Подвиг 24-летнего спецназовца Сорокина (3 фото)

16882
+257
Из этого поста вы узнаете о подвиге, за который 24-летний спецназовец Сорокин получил "Золотую звезду" Героя России. О таких людях должен знать каждый. Читаем.

Подвиг 24-летнего спецназовца Сорокина (3 фото)
Подвиг 24-летнего спецназовца Сорокина (3 фото)
Подвиг 24-летнего спецназовца Сорокина (3 фото)

Топ комментарии

8 апреля 2014 04:16
Пользователь offline
Голосов:  +41
ну что сказать. ГЕРОЙ и все! пример не только для сына, но и для многих clapping
8 апреля 2014 06:28
Пользователь offline
Голосов:  +30
Цитата: sserega86rus
почему убийство людей любых это героизм???

как вам сказать не мой друг...есть фильм ,называется ОФИЦЕРЫ...так вот там есть такие слова :"..есть такая профессия Родину защищать.."если тебе и это нужно расшифровывать,то извини...дураку этого не понять.
пы.сы насчет дурак это я к тому что если ты ТАК и не понял..,а,если понял то не дурак..
8 апреля 2014 06:34
Пользователь offline
Голосов:  +13
пока у нас в стране вот такие пацаны есть - нам бояться НЕЧЕГО
а их не так уж и мало. тех самых, простых, но готовых НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, сделать поступок не ради себя, а для других.

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 апреля 2014 04:16
    Пользователь offline

    +41

    #
    ну что сказать. ГЕРОЙ и все! пример не только для сына, но и для многих clapping
           
  2. 8 апреля 2014 05:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    лет 8 назад было мероприятие посвящённое 23 февраля,нам наши ДАМЫ накрыли стол,приготовили подарки...но по ходу действия мне наша девочка из отдела кадров рассказала что единственный кто служил это я...это был последний раз когда я присутствовал на таком ...застолье, это я к высказыванию Saiury
    а вообще горд за то что есть такие как Юра
           
  3. 8 апреля 2014 05:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lesnik_75
    лет 8 назад было мероприятие посвящённое 23 февраля,нам наши ДАМЫ накрыли стол,приготовили подарки...но по ходу действия мне наша девочка из отдела кадров рассказала что единственный кто служил это я...это был последний раз когда я присутствовал на таком ...застолье, это я к высказыванию Saiury
    а вообще горд за то что есть такие как Юра


    Да,я тоже с иронией наблюдаю как празднует 23 февраля наша молодёжь,ни капли не стесняясь что смысл этого праздника как-то обошёл их стороной. Их привезли сюда (я за чертой живу blush2 ) четверть века назад подростками-призывниками и,кстати,не скрывая что одной из причин отъезда и была боязнь за дитятко перед суровыми испытаниями в Армии!
           
  4. 8 апреля 2014 06:28
    Пользователь offline

    +30

    #
    Цитата: sserega86rus
    почему убийство людей любых это героизм???

    как вам сказать не мой друг...есть фильм ,называется ОФИЦЕРЫ...так вот там есть такие слова :"..есть такая профессия Родину защищать.."если тебе и это нужно расшифровывать,то извини...дураку этого не понять.
    пы.сы насчет дурак это я к тому что если ты ТАК и не понял..,а,если понял то не дурак..
           
  5. 8 апреля 2014 06:34
    Пользователь offline

    +13

    #
    пока у нас в стране вот такие пацаны есть - нам бояться НЕЧЕГО
    а их не так уж и мало. тех самых, простых, но готовых НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, сделать поступок не ради себя, а для других.
           
  6. 8 апреля 2014 07:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    пока у нас в стране вот такие пацаны есть - нам бояться НЕЧЕГО
    а их не так уж и мало. тех самых, простых, но готовых НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, сделать поступок не ради себя, а для других.

    clapping
           
  7. 8 апреля 2014 07:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Красавец!
           
