Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)

35207
+201
Долгожданный хоккейный матч "Финляндия - Россия" 19 февраля 2014 года, к сожалению, закончился со счетом "3:1", что можно назвать полным провалом для нашей сборной. А ведь, как все хорошо начиналось, когда на 7-ой минуте Ковальчук открыл счет в матче, забив шайбу в ворота сборной Финляндии. Но менее, чем через две минуты, Аалтонен забил ответный гол в наши ворота, а затем еще два гола забили Селянне и Гранлунд на 17-ой и 25-ой минутах встречи. Такое завершение Олимпиады в Сочи 2014 для сборной России по хоккею не могло не огорчить фанатов, поэтому в социальных сетях стали появляться такие картинки на эту тему. Смотрим далее ;)

Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)

Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)
Финляндия - Россия - 3:1. Приколы о провале российской сборной по хоккею (30 фото)

Топ комментарии

20 февраля 2014 07:48
Пользователь offline
Голосов:  +35
Смотрел, переживал, матерился.
Что сказать...
1. Билл пытался сделать из сборной России чемпионский "Ак Барс". Но сборная она потому и сборная, что можно выбрать лучших на определенный промежуток времени и выжать из них максимум. А не зацикливаться на возможностях, звеньях и одной тактике.
2. До олимпиады все эксперты сходились во мнении, что у России самая мощная атака. Еще бы! Малкин, Овечкин плюс золотые руки современного хоккея Дацюк. А играть по защитной "казанской" модели ЗХБ они так и не смогли. Дацюк - приятное исключение.
3. Распиаренные рекламные лица Малкин с Овечкиным натурально провалили олимпиаду. Жаль.
4. Сёмин, за которого так ратовали болельщики, запорол все моменты.
5. К вратарям (особенно к Бобровскому), Дацюку и Ковальчуку нет вообще никаких претензий. Спасибо за все!
6. Про Анисимова, Кулёмина даже сказать нечего. Но в модель ЗХБ они, видимо, отлично вписываются. Попов играл и в большинстве, и в меньшинстве, в разных звеньях. Ничем результативным не отметился, хоть раздавал замечательные передачи и даже играл в силовой хоккей (с его-то "габаритами"). Тихонов, Ничушкин, Тарасенко старались, у них все еще получится.
7. Радулов в одной игре был героем, в другой - погубителем. Таких провалов ему бы избежать - и все было бы хорошо.
8. Защитники проваливались все.
9. С атакующим составом пытаться играть в хоккей Билла не получилось. Как в басне "Лебедь, рак и щука". Только на месте героев басни - Малкин, Овечкин, Сёмин. Играли кто куда и каждый за себя. Командные лидеры "Дацюки" и "Ковальчуки" - все-таки штучный товар.
10. Тренерский штаб не смог реализовать весь потенциал команды и, по хорошему, должен посыпать голову пеплом и уйти.

Я все сказал. Простите, что длинно. Накипело.
20 февраля 2014 07:02
Пользователь offline
Голосов:  +29
Отпороли фины наших к сожалению !
А вообщем ( либерастов кричащих что они выложилась по полной ! хочу сказать что похуй на вас ) но да может быть ребята старались не спорю, но сыгранность у них как у глухого и немого на бесструнном пианино! Когда наконец-то они отойдут от этого дебелизма когда сборная собирается за 2 дня до игр это что блять такое ?
Забейте болт уважаемые министры на этих забугровых понтовиков езжайте по клубам отбирайте лучших игроков которых полным полно создавайте команду из лучших и закрывайте на базе где их должны дрочить до тех пор пока кровь в моче не появится. Такая методика была в СССР и приносила сами знаете какие результаты !
20 февраля 2014 04:28
Пользователь offline
Голосов:  +11
Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 февраля 2014 04:28
    Пользователь offline

    +11

    #
    Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???
           
  2. 20 февраля 2014 04:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне,почему-то,не смешно.
           
