Россия – Южная Корея - 1:1 (3 фото + 2 видео)

16583
+62
Сегодня ночью состоялся первый долгожданный матч России на Чемпионате мира по футболу в Бразилии. Встреча между сборной России и сборной Южной Кореи завершилась со счетом 1:1. Это был весьма тяжелый матч для нашей команды, но, к счастью, удалось отыграться после по глупости пропущенного мяча. Счет открыл Ли Кын Хо (#11) на 68-й минуте встречи, а всего несколько минут спустя, Александр Анатольевич Кержаков (#11) забил ответный гол 74-й минуте. Смотрим, пожалуй, два самых важных момента этой игры - как Россия забила и как пропустила.

Гол в ворота России.

Россия – Южная Корея - 1:1 (3 фото + 2 видео)



Гол в ворота Южной Кореи.


Россия – Южная Корея - 1:1 (3 фото + 2 видео)



Россия – Южная Корея - 1:1 (3 фото + 2 видео)

Топ комментарии

18 июня 2014 06:57
Пользователь offline
Голосов:  +34
Что-то после просмотра матча и мыслей никаких. Наверное, из-за никакой игры. Я в это ленивое стадо уже давно не верю. Пора вводить систему наказания как в СССР, что бы эти скоты работу свою добросовестно выполняли, а не огорчали каждый раз. Зря только не выспался из-за них.
18 июня 2014 07:40
Пользователь offline
Голосов:  +27
Я в них давно не верю, не смотрел, не расстроился
18 июня 2014 09:05
Пользователь offline
Голосов:  +16
Ну да, ну да, "надежды юношей питают..." Не буду столь оптимистичен в отличие от части комментаторов и выскажусь прямым текстом. С использованием надлежащих идиоматических выражений. С такой игрой на чемпионате мира делать нехуй! Южная Корея - не настолько сильная команда, чтобы называть этот матч "тяжёлым". Он стал тяжёлым из-за бездарной игры наших игроков. И если Александр Анатольевич, у которого обе ноги - левые, буквально заталкивает несчастный мяч в ворота, чтобы спасти жопу сборной, то о каких шансах на высокий результат можно дальше говорить? Первый блин комом могут себе позволить те же Испания с Португалией, им "раскачиваться" долго не нужно, достаточно одной вводной пилюли - они теперь будут землю рыть во всех следующих играх. А наши, блядь, "звёзды" как ходили пешком по полю, так и будут ходить, пока на последней минуте завершающего матча не вспомнят, что на чемпионате мира надо забивать при каждой возможности и грызть соперника в обороне, чтобы претендовать на более-менее достойное место среди сильнейших команд.

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июня 2014 04:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что-то вообще вяло играли обе команды, и наша сборная мало внушает доверия. Как сказал Кержаков, Россия - претендент на чемпионство? ну-ну.
           
  2. 18 июня 2014 04:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Игра голкипера с первых минут посеяла червь сомнения...
           
  3. 18 июня 2014 05:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    русский футбол ,не только сомнения посеял...он всходы дал когда они ТОЛЬКО за бабки стали играть..
           
  4. 18 июня 2014 06:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    Обидный гол... хотя, с кем не бывает. Первый блин - комом. Удачи сборной!
           
  5. 18 июня 2014 06:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: lesnik_75
    русский футбол ,не только сомнения посеял...он всходы дал когда они ТОЛЬКО за бабки стали играть..

    Акинфеев стоял на воротах насмерть. А вот слаженности в игре нашим не хватило. Порой было впечатление, что они впервые друг друга видят. Но еще не все потеряно! Будем ждать следующих матчей и надеяться скрестив пальцы. С Бельгией и Алжиром нам нужна только победа!
           
  6. 18 июня 2014 06:57
    Пользователь offline

    +34

    #
    Что-то после просмотра матча и мыслей никаких. Наверное, из-за никакой игры. Я в это ленивое стадо уже давно не верю. Пора вводить систему наказания как в СССР, что бы эти скоты работу свою добросовестно выполняли, а не огорчали каждый раз. Зря только не выспался из-за них.
           
  7. 18 июня 2014 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А я не смотрел, у нас 4 часа утра было((( Это только начало, дальше лучше)) Удачи сборной!
           
  8. 18 июня 2014 07:40
    Пользователь offline

    +27

    #
    Я в них давно не верю, не смотрел, не расстроился
           
  9. 18 июня 2014 08:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    как , БЛЯ КАК , можно было пропустить ??????
           
  10. 18 июня 2014 08:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Есть подозрение, что с такой игрой они могут и из группы не выйти.
           
