Как американцы издеваются над Путиным

44318
+388
На выходных в США вышло в эфир телешоу, в котором ведущий открыто высмеивает президента РФ Владимира Путина. Смотрим телешоу с переводом на русский язык в продолжении поста.



Топ комментарии

23 апреля 2014 08:42
Пользователь offline
Голосов:  +27
Цитата: grizlimet
Путин врал изначально, врет и сейчас. И всевозможные видео с той же Украины это только подтверждают.

Не врёт, а деликатно формулирует.
И что там америкосы вякают после Югославии, Ирака, Афганистана.
После череды революций в странах, которые никак не касаются Америки. Кроме того, что или надо захватить ресурсы страны или просто создать военную наразбериху в регионе.
23 апреля 2014 05:53
Пользователь offline
Голосов:  +21
Цитата: Ice-Green
Жги, зожегай, пиндоссия, с улыбкой умирать легче.

Причем здесь смерть? Нужно всячески избегать конфликтов, и уж тем более войны. Потому, что война - ни для кого на планете добром не закончится. И мне кажется, эта передача правильно настраивает людей, высмеивая то, что показывают в новостях
23 апреля 2014 08:14
Пользователь offline
Голосов:  +20
А почему "издеваются"?
Просто американский комик пытается выжать хоть что-то из конференции Путина.
Да, действительно - раньше Путин сказал, что русские не захватывали Крым. А сейчас сказал, что за силами самообороны стояли военнослужащие, дислоцированные в Крыму.
Т.е. Наши обеспечили мирный характер референдума.
Не допустили в Крым бандитов "Правого сектора" и прочую преступную сволочь.
А на телешоу вырвали фразу из контекста, и типа подловили.
На самом деле и то и другое правда.

Комментарии (112) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 апреля 2014 05:11
    Пользователь offline

    -9

    #
    Да гонят они. Особенно порадовали цитаты. rofl
    Какой способ самый тупой ?
    Т72. Мы уже давали, а руские отобрали и гоняют на парковке...
           
  2. 23 апреля 2014 05:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Жги, зожегай, пиндоссия, с улыбкой умирать легче.
           
  3. 23 апреля 2014 05:53
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: Ice-Green
    Жги, зожегай, пиндоссия, с улыбкой умирать легче.

    Причем здесь смерть? Нужно всячески избегать конфликтов, и уж тем более войны. Потому, что война - ни для кого на планете добром не закончится. И мне кажется, эта передача правильно настраивает людей, высмеивая то, что показывают в новостях
           
  4. 23 апреля 2014 05:55
    Пользователь offline

    -29

    #
    Когда уже Бочарова застрелят? Хочется поглядеть видео, но слышать такой перевод blush
           
  5. 23 апреля 2014 06:15
    Пользователь offline

    +8

    #
    говно задели, говно воняет.. как будто канализацию пробило.. что вы ожидали от пиндосов? это их сущность пиндосская,противно смотреть как чертило изголяется.
           
  6. 23 апреля 2014 06:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    смешно...
           
  7. 23 апреля 2014 07:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    ой кто то допиздится)))
           
  8. 23 апреля 2014 08:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: pro100filimon
    Причем здесь смерть? Нужно всячески избегать конфликтов, и уж тем более войны. Потому, что война - ни для кого на планете добром не закончится. И мне кажется, эта передача правильно настраивает людей, высмеивая то, что показывают в новостях

    Я как-то не заметил на майдане "избеганий конфликтов". А особенно в последующее время в западных областях, где "коричневые человечки" так сильно избегали конфликтов, что захватили гос.администрации и поставили на колени Беркут.
    Можно привести сотни цитат о том, что лучше война, чем жить в ярме. А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине. И что, сидеть как баранам и ждать когда перережут горло? А вот хер вам. Лучше хорошая война, чем мир под гнётом фашистов!!!
    Не для того мои деды проливали кровь, чтобы этой мрази отдать русскую землю без единого выстрела!!!!

           
  9. 23 апреля 2014 08:14
    Пользователь offline

    +20

    #
    А почему "издеваются"?
    Просто американский комик пытается выжать хоть что-то из конференции Путина.
    Да, действительно - раньше Путин сказал, что русские не захватывали Крым. А сейчас сказал, что за силами самообороны стояли военнослужащие, дислоцированные в Крыму.
    Т.е. Наши обеспечили мирный характер референдума.
    Не допустили в Крым бандитов "Правого сектора" и прочую преступную сволочь.
    А на телешоу вырвали фразу из контекста, и типа подловили.
    На самом деле и то и другое правда.
           
  10. 23 апреля 2014 08:15
    Пользователь offline

    +15

    #
    Про две трети "ZZ Top" здорово отжег.)))
    Ну а в целом - нах эту политику и "что должна сделать Америка?"
           
  11. 23 апреля 2014 08:19
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ахахах. Молодец бочарик. А что этот ведущий неправильно то сказал? Путин врал изначально, врет и сейчас. И всевозможные видео с той же Украины это только подтверждают.
           
  12. 23 апреля 2014 08:33
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Ну а что они ещё могут?только полаять.
           
  13. 23 апреля 2014 08:42
    Пользователь offline

    +27

    #
    Цитата: grizlimet
    Путин врал изначально, врет и сейчас. И всевозможные видео с той же Украины это только подтверждают.

    Не врёт, а деликатно формулирует.
    И что там америкосы вякают после Югославии, Ирака, Афганистана.
    После череды революций в странах, которые никак не касаются Америки. Кроме того, что или надо захватить ресурсы страны или просто создать военную наразбериху в регионе.
           
  14. 23 апреля 2014 08:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Samara2014
    ой кто то допиздится)))

    rofl ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ!!!! blush2 vishenka_33
           
  15. 23 апреля 2014 08:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    не, ну в его отсутствие пусть говорят что угодно, пусть даже побьют wink
           
  16. 23 апреля 2014 08:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    пендосы - это всегда смешно ! fuck
           
  17. 23 апреля 2014 09:29
    Пользователь offline

    -16

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине.



    ссылку в студию! желательно с прямой речью фашистов
           
  18. 23 апреля 2014 09:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Про пендосских наемниках и инструкторах ни слова.
           
  19. 23 апреля 2014 09:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: pro100filimon
    Причем здесь смерть? Нужно всячески избегать конфликтов, и уж тем более войны. Потому, что война - ни для кого на планете добром не закончится. И мне кажется, эта передача правильно настраивает людей, высмеивая то, что показывают в новостях

    Я как-то не заметил на майдане "избеганий конфликтов". А особенно в последующее время в западных областях, где "коричневые человечки" так сильно избегали конфликтов, что захватили гос.администрации и поставили на колени Беркут.
    Можно привести сотни цитат о том, что лучше война, чем жить в ярме. А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине. И что, сидеть как баранам и ждать когда перережут горло? А вот хер вам. Лучше хорошая война, чем мир под гнётом фашистов!!!
    Не для того мои деды проливали кровь, чтобы этой мрази отдать русскую землю без единого выстрела!!!!


    Приближается великая дата-День Победы, вот и посмотрим сколько нечисти на Украине повылезает.
           
  20. 23 апреля 2014 10:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    гнать пендосов из нато и будет мир во всём мире
           
  21. 23 апреля 2014 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Только великая победа или большое горе объединяет русских.
           
  22. 23 апреля 2014 10:33
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Bislan
    Приближается великая дата-День Победы, вот и посмотрим сколько нечисти на Украине повылезает.

    Обратно в Россию, по факту, на майдане не бегали в открытую с калашами, не палили в гражданских и не избивали их там даже притом там были люди из России.
           
  23. 23 апреля 2014 10:51
    Пользователь offline

    +13

    #
    Крым- молодец. Сам начал, Россия помогла, теперь он вдали от бандеровцев и самозванцев во власти. Сейчас Восток пытается провести референдум, на что имеет полное право, но их называют террористами и проводят антитеррористические операции. Юг, пока молчит, у них ситуация сложнее. Нет лидеров, те, которые были уже в розыске или арестованы, да и бандеровцев в города уже по несколько сотен завезли. Интересная политика, если бросаешь коктейли молотова в силовые структуры, как дели радикалы, то это демократия, а если мирным путем хочешь провести референдум- то ты сепаратист. Понимаю Крымчан и жителей Востока, которые взяли оружие в руки, у них просто не было другого выхода, надеюсь, что и Юг скоро сделает тоже самое. Восток ему ближе по духу, чем западенцы.
           
  24. 23 апреля 2014 11:07
    Пользователь offline

    +10

    #
           
  25. 23 апреля 2014 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой поржал от души, чего, чего а пиндосы искромётно и остро язвить умеют. Бочаров тоже молодец перевёл отлично.
           
  26. 23 апреля 2014 11:12
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: alvic
    Крым- молодец. Сам начал, Россия помогла, теперь он вдали от бандеровцев и самозванцев во власти. Сейчас Восток пытается провести референдум, на что имеет полное право, но их называют террористами и проводят антитеррористические операции. Юг, пока молчит, у них ситуация сложнее. Нет лидеров, те, которые были уже в розыске или арестованы, да и бандеровцев в города уже по несколько сотен завезли. Интересная политика, если бросаешь коктейли молотова в силовые структуры, как дели радикалы, то это демократия, а если мирным путем хочешь провести референдум- то ты сепаратист. Понимаю Крымчан и жителей Востока, которые взяли оружие в руки, у них просто не было другого выхода, надеюсь, что и Юг скоро сделает тоже самое. Восток ему ближе по духу, чем западенцы.

    Если бы все было как вы говорите, то бендеровцы уже срали бы в рот ленину в мавзолее.
    Но вам же похуй на мнение всех остальных. Есть только ваши неопровержимые ФАКТЫ
           
  27. 23 апреля 2014 11:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Bislan
    Приближается великая дата-День Победы, вот и посмотрим сколько нечисти на Украине повылезает.