  3. 20 февраля 2014 04:51
    Пользователь offline

    +11

    #
    Тут недавно пост был..
    Овечкин - доход 16 лямов баксов в год
    Малкин - 9 лямов баксов в год
    Они на лед выходили вообще?..
           
  4. 20 февраля 2014 05:22
    Пользователь offline

    +8

    #
    это не сборная, а сборище...
           
  5. 20 февраля 2014 05:46
    Пользователь offline

    -18

    #
    Виноват судья, майдан, бандеры, ЦРУ, Запад, болотная, правила которые придумали американцы, евреи, грузины, прибалты, лед, клюшки, ворота... Кого еще забыли господа россияне?
           
  6. 20 февраля 2014 05:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Mihbortim
    Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???

    всё так. всё верно. главное, спортсмены ни в чем не виноваты 35
           
  7. 20 февраля 2014 05:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    а,теперь пусть моральный ущерб возместят...хоккеисты,сколько про них фильмов-разговоров,обсуждают скока они зарабатывают...а,раньше играли за ПОГОНЫ-ЧЕСТЬ-РОДИНУ...и как то получалось выигрывать...причем зарплаты были скромней.
           
  8. 20 февраля 2014 05:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    sad Будет реванш в сочи. Говорили они. Отыграемся за Ванкувер, говорили они....
           
  9. 20 февраля 2014 06:01
    Пользователь offline

    +8

    #
    позиция с мнением не искать виноватых мне симпатична....Однако считаю, что кто то должен получить по харе....мое мнение больше ни когда не призывать в сборную так называемых НХЛовцев...не играют они в "наш" хоккей...глупо ждать что когда игра построена на этих героях, сей секрет Полишинеля не будет кем то раскрыт... 8 лет назад наблюдал аналогичный результат.. правда есть динамика... +1 наш гол, - 1 их гол, там было 4-0...Не нужны нам герои из за бугра..играть должна команда.. где играют все... и пусть мы еще 4 года будем без команды, чем десятилетиями будем смотреть один и тот же результат.. своих, кто радует нас все годы мы не берем.. берем людей которые нам и нашему хоккею далеки бесконечно...извиняюсь если сумбурно и длинно..
           
  10. 20 февраля 2014 06:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Soberano
    извиняюсь если сумбурно и длинно.

    та не... все правильно написал!
           
  11. 20 февраля 2014 07:02
    Пользователь offline

    +29

    #
    Отпороли фины наших к сожалению !
    А вообщем ( либерастов кричащих что они выложилась по полной ! хочу сказать что похуй на вас ) но да может быть ребята старались не спорю, но сыгранность у них как у глухого и немого на бесструнном пианино! Когда наконец-то они отойдут от этого дебелизма когда сборная собирается за 2 дня до игр это что блять такое ?
    Забейте болт уважаемые министры на этих забугровых понтовиков езжайте по клубам отбирайте лучших игроков которых полным полно создавайте команду из лучших и закрывайте на базе где их должны дрочить до тех пор пока кровь в моче не появится. Такая методика была в СССР и приносила сами знаете какие результаты !
           
  12. 20 февраля 2014 07:05
    Пользователь offline

    +7

    #
    Индивидуально игроки сильны, а вместе стадо какое-то. Безвольный проигрыш, такое ощущение складывалось, что они играть особо и не хотели. И тут даже не вина тренера. Просто люди зажрались!!!
           
