Терпение сисадмина - не железное (10 фото)

15633
+157
Забавная история о нерадивых юзерах и слишком терпеливом сисадмине от первого лица. Советую к прочтению всем тем, кто считает труд сисадминов - легким ;)

Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)

Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)

Топ комментарии

21 мая 2014 06:24
Пользователь offline
Голосов:  +48
Цитата: pro100filimon
это больница - и прежде всего важны навыки врача, а не оператора ПК.

Аналогия: Я всего лишь водитель, а не заправщик, откуда я знал, что машину нужно запрвлять? Я всего лишь хотел телевизор посмотреть, откуда я знал, что надо на кнопку на пульте нажимать. Я всего лишь сварщик, а писать мне вообще не нужно уметь, я ж не секретарша. Я всего лишь повар, откуда я знал, что в микроволновку железяки класть нельзя, я ж не электронщик. И далее, далее, далее...
Друзья, базовые навыки работы с ПК, это ваше умение писать буквы в современном понимании. Это основа, без неё теперь ничего ни где не получится. В любую отрасль плюньте - без компьютеров ничего не делается. Так может прежде чем устраиваться на работу (крича что вы "уверенный пользователь"), Вы будете изучать как работать с ПК? Или если ваша должность "вдруг" потребовала от вас базовой компьютерной грамотности, Вы будете изучать как работать с ПК? Время чайников прошло, грамотные люди всегда ценнее для любого работодателя.
21 мая 2014 07:33
Пользователь offline
Голосов:  +30
Прочувствовал чувачок что ощущает преподаватель в институте и учитель в школе. А данный опус - это только единичные случаи, а в универе и школе несколько классов и групп по 30-ть таких дебилов обоих полов, а некоторые ещё и права качают, как-будто им учителя ещё что-то должны.
21 мая 2014 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +14
Цитата: Небывалый
Сльшь, автор, ты хуйло!
Все люди разные, у всех разный уровень знаний и умений. И если ты не умеешь доходчиво и терпеливо объяснить и научить, то вали нахер с такой работы! Не твое это. Запрись у себя в коморке и программируй себе на здоровье, а к людям и подходить не смей. Смеешься? А вот пойди полечи пациентов этой больницы! Или построй дом, или займись чем-то еще, что ты не умеешь делать. Врачей так же обязали знать компьютер, хотя они о нем и не знают ничего. Короче, отвратительное чувство после прочтения поста. Гадкий человек его писал.
Согласен со многими комментами выше.

не вполне согласен с вами, коллега, его дело держать технику и сеть в рабочем состоянии, А НЕ ОБУЧАТЬ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ! он не учитель, не преподаватель, не повышатель квалификации - он техник-смотритель по сути своей. хотя, фиг знает, как его должность на самом деле называется :)

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 мая 2014 05:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    Помним, скорбим.
           
  2. 21 мая 2014 05:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да все норм. Ничего особенно в тексте не увидел. Встречается такое регулярно.

    Умение держать себя в руках, и при любом раскладе научить человека новому - профессиональная особенность отличающая сисадмина от быдлоадмина.
           
  3. 21 мая 2014 05:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Железное терпение, но с другой стороны это больница - и прежде всего важны навыки врача, а не оператора ПК.
           
