12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

19074
Затраты на проведение Олимпиады на сегодняшний день составляют более 50 млрд. долларов США. Это приблизительно равно среднему годовому доходу компаний: Google, Intel или Coca-Cola. Столько стоит Газпром-нефть.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Общий масштаб хищений по данным независимых экспертов составляет около 25-30 млрд. долларов США.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Стоимость билетов на соревнования будет колeбаться от пятиста рублей до пятидесяти тысяч.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Факел Эстафеты Олимпийского огня впервые побывал в космосе. Это и стало отправной точкой движения эстафеты


12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Эстафета Олимпийского огня стала самой протяженной и самой продолжительной за всю историю проведения этих соревнований. С 7 октября 2013 года (Москва), Олимпийский огонь преодолел более 40 тысяч километров, посетил все столицы республик, области и округа, общее количество которых составляет 83 единицы. Общее число факелоносцев составило порядка четырнадцати тысяч человек. (http://re-actor.net/facts/7419-interesting-facts-about-olympic-games-2014.html)

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Российская певица Алина Артц, исполнила песню «Олимпийский танец», посвященную Олимпиаде в Сочи 2014 более чем в 50 городах маршрута следования олимпийского огня за 3 месяца, став единственной певицей в мире, которая участвовала в таком количестве концертов за столь малый промежуток времени.



За 17 дней соревнований в семи олимпийских видах спорта будут разыграны рекордные 98 комплектов наград (1254 медалей). На Игры приедут 6000 спортсменов-олимпийцев и членов команд из приблизительно 85 стран. Спортивная программа "Сочи 2014" поставила олимпийский рекорд как по общему количеству видов соревнований, так и по числу новых видов, включенных в программу.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

При средней температуре в 8.3°С в прибрежных районах, Сочи станет самым теплым городом из когда-либо принимавших Олимпийские зимние игры. (http://www.tourprom.ru/news/23427/)

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Около 3 млрд. телезрителей по всему миру будут смотреть Игры в Сочи.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Медали, изготовленные на отечественном заводе Адамас, являются самыми большими в истории Олимпийских Игр. Они достигают в диаметре 10 см, а в толщину – 1 см. За третье место спортсмены получат бронзовую медаль (460 г), за второе –серебряную (525 г), а абсолютные победители будут удостоены серебра с золотым напылением (531 г). На производство наград ушло 3 кг золота, 2 тонны серебра и 700 кг бронзы. По оценкам СМИ, золотая медаль стоит примерно 6 тысяч долларов. Для сравнения, золотая медаль зимней Олимпиады 2010 года в Ванкувере стоила всего 500 долларов.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

Российские спортсмены, завоевавшие золотые медали на Олимпийских играх в Сочи, получат 4 млн рублей. Спортсмены, занявшие второе место на пьедестале почета, получат 2,5 млн рублей, третье - 1,7 млн рублей.

12 Рекордов Олимпиады в Сочи 2014 или Обратная сторона Олимпийских игр (10 фото + видео)

За время движения Олимпийского огня по городам России огонь погас более 100 раз. Такого не происходило за всю историю проведения Олимпийских игр.



Топ комментарии

27 января 2014 13:12
Пользователь offline
Голосов:  +31
Ничего нового, очередное распило-откатное мероприятие обосралось еще не успев начаться. "Олимпиада? Она утонула" ©
27 января 2014 10:59
Пользователь offline
Голосов:  +24
Пенсии подняли бы, да ветеранам с больными детьми помогли, вот это было бы достижение. А выкидывать деньги на ветер (читай пиздить) для этого много ума не надо.
27 января 2014 10:38
Пользователь offline
Голосов:  +18
- Сколько денег попилили в Сочи?
- Один олимпиард!

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2014 06:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    С последней новости нужно было начинать, ей же можно было и закончить...
           
  2. 27 января 2014 06:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    какой то бред в последних событиях, связанных с олимпиадой
           
  3. 27 января 2014 06:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    В космос запустили наверное изза того, чтоб сказать что там всё равно огонь не горел бы. Списали потухшие факелы этим.
           
