Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

21257
+122
Сегодня я хочу вам рассказать о самом длинном поезде в мире, которым стал - сдвоенный состав Сапсана. Его испытания уже начались между Санкт-Петербургом и Новгородом, а в августе 2014 года такие поезда начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Читаем и смотрим далее.

4:00 3 марта в депо «Металлострой» два новых Сапсана ждут тестирования, где они превратятся в единый двадцативагонный состав


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Кто ездил на Сапсане из Москвы в Петербург или обратно, знает, что билеты покупать нужно заранее – они моментально раскупаются. Билеты востребованы, реализуются почти на 100%, поэтому пассажиры сетуют – всем хочется ездить с комфортом. Сдвоенный состав должен решить эту проблему.


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

3 марта в 9:30 на станции Угловка Новгородской области два новых Сапсана были соединены вместе, а затем в течение нескольких часов тестировались на разных скоростях на перегоне Угловка – Окуловка.

Идем на сближение!


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Бригада СЗ ДСС РЖД волнуется перед испытанием



Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Все проверяется не только в автоматическом, но и в ручном режиме


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Исторический момент


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Фото из кабины машиниста, которая теперь стала серединой поезда. Между собой члены бригады созваниваются по телефону и громкой связи


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Здесь же – в Угловке - пять лет назад проходили испытание первые «Сапсаны», три года назад – «Аллегро» (Санкт-Петербург - Хельсинки), а в прошлом году – «Ласточки», которые обслуживали пассажиров в олимпийском Сочи. Почему именно здесь? Пока что это единственный участок железной дороги в России, позволяющий развивать скорость до 250 км/ч.


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

В исследовании участвовали две команды – немецкая, от компании Siemens, разработавшей и поставившей в РЖД новую модель Сапсана – Veraro Rus 2. И российская – от Северо-Западной дирекции Скоростного Сообщения РЖД, в эксплуатации которой и будут в дальнейшем находиться скоростные составы. Специалисты проверяли их на электросовместимость – чтобы поезд при разгоне и торможении не выдавал помехи в радиодиапазоне, чтобы работал Wi-Fi, Bluetooth, радиовещание. В общем, связь.


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

«Сейчас два поезда соединены вместе. Задача – заново провести все измерения. На пути следования установлены измерительные приборы, мимо которых мы проезжаем. Если какие-то датчики начнут зашкаливать, будут внесены изменения. Одна группа специалистов следит за показателями, другая – проводит замеры вдоль пути следования».

Поезд мчится со скоростью 220 км/ч. Камера еле успевает зафиксировать группу рабочих, совершающих замеры:


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Будут и другие испытания. Железнодорожникам предстоит еще проверить тормозную систему: ведь два поезда – это двойной вес. А так же другие параметры. Но это будет позже.

Пока же предлагаю прогуляться по пока еще пустым вагонам обновленного состава. Найдем отличия от предыдущей версии?


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Эконом-класс. Сидения будут находиться в защитных чехлах вплоть до введения в эксплуатацию. Около каждого кресла во всем поезде – мешки. Их вес – имитирует загрузку состава. Все как в обычном рейсе.


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Бизнес-класс


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)
Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Первый класс


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

VIP-зона. Отделение с четырьмя сидениями, около кабины машиниста, закрывается на дверь, выкупается полностью, приспособлена для переговоров


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Комната проводника


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)
Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Кабина машиниста


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)
Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Аква-зона


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Полки для багажа


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Сапсан снаружи – почти зеркальный


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Вид из окна на скорости 250 км/ч
Мстинский мост


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Поезд успешно прошел испытания и вернулся в депо


Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)


Отсюда

Топ комментарии

6 марта 2014 08:33
Пользователь offline
Голосов:  +27
Самый длинный поезд в мире за всю историю железнодорожных перевозок был собран и проведен в 2001 году в Австралии. Это был товарный состав, груженый железной рудой. Поезд состоял из 682 вагонов, которые тащили восемь тепловозов, размещенные внутри состава. Общая масса перевозимой руды составила 82,2 тысячи тонн, при длине состава в 7350 метров.