  4. 21 мая 2014 05:39
    Пользователь offline

    -11

    #
    Чо за "плач Ярославны"? Ничего оригинального. Низачот.
           
  5. 21 мая 2014 06:11
    Пользователь offline

    -15

    #
    как говорится, кто на что учился. как-то мерзко. пусть идет работать в Гугл самым главным начальником)
           
  6. 21 мая 2014 06:24
    Пользователь offline

    +48

    #
    Цитата: pro100filimon
    это больница - и прежде всего важны навыки врача, а не оператора ПК.

    Аналогия: Я всего лишь водитель, а не заправщик, откуда я знал, что машину нужно запрвлять? Я всего лишь хотел телевизор посмотреть, откуда я знал, что надо на кнопку на пульте нажимать. Я всего лишь сварщик, а писать мне вообще не нужно уметь, я ж не секретарша. Я всего лишь повар, откуда я знал, что в микроволновку железяки класть нельзя, я ж не электронщик. И далее, далее, далее...
    Друзья, базовые навыки работы с ПК, это ваше умение писать буквы в современном понимании. Это основа, без неё теперь ничего ни где не получится. В любую отрасль плюньте - без компьютеров ничего не делается. Так может прежде чем устраиваться на работу (крича что вы "уверенный пользователь"), Вы будете изучать как работать с ПК? Или если ваша должность "вдруг" потребовала от вас базовой компьютерной грамотности, Вы будете изучать как работать с ПК? Время чайников прошло, грамотные люди всегда ценнее для любого работодателя.
           
  7. 21 мая 2014 06:32
    Пользователь offline

    -9

    #
    Сисадмин это кто? Пельмешко жрущий, пиво пьющий, плохо пахнущий, лентяй, которому оторвать свою 5 ю точку от стула, требует превеликих усилий? Не ну сисадмин линуксойд который и скриптики накодит, и в ядре покопается, но зато работать все будет как часы, он еще имеет право называться сисадмином, и просиживает свою зарплату не без дела.
    А если по статье. Человек пишет провел семинар, по факту это была презентация. Вот еслиб семинар человек по 20, чтобы все были за железом и так сказать с зачетом в конце. Все было бы проще. Ну и что? К нам мужчина дня 3 приходит, комп у него не выходит в интернет. 3 дня мы у него удаляем одно и тоже ПО (кривота, развод и вирус, а не ПО) исправляем проблему. 3 раза говорили не ставь, он ну как же программка красивая и пишет что работает. Честно тут уже но комментс. У меня цензурные аргументы закончились, что говорить в 4 ый раз(а он будет) не знаю. Еще придет поставлю за место винды пингвиниуса. 35 И да я нифига не сисадмин. И по хорошему зп мне платят далеко не за это.
           
  8. 21 мая 2014 07:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Что ж, сисадмин, радуйся. Скоро это поколение необучаемых бабулек уйдет на пенсию или куда еще дальше. Но учти: это было последнее поколение врачей, умеющих нормально лечить...
           
  9. 21 мая 2014 07:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    250 человек? В моей около 1к персонала...
    Цитата: tulipka
    Но учти: это было последнее поколение врачей, умеющих нормально лечить...

    На самом деле есть и смышлёные из молоденьких, но в общем истина где-то рядом.
           
  10. 21 мая 2014 07:33
    Пользователь offline

    +30

    #
    Прочувствовал чувачок что ощущает преподаватель в институте и учитель в школе. А данный опус - это только единичные случаи, а в универе и школе несколько классов и групп по 30-ть таких дебилов обоих полов, а некоторые ещё и права качают, как-будто им учителя ещё что-то должны.
           
  11. 21 мая 2014 08:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Про девушку 22 года улыбнуло, остальное нормально
           
  12. 21 мая 2014 08:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Сльшь, автор, ты хуйло!
    Все люди разные, у всех разный уровень знаний и умений. И если ты не умеешь доходчиво и терпеливо объяснить и научить, то вали нахер с такой работы! Не твое это. Запрись у себя в коморке и программируй себе на здоровье, а к людям и подходить не смей. Смеешься? А вот пойди полечи пациентов этой больницы! Или построй дом, или займись чем-то еще, что ты не умеешь делать. Врачей так же обязали знать компьютер, хотя они о нем и не знают ничего. Короче, отвратительное чувство после прочтения поста. Гадкий человек его писал.
    Согласен со многими комментами выше.
           
