Памятник Ленину в Николаеве - "восстановлен" (2 фото)

15704
+124
После того, как на главной площади Николаева активисты Майдана снесли памятник Ленину, кто-то не захотел мириться с отсутствием "Вождя мирового пролетариата" и решил восстановить его таким образом :) Смотрим далее на восстановленный памятник Ленину в Николаеве )) Фото реальные, не фотошоп.

Памятник Ленину в Николаеве - "восстановлен" (2 фото)
Памятник Ленину в Николаеве - "восстановлен" (2 фото)

Топ комментарии

4 марта 2014 04:15
Пользователь offline
Голосов:  +25
объясните мне - причем тут памятники???
Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...
4 марта 2014 08:43
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: DiMiya
Цитата: aqualight
А давайте не называть россиян - кацапами, украинцев - хохлами , чеченцев - чурками и т.д. , давайте переубеждать ВСЕХ , кто говорит о войне, так не думать и не говорить во благо мира, давайте слушать и слышать друг друга. Давайте как в той песне " А сегодня что для завтра сделал Я ? "

Чеченцы чурки, и будут чурками пока лезут из своих аулов на наши территории, пусть сидят у себя в горах, ни кто их там ни как назвать не будет а потом и вообще забудут про их существование. Через пару дней не дай бог вылизит пост о том как эти твари взорвали очередной аэропорт ВО БЛАГО МИРА. Да их жечь надо в пятилетнем возрасте.

Против украинцев ни чего не имею. Мы всех примем и накормим =) главное сало везите, хлеба и водки у нас куча.

уже всем давно известно, что среди террористов как таковых чеченцев нет. Жечь, убивать в пятилетнем возрасте?! зачистка неугодных наций-это попахивает политикой нацизма
4 марта 2014 12:14
Пользователь offline
Голосов:  +10
Блин ,как раньше умудрялись жить в одной стране и при этом не обзывая друг друга?
до развала слово чурка для меня имело только одно значение, не имеющее к людям никакого отношения

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 марта 2014 04:15
    Пользователь offline

    +25

    #
    объясните мне - причем тут памятники???
    Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...
           
  2. 4 марта 2014 04:25
    Пользователь offline

    0

    #
    эти националисты нас ненавидят, нас-братский народ, а с грузинами, чеченами и прибалтами готовы в десны... фу, мрази...
           
  3. 4 марта 2014 04:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    им американская баба булочки раздавала, они брали и ели.... подкармливала, мля))
           
  4. 4 марта 2014 06:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: aqualight
    А давайте не называть россиян - кацапами, украинцев - хохлами , чеченцев - чурками и т.д. , давайте переубеждать ВСЕХ , кто говорит о войне, так не думать и не говорить во благо мира, давайте слушать и слышать друг друга. Давайте как в той песне " А сегодня что для завтра сделал Я ? "

    маладчинка clapping
           
  5. 4 марта 2014 07:23
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: aqualight
    А давайте не называть россиян - кацапами, украинцев - хохлами , чеченцев - чурками и т.д. , давайте переубеждать ВСЕХ , кто говорит о войне, так не думать и не говорить во благо мира, давайте слушать и слышать друг друга. Давайте как в той песне " А сегодня что для завтра сделал Я ? "
    Я за! drinks
           
  6. 4 марта 2014 07:36
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: aqualight
    А давайте не называть россиян - кацапами, украинцев - хохлами , чеченцев - чурками и т.д. , давайте переубеждать ВСЕХ , кто говорит о войне, так не думать и не говорить во благо мира, давайте слушать и слышать друг друга. Давайте как в той песне " А сегодня что для завтра сделал Я ? "

    Чеченцы чурки, и будут чурками пока лезут из своих аулов на наши территории, пусть сидят у себя в горах, ни кто их там ни как назвать не будет а потом и вообще забудут про их существование. Через пару дней не дай бог вылизит пост о том как эти твари взорвали очередной аэропорт ВО БЛАГО МИРА. Да их жечь надо в пятилетнем возрасте.

    Против украинцев ни чего не имею. Мы всех примем и накормим =) главное сало везите, хлеба и водки у нас куча.
           
