Телеканал который хочет, чтобы его закрыли

29550
+90
Большинство телеканалов работают для зрителя. Пытаются его завоевать и привлечь. Но, есть канал, который делает все чтобы его вещание в России запретили...

Телеканал который хочет, чтобы его закрыли

Сегодня в результате авиаудара украинских ВВС в Луганске погибли семь человек. Представители самопровозглашенной Луганской народной республики сообщают о многочисленных раненных, несколько неразорвавшихся снарядов до сих пор остаются возле здания http://russian.rt.com/article/34745
Кажется, что все очевидно, но на телеканале Дождь никакой скорби и сочувствия к людям. В их твиттере появилась запись, в которой они интересуются откуда упала бомба на людей сверху или снизу.

Телеканал который хочет, чтобы его закрыли

Вспоминая недавно опубликованный опрос Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней? Ненароком задумываешься о том, что канал делает все, чтобы его закрыли за экстремизм.

Телеканал который хочет, чтобы его закрыли

Топ комментарии

3 июня 2014 01:26
Пользователь offline
Голосов:  +40
Ветеран грустит когда пенсию получает, а не включает телеканал дождь. А канал, который идет против всей системы - это совсем другое
3 июня 2014 09:03
Пользователь offline
Голосов:  +14
[quote=Chessman]Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете[center]

Причем, сказано это было на волне всеобщего душевного подъема, поскольку мы сначала "брату" полуостров подарили, а когда "брат" заимел свое собственное мнение, отличное от нашего, мы подарок забрали обратно. Так только конченные поступают. Забирать подарки- мягко говоря..И не ебите мозг про "фашистов" в Украине, не пересказывайте мне пиздеж пропагандонов. Слышал.


А что в своей жизни сделал г-н Макаров такого, что его мнение заслуживает чьего - то внимания? Он изобрел вакцину от рака? Он решил проблему голода на Земле? Нет. Он снимается в гавномыле и от этого имеет хлеб свой. Забрали подарок? Он что ли дарил? А, крымчане столько потеряли... Нет ни обстрелов школ, ни бомбежек городов. Печалька.
3 июня 2014 02:36
Пользователь offline
Голосов:  +13
Мне кажется, что все кто такими постами или записями в соцсетях наезжает на Дождь, ни разу сами лично этот канал не видели. Верить всяким провокациям со стороны официальной ТВ пропоганды (1-й, россия, нтв) конечно мозгов не надо, все что написано ими про дождь конечно правда, ага. Ну да, лажанулись они с этим не очень коректо поставленым опросом один раз (хотя если поумать, то истерик по этому поводу неоправданно много) , ну так офф сми лажают так постоянно, лгут, а потом запросто "забывают" о своих косяках. С эхо была такая-же истерия. На него наезжали, вырывая из контекста выступления гостей, и тупо не замечали, что на Эхо просто напросто дозволены любые точки зрения, в том числе и те, с которыми не согласна сама редакция.

Комментарии (78) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июня 2014 01:26
    Пользователь offline

    +40

    #
    Ветеран грустит когда пенсию получает, а не включает телеканал дождь. А канал, который идет против всей системы - это совсем другое
           
  2. 3 июня 2014 02:36
    Пользователь offline

    +13

    #
    Мне кажется, что все кто такими постами или записями в соцсетях наезжает на Дождь, ни разу сами лично этот канал не видели. Верить всяким провокациям со стороны официальной ТВ пропоганды (1-й, россия, нтв) конечно мозгов не надо, все что написано ими про дождь конечно правда, ага. Ну да, лажанулись они с этим не очень коректо поставленым опросом один раз (хотя если поумать, то истерик по этому поводу неоправданно много) , ну так офф сми лажают так постоянно, лгут, а потом запросто "забывают" о своих косяках. С эхо была такая-же истерия. На него наезжали, вырывая из контекста выступления гостей, и тупо не замечали, что на Эхо просто напросто дозволены любые точки зрения, в том числе и те, с которыми не согласна сама редакция.
           
  3. 3 июня 2014 02:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете

    "У меня в друзьях на ФБ три депутата Госдумы. С четвертым депутатом сейчас снимаюсь в сериале. Симпатичные, вменяемые молодые люди. Один верит в ЛДПР, другой в месье Зюганова. Два других- ЕдРоссы. Это так мило. И это- их личная вера. Или бизнес, где ничего личного. Им виднее. И судить их Боженька будет, не я. Насколько искренни и чисты их помыслы я понятия не имею. Так,только подозрения смутные..

