Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Автор: TriniBot
25-03-2014, 03:40
17312
+99
Увлекательная фотопрогулка, во время которой вы узнаете об этапах сборки отечественных БТР, некоторых особенностях их конструкции, а также сможете удивить друзей своими познаниями в области отечественной военной техники ;) Смотрим и читаем далее.

Голые кузова, заводчане говорят «гондола», приезжают из недалёкой Выксы. Уже сваренным, окрашенными и частью проводки и механизации подвески.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Шинмонтаж. Натягивание шины на диск, происходит вручную.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Далее кузова с прикрученными колёсами, встают на сборочный конвейер.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Внутри корпуса кладут магистрали и устанавливают приборы.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Конвейер. Никакой автоматизации. Никаких роботов. Всё ручками. Нет воздушных линий, а соответственно и пневмоинструмента. Единственное, что увидел – ударный гайковёрт, для откручивания колёсных гаек. Да и тот, электрический, тяжеленный. Однако, за всеми операциями и деталями, ведётся жесткий контроль. Может быть поэтому, процент рекламаций крайне низок.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

БТР - полностью гидро и газо изолирован. На фото дверь с газоанализатором.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Установка всяких штук. Предприятие военное, поэтому за фотосъёмкой вёлся очень жёсткий контроль.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Конвейер. Машины сами не едут, под ними двигается лента с опорами.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)
Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Мотор и КПП КАМАЗовские, На моторе две турбины, дующие в разные секции. Механический ТНВД. Без всяких ЕВРО.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)
Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Машины с установленными силовыми установками.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Цех отладки и регулировки.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)
Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Дальше машины идут на установку того, что заказано. Обсуждается даже материал обшивки внутри (Роллс-Ройс отдыхает). Вообще, у БТРа и так полно модификаций: плавающий и не плавающий, машина связи, командно-штабная машина (вместо башни, сделан «горбик» над десантным отсеком) и много чего ещё, что закажет клиент. Есть даже пикап.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

В этом цеху, все изделия передвигаются своим ходом. Тут главное быть внимательным, могут придавить.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Разные модификации машин.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)
Особенности сборки российских БТР (25 фото)
Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Бассейн. Часть испытательного марша.
И ведь плавает! Не скоростной катер, конечно. Но и не «Титаник». Не тонет. Плывёт и даже кренится в поворотах, как настоящий корабль.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Выход из воды. Очень эффектно смотрится.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

После марша, изделия загоняют на государственную приёмку. Проверяют всё. Буквально.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Погрузившись в ожидающий нас микроавтобус, мы выдвинулись в сторону полигона. Туда же отправился и искупанный БТР. Полигон находится на территории завода. Не велик размерами. Стандартный набор препятствий, который стандартно и «круто» проходит испытуемая техника. Что, собственно, и происходило.


Особенности сборки российских БТР (25 фото)
Особенности сборки российских БТР (25 фото)

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 марта 2014 04:30
    Пользователь Онлайн

    -7

    #
    Однако, за всеми операциями и деталями, ведётся жесткий контроль. Может быть поэтому, процент рекламаций крайне низок.
    Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.
    wacko2
           
  2. 25 марта 2014 04:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    БТР - вещь, служил - знаю ! mr47_04
           
  3. 25 марта 2014 05:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика.

    итого - 150км
    Полигон находится на территории завода. Не велик размерами.

    аффтырь! а вот тут пиздеть НИНАДА dirol
    собственно полигон находится за 40км от города. а водные испытания проводят на озере Орловское. (если на фотках завод КЗКТ)
           
  4. 25 марта 2014 06:23
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: samcon
    Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика.

    итого - 150км
    Полигон находится на территории завода. Не велик размерами.

    аффтырь! а вот тут пиздеть НИНАДА dirol
    собственно полигон находится за 40км от города. а водные испытания проводят на озере Орловское. (если на фотках завод КЗКТ)


    Умныыыыый, аж противно ! blush
           
  5. 25 марта 2014 07:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Заверните два - пикап, кабриолет и командирскай, с горбиком.
           
  6. 25 марта 2014 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    круче всех геликов и крузаков вместе взятых
           
  7. 25 марта 2014 09:02
    Пользователь offline

    -15

    #
    Тяжелые машины НЕ плавают! Они могут преодолевать водные преятствия вброд (т.е. проехать по дну аки посуху), если есть уверенность что дно проходимо... В бассейне их купают чтобы продемонстрировать герметичность. Как говорилось выше не надо ля-ля, что машина в 12 тонн плавает как катерок.
           
