Вагина как инструмент шантажа

27615
+337
она: ну так что? секса не будет? :-[
он: меня всегда поражало это...
она: что?
он: мужчина, чтобы добится женщины готов на все... цветы, подарки, посещения ресторанов и кино
он: а женщина может просто прямо заявить "мне не хватает секса! быстро в постель!"
она: мне тебе цветы подарить чтоли? :)
она: ну пойдем в кино?
БашОрг.ру

Пишет Хайд:
Сраная дождливая осень нашпиговала мерзкой хандрой даже меня. Появилась какая-то апатия. Поэтому я так давно не писал ничего в ЖЖ - просто отсутсвовало всякое желание. Да и писать, собственно говоря тоже было не о чем. Унылая серая повседневность. Работа - дом, дом - работа. Даже пятницы, субботы и воскресенья не вызывали у меня ничего, кроме тоски. Потому что я наперёд знал сценарий очередной дежурной пьянки с друзьями. Из-за этого я и остался на последних выходных дома. Странно...

Ну да ладно. Сегодня у меня-таки появилась одна интересная мысль. Родилась она благодаря цитате с БашОрга, приведенной выше в качестве эпиграфа, и состоявшейся в аське беседе с одним моим другом. Тема, откровенно говоря, очень обширная и многогранная, и я сомневаюсь, можно ли вообще охватить её всю в одном посте. Но всё же попытаюсь, а там, глядишь, и дискуссия завяжется...

Итак, я имею заявить, что:
Бабы в большинстве своём суть существа ленивые и неблагодарные.
Далее доказательство...
Вагина как инструмент шантажа
Вагина как инструмент шантажа

Женщины у нас, как повелось, любят сетовать на то, что "перевелись-то нынче настоящие мужики" и "никто сегодня не умеет красиво ухаживать".
Где и когда лично они видели "настоящих мужиков" и "красивых ухажёров", данные женщины почему-то умалчивают. Т.е. хуй сравнишь - кого они имели ввиду, и чем, собственно, я, к примеру, не настоящий мужик? В том-то и дело, что они сами не видели, но от прабабок и тёток хорошо наслышаны, из любовных романов начитаны и по романтическим комедиям Голливуда насмотрены: настоящий мужчина - это некий собирательный идеал, красавец, богач, Нобелевский лауреат и по совместительству поэт-прозаик.
Однако, по злой иронии нашего мира, женщины так устроены, что редко бывают довольны всем: им вечно чего-то не хватает. Есть 100 пар туфель - надо 200, есть мужчина красавец+богач+спортсмен - а хочу чтоб он и на волынке играл, и польку плясал. Ах не пляшет? вот неудачник! это называется женская ненасытность. А когда вдруг мужчина уходит, то вся эта блажь спадает, и девушка понимает, что это в ней многого не хватало, а не в мужике. Однако часто бывает уже поздно. И льются ручьём слёзы.
Но всё равно, снова и снова женщины поступают одинаково: они заявляют, что-де ищут того, кто "поймёт и примет их такими, какие они есть". Звучит, конечно, красиво, но только вне контекста. По контексту чаще всего выходит, что "такими, какие они есть" равно "с удовлетворением всех их запросов и мечтаний".
А почему, собственно? За что? Вот уж действительно - за одни красивые глаза? Такое ощущение, что бабы реально полагают, что мужики должны любить их за просто так. За то, что женщина - это уже сам по себе подарок невъебенный, щастье и пиздец какая удача на унылом жизненном пути примитивного дикаря. То есть, утрируя, за то, что у неё имеется вагина, и прочие женские половые признаки. Бабы эту фишку давно просекли и уже давным-давно ею пользуются, что свидетельсвует об их коварстве, низменности и ограниченности.
У нас в обществе как-то так странно принято женщин возвышать и приписывать им стремление к чувствам, любви, а не к пошлому сексу. Мол, это грубое мужичьё только и думает хуем, а не головой.
Но на деле - единственная вещь, которой они пользуются для манипулирования мужиками - та же вагина. и всё... ТОЛЬКО ВАГИНА!! щас ведь бабы и накормить-то мужика толком не могут! Типа, "я рождена не для кухни, а для куни".
Но мужики, выставляемые озабоченными маньяками, почему-то не бегают с хуями наперевес, а поступают "романтично" и, по крайней мере, оригинально. У них не циклится всё вокруг своих или чужих половых органов как у баб. Они и в ресторан пригласят, и в кино, и туда и сюда, и сюрпизы и подарки, и цветы ...и заметье: не дразнят баб своими хуями (по крайней мере в открытую).
И после этого - бабы есть воздушные ангелочки, жаждущие любви, а мужики - примитивные бабуины...где логика?
Кто-то может возразить, что-де женщины потому и вынуждены пользоваться такими методами, поскольку мужики на одну вагину и реагируют. Если так, то это ещё одно доказательство рассчётливости и коварства женщин - они манипуляторы. Мужик постарался, развлёк-накормил-выгулял-оплатил-одарил? так уж и быть - получишь доступ к телу. Нет?! пшёл вон, никчёмный холоп!
Я вот по собственному опыту рассуждаю "от противного" - пытаюсь вспомнить, какие действия всех моих девушек можно соразмерить с теми элементами ухаживания, что устраивал я - да и вообще, все мужики на свете? Как наши женщины участвуют в т.н. "построении отношений"? Я не вспомнил НИ-ЧЕ-ГО! Ничего сопоставимого с букетами цветов, неожиданными подарками, билетами в кино, театр, организацией приятного досуга, встречанием-провожанием и прочей аттрибутикой. Чем отвечают женщины и чем они вообще могут ответить? Правильно: предложить свои вагины/сиськи/жопы.
Если классически - они могли бы окружить мужчину заботой, теплом, лаской. Могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..." Ну, милая, если ты не обязана, то тогда уж не взыщи, что мужики тебе тоже ничем не обязаны. Если не желаешь вносить свою лепту в отношения кухней и стиркой, то вноси чем-нибудь ещё помимо вагины. В противном случае "нахуй" - это вооон там.
А то получается, что женщины постоянно что-то требуют: в жизни "придумай что-нибудь", в сексе "приудмай что-нибудь", позвони, расскажи, развлеки. а им-то что остаётся? по магазинам ходить да опять-таки великодушно поощрять мужиков заветной промежностью? Не слишком-то равноценный размен. Что-то я не припомню за собой шантажа в духе "Милая, если ты порадуешь меня сытным ужином, восточным танцем и тайским массажем, то в награду сможешь пососать мой хуй"...а от женщин, пусть и в более завуалированной форме, я такие прогоны слышал не раз.
Девушки ждут романтики. Очень красивое слово...и такое, знаете ли, жутко романтичное. Но открою вам всем страшную тайну: девушки вообще супер редко бывают романтичными. Действительно романтичны в основном дурнушки или всякие закомплексованные серые мышки, которые просто не рассчитывают кого-то привлечь сексом. Что до меня лично, то я очень редко встречал поистине романтичных девушек. Чаще же всего женщины искажают понятие романтики - и им нравится не она сама, а то как это всё выглядит. Их привлекает пёстрая обёртка, ибо сами девушки просто не умеют её создавать и вообще чувствовать. Для них важен только эффект. Чтоб было красиво как в сказке - бац - и у тебя в руках букет, столик в ресторане, кружевное платье и билеты в оперу. Розы, свечи и белый конь у подъезда. Поскольку это шаблон: шаблон киношный, журнальный, художественный. Спроси любую девушку - что такое романтический вечер? 95% выдаст ту же кальку: ужин при свечах, приятная музыка, пенная ванна, лепестки роз на атласных простынях. А ведь на самом деле, романтика - она такая разная. Однако, раз это забота мужиков, то девушкам до неё дела нет - они всё равно увидят только финальную версию, старательно организованную и спланированную кавалерами. "Принцессе" останется лишь только в заключительной сцене раздвинуть ноги.
А ведь действительно! Вот поставить себя на место баб: малина, а не жизнь!
Сидишь ты, предположим, дома. Тебе скучно. Никто тебя не развлекает. Но тебе самой влом что-нибудь изобретать. Поэтому ты сидишь и ждёшь хуй знает чего.
И тут!! О ЧУДО!! Звонит мужик и приглашает погулять. Спасение от тоски в четырёх стенах! Встречаетесь - и тебе тут в руки и цветы, и какую-ниубдь безделушку, и в кино ведет, и в кафе потом перекусить. Потом ещё сюрприз какой-нибудь. И слова, слова, слова...какая ты красивая, хорошая, сексуальная...Всё делает мужик. Ты только благосклонно всё это принимаешь как должное за свою красоту и исключительность. Зачастую в таких ситуациях ты даже и денег с собой не берешь - ведь подразумевается, что за всё платит он.
После этого ты, как правило, оскробляшься, когда мужик намекает на то, что неплохо бы и поебацца. Этому тебя научили подруги и мама - ведь ты же приличная девушка.
Ну а ради чего ж тебя он пригласил? Ради чего ещё, если ты нихуя сама не сделала? Ради душевных качеств и глубокого внутреннего мира?
Я знаю, почему они "оскорбляются" в таких случаях - потому что неплохо бы ещё разок-другой вот так погулять за мужской счёт. Так что ещё рановато поощрять вагиной.