    Тем не менее. Хочу им задать элементарный вопрос. Давеча, один из ваших, громогласно вякнул, что Россия готова покорять луну и заселять ее своими колонизаторами. Настало, типа, время. Причем, сказано это было на волне всеобщего душевного подъема, поскольку мы сначала "брату" полуостров подарили, а когда "брат" заимел свое собственное мнение, отличное от нашего, мы подарок забрали обратно. Так только конченные поступают. Забирать подарки- мягко говоря..И не ебите мозг про "фашистов" в Украине, не пересказывайте мне пиздеж пропагандонов. Слышал.

    Громче всех "держи вора" кричит вор. Это- закон игры. Громче всех про "фашистов" кричат самые натуральные фашисты. Вопрос мой к вам, дорогие депутаты следущий- вы, родные, и в правду считаете, что мы готовы "заселять луну"? Вы на полном серьезе считаете, что все проблемы России на данный момент связаны с Украиной? Вы искренне считаете, что тотальный шухер в образовании, здравоохранении, армии, науке, медицине, дорожностроительстве, юрисдикции- это происки "пятой колонны и национал- предателей"? Вы считаете, что если в лифте в подъезде нассано, это дело рук жидо- масонов? Америкосов? Не, это ваши дети нассали, пока вы ленточку на свою машину повязывали. И наклейку про " На Берлин!" клеили.

    Если честно, Берлину на ваши ленточки насрать. Причем давно. Там люди работают, а не пиздоболят за гос. деньги. Запрос в Ген. Прокуратуру на предмет " не является ли движение "За права курильщиков" иностранным агентом- это такая ни о чем хуета, что просто диву даешься. Вас там зомбируют, походу? )) нет в этой стране насущных проблем? За МКАД, родные, почаще высовывайтесь, смотрите на больницы и дороги для народа, о котором вы так, сука, печетесь, и вам дело само собой найдется. Один за Украину надрывается, другого курение в РФ озадачило сильно, третью морально- нравственный облик Россиян шибко беспокоит. Ибануццо..Занялись бы вы делом. А не его видимостью. А?

    ну и так далее...
           
  4. 3 июня 2014 03:47
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  5. 3 июня 2014 04:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо... я начинаю подозревать что это клуб шизофреников..печально, таких людей жалко, они больные, и весь мир у них в черных тонах... да мало того что негатив, они рады любым неудачам, просто ликуют когда погибаю люди, когда горят леса, когда топят города.
           
  6. 3 июня 2014 05:02
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: stg2005
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо... я начинаю подозревать что это клуб шизофреников..печально, таких людей жалко, они больные, и весь мир у них в черных тонах... да мало того что негатив, они рады любым неудачам, просто ликуют когда погибаю люди, когда горят леса, когда топят города.

    Лучше себя пожалей, болезный
           
  7. 3 июня 2014 05:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: stg2005
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо...

    А что, с нтв, россии и первого один позитив чтоли?
           
  8. 3 июня 2014 05:45
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Chessman
    Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете

    .......
    ну и так далее...


    Поток сознания мальчика-мажора, если, конечно, это он сказал, а не какая-то либеральная сука...
           
  9. 3 июня 2014 06:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Chessman
    Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете

    Вань)), короче. пиздеть - не мешки ворочить wink
           
  10. 3 июня 2014 06:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    какие все прям правильные,а как начинают друг перед другом выёживатся,кто народный артист,на кого якобы гонения начались,все за демократию,но почему то не вспоминают слова мною УВАЖАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА АЛЬФРЕДА НОБЕЛЯ который сказал что " демократия - это власть подонков"...вот вам и весь расклад,и желание жить в демократии где есть условно 2-3 права,права ГРАЖДАНИНА, и отступления на шаг от этих прав ЖЕСТОКО КАРАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ,и последнее - человек не политик но известная общественная личность,ну работай как ты работаешь,делай то что у тебя получается ЛУЧШЕ всего,если ты музыкант то играй,если актёр то соответственно твори своё искусство ,но как только ты сказал мяу,по поводу "Я НЕ СОГЛАСЕН" иди и измени,всё то с чем ты несогласен.
           