  11. 18 июня 2014 08:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Начало не радует...Хотя на Олимпийских тоже не сразу активизировались. Удачи!
           
  12. 18 июня 2014 08:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мде... Корейский вратарь отчаянно отбивался, а наш... Чё-то немного стыдно стало за страну...
           
  13. 18 июня 2014 08:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    ИИИИиИИИИ ЭтО Вы называете футболом, я Вас умоляю, ФУТБОЛ это Германия - Португалия или Бразилия - Хорватия. Короче поспать мне удалось часа два, вообщем настроение не в дугу. angry
           
  14. 18 июня 2014 08:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    Мда... Такой гол нелепый пропустить... Да за такую зарплату, Акинфеев как супермен летать в вратарской должен, а не как дыра на воротах. И это на ЧМ так играют, позорище...
           
  15. 18 июня 2014 09:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Якорь мне в жопу! Я 5к поставил на наших, думал с утра проснусь, приятный сюрприз будет :( Спасибо Игорек блять за сюрприз!
           
  16. 18 июня 2014 09:05
    Пользователь offline

    +16

    #
    Ну да, ну да, "надежды юношей питают..." Не буду столь оптимистичен в отличие от части комментаторов и выскажусь прямым текстом. С использованием надлежащих идиоматических выражений. С такой игрой на чемпионате мира делать нехуй! Южная Корея - не настолько сильная команда, чтобы называть этот матч "тяжёлым". Он стал тяжёлым из-за бездарной игры наших игроков. И если Александр Анатольевич, у которого обе ноги - левые, буквально заталкивает несчастный мяч в ворота, чтобы спасти жопу сборной, то о каких шансах на высокий результат можно дальше говорить? Первый блин комом могут себе позволить те же Испания с Португалией, им "раскачиваться" долго не нужно, достаточно одной вводной пилюли - они теперь будут землю рыть во всех следующих играх. А наши, блядь, "звёзды" как ходили пешком по полю, так и будут ходить, пока на последней минуте завершающего матча не вспомнят, что на чемпионате мира надо забивать при каждой возможности и грызть соперника в обороне, чтобы претендовать на более-менее достойное место среди сильнейших команд.
           
  17. 18 июня 2014 10:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Убогие! Вратарь убогий! Команда убогая!
    Ненавижу нашу сборную за такие выходки! blush
           
  18. 18 июня 2014 10:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    Ну да, ну да, "надежды юношей питают..." Не буду столь оптимистичен в отличие от части комментаторов и выскажусь прямым текстом. С использованием надлежащих идиоматических выражений. С такой игрой на чемпионате мира делать нехуй! Южная Корея - не настолько сильная команда, чтобы называть этот матч "тяжёлым". Он стал тяжёлым из-за бездарной игры наших игроков. И если Александр Анатольевич, у которого обе ноги - левые, буквально заталкивает несчастный мяч в ворота, чтобы спасти жопу сборной, то о каких шансах на высокий результат можно дальше говорить? Первый блин комом могут себе позволить те же Испания с Португалией, им "раскачиваться" долго не нужно, достаточно одной вводной пилюли - они теперь будут землю рыть во всех следующих играх. А наши, блядь, "звёзды" как ходили пешком по полю, так и будут ходить, пока на последней минуте завершающего матча не вспомнят, что на чемпионате мира надо забивать при каждой возможности и грызть соперника в обороне, чтобы претендовать на более-менее достойное место среди сильнейших команд.
    Сильно написано! Внушает. Все чётко и по существу.
           
  19. 18 июня 2014 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    Цитата: Disciplerys
    Ну да, ну да, "надежды юношей питают..." Не буду столь оптимистичен в отличие от части комментаторов и выскажусь прямым текстом. С использованием надлежащих идиоматических выражений. С такой игрой на чемпионате мира делать нехуй! Южная Корея - не настолько сильная команда, чтобы называть этот матч "тяжёлым". Он стал тяжёлым из-за бездарной игры наших игроков. И если Александр Анатольевич, у которого обе ноги - левые, буквально заталкивает несчастный мяч в ворота, чтобы спасти жопу сборной, то о каких шансах на высокий результат можно дальше говорить? Первый блин комом могут себе позволить те же Испания с Португалией, им "раскачиваться" долго не нужно, достаточно одной вводной пилюли - они теперь будут землю рыть во всех следующих играх. А наши, блядь, "звёзды" как ходили пешком по полю, так и будут ходить, пока на последней минуте завершающего матча не вспомнят, что на чемпионате мира надо забивать при каждой возможности и грызть соперника в обороне, чтобы претендовать на более-менее достойное место среди сильнейших команд.
    Сильно написано! Внушает. Все чётко и по существу.