Ибо каждая баба с детсадовских времен знает, что Вагина - это супер-оружие, козырной туз, и её не следует так поспешно пускать в ход. Но если это супер-оружие не подкреплено больше ничем другим, если туз - единственный козырь во всей колоде, то судьба предрешена: добившись секса, мужик от данной бабы логично избавляется. Что, в свою очередь, является излюбленной темой для женских рыданий и легенд о том, что мужикам нужно только ОДНО!
Нет, отвечу я, мужикам нужно далеко не ОДНО. Но что им остается делать, если вы только это ОДНО и можете предложить?

P.S. эх, в Японию нада ехать. Вот там гейши воспитываются - идеальные женщины.
P.P.S. всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышал, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.
P.S. Джекилла: я в корне не согласен с вышеизложенным и считаю, что женщины - самые прекрасные и чудесные существа в нашей никчёмной мужской жизни! ))

Комментарии (124) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 октября 2007 07:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну деффки... suicide

    а вообще имхо всё верно подмечено. женщины коварны.
           
  2. 17 октября 2007 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    херня on_the_quiet
           
  3. 17 октября 2007 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё так и есть, так и будет, баба хочет по бутикам ходить и нихера не делать, а потом ещё и мужу сказать что голова болит.
           
  4. Мысль
    17 октября 2007 09:24

    0

    #
    Архиверная, НО! Не всегда конечно, не все так просто.. Просто скорее всего Вам не попадалась такая женщина, которой стоит делать подарки, цветы, и т.д. и т.п. А как только попадется - вот это и есть ВАША жена. Что она вам даст кроме собссно вагины - это уже извините, ваш выбор. Ну естественно жена не по отчаянию и не по залету, а именно как Ваш выбор. Вот отсюда и мысли такие.

    Кстати когда девушкам приходит мысль выйти замуж, вот тут-то они и соображают(некоторые) что для успешной совместной жизни, в отличие от блядок и спонсоров, одной вагины мало:)
           
  5. Insader
    17 октября 2007 09:27

    0

    #
    +1000000000000000000
           
  6. 17 октября 2007 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    "Милая, если ты порадуешь меня сытным ужином, восточным танцем и тайским массажем, то в награду сможешь пососать мой хуй"
    ЗАЧЕТ!!! так и скажу седня vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  7. 17 октября 2007 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ништяк сказал wink
           
  8. 17 октября 2007 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wink clapping wink clapping wink
    +100000000000000000000000000000000
    АФФТАР КРАСАВЧЕГ.
           
  9. Donnykey
    17 октября 2007 10:42

    0

    #
    Жизненно, в сути правдиво, но написано зло
           
  10. 17 октября 2007 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    + к аффтару
           
  11. 17 октября 2007 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормально. После прочтения в очередной раз понял, как мне повезло с женой heart love heart love
           
  12. 17 октября 2007 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    "падпишусь под каждым словом" am
           
  13. Eklips
    17 октября 2007 11:22

    0

    #
    Аффтар попал в точку! Зачастую так и бывает laughing
           
  14. 17 октября 2007 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Полностью согласен с афтаром! Надо будет своей дать почитать...
           
  15. 17 октября 2007 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор написал все верно. Но не уяснил для себя одну деталь: мужчина одевает, кормит, обеспечивает и содержит женщину из жалости и сниходительности. Ну как государство содержит уродов и инвалидов
           
  16. Дим@рик
    17 октября 2007 11:47

    0

    #
    "Милая, если ты порадуешь меня сытным ужином, восточным танцем и тайским массажем, то в награду сможешь пососать мой хуй"
    заипца, супер... я за, НО:
    "Кстати когда девушкам приходит мысль выйти замуж, вот тут-то они и соображают(некоторые) что для успешной совместной жизни, в отличие от блядок и спонсоров, одной вагины мало:) "
    и тут она становиться особенно опасна :)
           
  17. 17 октября 2007 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    +1!
    жаль только, что бабы не понимают этого! а зрелые женщины так хорошо соображают потому что у них уже нет былой красоты и пора бы чем нибудь другим завлекать самцов, причем на длительный срок! кстати не очень красивые девушки (так дипломатичней) очень часто тоже таким способом пытаются найти свое счастье! и это им почти всегда удается! потому что умный самец понимает всю ценность заботливой бабы! А hump можно и с другими!
    Кстати хотелось бы почитать мнение дам. а то нет ещё ни одного поста с мыслью "это неправда, вы не понимаете и т.д."
           
  18. 17 октября 2007 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже жобавить нечего.. всё так и есть..
    афтару респект 41
           
  19. 17 октября 2007 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  20. 17 октября 2007 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sajen,
    Единственное слово которое я увидел...
    Цитата: Winter
    херня on_the_quiet

           
  21. 17 октября 2007 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ох и глупый аффтор..
    или женщины ему только такие попадаются..
    сочувствую laughing
           
  22. 17 октября 2007 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    автор - сука урод to_babruysk
    видимо, нормальную девушку найти не может, вот и обиженно пишет херню всякую
           
  23. Budulai
    17 октября 2007 13:50

    0

    #
    Девченки, а объясните в чем он не прав? или "автор - сука урод" и "ох и глупый аффтор.. " все на что вы способны?
           
  24. АС
    17 октября 2007 14:05

    0

    #
    согласен. просто сказать "он урод" легче чем что-то нормально объяснить. и к тому же вам и объяснить нечего ;))) ибо все суть правда и истина.

    а таких девушек, которые ПОНИМАЮТ - 1 на 1000000000000000000

           
  25. 17 октября 2007 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    полностью согласен с автором, есть конечно перегибы, но в целом картина имеет место быть! :)
           
  26. 17 октября 2007 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Не видете тут девушек желающих дискутировать.... а и не ждите. Автор все правильно сказал..... но ни одна из них в этом не признается (или не сознается) laughing
    Пока она не встретит того, кого по-настоящему полюбит, или не припрут годы и время, она так и будет манипулировать.
           
  27. Циник
    17 октября 2007 14:23

    0

    #
    Что-то мне подсказывает (может жизненный опыт blush2) - таких уродов-авторов в России миллионов 40 (сорок). Девушки, говорите ему не те попадались? Ха-Ха-Ха...
    Как вам фраза - "Ты для меня друг, с которым мне приятно говорить..." после длииительного общения и третьего подаренного (и принятого) сертификата "Дикой Орхидеи"?
    Вот-вот - "... хочу быть Барби, сука все имеет..." dirol
           
  28. 17 октября 2007 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Budulai
    Девченки, а объясните в чем он не прав? или "автор - сука урод" и "ох и глупый аффтор.. " все на что вы способны?

    текст выше - стереотип, упорно навязываемый мужчинами, считающими себя хозяевами жизни и при этом неспособными четко объяснить причины своего женоненавистничества. Они мыслят узко и исключительно в одном направлении. Если женщина - не кухонный комбайн, комбинированный с пылесосом и укомплектованный накрашенными глазами, значит она ничего из себя не представляет.
    Вывод из текста - мужчина должен валяца на диване, бухать и смотреть футбол, изредка крича на всю квартиру "где мои носки, опять ты их куда-то засунула, глупая женщина", в то время как девушка должна стелица у ног этого высшего звена эволюции и подтирать за ним каждую лужу. С таким подходом, дорогие мужчины, хорошую жену вы не найдете никогда.
    От себя могу сказать - у меня дома всегда чисто, муж доволен и счастлив, но он со своей стороны предоставляет мне ту любовь и заботу, в которой я нуждаюсь. Так что не надо тыкать нас, девушек, носом в грязь и орать, что все мы суки и бляди.
    Это все.
           