  13. 20 февраля 2014 07:48
    Пользователь offline

    +35

    #
    Смотрел, переживал, матерился.
    Что сказать...
    1. Билл пытался сделать из сборной России чемпионский "Ак Барс". Но сборная она потому и сборная, что можно выбрать лучших на определенный промежуток времени и выжать из них максимум. А не зацикливаться на возможностях, звеньях и одной тактике.
    2. До олимпиады все эксперты сходились во мнении, что у России самая мощная атака. Еще бы! Малкин, Овечкин плюс золотые руки современного хоккея Дацюк. А играть по защитной "казанской" модели ЗХБ они так и не смогли. Дацюк - приятное исключение.
    3. Распиаренные рекламные лица Малкин с Овечкиным натурально провалили олимпиаду. Жаль.
    4. Сёмин, за которого так ратовали болельщики, запорол все моменты.
    5. К вратарям (особенно к Бобровскому), Дацюку и Ковальчуку нет вообще никаких претензий. Спасибо за все!
    6. Про Анисимова, Кулёмина даже сказать нечего. Но в модель ЗХБ они, видимо, отлично вписываются. Попов играл и в большинстве, и в меньшинстве, в разных звеньях. Ничем результативным не отметился, хоть раздавал замечательные передачи и даже играл в силовой хоккей (с его-то "габаритами"). Тихонов, Ничушкин, Тарасенко старались, у них все еще получится.
    7. Радулов в одной игре был героем, в другой - погубителем. Таких провалов ему бы избежать - и все было бы хорошо.
    8. Защитники проваливались все.
    9. С атакующим составом пытаться играть в хоккей Билла не получилось. Как в басне "Лебедь, рак и щука". Только на месте героев басни - Малкин, Овечкин, Сёмин. Играли кто куда и каждый за себя. Командные лидеры "Дацюки" и "Ковальчуки" - все-таки штучный товар.
    10. Тренерский штаб не смог реализовать весь потенциал команды и, по хорошему, должен посыпать голову пеплом и уйти.

    Я все сказал. Простите, что длинно. Накипело.
           
  14. 20 февраля 2014 08:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    По моему от Овечкина в сборной никогда пользы не было,так,понты фигурного катания.
           
  15. 20 февраля 2014 08:47
    Пользователь offline

    -6

    #
    Как всегда в интернете собрались мастера! Умно рассуждают о тактике и стратегии, или просто поливают всех говном. А ты пойди и сделай лучше! Сыграй лучше, проедь быстрее, победи! Что, не можешь? Ну так сиди себе в мягком кресле, о великий менеджер по продажам, и молчи в тряпочку. Да, проиграли. И быть может проиграли глупо и бездарно. Но не нам их судить и говном поливать, ой не нам.
           
  16. 20 февраля 2014 08:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Для успокоения "Легенду № 17" смотрим..Была идеология, была Страна-была и Команда!
           
  17. 20 февраля 2014 08:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    говна кусок.... только понта было жохера и больше, да мы, да крутые... и где этот долбовечкин и все остальная срань НХЛовская????
    да похеру всем было на россию и хоккей, вышли попиариться и попонтоваться... тьфу.. ушлепки
           
  18. 20 февраля 2014 09:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Mihbortim
    Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???


    Да не, всё как всегда 35

    И плюс еще злые происки врагов
           
  19. 20 февраля 2014 09:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Как всегда в интернете собрались мастера! Умно рассуждают о тактике и стратегии, или просто поливают всех говном. А ты пойди и сделай лучше! Сыграй лучше, проедь быстрее, победи! Что, не можешь? Ну так сиди себе в мягком кресле, о великий менеджер по продажам, и молчи в тряпочку. Да, проиграли. И быть может проиграли глупо и бездарно. Но не нам их судить и говном поливать, ой не нам.