  13. 21 мая 2014 09:34
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Небывалый
    Сльшь, автор, ты хуйло!
    Все люди разные, у всех разный уровень знаний и умений. И если ты не умеешь доходчиво и терпеливо объяснить и научить, то вали нахер с такой работы! Не твое это. Запрись у себя в коморке и программируй себе на здоровье, а к людям и подходить не смей. Смеешься? А вот пойди полечи пациентов этой больницы! Или построй дом, или займись чем-то еще, что ты не умеешь делать. Врачей так же обязали знать компьютер, хотя они о нем и не знают ничего. Короче, отвратительное чувство после прочтения поста. Гадкий человек его писал.
    Согласен со многими комментами выше.

    не вполне согласен с вами, коллега, его дело держать технику и сеть в рабочем состоянии, А НЕ ОБУЧАТЬ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ! он не учитель, не преподаватель, не повышатель квалификации - он техник-смотритель по сути своей. хотя, фиг знает, как его должность на самом деле называется :)
           
  14. 21 мая 2014 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mazayZR
    он не учитель, не преподаватель, не повышатель квалификации - он техник-смотритель по сути своей. хотя, фиг знает, как его должность на самом деле называется :)

    Но, судя по посту, он работает в поликлинике. Там не может быть работы исключительно техника-смотрителя. Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять. А уж взялся за гуж, как говорится...
    Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере не испытываю нелюбви к сисадминам, но хамское, циничное, грубое отношение к людям не терплю. Только и всего.
           
  15. 21 мая 2014 10:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    бабок на огород!
           
  16. 21 мая 2014 10:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    как в том анекдоте: " я вам пока тему 15 раз объяснял, уже и сам её понял".
           
  17. 21 мая 2014 10:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    думаю, если автора посадить за прялку или дать спицы и попросить связать носок он тоже будет в ступоре. этим тетенькам и бабулькам нафиг все эти гуглы не нужны они свою жизнь прожили и мозги на старости лет забивать всякой хренотенью им не надо и даже вредно. другое дело, что их заставили это сделать. и тут надо терпимее быть. мои родители (им за 70) СМСки читать не умеют, я про компы вообще молчу. так я лучше им лишний раз позвоню, чем буду их напрягать с обучением читать на мониторчике и тыкать в кнопки. покой душевный для них важнее технической просвещенности.
           
  18. 21 мая 2014 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Прочувствовал чувачок что ощущает преподаватель в институте и учитель в школе. А данный опус - это только единичные случаи, а в универе и школе несколько классов и групп по 30-ть таких дебилов обоих полов, а некоторые ещё и права качают, как-будто им учителя ещё что-то должны.

    Ну тогда мне повезло вдвойне)) Потому что полдня я преподаю в вузе, остальные полдня корячусь сисадмином.

    Хотя, все описанное в этой статье фигня. В том плане, что парень скорее всего работает на этой должности месяца два. Потом привыкаешь и не замечаешь.
           
  19. 21 мая 2014 10:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Народ! Системный администратор - в его обязанности входит обеспечение качественной работы комп. техники, сети, прог. обеспечения и безопасность от внешних АйТи-угроз (не всегда). Какое нафиг обучение новой программе персонала??? Автор или подписался на халтуру, а значит никакого нытья по этому поводу быть не должно, или же его заставили делать то что он не должен, тут, или увольняйся (а если работы в городе нет?), или требуй исполнения своих прав по ТК.
           
  20. 21 мая 2014 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять. А уж взялся за гуж, как говорится...
    Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере не испытываю нелюбви к сисадминам, но хамское, циничное, грубое отношение к людям не терплю. Только и всего.

    Подписываюсь полностью
           
  21. 21 мая 2014 11:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Бабушки, научите этого мудака вязать, он же ходит в кофтах зимой.
           
  22. 21 мая 2014 11:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    чтобы крепко стоять на месте, надо бежать изо всех сил ©
    бабки видимо остались в советском союзе
           
  23. 21 мая 2014 11:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Сталвас
    Чего людей хаять, может сисадмин тупой! Ну не могут все вокруг быть тупыми...

    Как странно слышать эту фразу именно от Вас! Что-то коренным образом изменилось в мировоззрении?
           
