатур в европе, главный олигарх и лидер ОПГ сам Лукашенко. Страна живет на подачки рф, без нашей помощи уже была бы в глубокой экономической жопе, потому что реально работающей без дотаций экономики там просто нет, а есть лишь идея батьки сохранить совок на отдельно взятой территории.
           
  11. 14 июля 2014 09:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Да сколько можно высказываться, живем как с фильма "День сурка". День на день одно и тоже, вскл. ящик один Лукашенко в по ТВ. Выклучил, Лукашенко по радио с кем то все борется, кругом враги которые нам жить не дают. Короче песня одна и таже. Вот тут про достижения пишут, а видь есть и другая статья с этого же источника.



    Вот ссылка на тоже сайт http://news.tut.by/politics/406559.html
           
  12. 14 июля 2014 09:57
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мягко постелено, да спать жестковато. Судя по отзывам аборигенов, не всё там так гладко.
    А вот люди - да, действительно, хорошие. По крайней мере те, с кем знаком.
           
  13. 14 июля 2014 10:11
    Пользователь offline

    +12

    #
    Я родился в Беларуси, и скажу вам следующее,я доволен всем! У меня есть две машины(1-2003,2-2006),квартира,дача,рабо
    та(гос.),жены вот правда нету laughing А так,Лукашенко пусть будет до смерти своей,уважаю его сильно!
           
  14. 14 июля 2014 10:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: hemmo
    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Да сколько можно высказываться, живем как с фильма "День сурка". День на день одно и тоже, вскл. ящик один Лукашенко в по ТВ. Выклучил, Лукашенко по радио с кем то все борется, кругом враги которые нам жить не дают. Короче песня одна и таже. Вот тут про достижения пишут, а видь есть и другая статья с этого же источника.



    Вот ссылка на тоже сайт http://news.tut.by/politics/406559.html

    А хотите , чтоб как на Украине , что ни день то революция , бомбёжки и т.д ?
           
  15. 14 июля 2014 10:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Сергей18
    Цитата: hemmo
    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Да сколько можно высказываться, живем как с фильма "День сурка". День на день одно и тоже, вскл. ящик один Лукашенко в по ТВ. Выклучил, Лукашенко по радио с кем то все борется, кругом враги которые нам жить не дают. Короче песня одна и таже. Вот тут про достижения пишут, а видь есть и другая статья с этого же источника.



    Вот ссылка на тоже сайт http://news.tut.by/politics/406559.html

    А хотите , чтоб как на Украине , что ни день то революция , бомбёжки и т.д ?

    Причём тут Украина ??? Тупее вопроса не слышал. Или уже крыша едет от Украины, что не скажи все к Украине привяжут.
           
  16. 14 июля 2014 10:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну им только демократии не хватает.....как на украине ;)
           
  17. 14 июля 2014 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    на картинках всё красиво. но! подождем мнение коренных жителей.
    они то намного объективнее могут об этом рассказать


    Вот-вот. Хотелось бы сказать что не все и так уж сказочно и красиво у нас. "Бацька"- у меня один бацька, он же отец и папа, а это так. angry Домики в селе rofl через год-два эксплуатации крыша протекает, да стены трескаются. Да и много чего еще мог рассказать, да толку-то? Забирайте себе его если он вам так нравится, только придется всю его кодлу с шушерой тоже забирать. нам они тут не нужны. ШОС!!!!!!
           
  18. 14 июля 2014 10:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Меня больше бабулечка зацепила, демонстрирующая газификацию всей страны. Вышла утром чайку попить, включает плиту, поворачивается и... "О Боже, кто здесь?!"
           
  19. 14 июля 2014 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    короче, надо ехать в Белоруссию 35
           
  20. 14 июля 2014 12:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Были там - очень понравилось: чисто и дешево. Местные, правда, не все довольны, кое-где реально низкие зарплаты (с пожарным познакомились - у него на наши деньги 9 тыр/мес).
           
  21. 14 июля 2014 12:42
    Пользователь offline

    -20

    #
    А что кацапы, вам ваш хозяин меньше нравится?
    Так валите туда, стадо безмозглых алкашей, батька быстро вас протрезвит .....
           
  22. 14 июля 2014 12:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ехал недавно в такси, водитель - молодой парень, белорус. Разговорились. Приехал неделю назад хоть что-то заработать. Работа там, говорит, есть, но за три копейки будешь ишаком пахать не вылезая! А так все там у них хорошо... для туристов!
           