  7. 4 марта 2014 08:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Уже не все помнят кто такой Ленин, а его памятник стал символом. Интересно мог ли он себе это представить. Во истину ЛЕНИН ЖИЛ, ЛЕНИН ЖИВ, ЛЕНИН БУДЕТ ЖИТЬ - ВЕЧНО по ходу Рано его из мавзолея вытаскивать
           
  8. 4 марта 2014 08:43
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: DiMiya
    Цитата: aqualight
    А давайте не называть россиян - кацапами, украинцев - хохлами , чеченцев - чурками и т.д. , давайте переубеждать ВСЕХ , кто говорит о войне, так не думать и не говорить во благо мира, давайте слушать и слышать друг друга. Давайте как в той песне " А сегодня что для завтра сделал Я ? "

    Чеченцы чурки, и будут чурками пока лезут из своих аулов на наши территории, пусть сидят у себя в горах, ни кто их там ни как назвать не будет а потом и вообще забудут про их существование. Через пару дней не дай бог вылизит пост о том как эти твари взорвали очередной аэропорт ВО БЛАГО МИРА. Да их жечь надо в пятилетнем возрасте.

    Против украинцев ни чего не имею. Мы всех примем и накормим =) главное сало везите, хлеба и водки у нас куча.

    уже всем давно известно, что среди террористов как таковых чеченцев нет. Жечь, убивать в пятилетнем возрасте?! зачистка неугодных наций-это попахивает политикой нацизма
           
  9. 4 марта 2014 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  10. 4 марта 2014 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.
           
  11. 4 марта 2014 11:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    А чё тут комментарии не отключили?
    Цитата: andrey123h
    нахуй вообще эти ленины и у нас в России стоят, если дело в истории, надо тогда и гитлера поставить, он тоже яркая историческая личность. Снести все фтопку!

    Ты, Андрюх, жопу с пальцем-то не сравнивай..
           
  12. 4 марта 2014 11:38
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Ну не сваливайте Вы все в одну кучу! Я понимаю, последние 20 лет украинцев учили, что Россия к истории Киевской Руси отношение не имеет. Но ведь это политика. И история Киевской Руси - это общая наша история, так что не надо выделять Украину из нее. И государство Киевская Русь это не государство Украина. Государство с названием Украина первый раз появилось именно в 18 году.
    Все, готов к отбиванию тапок. smile
           
  13. 4 марта 2014 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bam66
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Ну не сваливайте Вы все в одну кучу! Я понимаю, последние 20 лет украинцев учили, что Россия к истории Киевской Руси отношение не имеет. Но ведь это политика. И история Киевской Руси - это общая наша история, так что не надо выделять Украину из нее. И государство Киевская Русь это не государство Украина. Государство с названием Украина первый раз появилось именно в 18 году.
    Все, готов к отбиванию тапок. smile

    Ну если так судить то Россия появилась в 1991 года до этого была русь и ссср. Думаю о нации нужно судить не по названию траны а по культуре, не смотря на схожесть наших культур, этнический много чего различалось, все зависит от влияние разных факторов, именно по этому у нас так сильно отличается запад от востока.
           
  14. 4 марта 2014 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Делим Дыню Пополам
    Цитата: DiMiya
    Цитата: aqualight
    А давайте не называть россиян - кацапами, украинцев - хохлами , чеченцев - чурками и т.д. , давайте переубеждать ВСЕХ , кто говорит о войне, так не думать и не говорить во благо мира, давайте слушать и слышать друг друга. Давайте как в той песне " А сегодня что для завтра сделал Я ? "
    Чеченцы чурки, и будут чурками пока лезут из своих аулов на наши территории, пусть сидят у себя в горах, ни кто их там ни как назвать не будет а потом и вообще забудут про их существование. Через пару дней не дай бог вылизит пост о том как эти твари взорвали очередной аэропорт ВО БЛАГО МИРА. Да их жечь надо в пятилетнем возрасте.

    Против украинцев ни чего не имею. Мы всех примем и накормим =) главное сало везите, хлеба и водки у нас куча.
    уже всем давно известно, что среди террористов как таковых чеченцев нет. Жечь, убивать в пятилетнем возрасте?! зачистка неугодных наций-это попахивает политикой нацизма

    Тут имеется в виду территориальная привязка этих наций. У себя в аулах - пускай хоть на голове ходят. А в Москве и где либо ещё кроме Кавказа я их видеть не хочу. И сама к ним не поеду, даже если приплатят.
           