  11. 3 июня 2014 07:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: infermux
    Цитата: stg2005
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо...

    А что, с нтв, россии и первого один позитив чтоли?

    увы такие наши либерасты, конструктива ноль, зато проще троллить власть и ныть что все плохо.. психология холопов обвинять во всем барина... вот и все на что способны эти СМИ..
           
  12. 3 июня 2014 07:52
    Пользователь offline

    -7

    #
    Единственный канал, который не пиздит среди российских сми, естественно его закроют, но только за то, что идет вразрез с партийной линией.
           
  13. 3 июня 2014 08:03
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: Inde
    Цитата: Chessman
    Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете

    Вань)), короче. пиздеть - не мешки ворочить wink

    Привет, солнце мое незаходящее))) На счет мешков согласен полностью, но неужели он наврал хоть слово? Прогугли окончание (не влезло полностью), там все становится на свои места.
           
  14. 3 июня 2014 08:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Chessman
    Цитата: Inde
    Цитата: Chessman
    Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете

    Вань)), короче. пиздеть - не мешки ворочить wink

    Привет, солнце мое незаходящее))) На счет мешков согласен полностью, но неужели он наврал хоть слово? Прогугли окончание (не влезло полностью), там все становится на свои места.

    правда - вещь суровая. и у каждого своя)
           
  15. 3 июня 2014 09:03
    Пользователь offline

    +14

    #
    [quote=Chessman]Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете[center]

    Причем, сказано это было на волне всеобщего душевного подъема, поскольку мы сначала "брату" полуостров подарили, а когда "брат" заимел свое собственное мнение, отличное от нашего, мы подарок забрали обратно. Так только конченные поступают. Забирать подарки- мягко говоря..И не ебите мозг про "фашистов" в Украине, не пересказывайте мне пиздеж пропагандонов. Слышал.


    А что в своей жизни сделал г-н Макаров такого, что его мнение заслуживает чьего - то внимания? Он изобрел вакцину от рака? Он решил проблему голода на Земле? Нет. Он снимается в гавномыле и от этого имеет хлеб свой. Забрали подарок? Он что ли дарил? А, крымчане столько потеряли... Нет ни обстрелов школ, ни бомбежек городов. Печалька.
           
  16. 3 июня 2014 09:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: marko18
    А, крымчане столько потеряли...

    Не хочу снова писать про то кто с кем воюет, но неужели Вы так и не поняли, ЕСЛИ БЫ НЕ пУТИН, то вообще НИКТО БЫ НЕ СТРЕЛЯЛ?! dash2 Поверь, я КОРЕННОЙ РУССКИЙ КРЫМЧАНИН и потерял практически всё... З\п остались те же, а ЦЕНЫ В 5 РАЗ повысили!
           
  17. 3 июня 2014 09:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Уже весь мир это видео разобрал. Видна сначала вспышка за памятником. Криворукий стрелял в самолет, попал в дерево, от которого заряд срекошетил. Слышите, а даже если это и авиоудар, то что тут неправильного. Здание 2 месяца захвачено не пойми кем, мирными людьми там не пахнет. В РФ как с террористами поступают?
           
  18. 3 июня 2014 09:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    А теперь посмотрите внимательно на первое видео, перед взрывом из-за памятнику Ленина, видна вспышка от запуска с земли. Дальше решайте сами кто стрелял по ОГА.
    https://trinixy.ru/102106-ukrainskaja_arm
    ija_nanesla_aviaudar_po_administracii_ln
    r.html
           
  19. 3 июня 2014 09:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Задолбали заказные статьи...
    одмин душу готов продать, мать, детей....
    Когда ж таких тварей расстреливать можно будет am

    И за фото ветерана тоже когда нить ответить придётся....
    это ужже не школолошные демативаторы...

    или я не прав.... по новой религии прекрасно спекулировать на всем???
           
  20. 3 июня 2014 09:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Pupsik1216
    Цитата: stg2005
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо... я начинаю подозревать что это клуб шизофреников..печально, таких людей жалко, они больные, и весь мир у них в черных тонах... да мало того что негатив, они рады любым неудачам, просто ликуют когда погибаю люди, когда горят леса, когда топят города.