  23. 14 июля 2014 12:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: hemmo
    http://news.tut.by/politics/406559.html

    прочел, демократии у нас в Украине теперь больше, провалы глубже намного, ну кроме отношений с западом - имитируем оргазм
           
  24. 14 июля 2014 13:48
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: TopMan
    А что кацапы, вам ваш хозяин меньше нравится?
    Так валите туда, стадо безмозглых алкашей, батька быстро вас протрезвит .....
    О,ну как же без вас из "шапито",всё никак не успокоитесь клоуны mr47_04
           
  25. 14 июля 2014 13:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: TopMan
    А что кацапы, вам ваш хозяин меньше нравится?
    Так валите туда, стадо безмозглых алкашей, батька быстро вас протрезвит .....
    Пшёл, урод, с русского домена!
           
  26. 14 июля 2014 14:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Едем жить в Беларусь smile
           
  27. 14 июля 2014 14:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    как человек периодически проживающий в Витебске, могу скать одно. В Беларуси больше положительного, нежели отрицательного, но наверно самым существенным недостатком тамошней жизни является - зарплата. Я не говорю, что народ бедствует, нет, но достаточно приличное количество людей работают за смешные деньги, когда я говорю смешные - это действительно смешно. Зп в 7,8,10 т.р за месяц - это товарищи абзац. А если учитывать, что цены на продукты и напитки не шибко-то и отличаются от допустим того же приграничного Смоленска, становится вообще грустно.
           
  28. 14 июля 2014 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    как причём ? имеется ввиду ,что если бы не лукашенко, то наверняка сейчас, а может бы и раньше было бы так же, как на украине...полностью согласен...
           
  29. 14 июля 2014 14:33
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Inde
    белорусов знаю только с Тринкси - Вебиус, Мирмилон, Недобрая. точно знаю, что это умные, милые, очень светлые люди и я рада, что вы есть в моей жизни. мира и процветания вам и вашей стране

    Спасибо. vishenka_33

    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Я доволен им! Да доллар дорожает, но увы, ничего не поделаешь.
    Рад идти после второй смены не нападут не ограбят тебя. Зарплата вовремя!
    По поводу ишаком за три копейки: смотря куда устроишься и как вообще работать будешь. Есть понятие делать вид, что работаешь и действительно работать. Даже у нас на заводе при желании на сделке 1000$+ можно заработать, учитывая теперешние не самые лучшие времена для него сейчас.
    Вообще, если подытожить: пришёл в пустую казну. Как жили в 90-х можно не напоминать. Сейчас во много раз лучше - Спасибо ему!

    А оппозиция - пусть дальше деньги отрабатывает. Где её только нет.
           
  30. 14 июля 2014 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цыган мне не бацька! (с.) Беларусы
    Исчезли криминальные авторитеты, а вместе с ними прочие неугодные режиму, думающие и интеллигентные люди, народ превращают в быдло. Сохранили промышленность, только вот не знаем куда теперь деть весь неликвид, склады переполнены. Парк высоких технологий клеит на самсунговские мониторы наклейки Интеграла...Дальше и читать не стал
           
  31. 14 июля 2014 14:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: hemmo
    Цитата: Сергей18
    Цитата: hemmo
    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Да сколько можно высказываться, живем как с фильма "День сурка". День на день одно и тоже, вскл. ящик один Лукашенко в по ТВ. Выклучил, Лукашенко по радио с кем то все борется, кругом враги которые нам жить не дают. Короче песня одна и таже. Вот тут про достижения пишут, а видь есть и другая статья с этого же источника.



    Вот ссылка на тоже сайт http://news.tut.by/politics/406559.html

    А хотите , чтоб как на Украине , что ни день то революция , бомбёжки и т.д ?

    Причём тут Украина ??? Тупее вопроса не слышал. Или уже крыша едет от Украины, что не скажи все к Украине привяжут.

    А я тупее ответа не слышал . Чем недоволен? в том что стабильность в стране . "День сурка "ему тут в Беларуси , начните майданить и день сурка как рукой снимет . умник тут мне нашёлся
           
  32. 14 июля 2014 14:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: samcon
    на картинках всё красиво. но! подождем мнение коренных жителей.
    они то намного объективнее могут об этом рассказать

    Одно из мнений: хватает и того, конечно, что не особо устраивает народ! Не без этого! Но, все-таки, хорошего больше! Найдутся конечно нытики, недовольные, которые гнобят и власть и положение! Но все познается в сравнении! Я рад и горжусь что живу в Беларуси!

