Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)

Автор: TriniBot
28-02-2014, 04:29
34325
+109
Российский суперкар от Николая Фоменко под названием Marussia существует несколько лет, но уже успело появиться множество слухов по поводу этого авто. Я хочу показать вам фотоотчет с завода Marussia, чтобы убедиться во всем самим. Далее вы увидите весь процесс создания российского суперкара от самого начала и до готового варианта.

Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)
Производство российских суперкаров Marussia (41 фото)

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 февраля 2014 05:04
    Пользователь offline

    +11

    #
    Вот Российский суперкар,а не этот кусок пенопласта!Вот Российский суперкар,а не этот кусок пенопласта!


    Вот Российский суперкар,а не этот кусок пенопласта!
           
  2. 28 февраля 2014 05:27
    Пользователь offline

    +17

    #
    а проект то растет и развивается! Фоменко красавец.
    а вот Прохоров со своим Ё - уже и завод закрыл. быстро же сдулся dirol только на 2 хуйни на батарейках и хватило
           
  3. 28 февраля 2014 05:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну вот не вызывает никакого доверия...
           
  4. 28 февраля 2014 06:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    Удачи ребятам.
           
  5. 28 февраля 2014 06:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    удачи ,и немного гордости,но тот номер телефона который якобы цена...не позвоню позже wink
           
  6. 28 февраля 2014 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Пластмассовая игрушка..А её хоть кто-то покупает?)
           
  7. 28 февраля 2014 08:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Джошуа
    Пластмассовая игрушка..

    что-то не так? ну давай как 21 сделаем всю из железа с сопротивлением как у топора и никакой динамикой. Машину облегчили не для комнатных шумахеров, которые на субарике в пробку в тоннеле вхуяриваются, а для тех, кто умеет ездить хотя бы лет 10(?)
           
  8. 28 февраля 2014 08:40
    Пользователь offline

    +10

    #
    Если человек горит своей идеей, у него все получится. И речь не только о Фоменко - о всей вообще команде. Проект действительно растет и развивается. Пусть в F1 "Маруся" пока не блещет, но когда-то, например, "Лотус" был суперфаворитом, а что сейчас... Так что, всему свое время. А Николаю бы действительно взяться не только за этот проект, а вообще за автопром. Глядишь, что и вышло бы. Он мужик с характером.
           
  9. 28 февраля 2014 08:46
    Пользователь offline

    +28

    #
    У нас схожее производство кое чего элитного, но типа российского производства. Увидел много знакомого.
    Ребят это все КОЛХОЗ ПРОГРЕСС.
    Фоменко нормальный мужик, но от распухания ЧСВ никто не застрахован. Ну нельзя создать производство нормального автомобиля таким средствами. Нужны технологии и ресурсы.
    А сварить раму, поставить двигун и шасси, мы еще в деревне делали. Только тогда карбона не было, а тож облепили бы.
    Нихера не русофоб, но на вещи надо смотреть реально.
    С Прохорова сняли пот проект Ё несколько сот МИЛЛИОНОВ, показали две машинки на батарейках и сказали что "надо больше золота мой лорд". Тот не дурак и понял что "эффективные менеджеры" умеют только бабло осваивать.
    Фоменко не мильярдер, заразил идеей кого то, у кого из нефтяной трубы капает нехило, и так же показывает игрушки.
    Качества, настоящего качества там нет и не будет камрады. Те кто там работаю молодцы конечно, но надо же где то работать.
           
  10. 28 февраля 2014 09:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Скоро все пересядем на "Мараши", да?....
           
  11. 28 февраля 2014 09:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ребятам успехов и удачи в свершениях будущих.
           
  12. 28 февраля 2014 10:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    этот салон уже давно закрыли на Тверской angry там всего 2 машины стояло, ооочень маленькое помещение было
           
  13. 28 февраля 2014 11:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    я хочу марусю))
           
  14. 28 февраля 2014 11:39
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: samcon
    а вот Прохоров со своим Ё - уже и завод закрыл.

    блин, правда? А я, честно говоря, наивно ждал серийного выпуска, из чистого патриотизма и экологических мотивов хотел купить себе российский электрокар... Жаль.

    А Николай молодец.
           
  15. 28 февраля 2014 11:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: denzelwosh
    Вот Российский суперкар,а не этот кусок пенопласта!Вот Российский суперкар,а не этот кусок пенопласта!