  4. 27 января 2014 06:49
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ещё не началась, а уже так за*******надоела
           
  5. 27 января 2014 07:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    "Больше - не значит лучше" Сказал вроде бы Омар Хаям.

    Посмотрим как пройдёт олимпиада, а там по результатам глянем, бухтеть или не бухтеть.
           
  6. 27 января 2014 07:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    С этим факелом вообще позорище на весь мир sad
           
  7. 27 января 2014 08:43
    Пользователь offline

    +12

    #
    Делать нехуй как всякие олимпиады да ЧМФ проводить.
           
  8. 27 января 2014 08:58
    Пользователь offline

    +17

    #
    Уже который месяц мусолим эту тему, и знаете, что хотелось бы сказать? Говорят, скромность украшает. Это правда. И украшает она не только отдельного человека, но и любое мероприятие, хоть ту же Олимпиаду. Скромность не означает бедность. Пусть это будет богатое по содержанию и оформлению событие, пусть дорогостоящее, нецелесообразное, направленное на абстрактный "престиж страны" в ущерб её актуальным нуждам. Пусть. Не думаю, что та же Олимпиада-80 была всем по душе (хоть и был слишком мал чтобы помнить). Но очень сильно раздражают вся та отвратительная шумиха и показуха, которыми сие действо обставлено. Читаешь, слышишь, видишь - и с души воротит. Здесь украли, тут просрали, там забыли, сям слажали... Позитивных новостей - с гулькин нос... Колоссальные усилия, потраченные на популяризацию Олимпиады в стране, не только не принесли ожидаемых результатов, но даже вызвали обратный эффект!
    В общем, в очередной раз сработало правило "хотели как лучше - получилось как всегда..."
           
  9. 27 января 2014 09:13
    Пользователь offline

    +15

    #
    Эстафета Олимпийского огня стала самой протяженной и самой продолжительной за всю историю проведения этих соревнований.

    Про эстафету огня забыли добавить: "... и самой заеб..вшей всю страну". А про воровство 25-30 млрд, так это явно заниженная цифра. angry
           
  10. 27 января 2014 10:38
    Пользователь offline

    +13

    #
    олимпиада? не не слышал
           
  11. 27 января 2014 10:38
    Пользователь offline

    +18

    #
    - Сколько денег попилили в Сочи?
    - Один олимпиард!
           
  12. 27 января 2014 10:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Disciplerys
    Позитивных новостей - с гулькин нос

    А это все потому, что западу не нравится внешняя политика России. Ведь как поставлен у них вопрос : "Расскажем всем и вся, что у них там все хреново и унитазы парами стоят в кабинках! Оп-па... половина клюнула, а властям пофиг??? А вот президент польши не поедет к вам, так как вы пидоров унижаете и не считаете людьми! ... Ага!! еще немного населения стало обсерать эту Олимпиаду!!! Что ваши спортсмены тоже против пидоров??? Лишаем их всех медалей и званий!!!... И вот так во всем, а кто из вас, комментаторы, там был и сам все видел???
           
  13. 27 января 2014 10:59
    Пользователь offline

    +24

    #
    Пенсии подняли бы, да ветеранам с больными детьми помогли, вот это было бы достижение. А выкидывать деньги на ветер (читай пиздить) для этого много ума не надо.
           
  14. 27 января 2014 11:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    да в советское время за потухший факел пол завода на колыме курило бы а тут только спички подносят молча
           
  15. 27 января 2014 11:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    как-то так
           
  16. 27 января 2014 11:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все эти "если бы", да "лучше бы" ни к чему не приведут. Уже все сделано, уже все распилено. Да, это все печально, но это необратимое действие. Остается уповать лишь на наших спортсменов. Искренне надеюсь, что они не подведут и выступят достойно.
           