    Обратно в Россию, по факту, на майдане не бегали в открытую с калашами, не палили в гражданских и не избивали их там даже притом там были люди из России.

    Может с калашами не бегали, но другого оружия хватало. А что, в Киеве не было грабежей и марадерства?

    Цитата: Frrrost
    Цитата: PLUT-SAN
    А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине.



    ссылку в студию! желательно с прямой речью фашистов

    Плиз. На западе Украины, по данным паспортных столов, выявляют "не Украинцев". Команды фас пока не было, но резня или депортация, может начаться в любой момент.
           
  28. 23 апреля 2014 11:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Цитата: zeone
    Цитата: Bislan
    Приближается великая дата-День Победы, вот и посмотрим сколько нечисти на Украине повылезает.

    Обратно в Россию, по факту, на майдане не бегали в открытую с калашами, не палили в гражданских и не избивали их там даже притом там были люди из России.

    Может с калашами не бегали, но другого оружия хватало. А что, в Киеве не было грабежей и марадерства?

    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать
           
  29. 23 апреля 2014 11:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Путину врать не привыкать, как и пендосам
           
  30. 23 апреля 2014 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Из ничего пытаются шоу выкачать, и ржут над каждым словом как идиоты. Ну идиоты и есть. Думаю Путину глубоко насрать на Джона Стюарта и ему подобных.
           
  31. 23 апреля 2014 11:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Я как-то не заметил на майдане "избеганий конфликтов". А особенно в последующее время в западных областях, где "коричневые человечки" так сильно избегали конфликтов, что захватили гос.администрации и поставили на колени Беркут.
    Можно привести сотни цитат о том, что лучше война, чем жить в ярме. А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине. И что, сидеть как баранам и ждать когда перережут горло? А вот хер вам. Лучше хорошая война, чем мир под гнётом фашистов!!!
    Не для того мои деды проливали кровь, чтобы этой мрази отдать русскую землю без единого выстрела!!!!


    Как бы не особо любитель начинать с хамства, но вы феерический дебил если верите в то что написали. Никто там беркут не тсавил на колени, они тогда сами пришли и извинялись за выполнение приказов банды. А то видел урывок передачи на русском тв Прямой эфир где говорили что их потом жгли, резали и еще какой - то бред. А физическое уничтожение, ну это верх маразма....да и я по тексту смотрю вообще "интеллектуально одаренный" человек если такой бред писать,а главное верить в это.
           
  32. 23 апреля 2014 11:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: grizlimet
    Путин врал изначально, врет и сейчас. И всевозможные видео с той же Украины это только подтверждают.

    Не врёт, а деликатно формулирует.
    И что там америкосы вякают после Югославии, Ирака, Афганистана.
    После череды революций в странах, которые никак не касаются Америки. Кроме того, что или надо захватить ресурсы страны или просто создать военную наразбериху в регионе.

    На хрена кому эти двуличные формулировки нужны? Мы что такие же как американцы, будем врать и исподтишка грязные делишки проворачивать?
           
  33. 23 апреля 2014 11:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда
           
  34. 23 апреля 2014 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупой америкоский юмор.
           
  35. 23 апреля 2014 12:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Прикольно послушать
           
  36. 23 апреля 2014 12:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не стал слушать.
           
  37. 23 апреля 2014 12:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда

           
  38. 23 апреля 2014 12:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    спорить бесполезно..но как мне кажется будет война,причём там амеров будет ОЧЕНЬ мало,да и сам турчинов с тягнюБАКСОМ не пойдёт воевать,юлька-проститулька ИНВАЛИД...так что встрянут молодые репродуктивные пацаны(но тупые),т.е они без мозгов зомби,ну а с той техникой которая сейчас на Окрийне,пиздОС -шансов на победу нет...вот потом то БУДУТ МАТЕРИ РЫДАТЬ..из-за амбиций людей которые ДАЖЕ не живут в УКРАИНЕ...
           
  39. 23 апреля 2014 12:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда

    Да, у нас разная правда. Меня удручает то, что большинство из вас не могут назвать подонков подонками, не могут понять, что из-за подонков разваливается ваша страна, что вы на гране войны и голода. Вместо этого вы ищите им оправдания. Вы хотите лучшей жизни, надеетесь на Европпу и Штаты, но это вызывает только смех в вашей глупости.
           
  40. 23 апреля 2014 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда

    Да, у нас разная правда. Меня удручает то, что большинство из вас не могут назвать подонков подонками, не могут понять, что из-за подонков разваливается ваша страна, что вы на гране войны и голода. Вместо этого вы ищите им оправдания. Вы хотите лучшей жизни, надеетесь на Европпу и Штаты, но это вызывает только смех в вашей глупости.

    Собственно, для этого я и разместил фото выше. Зло оно рядом, а они его не видели, не видят и не будут видеть.
           
  41. 23 апреля 2014 13:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда

    Да, у нас разная правда. Меня удручает то, что большинство из вас не могут назвать подонков подонками, не могут понять, что из-за подонков разваливается ваша страна, что вы на гране войны и голода. Вместо этого вы ищите им оправдания. Вы хотите лучшей жизни, надеетесь на Европпу и Штаты, но это вызывает только смех в вашей глупости.

    Страна разваливается из за вооруженных людей в Крыму и на востоке, которые требуют федерализации или отхода к вам, майдан требовал только отставки власти не больше, как бы вы не любили западную часть Украины, но она прошла через все это и не стала просится обратно к Польше, они прожили с Януковичем которого выбрал восток и которого люто ненавидели. По данным опроса большинство жителей востока хотят остаться в Украине ничего не меняя, а все те активисты просто гастролеры. Или про плаченый народ идейных там не много.

    unkind
    поскольку у вас больше аргументов нету, хочу вам сказать, что его идеей была свободная целостная украина, в данный момент это очень актуально.
           
  42. 23 апреля 2014 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ea039cabde53857ec19d2d74e94fd90d
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда


    И что?
    Для многих людей он герой. Потому что они знают одну правду.
    Для других он злодей. Они знают другую правду.
    Я также могу назвать злодеями тех, кто вешают портреты Ленина или Сталина, или Гитлера и т.д.
    На фотке центр. Собственно майдан и то, что рядом, а не окраина.
           
  43. 23 апреля 2014 13:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Полетели какахи в разные стороны 35

    Как же затрахало это все.

    Просто факт то, что люди с востока Украины не хотят больше жить бок о бок с людьми из западной Украины. и за это мы должны поклониться Йульке с ее шоблом и нэмоскалям. Все.
    Узбагойтесь. Уже и заходить не хочется на Триникси.
           
  44. 23 апреля 2014 13:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic
    Крым- молодец. Сам начал, Россия помогла, теперь он вдали от бандеровцев и самозванцев во власти. Сейчас Восток пытается провести референдум, на что имеет полное право, но их называют террористами и проводят антитеррористические операции. Юг, пока молчит, у них ситуация сложнее. Нет лидеров, те, которые были уже в розыске или арестованы, да и бандеровцев в города уже по несколько сотен завезли. Интересная политика, если бросаешь коктейли молотова в силовые структуры, как дели радикалы, то это демократия, а если мирным путем хочешь провести референдум- то ты сепаратист. Понимаю Крымчан и жителей Востока, которые взяли оружие в руки, у них просто не было другого выхода, надеюсь, что и Юг скоро сделает тоже самое. Восток ему ближе по духу, чем западенцы.


    Я с Юга Украины, и пожалуйста не надо говорить как мне дальше жить, и выражать за меня моё мнение. Я не бандеровец, не фашист, до недавних событий был полностью аполитичен, но видя как Россия вела диверсионную войну в Крыму и сейчас ведет ее на Востоке, понял, что все-таки мне ближе неделимая Украина, чем Россия с ее проблемами.

    Я не раз писал здесь, россияне, разберитесь со своими проблемами, у вас их валом, прежде чем влезать в другую страну.

    Вы уже давно не Советский Союз, который был действительно "могучий и несокрушимый", вас уже изнутри гложет коррупция на всех уровнях, в вашей столице приезжие нелегалы-кавказцы средь бела дня избивают/насилуют/грабят местное население, бюджет Олимпиады распилили даже не озаботясь замаскировать недострои...
           
  45. 23 апреля 2014 13:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: АльгА
    Полетели какахи в разные стороны 35

    Как же затрахало это все.

    Просто факт то, что люди с востока Украины не хотят больше жить бок о бок с людьми из западной Украины. и за это мы должны поклониться Йульке с ее шоблом и нэмоскалям. Все.
    Узбагойтесь. Уже и заходить не хочется на Триникси.

    Вот что делают люди с востока, видя то что у них начало творится они начали просить о защите, но не Россию
    http://podrobnosti.ua/society/2014/04/22
    /972412.html

    В 2-х словах, 7 донецких сел попросило о референдуме чтоб присоединится к днепропетровской области, так как там безопасней
           
  46. 23 апреля 2014 13:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: grizlimet
    Путин врал изначально, врет и сейчас. И всевозможные видео с той же Украины это только подтверждают.

    Не врёт, а деликатно формулирует.
    И что там америкосы вякают после Югославии, Ирака, Афганистана.
    После череды революций в странах, которые никак не касаются Америки. Кроме того, что или надо захватить ресурсы страны или просто создать военную наразбериху в регионе.

    Ну да, а рашка такая белая и пушистая, до 90 года почти вся Европа и восток были социалистическими и везде были советские войска. А в Афганистане наверно парни молодые умирали от того, что сильно обгорели на солнце? Если на то пошло, то Американцы далеко от нас отстали, в плане навязывания своей воли.
           
  47. 23 апреля 2014 13:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда

    Да, у нас разная правда. Меня удручает то, что большинство из вас не могут назвать подонков подонками, не могут понять, что из-за подонков разваливается ваша страна, что вы на гране войны и голода. Вместо этого вы ищите им оправдания. Вы хотите лучшей жизни, надеетесь на Европпу и Штаты, но это вызывает только смех в вашей глупости.