  15. 4 марта 2014 12:14
    Пользователь offline

    +10

    #
    Блин ,как раньше умудрялись жить в одной стране и при этом не обзывая друг друга?
    до развала слово чурка для меня имело только одно значение, не имеющее к людям никакого отношения
           
  16. 4 марта 2014 12:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: sallll
    Блин ,как раньше умудрялись жить в одной стране и при этом не обзывая друг друга?
    до развала слово чурка для меня имело только одно значение, не имеющее к людям никакого отношения

    Здесь их не было в таком количестве и они не были такими наглыми.
           
  17. 4 марта 2014 12:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: bam66
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Ну не сваливайте Вы все в одну кучу! Я понимаю, последние 20 лет украинцев учили, что Россия к истории Киевской Руси отношение не имеет. Но ведь это политика. И история Киевской Руси - это общая наша история, так что не надо выделять Украину из нее. И государство Киевская Русь это не государство Украина. Государство с названием Украина первый раз появилось именно в 18 году.
    Все, готов к отбиванию тапок. smile

    Ну если так судить то Россия появилась в 1991 года до этого была русь и ссср. Думаю о нации нужно судить не по названию траны а по культуре, не смотря на схожесть наших культур, этнический много чего различалось, все зависит от влияние разных факторов, именно по этому у нас так сильно отличается запад от востока.

    К сожалению дискутировать дальше нет времени, нужно бежать по делам, однако мне кажеться меня поняли. Истории стран и культур определяются не по территориальным принадлежностям очерченым какими то конкретными границами в тот или иной год, а по совершенно другим критериям. А по поводу вождей. Небыло ещё в истории ни одного вождя который был бы идеален во всём и понравился одинаково всем. В истории любого вождя вы найдёте как плохое так и хорошее, как чёрное так и белое, и кровавое, и трагичное, и радостное. Будь то Сталин, Ленин или ещё кто угодно. Но это история как никрути и от неё ни куда не деться. Плохая она или хорошая-это наша с вами история. Говорят что всяк народ достоен своих царей или плох тот народ который не помнит своей истории и тд. цитат можно много приводить. Сути это не меняет-ломая вандальным образом памятники мне кажется истории не вершат.
           
  18. 4 марта 2014 12:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Киевская Русь. Извините , но если там город киев это не значит что это украина. Это было княжество, таким же как и Владимерское и Московское и т.д. Она на то и была Русью а не "Киевкая Украина"
    Я не люблю Ленина, так как считаю Революцию 1917 года огромной ошибкой и много еще почему. Но Это история моей родины, моего государства и народа. Украинцы это и ваша история. Не хотите его памятники видеть. Так Демонтируйте! А акт Вандализм это оскорбление народа с которым он связан. И обратите внимание у вас вся инфраструктура, дома и заводы советские. тогда и их сносите. Будте четсны и не применяйте двойных стандартов! Угнал лифт по поводу памятников это не к вам!))
           
  19. 4 марта 2014 12:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Киевская Русь и была Русь,но никак не Украина.такого государства никогда не было до начала 20 века,(УНР)и то не долго просуществовало.а Украина - сборная солянка из славянских земель,то Екатерина у турок малороссию отняла,то у поляков западную отняли,то крым подарили.Между тем почему столица в Харькове была??
           
  20. 4 марта 2014 12:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Угнал лифт
    schiller
    Я уже говорил что это символ нового начала, нельзя сделать чтото новое не сломав старого, сколько у нас было князей и сколько им памятников, а сколько памятников ленину? Большевики когда пришли тоже рушили культурные ценности и святыни чтоб не было напоминания о былых временах. Для многих украинцев ленин с родни гитлеру, для русских не было захвате и порабощения, сменилась только власть(я не отрицаю кровавого террора, но для России он был в меньшей мере) по этому и отношение у русских и украинцев к ленину несколько разное.

    з.ы. тоже считаю революцию 1917 большой ошибкой.

    Цитата: zyba
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Киевская Русь и была Русь,но никак не Украина.такого государства никогда не было до начала 20 века,(УНР)и то не долго просуществовало.а Украина - сборная солянка из славянских земель,то Екатерина у турок малороссию отняла,то у поляков западную отняли,то крым подарили.Между тем почему столица в Харькове была??

    О России можно сказать точно также.
           
  21. 4 марта 2014 12:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: LIlU
    объясните мне - причем тут памятники???
    Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...

