Планы на строительство моста в Крым (3 фото)

34699
+104
Как вы думаете, кому досталась ответственная миссия постройки моста в Крым? Хоть это решение и было выдвинуто на специальный тендер, как ни странно, победила самая дорогостоящая заявка. Итак, читаем далее.

Планы на строительство моста в Крым (3 фото)

Госкомпания «Автодор» подвела итоги тендера на проектирование и подготовку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Контракт на проектирование моста через Керченский пролив выиграла компания, которую контролирует бывший спарринг-партнер Владимира Путина по дзюдо и миллиардер Аркадий Ротенберг.


Планы на строительство моста в Крым (3 фото)

Победителем тендера стало ОАО «Гипротрансмост». Начальная стоимость тендера 384 млн рублей, «Гипротрансмост» предложил незначительное снижение цены – 375 млн рублей. Другие участники конкурса: ЗАО «Институт Гипростроймост-СПб», ОАО «ГИПРОДОРНИИ», ЗАО «Институт Стройпроект», – имеющие большой опыт проектирования объектов для Олимпиады-2014 в Сочи, саммита АТЭС во Владивостоке, были готовы выполнить проект за меньшие деньги. Например, ЗАО «Институт Гипростроймост-СПб», проектировавшее вантовый мост в Санкт-Петербурге и мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, предлагало выполнить контракт всего за 289 млн рублей.


Планы на строительство моста в Крым (3 фото)

Однако решающим критерием оценки участников было наличие у компании инновационных решений и технологий. Компания Аркадия Ротенберга ОАО «Гипротрансмост» стала лидером по этому показателю, предоставив тендерной комиссии перечень из 77 используемых технологий, из которых 39 были признаны «инновационными и возможными к применению».
Стоит отметить, что «Гипротрансмост» создал проект моста через Керченский пролив еще летом 2013 года.


Отсюда

Топ комментарии

31 марта 2014 03:57
Пользователь offline
Голосов:  +57
Объявлен конкурс в Москве на строительство супермаркета. Ищут подрядчиков. Сидит управляющий и выслушивает предложения. Первым заходит турок.
- Вы ознакомились с проектом?
- Да.
- И за какую сумму готовы построить?
- За 1 млн. долларов.
- Хорошо, спасибо, мы рассмотрим ваше предложение.
Затем заходит немец:
- Назовите вашу цену за строительство.
- 2 млн. долларов!
- А почему так много?
- Качество исполнения плюс сроки!
Заходит русский:
- За какую цену вы готовы построить?
- 3 млн. долларов!
- А почему так много-то!?
- Ну, как почему? 1 миллион мне, 1 миллион – тебе, и за 1 миллион турки построят.
31 марта 2014 08:46
Пользователь offline
Голосов:  +40
Критиковать не вижу смысла. Мост нужен? Нужен. Подрядчик нужен? Нужен. И выбирать его не нам. Роттенберг так Роттенберг, известный толстосум. Не зря же он с Пу на татами кувыркался. Разница между самым дорогим проектом и самым дешевым - примерно 100 млн, которые вряд ли сыграют какую-то существенную роль. Я бы даже сказал, нам эти 100 млн. точно не достанутся. Так чего копья ломать?
31 марта 2014 08:31
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: NOROD
Сколько бабок "просадят" на Крым.. А сколько уже "просадили", например в Юной Осетии...

А сколько бабок просадили на аренду базы в Севастополе?

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 марта 2014 03:57
    Пользователь offline

    +57

    #
    Объявлен конкурс в Москве на строительство супермаркета. Ищут подрядчиков. Сидит управляющий и выслушивает предложения. Первым заходит турок.
    - Вы ознакомились с проектом?
    - Да.
    - И за какую сумму готовы построить?
    - За 1 млн. долларов.
    - Хорошо, спасибо, мы рассмотрим ваше предложение.
    Затем заходит немец:
    - Назовите вашу цену за строительство.
    - 2 млн. долларов!
    - А почему так много?
    - Качество исполнения плюс сроки!
    Заходит русский:
    - За какую цену вы готовы построить?
    - 3 млн. долларов!
    - А почему так много-то!?
    - Ну, как почему? 1 миллион мне, 1 миллион – тебе, и за 1 миллион турки построят.
           
  2. 31 марта 2014 05:59
    Пользователь offline

    -7

    #
    Сколько бабок "просадят" на Крым.. А сколько уже "просадили", например в Юной Осетии...
           
  3. 31 марта 2014 08:31
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: NOROD
    Сколько бабок "просадят" на Крым.. А сколько уже "просадили", например в Юной Осетии...

    А сколько бабок просадили на аренду базы в Севастополе?
           