  29. 17 октября 2007 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Budulai, +1!!!
    Девушки! Вы сначала обоснуйте вашу точку зрения и докажите обратное, а уж потом материтесь что автор урод и человек конченный
    А мат и злость только доказывает вашу беспомощность в этом вопросе
    НУ А АВТОР ПРАФ!!!!!(ИМХО)
           
  30. Irina Che
    17 октября 2007 14:34

    0

    #
    А я скажу: Да, так и есть. Нет у нас ничего кроме и не будет для каждого.
    Если мужчина не воспринимается как Мужчина.с.которым.я.готова.быть.рядом.вечно, то мы Позволяем ему с нами погулять и поухаживать за нами, а вечером целуем в щечку и уходим.
    НО. Если нам кто-то действительно нужен, мы обязательно что-нибудь придумываем, сами звоним, и делаем нашу (с Ним) жизнь разнообразной!!!
           
  31. Dimidrol
    17 октября 2007 14:50

    0

    #
    Da pravilino vseo, no v kajdom pravile esti iscliuchenie, kak ktoto govoril 1'na na 100000000 i mnogie svoiu nahodeat . A te ostalinie tak, poebal i vikinul, budite vnimatelinei pri znakomstve shalavu vidno poliub3 winked
           
  32. 17 октября 2007 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Вагина - это супер-оружие, козырной туз, и её не следует так поспешно пускать в ход.
    Зачот аффтару.......дайте его мыло я ему лично хочу написать благодарственное письмо.
           
  33. 17 октября 2007 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    28: Lerika И не надо все переворачивать в свою сторону смысл не в этом прочитай текс повнимательней ((((((((( (из крайности в крайность)
           
  34. 17 октября 2007 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Дайте мыло - я сама лично повешу аффтара на женской парашей! Пусть на вагины и пилотки посмотрит angry
    Если аффтар сноб и долбаеп, который ставит себя по отношению к барышням как полный лох, то это его проблемы.
    Ведь есть же парни, о которых девушки мечтают, и к которым относятся хорошо??? Есть. А есть те, которых мона тока развести....или погулять с ними из жалости. А то, что он платит за что деньгами, так при таких раскладах пусть ими (деньгами) и удавится (вот еще одна причина, почему я всегда предпочитаю платить сама за себя).
    А вообще напомнило мне одного знакомого. Сидит на работе, в комп втыкает (ВЕСЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!) и стучится мне в асю: "хочу тепла и ласки!" Приходит домой, Лежит на кровати (и снова перед компом), и снова у меня спрашивает:"где бы найти такую девушку, что б умная была, хозяйственная, пожрать хорошо готовила, не блядь, не стерву и смотреть на нее можно было???"
    А сама-то проблема в том, что, даже найдя девушку, которая будет соответствовать его требованиям, он не сможет удовлетворить ее встречные требования. Ибо каждый мужчина почему-то хочет больше, чем он заслуживает. И в упор не понимает, что к нему идут именно те барышни, которым он подстать!
    Так что не надо тут разговоров о коварствах женщин. Аффтар, ты ЛОХ. И парни которые его поддерживают (не в обиду) просто снобы. Каждый из вас получает именно то отношение, на которое заслужил.

    А если б у аффтара еще были бы мозги в голове, а не в головке, то понял бы, что на секс в виде вознаграждения, женщину толкают те же мужчины.
           
  35. mat
    17 октября 2007 15:48

    0

    #
    Zira,
    fool fool fool
    думать надо
           
  36. _Антон_
    17 октября 2007 15:58

    0

    #
    Мне тоже кажется что правда)))))
           
  37. mat
    17 октября 2007 16:06

    0

    #
    аффотру зачет, и респект.
    blink все верно изложил,
    как есть, в точку

    обычно, когда кричат хуйня, афтар чмо, лох итд.
    это значит, что написана чистая правда
    fellow
           
  38. 17 октября 2007 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    angry wink smile
           
  39. 17 октября 2007 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    какой кошмар ...
    автор, могу сказать одно, если бы девушке нравилось тебе отдаваться, это не выглядело бы как "поощрение" с тебя за кино ... намер что вся бабы проститутки тут неуместен, конечено все было б куда проще, если без этой тягомотины с кино, кафе ... друг мой никто еще не отменял бардели))) от 3000 и час тебя никто не будет просить сводить в кино и цветы подарить, проблема ниже пояса ... не рассказыва надо писать, а к психиатору) Безусловно рассказ на 100 процентов соответствует правде, только каждый эту правду видит как ему уодбно) кому-то нравится девушке что-т прятное сделать, а коль тебе так напряжно - выход проститутка или школьница )))) Самому вырасти надо ... и если тебе девушки намекают на твою несостоятельность (как говорится у мужчины большими должны быть две вещи: ум и кошелек от себя все ж добавила бы, что он еще и трахаться должен уметь) значит надо менять что-то в себе, а не ругаться на белый свет:) ферштейн мой друг?) все будет гут, не вешай нос:) а написанно средненько ....
           
  40. 17 октября 2007 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а ведь местами правда.
           
  41. 17 октября 2007 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Полная туфта! Вот когда ты себя ведешь как последний кобель - только бы до лунки добраться - тогда ты и начинаешь считать во сколько трудов и денег тебе это обошлось. Какой ты изобретательный и щедрый и милый и заботливый, тебе же надо просто получить свое причитающееся - ту самую вагину! Зачем велосипед-то изобретать - потрать деньги на шлюху и все. Она конечно тебя обедом не накормит, но и ты будешь знать за что деньги отдаешь!
           
  42. 17 октября 2007 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    на 90% правда
    только когда девушку нахлобучивает любовь, она еще кроме пелотки напрягает и другие части себя, типа смекалки, хотя жаль, что не очень сильно напрягает ибо не часто пользовуется.
    встречался в жизни с разными девушками, от клубных финтифлюшек до бизнесвумен, так что не надо трындеть про то, что встречал только блядей. так шо девушки задумайтесь vishenka_33
           
  43. 17 октября 2007 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор молодчина, все правильно сказал vishenka_33 , и шмотки и голова болит, мне правда, наконец-то, повезло, упустил 1 деталь, дети!!!!! Заниматься-аДДское занятие!!!!
           
  44. Сну
    17 октября 2007 16:50

    0

    #
    laughing Чистая правда! И что особенно это подтверждает - ни одного грамотного аргумента против, кроме обещаний "повесить над женской парашей". Автору зачот и респект! А баб таких 80%. К счастью мне повезло, правда далекооо не сразу.
           
  45. 17 октября 2007 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol есть над чем призадуматься!
           
  46. Серега....
    17 октября 2007 18:20

    0

    #
    Твою мать, сегодня как раз с этим и столкнулся. Все очень в тему. Да, так и бывает, ИМЕННО ТАК И ПРОИСХОДИТ. Стараешься, бьешься об стенку, работаешь на двух работах, приходишь к ней. А там, она на диване ногти пилит. Дорогой мол из еды сосиски, разогрей в микроволновке. твою маму за ногу.......Я блин вкалывал чтобы у тя были продукты, была эта микроволновка, чтобы ты больше времени могла тратить на нас с тобой. Ну почему вот скажите я блин должен умирать, но шмотками обеспечить, а она переломиться мне ужин нормальный сделать. Почему? Та кто писала , что муж мол доволен....да редкий муж сознается.......Потому что начнуться слезы, ругань встречные упреки. Да мы мужчины не совершенны, но и вы не идеал, надо стремиться к обоюдным решениям. Чтобы всем было хорошо. И поймите, запомните наконец, мы вас бесконечно ЛЮБИМ!!! Нам ничего для вас не жалко, делайте и для нас что-нибудь. Спасибо.

    Да и опять же, обвинять друг друга можно бесконечно =) Удачи глупцам и глупышкам(ну а как же без женского пола.) слышущих только себя
           
  47. 17 октября 2007 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    fool каждый получает то, что заслуживает, как ты относишься к девушкам, так и они к тебе. У женщин очень развито внутреннее чутьё, они чувствуют отношение мужчины. Не думаю, что ты на самом деле хочешь найти ту единственную, и не такой уж ты супермужик, иначе давно был бы счастлив. Есть женщины романтичные, развитые духовно и творчески, и заботливые, и готовить хорошо умеют, и детей любят, только тебе с твоим отношением никогда такую не найти, т.к. ты уже предвзят. Так что, прежде чем обвинять женщин во всем, посмотри сначала на себя, и увидишь, что те, с кем ты встречался, всего лишь твое отражение, копии твоих собственных недостатков и комплексов, так что вся проблема в тебе. Задумайся
           
  48. 17 октября 2007 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ни че
           
  49. 17 октября 2007 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Закомплексованный и неуверенный в себе малолетка. ИМХО.
           