  24. 21 мая 2014 11:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Напомнило это:
           
  25. 21 мая 2014 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    мужик, ты просто ограниченный человек, который не может представить жизни, отличной от своей. Я тоже раньше думал, что компьютеры это нечто элементарное, понятное любому, ну любому человеку. Когда бабушка изъявила желание научиться работать на компьютере (например, помогать мне с лекциями, перепечатывать что-нибудь из книг, пока я в инсте), я думал, все будет просто: щас я ей объясню, что такое файлы и папки, как работают разные программы, как пользоваться гуглом и все такое... Но когда бабуля взяла в руки мышь, я понял, что это была не лучшая идея ))) Кандидат наук, биохимик, "самый умный человек в поселке" (по словам соседей:)) ни разу в жизни не сидел за компьютером. Да, она не понимала, как связаны движения ее руки с движением стрелки на мониторе. Впрочем, моя подруга-художница точно так же "тупила", впервые взяв в руки графический планшет. А что до бабушки... К компьютеру она больше не подходила, зато электронную книгу освоила довольно неплохо. Только искать и скачивать книги не научилась, для этого эксплуатирует внуков.
           
  26. 21 мая 2014 12:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    было было
           
  27. 21 мая 2014 13:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Сльшь, автор, ты хуйло!
    Скажем мягче:высокомерненькое ,преисполненное юношеского максимализма,меркантильное КЮ!!! Видите ли он великий асс мышеклавиатурного девайса!!! Эти люди не ставят же тебе в вину не знания элементарного обращения с мед.шприцом,оказания первой помощи!!! И каждый знает своё дело,которым ты в свою очередь не владеешь.В детстве тебя твоя бабушка небось терпеливо учила элементарно завязывать шнурки и подтирать за собой задницу и сопли(аналогично мнению сисадмина о базовых навыках владения компьютером)
    А на счёт тех мнений чего он должен а чего нет,у него же и написано: Моя задача-разъяснить работу с новой программой. персоналу .
    Цитата: Небывалый
    Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять
           
  28. 21 мая 2014 13:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бабки в поликлиниках - это зло...
    Сами еле ходят, лечат по технологиям столетней давности,
    прописывают всякую херь... И держат их только потому, что в эти поликлиники больше никто не идёт...
           
  29. 21 мая 2014 13:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Подогнал я дедушке старый ноут, ему тогда было 76. Год ушел на обучение включению ноута и скайпу, зато сейчас (ему сейчас 80) читает в интернете новости и в состоянии пройти по ссылке. Печатать, правда, так и не научился, страницу с новостями на стартовую поставил просто. Не нужно ему это. Скайп - да, с правнуками пообщаться с видео (1000 км разницы), но на этом всё.
           
  30. 21 мая 2014 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    на ЯПе вчера читал blush2
           
  31. 21 мая 2014 13:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень понимаю автора. Можно конечно долго и много обвинять админа в том, что он свою задницу со стула не хочет оторвать, чтобы юзерам помочь, но... юзеры тоже свою задницу оторвать и включать голову не хотят, заявляя, что все "электронное" - работа сисадмина.
           
  32. 21 мая 2014 15:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что-то не понял, что мешало этому админу в браузер вбить, что б нужная страница при запуске браузера открывалась да еще со вбитыми логинами/поролями ?
    4 дня из 5 отдыхал бы.
           
  33. 21 мая 2014 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    последняя фраза - "труды впустую" - ключевая. Значит, все-таки так и не научил
           
  34. 21 мая 2014 15:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tyr
    Что-то не понял, что мешало этому админу в браузер вбить, что б нужная страница при запуске браузера открывалась да еще со вбитыми логинами/поролями ?
    4 дня из 5 отдыхал бы.

    Думаю этот СиСадмин не знает как это делается wink . Просто сисадмин очень широкое понятие которым бравируют в основном недоучки с очень высоким чувством важности. А так сервака как я понял у этого "админа" толком нет. Он следит за работоспособностью сети(раз эта программа в браузере видимо она написана на php и находится на общем сервере для всех больниц). А назвать человека который раздает айпишки, ставит свичи, роутеры - сисадмином палец не тыкается, это скорее IT-техник.
           
