Девочка, которая умеет постоять за себя

13420
+121
Ох, я бы не позавидовал какому-то хулигану, который решил бы напасть на эту хрупкую маленькую девочку ;) Вот это уровень!



Топ комментарии

7 июля 2014 10:49
Пользователь offline
Голосов:  +20
С таким же успехом могли бы отдать девочку в секцию гимнастики. Тем более, что в её "ката" минимум от каратэ и максимум всего остального.
Из моего ЛИЧНОГО опыта - такая малявка начинает звезду хватать годам к 13-14. Потом получает по фейсу: в лучшем случае это происходит в спортзале, в худшем - в подворотне ибо у них включается "режим Бога". Потом слёзы и сопли, жалоба папе. Папа - не въеб@ться в поворот боец, в детстве аж два месяца посещал уроки тхэквондо, с зеркальной болезнью (последний раз видел свой цюгундер в 8-м классе, когда и посещал уроки "кия") и начинает орать уже на меня, де надоумил дитятку самой кидаться личиком на чей-то кулак и посылать на х@й незнакомых взрослых мужиков.
Сразу видно, что это пиндосы, ибо японцы: во-первых не позволили бы такого отклонения от традиционных ката, во-вторых - доги разрисованное как на показе мод, в-третьих, чёрный пояс? Вы смеётесь? Она по возрасту не пройдёт.

А вообще, не важно чем вы занимаетесь, занимайтесь, возможность дать по голове зависит только от твоего умения и уровня миролюбия, оба эти требования должны зашкаливать.
7 июля 2014 08:42
Пользователь offline
Голосов:  +19
молодец.я от одних воплей полные ботинки накидал

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 июля 2014 06:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодец ! vishenka_33
           
  2. 7 июля 2014 06:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    эм, ну да, кричит громко.
           
  3. 7 июля 2014 07:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это Капоэйра? Очень похоже по стилю. Но если на нее нападет даже тхекводндист, то вряд ли ее спасет боевой танец smile
    Хотя техника неплоха.
           
  4. 7 июля 2014 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Эт ток в кино так, в реальной жизни легкого удара хватит сломить её.
           
  5. 7 июля 2014 08:42
    Пользователь offline

    +19

    #
    молодец.я от одних воплей полные ботинки накидал
           
  6. 7 июля 2014 08:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ката - это как танец, главное правильность исполнения, а не сила. Скорее всего одним ударом, какой-нить гопник, прошибет все ее блоки и будет девочка в полете исполнять все эти "показушки".
    Покажите ее реальный спарринг, вот тогда и разговор о ее "непобедимости" можно вести.

    Цитата: mustangxxl
    Это Капоэйра? Очень похоже по стилю. Но если на нее нападет даже тхекводндист, то вряд ли ее спасет боевой танец smile
    Хотя техника неплоха.

    Это художественная гимнастика, а капоэйра это вот:
           
  7. 7 июля 2014 09:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    забавно, Джину Корано недавно зачморили, что полновата, с Наталией Рогозиной не билась, в общем совсем не то...
    а тут несмышленышь хореографию показывает, кричит громко и все должно быть страшно, ибо не дай Бог "какому-то хулигану, который решил бы напасть на эту хрупкую маленькую девочку"...
           
  8. 7 июля 2014 09:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Убивашка!
           
  9. 7 июля 2014 10:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: mustangxxl
    Это Капоэйра? Очень похоже по стилю. Но если на нее нападет даже тхекводндист, то вряд ли ее спасет боевой танец smile
    Хотя техника неплоха.

    Карате это, карате...и правильно - ката выполняет.

    Цитата: Juriss
    Эт ток в кино так, в реальной жизни легкого удара хватит сломить её.

    Ты наверное представил, что на маленькую девочку нападут накачанные 20-летние гопы?...Имеется в виду - хулиганы погодки...
    А когда вырастет - надает и 20-летним!
           
  10. 7 июля 2014 10:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Можно смело завидовать этому хулигану, малявка просто не сможет вложить достаточно силы в удар, так же, как и большинство женщин, которые занимаются единоборствами, если женщина достаточно хрупкая, до даже удары в уязвимые места ей ничего особо не дадут.
           