    Лучше себя пожалей, болезный

    Если кто-то живущий и работающий в стране радуется её неудачам - он предатель.
           
  21. 3 июня 2014 09:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    криворукие хохлоармейцы даже в здание с самолета попасть не могут.. куда такое годится?? разогнать всех к чертям...только мирные жители от этих ушлепков страдают... за 22 года увидели что такое настоящее оружие и как дети малые начинают во все подряд стрелять... повесить всех псевдоармейцев!
           
  22. 3 июня 2014 09:32
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: romkono
    Цитата: Pupsik1216
    Цитата: stg2005
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо... я начинаю подозревать что это клуб шизофреников..печально, таких людей жалко, они больные, и весь мир у них в черных тонах... да мало того что негатив, они рады любым неудачам, просто ликуют когда погибаю люди, когда горят леса, когда топят города.

    Лучше себя пожалей, болезный

    Если кто-то живущий и работающий в стране радуется её неудачам - он предатель.

    Предатель тот, кто видя недостатки в своей стране молчит о них. И в какой то степени чем больше недостатков, тем в какой то момент лучше, потому что большее количество народа поймет никчемность сегодняшней власти и отвернется от нее.
           
  23. 3 июня 2014 09:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Сегодня в "Луганской народной республике" террорюга - идиот выстрелил из ПЗРК по пролетавшему в небе украинскому истребителю, находясь возле здания облгосадминистрации, а ракета самонавелась на горячий кондиционер на 4-м этаже здания. Убил своих пятерых. На видео в парке немного левее штандарта видно световую вспышку, и лишь потом идёт взрыв. Видео полностью подтверждает, что сепаратисты сами стреляли из парка и попали в здание. Ракета, повинуясь всем своим техническим характеристикам, немедленно среагировала на ближайший источник тепла от работающего кондиционера на 4-м этаже и весело полетела к нему.
    А тем временем в российских СМИ и в ватнических пабликах запестрили фотки с места событий и сообщения о прошедшей бомбардировке Луганска истребителями "киевской хунты".

    вот вам авиаудар
    https://www.youtube.com/watch?v=cRFy3-yC
    pW8
           
  24. 3 июня 2014 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Chessman
    поскольку мы сначала "брату" полуостров подарили, а когда "брат" заимел свое собственное мнение, отличное от нашего, мы подарок забрали обратно.

    а этот гондон своих друзей также раздаривает направо-налево, как жителей целого полуострова?
           
  25. 3 июня 2014 10:29
    Пользователь offline

    +8

    #
    А почему его до сих пор не закрыли-то?
           
  26. 3 июня 2014 10:31
    Пользователь offline

    +12

    #
    Закроют - и правильно сделают, достал уже этот Дождь
           
  27. 3 июня 2014 10:31
    Пользователь offline

    +9

    #
    Канал - говно! Никогда его не смотрю! ПРИКРЫТЬ ЕГО! fuck
           
  28. 3 июня 2014 10:32
    Пользователь offline

    +10

    #
    "ЛОЖДЬ" давно надо было закрыть! сразу после фашистского опроса!
           
  29. 3 июня 2014 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    ооо, опять атака ботов...
           
  30. 3 июня 2014 10:33
    Пользователь offline

    +9

    #
    На данный момент, в геополитической игре, Украине отведена роль плацдарма военных действий против России.
    Недавно развалили СССР, сейчас идёт проработка - как развалить Россию.
    Понятен интерес многих и многих зарубежом - Территория России слишком привлекательна. А единое государства мешает захватить эту территорию.

    Плохо, что у нас есть проблемы в стране, но ещё хуже то, что есть предатели типа упомянутого Алексея Макарова, ума которого даже не хватает на то, чтобы понять как всё серьёзно, и своими высказываниями наносящего вред своей же стране.
           
  31. 3 июня 2014 10:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Frrrost
    Сегодня в "Луганской народной республике" террорюга - идиот выстрелил из ПЗРК по пролетавшему в небе украинскому истребителю, находясь возле здания облгосадминистрации, а ракета самонавелась на горячий кондиционер на 4-м этаже здания. Убил своих пятерых. На видео в парке немного левее штандарта видно световую вспышку, и лишь потом идёт взрыв. Видео полностью подтверждает, что сепаратисты сами стреляли из парка и попали в здание. Ракета, повинуясь всем своим техническим характеристикам, немедленно среагировала на ближайший источник тепла от работающего кондиционера на 4-м этаже и весело полетела к нему.
    А тем временем в российских СМИ и в ватнических пабликах запестрили фотки с места событий и сообщения о прошедшей бомбардировке Луганска истребителями "киевской хунты".