    Это отрицание той части истории, которая им не приятна.А в частности - коллективизация, голодомор, окупация Западной Украины, ссылки в Сибирь, переселение народов, репрессии и цензура, пытки НКВД. К примеру как с Гитлером в Германии. Ленин делал революцию не в Украине. Совки заставили все города, своим "идолом" коммунизма. В Украине сейчас идет демонтаж совковой системы. А в Россие к сожаление идет деградация.

    Люди вышли на мирный протест "ПРОТИВ ВОЙНЫ". Вдумайтесь. Не против Путина, Единой России - а ВОЙНЫ.
    И что делает власть?

    http://www.youtube.com/watch?v=I-R5DZyuU
    Fk
           
  22. 4 марта 2014 12:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: LIlU
    объясните мне - причем тут памятники???
    Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...

    Это отрицание той части истории, которая им не приятна.А в частности - коллективизация, голодомор, окупация Западной Украины, ссылки в Сибирь, переселение народов, репрессии и цензура, пытки НКВД. К примеру как с Гитлером в Германии. Ленин делал революцию не в Украине. Совки заставили все города, своим "идолом" коммунизма. В Украине сейчас идет демонтаж совковой системы. А в Россие к сожаление идет деградация.

    Люди вышли на мирный протест "ПРОТИВ ВОЙНЫ". Вдумайтесь. Не против Путина, Единой России - а ВОЙНЫ.
    И что делает власть?

    http://www.youtube.com/watch?v=I-R5DZyuU

    Fk

    Меня на фоне того митинга больше убил этот
    http://www.utro.ru/articles/2014/03/02/1
    179341.shtml
           
  23. 4 марта 2014 12:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зоне
    Новое начало, ну так демонтируйте , а не вандально сносите. Это не уважение к вашим старикам, к собственной истории и к нашему народу. Так не хорошо делать
           
  24. 4 марта 2014 13:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: schiller
    Зоне
    Новое начало, ну так демонтируйте , а не вандально сносите. Это не уважение к вашим старикам, к собственной истории и к нашему народу. Так не хорошо делать

    Идолов свергают а не демонтируют. Ну а если серьезно то просто демонтировать это сильно бюрократично и долго выходит, в итоге затягивается и просто забивается.
           
  25. 4 марта 2014 13:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: schiller
    Цитата: Угнал лифт
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ну тут погарячился. История Украины шагает ещё из Киевской Руси и Ленин к её возникновению не имел ни какого отношения.
    А по поводу памятников так я лично против что бы их сносили-это глупо. Сносом памятников истории не переписывают.

    Киевская Русь. Извините , но если там город киев это не значит что это украина. Это было княжество, таким же как и Владимерское и Московское и т.д. Она на то и была Русью а не "Киевкая Украина"
    Я не люблю Ленина, так как считаю Революцию 1917 года огромной ошибкой и много еще почему. Но Это история моей родины, моего государства и народа. Украинцы это и ваша история. Не хотите его памятники видеть. Так Демонтируйте! А акт Вандализм это оскорбление народа с которым он связан. И обратите внимание у вас вся инфраструктура, дома и заводы советские. тогда и их сносите. Будте четсны и не применяйте двойных стандартов! Угнал лифт по поводу памятников это не к вам!))


    Опять эта клоунада про "советские дома, заводы". А что разве в других странах, где не было "советов" нету заводов и домов? Или эти совети как боги появлялись из неоткуда и строили "украинцам" дома и заводы, в то время как они отдыхая у ручья кушали сало? Такой феерический бред.
           
  26. 4 марта 2014 13:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: LIlU
    объясните мне - причем тут памятники???Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...

    это не идиотизм, это такое воспитание, где прославляют Бендеру и воздвигают его идеи в культ...вот о каком фашизме сейчас говорят, а не об обычный майдановцах...
           
  27. 4 марта 2014 14:10
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: vers0
    Цитата: LIlU
    объясните мне - причем тут памятники???Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...

    это не идиотизм, это такое воспитание, где прославляют Бендеру и воздвигают его идеи в культ...вот о каком фашизме сейчас говорят, а не об обычный майдановцах...

    ну расскажи мне о идеях бандеры, интересно послушать
           
  28. 4 марта 2014 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    а можно спросить: а зачем??? зачем стока ЛЕНИНЫХ по всему ссср стоит? мы что, живем по его идеям? давно уже НЕТ.
           
  29. 4 марта 2014 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Н да уж...
           