  11. 7 июля 2014 10:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Молодчина!!хорошо бы не потеряла интерес , и стала великим бойцом!! vishenka_33
           
  12. 7 июля 2014 10:49
    Пользователь offline

    +20

    #
    С таким же успехом могли бы отдать девочку в секцию гимнастики. Тем более, что в её "ката" минимум от каратэ и максимум всего остального.
    Из моего ЛИЧНОГО опыта - такая малявка начинает звезду хватать годам к 13-14. Потом получает по фейсу: в лучшем случае это происходит в спортзале, в худшем - в подворотне ибо у них включается "режим Бога". Потом слёзы и сопли, жалоба папе. Папа - не въеб@ться в поворот боец, в детстве аж два месяца посещал уроки тхэквондо, с зеркальной болезнью (последний раз видел свой цюгундер в 8-м классе, когда и посещал уроки "кия") и начинает орать уже на меня, де надоумил дитятку самой кидаться личиком на чей-то кулак и посылать на х@й незнакомых взрослых мужиков.
    Сразу видно, что это пиндосы, ибо японцы: во-первых не позволили бы такого отклонения от традиционных ката, во-вторых - доги разрисованное как на показе мод, в-третьих, чёрный пояс? Вы смеётесь? Она по возрасту не пройдёт.

    А вообще, не важно чем вы занимаетесь, занимайтесь, возможность дать по голове зависит только от твоего умения и уровня миролюбия, оба эти требования должны зашкаливать.
           
  13. 7 июля 2014 10:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Красиво, но кроме как для зала больше это нигде не пригодится. А уж тем более говорить про хулиганов, у неё пока не та весовая категория.
           
  14. 7 июля 2014 10:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    prosto krasivo

    molocda!~
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  15. 7 июля 2014 11:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    С таким же успехом могли бы отдать девочку в секцию гимнастики. Тем более, что в её "ката" минимум от каратэ и максимум всего остального.
    Из моего ЛИЧНОГО опыта - такая малявка начинает звезду хватать годам к 13-14. Потом получает по фейсу: в лучшем случае это происходит в спортзале, в худшем - в подворотне ибо у них включается "режим Бога". Потом слёзы и сопли, жалоба папе. Папа - не въеб@ться в поворот боец, в детстве аж два месяца посещал уроки тхэквондо, с зеркальной болезнью (последний раз видел свой цюгундер в 8-м классе, когда и посещал уроки "кия") и начинает орать уже на меня, де надоумил дитятку самой кидаться личиком на чей-то кулак и посылать на х@й незнакомых взрослых мужиков.
    Сразу видно, что это пиндосы, ибо японцы: во-первых не позволили бы такого отклонения от традиционных ката, во-вторых - доги разрисованное как на показе мод, в-третьих, чёрный пояс? Вы смеётесь? Она по возрасту не пройдёт.

    А вообще, не важно чем вы занимаетесь, занимайтесь, возможность дать по голове зависит только от твоего умения и уровня миролюбия, оба эти требования должны зашкаливать.

    кстати согласен, я правда только кекусинкай занимался и тут совсем не похоже на то, что мы делали.
           
  16. 7 июля 2014 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FENIKS211
    Цитата: PLUT-SAN
    С таким же успехом могли бы отдать девочку в секцию гимнастики. Тем более, что в её "ката" минимум от каратэ и максимум всего остального.
    Из моего ЛИЧНОГО опыта - такая малявка начинает звезду хватать годам к 13-14. Потом получает по фейсу: в лучшем случае это происходит в спортзале, в худшем - в подворотне ибо у них включается "режим Бога". Потом слёзы и сопли, жалоба папе. Папа - не въеб@ться в поворот боец, в детстве аж два месяца посещал уроки тхэквондо, с зеркальной болезнью (последний раз видел свой цюгундер в 8-м классе, когда и посещал уроки "кия") и начинает орать уже на меня, де надоумил дитятку самой кидаться личиком на чей-то кулак и посылать на х@й незнакомых взрослых мужиков.
    Сразу видно, что это пиндосы, ибо японцы: во-первых не позволили бы такого отклонения от традиционных ката, во-вторых - доги разрисованное как на показе мод, в-третьих, чёрный пояс? Вы смеётесь? Она по возрасту не пройдёт.

    А вообще, не важно чем вы занимаетесь, занимайтесь, возможность дать по голове зависит только от твоего умения и уровня миролюбия, оба эти требования должны зашкаливать.

    кстати согласен, я правда только кекусинкай занимался и тут совсем не похоже на то, что мы делали.

    во-во. на каратэ это не похоже. ни на одно из кат. даже рядом.
    вообще, сенсей говорит, что бьют не по поясу, а по харе.
    а девочка хорошо танцует))) только орет громко)))

    кстати, Ос!
           
  17. 7 июля 2014 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    у нее на спине Мортал Комбат? 35
           
  18. 7 июля 2014 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Красиво, но все равно мимо самообороны...
           
  19. 7 июля 2014 13:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    я за традиционную школу,будь то карате или рисование,если хочешь создать что то новое,то создавай,не нужно отсебятину в уже сложившееся проверенное годами ИСКУССТВО втыкать...
           