    Вот именно. Для нас разная правда. Согласен, что из-за подонков разваливается наша страна. И лишь глупцы. которых очень много, но отнюдь не все, наедятся на лучшую жизнь от Европы и США.
    Люди, в первую очередь, вышли против "доброго" царя, который правил огнем и мечем. Это всё обман, что он был добрым.
    Люди надеялись, что вступи они в Европу и коррупция угаснет. Но сами при этом ничего не делали. Затем в последний момент царь дал отворот поворот. И все поняли, что если и дальше ничего не делать, то потом возможности уже и не будет.
    Сначала все было мирно. Затем избили студентов и все началось...и значительно позже, когда "это безобразие" надоело царю, кто-то подсказал разогнать людей. Их почти выгнали оттуда, но, к счастью, нашлись те, кто принес какое-то оружие. У силовиков начали усиленно работать кирпичные заводы. Ведь очень просто разогнать безоружную толпу оружием, но уже не так просто, если у толпы есть хоть что-то. Они начали боятся, что и их тоже могут поубивать. Естественно не всех, но этим убитым может оказаться именно Вася или Петя.
    *Вы ввели слишком длинный комментарий* Офигеть!
           
  48. 23 апреля 2014 13:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: pro100filimon

    А особенно в последующее время в западных областях, где "коричневые человечки" так сильно избегали конфликтов, что захватили гос.администрации и поставили на колени Беркут.
    Можно привести сотни цитат о том, что лучше война, чем жить в ярме. А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине. И что, сидеть как баранам и ждать когда перережут горло? А вот хер вам. Лучше хорошая война, чем мир под гнётом фашистов!!!


    Какое там "ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине"???

    Я русскоязычный, живу в Украине, свободно говорю на русском в любой части Украины (за последние 5 лет объездил всю Украину), и нигде, даже во Львове и Карпатах меня не упрекали в том языке, на котором я общался.
    Далее. Фашисты. В моем городе их нет, и не потому что у нас сильны пророссийские настроения, фашистов в моем городе нет.
           
  49. 23 апреля 2014 13:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Цитата: zeone
    Цитата: Devilhunter
    Один случая, и тот уже после побега доброго-царя-президента.
    Второй - мастерская наград.
    Может еще что было, но скажу одно. Майдан был на майдане, остальной Киев жил своей жизнью. Даже проходя возле майдана можно было не заметить, что он там есть.
    Украли дохера шуб из какого-то магазина.
    А оружия как раз не хватало. Было, это да. Но если бы его реально хватало...поздно гадать

    Все так и было я не раз это говорил, но у них своя правда

    Да, у нас разная правда. Меня удручает то, что большинство из вас не могут назвать подонков подонками, не могут понять, что из-за подонков разваливается ваша страна, что вы на гране войны и голода. Вместо этого вы ищите им оправдания. Вы хотите лучшей жизни, надеетесь на Европпу и Штаты, но это вызывает только смех в вашей глупости.

    *Часть 2*
    Ясен хер, что к власти опять лезут другие грабители. Мы ни в коем случае их не почитаем. Нам предстоит разобраться кто есть кто. Но у нас ничего не получается потому, что другой добрый царь начал переживать за своего коллегу. Ведь ничего масштабного не было в восточных областях пока не закончилась херня с Крымом.
    Текущие политики заявили об изменениях, которых хотят многие. Но никто (другой добрый царь) не хочет ждать. Ведь возможно (не утверждаю, что будет именно так) восток тоже будет удовлетворен и тогда Украину уже не уничтожить таким образом. Украиноненависники, украинофобы и русофобы были и раньше. Они считали, что страна как таковая существовать не может и языка такого тоже быть не может. Но ВНЕЗАПНО, а на каком же языке разговаривают украинцы, если не на украинском?
    Но до этих всех событий не видел ни одного русоненависника. Теперь же их очень много.
    ----------------------
    Отойдем от правды и лжи. И перейдем к фактам.
    Массмедиа РФ и Украины, а также остального мира показывают совершенно разные картинки. И многие об этом знают. Следовательно кто-то из них говорит не правду. Тогда почему люди безоговорочно верят один и не верят другим? Почему они не проверяют сами? Почему они не доверяют своим родственникам? Разные родственники бывают, конечно, но как можно вдруг считать врагом народа человека, с которым у вас одна мать и один отец, с которым вы всегда были в прекрасных отношениях?
           
  50. 23 апреля 2014 13:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    zeone Еще раз повторю. Крым и юго-восток это следствие, а причина в "подонках". Люди не хотят умирать от голода, а Киев ни чего не может и не хочет им дать кроме Евросоюза и кабалы МВФ. Они хотят стабильности, работы, покоя, и проплаченых в отличии от майдана там нет. Знаю, по тому, что там знакомые. Остаться в Украине в Харьковской области хочет одна четвертая, одна четвертая в составе России и половина аморфна. В Донецкой области большая часть за отделение. Не сомневаюсь, что после продолжения антитеррористической операции за выход будет большинство. По поводу смены власти, если что-то непонятно, можно послушать Чуркина на совбезе ООН, на ютубе..
           
  51. 23 апреля 2014 14:14
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Цитата: zaptt
    Я не раз писал здесь, россияне, разберитесь со своими проблемами, у вас их валом, прежде чем влезать в другую страну.

    Браво!!! Я согласен полностью!!!! Скажите то же самое америке!!!!! Прежде вынув их хер из своего бендероского рта!!!! Перевернули вас с одной позы в другую и снова жарить во все дыры)))))) ,но только дальше начинается жёсткое порно!!!!
           
  52. 23 апреля 2014 14:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Читаю коменты и душа радуется как у вас, шавок имперских, бомбит от правды)
           
  53. 23 апреля 2014 14:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Devilhunter Одна маленькая поправка. Еще когда не было разговора об отделении Крыма, прошел съезд руководителей юго-востока, где было принято решение не подчиняться Киевской власти. Вся буча началась после заявления, что правый сектор не сложит оружие и известного закона о языках. Мы вам предлагали кредиты и равноправное участие в таможенном союзе, не нужно было все доводить до крайностей. Разбирайтесь быстрее кто есть кто, всем уже надоел этот гемор.
           
  54. 23 апреля 2014 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kvazimoda
    zeone Еще раз повторю. Крым и юго-восток это следствие, а причина в "подонках". Люди не хотят умирать от голода, а Киев ни чего не может и не хочет им дать кроме Евросоюза и кабалы МВФ. Они хотят стабильности, работы, покоя, и проплаченых в отличии от майдана там нет. Знаю, по тому, что там знакомые. Остаться в Украине в Харьковской области хочет одна четвертая, одна четвертая в составе России и половина аморфна. В Донецкой области большая часть за отделение. Не сомневаюсь, что после продолжения антитеррористической операции за выход будет большинство. По поводу смены власти, если что-то непонятно, можно послушать Чуркина на совбезе ООН, на ютубе..

    Без обид но Чуркина слушать себя не уважать, скажите сколько подонков с майдана приехало в Крым чтоб наводить там порядки? Или крымчан устраивала предыдущая власть?

    Цитата: Kvazimoda
    Devilhunter Одна маленькая поправка. Еще когда не было разговора об отделении Крыма, прошел съезд руководителей юго-востока, где было принято решение не подчиняться Киевской власти. Вся буча началась после заявления, что правый сектор не сложит оружие и известного закона о языках. Мы вам предлагали кредиты и равноправное участие в таможенном союзе, не нужно было все доводить до крайностей. Разбирайтесь быстрее кто есть кто, всем уже надоел этот гемор.

    С законами погорячились с этим много кто согласился, но вся проблема от этого закона в его непонимании, поскольку отмена этого закона всего лишь означала продолжение действия закона который был с начала отделения Украины от совка, и ни о каких ущемлениях речи не было, но на этом начали спекулировать. Правый сектор сказал что не сдаст оружие так как еще не понятно было что будет дальше, сейчас они его сдают. а вот съезд восточных руководителей, как раз и был сепаратизмом, они начали призывать выйти из состава Украины, по вашему это нормально? По поводу таможенного тоже много вопросов, например экономическое давление со стороны России (запрет экспорта на много товаров)
           
  55. 23 апреля 2014 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Крым- молодец. Сам начал, Россия помогла, теперь он вдали от бандеровцев и самозванцев во власти. Сейчас Восток пытается провести референдум, на что имеет полное право, но их называют террористами и проводят антитеррористические операции. Юг, пока молчит, у них ситуация сложнее. Нет лидеров, те, которые были уже в розыске или арестованы, да и бандеровцев в города уже по несколько сотен завезли. Интересная политика, если бросаешь коктейли молотова в силовые структуры, как дели радикалы, то это демократия, а если мирным путем хочешь провести референдум- то ты сепаратист. Понимаю Крымчан и жителей Востока, которые взяли оружие в руки, у них просто не было другого выхода, надеюсь, что и Юг скоро сделает тоже самое. Восток ему ближе по духу, чем западенцы.


    Право Восток имеет только на "местный референдум". Местный референдум не может решать вопрос территорий. Кстати, крымский референдум незаконный как раз потому, что по закону Украины "о референдуме" опять таки вопрос территориальности это вопрос "всеукраинского референдума". На Востоке "мирные протесты" с убийствами и захватами заложников проходят. Это так, для справки.
           
  56. 23 апреля 2014 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN

    Можно привести сотни цитат о том, что лучше война, чем жить в ярме. А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине. И что, сидеть как баранам и ждать когда перережут горло? А вот хер вам. Лучше хорошая война, чем мир под гнётом фашистов!!!
    Не для того мои деды проливали кровь, чтобы этой мрази отдать русскую землю без единого выстрела!!!!