    вот вам авиаудар
    https://www.youtube.com/watch?v=cRFy3-yC

    pW8


    Вспышка одной из ракет долетевшей первой, за ней остальные. Нех своих друзей фашиков выгораживать.
           
  32. 3 июня 2014 10:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    В трудные для страны времена в 90-е годы журналисты "Эха Москвы" были довольны: развал страны, уничтожение экономики, обнищание народа. Тогда они проставляли это время, тогда, в их понимании, была свобода.
    А сейчас для "Эха Москвы" всё плохо, ведь по их мнению надо, чтобы в России было как на Украине - развал и гегемония США?
           
  33. 3 июня 2014 10:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    У этого канала вообще никакой марали нет, одни сенсации и деньги в приоритете. Почему он до сих пор работает?!
           
  34. 3 июня 2014 10:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Телеканал "Дождь" давно показал себя как фашистское сборище идиотов, у которых нет мозгов рассказывать о новостях! Они открыто поддерживают националистов и фашистов! Пора бы уже закрыть это убожество!
           
  35. 3 июня 2014 10:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Телеканал дождь это телеканал дегенерата!! И умственно отсталого человека! Если я считала раньше "черным" телеканалом НТВ то теперь "Дождь" !
           
  36. 3 июня 2014 10:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    На одном и том же попадаются там в Дожде. Ничему их жизнь не учит! Скоро точно закроются.
           
  37. 3 июня 2014 10:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    телеканалы работают для зрителя и в этом их проблема, поперчить, посолить и т.д. "для вкуса"
    хотя вкус зачастую, должен признаться, у продукта получается "с душком" ... примеры всем известны
           
  38. 3 июня 2014 10:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Давно уже пора закрыть этот канал и не смотреть!!!
           
  39. 3 июня 2014 10:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Канал начал скатываться в никуда. Еще год назад он был адекватен, было интересно смотреть, а сейчас бред какой то. Теперь политика канала "обосрать всё" ?
           
  40. 3 июня 2014 10:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если честно, искренне не понимаю позицию Дождя в этом (да и не только в этом) вопросе. Осуждаю - мягко сказано.
           
  41. 3 июня 2014 10:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вы искренне считаете, что тотальный шухер в образовании, здравоохранении, армии, науке, медицине, дорожностроительстве, юрисдикции- это происки "пятой колонны и национал- предателей"? Вы считаете, что если в лифте в подъезде нассано, это дело рук жидо- масонов? Америкосов? Не, это ваши дети нассали, пока вы ленточку на свою машину повязывали. И наклейку про " На Берлин!" клеили.

    Чет сомневаюсь я сто это его слова ну да ладно. Проблема действительно не в Украине и даже не во власти и правительстве, а в самих людях. нефига правительство и власть менять вы себя измените сначала. Люди заслуживают того правительства которого достойны ибо само общество их воспитало. и уж точно не депутаты вам в подъезд ссать ходят.
    а дождь канал который живет на западное бабло, и их линию гнет, а вы рас так хочется езжайте в свою германию или куда там хотите и поймете что там вы вообще таракан и отношение у всех. не только к русским. даже друг к другу ровно такое же. ИМХО
           
  42. 3 июня 2014 10:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сминусили тему по заказу? Лично я Дождь не смотрел отродясь, и впредь не буду.
           
  43. 3 июня 2014 10:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Фашистский канал! Фашистская аудитория! Фашистские суждения!
           
  44. 3 июня 2014 10:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Журналисты телеканала "Дождь" никогда не отличались умом и сообразительностью. Кроме того "Дождь" всегда моросил не по делу.
           
  45. 3 июня 2014 10:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Друзья, а чем еще успел прославиться "Дождь", кроме опроса про Ленинград?
           