  20. 7 июля 2014 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Не эффективно? Не тренированных сверстников-мальчиков запинает легко. У моего друга дочку из за этого забрали из секции. В 1 классе отлупила мальчиков со своего класса, защищая девочек, потом всех из параллели и добралась до 2-х и 3-х классов. Много было жалоб от родителей мальчиков.
           
  21. 7 июля 2014 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FENIKS211
    Можно смело завидовать этому хулигану, малявка просто не сможет вложить достаточно силы в удар, так же, как и большинство женщин, которые занимаются единоборствами, если женщина достаточно хрупкая, до даже удары в уязвимые места ей ничего особо не дадут.

    да неужели?)))
           
  22. 7 июля 2014 15:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Метель
    да неужели?)))

    Да точно. У меня знакомая - серебряная призерка РФ по кекушину, причем не очень хрупкая тетя, но даже я со своим (в далекой юности) 2-м разрядом по боксу (он просила иногда с ней поработать на ринге) шансов ей не оставлял.
           
  23. 7 июля 2014 15:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: PLUT-SAN

    А вообще, не важно чем вы занимаетесь, занимайтесь, возможность дать по голове зависит только от твоего умения и уровня миролюбия, оба эти требования должны зашкаливать.

    Абсолютно согласен. Одно но: я вот очень миролюбивый человек, но по башке могу дать очень крепко, ибо занимался. Так что, думаю, что рулит практика и опыт.
    Девочка - не боец, это понятно, но все же лучше, чем курить и пить всякую гадость. Подросток при деле - уже большое достижение. А так, да - соглашусь еще раз - лишь бы не зазвездилась. Ибо на землю опустят очень быстро с этими танцами. И хорошо, если на землю, а не в землю.
           
  24. 7 июля 2014 15:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Какая-то любовь нынче у европейцев и пендосов к вот таким показательным акробатическим этюдам.
           
  25. 7 июля 2014 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    в жизни такие навыки, определенно, пригодятся dirol
           
  26. 7 июля 2014 16:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ху, ха, самурай 35
           
  27. 7 июля 2014 16:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    на улице не поможет( через 1.5 сек упадет
           
  28. 7 июля 2014 17:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кроме растяжки - никаких достижений... Стойки кривые, удары еще хуже... Ну ничего, может еще подрастет, если не бросит!
           
  29. Бля, читаю коммы и поражаюсь. "Все плохо, ничего не может, на улице ни с кем не справится..." А вы то хоть чего-нибудь в жизни добились, неудачники? Сидите и дрочите в инете, вон у каждого сотни и тысячи комментов. Дети у вас такие же, кроме компьютера ничем не интересуются, мяч во дворе не гоняют, на турнике не болтаются, зато в танках десятый уровень, блядь! Зависть - плохое чувство. Ей лет всего-ничего, уже что-то умеет, если не бросит заниматься, наебашит любому вашему ребенку, даже старшему по возрасту. Кто там писал, что у женщин удар слабый? Скажи это одной девушке из моей родной деревни, сразу без зубов останешься. Занимается панкратионом, на вид обычная девчонка, а ебашит здоровых пацанов как нефиг делать. Она только чемпионат края выигрывала, а на что тогда чемпионки мира способны? Прежде чем кого-то обосрать, сами чего-нибудь добейтесь, лузеры!

    Вот, двое неудачников минусанули, кто следующий готов признаться в своей никчемности?
           
  30. 7 июля 2014 19:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    удачи ей
           
  31. 7 июля 2014 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Чак Норрис в своё время сказал, что если бы он повстречал в подворотне хулиганов, то постарался бы убежать от них.
           
  32. 7 июля 2014 19:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Красивые... танцульки, но кроха молодец. clapping
           
  33. 7 июля 2014 19:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ДаНеЕбетВасМоеИмяБлядь
    Бля, читаю коммы и поражаюсь. "Все плохо, ничего не может, на улице ни с кем не справится..." А вы то хоть чего-нибудь в жизни добились, неудачники? Сидите и дрочите в инете, вон у каждого сотни и тысячи комментов. Дети у вас такие же, кроме компьютера ничем не интересуются, мяч во дворе не гоняют, на турнике не болтаются, зато в танках десятый уровень, блядь! Зависть - плохое чувство. Ей лет всего-ничего, уже что-то умеет, если не бросит заниматься, наебашит любому вашему ребенку, даже старшему по возрасту. Кто там писал, что у женщин удар слабый? Скажи это одной девушке из моей родной деревни, сразу без зубов останешься. Занимается панкратионом, на вид обычная девчонка, а ебашит здоровых пацанов как нефиг делать. Она только чемпионат края выигрывала, а на что тогда чемпионки мира способны? Прежде чем кого-то обосрать, сами чего-нибудь добейтесь, лузеры!


