Почему не стоит ездить на мотоцикле между рядами в пробке (4.6 мб)

14957
+127

Топ комментарии

11 июня 2014 06:28
Пользователь offline
Голосов:  +41
Цитата: Andy Fox
а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

Мотоцикл такое же ТС как и все другие, и должен ехать в полосе, а не между.
11 июня 2014 06:02
Пользователь offline
Голосов:  +23
Хруст одноразовый, как и 99% оных. Не прав так ещё и бычится.
11 июня 2014 09:31
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: Andy Fox
а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

вообще- да... глянь ка ты в зеркальце своё на автомобиле и убедившись что никто тебе так не отхерачит дверь открывай её спокойно.
Я всегда за своими пассажирами слежу что бы небыло попутки.
Всяко бывает в жизни.
Но и моцик действительно должен либо ездить по правилам и стоять в пробке либо пошёл он нах*й и пусть ремонтирует всем свои косяки.
У нас как таковых мотоциклов мало, а вот скууутеристов поболее будет и вот эта шпана сопливая которая баланс держать толком не может пытаются уже нырять во все щели и дыры которые они видят.... вот это действительно БЕСИТ

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июня 2014 06:02
    Пользователь offline

    +23

    #
    Хруст одноразовый, как и 99% оных. Не прав так ещё и бычится.
           
  2. 11 июня 2014 06:24
    Пользователь offline

    -14

    #
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?
           
  3. 11 июня 2014 06:28
    Пользователь offline

    +41

    #
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    Мотоцикл такое же ТС как и все другие, и должен ехать в полосе, а не между.
           
  4. 11 июня 2014 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pro100filimon
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    Мотоцикл такое же ТС как и все другие, и должен ехать в полосе, а не между.

    Правильно батенька. Гандурасы двухколесные.
           
  5. 11 июня 2014 09:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    мотопидорас обыкновенный
           
  6. 11 июня 2014 09:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оба мудаки.
    Один потому, что: "Зеркала? Не, не слышал." Да ещё и посреди дороги.
    Второй - меж полос летит.
           
  7. 11 июня 2014 09:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    вообще- да... глянь ка ты в зеркальце своё на автомобиле и убедившись что никто тебе так не отхерачит дверь открывай её спокойно.
    Я всегда за своими пассажирами слежу что бы небыло попутки.
    Всяко бывает в жизни.
    Но и моцик действительно должен либо ездить по правилам и стоять в пробке либо пошёл он нах*й и пусть ремонтирует всем свои косяки.
    У нас как таковых мотоциклов мало, а вот скууутеристов поболее будет и вот эта шпана сопливая которая баланс держать толком не может пытаются уже нырять во все щели и дыры которые они видят.... вот это действительно БЕСИТ
           
  8. 11 июня 2014 09:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    по полосе надо ездить. хруст мудак
           
  9. 11 июня 2014 10:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    а водила куда идти собрался?
           
  10. 11 июня 2014 10:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: nikan84
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    по полосе надо ездить. хруст мудак

    Цитата: pro100filimon
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    Мотоцикл такое же ТС как и все другие, и должен ехать в полосе, а не между.

    Не важно, в полосе или нет. Он не посмотрел в зеркало, перед тем, как открывать дверь. Такие мудаки точно так же ловят велосипедистов. Я в среднем 2-3 раза в месяц так попадаю. Хотя согласно ПДД двигаюсь "по правому краю проезжей части". Стандартное "припарковался - не посмотрел - вылез". (Хотя гораздо чаще "не посмотрела")
           
  11. 11 июня 2014 10:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Те, кто пишут что нужно стоять в пробке на мотоцикле наверно идиоты. Я бы хотел посмотреть на таких людей, как они в полной экипировке стоят в пробке на 30 градусной жаре. Солнечный удар можно получить запросто. Да и какой смысл тогда в мотоцикле ? И правила НЕ запрещают ехать с автомобилем в одной полосе, если позволяет интервал.
           
  12. 11 июня 2014 11:17
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: eBaH
    Те, кто пишут что нужно стоять в пробке на мотоцикле наверно идиоты. Я бы хотел посмотреть на таких людей, как они в полной экипировке стоят в пробке на 30 градусной жаре. Солнечный удар можно получить запросто. Да и какой смысл тогда в мотоцикле ? И правила НЕ запрещают ехать с автомобилем в одной полосе, если позволяет интервал.

    В правилах оговаривается порядок расположения транспортных средств на проезжей части. Так вот там сказано, что два одиночных мотоцикла могут располагаться рядом на одной полосе движения. Про то, что на одной полосе могут быть мотоцикл и машина ничего не сказано. Так что тут прямое нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части
           
  13. 11 июня 2014 11:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    Учите ПДД. Как говорит мой батя - каждая буква которой написаны ПДД и Техника безопасности омыта кровью. Не хотите получать чужую мудрость - расплачивайтесь за свою глупость. А кто прав, кто виноват решит гаец и взятка данная онному.
           