А самым длинным пассажирским поездом стал состав из Бельгии. В 1991 году там был проведен состав из семидесяти пассажирских вагонов, общей массой 2,7 тысячи тонн. Рекордный состав имел длину 1730 метров.
6 марта 2014 08:45
Пользователь offline
Голосов:  +13
это конечно все хорошо, но количество перевозок стремительно падает из года в год. сейчас оно в два раза меньше чем было при союзе в рамках России. Сейчас у нас при высоких ценах на топливо выгоднее груз возить на фурах что является абсурдом, так как во всем мире ж/д транспорт считается самым дешевым наземным транспортом. самое интересно что ЗП Якунина растет обратно пропорционально падению перевозок и уже достигла астрономических масштабов.
6 марта 2014 08:45
Пользователь offline
Голосов:  +5
э-э-х, у кого-то поезда новые, а мы до сих пор на допотопных трамваях ездием.Недавно на полном ходу отвалилась дверь, ничего, водитель с кондуктором вышли, подняли, приставили, кирпичиком подпёрли, объявили, что задняя дверь не открывается, поехали дальше.

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 марта 2014 07:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну удачи!
           
  2. 6 марта 2014 07:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ваще пох
           
  3. 6 марта 2014 07:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    А каким местом он самый длинный в мире?
           
  4. 6 марта 2014 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего так, интересно.
           
  5. 6 марта 2014 08:33
    Пользователь offline

    +27

    #
    Самый длинный поезд в мире за всю историю железнодорожных перевозок был собран и проведен в 2001 году в Австралии. Это был товарный состав, груженый железной рудой. Поезд состоял из 682 вагонов, которые тащили восемь тепловозов, размещенные внутри состава. Общая масса перевозимой руды составила 82,2 тысячи тонн, при длине состава в 7350 метров.

    А самым длинным пассажирским поездом стал состав из Бельгии. В 1991 году там был проведен состав из семидесяти пассажирских вагонов, общей массой 2,7 тысячи тонн. Рекордный состав имел длину 1730 метров.
           
  6. 6 марта 2014 08:45
    Пользователь offline

    +13

    #
    это конечно все хорошо, но количество перевозок стремительно падает из года в год. сейчас оно в два раза меньше чем было при союзе в рамках России. Сейчас у нас при высоких ценах на топливо выгоднее груз возить на фурах что является абсурдом, так как во всем мире ж/д транспорт считается самым дешевым наземным транспортом. самое интересно что ЗП Якунина растет обратно пропорционально падению перевозок и уже достигла астрономических масштабов.
           
  7. 6 марта 2014 08:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    э-э-х, у кого-то поезда новые, а мы до сих пор на допотопных трамваях ездием.Недавно на полном ходу отвалилась дверь, ничего, водитель с кондуктором вышли, подняли, приставили, кирпичиком подпёрли, объявили, что задняя дверь не открывается, поехали дальше.
           
  8. 6 марта 2014 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    РЖДшные сказки, раскупаются на 100% они только по вечерам пятницы и воскресенья, зашел на сайт ржд, на любой сегодняшний сапсан дохрена мест, да и на завтра тоже есть.
    А вот лучи ненависти экспрессам ржд, за то что проезд сапсана означает перекрытый переезд минут на 40, эти долбоебы не могут оценить приезд поезда в интервал хотя бы 10 минут.
           
  9. 6 марта 2014 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот нахрен их соединять когда они просто могли бы ехать друг за другом с небольшим интервалом.
           
  10. 6 марта 2014 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vineskorm
    Самый длинный поезд в мире за всю историю железнодорожных перевозок был собран и проведен в 2001 году в Австралии. Это был товарный состав, груженый железной рудой. Поезд состоял из 682 вагонов, которые тащили восемь тепловозов, размещенные внутри состава. Общая масса перевозимой руды составила 82,2 тысячи тонн, при длине состава в 7350 метров.