  4. 31 марта 2014 08:46
    Пользователь offline

    +40

    #
    Критиковать не вижу смысла. Мост нужен? Нужен. Подрядчик нужен? Нужен. И выбирать его не нам. Роттенберг так Роттенберг, известный толстосум. Не зря же он с Пу на татами кувыркался. Разница между самым дорогим проектом и самым дешевым - примерно 100 млн, которые вряд ли сыграют какую-то существенную роль. Я бы даже сказал, нам эти 100 млн. точно не достанутся. Так чего копья ломать?
           
  5. 31 марта 2014 08:52
    Пользователь offline

    -8

    #
    Олимпийский попил кончился, теперь нужен новый "мегапроект", Крым начался с 240 млрд. рублей, запомним эту цифру. Олимпиада тоже когда-то начиналась с какой то "мелочи" в районе 100 млрд, но смогла все же подрасти до 1,5 трлн.
           
  6. 31 марта 2014 09:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Начальная цена не столько важна, сколько проверенный исполнитель. Очень часто фирмы, участвующие в тендерах занижают цену, потом просто ссылаясь на всякую ерунду, когда половина работы уже сделана, говорят, что надо провести удорожание. И никуда не денешься, т.к. половина уже построена и достраивать за ними никто не будет.
           
  7. 31 марта 2014 09:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мост этот строили несколько раз но из за течений он рушился, опять деньги на ветер
           
  8. 31 марта 2014 09:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Небывалый
    Критиковать не вижу смысла. Мост нужен? Нужен. Подрядчик нужен? Нужен. И выбирать его не нам. Роттенберг так Роттенберг, известный толстосум. Не зря же он с Пу на татами кувыркался. Разница между самым дорогим проектом и самым дешевым - примерно 100 млн, которые вряд ли сыграют какую-то существенную роль. Я бы даже сказал, нам эти 100 млн. точно не достанутся. Так чего копья ломать?

    Это только ПРОЕКТ на бумаге, а не строительство моста! На строительство уйдет туева хуча бабок и как думаете кому?
           
  9. 31 марта 2014 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая разница кто, за сколько...
    Мне главное чтобы мост построили.
           
  10. 31 марта 2014 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Если будет плохой проект, Путин проведет ему удушающий прием laughing
           
  11. 31 марта 2014 10:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я поражаюсь россиянам... обсирают Украину с майданом, хотя забывают что на майдане было не более 50 тыс., а че же вы молчите за остальных 44 млн.???

    у Вас же под носом воруют Ваши гос. средства, которые вы выплачиваете...
           
  12. 31 марта 2014 11:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: censored80
    На строительство уйдет туева хуча бабок и как думаете кому?

    По той же причине, по которой в Питере до сих пор не построили золотой стадион на Крестовском о-ве. Но там вопрос больше коммерческий, чем политический, а здесь наоборот. А насчет того, что бюджет увеличится, никто и не сомневается. Здесь важно вот это:
    Цитата: badchip
    Начальная цена не столько важна, сколько проверенный исполнитель. Очень часто фирмы, участвующие в тендерах занижают цену, потом просто ссылаясь на всякую ерунду, когда половина работы уже сделана, говорят, что надо провести удорожание. И никуда не денешься, т.к. половина уже построена и достраивать за ними никто не будет.


    Цитата: zeone
    Мост этот строили несколько раз но из за течений он рушился, опять деньги на ветер

    Кстати, да. Строили такой мост, но его смыло. Чем принципиально будет отличаться нынешний проект?
           
  13. 31 марта 2014 11:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Скорей бы уж строить начали dirol
           
  14. 31 марта 2014 11:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Dimcheg
    Я поражаюсь россиянам... обсирают Украину с майданом, хотя забывают что на майдане было не более 50 тыс., а че же вы молчите за остальных 44 млн.???

    у Вас же под носом воруют Ваши гос. средства, которые вы выплачиваете...

    Ну выйдем мы на площадь, изуродуем центр Москвы и что дальше? куча долбаебов, захвативших власть и бандитские группировки, отжимающие бизнес? Вы, честно признайтесь, довольны майданом? как воровали бабки, так и воруют. Также и у нас, тупо нет ни кого, кого можно поставить вместо Володи. Навальный, немцов, зюганов жириновский и др. артисты театров и спортсмены ринга?
           
  15. 31 марта 2014 12:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    http://www.compromat.ru/page_20903.htm
           
  16. 31 марта 2014 12:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    За ваши же налоги будут строить никому ненужний мост с кримом, а ви раетесь!!!..... ЗОМБИИИИИИ!!!!!!
           
  17. 31 марта 2014 12:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: NOROD
    Сколько бабок "просадят" на Крым.. А сколько уже "просадили", например в Юной Осетии...