  30. 4 марта 2014 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    aqualight, ну ты для завтра, вероятно, сегодня написал этот душещипательный пост, который сразу всем мозги на место вставит.
           
  31. 4 марта 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    Ленин и его приспешники, это те кто развалил самую мощную страну на то время, не было бы вышеупомянутых лиц в истории государство Российского было бы все совсем по другому.
    читай те господа историю.
    лично у меня сей персонаж не вызывает симпатий
           
  32. 4 марта 2014 16:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Ruby


    Опять эта клоунада про "советские дома, заводы". А что разве в других странах, где не было "советов" нету заводов и домов? Или эти совети как боги появлялись из неоткуда и строили "украинцам" дома и заводы, в то время как они отдыхая у ручья кушали сало? Такой феерический бред.

    Руби, извини но ты тупой. dash2 Вы кричите что уничтожаете памятники потому что это "Каммунизм", ваши хрущевки это "коммунизм", заводы были коммунистами построены. в других странах коммунисты не строили(хотя много где строили) Тебе говорят про то, что двойные стандарты! Каммунистический памятник -это плохо, а коммунистический дом- это хорошо!

    Цитата: zeone
    Цитата: vers0
    Цитата: LIlU
    об
    ъясните мне - причем тут памятники???Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...

    это не идиотизм, это такое воспитание, где прославляют Бендеру и воздвигают его идеи в культ...вот о каком фашизме сейчас говорят, а не об обычный майдановцах...

    ну расскажи мне о идеях бандеры, интересно послушать

    Как тебе сказать! Кто делал зачистки на Украине во время второй мировой войны? Кто уничтожал свой народ? Кто воевал за третий рейх? Не Бандера ли? BBC уже признали, что у вас есть нацисты! (эти все сделают, чтобы очернить Россию)
    Ребята поправте если я ошибаюсь! У вас свое же законодательство, своя армия, своя таможня и правителственные органы. И всё это не зависит от России. то под каким гнетом вы находитесь? И Почему именно вас мы не отпускаем? Казахстан отпустили, а вас нет?
           
  33. 4 марта 2014 17:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    согласен глупость полная, но скорее всего "Коммунистическая партия Украины", сама спровоцировала этот снос. Чем?, да тем что в декабре подписала "барские законы" о "революционных тройках присяжных". О том что можно засудживать заочно и приводить в исполнения.
           
  34. 4 марта 2014 17:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: schiller
    Как тебе сказать! Кто делал зачистки на Украине во время второй мировой войны? Кто уничтожал свой народ? Кто воевал за третий рейх? Не Бандера ли? BBC уже признали, что у вас есть нацисты! (эти все сделают, чтобы очернить Россию)
    Ребята поправте если я ошибаюсь! У вас свое же законодательство, своя армия, своя таможня и правителственные органы. И всё это не зависит от России. то под каким гнетом вы находитесь? И Почему именно вас мы не отпускаем? Казахстан отпустили, а вас нет?

    Собственно я не увидел ни одной идеи бандеры, кто он такой я знаю. Просто я не припомню чтоб я до партизанской войны(в школе по истории) хоть что то слышал о бандере.

    А по поводу отпускаем, меня одного смущает что потеряв влияние на нас через януковича путин ввел войска?
           
  35. 4 марта 2014 18:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    А-ха-ха Какой-же ты долбаеб! Ты хоть одну книгу по истории читал?
           
  36. 4 марта 2014 20:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Раз уж вы решили поучить нас истории, то давайте вспомним, что Украина как таковая появилась только после революции 1917, до этого она была частью Российской Империи. Следовательно своим существованием она обязана Ленину, если бы не революция она оставалась бы частью России. Естественно большевики не захотели отказываться от тех территорий, которые они хотели заполучить, территории Российской Империи, в их планах было распространить свою идеологию, и Украина не была исключением. А территории, которые принадлежат Украине, она получила только после распада СССР. А если грубо, то украинцев как нации не существует, это скорее территориальная принадлежность, а слово украинец, как определение национальности, начали употреблять только в конце 19 века.
           