  14. 11 июня 2014 12:09
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: eBaH
    Те, кто пишут что нужно стоять в пробке на мотоцикле наверно идиоты

    согласен полностью, озлобленные идиоты! да я сам не жалую мотоциклистов, особенно ночью под окнами гоняют, но это отдельные персонажи, а в пробке почему бы и нет пусть едут, мне они не мешают в отличии от "пообоченцев"
           
  15. 11 июня 2014 12:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Водила хоть и не прав в том что не посмотрел в зеркало, но его вполне можно понять - он стоит и вокруг все стоят. Вот он без задней мысли и открыл дверь, не предположив даже что внезапно может прилететь какой-то мудак-долбоеб нарушающий ПДД и снести ему дверь.
           
  16. 11 июня 2014 13:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну моц то ехал шибко быстро, мог бы и помедленнее, мало ли что.
           
  17. 11 июня 2014 13:34
    Пользователь offline

    -8

    #
    Народ тут в большинстве своем или дети или купили права.

    По ситуации: мото ехал в левой полосе для движения, соблюдая боковой интервал с машиной в своейже (левой) полосе с крайней левой машиной. Мудак с центрального ряда, фактически ехал в другой полосе для движения, и что бы он не сделал в этой ситуации он не прав, открыл дверь, начал перестраиваться, поворачивать, тк своими действиями устроил помеху для движения в другой полосе...

    ПДД не запрещают ехать нескольким ТС в одной полосе.
    Мото в ДТП виноват будет если он едет непосредственно на разметке, переезжает разметку.

    Если ДТП случилось в полосе между ТС, то будет виноват тот, кто больше нарушил боковой интервал. Но опять же Мото редко будет более габаритным %)
           
  18. 11 июня 2014 13:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    По факту - оба частично не правы. На мото ради бога, пусть ездят между рядами, я не принципиален, но не с такой скоростью!
    На авто - безопасность надо соблюдать в любых ситуациях, автомобиль не игрушка и всегда надо быть внимательным при обращении с техникой повышенной опасности.
           
  19. 11 июня 2014 15:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: NightDozorer
    Народ тут в большинстве своем или дети или купили права.

    По ситуации: мото ехал в левой полосе для движения, соблюдая боковой интервал с машиной в своейже (левой) полосе с крайней левой машиной.

    Иди учи ПДД дитя, безопасного бокового интервала, для особо умных - это 50 см, тут и в помине нет, щемится мудак да ещё и на большой скорости. Оправдания мудохрустов уже все давно знают.
    Цитата: eBaH
    Я бы хотел посмотреть на таких людей, как они в полной экипировке стоят в пробке на 30 градусной жаре.

    Ну нефиг тогда мот покупать, а экип нужен для защиты, и кстати в отечественных авто никто на солнечный удар не жалуется, хотя там тоже не прохлада в пробке, а то может им по тротуару пробки объезжать тогда. Так что купил ТС изволь ездить по ПДД, не можешь, вперёд в общественный транспорт.
           
  20. 11 июня 2014 15:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: UUUFFF
    а водила куда идти собрался?

    покурить захотел выйти
           
  21. 11 июня 2014 15:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: NightDozorer
    Народ тут в большинстве своем или дети или купили права.

    По ситуации: мото ехал в левой полосе для движения, соблюдая боковой интервал с машиной в своейже (левой) полосе с крайней левой машиной. Мудак с центрального ряда, фактически ехал в другой полосе для движения, и что бы он не сделал в этой ситуации он не прав, открыл дверь, начал перестраиваться, поворачивать, тк своими действиями устроил помеху для движения в другой полосе...

    ПДД не запрещают ехать нескольким ТС в одной полосе.
    Мото в ДТП виноват будет если он едет непосредственно на разметке, переезжает разметку.

    Если ДТП случилось в полосе между ТС, то будет виноват тот, кто больше нарушил боковой интервал. Но опять же Мото редко будет более габаритным %)

    Какой нахрен соблюденный боковой интервал? Открой правила - ТС разрешается движение в одной полосе, если это 2 мотоциклиста, а не машина + мотоцикл. Обнаружен еще один хрустик
           
  22. 11 июня 2014 16:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?


    Даже если бы он посмотрел, это могло бы легко произойти; допустим он ехал 40 км в час это примерно 11 метров в секунду, если бы он посмотрел, то увидел бы его в зеркале на расстоянии 22 метров (если 2 сек. на открытие), подумал в принципе далеко и открыл дверь, не все же с такой скоростью меж машин ездят.
           
