Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Автор: TriniBot
7-02-2014, 04:12
31724
+77
ТагАЗ Аквила - новый отечественный автомобиль, созданный умельцами из Таганрогского завода. Читайте далее подробный рассказ о том, как создавался новый автомобиль, отзывы владельцев, а также мнение команды "Большого тест-драйва".

Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)
Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Как водится, мы выражаем огромную благодарность владельцу Аквилы Тимофею за возможность одними из первых близко познакомиться с этим автомобилем. К тому же, Тимофей предоставил нам контакты других владельцев и сборщика с завода, что помогло нам ещё полнее осветить все особенности новинки. Обо всём по порядку.

Вплоть до прошлого года автомобильный бренд ТагАЗ многим был знаком по производству и продаже легковой и коммерческой техники под брендами "Tagaz", "Vortex", "Hyundai" и "BYD". "Аквила" за свою недолгую жизнь обросла множеством легенд, затронем лишь некоторый из них. В 2008 году силами конструкторов завода был собран опытный образец под названием "Вега", однако сразу же после этого разразился скандал с обвинениями сотрудников завода в промышленном шпионаже: украли, якобы, чертежи "Шевроле-Лачетти" и использовали их при создании "Веги". Парадокс в том, что разрабатывали её в подразделении, расположенном в Корее. Не вдаваясь в подробности, скажем - сейчас отношения с корейскими поставщиками налажены, производство комплектующих возобновлено, правда автомобиль изменил название на "Аквила", да и полностью поменялся внешне.

Забегая вперёд, скажем, что именно из-за этого владельцам так долго приходится ждать запчасти: приходят они не с завода в Азове, так как производство всё ещё ограничено, а с того самого подразделения в Корее (срок доставки в среднем занимает около месяца). Первоначально кузов имел лишь две двери, однако по просьбам российской стороны их стало "традиционно" четыре.

Главная особенность "Аквилы" - её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто - 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый. Сразу стоит сделать небольшую оговорку: данный экземпляр из первой серии и автомобиль собирается методом так называемой "отвёрточной сборки".

Внешность, безусловно, является главным козырем этого автомобиля. Красный цвет, низкая крыша и стремительный силуэт Аквилы действительно напоминает именитый суперкар. Прежде всего всплывают образы "безумных итальянцев", таких как Ламборгини или Феррари. При этом дизайнерам из Тагаза удалось не банально скопировать, а создать свой образ "по мотивам". О вкусах не спорят, но в присутствии харизмы и в том, что автомобиль запоминается, нет никаких сомнений.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

От образов перейдём к мирским качествам автомобиля. Экстравагантная внешность и, главным образом, по-спортивному низкая крыша заставляет изрядно нагибаться при посадке и высадке. Очевидный недочёт - толстые передние стойки вкупе с небольшими проёмами окон. Это сильно ухудшает обзорность, особенно плохо видно пешеходов. Винтов и саморезов на порогах пугаться не стоит: если сборка будет не мелкосерийной, эти узлы будут выглядеть совершенно иначе.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Проём задней двери невообразимо узкий, угла открывания явно не хватает для того, чтобы забраться туда без труда. Хотя, для молодых и гибких - вполне подойдёт!


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Спереди стоят ковши, обтянутые кожзамом, цвет - в соответствии в цветом кузова (их, кстати четыре - есть ещё желтый, черный и белый). Регулировок только две - по длине и наклону спинки. Руль регулируется только по высоте. Удобное положение найти можно, однако мы отметили не самое удобное расположение педалей.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Сам багажник не меленький, объём составляет 392 литра. Но вот проём точно маловат. Вновь плата за внешность, хотя при позиционировании автомобиля для молодых людей, проблем возникнуть не должно: пакеты и спортивные сумки влезут идеально, да и качество отделки самого багажника вполне достойное.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Такой вид открывается с заднего дивана. Стильные ковши на наш взгляд вполне можно заменить и стандартными, пусть и с более гражданской посадкой и не такой ярко выраженной боковой поддержкой.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Пространства для ног задних пассажиров можно назвать достаточным, а вот над головой - как в типичном спорт-купе.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

В салоне, в отличие от вызывающей внешности, всё более чем традиционно. Пока ещё есть претензии к качеству материалов и самой сборке (в видеоверсии теста есть наглядные примеры).