    ЦРУ уже 20 лет прикармливало эту мразь "печеньками" и внушало этим нацистским выкидышам, что на востоке Украины живут их рабы. И эти ублюдки действительно поверили, что стоит захватить власть и рабы молча им покорятся. И они - титульная нация - смогут поставить на колени весь народ Украины.
    Но этим нацистам предстоит на своей шкуре убедиться в своей ошибке . И Славянск - это предупреждение майданутым


           
  57. 23 апреля 2014 15:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    zeone Когда Молдавия захотела войти в состав Румынии она получила Преднестровье. Видно что-то "сепаратистов" не устраивает и с ними нужно считаться и договариваться, а не диктовать. Если нет желания слушать Чуркина, посмотри вот это, не поленись: http://www.youtube.com/watch?v=8kczNc9cW
    kw
           
  58. 23 апреля 2014 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Наши обеспечили мирный характер референдума.
    Не допустили в Крым бандитов "Правого сектора" и прочую преступную сволочь.
    .

    И это правильно. clapping
    Иначе вместо референдума пролилась бы кровь
           
  59. 23 апреля 2014 16:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    zeone Когда Молдавия захотела войти в состав Румынии она получила Преднестровье. Видно что-то "сепаратистов" не устраивает и с ними нужно считаться и договариваться, а не диктовать. Если нет желания слушать Чуркина, посмотри вот это, не поленись: http://www.youtube.com/watch?v=8kczNc9cW

    kw

    Посмотрю дома на работе нету наушников, но уже предвзято настроен, письма написать не проблема, тут как то выкладывали исповедь работника битвы экстрасенсов )
    По поводу поговорить, как можно поговорить если они не идут на разговоры а строят шаблонные ультиматумы. Им уже делают широкие полномочия которые будут получше федерализации, но они гнут свою линию. Люди с которыми можно поговорить там не стоят. Не хочу разводить демагогию о том что Россия во всем виновата, но то что за главными сепаратистами стоит именно она сомнений нету(Россия в лице власти, а не народа)
           
  60. 23 апреля 2014 16:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Kvazimoda
    zeone Когда Молдавия захотела войти в состав Румынии она получила Преднестровье. Видно что-то "сепаратистов" не устраивает и с ними нужно считаться и договариваться, а не диктовать. Если нет желания слушать Чуркина, посмотри вот это, не поленись: http://www.youtube.com/watch?v=8kczNc9cW





    kw

    Посмотрю дома на работе нету наушников, но уже предвзято настроен, письма написать не проблема, тут как то выкладывали исповедь работника битвы экстрасенсов )
    По поводу поговорить, как можно поговорить если они не идут на разговоры а строят шаблонные ультиматумы. Им уже делают широкие полномочия которые будут получше федерализации, но они гнут свою линию. Люди с которыми можно поговорить там не стоят. Не хочу разводить демагогию о том что Россия во всем виновата, но то что за главными сепаратистами стоит именно она сомнений нету(Россия в лице власти, а не народа)

    Да, согласен, Яценюк давал полномочия, а на следующий день, после прилета ЦРУшника, Турчинов объявил о начале спецоперации. Чтобы видеть картину целиком, а не часть, нужно смотреть с разных точек. И виновата не Россия, а ваша внутренняя политика. Россия не может себе позволить выбрасывать по 5млрд. баксов на фигню.
           
  61. 23 апреля 2014 16:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Да, согласен, Яценюк давал полномочия, а на следующий день, после прилета ЦРУшника, Турчинов объявил о начале спецоперации. Чтобы видеть картину целиком, а не часть, нужно смотреть с разных точек. И виновата не Россия, а ваша внутренняя политика.
    --------------------

    Вы видели столько вооруженных людей на майдане одновременно? Тут наши политики еще и тормзили по хорошему надо было ввести чп, запаковать всех вооруженных и только потом начать говорить с людьми чтоб узнать что им не нравится.
    Вот что было в Славянске (Донецкая область)

    Как с ними можно договариваться? Есть еще случаи когда на военных нападали (какие то мотоциклисты, открыли по ним огонь) но те смогли отбиться. Попытка захвата части когда была открыта стрельба, часть тоже отбилась (Коломойский им не хилые премии выделил)
           
  62. 23 апреля 2014 16:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: RudVan
    Как бы не особо любитель начинать с хамства, но вы феерический дебил если верите в то что написали. Никто там беркут не тсавил на колени, они тогда сами пришли и извинялись за выполнение приказов банды. А то видел урывок передачи на русском тв Прямой эфир где говорили что их потом жгли, резали и еще какой - то бред. А физическое уничтожение, ну это верх маразма....да и я по тексту смотрю вообще "интеллектуально одаренный" человек если такой бред писать,а главное верить в это.

    Ну ты сам с хамства и начал.
    Но, для начала, приведи ссылки, где видно, что Беркут сам изъявил желание раскаяться и ползти на коленях перед нацистами. Только ради безопасности своих близких они и могли пойти на это унижение. А теперь МВД, расформировавшее Беркутов и выставившее их преступниками, зовет их обратно на службу. Но, кто не сломался. покажет власти fuck

    Цитата: zeone
    как можно поговорить если они не идут на разговоры а строят шаблонные ультиматумы. Им уже делают широкие полномочия которые будут получше федерализации, но они гнут свою линию. Люди с которыми можно поговорить там не стоят.

    А правосеки шли на переговоры, когда хотели захватить власть? Им эти переговоры нужны были только для передышки, амнистии своим арестованным и накопления сил для продолжения путча.

    А хунта с восставшими и не хочет говорить, она хотела бы их перевешать, как говорил прихвостень Коломойского Б Филатов


    Хунта с удовольствием передавила бы Донбасс танками, но кишка тонка
           
  63. 23 апреля 2014 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Хайямыч

    Собственно переговоры хотела как раз власть погда понимала что начинала терять контроль, потому воспользовавшись затишьем они приходили в чувства и начинали крутить гайки дальше, сколько людей вывезено в лес за время затишья было? душить разве не путин собирался?
    По поводу Донецка то танками его давить только ты хочешь...
           
  64. 23 апреля 2014 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: раздуплинчик

    clapping
           
  65. 23 апреля 2014 17:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Хайямыч

    Собственно переговоры хотела как раз власть погда понимала что начинала терять контроль, потому воспользовавшись затишьем они приходили в чувства и начинали крутить гайки дальше, сколько людей вывезено в лес за время затишья было? душить разве не путин собирался?
    По поводу Донецка то танками его давить только ты хочешь...

    Именно так. Хунта пошла на переговоры, только когда в жопу клюнул жаренный петух и она почувствовала на шее веревку.. И в Донбасс не Путин вводит танки, а именно эти мерзавцы. А на меня пену не гони, я родился и вырос в Краматорске. И я горжусь своими земляками
           
  66. 23 апреля 2014 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: Samara2014
    ой кто то допиздится)))

    rofl ВЫ МНЕ НРАВИТЕСЬ!!!! blush2 vishenka_33


    Ой ну как приятно blush2
           
  67. 23 апреля 2014 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч
    Ну ты сам с хамства и начал.
    Но, для начала, приведи ссылки, где видно, что Беркут сам изъявил желание раскаяться и ползти на коленях перед нацистами. Только ради безопасности своих близких они и могли пойти на это унижение. А теперь МВД, расформировавшее Беркутов и выставившее их преступниками, зовет их обратно на службу. Но, кто не сломался. покажет власти


    Найти ссылку легко. Прям вот под дулами стволов стоят.


    Но вот после выхода этого бреда русских сми, русского высера так сказать


    У нас брали интервью у одного из присутсвующих на сцене беркутовца, который и говорил что это полный бред
           
  68. 23 апреля 2014 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    америкосы не выиграли ни одной войны. кроме своей гражданской.
           
  69. 23 апреля 2014 18:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Хайямыч

    Именно так. Хунта пошла на переговоры, только когда в жопу клюнул жаренный петух и она почувствовала на шее веревку.. И в Донбасс не Путин вводит танки, а именно эти мерзавцы. А на меня пену не гони, я родился и вырос в Краматорске. И я горжусь своими земляками


    Наконец то я узнал из какого ты города 8) По сабжу скажи сколько к тебе приехало бандер в город за это время и что они делали? Так как ты живешь там то можешь все видеть своими глазами. Скажи теперь тот кипишь что там творится с чего начался? Если не ошибаюсь пока прессовали Крым у вас было все спокойно, Крым отжали началось у вас. Ты действительной веришь что это сделали бандеровцы? Какие признаки фашизма ты увидел в своем городе?
    Я из Киева и все что видел сам могу рассказать, я не раз говорил что на работу ходил майданом, я не раз говорил что не воспитывался на западе Украины а все мои взгляды формируются на личных наблюдениях.
           
  70. 23 апреля 2014 18:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    поскольку у вас больше аргументов нету, хочу вам сказать, что его идеей была свободная целостная украина, в данный момент это очень актуально.

    Историю ты так и не изучил, прискорбно...
    Моего аргумента хватает с головой! Фото продублировать, чтоб ты осознал масштаб проблемы? Или ты с правым сектором на "ты" и тебе бессмысленно доказывать, что степан был фашистом? Совести у вас нет.
           
  71. 23 апреля 2014 18:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Хайямыч

    Именно так. Хунта пошла на переговоры, только когда в жопу клюнул жаренный петух и она почувствовала на шее веревку.. И в Донбасс не Путин вводит танки, а именно эти мерзавцы. А на меня пену не гони, я родился и вырос в Краматорске. И я горжусь своими земляками


    Мне вот даже интересно, у вас там хоть один организм понимает значение тех слов что они кричат? "Педирализация", "хунта", "фашисты" и т.д. Напоминает обезьян которые за банан фигурки в нужные дырки позасовывали, научили одно они как заевшая пластинка все это и повторяют.
           
  72. 23 апреля 2014 18:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Вы видели столько вооруженных людей на майдане одновременно? Тут наши политики еще и тормзили по хорошему надо было ввести чп, запаковать всех вооруженных и только потом начать говорить с людьми чтоб узнать что им не нравится.