  37. 4 марта 2014 20:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    в начале такого размера надо было делать. тогда бы никто и не снес. а просто разбили бы на мелкие кусочки. хахаха
           
  38. 4 марта 2014 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hope
    Раз уж вы решили поучить нас истории, то давайте вспомним, что Украина как таковая появилась только после революции 1917, до этого она была частью Российской Империи. Следовательно своим существованием она обязана Ленину, если бы не революция она оставалась бы частью России. Естественно большевики не захотели отказываться от тех территорий, которые они хотели заполучить, территории Российской Империи, в их планах было распространить свою идеологию, и Украина не была исключением. А территории, которые принадлежат Украине, она получила только после распада СССР. А если грубо, то украинцев как нации не существует, это скорее территориальная принадлежность, а слово украинец, как определение национальности, начали употреблять только в конце 19 века.

    Мы раньше были все одной этнической группой украинцы, русские и белорусы.Каждый выбрал свой путь развития, но почему то только к украинцам притензии
           
  39. 4 марта 2014 21:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    К украинцем претензий никаких, но оных, не уважающих свою историю и культуру, я и людьми назвать не могу. Уничтожая памятники, они проявляют не уважение не только к своей истории, но и ко всем народам, разделивших её с ними. В последнее время я заметила на Украине тенденцию осквернения всего так или иначе связанного с Россией, это ли не проявление негативного отношения некоторых личностей к нам? Насчет российских войск на Украине не знаю, но читая, что пишут ваши СМИ, нет ни малейшего сомнения, что ваша нынешняя "власть" ненавидит Россию, по скольку по их мнению там уже вся российская армия и вообще все и всё, что только может быть)))
           
  40. 4 марта 2014 21:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Норе кисонька,
    посмотри на даты ;)
    http://rus.newsru.ua/ukraine/16jan2008/p
    amiatnyky.html
    время когда дваждынесудимый был у власти ;)
    по поводу ненавидить?
    расскажу одну байку, может поверишь
    как раз перед кровавыми событиями, приехала знакомая в Киев, из Екатеринбурга, и попросила сводить на Майдан.
    просьба гостя, закон для хозяина.
    Потом, она честно рассказала, что пыталась найти хоть одну надпись/лозунг против России, или с оскорблением онной, и её жителей. Что бы приехать к себе и показать, с удивлением сказала что не нашла...
    Приезжай, убедись сама, что ни к твоему языку, ни к твоей национальной принадлежности ни кто не будет иметь претензий.
    Готов встретить, и прогуляться, к тем кто действительно хочет знать, что происходит
           
  41. 4 марта 2014 23:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: LIlU
    объясните мне - причем тут памятники???
    Эт какими нужно быть идиотами, предателями чтобы отрицать собственную историю...

    Никто её не отрицает. Только зачем на каждом шагу на всеобщем обозрении держать олицетворение диктатора былых времен? Для этого есть исторические книги и музеи. Памятники нужно ставить людям, которыми восхищались столетия назад и подавляющее большинство с этим солидарны. Давайте поставим памятники Гитлеру, Сталину, африканским диктаторам различным. А чего, история же!

    Другое дело, что последние события, имхо, никакого отношения к Ленину не имеют, и памятники действительно нужно убрать, но не сейчас, без ажиотажа и адекватным образом (спец. техника и т.п.), а не сбрасывать и разбивать кувалдами.
           
  42. 5 марта 2014 10:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Шкод
    Норе кисонька,
    посмотри на даты ;)
    http://rus.newsru.ua/ukraine/16jan2008/p

    amiatnyky.html
    время когда дваждынесудимый был у власти ;)
    по поводу ненавидить?
    расскажу одну байку, может поверишь
    как раз перед кровавыми событиями, приехала знакомая в Киев, из Екатеринбурга, и попросила сводить на Майдан.
    просьба гостя, закон для хозяина.
    Потом, она честно рассказала, что пыталась найти хоть одну надпись/лозунг против России, или с оскорблением онной, и её жителей. Что бы приехать к себе и показать, с удивлением сказала что не нашла...
    Приезжай, убедись сама, что ни к твоему языку, ни к твоей национальной принадлежности ни кто не будет иметь претензий.
    Готов встретить, и прогуляться, к тем кто действительно хочет знать, что происходит

    я слышал только от вас то что к вам приезжали и не нашли ни чего нацисткого! больше не от кого такого не слышал! Кадры которые показывает и наше телевидение и BBC, где ребята со свастикой, щиты с аббревиатурой СС, командир правого сектора, это что? большая фальсификация? к вам приехал Михалков вместе с Гаем Ричи и сняли это видео с громадной массовкой и хорошим актерским составом, с реалистичными эффектами. Да они все оскары бы забрали. Если это так, тогда это мировой заговор против вас. И почитал Публикация от 16 января 2008 года. Так что ты нас пытаешься НАЕ***ТЬ!!!!