    Разрешите подписаться.
    Я в Турции сейчас, специально поехал в бар с большим экраном, ну, пиво, кальян, все дела. Не смотря на то, что на втречу с утра надо было. Так вот, когда наше вратарное сито пропустило мяч - хотел кальяном в телек запулить. Матерился на весь городок, где был. Такого не ожидал вообще. Лучше бы сами себе забили. Кержаков мяч протолкнул. Я бы сказал: команда продавила мяч в ворота. И вот после того, как счет стал 1:1 - навалилась такая аппатия - не передать. Все реально стало похер. В частности на российский футбол. Какие-то черви ползают по полю, ******сы, **я. Корейцы, ясен почик, зерги еще те, но не настолько сильная команда, чтобы... 1:1... *ля. На фоне тех побед, что Россия в этом году одержала, и Крым в том числе, наши футболисты должны летать по полю и голову сложить за победу. А тут такое... тьфу.
           
  20. 18 июня 2014 11:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    матч не смотрела, но желаю нашим удачи! мы сильные-мы справимся flirt
           
  21. 18 июня 2014 11:50
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: mustangxxl
    Что-то после просмотра матча и мыслей никаких. Наверное, из-за никакой игры. Я в это ленивое стадо уже давно не верю. Пора вводить систему наказания как в СССР, что бы эти скоты работу свою добросовестно выполняли, а не огорчали каждый раз. Зря только не выспался из-за них.


    Что тебе не нравится, нытик тупорылый? Они играли как могли, Корейцы тоже не хрен с горы.

    Цитата: unkind
    Мда... Такой гол нелепый пропустить... Да за такую зарплату, Акинфеев как супермен летать в вратарской должен, а не как дыра на воротах. И это на ЧМ так играют, позорище...


    он не пропустил мяч, мяч срикошетил от него, от такого никто не защищен
           
  22. 18 июня 2014 12:06
    Пользователь offline

    -5

    #
    Акинфеев всегда прекрасно в воротах стоял и спасал в сложнейших ситуациях, но стоило ему ошибиться, как налетели на него. Нытики вы, неспособные верить в команду! Нахуй таких болельщиков с такой поддержкой!
           
  23. 18 июня 2014 12:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Juriss
    Цитата: mustangxxl
    Что-то после просмотра матча и мыслей никаких. Наверное, из-за никакой игры. Я в это ленивое стадо уже давно не верю. Пора вводить систему наказания как в СССР, что бы эти скоты работу свою добросовестно выполняли, а не огорчали каждый раз. Зря только не выспался из-за них.


    Что тебе не нравится, нытик тупорылый? Они играли как могли, Корейцы тоже не хрен с горы.

    Цитата: unkind
    Мда... Такой гол нелепый пропустить... Да за такую зарплату, Акинфеев как супермен летать в вратарской должен, а не как дыра на воротах. И это на ЧМ так играют, позорище...


    он не пропустил мяч, мяч срикошетил от него, от такого никто не защищен


    А ты я смотрю из семейства Гусевых? Любитель оправдывать бездействия и бездарность. Что значит: "Играли, как могли?". За такие деньги они должны 3 гола как минимум корейцам забивать, поле вспахать и пшеницу посеять и урожай собрать успеть.
    У нас когда крылья вылетели в ФНЛ их болельшики требвоали на распятие, ибо играть не хрена не хотят. Российский футбол мертв, так как игрокам откровенно похрен на своих болельщиков.

    Акинфеева вины нет, что у него защитники бревна с поленами и березами не умеют прессинговать.
           
  24. 18 июня 2014 12:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Игра была равна - играли два говна ... к сожалению после просмотра матча именно эти эмоции ... хуже был только матч Иран - Нигерия (((
    З Ы - Почему ВСЯ страна видит, что акинфеев отбивает элементарные мячи перед собой - один раз - второй раз - третий ... ПОМЕНЯЙ ЕГО Фабио !!!! Видно же - ПЕРЕГОРЕЛ парень !!! Нет !!! подождем твою мать ... подождал ...
           
  25. 18 июня 2014 12:39
    Пользователь offline

    -7

    #
    Думаю что плаксы диванные ,каждый в своем деле как минимум Пеле в футболе . Пасаны болт на критиков ,
    РОССИЯ в перед.
    Денис,Литва.
           