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Как сообщил нам один из сборщиков этих автомобилей, на заводе уже ведётся работа по облицовке салона и применению различных тканей. Пока же салон заметно "похрустывает" при проезде неровностей. Да и проблема с шумоизоляцией тоже есть: в салоне уже после 60-ти километров в час появляется гул. Причём в большей степени звуки доносятся от дорожного полотна: из арок и, по нашим ощущениям, из под днища.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

А теперь о приятном. Во-первых, коробка. На наш взгляд, да и это отмечают многие владельцы, передачи включаются очень чётко. На "Аквилах" стоят коробки "Айсин-F5M41", которые "при рождении" ставились на Мицубиси Кольт 1996-2000 модельных годов. Сегодня же их собирают в Китае и ставят на автомобили "Geely". Первые владельцы жаловались на проблемы с тросом коробки, его меняют по гарантии, да и сотрудники завода уверяют, что уже работают над доводкой этого узла.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Двигатель тоже "старый-добрый" 1.6-литровый атмосферный "Мицубиси" мощностью 107 л.с. Именно двигатель делает "Аквилу" автомобилем "спортивной внешности". Если внешний вид говорит о спортивном нраве, то соответствующей динамики с этим мотором добиться невозможно. Плохо ли это? Для этого стоит внимательно взглянуть на ценник.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

На сегодняшний день официальная цена на автомобиль ТагАЗ Аквилла составляет в среднем 450 тысяч рублей (по данным одного из официальных дилеров в Москве). В единственной комплектации есть одна подушка безопасности, полный электропакет (с проводкой тоже есть проблемы, подробнее - в видеоверсии теста), АБС, кондиционер, 18-тидюймовые литые диски. И да, автомобиль прошёл официальные краш-тесты, что ещё раз подтверждает тот факт, что Аквила переросла всё-таки стадию проекта.
Хоть мощности и не хватает, движется автомобиль очень комфортно: этому во многом способствует передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" спереди и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые "по кругу", усилие легко спрогнозировать.


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

В любом случае, появление и постоянная работа завода над "Аквилой" даёт нам повод говорит о том, что наш автопром может приятно удивить. "Большой тест-драйв" искренне желает успеха и дальнейшего развития истории с моделью "Аквила". Она действительно поражает, запоминается и даёт надежду на то, что российские автомобили смогут вызывать не только скептицизм, но и здоровый интерес и искренний восторг.

P.S. "Aquila" переводится с латыни как "Созвездие Орла". Что ж, счастливого полёта тебе, Аквила!


Tagaz Aquila - русский Феррари! (15 фото)

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 февраля 2014 05:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну лямбу и феррари отвёрткой не собирают, сравнивать не стоит. С виду привлекательная, 1.6 двиг от мицыка пойдёт, но могли б и турбануть. 15К$ тоже неплохо.
           
  2. 7 февраля 2014 05:34
    Пользователь offline

    +12

    #
    Что сказать) понравилось описание недочетов ) Шум на 60 км в час, "скромный салон", коробка и движок))) Зато хоть чесно )
           
  3. 7 февраля 2014 06:23
    Пользователь offline

    +21

    #
    Н И К О Г Д А !!!
           
  4. 7 февраля 2014 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    морда на целику похожа, а жопа вольво напоминает...
           
  5. 7 февраля 2014 07:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: vanek436
    морда на целику похожа, а жопа вольво напоминает...

    Да они нынче все уже друг на друга похожи
           
  6. 7 февраля 2014 07:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    я ждала эту машину, но блин еще в 2012, купила другую... и когда привыкла к новой, они выпустили свою акуллу
           
  7. 7 февраля 2014 08:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    Может прежде чем суперкары выпускать обычный кар до ума довести?
           
  8. 7 февраля 2014 08:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Таганрог говорите? Тогда еще томик Чехова на приборной панели вместо иконки.
           
  9. 7 февраля 2014 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vanek436
    морда на целику похожа, а жопа вольво напоминает...

    Зато сбоку - чистопородный ТАГАЗ!!!
           
  10. 7 февраля 2014 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну что ж такой салон-то убогий?!(( И внешне-на любителя очень..На мой взгляд-задняя стойка тяжеловато выглядит для спортивной машины..
           