    Не меньше вооруженных правосеков было и на Майдане. Только они прятали оружие, выдавая себя за "мирных демонстрантов", обеспечивая нужную картинку западным СМИ. А по сути это наемники, подготовленные на деньги США и наших прозападных олигархов для осуществления вооруженного переворота и последующего передела власти и собственности.
    А политики действительно тормозят. Если б Янык сделал все, что ты предлагаешь, да еще запаковал бы всю оппозицию, то и не было бы никакой "революции". Но его беда в том, что он оказался порядочнее своих противников и до конца доверял бандерлогам и представителям ЕС, которые его попросту наебали.
    Поэтому Донбасс этой хунте никогда и не поверит и будет стоять до конца
           
  73. 23 апреля 2014 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: unkind
    Историю ты так и не изучил, прискорбно...
    Моего аргумента хватает с головой! Фото продублировать, чтоб ты осознал масштаб проблемы? Или ты с правым сектором на "ты" и тебе бессмысленно доказывать, что степан был фашистом? Совести у вас нет.


    Ну каким фашистом, ну хотя да, с точки зрения Москвы тогда все были фашистами и врагом народа если отстаивал свое право на свободу. А про историю чья бы корова мычала, Бандера вообще сдел в концлагере Германии во времена военной активности Гитлера против СССР.
           
  74. 23 апреля 2014 18:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Приятно Вас читать zeon. Хоть адекватные мысли озвучиваете.Но как быть мне например. Мать украинка, отец русский. Жил и там и там. Но в России как не крутите,нет такого накала ненависти. Большинство смотрит на Украину как на несмышленого ребенка. Баловонного,но ребенка.никто не призывает -хохлов на гиляку. Я не восторгаюсь ни лениным ни сталиным ни президентами нашими. А некоторых считаю президентов предателями. Но я не буду никогда гордится бандерой. У меня есть кем гордится. Это Гагарин и бойцы которые подняли знамя Победы на рейхстаге . И мне не важна их национальность .А у вас кто герои? Кого прославляют Ваши "патриоты"? И СМИ тут не причем. Пропаганда иногда врет с обеих сторон спору нет. Но факты упрямая вещь. Кем Вы гордитесь?
           
  75. 23 апреля 2014 19:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Frrrost
    Цитата: PLUT-SAN
    А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине.



    ссылку в студию! желательно с прямой речью фашистов


           
  76. 23 апреля 2014 19:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: RudVan
    Найти ссылку легко. Прям вот под дулами стволов стоят.

    Я это уже видел. Не убедительно. Так и не показано, каким способом их убедили выйти каяться. Я думаю, что Крымский или Донецкий Беркут хер бы положил на ваших правосеков, потому что их родные и близкие не находятся по сути в заложниках у этих бандитов. И ваш Беркут, если б не боялся за свои семьи, которые могут вырезать бандерлоги (а это обычные их методы), не стал бы на колени..
    А теперь МВД предлагает бывшим Беркутовцам служить хунте. Надеюсь, что эти люди, преданные прежней властью и оклеветанные нынешней, повернут оружие против нее
           
  77. 23 апреля 2014 19:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: RudVan
    Цитата: unkind
    Историю ты так и не изучил, прискорбно...
    Моего аргумента хватает с головой! Фото продублировать, чтоб ты осознал масштаб проблемы? Или ты с правым сектором на "ты" и тебе бессмысленно доказывать, что степан был фашистом? Совести у вас нет.


    Ну каким фашистом, ну хотя да, с точки зрения Москвы тогда все были фашистами и врагом народа если отстаивал свое право на свободу. А про историю чья бы корова мычала,
    Бандера вообще сдел в концлагере Германии во времена
    военной активности Гитлера против СССР.

    И с гитлеровцами не сотрудничал?!
           
  78. 23 апреля 2014 19:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Устин Подвздохов
    Цитата: Frrrost
    Цитата: PLUT-SAN
    А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине.


    ссылку в студию! желательно с прямой речью фашистов




    Точно. К тому, что Фарион нацистка, можно еще добавить, что она дура и лгунья.
    Тарас Шевченко имел в виду панов (по нынешнему олигархов), а не москалей, как считает эта дура. Русские выкупили его из рабства, со многими он дружил и многие свои произведения писал на русском языке
    А лживая сучка она потому, что скрывала свое членство в КПСС до тех пор, пока ее не приперли к стенке журналисты laughing
           
  79. 23 апреля 2014 19:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Doktor Livsi
    Приятно Вас читать zeon. Хоть адекватные мысли озвучиваете.Но как быть мне например. Мать украинка, отец русский. Жил и там и там. Но в России как не крутите,нет такого накала ненависти. Большинство смотрит на Украину как на несмышленого ребенка. Баловонного,но ребенка.никто не призывает -хохлов на гиляку. Я не восторгаюсь ни лениным ни сталиным ни президентами нашими. А некоторых считаю президентов предателями. Но я не буду никогда гордится бандерой. У меня есть кем гордится. Это Гагарин и бойцы которые подняли знамя Победы на рейхстаге . И мне не важна их национальность .А у вас кто герои? Кого прославляют Ваши "патриоты"? И СМИ тут не причем. Пропаганда иногда врет с обеих сторон спору нет. Но факты упрямая вещь. Кем Вы гордитесь?

    В большинстве случаев москаялку на гилляку и кто не скачет тот москаль - это анекдоты. И не более. Думаете всерьез много людей так думает? Конечно есть и такие. Но таких нацистов или просто хейтеров хватает везде и в РФ. Яркий тому пример скины, но мы же не говорим, что все РФцы скины.
    Да простой пример из жизни: Как часто один человек говорит другому "я тебя убью" и делает это на самом деле?
    Цитата: Doktor Livsi
    Цитата: RudVan
    Цитата: unkind
    Историю ты так и не изучил, прискорбно...
    Моего аргумента хватает с головой! Фото продублировать, чтоб ты осознал масштаб проблемы? Или ты с правым сектором на "ты" и тебе бессмысленно доказывать, что степан был фашистом? Совести у вас нет.

    Ну каким фашистом, ну хотя да, с точки зрения Москвы тогда все были фашистами и врагом народа если отстаивал свое право на свободу. А про историю чья бы корова мычала,
    Бандера вообще сдел в концлагере Германии во времена
    военной активности Гитлера против СССР.

    И с гитлеровцами не сотрудничал?!

    Бандера хотел независимую Украину. Он готов был присоединиться в ВМВ к Германии. Там его послали нахер. Сказали никакой независимой Украины. На этом все и закончилось. Его довольно быстро в концлагерь упекли, а УПА сражалась и с немцами, и с совками. Это был единственный шанс на независимую Украину. Кто-то дал бы провести референдум?
           
  80. 23 апреля 2014 19:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zaptt
    вас уже изнутри гложет коррупция на всех уровнях, в вашей столице приезжие нелегалы-кавказцы средь бела дня избивают/насилуют/грабят местное население, бюджет Олимпиады распилили даже не озаботясь замаскировать недострои...

    Мы учим как жить украинцев, они учат нас. И главное - никто толком не знает как кто живет, только из СМИ. А учить - все гении! Тьфу..
           
  81. 23 апреля 2014 19:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: RudVan
    Цитата: Хайямыч

    Именно так. Хунта пошла на переговоры, только когда в жопу клюнул жаренный петух и она почувствовала на шее веревку.. И в Донбасс не Путин вводит танки, а именно эти мерзавцы. А на меня пену не гони, я родился и вырос в Краматорске. И я горжусь своими земляками


    Мне вот даже интересно, у вас там хоть один организм понимает значение тех слов что они кричат? "Педирализация", "хунта", "фашисты" и т.д. Напоминает обезьян которые за банан фигурки в нужные дырки позасовывали, научили одно они как заевшая пластинка все это и повторяют.

    Это скорее похоже на ваших бандерлогов, которые носились с евроассоциацией, не понимая к чему она ведет. Хотя может прикидывались идиотами, создавая нужную картинку западным СМИ. А на востоке люди поумнее, не зря здесь промышленный регион. Так что разберутся и озвучат свои требования, не переживай. Хотя некоторым таки надо переживать за свои шкуры laughing
           
  82. 23 апреля 2014 19:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Цитата: zeone
    Цитата: Kvazimoda
    zeone Когда Молдавия захотела войти в состав Румынии она получила Преднестровье. Видно что-то "сепаратистов" не устраивает и с ними нужно считаться и договариваться, а не диктовать. Если нет желания слушать Чуркина, посмотри вот это, не поленись: http://www.youtube.com/watch?v=8kczNc9cW

    kw

    Посмотрю дома на работе нету наушников, но уже предвзято настроен, письма написать не проблема, тут как то выкладывали исповедь работника битвы экстрасенсов )
    По поводу поговорить, как можно поговорить если они не идут на разговоры а строят шаблонные ультиматумы. Им уже делают широкие полномочия которые будут получше федерализации, но они гнут свою линию. Люди с которыми можно поговорить там не стоят. Не хочу разводить демагогию о том что Россия во всем виновата, но то что за главными сепаратистами стоит именно она сомнений нету(Россия в лице власти, а не народа)

    Да, согласен, Яценюк давал полномочия, а на следующий день, после прилета ЦРУшника, Турчинов объявил о начале спецоперации. Чтобы видеть картину целиком, а не часть, нужно смотреть с разных точек. И виновата не Россия, а ваша внутренняя политика. Россия не может себе позволить выбрасывать по 5млрд. баксов на фигню.