    может Вы, конечно, и правы, но кто на что учился...их задача играть в хоккей и ВЫИГРЫВАТЬ!!!, так почему люди не могут их судить за то, что они не выполняют свою задачу
           
  20. 20 февраля 2014 09:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    rofl Боже, мне даже не хочется выделять самую эпическую картинку, т.к. они все ну прям в тему! видимо у нас не только руки из ЖЭПЭ растут(косаемо гостинниц Сочи), но и как видно ноги тоже 35 А за шайбу которую нам не засчитали, так вообще ппц, муж сказал, что будет хоккей смотреть, а сам уснул, а вот я с удовольствем посмотрела, НЕ ДОВОЛЬНА, СУДЬЮ- to_babruysk
           
  21. 20 февраля 2014 09:21
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  22. 20 февраля 2014 09:54
    Пользователь offline

    +11

    #
    Считаю что причина поражения сбрной закономерна и она не в игроках или тренерском штабе. Главная причина г-н Третьяк, вернее его полное бездействие на посту президента ФХР. Весь хоккей в стране, начиная с детского, коррумпирован похлеще МВД. Реально, управляющие и развивающие хоккей в стране люди, далеки от этого самого хоккея. Система подготовки детей развалена полностью, детские матчи продаются уже в их десятилетнем возрасте. Тренеров-специалистов единицы. В РГУФК все экзамены только за деньги, а сами учебные пособия ещё с лохматых 70-х годов, вернее их переписанные версии. Умные абитуриенты туда в принципе не поступают.
    Пока Третьяк занимается самолюбованием в госдуме, чиновники в федерации моют деньги. В Москве сейчас парадокс - победа в чемпионате Москвы среди юношей не даёт право выступать на всероссийских соревнованиях. И так по все стране. Спортивный принцип уже давно канул в Лету, прохимцы-скауты тащут детей и внуков бывших игроков или "правильных" родителей, места в сборной России по юношам продаются, либо закрепляются. Да и сами тренеры к хоккею не имеют никакого отношения, например, тренер U-17. Про руководства спортшкол вообще без комментариев.
    Здесь пишут, виноваты игроки и Билл (зачем-то считают их деньги), да не могут они, не обучены и это реальный их уровень и остальные в стране не лучше их.
    Олимпийское золото ещё минимум 2-3 олимпиады не увидим, пока в ФХР порядок наводить не начнут. Да и смены сейчас никакой нет, по юношам всё проигрываем - "воевать нужно обученным войском", которого нет и учить некому. Третьяк даёт только бредовые интервью и льёт в уши воду руководству страны (просто констатация фактов).
    ЭТО НАШ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ХОККЕЯ В СТРАНЕ, КОТОРЫЙ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ (см. статистику игр молодняка и взрослых). А к игрокам претензий нет, что умеют и могут, то могут и показывают.
    ЗНАМЕНИТУЮ "КРАСНУЮ МАШИНУ" СВОИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ ТРЕТЬЯК УСПЕШНО РАЗВАЛИЛ.
    БРАВО ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ - ПРИЕХАЛИ !!!! Ведь же ещё и "чистым" останется. Всё на Билла и игроков повесит. ))) Наверное обратно Быкова вернёт ))))))
           
  23. 20 февраля 2014 09:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: sunrisebeast
    ой не нам.
    ой как нам!!!! И если назвался груздём,полезай в кузовок(играй как положено великой команде,а не проёбывай это звание)
           
  24. 20 февраля 2014 10:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Как всегда в интернете собрались мастера!

    Предлагаете выдать им ордена и медали?
    Потому и возмущаемся, что эти люди сделали хоккей своей профессией, они делают это лучше нас в тысячу раз! Именно поэтому они и играют в сборной, защищают честь страны, а не мы с Вами. И когда профессионал не выполняет свою работу качественно, он заслуживает порицания. Разве нет? Если бы счастье страны зависело бы от того, как именно ВЫ сделаете свою работу (будь Вы менеджер, электрик или кухарка), Вами бы сейчас возмущались не меньше. А здесь вопрос еще и не только в их проф.ответственности, но и в человеческих качествах. Духа команды нет. Как в рекламах сниматься и немалые контракты свои за границей отбивать по полной - это они молодцы! А как за сборную играть, так что показали эти Малкин с Овечкиным? Нет, я очень уважаю их как профессионалов, но сейчас им остается только одно - признать, что они облажались. И тренеру - тоже. "Аршавинщина" от спортсменов-миллионеров уже достала.
           