    Вот Российский суперкар,а не этот кусок пенопласта!

    Газ-66 "Шишига" супер кар, а не "Кировец"
           
  16. 28 февраля 2014 11:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    vippi - толково изложил, доступно и по делу. Особенно про "надо больше золота, мой лорд!" wink Проект интересен скорее изначальным подходом, нежели результативностью. И суть здесь, на мой взгляд, в сравнении: китайская "мастерская-на-коленке" за сотню-другую баксов - супротив эксклюзива от оригинального производителя "за многие тыщи".
    Не думаю, что эта затея увенчается оглушительным успехом, но кое-что полезное почерпнуть из неё можно.
           
  17. 28 февраля 2014 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же он из России до нормальных европейских дорог доберётся? Выход как всегда один - Шереметьево... wink
           
  18. 28 февраля 2014 12:19
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    МАТРОШКА GTS

    НЕ? 35
           
  19. 28 февраля 2014 12:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Каркас из квадратной трубы ? В общем технология формуловских машин по цене люксовых для стеклянных дорог. Но среди формуловских оно конечно как в проруби болтаться будет.
           
  20. 28 февраля 2014 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо конечно но к R8 или M6 как до доверия поболее. В плане производства особенно belay
           
  21. 28 февраля 2014 12:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sserega86rus
    уверен много Россиян гордятся марусей.... я думаю Фоменке стоила бы начать с лады калины и сделать из ГавноКара хотя бы не суперкар но Кар что ли...

    Цитата: Небывалый
    Если человек горит своей идеей, у него все получится. И речь не только о Фоменко - о всей вообще команде. Проект действительно растет и развивается. Пусть в F1 "Маруся" пока не блещет, но когда-то, например, "Лотус" был суперфаворитом, а что сейчас... Так что, всему свое время. А Николаю бы действительно взяться не только за этот проект, а вообще за автопром. Глядишь, что и вышло бы. Он мужик с характером.

    Да, а почемубы и нет. Ну ставят у нас Кириленко атомной энергетикой управлять,Голикову минздравом, Сердюкова министром обороны, как это по русски сочетать не сочетаемое (игры которые мы оплатили вместе с тобой).
           
  22. 28 февраля 2014 12:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Боже мой! Сколько же у нас специалистов-критиков! Друзья мои, да вы хоть что-то сделайте или организуйте подобное и критикуйте себе на здоровье. А то по клаве щелкать и мышкоблудствовать мы все горазды....
           
  23. 28 февраля 2014 13:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    За такие бабки я бы М3 взял, или ту же Сшку АМГ63. Да тот же Ягуар F-Type стоит на лям меньше, а лошадей столько же сколько у самой мощной версии Маруси!
    Не в качестве дело, а в том что нету бренда, нет развития, и то кол-во заказов которые они имеют, это капля в море!
    Тот же Gallardo за первый год собрал 2000 заказов, и это при цене в 2 раза выше! Примерно такие же показатели и у других известных марок. Нет в мире спорткаров свободных мест.
           
  24. 28 февраля 2014 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Таким машинам и дорогие хорошие требуются, так что, наверное, особо не покатаешься unknowing
           
  25. 28 февраля 2014 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Глядя из чего эту "Машу" склеивают,о безопастности я промалчу laughing
           
  26. 28 февраля 2014 14:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Статье больше трех лет. На магнитоле стоит 10 октября 2010 года.
    Что-то с тех пор изменилось?
           
  27. 28 февраля 2014 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ну, молодеж в кадре видно, значит что-нить путнее будет ))
           
  28. 28 февраля 2014 14:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дай бог терпения,может и в люди выведет эту иашинку
           
  29. 28 февраля 2014 14:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Всем доброго времени суток. Не мог пройти мимо одного интересного момента, что даже зарегистрировался ради этого. Речь идёт о цене продукта. Как-то интересно автор жонглирует валютой, то евро, то рубли. Заявленные 117 000 евро за Марусю это почти 6 000 000 руб, то есть сопоставимо с той же R8 (цена на ЯндексАвто от 5.5 до 7.5 млн руб). Опять же приведённый в качестве примера кореец в 250 000 евро - примерно 7.5 млн руб. Интересная математика.
    Ну а по теме, молодцы наши. Всё же есть свет в конце туннеля. Ведь так?
           
  30. 28 февраля 2014 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    красивая Маруся, а ломаться будет?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.