Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)

23616
+82
Этот пост в очередной раз доказывает, что "убитые" поезда есть не только в нашей стране, но и за границей. Сегодня речь пойдет о поездке на поезде "национальной сети железных дорог Испании". Читаем продолжение поста.
Приключения начались задолго до поездки.
А именно - на этапе покупки билета. Не у какого-нибудь перекупщика, а на официальном сайте Red Nacional de los Ferrocarriles Españoles (она же Национальная сеть железных дорог Испании).

Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)

Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)
Чем европейские поезда лучше российских? (35 фото)

Отсюда

Топ комментарии

13 марта 2014 08:56
Пользователь offline
Голосов:  +27
Лет 12-13 назад в студенческие годы, ввиду отсутствия денег, передвигался на электричке по маршруту Тюмень-Екатеринбург: 6 часов пути, деревянные лавки, весь спектр запахов, не закрывающиеся или выбитые окна, сортир отсутствовал по понятию... вот где настоящий драйв... а этим кондиционер помешал, бук не заряжается...
13 марта 2014 06:02
Пользователь offline
Голосов:  +10
вообще то это электричка... wink их
13 марта 2014 05:33
Пользователь offline
Голосов:  +7
Поездатые поезда. Вот Москва-Баку меньше чем на сутки никогда не опаздывал

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 марта 2014 05:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Свинья грязь везде найдёт ! clapping
           
  2. 13 марта 2014 05:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Поездатые поезда. Вот Москва-Баку меньше чем на сутки никогда не опаздывал
           
  3. 13 марта 2014 05:34
    Пользователь offline

    0

    #
    путешественник мля... на велике можно объехать
           
  4. 13 марта 2014 06:02
    Пользователь offline

    +10

    #
    вообще то это электричка... wink их
           
  5. 13 марта 2014 07:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    в Европе очень большое количество перевозчиков: начиная от государственных - электрички, скорые поезда, городские коммуникации (жд - мини такая электричечка или дизельный подвижной состав внутри города между вокзалами) заканчивая ИнтерСити, ИнтерРегио, Евросити и прочими. Сколько ездил - ближайшая стреана - Польша - всегда всё чисто и "по феншую", в том числе и в электричках, Германия - говорить даже не о чем.
           
  6. 13 марта 2014 07:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для того чтобы сравнить уровень жизни - нужно сравнивать туалеты...
           
  7. 13 марта 2014 08:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    поезд как поезд. Я ездила и в худших условиях. Тот кто хочет к чему-либо придраться, всегда найдет к чему.
           
  8. 13 марта 2014 08:56
    Пользователь offline

    +27

    #
    Лет 12-13 назад в студенческие годы, ввиду отсутствия денег, передвигался на электричке по маршруту Тюмень-Екатеринбург: 6 часов пути, деревянные лавки, весь спектр запахов, не закрывающиеся или выбитые окна, сортир отсутствовал по понятию... вот где настоящий драйв... а этим кондиционер помешал, бук не заряжается...
           
  9. 13 марта 2014 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Испания, страна третьего мира...
           
  10. 13 марта 2014 09:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зажрались, товарищ?
    Нубук ему зарядить негде!
           
  11. 13 марта 2014 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    22 фотка - такие же вагоны бегают с Чимкента в Алма-Ату, только чехлы синие))) а вот на фирменный локомотив у казахов денег не хватило (украли видимо), и прицепили эти вагоны к старенькому дизельному made in USSR.. поэтому ползет как эстонская черепаха...
           
  12. 13 марта 2014 12:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    А еще украинские хендаи обсирали... Киев-Харьков 4 часа, есть всё, чистенько, опрятненько, и всего 20 евриков второй класс и 30 - первый :)
           
  13. 13 марта 2014 12:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ниачом. Средней руки поезд, среднего комфорта. В РБ и РФ хватает и тех, что получше, и тех, что похуже.
           
  14. 13 марта 2014 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    В электропоезде "Киев-Баку" дверью прижало башку мужику.
    Поезд - пошел и мужик - побежал.... Долго я взглядом его провожал.....
           
  15. 13 марта 2014 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    та нормально...лучше, чем боковушка возле туалета в плацкарте летом 35
           
  16. 13 марта 2014 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    да были,видели.... только учитывая что поезд там едет свои 200 кмч а не тащится по 12 часов, как у нас до москвы...

    Цитата: Decor
    Испания, страна третьего мира...

    шоп я так жил, как они
           
  17. 13 марта 2014 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ехал из Москвы в Нижний на Ласточке. Поезд быстрый, чистый, а толку?
    4 кресла навстречу друг-другу с минимальным расстоянием.
    С трудом разместил свои ноги между ног девушки напротив, едва не упираясь коленом в промежность. Её молодой человек всю дорогу мрачно присматривался, как бы зарядить мне в репу.
    В израильских поездах есть розетки, wifi. Однако регулярно забастовки. Чуть-что не так, железнодорожники садятся шашлыки жарить на рельсах. Ехать неначем.
    В Амстердаме тоже бардак. Поезда регулярно опаздывают. Да еще в последний момент могут поменять платформу. Бежишь как дурак с чемоданами по подземному переходу. А цены! 70 евро за 3 часовую поездку в электричке.
           
  18. 13 марта 2014 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    кино надо меньше смотреть
           
  19. 13 марта 2014 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё, админ, убедил! Рососисия вперде и уезжать никуда не буду - там же так плохо!
           
  20. 13 марта 2014 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Зажрались, товарищ?Нубук ему зарядить негде!

    Тоже самое подумал, буржуй какой-то, розеток ему не хватает! 35
           
  21. 13 марта 2014 15:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    40 минут, 2 часа... он на поезде из Усть-Каменогорска до Новосибирска не ездил.. который 9 часов стоит в Барнауле... хочешь пи-пи, дуй на вокзал.. и не дай бог не понравится ППСам, развод может длиться до самого отправления, хошь не хошь откупаться начнешь
           
  22. 13 марта 2014 17:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, во-первых, всю европу равнять под одну гребёнку - бессмысленно. Страны в ней разные, порядки разные тоже. А испанцы и греки - по большей части редкие распиздяи, не любят и не умеют работать в принципе.
           
  23. 13 марта 2014 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Зажрались, товарищ?
    Нубук ему зарядить негде!


    Розетки только в первом классе.
    Я в таком же поезде ездила из Киева в Донецк. Только все новое было и чистое. Идет гладко, почти не качает, поддерживается комфортная температура. Лучше чем старые советские поезда.
           
  24. 13 марта 2014 19:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zlotrix
    да были,видели.... только учитывая что поезд там едет свои 200 кмч а не тащится по 12 часов, как у нас до москвы...

    Цитата: Decor
    Испания, страна третьего мира...

    шоп я так жил, как они

    Расстояние Сантьяго - Бургос - 577 км , в пути 7ч 45 мин.... Где то средняя скорость 75 км/час. Неплохо, но про 200 км/час Вы преувеличили. В советское время пассажирный поезд делал где-то 50 км/ч - в среднем по маршруту. Летом у меня было похожее путешествие по Беларуси, в общем вагоне. скорость - близкая. Цена - смешная. да еще в вагоне было треть пассажиров - молодые , красивые девушки...Ну ее на фиг эту Испанию
           
  25. 14 марта 2014 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    электричка
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.