  35. 21 мая 2014 17:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Метель
    думаю, если автора посадить за прялку или дать спицы и попросить связать носок он тоже будет в ступоре. этим тетенькам и бабулькам нафиг все эти гуглы не нужны они свою жизнь прожили и мозги на старости лет забивать всякой хренотенью им не надо и даже вредно. другое дело, что их заставили это сделать. и тут надо терпимее быть. мои родители (им за 70) СМСки читать не умеют, я про компы вообще молчу. так я лучше им лишний раз позвоню, чем буду их напрягать с обучением читать на мониторчике и тыкать в кнопки. покой душевный для них важнее технической просвещенности.

    Так может быть на пенсию надо уходить тогда? И спокойно носочки вязать.
    Молодежи способной тоже много. Им просто не всегда ход дают.
           
  36. 21 мая 2014 19:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    «Часто работаю "жилеткой".
    Вот так слушаешь человека, слушаешь... И страшно хочется рявкнуть:
    - Чувак! Послушай меня! Вся проблема в том, что ты - олень!
    Но нет, нет.
    - Чувак! - говорю я. - Кругом олени, чувак. Это все они! Грёбаные олени...»
           
  37. 21 мая 2014 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    знакомо
           
  38. 21 мая 2014 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shewolfy
    Цитата: Метель
    думаю, если автора посадить за прялку или дать спицы и попросить связать носок он тоже будет в ступоре. этим тетенькам и бабулькам нафиг все эти гуглы не нужны они свою жизнь прожили и мозги на старости лет забивать всякой хренотенью им не надо и даже вредно. другое дело, что их заставили это сделать. и тут надо терпимее быть. мои родители (им за 70) СМСки читать не умеют, я про компы вообще молчу. так я лучше им лишний раз позвоню, чем буду их напрягать с обучением читать на мониторчике и тыкать в кнопки. покой душевный для них важнее технической просвещенности.

    Так может быть на пенсию надо уходить тогда? И спокойно носочки вязать.
    Молодежи способной тоже много. Им просто не всегда ход дают.

    да да.вы тоже станете этими бабушками,даже не сомневайтесь,и от вашего цинизма не останется и следа.

    И .да!!!!!!!Эти люди Гораздо плезнее этого циника,или поставьте все с ног на голову.
           
  39. 21 мая 2014 22:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    бабок на огород!

    rofl
           
  40. 21 мая 2014 23:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Работай а не плачся 35
           
  41. 22 мая 2014 06:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: mazayZR
    он не учитель, не преподаватель, не повышатель квалификации - он техник-смотритель по сути своей. хотя, фиг знает, как его должность на самом деле называется :)

    Но, судя по посту, он работает в поликлинике. Там не может быть работы исключительно техника-смотрителя. Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять. А уж взялся за гуж, как говорится...
    Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере не испытываю нелюбви к сисадминам, но хамское, циничное, грубое отношение к людям не терплю. Только и всего.


    Небывалый, тут я с тобой не согласен. Наше дело следить за тем, чтобы железо и софт были в норме, остальное не наша проблема. Это если официально. А если не официально, то конечно приходится и помогать, объяснять как проще сделать и т.д.
           
  42. 22 мая 2014 07:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shaman1
    Небывалый, тут я с тобой не согласен. Наше дело следить за тем, чтобы железо и софт были в норме, остальное не наша проблема. Это если официально. А если не официально, то конечно приходится и помогать, объяснять как проще сделать и т.д.

    Да я понимаю, что это не работа сисадмина. Но этот представитель славного семейства сисадминов, видимо, сам подписался на такую работу, а теперь ноет и выставляет себя эдаким умником, окруженным чернью и безграмотным быдлом. Только об этом и говорю. Подписался - работай. Не подписывался - посылай на фиг такие обязанности.
           