  11. 7 февраля 2014 09:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если это - суперкар - то мой Понтиак - бульдозер.
    Сто семь лошадей, устаревшая коробка, переделка в четыре двери из купе, корявая сборка, сверчки, шум, широкие стойки, проблемы с коробкой... Короче, как был ТаГАЗ - говно, так и остался.
           
  12. 7 февраля 2014 09:07
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вложиться деньгами в разработку этого говна - это пиздец, машина для двух с половиной ебанутых тазоводов. Еще один завод, который потом будут спасать бюджетными деньгами, хотя надо идиотам надо просто дать разориться.
           
  13. 7 февраля 2014 09:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Снаружи ничегошно выглядит. Внутри приятный минимализм. Что там у неё с безопасностью? Если ещё и ломаться не будет, как остальные наши вёдра - будет хороша машинка.
           
  14. 7 февраля 2014 09:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    А никого не удивляет, что завод обанкротился? Сейчас даже перешел из стадии конкурсного управления, когда его пытались вытащить из жопы в стадию ликвидации, потому что никто не купил их активы по неосновным видам деятельности. Из этой акуйлой дальше опытных образцов дело не пошло, насколько я знаю.
           
  15. 7 февраля 2014 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kompart
    Если это - суперкар - то мой Понтиак - бульдозер.
    Сто семь лошадей, устаревшая коробка, переделка в четыре двери из купе, корявая сборка, сверчки, шум, широкие стойки, проблемы с коробкой... Короче, как был ТаГАЗ - говно, так и остался.

    Ну да, на СУПЕРкар это не потянет laughing
    А что до "устаревшей" коробки, так я как 15 лет назад ездила на мешалке, так и последнюю свою ласточку тоже взяла с мешалкой, что в ней может устареть даже ума не приложу. 4 двери никак не хуже двух, благо там полноценный задний диван, а не полка для карманной собачки. Да и две дополнительные двери в глаза не бросаются. Широкие стойки - это большой плюс к безопасности автомобиля при опрокидывании. Случись что - крыша твоего автомобиля не размозжит тебе голову.
           
  16. 7 февраля 2014 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    очередная рыготня!
           
  17. 7 февраля 2014 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ну может и доживет, до лучших времен.
           
  18. 7 февраля 2014 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    смена тазам
           
  19. 7 февраля 2014 11:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    если цена останется 450 будут разбирать. приора по внешнему виду рядом не валялась
    а недовольные - сравнивайте авто одной ценовой категории и новыми
           
  20. 7 февраля 2014 11:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уже со ржавчиной?
           
  21. 7 февраля 2014 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    450к... Ну не знаю, за такие деньги можно взять новую Skoda Fabia, например, хоть и бюджетный вариант, но ведь почти целиком фольц, проверенная надежность, маленький расход... А как это - бюджетный суперкар? Или супер, или бюджетный - мне кажется, это взаимоисключающие понятия.
           
  22. 7 февраля 2014 11:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не автомобилист я и ладушки. Лишён мук выбора.
           
  23. 7 февраля 2014 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    я за приору по такой цене...
           
  24. 7 февраля 2014 11:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фигня! Вот русский ферари

    Цитата: Action
    Уже со ржавчиной?

    Главная особенность "Аквилы" - её конструкция, в основе которой лежит пространственная рама. Суть в том, что она и является жёстким скелетом, на который при помощи клея и саморезов крепятся все элементы кузова (отсюда и немалая масса авто - 1.4 тонны). Кузов, в свою очередь, полностью стеклопластиковый.
           
  25. 7 февраля 2014 12:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    бляць ну уж двухлитровый-то могли засунуть
           
  26. 7 февраля 2014 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    именно по-этому ТаГАЗ сейчас находится в процедуре банкротства и внешнего управления!
           
  27. 7 февраля 2014 12:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну же, тужтесь. Ещё чуть-чуть и Кавкауз будет в экстазе.
           
  28. 7 февраля 2014 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    В жизни не сяду за руль чего-нибудь собранного в России
           
  29. 7 февраля 2014 12:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: artcooler
    Н И К О Г Д А !!!

    да ладно, хоть какой-то прогресс автопрома отечественного 27
           
  30. 7 февраля 2014 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Тазгаз он и в африке таз
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.