    А самым длинным пассажирским поездом стал состав из Бельгии. В 1991 году там был проведен состав из семидесяти пассажирских вагонов, общей массой 2,7 тысячи тонн. Рекордный состав имел длину 1730 метров.

    clapping

    Автор поста как обычно напиздел.
           
  11. 6 марта 2014 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Сапсан, он же Siemens Velaro, способен ехать со скоростью 350-400 км/ч, а не 250! В свое время Siemens Velaro в Испании установил национальный рекорд скорости в 403,7 км/ч. Лучше бы пути нормальные сделали, а не поезда соединяли, тогда при скорости в 350 км/ч, время переезда из Питера в Москву занимало бы немногим более 2-х часов, а не 4 ч. 10 мин., как сейчас! angry
           
  12. 6 марта 2014 11:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    При СССР "Аврора" шла до Питера 5 с чем-то часов. А теперь посчитаем сколько потрачено денег ради часовой экономии!
           
  13. 6 марта 2014 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Поживем-увидим насколько это рентабельно
           
  14. 6 марта 2014 13:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: puhu

    А вот лучи ненависти экспрессам ржд, за то что проезд сапсана означает перекрытый переезд минут на 40, эти долбоебы не могут оценить приезд поезда в интервал хотя бы 10 минут.


    Это сделано в целях обеспечения безопасности движения. Представьте себе, выехавшую на переезд и заглохшую машину (КрАЗ со щебнем) и летящий со скоростью 250км/ч "Сапсан". Что можно сделать с этим КрАЗом за 10 мин? Конечно, можно врубить заградительный светофор сапсану перед переездом, он встанет и ничего страшного не произойдет, НО нарушится график движения. Поезд придет на конечную станцию с большим опозданием, а люди платят деньги за скорость и точность. А за 40 минут, можно вызвать трактор или тягач какой-нибудь... Время сообразить будет.
           
  15. 6 марта 2014 13:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    нда.... а цены на эти Сапсаны, Аллегро и Ласточки.....
    да и не только на них, на обычный поезд - к билетам не подойти... а г-ну Якунину все мало и мало...





    Тише едешь - дальше будешь...
           
  16. 6 марта 2014 13:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну и чо. ну склеили 2 состава на прицеп...чо такого то...или я чота не догоняю?
           
  17. 6 марта 2014 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Москва-Питер сидя...я пас 27
           
  18. 6 марта 2014 14:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    пффф...самый длинный, еще бы две электрички вместе соеденили, была бы сама длинная электричка
           
  19. 6 марта 2014 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    всё кому-то комплексы не дают покоя, всё нужно сделать самое большое. Или самое дорогое
           
  20. 6 марта 2014 16:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это называется "модернизация". Раньше интервал движения электричек у нас в провинции был от 15 до 40 минут. А сейчас 2-3 раза в сутки. И длина электричек была 8 вагонов. А сейчас 4-6. То же самое с автобусами. Та же картина и со школами, больницами, почтовыми отделениями и роддомами. Массовое сокращение и "укрупнение". Зато вот достижением мирового масштаба в виде сдвоенного Сапсана нельзя не возгордиться.
           
  21. 6 марта 2014 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  22. 6 марта 2014 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а кого возить то?
           
  23. 6 марта 2014 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Да на самолете уже дешевле летать, чем на поезде ехать
           
  24. 6 марта 2014 22:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну все, пи*дец. теперь переезды не за полчаса. а за час закрывать будут...
           
  25. 6 марта 2014 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vers0
    Москва-Питер сидя...я пас 27

    он идет не более 4 часов, если мне память не изменяет
           
  26. 8 марта 2014 05:44
    Пользователь offline

    0

    #
    так сколько длина его в метрах стала?
    ничего, что по транссибу курсируют грузовые поезда с количеством вагонов более 200? сколько вагонов в том сапасне-то? некомпетентность достала уже - лишь бы сделать птсо
           
  27. 10 марта 2014 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.