    Виноваты все.
    Первые президенты не проводили уроки истории для восточной Украины и теперь та думает, что западнее от них бендеровцев как микробов в общественном туалете.
    Жадные люди, которые нихера не развивали экономику станы, а все воровали.
    Недалекие люди, которые кроме работы и выпивки ничего не знают и не хотят знать. Поехали бы и посмотрели на тех бандеровцев.
    Пример. Брали интервью в одного человека в Крыму. Спросили чего он ожидает от референдума? Почему он хочет в Россию? Он сказал: ну...я не знаю. Но наконец-то придут умные люди которые сделают как надо. А что как надо он не смог ответить.
    Вот честно сложилось впечатление, что он портовый грузчик, который после смены пьет пиво. И ему похер на все остальное. Он хочет какой-то лучшей жизни, но при этом нихера не делает.
    *1/2*

    2/2
    Виноваты те россияне, которые ездили на западную Украину очень удивлялись как все там хорошо и что их там никто не собирается убивать, а теперь молчат. Не буду говорить за всех, может есть и другие. На Западной больше не любят поляков, чем РФцев.
    Виноваты жадные оппозиционеры, они просрали свой легкий шанс еще в 2004 году. Вместе того, чтобы делать обещанное, они пиздели (извините!),а потом им партия регионов и коммунистов нехило обрезала полномочия.
           
  83. 23 апреля 2014 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять же,те кто пишут о бандеровцах и фашистах-кто они?Вот я,родился в Тернополе (для тупых-это Западная Украина).В паспорте стоит "русский".Мать ленинградка.Все её подруги русские.Всю жизнь я говорю на русском.Учился в русской школе.В городе чистота,порядок,народ общительный и вежливый.Пива (чтобы вы,русские знали) НИКТО с горла на улице не отсасывает.И киосков с пивом там нет в отличае от ваших городов.Да,я с Западной Украины,я бандеровец и мне насрать на гавканье тех кто знает Украину,точнее знает по пропаганде путина
           
  84. 23 апреля 2014 19:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас они (оппозиционеры) ублюдки так или иначе пытаются делить портфели.
    Ну сколько можно? Неужели так сложно строить страну, а не разрушать? Строить - это интересно, это развивает. А разрушать - это легко, это удел слабых.
    Мне лично все равно останется восток/крым/иже_с_ними в Украине или нет, но пусть это будет адекватно. А не с зелеными человечками.
    Новостные сайты РФ пестрят новостями об Украине, но зачем? Кому это надо? А тем, кто хочет отвлечь людей от внутренних проблем.
           
  85. 23 апреля 2014 19:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Devilhunter
    Бандера хотел независимую Украину. Он готов был присоединиться в ВМВ к Германии. Там его послали нахер. Сказали никакой независимой Украины. На этом все и закончилось. Его довольно быстро в концлагерь упекли, а УПА сражалась и с немцами, и с совками. Это был единственный шанс на независимую Украину. Кто-то дал бы провести референдум?

    Хорош борец за свободу, готовый присоединиться к поработителю. Это называется предатель. И в лагере он сидел совсем не в таких условиях, как советские военнопленные, потому что продолжал сотрудничать с нацистами. А УПА сражалось, в основном, на стороне немцев, хотя серьезных дел им не доверяли. Чаще использовались, как зондеркоманда для расправ с мирными жителями
           
  86. 23 апреля 2014 20:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dozhdj
    Опять же,те кто пишут о бандеровцах и фашистах-кто они?Вот я,родился в Тернополе (для тупых-это Западная Украина).В паспорте стоит "русский".Мать ленинградка.Все её подруги русские.Всю жизнь я говорю на русском.Учился в русской школе.В городе чистота,порядок,народ общительный и вежливый.Пива (чтобы вы,русские знали) НИКТО с горла на улице не отсасывает.И киосков с пивом там нет в отличае от ваших городов.Да,я с Западной Украины,я бандеровец и мне насрать на гавканье тех кто знает Украину,точнее знает по пропаганде путина

    Круто, я хочу такой Киев.
    Хочу, чтобы каждый, кто курит на улице через три года умирал от рака лёгких.
    чтобы каждый, кто пьет и дебоширит на улице три года умирал от цирроза печени.

    Цитата: Хайямыч
    Цитата: Devilhunter
    Бандера хотел независимую Украину. Он готов был присоединиться в ВМВ к Германии. Там его послали нахер. Сказали никакой независимой Украины. На этом все и закончилось. Его довольно быстро в концлагерь упекли, а УПА сражалась и с немцами, и с совками. Это был единственный шанс на независимую Украину. Кто-то дал бы провести референдум?

    Хорош борец за свободу, готовый присоединиться к поработителю. Это называется предатель. И в лагере он сидел совсем не в таких условиях, как советские военнопленные, потому что продолжал сотрудничать с нацистами. А УПА сражалось, в основном, на стороне немцев, хотя серьезных дел им не доверяли. Чаще использовались, как зондеркоманда для расправ с мирными жителями

    Конечно, голодомор в 33 году в Украине тоже немецкие фашисты устроили.

    Что за хурня с этим триникси. Один и те же посты по сто раз цытируются
           
  87. 23 апреля 2014 21:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Frrrost
    Цитата: PLUT-SAN
    А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине.



    ссылку в студию! желательно с прямой речью фашистов


    Ты что думаешь, я постесняюсь? Да на, лови.




    Хватит, у@бик?
           
  88. 23 апреля 2014 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: Frrrost
    Цитата: PLUT-SAN
    А здесь не просто ярмо, его накидывают фашисты, которые позволяли открыто говорить о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении русских на Украине.



    ссылку в студию! желательно с прямой речью фашистов


    Ты что думаешь, я постесняюсь? Да на, лови.




    Хватит, у@бик?

    Ага! А то что жители востока второсортные это не фашизм, или это не Путин сказал?
           
  89. 23 апреля 2014 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Doktor Livsi
    Приятно Вас читать zeon. Хоть адекватные мысли озвучиваете.Но как быть мне например. Мать украинка, отец русский. Жил и там и там. Но в России как не крутите,нет такого накала ненависти. Большинство смотрит на Украину как на несмышленого ребенка. Баловонного,но ребенка.никто не призывает -хохлов на гиляку. Я не восторгаюсь ни лениным ни сталиным ни президентами нашими. А некоторых считаю президентов предателями. Но я не буду никогда гордится бандерой. У меня есть кем гордится. Это Гагарин и бойцы которые подняли знамя Победы на рейхстаге . И мне не важна их национальность .А у вас кто герои? Кого прославляют Ваши "патриоты"? И СМИ тут не причем. Пропаганда иногда врет с обеих сторон спору нет. Но факты упрямая вещь. Кем Вы гордитесь?

    Я же не говорю что им гордится, тут каждому свое, это как со Сталиным, делал репрессии во благо страны, так и Бандера, по факту цель была хорошей средства не очень. Давайте подумаем до осени прошлого года почемуто никто не орал о фашистах и прочей ереси, жили ктото когото недолюбливал но не больше. Что изменилось за это время? мы прогнали власть которая нас достала, по сути в чем тут фашизм, в чем тут проблемы для русского населения? Но резко нас начали называть фашистами. Вся проблема в том что Путин потерял влияние над Украиной (по данным последние 5 лет армией рулили выходцы и российских спецслужб, по этому армия слита) и по этому включил машину пропаганды, вот и все ...
    Отрицать не спорю отношение к Бандере изменилось и на майдане есть его портреты(не значит что все его считают героем) точно так же как и есть портреты Шевченка, эти люди были борцами за свободу Украины вот и все.
    Вот цитата руководителя УПЦ
    "Уважаемые россияне, если у вас осталась хоть капля любви к нам, украинцам, перестаньте даже в частных беседах называть нас "фашистами", "бендеровцами", "нацистами" и "националистами"! Эти слова убивают!", - написал он.
    "Знаете, что меня больше всего поразило вчера, когда я смотрел со сцены Майдана на площадь, на которой стояли люди и гробы? Это то, что на углу Институтской и Крещатика, там где были самые кровавые столкновения, во всю высоту дома "красуется" реклама Сбербанка России, а в самом доме находится отделение Сбербанка России, к абсолютно целым стеклянным витринам которого вплотную подходит баррикада...", - сказал он.
    Ведь это так если бы тут не ненавидели русских то этот офис был бы растрощен в первую очередь
           
  90. 23 апреля 2014 22:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну а всё таки кроме бандеры и шевченко какие ещё герои в почете? Я не знаю чья это работа, но явная пропаганда отрицания всего даже не обязатрльно русского,а скорей советского явно бросается в глаза. Лично мне стыдно смотреть на прибалтику сейчас с её парадами сс. А украина к этому идет. Какие партии в раде верховодят? Это тоже пропаганда? А насчет армии это глупость. Если бы я не служил именно в украинской армии я бы может и поверил в русских шпионов. Элементарно развал пошел из за отсутствия денег и внимания к армии. В россии было то же самое, но хватило ума вовремя опомнится.

    А раньше не кричали о бандеровцах, потому что они так нагло и не высовывались. Кто мог позволить себе с трибуны кричать-бей москалей! Как эта ненормальная фарион.?

    Возможно Россия не самый лучший пример на роль большого брата. Но это как родня которую не выбирают, историческая родня. А америкосам ну никак нет доверия, какоето личное неприятие. Они реально считают себя мировым жандармом.

    И поверте даже в частных беседах фашистами называют не украинцев а людей в масках с оружием и символами бандеры и правого сектора. Вы же не отрицаете что они фашисты? И тем более странно что новая народная власть пользуется их услугами
           
  91. 23 апреля 2014 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    я конечно все понимаю но за что карася минусанули???
           