  50. 17 октября 2007 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    хахаха ))))) автору - респект невмахенный! )))) долго смеялась на сие произведение )))) а потом еще дольше на каменты ))))
    Мужык! ты прав! )))) бабы - суть зло и разврат! )))) на костер нас, стерв, поголовно! ))))))
           
  51. ХВО
    17 октября 2007 19:29

    0

    #
    Hedgehog_Vinnie
    Хуйню спорол

    А автор - молодец. Хоть и грубовато, и местами утрированно, но отразил реальное положение вещей. Читал и узнавал ситуации из жизни. Так что, что бы там ни говорили, гут.
           
  52. злобный анонимоооус
    17 октября 2007 19:52

    0

    #
    Я тут что хочу сказать?

    Надо помнить одно важное дополнение - мужчины с прожитой жизнью обычно повышают ценность (речь об более-менее удачных экземплярах, не говоря об отличных, к коим относится и Хайд, кстати, стиль мышления соответствует - разнопланов), хотя и теряют во внешности, тем не менее социально они становятся привлекательнее. А вот женщины наоборот - они всё же свой этот самый главный инструмент - красоту (скажем так) теряют. Поэтому для прослойки "ранее сидела на шее у родителей, теперь надо сесть на шею мужу" - такое поведение вполне оправдано, им надо побыстрее продать пизду свою подороже. Социально же успешных женщин, увы, значительно меньше, чем мужчин, и виною тому не только дискриминация, но и то самое воспитание, что женищина, ёпта, подарок сама по себе, что суть - хуйня.

    Спасибо, я кончил.
           
  53. 17 октября 2007 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    to ХВО> Возможно и хуйню. Но фтопку тех баб, которые пытаются пи#дой рулить и туда-же мужиков которые на это ведутся. Нормальные отношения между мужчиной и женщиной не строятся исключительно на сексе. Не думаю, что я начал-бы выстраивать отношения с той женщиной, которая будет пытаться управлять мною при помощи чего-либо (в т.ч. и вышеуказанного органа). Это удел прыщавых подростков, вечно озабоченных как-бы кому присунуть.
           
  54. ))
    17 октября 2007 20:08

    0

    #
    Мальчики, если вас не устраивает то, как обращаются с вами девушки, добро пожаловать на гей.ру laughing
           
  55. Alx
    17 октября 2007 20:42

    0

    #
    Цитата: Lerika
    текст выше - стереотип, упорно навязываемый мужчинами, считающими себя хозяевами жизни и при этом неспособными четко объяснить причины своего женоненавистничества. Они мыслят узко и исключительно в одном направлении. Если женщина - не кухонный комбайн, комбинированный с пылесосом и укомплектованный накрашенными глазами, значит она ничего из себя не представляет.
    Вывод из текста - мужчина должен валяца на диване, бухать и смотреть футбол, изредка крича на всю квартиру "где мои носки, опять ты их куда-то засунула, глупая женщина", в то время как девушка должна стелица у ног этого высшего звена эволюции и подтирать за ним каждую лужу. С таким подходом, дорогие мужчины, хорошую жену вы не найдете никогда.
    От себя могу сказать - у меня дома всегда чисто, муж доволен и счастлив, но он со своей стороны предоставляет мне ту любовь и заботу, в которой я нуждаюсь. Так что не надо тыкать нас, девушек, носом в грязь и орать, что все мы суки и бляди.
    Это все.



    А это что? Это разве не стереотип? Именно он. И в тесте автор говорит не о том что "Если женщина - не кухонный комбайн, комбинированный с пылесосом и укомплектованный накрашенными глазами, значит она ничего из себя не представляет <...> мужчина должен валяца на диване, бухать и смотреть футбол, изредка крича на всю квартиру "где мои носки, опять ты их куда-то засунула, глупая женщина", в то время как девушка должна стелица у ног этого высшего звена эволюции и подтирать за ним каждую лужу", а о том что женщины жестоко юзают мужчин. И что уже не женщина ущемляеися в правах, а мужчина. Ну возможно "ущемляется в правах" это громко сказано) но определённое неравенство в отношениях несомненно присутствует. Причём не в пользу мужчин.

    Цитата: Zira
    Ибо каждый мужчина почему-то хочет больше, чем он заслуживает.


    хахахахахааха
    А женщины что? Ну да конечно, как женщина может хотеть больше чем она заслуживает? Она же заслуживает всего, это несомненно. А мужчины существуют только для того чтобы это воплощать.

    Цитата: злобный анонимоооус
    Поэтому для прослойки "ранее сидела на шее у родителей, теперь надо сесть на шею мужу" - такое поведение вполне оправдано, им надо побыстрее продать пизду свою подороже. Социально же успешных женщин, увы, значительно меньше, чем мужчин, и виною тому не только дискриминация, но и то самое воспитание, что женищина, ёпта, подарок сама по себе, что суть - хуйня.


    +100
           
  56. 17 октября 2007 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    что то в этом есть, но со многим я не согласен.
           
  57. 17 октября 2007 22:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Автору- респект!!!!!! dirol
           
  58. 17 октября 2007 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Катёна
    какой кошмар ...
    автор, могу сказать одно, если бы девушке нравилось тебе отдаваться, это не выглядело бы как "поощрение" с тебя за кино ... намер что вся бабы проститутки тут неуместен, конечено все было б куда проще, если без этой тягомотины с кино, кафе ... друг мой никто еще не отменял бардели))) от 3000 и час тебя никто не будет просить сводить в кино и цветы подарить, проблема ниже пояса ... не рассказыва надо писать, а к психиатору) Безусловно рассказ на 100 процентов соответствует правде, только каждый эту правду видит как ему уодбно) кому-то нравится девушке что-т прятное сделать, а коль тебе так напряжно - выход проститутка или школьница )))) Самому вырасти надо ... и если тебе девушки намекают на твою несостоятельность (как говорится у мужчины большими должны быть две вещи: ум и кошелек от себя все ж добавила бы, что он еще и трахаться должен уметь) значит надо менять что-то в себе, а не ругаться на белый свет:) ферштейн мой друг?) все будет гут, не вешай нос:) а написанно средненько ....

    +1. вот с кем я полностью согласен. аффтар ни сафсем прав. но частица правды фсе же есь. дамы в наше время слишком много начинают требовать (не фсе но многие) и обижаюцца если им ето ни купиш. сам был свидетелем как дефушка моего друга не дала ему купить соевый соус (сказала типа дорого) и тут же хватанула себе не самое дешевое мороженое (кстати дороже соуса вышло оно). вот ток соус бы ели все, а мороженое ела ток она. разве ето нормально. девушки, старайтесь сдерживать сваи апетиты.
           
  59. 17 октября 2007 23:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 192000
    Я знаю, почему

    вспомнишь юность)
    Интересно, сколько девушек сделают переотценку своего отношения к мужикам)
           
  60. 18 октября 2007 01:36
    Пользователь offline

    0

    #
    в какой то мере согласна с автором. как раз сегодня в очередной раз говорили с другом по поводу нас же, девушек. действительно большинство заботятся о своем внешнем виде, о шмотках, маникюре и т.д. да, не спорю, это хорошо. но в меру! потому что ни один парень не захочет встречаться с неаккуратной, не опрятной девушкой.
    я вообще считаю что должно быть обоюдное желание делать что то для совмесных отношений. любая девушка, если она любит, захочет делать сюрпризы своему любимому. и ужин ему приготовить когда он с работы вернется. и лишний раз какую то мелочь подарить. ведь действительно, вам, мужчины, приятно почти такое же внимание как и нам. мы человеки и нам хочется чувствовать что нас любят и ждут. и это не должно заключаться только в постели. это должно заключаться в отношении друг к другу.
    но по поводу того, что все девушки такие - все таки преувеличение. такие еще есть в нашем мире.
    да.. еще... автор говорит что и туда своди, и то оплати... и сам прояви инициативу... начнем с того что с поконвеков вы были завоевателями, добытчиками... а если вас не устраивает это все, то или поговорите с нами откровенно или просто нужно прийти к выводу что это не ваша пара.
    вообщем все.. вроде все чо думала сказала...
           