  43. 22 мая 2014 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, по уму, админу надо просто написать служебную записку о том, что тот или иной работник не может выполнять свои обязанности, поскольку не имеет подготовки. У нас был ровно один такой случай: довели администратора, и он прямым текстом объяснил директору, что девушка (получившая диплом менее двух лет назад) в своей профессии ни ухом ни рылом, и ее уволили. Обычно же стараются нянчиться с ними до последнего, учить, объяснять по сто раз. А зачем? Не умеешь работать на компьютере - тебя ждут на шинном заводе в "горячем цехе". Там и обучат бесплатно, и работой обеспечат по силам.
           
  44. 22 мая 2014 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребят, поймите и автора тоже, накипело у человека, вот и решил излить душу)))пока молодой будет кипятиться, потом стерпится-слюбится :)
           
  45. 23 мая 2014 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же хорошо я тебя понимаю, аж до слёз! wacko2
           
  46. 23 мая 2014 18:31
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  47. 28 мая 2014 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Сльшь, автор, ты хуйло!

    Это вот как ты хуйло.
    Нам платят не за обучение пользователей, а за то чтоб сеть работала.
    Если начальство запрягает заниматься хрен пойми чем, то это не проблема админа, это проблема начальства.
    При внедрении такого нового специализированного ПО начальство должно было озаботится тем чтобы научить пользователе работе с прогой.
    А не переваливать это на админа.
    И где вы хотели провести семинар в поликлиники? то что слайды показал, наверняка в зале совещаний, уже зачет.

    Вы когда в такси садитесь водитель просит вас научить его управлять машиной?


    Цитата: Denler
    Аналогия: Я всего лишь водитель, ....

    Осталось дождаться когда народ отупеет до такой степени что начнут после пользования туалетом вызывать сантехника чтоб задницу подтер и воду слил.
           
  48. 9 июня 2014 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Denler
    Цитата: pro100filimon
    это больница - и прежде всего важны навыки врача, а не оператора ПК.

    Аналогия: Я всего лишь водитель, а не заправщик, откуда я знал, что машину нужно запрвлять? Я всего лишь хотел телевизор посмотреть, откуда я знал, что надо на кнопку на пульте нажимать. Я всего лишь сварщик, а писать мне вообще не нужно уметь, я ж не секретарша. Я всего лишь повар, откуда я знал, что в микроволновку железяки класть нельзя, я ж не электронщик. И далее, далее, далее...
    Друзья, базовые навыки работы с ПК, это ваше умение писать буквы в современном понимании. Это основа, без неё теперь ничего ни где не получится. В любую отрасль плюньте - без компьютеров ничего не делается. Так может прежде чем устраиваться на работу (крича что вы "уверенный пользователь"), Вы будете изучать как работать с ПК? Или если ваша должность "вдруг" потребовала от вас базовой компьютерной грамотности, Вы будете изучать как работать с ПК? Время чайников прошло, грамотные люди всегда ценнее для любого работодателя.

    Т.Е. если художник не умеет работать в фотошопе, он плохой художник? Что за бред вы несете? А вам плюсуют такие же безграмотные невежи как и вы. Эти люди жизни спасают, а вы им говорите что они не должны там работать, потому что не имеют опыта работы на ПК, потому что в их время этого не было! Вы себя послушайте! Ваши аналогии абсурдны и не применимы к данной ситуации. Может теперь и сантехник обязан SQL-запрос составлять в базу, чтобы узнать какое оборудование в доме?
    Вы врач? ВЫ вообще кто такой чтобы осуждать или обсуждать действия врачей? Без ПК они жили долго и смертность из-за врачебного вмешательства как оставалась в России маленькой так и остается. А если у автора данного текста нет терпения, увольнялся бы к чертовой матери и никаких вопросов.
    P.S. Я сам работаю в сфере сис.администрирования и консультации юзеров. В конторах от 100 до 1000 ПК
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.