  8. 8 апреля 2014 08:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    буквально вчера смотрела по ТВ сюжет про рекорд какого-то француза, болтающегося пол часа над пропастью. И почему-то по ТВ рассказывают про эти бесполезные рекорды-достижения, а про такие поступки молчат
           
  9. 8 апреля 2014 08:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: sserega86rus
    американец , немец, или другой нации человек совершит аналогичный поступок в нашей стране во время войны кем он будет являться для нас героем????

    Для меня он будет агрессором и чтобы понять что с ним делать, вспомните стихотворение "Убей немца".
    Если вы не поняли что сами же сказали, то поясню - пусть американец и немец совершают подвиги в своей стране.

    В Чечне, тогдашнее руководство России, оставило огромное количество оружия. И фактически позволило развиться сепаратизму.

    Потом такие ребята как Ю.Сорокин и исправляли ситуацию.
    На них и держится Россия.
           
  10. 8 апреля 2014 09:00
    Пользователь offline

    -19

    #
    Какая то история высосанная из пальца, какие нах девять дней, у российской армии было численное преимущество, фактически никаких сил противопоставить чурки не могли ни тогда, ни сейчас. И заблокировать блокпост и отгонять авиацию - это сильно, той же артиллерией накрыли бы сборище и сровняли бы с землей.
           
  11. 8 апреля 2014 10:17
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: puhu
    Какая то история высосанная из пальца, какие нах девять дней, у российской армии было численное преимущество, фактически никаких сил противопоставить чурки не могли ни тогда, ни сейчас. И заблокировать блокпост и отгонять авиацию - это сильно, той же артиллерией накрыли бы сборище и сровняли бы с землей.

    Опять эта шлюха тут нарисовалась..... Ты , дебил, хоть что-то знаешь про первую чеченскую??? а про вторую??? про осаду Грозного???? Завалил бы уже хлебало и не позорился, чёрт продажный....
           
  12. 8 апреля 2014 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Слова излишни. Герой.
    З.Ы. Скудоумцам лучше и не пытаться вякать в его сторону. Этот человек недосягаемо выше всей той грязи, в которой они привыкли обретаться.
           
  13. 8 апреля 2014 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    24 года...взрослый, но еще молодой мужчина...Герой. Это я все к чему? К тому, что вот смотрю я на сегодняшних 24-26 летних и понимаю, что мало среди них настоящих мужчин. Они есть, но их, к сожалению, единицы.
           
  14. 8 апреля 2014 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    лет 8 назад было мероприятие посвящённое 23 февраля,нам наши ДАМЫ накрыли стол,приготовили подарки...но по ходу действия мне наша девочка из отдела кадров рассказала что единственный кто служил это я...это был последний раз когда я присутствовал на таком ...застолье, это я к высказыванию Saiury
    а вообще горд за то что есть такие как Юра

    Цитата: Рысь
    24 года...взрослый, но еще молодой мужчина...Герой. Это я все к чему? К тому, что вот смотрю я на сегодняшних 24-26 летних и понимаю, что мало среди них настоящих мужчин. Они есть, но их, к сожалению, единицы.

    являюсь "пиджаком", кто служил тот знает, сам службу не проходил , и никогда не рвался служить, лично я в этом не вижу необходимости, если человек дурак то это на долго, примерно на всю жизнь, и армия тут бессильна.
    лично считаю что армия в принципе должна быть профессиональной. хотя в качестве подготовки можно посылать людей на пару месяцев на сборы, в остальном не вижу необходимости.
    а по поводу возраста, это упущение родителей и только.
    я знаю много людей указанного возраста, которых не назовешь нюней или задротом, хотя и гераклов среди них тоже мало, и мужиков среди них хватает, просто надо уметь смотреть по сторонам. а вот следующее поколение которое растет на компах и в сети скорее всего будет потерянным.
    во дворах нет ни кого! вот и растет смена комнатных громил
    вот такие ребятки и будут в армии вешаться или пускать в ход оружие
    ИМХО
           
  15. 8 апреля 2014 12:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    молодец парень !!!
           