  17. 27 января 2014 12:14
    Пользователь offline

    +16

    #
    Уже давно для себя решил что буду полностью байкотировать это мероприятие. В стране полная жопа по всем направлениям зато самая дорогая олимпиада за всю историю. И даже спрашивать не буду зачем. И так понятно что чем больше бюджет тем больше можно по тихому умыкнуть.
           
  18. 27 января 2014 12:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все еще надеюсь, что Олимпиада пройдет отлично, несмотря ни на что dirol
           
  19. 27 января 2014 12:52
    Пользователь offline

    +17

    #
    Олимпийский огонь в России не передавали, наверное, только половым путем.
    ЛОЛ
           
  20. 27 января 2014 13:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Disciplerys
    Уже который месяц мусолим эту тему, и знаете, что хотелось бы сказать? Говорят, скромность украшает. Это правда. И украшает она не только отдельного человека, но и любое мероприятие, хоть ту же Олимпиаду. Скромность не означает бедность. Пусть это будет богатое по содержанию и оформлению событие, пусть дорогостоящее, нецелесообразное, направленное на абстрактный "престиж страны" в ущерб её актуальным нуждам. Пусть. Не думаю, что та же Олимпиада-80 была всем по душе (хоть и был слишком мал чтобы помнить). Но очень сильно раздражают вся та отвратительная шумиха и показуха, которыми сие действо обставлено. Читаешь, слышишь, видишь - и с души воротит. Здесь украли, тут просрали, там забыли, сям слажали... Позитивных новостей - с гулькин нос... Колоссальные усилия, потраченные на популяризацию Олимпиады в стране, не только не принесли ожидаемых результатов, но даже вызвали обратный эффект!
    В общем, в очередной раз сработало правило "хотели как лучше - получилось как всегда..."


    Полностью согласен с комментарием.

    Особенно мне приелась фраза "по данным независимых экспертов" в качестве гаранта подтверждения любой информации. Один *уй с горы прокричал, остальные подхватили. Независимых экспертов не бывает!!! Экспертизы всегда проводятся в интересах кого-то.

    Вообще хаять кого-то это проще всего, когда сам ничего не достиг.

    Еще лет 6-7 назад помню писали, что в спорт в России вообще не поддерживают, спорсменам не платят. Прошло время все кардинально поменялось. Занимайтесь спортом!!! Нет, блять, опять не довольны, опять в инете сидят и хают.

    Статье минус.
           
  21. 27 января 2014 13:12
    Пользователь offline

    +31

    #
    Ничего нового, очередное распило-откатное мероприятие обосралось еще не успев начаться. "Олимпиада? Она утонула" ©
           
  22. 27 января 2014 15:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    у меня хреновое предчувствие насчет этой олимпиады, что-то там обрушится и вообще пойдет не так
           
  23. 27 января 2014 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Проснись и ной! cray
           
  24. 27 января 2014 16:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Теперь будем надеяться что не облажаемся,хотя эта херовая олимпиада нам на хуй не нужна была.
           
  25. 27 января 2014 16:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dimalco
    Теперь будем надеяться что не облажаемся,хотя эта херовая олимпиада нам на хуй не нужна была.


    Даладнааа, а показать, что "Россия встала с колен"? Это ж всем надо, это ж каждого касается, ты что!
           
  26. 27 января 2014 16:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Обосраться и не жить.
           
  27. 27 января 2014 17:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: GoB
    С последней новости нужно было начинать, ей же можно было и закончить...

    На Олимпиаде в Ванкувере, факел (кстати разработанный компанией Bombardier( смотри Вики) погас 146 раз из 7000 выпущенных экземпляров. Прямо во время эстафеты пришлось прикручивать огнеупорные щитки, первый же факел начал плавиться в руках премьер-министра Канады Стивена Харпера. Гасли и туринские факелы, а их разрабатывала Pininfarina! И вообще ситуация с гаснущими факелами уже прописана в условиях МОК - следовательно ситуация обычная. (Популярная Механика №1 2014)
           
  28. 27 января 2014 19:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Леха
    Пенсии подняли бы, да ветеранам с больными детьми помогли, вот это было бы достижение. А выкидывать деньги на ветер (читай пиздить) для этого много ума не надо.