  8. 25 марта 2014 09:19
    Пользователь offline

    +13

    #
    Голые кузова, заводчане говорят «гондола», приезжают из недалёкой Выксы. Уже сваренным, окрашенными и частью проводки и механизации подвески.
    Русский язык? Не, не слышал.
    Шинмонтаж. Натягивание шины на диск, происходит вручную.
    Я бы написал кого или чего натягивают(презик на член к примеру), а с покрышками, ака шинами, происходит монтаж их на диски.

    Цитата: Rozanchik
    Тяжелые машины НЕ плавают! Они могут преодолевать водные преятствия вброд (т.е. проехать по дну аки посуху), если есть уверенность что дно проходимо... В бассейне их купают чтобы продемонстрировать герметичность. Как говорилось выше не надо ля-ля, что машина в 12 тонн плавает как катерок.

    Для особо одарённых.
    и это 80-ка, у 90 показатели покруче
           
  9. 25 марта 2014 09:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Rozanchik
    Тяжелые машины НЕ плавают! Они могут преодолевать водные преятствия вброд (т.е. проехать по дну аки посуху), если есть уверенность что дно проходимо... В бассейне их купают чтобы продемонстрировать герметичность. Как говорилось выше не надо ля-ля, что машина в 12 тонн плавает как катерок.

    схуяли? еще в 70каком-то году были плавающие БТРы(60й или 70бтр)
           
  10. 25 марта 2014 09:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Голые кузова, заводчане говорят «гондола», приезжают из недалёкой Выксы. Уже сваренным, окрашенными и частью проводки и механизации подвески.
    Русский язык? Не, не слышал.
    Шинмонтаж. Натягивание шины на диск, происходит вручную.
    Я бы написал кого или чего натягивают(презик на член к примеру), а с покрышками, ака шинами, происходит монтаж их на диски.


    Вот такой он - суровый, китайский перевод.
           
  11. 25 марта 2014 09:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вот чем будем пендосов давить !
           
  12. 25 марта 2014 09:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: vao1977
    Вот чем будем пендосов давить !

    А что вам плохого американцы сделали, им до нас дела нет, у них там своих проблем хватает, и для них весь бывший союз русские. А то что там нигер энд компани творят, ну это ведь не всё население Америки. Я бы вот хотел чтобы опять весь союз стал единым, а не по принципу, у вас ресурсы есть, можете вступить, нет, так идите в жопу.
           
  13. 25 марта 2014 12:38
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Интересно и познавательно
           
  14. 25 марта 2014 12:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    хороша штуковина на рыбалку гонять
           
  15. 25 марта 2014 12:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Rozanchik
    Тяжелые машины НЕ плавают! Они могут преодолевать водные преятствия вброд (т.е. проехать по дну аки посуху), если есть уверенность что дно проходимо... В бассейне их купают чтобы продемонстрировать герметичность. Как говорилось выше не надо ля-ля, что машина в 12 тонн плавает как катерок.


           
  16. 25 марта 2014 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Сараю Обаме такой пост не понравится.
           
  17. 25 марта 2014 13:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пусть сидит в своем бараке и не высовывается.
           
  18. 25 марта 2014 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
           
  19. 25 марта 2014 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая штука, но только если в случае ЧП вовремя выскочить из него 27
           
  20. 25 марта 2014 15:22
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    интересно, Калины так же сдаются заказчику wink
    Все машины ждут испытательного марша, это 100 километров с заводским водителем, а потом ещё 50 км – с представителем заказчика. И только потом, если ничего не отвалилось и не сломалось, продукция отгружается заказчику.

    rofl
           
  21. 25 марта 2014 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Шкод
    интересно, Калины так же сдаются заказчику

    Нет, только Таврии.
           
  22. 25 марта 2014 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то, а боевую технику у нас всегда делали отлично...! Что умеем, то умеем!
           
  23. 25 марта 2014 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rozanchik
    Тяжелые машины НЕ плавают! Они могут преодолевать водные преятствия вброд (т.е. проехать по дну аки посуху), если есть уверенность что дно проходимо... В бассейне их купают чтобы продемонстрировать герметичность. Как говорилось выше не надо ля-ля, что машина в 12 тонн плавает как катерок.

    пропишите на ютубе высадка бтр с бдк или высадка морского десанта и вы измените свое мнение в корне.
    к примеру http://www.youtube.com/watch?v=_ZccfF8Zy
    mM
           
  24. 26 марта 2014 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    заверните, беру
           
  25. 31 марта 2014 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    аффтырь! а вот тут пиздеть НИНАДА dirol
    собственно полигон находится за 40км от города. а водные испытания проводят на озере Орловское. (если на фотках завод КЗКТ)

    По ходу это Арзамас , а там действительно полигон на территории завода. Вот только Выкса от Арзамаса довольно далеко.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.