    Цитата: Webius
    Цитата: Inde
    белорусов знаю только с Тринкси - Вебиус, Мирмилон, Недобрая. точно знаю, что это умные, милые, очень светлые люди и я рада, что вы есть в моей жизни. мира и процветания вам и вашей стране

    Спасибо. vishenka_33

    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Я доволен им! Да доллар дорожает, но увы, ничего не поделаешь.
    Рад идти после второй смены не нападут не ограбят тебя. Зарплата вовремя!
    По поводу ишаком за три копейки: смотря куда устроишься и как вообще работать будешь. Есть понятие делать вид, что работаешь и действительно работать. Даже у нас на заводе при желании на сделке 1000$+ можно заработать, учитывая теперешние не самые лучшие времена для него сейчас.
    Вообще, если подытожить: пришёл в пустую казну. Как жили в 90-х можно не напоминать. Сейчас во много раз лучше - Спасибо ему!

    А оппозиция - пусть дальше деньги отрабатывает. Где её только нет.


    Со многим соглашусь! Ноет в основном тот, кто хочет зарабатывать 1000$ ничего не делая! Работал какое-то время на производстве дверей (с 2013-начало2014 обычным упаковщиком, заметьте), и спокойно, без особых соплей и нытья зарабатывал около 1000! Не ныл, не бегал курить каждые пять минут и не задрачивал телефон через каждый час! РАБОТАЛ! И жил хорошо! И живу! Если хочешь харабатывать, отлепи зад от стула и работай! Само в карман не прилетит!
           
  33. 14 июля 2014 15:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Недовольные жизнью белорусы, это как наши вуйки из западной Украины, то есть те, кто не хочет работать и получать соц. выплаты по 1000 эуро, а если у таких и появляется желание работать, то хотят сразу престижную должность, высокую (эвропейскую) зарплату и при этом не сильно напрягаться. Вот из-за таких уродов и имеем то, что сейчас происходит на Украине.
           
  34. 14 июля 2014 15:49
    Пользователь offline

    -5

    #
    таааак! Теперь по порядку, дорогие Россияне (и другие) кто считает батьку своим кумиром и тд и тп даже НЕ живя в Беларуси. (то что вы приехали на ЧМ по хоккею - не в счет).
    1-й пункт.
    Нет преступников? Потому что батьки это НЕ выгодно, и ежу понятно. без комментариев тут даже.
    2-й пункт.
    Вы конечно извините... то же самое что и - Сохранена Лысина на голове. чего это за достижение такое?
    3-й и 4-й пункт... ЧТО??? Вам сказали, вы поверили. Может и есть такое, но чисто на пиар работают а не на пользу.
    пнункт 7!!! Самое важное!!! Знаете ПОЧЕМУ низкая безработица? Потом что никто не становится на пособие. знаете ПОЧЕМУ? Потому что пособие 100 тысяч рубле - около 10 долларов.10 долларов в месяц + заставляют улицы подметать. Кому такое надо? Не верите, проверяйте.

    ну и так далее... ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ! Не делайте из него кумира, для начала приедьте и поживите тут!
    p.s. на ошибки не обращайте внимания, писал быстро и пофиг на знаки препинания если честно.
    все

    и что за большой соцпакет для населения?
    не статья - а бред, автор иди на Х.

    вот так и живем.
    но согласен - у нас чисто и спокойно. самые главные достоинство.
           
  35. 14 июля 2014 15:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Dimoshka
    таааак! Теперь по порядку, дорогие Россияне (и другие) кто считает батьку своим кумиром и тд и тп даже НЕ живя в Беларуси. (то что вы приехали на ЧМ по хоккею - не в счет).
    1-й пункт.
    Нет преступников? Потому что батьки это НЕ выгодно, и ежу понятно. без комментариев тут даже.
    2-й пункт.
    Вы конечно извините... то же самое что и - Сохранена Лысина на голове. чего это за достижение такое?
    3-й и 4-й пункт... ЧТО??? Вам сказали, вы поверили. Может и есть такое, но чисто на пиар работают а не на пользу.
    пнункт 7!!! Самое важное!!! Знаете ПОЧЕМУ низкая безработица? Потом что никто не становится на пособие. знаете ПОЧЕМУ? Потому что пособие 100 тысяч рубле - около 10 долларов.10 долларов в месяц + заставляют улицы подметать. Кому такое надо? Не верите, проверяйте.