  92. 23 апреля 2014 22:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Kvazimoda
    Да, согласен, Яценюк давал полномочия, а на следующий день, после прилета ЦРУшника, Турчинов объявил о начале спецоперации. Чтобы видеть картину целиком, а не часть, нужно смотреть с разных точек. И виновата не Россия, а ваша внутренняя политика.
    --------------------

    Вы видели столько вооруженных людей на майдане одновременно? Тут наши политики еще и тормзили по хорошему надо было ввести чп, запаковать всех вооруженных и только потом начать говорить с людьми чтоб узнать что им не нравится.
    Вот что было в Славянске (Донецкая область)

    Как с ними можно договариваться? Есть еще случаи когда на военных нападали (какие то мотоциклисты, открыли по ним огонь) но те смогли отбиться. Попытка захвата части когда была открыта стрельба, часть тоже отбилась (Коломойский им не хилые премии выделил)

    Смысл выкладывать это видео?Эти ж пришибленные сразу начнут орать что стрелял Правый сектор и на дороге остались визитки
           
  93. 23 апреля 2014 22:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Doktor Livsi

    Ну эти 2 являются тематическими, проросийский митинг с какими героями проходит? То что на майдане только 2-х представили не значит что больше нету, тем более для страны, у каждого они сови, я лично для себя героев не ставлю никого я просто соглашаюсь или не соглашаюсь с позицией. Трудно словами выразить, если например я вижу новость что человек спас из горящего дома кого то, то я думаю что он молодец желаю ему всего хорошего и все. Слову героя не не отношу возвышенных понятий(возможно просто мой заскок 8) ). От того что на майдане вывесили бандеру, у вас же не изменились свои герои. Просто сейчас много кто взял себе принцип "Воля Україні або смерть", согласитесь тот же Гагарин под данную ситуацию не особо подошел.
    По поводу армии говорилось о людях которые стояли у истоков, и которые прикрывали краники, зачем отправлять в прапорщики если можно в министры. Мин обороны бывший русский, выходец военного училища, при его назначении были еще вопросы.
    http://mignews.com.ua/ru/articles/107224
    .html
    Ну а обижаться через фарион тоже что обижаться на русских из за жириновского. В парламенте до событий были те же партии что и сейчас, большинство изменилось но по сути мало что изменилось. Вот только Яценюком как премьером я доволен, не ожидал от него такого.

    Цитата: Dozhdj
    Смысл выкладывать это видео?Эти ж пришибленные сразу начнут орать что стрелял Правый сектор и на дороге остались визитки

    Тут просто есть и нормальные люди 8) А пришибленные чаще всего не отвечают на такое видео 8)
           
  94. 23 апреля 2014 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ahahahahahahahaha lyublyu eto show!
           
  95. 23 апреля 2014 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    http://news.liga.net/news/politics/11927
    01-bolshinstvo_rossiyan_ne_znayut_kto_ta
    kie_banderovtsy_opros.htm
           
  96. 23 апреля 2014 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 3axapOFF
    я конечно все понимаю но за что карася минусанули???

    Из за нервного напряжения вызванного событиями на его родине и реакцией на его вторую родину некоторыми пользователями, а также непониманием, он не много обидел часть народу которая оказалась злопамятной 8)
           
  97. 23 апреля 2014 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    http://ipress.ua/ru/ljlive/kto_takye_ban
    derovtsi_y_pochemu_yh_nado_ubyvat_42806.
    html

    http://www.youtube.com/watch?feature=pla
    yer_embedded&v=nZZckok2OaI

    http://www.youtube.com/watch?feature=pla
    yer_embedded&v=AEEqO8dYPU8
           
  98. 23 апреля 2014 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dozhdj
    http://ipress.ua/ru/ljlive/kto_takye_ban
    derovtsi_y_pochemu_yh_nado_ubyvat_42806.
    html





    Для того чтоб видео было видно в верху нажмите кнопку TUBE и вставьте ссылку, так лучше.
           
  99. 23 апреля 2014 23:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Doktor Livsi

    Ну эти 2 являются тематическими, проросийский митинг с какими героями проходит? То что на майдане только 2-х представили не значит что больше нету, тем более для страны, у каждого они сови, я лично для себя героев не ставлю никого я просто соглашаюсь или не соглашаюсь с позицией. Трудно словами выразить, если например я вижу новость что человек спас из горящего дома кого то, то я думаю что он молодец желаю ему всего хорошего и все. Слову героя не не отношу возвышенных понятий(возможно просто мой заскок 8) ). От того что на майдане вывесили бандеру, у вас же не изменились свои герои. Просто сейчас много кто взял себе принцип "Воля Україні або смерть", согласитесь тот же Гагарин под данную ситуацию не особо подошел.
    По поводу армии говорилось о людях которые стояли у истоков, и которые прикрывали краники, зачем отправлять в прапорщики если можно в министры. Мин обороны бывший русский, выходец военного училища, при его назначении были еще вопросы.
    http://mignews.com.ua/ru/articles/107224

    .html
    Ну а обижаться через фарион тоже что обижаться на русских из за жириновского. В парламенте до событий были те же партии что и сейчас, большинство изменилось но по сути мало что изменилось. Вот только Яценюком как премьером я доволен, не ожидал от него такого.

    Цитата: Dozhdj
    Смысл выкладывать это видео?Эти ж пришибленные сразу начнут орать что стрелял Правый сектор и на дороге остались визитки

    Тут просто есть и нормальные люди 8) А пришибленные чаще всего не отвечают на такое видео 8)

    Могу ответить за всех, кто не ответил: Останавливаться надо!
           
  100. 23 апреля 2014 23:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Могу ответить за всех, кто не ответил: Останавливаться надо!

    Я еще разок и спать 8)
    Вот в блоге главные фото того что происходило с подписями:
    http://blogarmdavo.wordpress.com/2014/02

    /28/чтобы-никогда-не-забыть-60-самых-впе

    чат/

    тут каждый найдет для себя фото(противник или приверженец)
           
  101. 23 апреля 2014 23:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Devilhunter
    Самое прикольное то, что тот, кто больше всех наворовал, больше всех бьет себя пятками в грудь и орет, что он патриот. Такое и у нас было.
           
  102. 23 апреля 2014 23:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Давайте подумаем до осени прошлого года почемуто никто не орал о фашистах и прочей ереси, жили ктото когото недолюбливал но не больше. Что изменилось за это время? мы прогнали власть которая нас достала, по сути в чем тут фашизм, в чем тут проблемы для русского населения? Но резко нас начали называть фашистами. Вся проблема в том что Путин потерял влияние над Украиной (по данным последние 5 лет армией рулили выходцы и российских спецслужб, по этому армия слита) и по этому включил машину пропаганды, вот и все ...
    Отрицать не спорю отношение к Бандере изменилось и на майдане есть его портреты(не значит что все его считают героем) точно так же как и есть портреты Шевченка, эти люди были борцами за свободу Украины вот и все.
    Вот цитата руководителя УПЦ

    Изменился вопрос о русском языке. Отменили закон о языках на Украине, причём этот закон отменили в первых днях работы Рады.
    И это он сказал ещё в 2012 году.

    А это ещё одна "святая".

    Хватает? Ещё?

    Я тебе вот что скажу: Не будет референдума - Донбасс взорвётся, рвать будем всех, места будет мало всем. А за нами ни много не мало - Правда и Путин с танками, которых у вас просто нет, как и самолётов, как и вертолётов, как и простой пехоты. А ещё посмотри в словаре определение слова "партизан" и с этим явлением вы встретитесь в полной мере, а от такого явления как террор вы сраться будете так, что портки не будете успевать менять.
           
  103. 24 апреля 2014 00:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Devilhunter
    Самое прикольное то, что тот, кто больше всех наворовал, больше всех бьет себя пятками в грудь и орет, что он патриот. Такое и у нас было.

    А вообще народ и в самом деле заслуживает такой власти, которая у него есть. Естественно данное высказывание такое же обобщенное как средняя температура по больнице. Развалился совок. Прошло уже много времени, но в большинстве своем люди ничего не делали для того, чтобы жить лучше.
    Например, взяти врачам/милиции/судам...да вообще везде; покрывание взяточников; воровство; обманы и т.п. С одной стороны люди сами виноваты, а с другой их сознание настолько затрахано совком, что они просто не могут осознать существование несправедливости в широких масштабах. Они помнят стабильность, так или иначе никто не боялся, что завтра у него не будет работы или дома. А тут ОБАНА! И все сломалось.
    Яркий пример, но к сожалению единичный, протеста людей. В Ивано-Франковске (или в Коломые, вот забыл...ну, это не особо важно) в одной больнице врачи не захотели спасать жизнь человеку из-за того, что в тот момент им никто не заплатил за срочную операцию. Деньги позже нашли, но было уже поздно. Человек умер. Спустя некоторое время тех врачей нашли с перерезанными глотками с пачками евро (могу соврать, в общем денег) во ртах. После этого в той больнице денег не брали. Да, метод очень радикальный. И смерть это самый простой выход, но далеко не самый эффективный. Я его не одобряю. Но часто смерть людей пугает сильнее тюрьмы. Да попробуй еще и докажи, что врач виноват, когда там круговая порука. А убить могут без суда и следствия.
           
  104. 24 апреля 2014 06:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Devilhunter
    Спустя некоторое время тех врачей нашли с перерезанными глотками с пачками евро (могу соврать, в общем денег) во ртах. После этого в той больнице денег не брали. Да, метод очень радикальный. И смерть это самый простой выход, но далеко не самый эффективный. Я его не одобряю. Но часто смерть людей пугает сильнее тюрьмы. Да попробуй еще и докажи, что врач виноват, когда там круговая порука. А убить могут без суда и следствия

    Такими же методами заставили раскаяться львовских Беркутов
           
  105. 24 апреля 2014 09:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Хайямыч
    Такими же методами заставили раскаяться львовских Беркутов

    А вот это не правда.
    Цитата: PLUT-SAN
    Изменился вопрос о русском языке. ...что портки не будете успевать менять.