    А ты много помог, Пиздобозатейник??? оть 10 рублей перевел на чей-то счет??? Вы или Ваши родители захотели жить в "рыночной экономике"... вот теперь Хлебай Черпаком, то чего хотели!!! Наелся?? Так либо сдохни, либо начни что-то менять, но не переворотом к анархии!!!
    Как же трудно по-человески объяснять нелюдям...
           
  29. 27 января 2014 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FireDiviner
    А ты много помог, Пиздобозатейник??? оть 10 рублей перевел на чей-то счет???

    Нечего валить с больной головы на здоровую - забота о ветеранах, песионерах и т.д. - дело государства. На которое можно было бы выделить денег побольше, раз уж их много завелось, вместо вбухивания в нахуй никому не нужную олимпиаду, нужную только чтоб ЧСВ Путину поднять немного.
    Цитата: FireDiviner
    Вы или Ваши родители захотели жить в "рыночной экономике"... вот теперь Хлебай Черпаком, то чего хотели!!!

    Рыночной экономики, а не полицейского государства с Чечней на хребте и последовательно сменяющимися президентами: алкаш - гэбэшник - клоун - гэбэшник.
    Цитата: FireDiviner
    Наелся?? Так либо сдохни, либо начни что-то менять, но не переворотом к анархии!!!

    В сомнениях в целесообразности выделения таких средств на заведомо не оправдающее себя мероприятие - вы видите призывы к анархии? Это что, совок в голове все никак не выветрится? Или просто от рождения проблемы с логикой, мышлением?
    Цитата: FireDiviner
    Как же трудно по-человески объяснять нелюдям...

    Вот он, типичный уровень сортирного ура-патриота. Посмел своей головой думать а не Путинские указы цитировать, посмел усомниться в чем-то, спускаемом сверху - и ты уже нелюдь.
    Это еще что, посмотрим еще как муджахиддины выполнят указание Бараева сорвать олимпиаду.
           
  30. 27 января 2014 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Все, кто хотят бойкотировать и кому она не нужна, бойкотируйте сколько хотите, только хватит постоянно вонять и ныть. Сказали свое слово - молодцы, теперь проваливайте. Сами же говорите, что вам на нее наплевать, тогда зачем под каждой новостью ссыте кипятком?
           
  31. 27 января 2014 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Леха и кто там выше два говноеда нытика и кто + им ставит токо тупая школота и быдлятина . В эту очередную пропоганду верят токо дибилы !!!
           
  32. 27 января 2014 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Maxilob
    да в советское время за потухший факел пол завода на колыме курило бы

    Медведь, водка, балалайка, КГБ...
           
  33. 27 января 2014 22:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ЖостикСтрибанович
    Леха и кто там выше два говноеда нытика и кто + им ставит токо тупая школота и быдлятина . В эту очередную пропоганду верят токо дибилы !!!

    Монитор протри - небось заплевал весь wink
           
  34. 27 января 2014 23:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Lord_Alvin, резво начали, и мысли умные, а под конец так обсдаться:
    Цитата: Lord_Alvin
    посмотрим еще как муджахиддины выполнят указание Бараева сорвать олимпиаду.

    Кликушество какое-то, право слово!.
    Пардон ми, вопрос к Вам: если сорвут, да ещё терактом, Вы от этого что, удовольствие получите? Вы тут про совок говорили, а сами, ей Богу, как большевики до Октябрьской революции - "чем хуже - тем лучше".
    Считал и считаю эти ОИ пиром во время чумы, но желать им провала - это уж слишком... И ещё наблюдение: чем ближе открытие, тем больше негатива. Арию начали европидоры, теперь, смотрю, украинские братья подключаются. Спрашивается - а для чего? Это - спорт, тащить в него политику дело глупое, или бойкоты 80-84 ничему не научили? В конце концов - через месяц всё будет ясно, чем дело кончится, поживём-увидим.