    Цитата: zeone

    По поводи Бандеры задовал вопрос.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B
    0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%
    D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%
    BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D
    1%87
    можете посмотреть на англоязычных сайтах, написано тоже самое!
    Как мы видим Бандера - это украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма
    Что такое национализм и так все прекрасно знают! Тем более Бандера проявился при фашистах. И его национализм ярко вырожен против Русских!
    Украина образовалась по сути только в 1917 годы и то по причине революции, до этого такого государства не существовало и то успели побывать под властью Астро-Венгров, под немецкой оккупацией и под поляками. Смеритесь Вас никогда не было! Но никто не против Вашего образования. Только сделайте это по человечески пожалуйста!
           
  43. 5 марта 2014 11:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: schiller
    По поводи Бандеры задовал вопрос.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B

    0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%

    D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%

    BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D

    1%87
    можете посмотреть на англоязычных сайтах, написано тоже самое!
    Как мы видим Бандера - это украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма
    Что такое национализм и так все прекрасно знают! Тем более Бандера проявился при фашистах. И его национализм ярко вырожен против Русских!
    Украина образовалась по сути только в 1917 годы и то по причине революции, до этого такого государства не существовало и то успели побывать под властью Астро-Венгров, под немецкой оккупацией и под поляками. Смеритесь Вас никогда не было! Но никто не против Вашего образования. Только сделайте это по человечески пожалуйста!

    Ну ведь и совок не сразу получился, опять же благодаря тойже революции. В чем тогда отличие.
    Бандеру я не оправдываю, но говорить что тут все бандеровцы тоже глупо, тот марш это был марш в честь упа, таких людей мало, повторюсь это для русских Россия была родиной, но в Украине которая тогда зародилась и хотела быть независимой, русские стали оккупантами, по этому есть те кто считает упа борцами за свободу. Правый сектор врядли козырял бы с фашистской символикой, скорее это было движение тризуб, лидер которого Корчинский, этот несколько фанатичен, и объявлен в розыск. Суть майдана была в том что просто всех за...о и решили поменять. Как с той властью можно по человечески? У них были найдены печати всех избирательных комисий, этот неадекват когда слинял к вам попросил у путина ввести армию потому что наша армия не стала бы делать то что он хотел. А теперь все сводят к тому что тут фашисты хотят поднятся против России. Глупости все это.
    По поводу идей Бандера говорил следующее:
    "братское к тем, кто вместе с нами борется за государственность украинской нации; толерантное к тем, кто признает наше право быть хозяевами собственной судьбы на своей земле; враждебно к тем, кто это право отрицает…"
    По моему тут не сказано что надо убивать русских

    Если будет интересно то прочтите:
    http://newsland.com/news/detail/id/67916
    9/
           
  44. 5 марта 2014 13:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: schiller

    я слышал только от вас то что к вам приезжали и не нашли ни чего нацисткого! больше не от кого такого не слышал! Кадры которые показывает и наше телевидение и BBC, где ребята со свастикой, щиты с аббревиатурой СС, командир правого сектора, это что? большая фальсификация? к вам приехал Михалков вместе с Гаем Ричи и сняли это видео с громадной массовкой и хорошим актерским составом, с реалистичными эффектами. Да они все оскары бы забрали. Если это так, тогда это мировой заговор против вас. И почитал Публикация от 16 января 2008 года. Так что ты нас пытаешься НАЕ***ТЬ!!!!

    feel
    да ты прав на Оскара они не тянут

    по поводу убийства русских, можешь поимённо их назвать - убитых?
    поимённо официально убитых и пропавших без вести Украинцев, я смогу.
    это не заставляет задуматься? хотя, человека, который матерится на общественных досках уважать... feel

    п.с. наверное всё же не только я говорю о безопасности в Украине, что именно так и есть сей час.
    если пропустил, послушай
           
  45. 5 марта 2014 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Шкод
    Я говорю не про Украину в целом, а про отдельных "личностей", которые сносят памятники например, даже памятник Кутузова снесли, разве это не плевок в нашу сторону? Ваши СМИ нагнетают и так не простую обстановку, выставляют нас врагами, говоря о вторжении российских войск на территорию Украины в огромных масштабах. Хотя у нас об этом почему-то никто не знает. А люди, которые считают себя властью, кричат на весь мир о агрессии со стороны России, просят защиты у НАТО и Европы, создают панику на пустом месте, тыча пальцем в Россию, пытаясь доказать, что мы ваши враги.
           