  16. 8 апреля 2014 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: buba kastorsky
    Цитата: puhu
    Какая то история высосанная из пальца, какие нах девять дней, у российской армии было численное преимущество, фактически никаких сил противопоставить чурки не могли ни тогда, ни сейчас. И заблокировать блокпост и отгонять авиацию - это сильно, той же артиллерией накрыли бы сборище и сровняли бы с землей.

    Согласен, напоминает сказки про героев мировой войны - матросов, амбразура и прочее... Так и не понял в чём подвиг солдатика.


    я и выше писал..дуракам не понять...ты говоришь о матросиках,об амбразурах...тебе историю почитать,а не здесь анализом геополитики стран нынешней европы и азии заниматся...в школу иди балбес
           
  17. 8 апреля 2014 13:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: peika
    ну что сказать. ГЕРОЙ и все! пример не только для сына, но и для многих clapping

    А тот кто командовал обстрелом, штурмом и закидыванием газом, теперь тоже Герой России. Заебись живём товарищи.
           
  18. 8 апреля 2014 13:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    если война начнется, то я за автомат возьмусь, хотя служил в спецсвязи
           
  19. 8 апреля 2014 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ГЕРОЙ
           
  20. 8 апреля 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожелаю его сыну никогда не получить возможности заслужить такой орден, главное чтобы мужчина вырос достойный, в чем я практически не сомневаюсь.
           
  21. 8 апреля 2014 15:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Всё написано.
           
  22. 8 апреля 2014 17:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Парень и его сослуживцы действовали профессионально. Профессия у них такая - воевать. И каждый, кто выбирает профессию военного реально одолжен просчитывать, что может оказаться в подобной ситуации и сможет ли до конца исполнить свой долг. Эти парни смогли.
    И я согласна с sserega86rus
    В любой войне ка минимум две стороны противостояния. И обе стороны в своих рядах имеют ребят что не просто отрабатывают зарплату, а готовы погибнуть за идею.
    Тогда получается что Герой для одних, Враг номер один для других.
    Очень хочется, чтоб настало время, когда не надо будет с оружием в руках отстаивать свои идеи, а энтузиазм и сила воли будут направлены в мирное русло.
           
  23. 8 апреля 2014 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stud
    Парень и его сослуживцы действовали профессионально. Профессия у них такая - воевать. И каждый, кто выбирает профессию военного реально одолжен просчитывать, что может оказаться в подобной ситуации и сможет ли до конца исполнить свой долг. Эти парни смогли.
    И я согласна с sserega86rus
    В любой войне ка минимум две стороны противостояния. И обе стороны в своих рядах имеют ребят что не просто отрабатывают зарплату, а готовы погибнуть за идею.
    Тогда получается что Герой для одних, Враг номер один для других.
    Очень хочется, чтоб настало время, когда не надо будет с оружием в руках отстаивать свои идеи, а энтузиазм и сила воли будут направлены в мирное русло.

    +100500, но пока существуют такие люди как lesnik_75 или Disciplerys, этого не произойдет, они врага всегда найдут.

    Особенно в тексте порадовало отношение к местному населению, которое за врагов считали и брали в качестве "языков". Вот как так можно было к населению собственной страны относится? Хотя lesnik_75 и Disciplerys наверняка смогут доказать, что чечня это России и не Россия одновременнно.
           
  24. 8 апреля 2014 19:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sanrise
    Особенно в тексте порадовало отношение к местному населению, которое за врагов считали и брали в качестве "языков". Вот как так можно было к населению собственной страны относится?