    Цитата: Disciplerys
    Не думаю, что та же Олимпиада-80 была всем по душе

    Мониторыч, это был праздник! Не шибко рады были второкурсники, помню, вместо каникул комсомол припахал их в волонтёры. Хотя жаловаться было грех - и денег им нормально заплатили и соревнования на халяву посмотрели.
           
  35. 27 января 2014 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
    на очереди один футболиард WhiteVoid_1
           
  36. 27 января 2014 23:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    Пардон ми, вопрос к Вам: если сорвут, да ещё терактом, Вы от этого что, удовольствие получите? Вы тут про совок говорили, а сами, ей Богу, как большевики до Октябрьской революции - "чем хуже - тем лучше".

    Абсолютно пох. Будет просто ощущение - очередная заведомого глупая тема (полезная только пилящим-катящим) ожидаемо провалилась.
    Насчет моджахедов - а что не так? Бараев не давал им всем такое указание? Давал, все СМИ об этом писали. Первые звоночки в Волгограде были? Были. Здравомыслящему человеку на олимпиаду лучше ни ногой.
    Цитата: 4ox
    европидоры

    Пресвятые угодники, это было смешно первые раз тысячу, но сколько же можно wink Это прямо собирательный образ ура-патриота - в США у него "пиндосы", в Европе - "гей-парады", а потом детская обида "почему в мире русских не любят!!". Попробуйте не видеть за каждой проблемой руку "госдепа", научитесь уважать другие страны, гордитесь Родиной когда ученые делают открытие или спортсмены ставят мировой рекорд, а не когда пьяное быдло на курорте орёт "Тааагииил!!", научитесь видеть вокруг мир, в котором страны, где живут такие же люди как вы, не лучше и не хуже, научитесь сами думать что хорошо а что плохо, а не просто слушать "официальную линию" по телевизору. Трудно, но вы попробуйте, просто попробуйте.
           
  37. 28 января 2014 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lord_Alvin
    Попробуйте не видеть за каждой проблемой руку "госдепа"

    Не видел и не вижу.
    Цитата: Lord_Alvin
    гордитесь Родиной когда ученые делают открытие или спортсмены ставят мировой рекорд,

    Гордился и горжусь!
    Цитата: Lord_Alvin
    пьяное быдло на курорте орёт "Тааагииил!!"

    Вы с дуба рухнули меня в этом подозревать?
    Цитата: Lord_Alvin
    научитесь видеть вокруг мир, в котором страны, где живут такие же люди как вы, не лучше и не хуже, научитесь сами думать что хорошо а что плохо, а не просто слушать "официальную линию" по телевизору.

    Думаю сам, ТВ совсем не смотрю. Опять в "молоко". Хотя, вру, сегодня с утра усугубил - Евроньюс (жутко "пророссийский" канал, не так ли?). Интереснейший сюжетец: интервью президента Международной федерации лыжного спорта (FIS) и члена Международного олимпийского комитета Жан-Франко Каспера швейцарской телерадиокомпании SFR об ОИ в Сочи. Рекомендую найти и посмотреть, только именно этот сюжет, а не "вольный" перевод интервью американской прессой с швейцарского диалекта немецкого языка. Жутко интересно, как можно слова передёргивать, бедный Каспер, смотрю, сам в лёгком ахуе.
    Цитата: Lord_Alvin
    Абсолютно пох.

    Ключевое слово - "пох". Браво!!! Когда врёте: сейчас или когда
    Цитата: Lord_Alvin
    посмотрим еще как

    ЗЫ. Попытался, читая Ваши комменты, определить Ваше гражданство и не смог... Вы безродный космополит или это для того, чтобы можно было получать удовольствие, называя мою страну "рашка", "роисся"? Если не секрет, озвучьте страну постоянного пребывания.
    PS. А слово "патриот", смотрю, у Вас только в негативном смысле применяется. Встречный совет - не спешите незнакомым людям ярлыки вешать, особенно если их мнение отличается от Вашего, весьма, кстати, примитивного:
    Цитата: Lord_Alvin
    Последние лет 10-15 создается чёткое ощущение, что 95% быдла со всего мира - живет в рашке.