  61. 18 октября 2007 01:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Респект аФтару! wink
           
  62. Микро
    18 октября 2007 02:11

    0

    #
    че, каменты можно без регистрации?
           
  63. Микро
    18 октября 2007 02:18

    0

    #
    Короче афтар стопудово прав но! Ухаживания за девушкой не просто так. Самец должен показать что он состоятелен: что у него есть что-то в башке, что он умеет добывать мамонта, что самочка ему интересна не на 15 минут и т.п. Короче если самец не тратит ресурсы на самочку, неважно деньги это время, какая-то помощь, просто хорошее отношение, то он холявщик/пикапер/кобель. Так что девушки бегите от таких как автор сразу, потом лучше не будет.
           
  64. Микро
    18 октября 2007 02:20

    0

    #
    27
           
  65. denfil
    18 октября 2007 02:40

    0

    #
    Аффтор +1

    Могу сказать от себя, человека, у которого были отношения, и среди них были нормальные отношения, затягивающиеся так сказать, когда думаешь уже больше чем о животном сексе.
    Так вот все те прекрасные отношения, которые действительно получались. Начинались с того что я излагал выше сказанное, только в более мягкой форме, где ни будь в ресторане после кино, а на третьем стуле лежали цветы и говорил, что такое не приемлю. Далее иногда происходили удивительные преобразования и моя девушка начинала (хотя бы говорить) совсем о другом даже приглашать куда то…
    Но всё это у меня было после длительных нравоучений...
    И мне было всегда посрать на девушку, которая со мной не соглашалась, а точнее воспринимала всё в штыки, потому что та что говорит «Аффтар, ты ЛОХ» или «урод» просто не смотрит по сторонам, а вокруг как не печально именно это и происходит, ведь редко можно встретить на улицу девушку и парня и парень будет идти с падарочком (не обязательно цветы и не на своё ДР) Да может ты не такая, но вокруг то уже сложились традиции и эти традиции действительно такие как их описал аффтор.

    у меня 4 старшие сестры и нет ни одного брата - я знаю о чём идёт речь я много раз слышал их рассказы по ночам... я люблю их всем сердцем и душой но они тоже согласны со мной.
    И кстати они действительно разучились готовить моя мать просто в шоке. "У них даже нет любимого блюда которым они могут накормить тебя так, чтоб тебе было вкусно и при этом ты не узнал что это...."

    Для меня главная мысль текста от в этих строчках:

    Если могли бы накормить его, одеть-обуть, подшить. Так оно и было раньше. Но теперь, в век сраной эмансипации и повальной феминизации - всё, баста! "Я не рабыня и не обязана..."

    И это правда

    и с другой стороны Мужики не фига не изменились.

    Воттак сказать чаши и перевесились из состояния равновесия.

           
  66. 18 октября 2007 03:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен с автором во многом, почти во всем, но по себе знаю что когда ты с девушкой ведешь себя как принц, то тебе самому в кайф ухаживать за ней и ты автоматом ведешь себя с ней так, что на следующий день она сама звонит и просит о встрече, не потому что ты на неё деньги потратил, а потому что она поняла что ты Мужчина, и ей с тобой хорошо. И она тебя после этоге не обломает, только если абсолютно фригидна или хочет поиздеваться по каким то своим причинам. А самый кайф в том что это взаимно. Просто нужно быть мужчиной во всем и всегда. Даже если девушке что то не понравится и она не переспит с тобой сразу, все равно, процентов в 80 случаях вы встретитесь потом и ты её трахнешь.
           
  67. 18 октября 2007 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    ну ребят...ну что мы как дети... если ты девушку ни чем кроме цветов шампуня и романтического вечера завлеч не можешеь - грош тебе цена!!!
    Дело даже ни в том кто кого гуляет и кто кого танцует, а в том как люди относятся к этому!
    Если ты ведешь девушку в кино, или ресторан, только для того что бы поипацца, тогда я думаю тебе врят ли что обломится!!!

    А по поводу девушек...гм... Пусть найдется та девушка которая скажет что в плане секса они нам нужны больше чем мы им =))) Ведь все мы знаем кто о чем думает и кто чего хочет =))) Все мы люди, а не персоонажи из кино и глянцевых журналов =)))
           
  68. [w]Apt
    18 октября 2007 11:43

    0

    #
    Все неудачи складываются из мелочей:
    1) Ты познакомился с девушкой и сразу начал её водить в кафе, рестораны и т.д.. У девушки сразу складывается мнение что так будет всегда. Вот потом и пожинаем плоды вроде того, что хочу то, хочу это. Отношения должны начинаться постепенно а не большим рывком.

    2) Главное не дать сесть себе на шею (это касается обоих полов). Если ты позволила ему не почистить картошку раз, потом второй, то ты сама себя сделала домработницей. И пускай он выглядит усталым, немощным и тебе его жалко нужно помнить одно: если "встал"-значит силы есть. Пускай поможет приготовить хоть как. Если ты пришел и ужин не готов или тебе не нравится - то почему ты должен с этим мириться. Смирился один раз - смиришься и второй. Надо Сразу расставить все точки над "и".

    3) Если ты за день поработал и по.бался - то может сложиться мнение что тебе только и надо. Раз надо, то получай это и ничего больше.

    Список можно продолжать сколь угодно много. А вообще такие разговоры получаются потому, что кто-то делает больше, чем получает взамен. В отношениях все хотят равноправия. Об этом стоит помнить всегда.

    Любите, а главное ЦЕНИТЕ и УВАЖАЙТЕ того, кто рядом с вами.
           
  69. serjiant
    18 октября 2007 12:11

    0

    #
    Аминь, брат!Целиком и полностью согласен с этой статьей!!! recourse
           
  70. 18 октября 2007 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    [quoteВсе неудачи складываются из мелочей:
    1) Ты познакомился с девушкой и сразу начал её водить в кафе, рестораны и т.д.. У девушки сразу складывается мнение что так будет всегда. Вот потом и пожинаем плоды вроде того, что хочу то, хочу это. Отношения должны начинаться постепенно а не большим рывком.


    Сто пудово!!!
    Вот что от себя добавлю: ну то что девушка не "дает" на первом свидании иожно двояко понимать, первая ТЗ описана автором, а вот вам вторая: после того как ты рыцарь сводил ее по всяким прекрасным местам(кино, ресторан и тд. к чему это приводит смотри цитату), а мог бы и ограничется прогулкой по парку, просто по улице, историческому центру городу, где можно получить много внешних раздражителей которые сами собой будут перекидывать вас с одной темы разговора на другую, поговорить узнать друг о друге по больше. Но нет!!! Ты торопишься заплатить за пилотку ресторанами, барами кафе и дискотеками! Тебе подавай пилотку в студию и обязательно сегодня! И ты обязательно скажешь: "вот сука закинула!", когда она просто пойдет домой потому что уже поздно, мама ждет или еще чего. И конечно лучший вариант для тебя чтобы она ДАЛА. Ну что же это случилось, ты сходил с ней в кафе и она сказала: "поехали по трахаемся", ну вот казалось бы твоя мечта дала за чашку кофе млин... Ну и что ты готов встречаться(жить, жениться) с такой девушкой? которая вот так просто дает тебе при первой встречи? Я-НЕТ!!! Потому что вывод прост у нее нет тормозов, и ты 100 пудово получишь истерики" у Кристинки платье круче ХАЧУ girl_cray2 " и ак ее не волновала мораль когда она тебе дала в первый кон, так ее не взволнует все аргументы невозможноси того или иного! ладно впадлу продолжать...
           
  • 18 октября 2007 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаемые защитники и защитницы женского пола в данном вопросе!

    Если вы до сих пор не поняли, что хотел донести этой статьей автор то не следует хотябы так резко критиковать. В этой статье он пишет не о том, что паней кидают корысные девченки, НЕТ!
    Эта статья написана скорее для женской половины общества. Смысл ее в том, что 90% женщин считают, что раз уж они родились женщинами то это их привелегия которая снимает с них все обязательства. Но ведь на самом деле мужчины тоже хотят теплоты и ласки, они тоже хотят не только давать, а и брать! Я на своем опыте убедился много раз. Вот ты ухаживаеш за девушкой, делаеш ей всякие там приятности... "Затягиваеш ее в постель", а она помимо того, что во время ухаживаний ничего не делала, а только когда я замолчу рассказывала, что ей становится скучно, так и в постели даже пошевелиться не хочет - лежит себе как бревно.....