    Цитата: puhu
    Олимпийский попил кончился, теперь нужен новый "мегапроект", Крым начался с 240 млрд. рублей, запомним эту цифру. Олимпиада тоже когда-то начиналась с какой то "мелочи" в районе 100 млрд, но смогла все же подрасти до 1,5 трлн.

    Смотрю, Вас минусят. Постараляся исправить. Я думаю так же.
    Хорошо, что хоть кто-то сохранил рассудок.
    Цитата: Небывалый
    Критиковать не вижу смысла... Роттенберг, известный толстосум... 100 млн, которые вряд ли сыграют какую-то существенную роль. Я бы даже сказал, нам эти 100 млн. точно не достанутся. Так чего копья ломать?

    Цитата: Hunt59
    Какая разница кто, за сколько...

    Ну это ваще финиш! А мне не без разницы! Куда-то собрались спиздить 100 лямов, а Вам по фигу!
           
  18. 31 марта 2014 13:15
    Пользователь offline

    +6

    #
    В целом, согласен с Небывалым, мост нужен, а непонятные фирмы (ни одну не знаю) не факт, что построят его хорошо, чтобы не как в 1944 - полгода простоял.

    А основной момент тут в том, что общая стоимость проекта какбэ 50 млрд. рублей, а совсем не копеечные 380 млн.
           
  19. 31 марта 2014 14:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    (С) Википедия
    Цитата: Небывалый
    Цитата: zeone
    Мост этот строили несколько раз но из за течений он рушился, опять деньги на ветер
    Кстати, да. Строили такой мост, но его смыло. Чем принципиально будет отличаться нынешний проект?

    "На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост.
    Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции[1].
    Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов" (С) Википедия

    Так что, главное, не забыть про ледорезы laughing
           
  20. 31 марта 2014 14:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: DreamKiller
    За ваши же налоги будут строить никому ненужний мост с кримом, а ви раетесь!!!..... ЗОМБИИИИИИ!!!!!!

    Господин администратор, пожалуйста, верните этому пользователю букву Ы (проведите операцию Ы). Ведь помирает бедняга - совсем на говно изошелся. А когда у него появится эта замечательная буква, он сразу подобреет - будет благоухать лавандой и писать стихи о любви.
           
  21. 31 марта 2014 15:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Хайямыч
    Так что, главное, не забыть про ледорезы

    там еще какие то траблы с дном были, но в детали не вникал
           
  22. 31 марта 2014 15:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну бабос поделят, а мост из пластиковых бутылок построят...и утилизация мусора, и подзаработали wink
           
  23. 31 марта 2014 16:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Мост этот строили несколько раз но из за течений он рушился, опять деньги на ветер

    Один раз в 44-м это несколько раз? Не поверите: на каждой реке мира есть мосты и есть течения! Невероятно, но некоторые мосты несколько сот лет стоят и не падают. Вот загадка, как сумели, тайна веков!
           
  24. 31 марта 2014 16:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Enkydu
    Цитата: zeone
    Мост этот строили несколько раз но из за течений он рушился, опять деньги на ветер

    Один раз в 44-м это несколько раз? Не поверите: на каждой реке мира есть мосты и есть течения! Невероятно, но некоторые мосты несколько сот лет стоят и не падают. Вот загадка, как сумели, тайна веков!

    Ну как минимум то не река... и что то я не слышал чтоб на реке были штормы...
           
  25. 31 марта 2014 16:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    не ну, а что пусть строят, мы все оплатим, вот уже готовят законопроект о платной медицине, скоро скорую будем за бабки вызывать на дом (и еще 1 законопроект есть под шумок крымских событий), так что мост этот нам очень дорого обойдется, еще и нашим детям икнется
           
  26. 31 марта 2014 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Недорогой проект, если чо.
           
  27. 31 марта 2014 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: NOROD
    Сколько бабок "просадят" на Крым.. А сколько уже "просадили", например в Юной Осетии...


    Как красиво прозвучало - "Юная Осетия" smile

    Цитата: matros5947
    Это прикол такой? Мост почти в 5км за неполных 400лямов? Тоесть 1км моста стоить должен 80млн.руб., или 80,000руб/м.п. Или в валюте это не рубли, или это вообще стоимость разработки проектной документации.
    Вывод: статья гонит.


    почти 5 умножаем на почти 80 и получаем почти 400 wink
    А еще 10% дисконт, плюс накопительная карта. Короче, усе нормально wink
           
  28. 31 марта 2014 18:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    дзюдоист в носках - оригинально 35 пиаритсо карлик 35 а мост хуй построят, бабло выделят, тихинько спиздят и усё 35
           
  29. 31 марта 2014 18:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: раздуплинчик
    дзюдоист в носках - оригинально 35 пиаритсо карлик 35 а мост хуй построят, бабло выделят, тихинько спиздят и усё 35


    Вас, как обычно, забыли спросить. Про мосты, которые падают в США, напомнить? Такома, например?
           