  46. 5 марта 2014 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hope
    Шкод
    Я говорю не про Украину в целом, а про отдельных "личностей", которые сносят памятники например, даже памятник Кутузова снесли, разве это не плевок в нашу сторону? Ваши СМИ нагнетают и так не простую обстановку, выставляют нас врагами, говоря о вторжении российских войск на территорию Украины в огромных масштабах. Хотя у нас об этом почему-то никто не знает. А люди, которые считают себя властью, кричат на весь мир о агрессии со стороны России, просят защиты у НАТО и Европы, создают панику на пустом месте, тыча пальцем в Россию, пытаясь доказать, что мы ваши враги.

    Ну смотрите у меня в Киеве стоит только один памятник его основателям и дофига памятников и бюстов ленину... По поводу вторжения, а давайте я приеду в Ростов-на-Дону и на здании администрации поцеплю флаг Укрины вместо вашего, или пусть какая то военная часть придет и заблокирует вашу со словами "Сдайте все оружие и переходите на нашу сторону до 5 утра а то...". Как тогда вы себя поведете? Просим помощи у европы и сша потому что если провокация случится то будет большой конфликт и война, так просто страны померяются письками и разойдутся. Всетаки сила решает. Может бы если на майдане с обоих сторон было огнестрельное оружие то и жертв было бы меньше, так как каждая сторона понимала бы что на каждую выпущенную пулю прилетит 10.
    Я лично с вас врагов не делаю и не считаю так, просто отношение людей к Украине неприятное и охота показать свою позицию.
           
  47. 6 марта 2014 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Бандерлоги типичные дебилы и уроды! Они не знаю кто такой Ленин, и что только благодаря ему на карте мира появилась такая страна, как Украина.

    а хде олимпийские кольца? или как вас, там в спецназе, учили пистолет в жопу засовывать? купи учебники по историе, неуч блеать!
    35
           
  48. 8 марта 2014 15:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Hope
    так я про тоже
    vishenka_33
    если честно, то тоже не одобряю ни снос памятников. ХЕЗ кто и зачем его сделал, я не про официальную версию, а дальше покатилась волна вседозволенности, которая дала "в руки" другим идиотам на этом играть.
    Ну хотите убрать памятники, не вопрос, выделите землю под это дело и свезите всё туда.
    Так же спорный закон о языках. На самом деле ни кто в быту не запрещал(и не запрещает общатся на том языке, на котором хочешь) просто государственные бумаги оформлялись на Украинском языке. Скажу тебе даже больше. Даже в самые "тяжёлые" времена для Русского языка (2010-2011 года), когда приходилось давать интервью, просто бежали титры на Украинском языке. Потом и это прекратилось, на каком языке хочешь, на том и говори, гос. бумаги, да оформляются на Украинском.
    Насчёт агрессии, откинем в сторону причины, смотри на Майдане Украинцы, без вмешательство извне (ладно будем толерантные к Вашей пропаганде) явного вмешательства извне, провели "выдавливание гноя". По другому было на самом деле сложно. Не знаю сможешь ли ты понять, но попробуй.

    http://lb.ua/news/2013/11/30/243433_razg
    on_evromaydana_hronika.html
    здесь примерно с чего начиналось
    http://www.mk.ru/politics/world/article/
    2013/11/29/952507-yanukovich-otdalsya-oc
    hen-silnoy-rossii.html
    а то Российская газета ваша обрати внимания на даты ;)

    а это
    http://censor.net.ua/video_news/262654/r
    ossiyiskoe_tv_falsifitsiruet_fakty_krova
    vyyi_razgon_mayidana_byl_posle_boyini_na
    _bankovoyi_video

    то, как преподносили его в России (т.е. вранье по телеканалам, началось ещё раньше чем Крым)

    17 декабря

    Во вторник, 17 декабря, президент Украины Виктор Янукович отправился с рабочим визитом в Москву, где встретился со своим российским коллегой Владимиром Путиным.
    22 декабря в Украине вступили новые законы узурпирующие власть в руках одной "семьи" (семьёй называют в Украине зборище "крышующие" нескольких человек, и их ставленников под патронатом президента, в том числе генеральный прокурор)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.