    Недавно разговариваю я с очень близкой подругой, она мне говорит на эту тему мол "если парень любит то будет ее развлекать, пойдет на подвиги" и т.п., а я ей, так сказать, прямо в лоб: "а если ты любиш, отсосеш?" она ошалела... больше она не захотела разговаривать на эту тему. Вот вам любовь-морковь...
    Я не веду к тому, что девушка должна в любую сикунду быть готова раздвинуть ноги или отсосать. Я веду к тому, что просто нужно быть активней в отношениях, хоть на первом свидании хоть на 10м. Ведь заметьте, секс нужен не только нам, а и вам. Ведь вы точно так же хотите этого только сдерживаете себя.

    Недавно разговариваю я с очень близкой подругой, она мне говорит на эту тему мол "если парень любит то будет ее развлекать, пойдет на подвиги" и т.п., а я ей, так сказать, прямо в лоб: "а если ты любиш, отсосеш?" она ошалела... больше она не захотела разговаривать на эту тему. Вот вам любовь-морковь...
    Я не веду к тому, что девушка должна в любую сикунду быть готова раздвинуть ноги или отсосать. Я веду к тому, что просто нужно быть активней в отношениях, хоть на первом свидании хоть на 10м. Ведь заметьте, секс нужен не только нам, а и вам. Ведь вы точно так же хотите этого только сдерживаете себя.

    Посмотрите сколько женщин плачутся, что нет нормальных мужиков.... а что они готовы сделать чтоб найти таковых??? Да-да... ровным счетом ничего. Как обычно ждут пока с ними познакомятся и опять все по сценарию.... Если хочеш найти себе принца на белом коне то ты должна быть какминимум принцессой! Если хочеш найти сбе нормального мужика - будь нормальной жнщиной и перестань ныть, что все мужики одинаковы!

    п.с. Вот ваим на заметку одна отличная статейка 4allforum.com/index.php?showtopic=18892 прочтите ее обязательно, и учтите, что это писала женщина, а не мужчина!!!
           
  • 18 октября 2007 19:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Смешные какие, агрессивные и глупые)
           
  • 18 октября 2007 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    гут,я быдаже добавил зер
           
  • 18 октября 2007 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    angry laughing sad smile tongue wassat wink 27 35
    36 41 acute blink blush blush2 clapping cray dance3
    dance4 dash2 dirol drinks flirt fool fuck Koshechka_11 Laie_53
    lol mad man_in_love mr47_04 music on_the_quiet rofl suicide swoon
    to_babruysk to_clue vishenka_33 wacko2 WhiteVoid_1 yahoo am belay bully
    crying feel fellow love no recourse request unknowing what
    winked girl_cray2 girl_devil girl_witch heart hump

    сколько людей, столько и мнений
           
  • 18 октября 2007 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    супер тема!! wink
           
  • FK: Emec
    18 октября 2007 23:13

    0

    #
    suicide Я бы добавил что у девченак нет придела, им всего мало, если по началу им хватала к примеру цветов, игрушек, так через время они хотят большева потом дариш золото, путевки и тому подобное потом им и етого мало. "Вот моей подружки подарил парень то и или другое, а я ведь лутше ее подари мне лутше", блин а тебе хоть разарвись чтоб ей угодить. Я к чему если дивченка сразу начинает чивота требовать или шантажировать пиздой, мол я тебе не дам потомушто ты там:не купил мне то, не сводил в клуб, не уделил мне внимания и тому подобное,а ты не смог толька из-за того что, на самом деле стараеся для ние зарабатываеш деньги, бля но в тоже время она хочит чтоб постоянно уделял время ее, с такими девченками отношений не построиш, таких тока можна в "зачет брать".
           
  • 19 октября 2007 02:45
    Пользователь offline

    0

    #
    А я вот что скажу.Моя любимая девушка,как раз убиралась,кормила меня,зашивала одежду,следила за мной как за ребенком(ну там чтоб в грязном не ходил,такого рода).И очень часто устраивала сюрпризы.И оч разные и жуть как много.И мне за частую казалось что это перегиб,и так много и часто не надо,мне и так всё нравитсья.А от меня она получала куда меньше сюрпризов и всякой романтики.Ну правда по дому я вроде старался следить(Там комп сделать,гвозди вбить стулья починить).Но я был куда более ленив,чем она.Но она продолжала всякие предумывать нам досуги,в ответ получая обычно что типа лучше тупо сидеть дома и пить пиво.И с этой девушкой интересно.От неё я почти всегда чувствовал отдачу,и она занималась отношениями больше моего.

    Так вот.Автор ты прав всего лишь на 90 %.Потому как 90 % населения Планеты - быдло.Но те 10 % девушек и есть настоящие девушки,от которых сердце может трепетать,и за которыми хочетсья ухаживать,и которых хочетсья радовать и развлекать,и которые будут отдавать тебе тем же.Но и 90 % парней-полное Г.Есть ведь дебилы которые бьют своих Жен,не за что-то там ужасное,а просто так.Типа я мужик,бля всё в доме моё, ты иди в пизду женщина,ну ка готовь есть,епт.На! чтоб помалкивала! ну и как бы всё...ничо не поделаешь. laughing
           
  • 19 октября 2007 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  • ~zeff
    19 октября 2007 17:45

    0

    #
    комент №71 правильная расшифровка. Согласен с автором.
    ...бывает так что в долговременных отношениях бывает такая херня, что всё вроде сперва нормально, а потом начинается как коменте сверху про сосиски. Пашешь весь день усталыый как собака едешь домой звонишь любимой(у нее выходной) типа я еду, сделай пару бутеров/яичницу или не особо что затратное на ужин а тебе в ответ - ну ты же все равно едешь, вот и зайди в магазин купи себе сам че нить пожрать, а потом когда она начинает просить сводить её в ресторан и т.п. просто пропадает всякое желание что то делать для неё. и вот из за таких как ЭТА пропадает местатми желание что либо делать и для нормальных девченок.

    вроде мелочь, но жизнь то наша ка раз из мелочей и состоит, а когда таких мелочей наваливается огромная куча то получаются вот такие статьи.
    Правильно говорят: женщины цените своих мужиков, абсолютно верно и обратное утверждение.
           
  • DOLLY :)
    19 октября 2007 23:16

    0

    #
    flirt ....я девушка,которая знает чего и как она хочет-и этим все сказано!не могу сказать,что все что написал автор является туфтой...Со многим я согласна-в плане,что парень проявляет большую инициативу в НАЧАЛЕ отношений..но есть большое но!МУЖЧИНА - это охотник,и он любит добиваться,и женщины это знают!ведь согласитесь вам больше нравятся те, с которыми нужно повозиться-это захватывает и в этот самый момнет девушки узнают лучше парня...влюбляются или же отшивают..конечно когда это период проходит-активность в отношениях должна перепадать на обоих!а сдесь нужно постараться чтобы тебе не вылезли на голову(мужчинам),а женщинам(загнать мужика под каблук)-и тот кто победит в этой битве и окажется победителем!:)) или же найти золотую середину-что весьма сложно!секс-как ни крути-это фундамент и та самая важная вещь которая связывает-это для тех кто пока не имеет детей и штампа в паспорте.когда секс уходит на второй план появляется другая важная вещь-это понимание,интерес друг к другу,чтобы любимый человек стал не только любимым но и стал в одном лице всем..-тогда это есть счастье!а девки которые считают с вою вагину-святыней и заменителем всего-они просто дуры,от которых рано или поздно уходят!но и мамочкой становиться нельзя,так как перестают ценить всю забоду!вообщем Тетки-нужно и в сексе быть богиней и и сочитать в себе стерву и ангела- а главное уметь этим всем, удобно для себя любимой, пользоваться!и тогда все-начинается жизнь!:)) flirt а вы автор-запомните всех под одну гребенку брать нельзя!все всем поки-чмоки!:))
           
  • МАШУТА
    19 октября 2007 23:38

    0

    #
    Я далеко с вышесказанным не согласна! Мы,девушки, способны на многое, не только на то что там говориться... Мы способны и на романтику, и на сюрпризы, и на подарки, и еще на много чего!!!!! просто существуют некоторые мужчины, которые своими поступками вынуждают нас так поступать... а мы доверяем, ценим и любим вас, мужиков.......... и жаль, что вы часто этого не понимаете и не цените.... Laie_53
           