  30. 31 марта 2014 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Жиды не угомонятся пока всю Русь не попилят !
           
  31. 31 марта 2014 20:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Grasshoper
    Цитата: раздуплинчик
    дзюдоист в носках - оригинально 35 пиаритсо карлик 35 а мост хуй построят, бабло выделят, тихинько спиздят и усё 35


    Вас, как обычно, забыли спросить. Про мосты, которые падают в США, напомнить? Такома, например?

    при хую тут падающие мосты? вай самолет? садись, два!
           
  32. 31 марта 2014 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Saggioo
    Ну выйдем мы на площадь, изуродуем центр Москвы и что дальше? куча долбаебов, захвативших власть и бандитские группировки, отжимающие бизнес? Вы, честно признайтесь, довольны майданом? как воровали бабки, так и воруют. Также и у нас, тупо нет ни кого, кого можно поставить вместо Володи. Навальный, немцов, зюганов жириновский и др. артисты театров и спортсмены ринга?


    150 миллионов идиотов, которым "тупо некого поставить вместо Володи". А потом обижаетесь на "стадо баранов, рабов и ватников".
           
  33. 31 марта 2014 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Мост будет охуенен...
           
  34. 31 марта 2014 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Похеру.
           
  35. 31 марта 2014 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Старый добрый анекдот, но + 1 ставлю ! smile
           
  36. 31 марта 2014 23:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    Херра че там выстроят!!! А говнокрым такой и будет в солдатах вечно!
           
  37. 1 апреля 2014 00:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Возмущения и подозрения, как и сама статья, высосаны из пальца. Конкурс - это не аукцион на понижение цены. Здесь цена далеко не главный и совсем не единственный критерий оценки заявки. Они могли и совсем не упасть в цене и всё-равно выиграть по остальным критериям- сроки, опыт и т.д. Конечно, здесь своих протащить проще, чем в электронном аукционе, но это происходит повсеместно и на гораздо большие суммы. Проектирование -хорошо, а вот когда на строительство конкурс объявят - это уже интересно будет.
           
  38. 1 апреля 2014 01:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Saggioo
    Цитата: Dimcheg
    Я поражаюсь россиянам... обсирают Украину с майданом, хотя забывают что на майдане было не более 50 тыс., а че же вы молчите за остальных 44 млн.???

    у Вас же под носом воруют Ваши гос. средства, которые вы выплачиваете...

    Ну выйдем мы на площадь, изуродуем центр Москвы и что дальше? куча долбаебов, захвативших власть и бандитские группировки, отжимающие бизнес? Вы, честно признайтесь, довольны майданом? как воровали бабки, так и воруют. Также и у нас, тупо нет ни кого, кого можно поставить вместо Володи. Навальный, немцов, зюганов жириновский и др. артисты театров и спортсмены ринга?



    Шойгу
           
  39. 1 апреля 2014 02:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    кажется срач начинается
           
  40. 1 апреля 2014 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: extempo
    Цитата: NOROD
    Сколько бабок "просадят" на Крым.. А сколько уже "просадили", например в Юной Осетии...

    Цитата: puhu
    Олимпийский попил кончился, теперь нужен новый "мегапроект", Крым начался с 240 млрд. рублей, запомним эту цифру. Олимпиада тоже когда-то начиналась с какой то "мелочи" в районе 100 млрд, но смогла все же подрасти до 1,5 трлн.

    Смотрю, Вас минусят. Постараляся исправить. Я думаю так же.
    Хорошо, что хоть кто-то сохранил рассудок.
    Цитата: Небывалый
    Критиковать не вижу смысла... Роттенберг, известный толстосум... 100 млн, которые вряд ли сыграют какую-то существенную роль. Я бы даже сказал, нам эти 100 млн. точно не достанутся. Так чего копья ломать?

    Цитата: Hunt59
    Какая разница кто, за сколько...

    Ну это ваще финиш! А мне не без разницы! Куда-то собрались спиздить 100 лямов, а Вам по фигу!


    Поддерживаю. Тоже удивили минуса. Путин себя разрекламировал и ему сразу все всё простили. И пусть император ворует сколько влезет, Сердюковых отпускает, чеченам бабла отваливает и т.п., зато у нас теперь есть Крым на карте РФ, и пиндосам по носу щёлкнули.
           
  41. 1 апреля 2014 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Про олимпиаду тоже писали, что все разворовали, ничего не построили и что Россия все просрет. Ан нет. Доморощенные Нострадамусы сами обосрались. И снова обосрутся. И правильно, а то им плеваться нечем будет. А тут полные штаны и тепленькое.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.