  23. 11 июня 2014 18:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: nex1982
    Цитата: pro100filimon
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    Мотоцикл такое же ТС как и все другие, и должен ехать в полосе, а не между.

    Правильно батенька. Гандурасы двухколесные.

    Зачастую гондурасы четырехколесные спецом дверь распахивают. Жаба давит, что в пробке на своем корыте стоит , а этот едет. И с велосипедистами такая же ботва случается
           
  24. 11 июня 2014 19:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Задайте себе вопрос: Когда Вы открывал последний раз дверь в среднем ряду??? Мой ответ: НИКОГДА!!! А Ваш???
           
  25. 11 июня 2014 19:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    пидараса в шлеме сжечь
           
  26. 11 июня 2014 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба не правы - водитель автомобиля - в том, что не посмотрел по зеркалам, прежде чем открыть дверь, видать не ожидал такого, и мотоциклист - нехер так гонять!
           
  27. 11 июня 2014 19:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    Специально, этот хер сделал. ФАКТ!
           
  28. 11 июня 2014 19:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    стандартная ситуация в пробке, два дебила это сила, три дебила это мощъ
           
  29. 11 июня 2014 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  30. 11 июня 2014 19:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    всё ждал: Ну, когда?! Когда??? Когда??? Кто ни будь откроет дверь... дождался...
           
  31. 11 июня 2014 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ибо нехуй, откровенно затрахали
           
  32. 12 июня 2014 05:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    А ну ка часть из ПДД про зеркала-в студию!

    Цитата: nensidru
    Цитата: eBaH
    Те, кто пишут что нужно стоять в пробке на мотоцикле наверно идиоты

    согласен полностью, озлобленные идиоты! да я сам не жалую мотоциклистов, особенно ночью под окнами гоняют, но это отдельные персонажи, а в пробке почему бы и нет пусть едут, мне они не мешают в отличии от "пообоченцев"

    Сам стараюсь пропустить межполосников уходом вправо или влево,но не всегда я в проке смотрю по боковым зеркалам в надежде пропустить оных!
           
  33. 12 июня 2014 08:35
    Пользователь offline

    -4

    #
    Хруст мудак , а водила ещё мудачнее ! 35
           
  34. 12 июня 2014 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pro100filimon
    Цитата: Andy Fox
    а вроде по правилам надо в зеркало смотреть, перед открытием двери?

    Мотоцикл такое же ТС как и все другие, и должен ехать в полосе, а не между.


    Не, никак нельзя открывать двери машины, находящейся на полосе движения, не убедившись в безопасности оного действия
           
  35. 12 июня 2014 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
           
  36. 12 июня 2014 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Это сработало проклятье колорадской ленты!
           
  37. 12 июня 2014 13:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Pitonchik
    Специально, этот хер сделал. ФАКТ!

    Тоже так считаю. Где-то дверь коцнул без оформления ДТП, а сейчас оформит, получит справку и отремонтирует.
    По-любому, чайник гад.
           
  38. 12 июня 2014 15:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из-за одного мудозвона две машины покоцало(((
           
  39. 12 июня 2014 16:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    В этой ситауции оба мудаки.
    Но печально не это. Печально, что быдло мотоциклисты, которые не соблюдают ПДД, подрывают мнение обо всех мотоциклистах в целом.
    Я девочка, ростом 153 см, 3 года откаталась на мотоцикле по Питеру. Не раз быдловодители специально догоняли и провоцировали ДТП, мол "нефиг по пробке ползти, когда машины стоят, и вообще ненавижу двухколесных".
    Ребята, будьте добрее, пожалуйста, не двухколесные виноваты в пробках. А на уродов внимания не обращайте, они без правил долго не катаются, и сами платят за свои ошибки.
    ЗЫ. Решила не тратить нервы и уйти в мотокросс. Леса, поля и никаких тебе разборок :)
           
  40. 12 июня 2014 19:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    На кой черт, вообще посредине дороги из машины выходить?
           
  41. 14 июня 2014 00:40
    Пользователь offline

    0

    #
    <p>я бы назвал видео "Почему БЛЯТЬ не стоит открывать двери в машине, на дороге в среднем ряду"</p><p>Отправлено с HTC HTC One S</p>
           
  42. 14 июня 2014 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Мотик в топку.... 35
           
  43. 15 июня 2014 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Обоим надо видеть, надо думать прежде, чем открывать гашетку или дверь! А че вы на байкера взъелись-то??
    Я сам езжу на скуте уже 8 лет, тоже между полос, такой херни не было.
           
  44. 15 июня 2014 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец срач тут развели
           
  45. 16 июня 2014 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то не удивило 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.