  • Frol
    20 октября 2007 00:36

    0

    #
    wink вооотакая статья!!!!!!! Все правда. Парень молодчик - все верно подметил.
    P.S. 1"Бремя доказывания обратного либо опровержение слов автора лежит на ВАС девушки,- и должно быть аргументировано и подтверждено фактами."
    2"А лепет типо-Lerika, это даже на отговорку не тянет"
    3" girl_cray2 этого мало милые НАШИ, поднапрягитесь dash2 как следует и скажите что нибудь достойное. Иначе все так и будет сводиться к hump

           
  • Айр
    20 октября 2007 01:24

    0

    #
    Дайте вагину, и если парень останется с вами, то вы чтото heart ...
           
  • _Vovan_
    22 октября 2007 18:33

    0

    #
    2 Катёна: По-моему автор не жаловался ни на умственные отклонения, ни на финансовые трудности. Мне твое сказание напомнило анекдот:
    -Дорогая, ты немного не права в данной ситуации!
    Через пол часа дорогая звонит маме:
    -Мама, он сказал чтоя не права, выходит я обманываю. получается что я вру. МАМА, ОН МЕНЯ СУКОЙ НАЗВАЛ!!!
           
  • 23 октября 2007 05:05
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 WhiteVoid_1 Довольно забавно было читать.Девушки и нормальные есть,просто искать по лучше надо.
           
  • Кто-то
    23 октября 2007 12:03

    0

    #
    Автор, ты из какой деревни приехал?
    Подобной херни слышал много, но что бы ещё столько мудаков её поддержало - вижу впервые...

    Браво ребята! На таких страна, её культура и мараль строится!
           
  • 23 октября 2007 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    а вот на ссылочку написанную женщиной не успела;(... может кто поможет - я ее краем глаза посмотрела, а сегодня прочесть хотела - и НЭТУ crying

    по данной статье - как я сказала другу, который прислал ссылку- 50 на 50, а может 20 на 80 даже скорее- есть правда, никуда не деться. НО для каждой "принцессы" свой "принц". и как говорилось выше - взаимное уважение и любофф!!!!
    тогда и сюрпризы в радость и готовить и холить и лелеять и даж за пивом сбегать "не в лом".
    и любофф и уважение не в одностороннем порядке чтобы...
    потому как подпитка нужна
    а не игра в одни ворота
    ну и про эволюционно сложившегося "мужчину-охотника" - ведь 100 %;)))))
    возможно много мыслей пыталась написать ..сумбурно...но вот так
    ;)))))))
    нам без друг друга никак и хорошо ;)
           
  • Девушка аноним
    24 октября 2007 08:12

    0

    #
    Только вчера произошла ситуация. Друг заболел ангиной, с температурой дома лежит.
    Я: Милый давай приеду мандаринов привезу, поухаживаю за тобой.
    Он: А минет сделаешь?

    И после такого отношения Вы еще что-то пытаетесь говорить о том что у женщины только один козырь?
    Чушь, просто Все остальное Вам не нужно
           
  • Развлекаюсь
    24 октября 2007 14:06

    0

    #
    Гыыыыы.... согласитесь что добытчиком на всем протяжении развития цивилизации всегда был мужчина... на денежную работу попасть несравненно проще... и баб начальников - несравненно меньше
    а значит и бабосов тоже... отсюда вывод - кто платит? тот кто может
           
  • 24 октября 2007 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    К картинкам хочу заявить: посмотрите на тетку - красавица! А мужик - ну, мягко говоря, на любительницу...
    Почему ты не настоящий мужик в глазах женщин? Да потому что настоящий мужчины не позволяет себе мат в присутствии прекрасного пола и НИКОГДА не будет оскорбительно отзываться и женщине.
    Идем дальше.
    Фраза "ищут того, кто "поймёт и примет их такими, какие они есть" вполне понятна, но могу разжевать, для особо умных: это означает, что каждая женщина (как и мужчина) обладает недостатками, к которым их любимый должен относится с терпением и пониманием. Например: девушка курит, кто-то подобную привычку в девушках не приветствует, а ОН не будет к ней придираться.
    Дальше... лень комментировать... но хочу напоследок заметить: если люблю я - отсосу, теплом своим обогрею, накормлю и хоть куда пойду, но только если полюблю.
    Но все равно, автору мое почтение, за хорошо оформленный крик души, который вызвал у меня бурю эмоций )))))))))))))))))))

           
  • 25 октября 2007 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    правда жизги...
           
  • Мария
    25 октября 2007 12:35

    0

    #
    У автора явно плохое настроение.
    Дискуссия ни о чем. Мы ведь разные бываем. И мужчины тоже. Кстати, многие мужчины среди всех девушек выбирают именно стерв.....значит, им это нравится. Мазахизм своего рода. А с ласковыми, добрыми, отзывчивыми им видете ли не интересно. Точно также, как и многих девчонок привлекает образ хулигана и подонка
           
  • shuran
    27 октября 2007 01:46

    0

    #
    здорово! хоть кто-то ещё может нормально мыслить и рассуждать! автор заставил задуматься... wassat sad suicide
           
  • Юрик
    27 октября 2007 08:28

    0

    #
    Автор молодец!!!! Утрирует слегка, но все же правда есть.........
    Буря эмоций вызвал у меня wink
    Большинство девушек как обычно считают что если не черное, то бл..ь белое, других оттенков нету... (Lerika).. Никто никого не в чем не обвиняет, в данном тексте отражена действительность. Плохая ли хорошая ли.. Какая разница..
    Я сам считаю что девушкам можно почаще проявлять внимание и какую то инициативу)) Но опять же иногда от этого самого внимания хочется спрятаться куда нибудь поглубже...
    Спорить долго можно.... Ясно одно Ни мы без них ни они без нас hump
    Всем хорошего настроения!! Автор респект dirol
           
  • Джо
    29 октября 2007 17:03

    0

    #
    Однозначно правда. Автору РЕСПЕКТ!
           
  • 29 октября 2007 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Irina Che,


    Вот в этом главное женское паскудство и заключается- " мы позволяем ему погулять с нами"- при этом ЗАРАНЕЕ зная, что отношения не будут продолжаться, но зато принимая многообещающий вид и не любя по настоящему, а играя в любовь.А хуже чем игрушки в любовь вообще ничего быть не может- вот именно за такие вещи и надо "вешать над женской парашей". angry
           
  • Summerwine81
    1 ноября 2007 12:56

    0

    #
    crying
           
  • 1 ноября 2007 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть какая то правда в словах автора,но не надо всех под одну гребенку+можно было это как то по мягче что ли!
           
  • Коттяра
    3 ноября 2007 15:42

    0

    #
    "Милая, если ты порадуешь меня сытным ужином, восточным танцем и тайским массажем, то в награду сможешь пососать мой хуй"...-СУПЕР!!! Достойно нетленки! blink 41 blink
           
  • так, мимо проходила
    6 ноября 2007 23:09

    0

    #
    нда, парень, явно тебе на баб не везет.... или сам дурак - самого на таких тянет smile
           
  • m_persikova
    7 ноября 2007 13:13

    0

    #
    каждый имеет то, что залуживает...
           
  • wersa
    11 ноября 2007 12:26

    0

    #
    отличная статья, такое себе обращение к мужикам с большой трибуны! много в статье противоречий... начну с начала! о "женской ненасытности" - это всего лишь человеческая жадность или точнее - натура... все мы хотим иметь больше, чем имеем! это присуще и мужчинам и женщинам..... дальше хочу сказать такую штуку _НЕ НУЖНО ОБОБЩАТЬ! если у тебя не було равноправия в отношениях, а попадались только девочки с синдромом Барби, что ж мне тебя искренне жалко... значит те есть к чему стремиться!
    статья вобще прикольная, эмоциональная такая, но вот фразы всё таки слишком резкие есть - помни, тебя же не толтько мужики читают....
    и то, что меня больше всего улыбнуло :"После этого ты, как правило, оскробляшься, когда мужик намекает на то, что неплохо бы и поебацца." и тут же ты пишешь о легенде и заблуждении, что мужикам только ОДНО нужно.... так дорогой, а ради чего ты всё эжто делал? конечно же ради сеска, поэтому не стоит делать из женщин безчувственных повелительниц вагин и клиторов! удачки тебе...
           