    Для тех, кто не знает конституции собственной страны:
    Во-первых, закон который отменили никому не мешал и предложение о его отмене было будто вбросом говна в вентилятор. Явно не обошлось без ХИТРОГО ПЛАНА!.
    Во-вторых, http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/254к
    /96-вр
    Конституция Украины. Можете скопипастить в гугл транслятор, кому не понятно.
    З Розділу I
    Стаття 10. Державною мовою в Україні є українська мова.
    Держава забезпечує всебічний розвиток і функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України.
    В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України.
    Держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування.
    Застосування мов в Україні гарантується Конституцією України та визначається законом.
    Стаття 11. Держава сприяє консолідації та розвиткові української нації, її історичної свідомості, традицій і культури, а також розвиткові етнічної, культурної, мовної та релігійної самобутності всіх корінних народів і національних меншин України.
    Стаття 12. Україна дбає про задоволення національно-культурних і мовних потреб українців, які проживають за межами держави.
    З Розділу II
    Стаття 24. Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.
    Стаття 53. Громадянам, які належать до національних меншин, відповідно до закону гарантується право на навчання рідною мовою чи на вивчення рідної мови у державних і комунальних навчальних закладах або через національні культурні товариства.
    Стаття 103. Президентом України може бути обраний громадянин України, який досяг тридцяти п'яти років, має право голосу, проживає в Україні протягом десяти останніх перед днем виборів років та володіє державною мовою.
    З Розділу ХII
    Стаття 148.Суддею Конституційного Суду України може бути громадянин України, який на день призначення досяг сорока років, має вищу юридичну освіту і стаж роботи за фахом не менш як десять років, проживає в Україні протягом останніх двадцяти років та володіє державною мовою.
    ----------------------------
    С самого начала никто никого не притеснял. Да и не мог по закону. Не надо кричать что вас начали убивать за русский язык - ложь, пиздёжь и провокация.
           
  106. 24 апреля 2014 10:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Devilhunter
    Это трудности переходного периода. Для нормализации нужны годы покоя, без революций и потрясений. Революции откатывают страну назад. Чтобы такого не было, нужны здравый смысл, политическая воля и реформы. И в первую очередь судебная реформа, об этом я недавно говорил. Когда, после развала совка отделилась Прибалтика, у них хватило здравого смысла начать в первую очередь с реформы судов. Судьям повысили заработную плату до 3000$, сделали очень шороший социальный пакет. Судьи были заинтересованы выносить справедливые решения. У нас сейчас такие же проблемы, как и у вас. Больные умирают в больницах, и не просто от неоказания своевременно медицинской помощи, а от ошибок врачей. И таких случаев огромное количество. Врачи всегда отмазываются, лишаются медицинской практики единицы, чтобы кто-то сел в тюрьму, такого не слышал. Здесь нужно брать пример со Штатов. Там врач учится до 40 лет, потом получает клинику, и не дай бог кто-нибудь из пациентов умрет. Тогда собирается консилиум экспертов на суде (из конкурирующих клиник) и их задача утопить ответчика. Ответчик может лишиться клиники и всего, что у него есть и выйти из тюрьмы лет через сто.

    zeone
    Посмотри, сколько людей на этом сайте с юго-востока, которым не нравится политика хунты. Или ты их тоже считаешь кремлевскими агентами, которые работают на Москву? Может считаешь, что они деньги получают, за то, что говорят правду? Не нужно перекладывать свое дерьмо на других.
           
  107. 24 апреля 2014 10:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Devilhunter
    Это трудности переходного периода. Для нормализации нужны годы покоя, без революций и потрясений. Революции откатывают страну назад. Чтобы такого не было, нужны здравый смысл, политическая воля и реформы. И в первую очередь судебная реформа, об этом я недавно говорил. Когда, после развала совка отделилась Прибалтика, у них хватило здравого смысла начать в первую очередь с реформы судов. Судьям повысили заработную плату до 3000$, сделали очень шороший социальный пакет. Судьи были заинтересованы выносить справедливые решения. У нас сейчас такие же проблемы, как и у вас. Больные умирают в больницах, и не просто от неоказания своевременно медицинской помощи, а от ошибок врачей. И таких случаев огромное количество. Врачи всегда отмазываются, лишаются медицинской практики единицы, чтобы кто-то сел в тюрьму, такого не слышал. Здесь нужно брать пример со Штатов. Там врач учится до 40 лет, потом получает клинику, и не дай бог кто-нибудь из пациентов умрет. Тогда собирается консилиум экспертов на суде (из конкурирующих клиник) и их задача утопить ответчика. Ответчик может лишиться клиники и всего, что у него есть и выйти из тюрьмы лет через сто.

    zeone
    Посмотри, сколько людей на этом сайте с юго-востока, которым не нравится политика хунты. Или ты их тоже считаешь кремлевскими агентами, которые работают на Москву? Может считаешь, что они деньги получают, за то, что говорят правду? Не нужно перекладывать свое дерьмо на других.

    Так как раз недавно и приняли закон о люстрации судьей, о прозрачных тендерах, о милиции. Все только начинает работать, кроме годов покоя надо чтоб еще кто то работал в сторону нормализации, а не просто спускал все на сторонах.

    По поводу "хунты" давайте не будем забывать что при власти она только второй месяц, что казна пустая и какая ситуация сейчас с Крымом и востоком, согласитесь условия не из лучших
           
  108. 24 апреля 2014 11:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    zeone
    Дай бог вам удачи, зла вам не желаю. Но нужно с юго-востоком договариваться по нормальному, а сейчас оставить их в покое и не прессовать. Видео посмотрел?
           
  109. 24 апреля 2014 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kvazimoda
    zeone
    Дай бог вам удачи, зла вам не желаю. Но нужно с юго-востоком договариваться по нормальному, а сейчас оставить их в покое и не прессовать. Видео посмотрел?

    Спасибо, не трогать их тоже не вариант уйдут как Крым, видео забыл сейчас с телефона гляну 8)

    Цитата: Kvazimoda
    Видео посмотрел?

    Посмотрел видео, в принципе как и говорил что предвзято отнесусь, второе письмо это письмо человека (если оон действительно сам писал) который попал под действие пропаганды (в Крыму очень любят русские каналы), я житель столицы, я был на майдане и я говорил там на русском но на меня даже взгляда косого никто не бросил не говоря о побоях. По поводу понаехавших из запада и пассивности киевлян, давайте посмотрим. Около 4-х часов ночи избивают студентов которые бегут прятаться в Михайловский монастырь, утром там уже несколько тысяч людей, как они могли так быстро приехать? отрицать не буду из постояльцев майдана было большинство из Львова, но по вечерам или на выходных приходили киевляне, сам так делал. Среди погибших по моему есть и русские, есть выходцы из Белоруссии и Армении. О фашизме и речи нету. В правом секторе которым всех пугают с запада мало людей есть выходцы из центральных и восточных областей. Миссия ОБСЕ не заметила притеснения русскоязычного населения, даже наоборот они увидели притеснение укриноязычного ( были по моему в Крыму). Как я раньше говорил против Украины сейчас ведется сильная пропаганда чтобы оправдать свои действия 8( Главное что бы люди это понимали.
           
  110. 24 апреля 2014 15:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Kvazimoda
    zeone
    Дай бог вам удачи, зла вам не желаю. Но нужно с юго-востоком договариваться по нормальному, а сейчас оставить их в покое и не прессовать. Видео посмотрел?

    Спасибо, не трогать их тоже не вариант уйдут как Крым, видео забыл сейчас с телефона гляну 8)

    Цитата: Kvazimoda
    Видео посмотрел?

    Посмотрел видео, в принципе как и говорил что предвзято отнесусь, второе письмо это письмо человека (если оон действительно сам писал) который попал под действие пропаганды (в Крыму очень любят русские каналы), я житель столицы, я был на майдане и я говорил там на русском но на меня даже взгляда косого никто не бросил не говоря о побоях. По поводу понаехавших из запада и пассивности киевлян, давайте посмотрим. Около 4-х часов ночи избивают студентов которые бегут прятаться в Михайловский монастырь, утром там уже несколько тысяч людей, как они могли так быстро приехать? отрицать не буду из постояльцев майдана было большинство из Львова, но по вечерам или на выходных приходили киевляне, сам так делал. Среди погибших по моему есть и русские, есть выходцы из Белоруссии и Армении. О фашизме и речи нету. В правом секторе которым всех пугают с запада мало людей есть выходцы из центральных и восточных областей. Миссия ОБСЕ не заметила притеснения русскоязычного населения, даже наоборот они увидели притеснение укриноязычного ( были по моему в Крыму). Как я раньше говорил против Украины сейчас ведется сильная пропаганда чтобы оправдать свои действия 8( Главное что бы люди это понимали.

    Я все понимаю, но нужно и людей с юго-востока понимать.
           
  111. 24 апреля 2014 16:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    zeone круто вам мозги промыли! suicide
           
  112. 24 апреля 2014 16:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Kvazimoda
    Я все понимаю, но нужно и людей с юго-востока понимать.

    Вы не поверите вот сейчас как раз тот момент когда с властью можно было говорить, она еще помнит покрышки майдана. Пару законов хотели проморозить им вывесили в раде постер с нарисованными покрышками и их провели. Сейчас власть хорошо идет на переговори. Они хотели больше полномочий они их получили, им не понравилась отмена закона, и ее отменили, тот закон действует. В данный "мягкий" момент достаточно было выйти просто на митинг и сказать что не устраивает. Если бы жители Донецка вышли не под российскими флагами, а просто с наболевшим, то их майдан Киева поддержал бы Все мы люди всем нам жить охота нормально. Сейчас для решения конфликта на востоке я вижу только 1 путь. Поскольку Путин не отступится, нужно выбить оттуда вооруженных людей, напомню что Турчинов обещал амнистировать всех кто сложит оружие, а после этого просто поговорить с людьми узнать их позицию. В Украине заблокировали основные русские каналы, в итоге сепаратисты захватили вышку и включили их обратно, разве это настолько важно? Донецк говорит что его никто не слышит но на самом деле все в точности на оборот, большая часть их требований уже удовлетворена но сепаратистов меньше не становится. Думаю просто кому то это на руку.
    Что из этого выйдет остается только гадать...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.