  25. 20 февраля 2014 10:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Как всегда в интернете собрались мастера! Умно рассуждают о тактике и стратегии, или просто поливают всех говном. А ты пойди и сделай лучше! Сыграй лучше, проедь быстрее, победи! Что, не можешь? Ну так сиди себе в мягком кресле, о великий менеджер по продажам, и молчи в тряпочку.

    Как же меня раздражают такие люди. Запомните!!! Не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока! Если мы все станем великими хоккеистами, кто же нами тогда будет?!
           
  26. 20 февраля 2014 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    пох
           
  27. 20 февраля 2014 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    да, осталось только чипсы жрать cray
           
  28. 20 февраля 2014 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну что тут еще сказать... Я ужасно расстроилась, вчера чуть не расплакалась...
           
  29. 20 февраля 2014 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень жаль, как и все надеялся на победу нашей сборной sad
           
  30. 20 февраля 2014 11:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Смотрел, переживал, матерился.
    Что сказать...
    1. Билл пытался сделать из сборной России чемпионский "Ак Барс". Но сборная она потому и сборная, что можно выбрать лучших на определенный промежуток времени и выжать из них максимум. А не зацикливаться на возможностях, звеньях и одной тактике.
    2. До олимпиады все эксперты сходились во мнении, что у России самая мощная атака. Еще бы! Малкин, Овечкин плюс золотые руки современного хоккея Дацюк. А играть по защитной "казанской" модели ЗХБ они так и не смогли. Дацюк - приятное исключение.
    3. Распиаренные рекламные лица Малкин с Овечкиным натурально провалили олимпиаду. Жаль.
    4. Сёмин, за которого так ратовали болельщики, запорол все моменты.
    5. К вратарям (особенно к Бобровскому), Дацюку и Ковальчуку нет вообще никаких претензий. Спасибо за все!
    6. Про Анисимова, Кулёмина даже сказать нечего. Но в модель ЗХБ они, видимо, отлично вписываются. Попов играл и в большинстве, и в меньшинстве, в разных звеньях. Ничем результативным не отметился, хоть раздавал замечательные передачи и даже играл в силовой хоккей (с его-то "габаритами"). Тихонов, Ничушкин, Тарасенко старались, у них все еще получится.
    7. Радулов в одной игре был героем, в другой - погубителем. Таких провалов ему бы избежать - и все было бы хорошо.
    8. Защитники проваливались все.
    9. С атакующим составом пытаться играть в хоккей Билла не получилось. Как в басне "Лебедь, рак и щука". Только на месте героев басни - Малкин, Овечкин, Сёмин. Играли кто куда и каждый за себя. Командные лидеры "Дацюки" и "Ковальчуки" - все-таки штучный товар.
    10. Тренерский штаб не смог реализовать весь потенциал команды и, по хорошему, должен посыпать голову пеплом и уйти.

    Я все сказал. Простите, что длинно. Накипело.

    Полностью согласен! Могу добавить, что тренера Билла надо было не ставить на эту олимпиаду и НХЛовцев вообще не брать, они не ту родину на площадке защищают, они давно уже американцы!!
           
  31. 20 февраля 2014 11:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    ЧТО!? опять пару голов не защитали??
           
  32. 20 февраля 2014 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Так обидно было! Аж до слёз.
           
  33. 20 февраля 2014 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну ладно вам уж всех собак на тренера то вешать. Не взял бы он Овечкина и компанию так в случае проигрыша диванные эксперты упрекали бы его что если бы взял то выиграли. Да и не думаю что у него полный карт-бланш на формирование состава. Наверняка и функционеры из федерации давят, и общественное мнение и еще бог знает кто. И очень сильно сомневаюсь что руководители команд КХЛ отпускали бы своих ведущих игроков на длительные сборы в ущерб финансовым интересам своих клубов. У нас же в стране хоккей это давно коммерция и немалые деньги.
           