    ты дремучий идиот или как? я вот НИКОГДА не буду считать уёбка с автоматом, идущего захватывать школу или больницу с безоружными и БЕСПОМОЩНЫМИ людьми, гражданином своей страны.
    для меня это ВРАГ и СУПОСТАТ, посягнувший на мирных жителей.
    и АБСОЛЮТНО ПОХУЙ где он родился и вырос
           
  25. 8 апреля 2014 22:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Stud
    Парень и его сослуживцы действовали профессионально. Профессия у них такая - воевать. И каждый, кто выбирает профессию военного реально одолжен просчитывать, что может оказаться в подобной ситуации и сможет ли до конца исполнить свой долг. Эти парни смогли.
    И я согласна с sserega86rus
    В любой войне ка минимум две стороны противостояния. И обе стороны в своих рядах имеют ребят что не просто отрабатывают зарплату, а готовы погибнуть за идею.
    Тогда получается что Герой для одних, Враг номер один для других.
    Очень хочется, чтоб настало время, когда не надо будет с оружием в руках отстаивать свои идеи, а энтузиазм и сила воли будут направлены в мирное русло.

    А вот с этим согласен - кто бы не воевал, каждая страна будет говорить про своих героев. И при этом КАЖДЫЙ будет прав.
    Радует, что остались люди, которым не безразлична жизнь однополчан и друзей
    Я сам пацифист, не приемлю насилие. Но если на мою землю придут "освободители-миротворцы, несущие мир", буду защищать свою Родину, где родился и вырос
           
  26. 8 апреля 2014 23:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    clapping человек заслуживающий уважения
           
  27. 9 апреля 2014 02:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ещё Буданов герой , но не к столу пришёлся .
    dirol
           
  28. 9 апреля 2014 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Neizvestnii

    являюсь "пиджаком", кто служил тот знает, сам службу не проходил , и никогда не рвался служить, лично я в этом не вижу необходимости, если человек дурак то это на долго, примерно на всю жизнь, и армия тут бессильна.
    лично считаю что армия в принципе должна быть профессиональной. хотя в качестве подготовки можно посылать людей на пару месяцев на сборы, в остальном не вижу необходимости.
    а по поводу возраста, это упущение родителей и только.
    я знаю много людей указанного возраста, которых не назовешь нюней или задротом, хотя и гераклов среди них тоже мало, и мужиков среди них хватает, просто надо уметь смотреть по сторонам. а вот следующее поколение которое растет на компах и в сети скорее всего будет потерянным.
    во дворах нет ни кого! вот и растет смена комнатных громил
    вот такие ребятки и будут в армии вешаться или пускать в ход оружие
    ИМХО

    Не принимайте на свой счет. Возможно, я не совсем корректно выразилась. Не имею в виду профессию или отношение к службе в армии. Человек может быть и "пиджаком", но при этом оставаться мужчиной - сильным, смелым, уважающим, достойным. А может быть и тем же "служакой", но трусливым, мелочным и подлым. А про 24-26 летних написала потому, что работаю в компании, где много молодых людей этого возраста и чуть старше (до 35 в среднем). Так вот честно, мне страшно. При малейшей проблеме они начинают мямлить, переводить "стрелки", пытаться выставить виноватым кого угодно, только не признаваться в своей ошибке/недоделке. И я прекрасно понимаю, что большинство (но не все) при малейшей опасности сбегут как крысы.
           
  29. 9 апреля 2014 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: sanrise
    Особенно в тексте порадовало отношение к местному населению, которое за врагов считали и брали в качестве "языков". Вот как так можно было к населению собственной страны относится?

    ты дремучий идиот или как? я вот НИКОГДА не буду считать уёбка с автоматом, идущего захватывать школу или больницу с безоружными и БЕСПОМОЩНЫМИ людьми, гражданином своей страны.
    для меня это ВРАГ и СУПОСТАТ, посягнувший на мирных жителей.
    и АБСОЛЮТНО ПОХУЙ где он родился и вырос

    Про каких уёбков ты говоришь? Про тех что школу в Беслане захватили, или про тех кто у себя дома сидел и автомата отродясь в руках не держал? Или раздвоение мозга у тебя и считаешь всех жителей чечни бандитами, но в тоже время что чечня должна быть частью России?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.