    ну и так далее... ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ! Не делайте из него кумира, для начала приедьте и поживите тут!
    p.s. на ошибки не обращайте внимания, писал быстро и пофиг на знаки препинания если честно.
    все

    и что за большой соцпакет для населения?
    не статья - а бред, автор иди на Х.

    вот так и живем.
    но согласен - у нас чисто и спокойно. самые главные достоинство.

    Твой ответ по п.1 - это какой-то бред. Лучше было бы, чтоб бандиты были что-ли?
    п.2 - При чем тут промышленность и лысина?
    п.3 и 4 Им на пиар, стране на пользу. В чем и кому вред?
    п.7 (самый важный!!!) - ни одной стране не выгодно бесплатно кормить армию тунеядцев. Хочешь вкусно жрать и хорошо жить - работай!!!
    В общем, иди, либераст, учись, работай, может найдешь счастье в своей стране.
           
  36. 14 июля 2014 16:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: puhu
    Ага, молодец батька, одна из последних диктатур в европе, главный олигарх и лидер ОПГ сам Лукашенко. Страна живет на подачки рф, без нашей помощи уже была бы в глубокой экономической жопе, потому что реально работающей без дотаций экономики там просто нет, а есть лишь идея батьки сохранить совок на отдельно взятой территории.

    Не пересказывай мнение Псаки.

    Цитата: TopMan
    А что кацапы, вам ваш хозяин меньше нравится?
    Так валите туда, стадо безмозглых алкашей, батька быстро вас протрезвит .....

    Девиз твой говорит: я- безмозглый алкаш!
           
  37. 14 июля 2014 16:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    езжу через белоруссию в европу, прекрасные добрые люди всегда попадаются, люблю эту страну и бывать там)
           
  38. 14 июля 2014 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IH4N4T4PKU
    Цыган мне не бацька! (с.) Беларусы
    Исчезли криминальные авторитеты, а вместе с ними прочие неугодные режиму, думающие и интеллигентные люди, народ превращают в быдло. Сохранили промышленность, только вот не знаем куда теперь деть весь неликвид, склады переполнены. Парк высоких технологий клеит на самсунговские мониторы наклейки Интеграла...Дальше и читать не стал


    Совершенно верно! Не все так красиво как написано.
    Сам живу в Минске, имею свой бизнес. Народ наш просто даже за копейки готов работать что бы выжить. А цены на еду и т.д. все сдерживается государством, сейчас их начали отпускать т.к. не хватает денег кормить всех. И поверьте теперь цены на еду дороже чем даже в вильнюсе который от минска всего в 150 км. Да безработица у нас низкая и то это по статистике. Наша статистика всем статистикам мира показывает что мы тут прям жируем.
    Довольны те кто не знает что можно жить лучше. Но что бы жить лучше нужно работать и работать. А огромный штат гос организаций работают на склад и на просто работать. Причем тупо прожирая казну. 45% прибыли Я отдаю тупо в казну одними налогами. А нафиг мне это нужно кормить каких то с гос кантор которые нифига делать не хотят!
           
  39. 14 июля 2014 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Без говна на вентиляторе не обошлось.
           
  40. 14 июля 2014 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Я из Москвы переехал в Минск. Живу в беларуси 2 года.
    Точно могу сказать что местные начнут жаловаться. Без этого они не могут. Они всегда на что-то да жалуются. Ко всему хорошему давно привыкли и этого просто не замечают.
    Всё тут отлично, если ты работаешь, а не ждёшь подачек от государства, а их все очень тут любят требовать. Как же - социально ориентированное же государство. Значит оно нам всё должно.
           
  41. 14 июля 2014 21:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Про Россию хочу такую же подборку, про уменьшение преступности и коррупции, про сохраненную промышленность, про развивающееся сельское хозяйство, про хорошие дороги и т.д.

    Но, походу не в этой жизни, и уж точно не при жизни сами-знаете-кого. sad
           
  42. 14 июля 2014 22:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    А как по мне так Лукашенко все правильно делает
           
  43. 14 июля 2014 22:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну хз... с московскими зарплатами тут рай, по Минску куча машин с российскими номерами. Даже автовокзал под газпром сносят.. Нормально?
           