  34. 20 февраля 2014 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    По моему от Овечкина в сборной никогда пользы не было,так,понты фигурного катания.


    Как в прочем и от всех остальных, каждый по отдельности супер пупер пиндосовские звезды, а вместе стадо слизней бестолковых.
           
  35. 20 февраля 2014 13:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mihbortim
    Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???


    Забыл! Это - СПОРТ! И никакой трагедии из проигрыша нет. А админ в своём говностиле: ядерный удар, ракетный катер на финской границе... Ещё чуть-чуть и этот идиот вторую зимнюю войну объявит.
    Цитата: Fiore_Quintesson
    Цитата: Mihbortim
    Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???

    Да не, всё как всегда 35
    И плюс еще злые происки врагов

    Цитата: Ruby
    Виноват судья, майдан, бандеры, ЦРУ, Запад, болотная, правила которые придумали американцы, евреи, грузины, прибалты, лед, клюшки, ворота... Кого еще забыли господа россияне?

    Что это за нас считаешь "в чём причина"? Ладно, пойду ЩАЗЗ медведя покормлю, глотну водки, помучаю балалайку.... Ну дубьё!!!!
    Цитата: ArtTheVol
    ЧТО!? опять пару голов не защитали??

    Эк вас, дурилку, скрутило от радости-то, что Россия проиграла.... Аж язык заплетаться стал - "защитали" rofl - это как?
    Как же вам, убогим, мало для радости-то надо... Дела ваши - полное дерьмо, страна трещит, заваруха по полной, а они счастливы от нашего спортивного поражения.... Боже мой! Увеличу ваше счастье - у меня полтора года назад от старости умер любимый кот, я очень горевал.
    По сабжу: команды не было, результат закономерный, по играм со Словакией и Норвегией легко предполагаемый...
    Ещё раз - это СПОРТ.
           
  36. 20 февраля 2014 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    *зевающий смайл*
           
  37. 20 февраля 2014 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    простигоспади, разве всем не насрать?
           
  38. 20 февраля 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mihbortim
    Во всем виноваты: судья, финский болельщик, бил, гусев и новая форма сборной. Ни чего не забыл ???

    ветер еще не в спину. и вообще на льду да еще на коньках с клюшкой знаешь как неудобно

    Цитата: Луиджи Вампа
    простигоспади, разве всем не насрать?

    Рома, здесь ты не прав. если бы выиграли, то всем было бы насрать как
           
  39. 20 февраля 2014 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато как в литавры били.....
           
  40. 20 февраля 2014 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    СБОРНАЯ - это и есть сборная от разных клубов, с разной тактикой игры
           
  41. 20 февраля 2014 19:47
    Пользователь offline

    0

    #
    А не кажется ли вам, Господа..., что это уже система?
           
  42. 20 февраля 2014 22:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже хоккей мы проебали
           
  43. 20 февраля 2014 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Реально - все понимают, что СБОРНОЙ у нас нет.
    Все эти понаехавшие НХЛовцы - фуфлогоны.
    Приезжают ПОКАЗАТЬ, что они ещё русские. Но это обман.
    Они проигрывают, потому что им не нужна победа. Им не нужна ПОБЕДА с именем Россия.
    Их интерес - это гонорары в США.

    Я уже давно не смотрю эти игры, ибо смотреть, это значит верить, что возможна наша победа.
    А всё уже давно не так.
    И прошлые разы они просто тупо сливали игры, а уж в этот раз - всё получилось подло и цинично.
    Они предатели.
    Вот пусть и живут в Америке.
    Для меня лично, они перестали существовать как хоккеисты и честные парни.
           
  44. 21 февраля 2014 02:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Типа конец света...
           
  45. 21 февраля 2014 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    ну бывает...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.