Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.
Вчера, 14:42

#
Иван Васильевич. Это был. Мы с Мамой пошли в кино, я не знаю что за год но там было круто

Вчера, 14:35

#
Я тоже рассказывал что на "Операции Ы" был в кино это было на севере я не мог остановиться смеяться когда рука на голове)

Вчера, 07:39

#
В ночь с 18 на 19 февраля 2017 года состоится бой Фёдор Емельяненко – Мэтт Митрион

18 февраля 2017 16:04

#
Хотел по зыркать целиком Джонса и Ганна не выдержал, Рою 48 лет космос пора уже приемника показать. Бокс

18 февраля 2017 15:34

не, я зимнюю рабалку не люблю, холоднобля. 27

Не ну понятно что у каждого второго, что то для согреву есть: у кого термос, у кого фляжка, кого любовь греет )

18 февраля 2017 15:30

#
У нас даже автобусы с рыбаками ездят, на рыбинское водохранилеще каждую неделю, забился они за тобой заехали, на бензин там кинул, там у них дружно, но тяжеловато мне одному, у меня снаряги сани целые, так что я пока не с ними

18 февраля 2017 15:21

Цитата: Simply Irresistible
возьмешь рюмаху хряпнеш мисочку навернешь и не кто супер не пьянел

на рыбалочку я бы тоже мотанулся, но не сейчас, а летом. wink

Ну почему нет, Пришел/приехал на озерцо или реку. Про сверлился у берега сидишь ловишь на мотыля или мармыху малька, товарищ или ты периодически с перекурами ходит на глубину сверлит лунки, что бы не в тягость, так в ряд по 5 по 7. Пару рядов. В эти лунки одеваешь живца которого поймал, можешь на флащок можешь так, ни куда не денется если твоя. Ну вот часика за 2-3 все закинули, поехали отдыхать или прямо в машине (каждые 3- 4 часа проверились, где живца сменили где что, вот так 12-20 часов, и домой с крупным уловом, или вообще закинулись тюльки из магаза на живца, через сутки приехали снялись, но это уже не то

18 февраля 2017 15:02

#
Нее, любишь не любишь у меня тока в детстве было: суп гороховый, рыбные котлеты, тыквенная каша, чай из шиповника, я вообще был против. А сейчас я очень даже люблю гороховый суп с хрящиками, рыбные котлеты правда с того времени не ел, как и кашу с "горбуза". Шиповник даже сейчас есть. Да кабачек еще как то не очень, но когда с сыром и чесноком )))))

18 февраля 2017 14:53

#
Вот уха тоже приелась, но вот в котелке даже зимой, с крупно порубленной картохой с целой луковицей, пудовой щукой, красота. Я так на севере из сигов и форельки (красной) делал. Да возьмешь рюмаху хряпнеш мисочку навернешь и не кто супер не пьянел и все с утра дальше шевелиться готовы

18 февраля 2017 14:46

#
Печень трески, икру, шпроты, мясо налима вообще на рыбу не похоже, а как же на зукусь кильку в томате, или сырокопченую скумбрию, раки, сейчас очень доступен коктейль осьминог креветка, красная рыбка - огромное количество вкусов

18 февраля 2017 14:25

Цитата: Simply Irresistible
рыбные котлетки с салом, а они даже очень вкусные

ну... я такое есть точно не буду. с детства рыбные котлеты ненавижу 35

а так я с тобой согласен. если есть халява и есть лишняя наличность, то почему бы не вложиться? особенно алкоголь. он всегда пригодится и срок годности у него очень большой. drinks

Вот зря ты так про котлеты, они даже на биточки и филе у меня не похожи, использую я белую рыбку, мелю до без косточек, много лука много сала, хлеба в молоке, ну очень вкусно.
А Мамуля у меня поступила очень мудро, этот блендер она заберет себе, так как мне такой мощный не нужен, а мне привезет старый как подарок на 23 февраля. Вот это номер

18 февраля 2017 14:17

себе уже 4 бутылочку притащил

забухаешь, чертяка rofl
здорова drinks drinks drinks

Я человек старой школы и считаю бутылку водки и пачку чая, крепче любой валюты. Так что я так сказать вкладываюсь. А так купил себе мультикомбаин, и то с условием того, что его поменяю дома на старый. Теперь я могу свои рыбные запасы за две минутки превратить в рыбные котлетки с салом, а они даже очень вкусные

18 февраля 2017 14:06

#
Я так с утреца участвую в растаскивании окея, там народу как на новый год, Мамуля у меня всем знакомым рассказала что типа распрадаеться и что у меня дружок скоро будет на бухануке, бегал туда третий раз купил второй блендер, До этого еще миксер и мультиварку, ну понятное дело не просто так себе уже 4 бутылочку притащил. Всем приветы.

17 февраля 2017 16:25

#
Статистическое это когда ранжирует по Формуле Пуассона кого током в лупить

17 февраля 2017 15:31

Цитата: Simply Irresistible
Цитата: peika
Цитата: no_angel
вспомнился фильм "горячие головы" с Чарли Шином

классный фильм! clapping

Да обе части офигенные на видаке крутил, кое где написано что в 2017 году выйдет 3 часть

Походу развод не одной новой фотки и нормального описания

17 февраля 2017 14:55

Цитата: Бешеная Белка
Поход в туалет может превратиться в целое приключение)))

Ну в левом этот рукав может быть многофункционален

17 февраля 2017 14:50

Цитата: Бешеная Белка
Цитата: Simply Irresistible

Адаптация к костюму

Я бы от правого с ума сошла бы)) Мне кажется он колется хуже некуда, только подумала - уже почесаться захотелось))) rofl

Меня еще смущает в ем полное отсутствие рукавов, в левом хоть один для стакана есть