  26. 18 июня 2014 13:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    При всем уважение но это убого,достаточно вспомнить матч Аргентина-Босния,стоимость игроков Аргентины приближалась к годовому бюджету Боснии,весь стадион кроме самих боснийцев даже не представлял где эта страна находится,но боснийцы действительно сражались,на смерть стояли в обороне,постоянно шли в атаку,сколько было моментов и ударов по воротам,на Аргентину было жалко смотреть,если-бы не Месси слились бы как дети,а тут???Сплошное разочарование,очень повезло с группой,а если бы попались к немцам и португальцам?Короче как обычно они себя "оправдали"
           
  27. 18 июня 2014 13:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Собственно говоря все как обычно, бегали первые десять минут, надеясь на быстрый мяч, после чего тупо стали ходить по полю не видя ничего. Половина фамилий вообще не понятно как оказались в сборной. Если это попытка обновить сборную как это было сделано с хоккеем, то явно провальная. Единственные два человека которые целиком отдают себя игре это Жирков и Акинфеев. Вот только вдвоем(а по сути одному) игру не вытянуть. На Игоря же зря набросились, со всеми бывает. не считаю пропущенный мяч его ошибкой.
           
  28. 18 июня 2014 13:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что за хрень! Я поставил +дикому, а вылез минус. Эй, Админ! По матчу. Ну что вы набросились. Ну не входит наша команда в первые позиции рейтинга, что от нее ждать неведомых чудес? Наши 12 лет на чемпионат мира не попадали, а корейцы за это время 2 раза там были. Посмотрим, что дальше будет.
           
  29. 18 июня 2014 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Собственно говоря все как обычно, бегали первые десять минут, надеясь на быстрый мяч, после чего тупо стали ходить по полю не видя ничего. Половина фамилий вообще не понятно как оказались в сборной. Если это попытка обновить сборную как это было сделано с хоккеем, то явно провальная. Единственные два человека которые целиком отдают себя игре это Жирков и Акинфеев. Вот только вдвоем(а по сути одному) игру не вытянуть. На Игоря же зря набросились, со всеми бывает. не считаю пропущенный мяч его ошибкой.


    Плюсую. Вратарь не виноват, что он один в поле не воин. Иногда он тянет такие мячи, что диву даешься.
           
  30. 18 июня 2014 13:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dartqq
    Акинфеев всегда прекрасно в воротах стоял и спасал в сложнейших ситуациях, но стоило ему ошибиться, как налетели на него. Нытики вы, неспособные верить в команду! Нахуй таких болельщиков с такой поддержкой!

    1)Никто на Акинфеева не налетал,просто вратарь его уровня,такие детские удары должен брать в руки,а не играть в волейбол.
    2)Верить в команду???? Посмотри матч Босния-Аргентина,вот в боснийцев верить можно,они СРАЖАЛИСЬ и только Месси спас Аргентину от поражения,а мы "сражались" наверное одной из самых слабых команд,за исключение Ирана наверное,так во что верить?
    3)Почему в 4 млн Боснии нашлось 11 человек которые на равных бились с Аргентиной,а у нас в 140 млн не могут подобрать людей которые даже с Кореей справится не могут?
           
  31. 18 июня 2014 14:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    О чем спор? Наши игры куплены/проданы, а в остальном мире, видимо, это делают честнее, вот и игры красивые получаются. В стране застой, не до футбола сейчас. Денег нет, думайте сами, - ответили "наверху".
    Порадуйте себя чем-нибудь другим, съездите "дикарем" в азию или африку на пару недель. Чтобы действительно там стать дикарем!
           
  32. 18 июня 2014 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: Squirrel34rus
    Собственно говоря все как обычно, бегали первые десять минут, надеясь на быстрый мяч, после чего тупо стали ходить по полю не видя ничего. Половина фамилий вообще не понятно как оказались в сборной. Если это попытка обновить сборную как это было сделано с хоккеем, то явно провальная. Единственные два человека которые целиком отдают себя игре это Жирков и Акинфеев. Вот только вдвоем(а по сути одному) игру не вытянуть. На Игоря же зря набросились, со всеми бывает. не считаю пропущенный мяч его ошибкой.


    Плюсую. Вратарь не виноват, что он один в поле не воин. Иногда он тянет такие мячи, что диву даешься.

    А вот у мексиканцев почему-то вратарь оказался один в поле воин.
           
  33. 18 июня 2014 17:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    пора депортировать сборную россии из России
           
  34. 18 июня 2014 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а где в статистике точность ударов, передач?
           
  35. 18 июня 2014 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, почему так все ХУЕВО......
           
  36. 18 июня 2014 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Не смотрел,и правильно. dirol
           
  37. 18 июня 2014 23:37
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  38. 19 июня 2014 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    не фанат, пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.