  46. 3 июня 2014 10:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очевидно, что такие опросы создаются, чтобы подорвать авторитет государства и всей информационной системы вцелом
           
  47. 3 июня 2014 11:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ребят, ну вы должны понимать, что дождь сейчас,это как радио свободы в 80-ые. Которое активно приложило руку к развалу СССР
           
  48. 3 июня 2014 11:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я скажу одно, мы хотим мира с Украиной, и не хотим её прозападного направления, ибо если так случится, начнется что-то по серьезнее, а телеканал только накаляет итак накаленную обстановку! Я против ДОЖДЯ! Хочу ясного неба над братскими народами!
           
  49. 3 июня 2014 11:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Причем здесь Путин, причем тут свобода слова??? Здесь дело не в возможности демонстрирования разных мнений, а в подаче информации, которая затрагивает чувства ЖИВЫХ людей.
           
  50. 3 июня 2014 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и этот канал тоже на зрителя работает, завоевывает, только своего зрителя, и своими методами, циничными
           
  51. 3 июня 2014 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Телеканал,конечно можно посмотреть! Но после их заноса на счет Ленинграда начал его редко смотреть!
           
  52. 3 июня 2014 11:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Sandra85
    У этого канала вообще никакой марали нет, одни сенсации и деньги в приоритете. Почему он до сих пор работает?!

    Если бы каналу бы нужны деньги, он бы стал как другие оффициальные сми надрывно рассказывать о злодеяниях кровавой киевской хунты.
           
  53. 3 июня 2014 12:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Они бы еще спросили, "как Вы думаете, могли ли в Одессе 2 мая в доме профсоюзов людей сжечь, или они сами себя сожгли?"...
    Не удивлюсь, если у них там и такие мысли были!
           
  54. 3 июня 2014 12:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Дождь" это наверное самый гнилой телеканал, который я когда либо смотрел. Лучше всего смотреть новости в интернете с нескольких источников и делать свои уже выводы по ситуации. belay
           
  55. 3 июня 2014 12:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Меня умиляют те, кто верит "если Дождь против системы, значит он определенно прав". Дождь - абсолютно непрофессиональный канал, начиная от политики и заканчивая спортивной редакцией (недавно распущенной). Нагло врать и профански освещать события - это их конек.

    П.С. Телеканал Дождь - говно!
           
  56. 3 июня 2014 12:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: infermux
    Мне кажется, что все кто такими постами или записями в соцсетях наезжает на Дождь, ни разу сами лично этот канал не видели. Верить всяким провокациям со стороны официальной ТВ пропоганды (1-й, россия, нтв) конечно мозгов не надо, все что написано ими про дождь конечно правда, ага. Ну да, лажанулись они с этим не очень коректо поставленым опросом один раз (хотя если поумать, то истерик по этому поводу неоправданно много) , ну так офф сми лажают так постоянно, лгут, а потом запросто "забывают" о своих косяках. С эхо была такая-же истерия. На него наезжали, вырывая из контекста выступления гостей, и тупо не замечали, что на Эхо просто напросто дозволены любые точки зрения, в том числе и те, с которыми не согласна сама редакция.

    Я видел лично дождь - говно, а не телеканал. Есть ряд прекрасных талантливых людей, вроде Маши Макеевой, но это бриллианты в навозе. Непонятный снобизм и желание всех судить, высокомерность. Как сказал Рома Билык (группа "Звери") "такое ощущение, что ты - лишний. Вроде бы ты зритель, но люди как будто работают не для тебя, а для самих себя". Эхо - того же поля ягода. Считаю, что Венедкитов низко пал, когда на сайте радиостанции в блоге Шендеровича появилось это жуткое сравнение Юли Липницкой с чемпионами-фашистами. Надо хоть краем глаза смотреть, чтО пишут на твоём сервере. А опрос этот - это, извините, точка невозврата называется. Такие постановки вопроса для людей, живущих в России, для людей, победивших фашизм - просто неприемлемы. Жаль, что этого не понимают ни они, ни вы.
           
  57. 3 июня 2014 12:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Хочу что бы триникси стал как раньше аполитичным, развлекательным ресурсом. И не продавался за кремлевские рублики...
           
  58. 3 июня 2014 12:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Никогда не понимала позицию этого телеканала..Теперь вот решили рассуждать, откуда упала бомба, вместо того, чтобы проявить сочувствие к погибшим. Это так низко - делать сенсацию из таких вещей.
           