  • 3no
    11 ноября 2007 23:28

    0

    #
    Soglasen s avtorom no bivaut i iskly4eniya.
           
  • 14 ноября 2007 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Немного утрировано, но на самом деле очень часто так многие и поступают!
           
  • 8 декабря 2007 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ....автор в чем то и прав...но все же я так считаю у него это с возрастом пройдет...старо как мир..
           
  • 18 декабря 2007 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo класс!!!!
           
  • Anastery
    22 декабря 2007 01:06

    0

    #
    Млин, и где вы находите сие экземпляры?!?!?!

    И где Вы находите сие экземпляры?
           
  • 24 декабря 2007 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Calm
    Интересно, сколько девушек сделают переотценку своего отношения к мужикам)

    Переоценка начала появляться,когда дочитала текст до середины,но читая дальше начали появляться мысли о том,что автор затягивает тему.Возможно сложная у него жизнь...и не порядок в отношениях,раз так долго "размусоливается"тема...А по поводу коментариев:у каждого свое мнение,но дискусии на эту тему нравяться! smile но могу сказать одно:к общему пониманию и решению вопроса,человечество не придет никогда...так как кто-то однажды сказал"Мы с разных планет" и всегда-мужчины будут говорить,что мы бляди,а мы в ответ,что они козлы и бабники....
           
  • Mysterious stranger
    5 января 2008 01:14

    0

    #
    Согласен с автором, пожалуй, на 90%.
           
  • "Ленивое и неблагодарное существо&q
    11 января 2008 21:31

    0

    #
    Жаль что у нас осталось так мало мужчин.Налицо комплекс неполноценности вызванный хроническим недотрахом и осознанием собственной несостоятельности.И лично от себя пару ласковых слов автору=):Ебись-разъебись троебучим проебом промудохуеблядская пиздопроебина невъебенной пропиздью охуевающая от своей злоебучести и в пиздопротивности своей подобна ебущемуся в жопу еноту сортирующему яйца в пизде кастрированной кобылы.Лучше б ты у папы на трусах засох Полупидор в вазелине. to_babruysk
           
  • 16 января 2008 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  • 27 января 2008 00:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ок! В точку всё так и есть и, да они именно, такие!!! Да ещё и плюс ко всему высосут твой мозг, только для того что-бы потом произвести над ним акт сексуального насилия и морального вандализма! Автору плюс!! WhiteVoid_1
           
  • Hlapez
    28 января 2008 17:33

    0

    #
    Аффтару респект! что-то есть. деффкам есть над чем задуматься!!!!! girl_witch
    А так - среди всех хватает - и среди мужиков полно быдла, и среди дефак - эзимпляры - не дай божа!
    Тема зачетная - афтару vishenka_33
           
  • OX@NK@
    20 февраля 2008 14:14

    0

    #
    Вы не правы, просто Вы показываете то, что женщины могут от Вас брать и ничего Вам не давать, Вы сами им это разрешаете! и другие заботливые и внимательные в Вашу сторону просто не смотрят! понимая, что на Ваше внимание Вы будете только уставший и пить пиво перед телевизором после работы... вспомните Вашу маму! она разве вас не выносила, не родила, не кормила, не стирала, не убирала? а так большинство женщин, ососбенно, если есть уже дети!!! Вам женщины врядле покажут сторону заботливой хозяйки! умейте быть тем, кого не хватает и умная женщина уделит Вам внимание в разных сферах жизни дабы достич гармонии в отношениях, в которые Вы привнесете любовь и заботу! а хитрая и коварная воспользуется Вами как средством к жизни и только!
           
  • Мудр
    5 марта 2008 14:20

    0

    #
    Я вот, подумал. А согласился бы я поменяться с женщиной местами? Отдать
    инициативу, прятаться от всяких приставаний, сидеть и ждать, когда на тебя обратят вимание, выбирать не самому, а чтоб тебя выбирали и т.д.?
    Ради цветков или похода в кино или кабак? Неа, пусть каждый будет на своем месте. Хотя пожелал бы женщинам не быть алчными суками (много их развелось) и отпетыми блядями. А насчет женской любви - большие сомнения. Нынешняя бабель без бабла ноги не раздвинет, поэтому нечего женскому полу рассуждать о проституции.
           
  • LosT
    4 апреля 2008 14:59

    0

    #
    Автор молодчик, тупо сказал все что он думает, не побоялся, что его обосрут, назовут лохом куча недовольных женшин. wink
    Чем старше женщина тем она становится умнее, годам к 25 они уже понимают, что одной ###дой уже элитного кобеля не получить, тогда происходит переосмысление laughing . Конечно к одной это приходит в 18, а к некоторым и к 30 не приходит, это и объясняет тем, что "не все" женщины такие. Собственно говоря массовое отупение, упрощение системы образования....и т.д. и приводит к тому, что возраст осмысления неуклонно растет.
    Мне не понятно в чем собственно суть возмущения женщин, природа так заложила, что ребенком в детстве должна заниматься женщина, ну нет молока у мужиков, да и на него заложена другая задача - обеспечение обоих, чтобы они могли достойно существовать. Как только вопрос о деньгах начинает заходить, самые способные стервочки начинают пояснять, что мол женщина должна быть уверена, что он сможет и готов содержать ее и ее потомство, поэтому он и платит, чтобы это доказать, мол инстинктивная программа. Однако почему тогда женщины так противятся готовке и уборке? Ведь делая это она должна показать мужчине , что она способна сделать так, что его потомство будет есть полноценную домашнюю еду, а не фаст фуд какой-нить, жить будет в чистоте, а не в пыли и грязи.
    Лично я стараюсь сразу ставить точки над "и".
    Просто реально бесила последняя моя подруга, признавалась в любви, хотела замуж за меня, детей хотела, а сама придет ко мне в гости.... и показывает ужос... вот например... надо было что-то разогреть в микроволновке, но единственная посудина для микроволновки была в раковине и ожидала помывки....мне кажется девушка нормальная поступила бы как у себя дома ....помыла бы ее и все... че такого, понять не могу? Однако эта меня полчаса уговаривала, чтобы мы разогрели в обычной тарелке(с металлической каемкой, мол на работе они так разогревают).... как результат считаю непригодной в жены angry
           
  • Критик
    18 апреля 2008 13:34

    0

    #
    Да всё правда в 90% случаев. Вот в европе например принято даже в кафе или кино или же просто на прогулке - каждый платит за себя. И ничего, нормально живут, разводов очень мало.
    Хм, может у нас в стране просто менталитет такой?
           
  • 21 июня 2009 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    автору можно посочувствовать
           
  • 27 октября 2009 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    А разве это не правда? И если ты не такая(а таких меньшенство как не спорь), это не значит что другие не такие! И Фраза приведённая выше, всего лишь банальная реальность. Просто в грубой форме. Так же можно перефразировать так: Дорогой, купи мне пожалуйста вот эту шубку, представь как будет сексуально, если ты например сидишь на диване, я подхожу к тебе, расстёгиваю шубку, а кроме неё на мне больше ничего нет. Уже идёт процесс манипулирования. В более хитрой форме. Особенно добивает всеми девушками любимая фраза: Мужикам от женщин нужно только одно. Типа у женщин таких потребностей нет?!?!?!
    Автор молодец, в грубой форме, но суть ясна! angry
           
  • 12 декабря 2009 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zigmound
    падпишусь под каждым словом"

    Цитата: Eklips
    Аффтар попал в точку! Зачастую так и бывает

    Цитата: Antiloch
    полностью согласен с автором, есть конечно перегибы, но в целом картина имеет место быть! :)

    Цитата: Lerika
    тыкать нас, девушек, носом в грязь и орать, что все мы суки и бляди.
    все!!! убеждался и не один раз . все только в цене которую ты можешь заплатить. mr47_04
           
  • 10 июля 2010 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Не везло автору с бабами !
           
  • 20 марта 2011 23:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Классный пост, прям мои мысли один в один !!! Пиши ещё, brother, интересно читать. angry angry angry

    Завтра обязательно напишу ещё коммент и раскажу свою историю на эту тему. ХАЙД - РЕСПЕКТ, в точку !!! angry angry angry
           
  • 20 февраля 2012 15:16
    Пользователь offline

    0

    #

    у каждого своя правда fuck

           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.