    данеебетменятвоеимяблядь.. данеебутменятвоикоментыблядь. в минус
           
  34. 7 июля 2014 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Беги, педобир, беги!
           
  35. 8 июля 2014 01:13
    Пользователь offline

    0

    #
    вызывайте экзорциста wacko2
           
  36. 8 июля 2014 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    даже тхекводндист

    ахаха, а что значит даже тхэквондист?

    Цитата: FENIKS211
    малявка просто не сможет вложить достаточно силы в удар

    данная девчушка нет, но девушка лет 15 и весом килограмм 35-40 с поставленным ударом, сбивает дыхалку через два жилета на раз. У нас было такое упражнения, когда парни одевают жилет, просовывают локти по бокам, а девчонки отрабатывают удары как по груше. Так вот, я вам скажу, вИду, конечно, никто не подавал, но было больно, и потом оставались серьезные такие синяки.
           
  37. 9 июля 2014 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge
    Цитата: Метель
    да неужели?)))

    Да точно. У меня знакомая - серебряная призерка РФ по кекушину, причем не очень хрупкая тетя, но даже я со своим (в далекой юности) 2-м разрядом по боксу (он просила иногда с ней поработать на ринге) шансов ей не оставлял.

    не, ну если ты в два раза здоровее ее, то не удивительно. по логике, женщина от природы слабее и это факт, но списывать женщину со счетов нельзя.
           
  38. 9 июля 2014 20:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Никто и не списывает, конечно какая нибуть Джина Корано вырубит с пары ударов, ноя не зря вставил слово "большинство".

    jendosio я занимался кекусинкай, пару раз во время службы в армии нас гоняли вместе с курсантами в.в среди которых было несколько девушек.
    В первом случае ни одну не видел чтобы хотябы чувствительный удар нанесла, хотя конечно там не спаринг был а одна комедия, когда пытаешься ударить, но не больно wink
    А вот среди курсантов была одна,(всего одна) под 2 метра и здоровая вот она чувствительно била, за счет веса и длинных рук, но при этом я на 100% уверен, что в какой нибуть уличной драке я бы ее уложил.
           
  39. 10 июля 2014 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FENIKS211
    Никто и не списывает, конечно какая нибуть Джина Корано вырубит с пары ударов, ноя не зря вставил слово "большинство".

    jendosio я занимался кекусинкай, пару раз во время службы в армии нас гоняли вместе с курсантами в.в среди которых было несколько девушек.
    В первом случае ни одну не видел чтобы хотябы чувствительный удар нанесла, хотя конечно там не спаринг был а одна комедия, когда пытаешься ударить, но не больно wink
    А вот среди курсантов была одна,(всего одна) под 2 метра и здоровая вот она чувствительно била, за счет веса и длинных рук, но при этом я на 100% уверен, что в какой нибуть уличной драке я бы ее уложил.

    в уличной драке все совершенно по-другому. как правило, хулиганы сами не спортсмены, так, дрищи зарвавшиеся. рассчитывают на слабость женщины и испуг. так что, тут вполне может от нее хорошо прилететь. а в спортивном спарринге поэтому наверное девочек с девочками ставят, а мальчиков с мальчиками, что обе стороны настроены на поединок. короче, не знаю, у кого как, а мне наши мальчишки за спарринги (тренировочные) респекты высказывают. (но конечно бьют не в полную силу - у нас по меньшей мере весовая категория разная, я от полного удара просто улечу на другую сторону татами)))
           
  40. 10 июля 2014 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    заблуждение это распространенное, у этих гопников не плохой опыт уличных драк не редко бывает, они к ним оказываются даже более приспособлены, так как в зале тепличные условия, вот мне к примеру в армии было очень не привычно бить в голову, нас на карате этому учили, но можно сказать теоритически. Короче я бы на хулигана поставил в большинстве случаев. :))
           
  41. 10 июля 2014 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FENIKS211
    заблуждение это распространенное, у этих гопников не плохой опыт уличных драк не редко бывает, они к ним оказываются даже более приспособлены, так как в зале тепличные условия, вот мне к примеру в армии было очень не привычно бить в голову, нас на карате этому учили, но можно сказать теоритически. Короче я бы на хулигана поставил в большинстве случаев. :))

    жизнь - штука непредсказуемая. на эффекте неожиданности можно попробовать сыграть. в любом случае не сдаваться же просто так))) конечно, гопота в своей стихии, но они привыкли и к тому, что все в штаны сразу делают при виде их. а получив ощутимый отпор сами сдуваются и скулят.
           
  42. 15 июля 2014 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Дочь Чак Нориса вот ты какая bully
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.