  59. 3 июня 2014 12:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    То, что на Украине твориться - это не айс. Фашисты там или еще кто, честно говоря по одному месту. Другое дело, что у них в голове все неправильно. Если они применяют оружие против своих - то это противоречит конституции - ибо это гражданская война. А если применяют против другого суверенного государства - то это прямая агрессия.
    Вопрос еще и в том, что при любой точки зрения - нужно оставаться беспристрастными (без выпендрежничества). Тем более если ты представляешь официальное СМИ.
           
  60. 3 июня 2014 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну уж если телеканал так этого хочет, то думаю ветераны это несомненно устроят! angry
           
  61. 3 июня 2014 12:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Слишком много спонсоров. Тяжело закрыть будет!
           
  62. 3 июня 2014 12:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вдумайтесь на сколько слабый авиаудар если выбило только 5 окон

    Цитата: verniktony
    Если они применяют оружие против своих

    Не применяют против своих, у вас скорее всего не упомянули, когда был бой за донецкий аеропорт то погибло около 30 русских, после чего их переправили обратно в россию. Про чеченцев я молчу. Если вам действительно интересно посмотреть на первый канал и компания искривляют факты посмотрите этот сайт
    http://www.stopfake.org

    К слову, вчера весь день штрурмовали наших пограничников, те только под вечер дождались помощи(какого хрена не понятно), в итоге телеканал лайв ньювз предоставил это как атака нацгвардии на жилые дома.
           
  63. 3 июня 2014 13:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Тупорылая пропаганда добралась и до Триникси. Очень печально.
           
  64. 3 июня 2014 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Не канал, а дерьмо! Закрыть его нужно было еще давным давно! Проявляется сплошное не уважение к любой категории населения...
           
  65. 3 июня 2014 13:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM


    Нормальное сильное государство с работающей экономикой из вне не развалить. Иди попробуй США развали, или Германию, Канаду, Австралию, Великобританию.

    Цитата: Pskovichka
    В трудные для страны времена в 90-е годы журналисты "Эха Москвы" были довольны: развал страны, уничтожение экономики, обнищание народа. Тогда они проставляли это время, тогда, в их понимании, была свобода.
    А сейчас для "Эха Москвы" всё плохо, ведь по их мнению надо, чтобы в России было как на Украине - развал и гегемония США?

    Если в нашей стране проблемы, то не Эхо Москвы виновато. Журналисты лишь правдиво транслируют, то что реально происходит. Причем в отличие от федеральных каналов там всегда можно услышать разные точки зрения.
           
  66. 3 июня 2014 13:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    ситуация с Украиной показала кто истинные оппозиционеры, а кто западные агенты!
           
  67. 3 июня 2014 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Триникси, блть, занимайся своим делом. Взялись развлекать так развлекайте! Сколько можно уже заказной уеты?
           
  68. 3 июня 2014 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что творят \самки собаки\, в своих же стреляют.
           
  69. 3 июня 2014 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди мочили друг друга и будут мочить. Неважно в какой стране или на какой планете. Жизнь не крутится вокруг только Украины или России. Осваивать другие планеты нужно. Мир во всем мире не возможен. Аминь.
           
  70. 3 июня 2014 15:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Chessman
    Артист Алексей Макаров, сын Любови Полищук психанул. И назвал всё своими именами. Почитайте, не пожалеете"У меня в друзьях на ФБ три депутата Госдумы. С четвертым депутатом сейчас снимаюсь в сериале. Симпатичные, вменяемые молодые люди. Один верит в ЛДПР, другой в месье Зюганова. Два других- ЕдРоссы. Это так мило. И это- их личная вера. Или бизнес, где ничего личного. Им виднее. И судить их Боженька будет, не я. Насколько искренни и чисты их помыслы я понятия не имею. Так,только подозрения смутные..

    Тем не менее. Хочу им задать элементарный вопрос. Давеча, один из ваших, громогласно вякнул, что Россия готова покорять луну и заселять ее своими колонизаторами. Настало, типа, время. Причем, сказано это было на волне всеобщего душевного подъема, поскольку мы сначала "брату" полуостров подарили, а когда "брат" заимел свое собственное мнение, отличное от нашего, мы подарок забрали обратно. Так только конченные поступают. Забирать подарки- мягко говоря..И не ебите мозг про "фашистов" в Украине, не пересказывайте мне пиздеж пропагандонов. Слышал.