  44. 15 июля 2014 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    дык, советский союз на малой площади. всем тоскующим вэлкам. только не забывайте, что за многие шалости, за которые у нас "оштрафуют", там выпорят задницу мама не горюй.
           
  45. 15 июля 2014 02:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: hedgehog
    ну хз... с московскими зарплатами тут рай, по Минску куча машин с российскими номерами. Даже автовокзал под газпром сносят.. Нормально?

    Учитывая то, что половину стоимости сам Газпром платит +развязку сделают. Абы звон услышать откуда-нибудь.
    Цитата: Dimoshka
    таааак! Теперь по порядку, дорогие Россияне (и другие) кто считает батьку своим кумиром и тд и тп даже НЕ живя в Беларуси. (то что вы приехали на ЧМ по хоккею - не в счет).
    1-й пункт.
    Нет преступников? Потому что батьки это НЕ выгодно, и ежу понятно. без комментариев тут даже.
    2-й пункт.
    Вы конечно извините... то же самое что и - Сохранена Лысина на голове. чего это за достижение такое?
    3-й и 4-й пункт... ЧТО??? Вам сказали, вы поверили. Может и есть такое, но чисто на пиар работают а не на пользу.
    пнункт 7!!! Самое важное!!! Знаете ПОЧЕМУ низкая безработица? Потом что никто не становится на пособие. знаете ПОЧЕМУ? Потому что пособие 100 тысяч рубле - около 10 долларов.10 долларов в месяц + заставляют улицы подметать. Кому такое надо? Не верите, проверяйте.

    ну и так далее... ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ! Не делайте из него кумира, для начала приедьте и поживите тут!
    p.s. на ошибки не обращайте внимания, писал быстро и пофиг на знаки препинания если честно.
    все

    и что за большой соцпакет для населения?
    не статья - а бред, автор иди на Х.

    вот так и живем.
    но согласен - у нас чисто и спокойно. самые главные достоинство.

    OMG! No comments! Оппозиция тут как тут. rofl
           
  46. 15 июля 2014 09:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Белорусы народ хороший, с этим не спорю.
    А вот на счет всего остального - двоякое мнение.
    Искоренили преступные группировки? Правильно, главный должен быть один 35
    Низкий уровень безработицы? О дааа, люди работают, но за копейки. Кто может - едет на заработки в ту же Россию.
    Люди не протестуют? Потому что боятся, что их посадят.
           
  47. 15 июля 2014 11:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ДЖА
    Цитата: samcon
    на картинках всё красиво. но! подождем мнение коренных жителей.
    они то намного объективнее могут об этом рассказать


    Домики в селе rofl через год-два эксплуатации крыша протекает, да стены трескаются. Да и много чего еще мог рассказать, да толку-то? Забирайте себе его если он вам так нравится, только придется всю его кодлу с шушерой тоже забирать. нам они тут не нужны. ШОС!!!!!!

    Так в том, что у нерадивого хозяина течет в доме крыша - тоже Лукашенко виноват?
    И вообще, речь про Беларусь, а не про Бульбяндию, как у Вас написано!!! Нормальный человек свою страну Рашкой или Бульбяньдией не назовет!!!
           
  48. 15 июля 2014 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    не всё там так гладко


    Ни в одной стране мира не бывает всё гладко...
           
  49. 16 июля 2014 00:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: hemmo
    Цитата: Сергей18
    Цитата: hemmo
    Цитата: Pier Dun
    Белорусы есть?
    Встали и высказалисЪ )))

    Да сколько можно высказываться, живем как с фильма "День сурка". День на день одно и тоже, вскл. ящик один Лукашенко в по ТВ. Выклучил, Лукашенко по радио с кем то все борется, кругом враги которые нам жить не дают. Короче песня одна и таже. Вот тут про достижения пишут, а видь есть и другая статья с этого же источника.



    Вот ссылка на тоже сайт http://news.tut.by/politics/406559.html

    А хотите , чтоб как на Украине , что ни день то революция , бомбёжки и т.д ?

    Причём тут Украина ??? Тупее вопроса не слышал. Или уже крыша едет от Украины, что не скажи все к Украине привяжут.

    Странно что они аварию в метро к Правому сектору не привязали
           
  50. 17 июля 2014 01:45
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.