    Шедевр мысли, нечего сказать...
           
  38. 28 января 2014 12:56
    Пользователь offline

    0

    #


    И что самое интересное - все считают себя правыми.
           
  39. 28 января 2014 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=4ox]Не видел и не вижу.[/quote]
    О да, оно и заметно)
    [quote=4ox]Гордился и горжусь![/quote]
    Уже неплохо!
    [quote=4ox]Вы с дуба рухнули меня в этом подозревать?[/quote]
    Многие и многие только в этом и видят величие родины.
    [quote=4ox]Думаю сам, ТВ совсем не смотрю[/quote]
    Еще лучше, а то многим и многим мозг заменяет Путин на экране
    [quote=4ox]Ключевое слово .../слишком длинный комментарий/[/quote]
    [/quote]
    Ну да, может вам еще адрес, паспортные данные? Бокс по переписке может устроим?
    По поводу остального потому что научитесь понимать что такое горькая ирония и сарказм. Родина и страна - это разные вещи, паралельно существуют две страны - Россия и сраная рашка. В одной из них, в России - загаженные больницы, полицейский беспредел, озверевшие люди чуть что хватающиеся за биты или травмат, Кавказ, с которым воевали несколько сотен лет, не смогли победить и начали в итоге платить репарации, а министров МинОбороны судят за растраты; в другой, в сраной рашке - Путин "поднимает с колен", церковь - один из столпов гражданского государства, телевизор бодро рассказывает как отлично обстоят дела в разных областях, успешно и в срок заканчивается постройка олимпийских объектов, являющихся самой важной частью имиджа страны! Первая вызывает чувство глубокой тревоги за ее судьбу, вторая - не менее глубокую ненависть. Как говорится, "Я люблю свою родину и ненавижу свою страну"
    [quote=4ox]Шедевр мысли, нечего сказать...[/quote]
    Что сказать, вы тоже не думайте, что в инете кто-то считает ваши сообщения верхом адекватности. Как говорится у классиков "...я уже не говорю, что умные люди редко пишут в газеты..."
           
  40. 28 января 2014 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Lord_Alvin, ярлыки-то, смотрю, отлетели:
    Цитата: Lord_Alvin
    оно и заметно

    Цитата: Lord_Alvin
    Уже неплохо

    Цитата: Lord_Alvin
    Еще лучше

    Так что аккуратнее языком-то.
    А вот понукать ишака своего будете:
    Цитата: Lord_Alvin
    Ну да, может вам еще адрес, паспортные данные?

    Даром не нать. Вопрос был только о гражданстве, не передёргивайте....Ответа, так понимаю, не будет? Этакий "рояль в кустах" - удобно, удобно.
    Цитата: Lord_Alvin
    научитесь понимать что такое горькая ирония и сарказм.

    Что-то у Вас сплошной "сарказм". А как же заявленный "пох"? Нестыковочка, пох и сарказм рядом не живут.
    Цитата: Lord_Alvin
    вы тоже не думайте, что в инете кто-то считает ваши сообщения верхом адекватност

    Мальчик, где и когда я утверждал подобное? Мнение других:
    Цитата: peika
    все таки есть адекватные люди на сайте: 4ох, Небывалый, Мониторыч и остальные адекватные люди!

    У Вас фантазия разыгрывается, даже процитировать меня толком не в состоянии, шьёте мне всё подряд. Подозреваю, что до "проплаченного путинского писаки" остался мизер.
    ЗЫ. Интервью на Евроньюс, я так понимаю, посмотреть было недосуг и не нать? Картина мира создана и залита эпоксидной смолой. Давайте закончим этот "диспут", мне достаточно того, что Вы продемонстрировали знание слова "Россия".
           
  41. 28 января 2014 20:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Немного осталось,потерпите. Довольных поголовно никогда не будет.Просрём всё равно кто то виноватым будет.выиграем большинство медалей. скажут; хозяева -хрен ли .другого и не ожидали
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.