    Громче всех "держи вора" кричит вор. Это- закон игры. Громче всех про "фашистов" кричат самые натуральные фашисты. Вопрос мой к вам, дорогие депутаты следущий- вы, родные, и в правду считаете, что мы готовы "заселять луну"? Вы на полном серьезе считаете, что все проблемы России на данный момент связаны с Украиной? Вы искренне считаете, что тотальный шухер в образовании, здравоохранении, армии, науке, медицине, дорожностроительстве, юрисдикции- это происки "пятой колонны и национал- предателей"? Вы считаете, что если в лифте в подъезде нассано, это дело рук жидо- масонов? Америкосов? Не, это ваши дети нассали, пока вы ленточку на свою машину повязывали. И наклейку про " На Берлин!" клеили.

    Если честно, Берлину на ваши ленточки насрать. Причем давно. Там люди работают, а не пиздоболят за гос. деньги. Запрос в Ген. Прокуратуру на предмет " не является ли движение "За права курильщиков" иностранным агентом- это такая ни о чем хуета, что просто диву даешься. Вас там зомбируют, походу? )) нет в этой стране насущных проблем? За МКАД, родные, почаще высовывайтесь, смотрите на больницы и дороги для народа, о котором вы так, сука, печетесь, и вам дело само собой найдется. Один за Украину надрывается, другого курение в РФ озадачило сильно, третью морально- нравственный облик Россиян шибко беспокоит. Ибануццо..Занялись бы вы делом. А не его видимостью. А?
    ну и так далее...

    А когда я так написал, меня пацриоты заминусили нещадно.
           
  71. 3 июня 2014 16:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Неужели кто то верит, что ракета ПЗРК может захватить горячий кондиционер?!! Нельзя же настолько считать всех идиотами. Конструкторы ракет плачут, читая такое. Их что считают дебилами?
           
  72. 3 июня 2014 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    блядь
    ну чо опять за вбросы .... blush
           
  73. 3 июня 2014 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ботов мало,срача мало, надеялся на большее
           
  74. 3 июня 2014 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    На данный момент, в геополитической игре, Украине отведена роль плацдарма военных действий против России.
    Недавно развалили СССР, сейчас идёт проработка - как развалить Россию.

    Ну и хрен бы с ней. ПОЧЕМУ ВОЙНА ЗА РОССИЮ ИДЕТ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ? Храните свою страну как вам угодно - но в своих границах.
           
  75. 3 июня 2014 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: NOROD
    Поток сознания мальчика-мажора, если, конечно, это он сказал, а не какая-то либеральная сука...

    Высер еблана слушающего сми, если конечно это он сказал, а не какая нить ЕРастская шлюха.
           
  76. 3 июня 2014 23:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Frrrost
    ... идиот выстрелил из ПЗРК по пролетавшему в небе украинскому истребителю, находясь возле здания облгосадминистрации, а ракета самонавелась на горячий кондиционер на 4-м этаже здания. ...

    Бред. Именно по движению самолёта и были взрывы: первый в деревьях, последний в дом влетел. Это очевидно по столбам дыма. Если Вы не знаете, как это выглядит, поищите на ютубе другие записи испытания кассетных бомб.
           
  77. 4 июня 2014 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: stg2005
    ухе моасквы, дождь (и пр подобная пресса) и просто удивляют, сколько негатива льется с подобных источников, один негатив, любой расклад событий - это плохо... я начинаю подозревать что это клуб шизофреников..печально, таких людей жалко, они больные, и весь мир у них в черных тонах... да мало того что негатив, они рады любым неудачам, просто ликуют когда погибаю люди, когда горят леса, когда топят города.

    Они просто освещают факты, без этих "у нас все хорошо", "Россия круче всех" и т.д. и т.п.

    Насчет Ленинграда - Изучайте историю и думайте.
    Память о погибших - в сердце.
    Мысли, за что они погибали, зря ли, и кто направлял их на погибель - в мозгу.

    Цитата: SHOK
    А почему его до сих пор не закрыли-то?

    Закрыли, но сайт работает. Один раз устроили DDOS атаку.
    Но сайт Живет и будет жить. Слава Господу.

    Цитата: Мурыч
    ооо, опять атака ботов...

    ААМИИИИИНЬ.......
           
  78. 5 июня 2014 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.