Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)

18808
+112
27 января в Париже был подписан мирный договор между участниками вооруженного конфликта и Америка прекратила проводить боевые операции во Вьетнаме. Американская армия потеряла 58 тысяч человек убитыми и была вынуждена признать проигрыш, хоть на тот момент не проиграла ни одной битвы. Предлагаю вам ознакомиться с мнениями экспертов на этот счет в продолжении поста.

Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)
Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)
Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)

Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)
Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)
Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)
Основные причины поражения США во Вьетнаме (7 фото)

Отсюда

Топ комментарии

17 января 2014 10:45
Пользователь offline
Голосов:  +25
Человека, который за свою Землю воюет победить невозможно, его можно только уничтожить.
17 января 2014 09:27
Пользователь offline
Голосов:  +16
Что Афганистан, что Вьетнам - две ненужные войны. Хорошо, что убрали военный призыв после Веьтнама. На войну должны идти хорошо подготовленные военные, морально, физически, технически готовые и обученые люди. Одно дело защищать свою родину при вторжении, другое исправлять ошибки политиков, где-то на другой стороне Земли. И как обычно дети тех же политиков, на войну не ходят.

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 января 2014 09:27
    Пользователь offline

    +16

    #
    Что Афганистан, что Вьетнам - две ненужные войны. Хорошо, что убрали военный призыв после Веьтнама. На войну должны идти хорошо подготовленные военные, морально, физически, технически готовые и обученые люди. Одно дело защищать свою родину при вторжении, другое исправлять ошибки политиков, где-то на другой стороне Земли. И как обычно дети тех же политиков, на войну не ходят.
           
  2. 17 января 2014 09:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Они с тупым упорством прут к намеченной цели, и плевать они хотели как на всемирное осуждение, так и на прошлые ошибки.
           
  3. 17 января 2014 10:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    Отступили они только из-за протестов внутри страны. А так та же ошибка, что и в Чеченской войне, в партизанской войне не бывает мирного населения, любой регион с протестами надо выжигать под корень.
           
  4. 17 января 2014 10:45
    Пользователь offline

    +25

    #
    Человека, который за свою Землю воюет победить невозможно, его можно только уничтожить.
           
  5. 17 января 2014 12:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Ruby
    Что Афганистан, что Вьетнам - две ненужные войны.

    Вьетнам - война ради войны, поддержка ВПК США.
    Афганистан - война по свержению режима, лояльного врагу (вернее, посаженца США), дабы избежать наплыв накроты и террористов в свою страну.
    Чуешь разницу?
           
  6. 17 января 2014 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shaman1
    Человека, который за свою Землю воюет победить невозможно, его можно только уничтожить.


    Я согласна.
           
  7. 17 января 2014 12:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: puhu
    Отступили они только из-за протестов внутри страны. А так та же ошибка, что и в Чеченской войне, в партизанской войне не бывает мирного населения, любой регион с протестами надо выжигать под корень.

    тебя надо под корень жечь ...люди за свободу боролись и причем за свою и тут Чечню и Вьетнам сравнивать как хуй с пальцем-можно в штаны нассать... я минусовал и не буду скрывать..... с удовольствием......а еще знаю точно------- "Жора жми я накрою..Ваня бей а я прикрою-русский ас Иван подбил меня"
           
  8. 17 января 2014 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ни кому не нужно месиво...было...
           
  9. 17 января 2014 13:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Уверен, что после войны во Вьетнаме НАТОвцы пересмотрели свое отношение ко вторжениям, теперь все они делаются только с целью получения выгоды, что Ирак, что Ливия тому примеры.
           
  10. 17 января 2014 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: madjahedus
    Цитата: puhu
    Отступили они только из-за протестов внутри страны. А так та же ошибка, что и в Чеченской войне, в партизанской войне не бывает мирного населения, любой регион с протестами надо выжигать под корень.

    тебя надо под корень жечь ...люди за свободу боролись и причем за свою и тут Чечню и Вьетнам сравнивать как хуй с пальцем-можно в штаны нассать... я минусовал и не буду скрывать..... с удовольствием......а еще знаю точно------- "Жора жми я накрою..Ваня бей а я прикрою-русский ас Иван подбил меня"

    Да нууу,совсем другое,чечены хотели свободы как и другие республики союза еще 1991,им не дали,началась война,к стати до свержения Масхадова крупных терактов в России не было,они пошли с 1999 года и дай бы им волю в 1991,сейчас бы не было терактов,не было миллиардной кормежки,а они бы спокойно пасли баранов.

    Цитата: lisiy29
    Цитата: Ruby
    Что Афганистан, что Вьетнам - две ненужные войны.

    Вьетнам - война ради войны, поддержка ВПК США.
    Афганистан - война по свержению режима, лояльного врагу (вернее, посаженца США), дабы избежать наплыв накроты и террористов в свою страну.
    Чуешь разницу?

    Читаешь такое и кажется что вы первого канала пересмотрели.Вьетнам начался как и Корейская война,с агрессии коммунистического севера,что там,что там.Американцы боролись с распространением коммунизма.А по поводу Авганистана,так не поверите в 1979 он был СВЕТСКИМ государством,где девушки ходили в юбках,а не в чадрах,а не о каком терроризме и наркоте и речи не было,все это вылезет во время войны.
           
  11. 17 января 2014 15:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    дай бы им волю в 1991,сейчас бы не было терактов,не было миллиардной кормежки,а они бы спокойно пасли баранов.


    Да нет, просто терракты начались бы в 1991-м.

    А по поводу АФганистана,так не поверите в 1979 он был СВЕТСКИМ государством,где девушки ходили в юбках,а не в чадрах,а не о каком терроризме и наркоте и речи не было,все это вылезет во время войны


    Почитайте Афанасьева.Там все подробно разъяснено. К сожалению, Штаты вынудили нас влезть в Афган, изначально планировался Иран.
           
  12. 17 января 2014 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего нового не узнал
           
  13. 17 января 2014 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ну нах эту войну.
           
  14. 17 января 2014 15:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: edge
    дай бы им волю в 1991,сейчас бы не было терактов,не было миллиардной кормежки,а они бы спокойно пасли баранов.


    Да нет, просто терракты начались бы в 1991-м.

    А по поводу АФганистана,так не поверите в 1979 он был СВЕТСКИМ государством,где девушки ходили в юбках,а не в чадрах,а не о каком терроризме и наркоте и речи не было,все это вылезет во время войны


    Почитайте Афанасьева.Там все подробно разъяснено. К сожалению, Штаты вынудили нас влезть в Афган, изначально планировался Иран.

    ))))))))))))))))))Ну если учитывать что до 1995 Чечня была формально не зависима от России,а теракты так и не начались,вы не правы.
    Капиталлистические повстанцы напали на коммунистов,нет.США ввели войска тоже нет,может США совершили переворот,тоже нет,его совершили СССР,убив лидера страны из-за того что он отвернулся от коммунизма и решил пойти путем прогнившего капитализма,а по сути американцы отомстили за Вьетнам проведя тонкую игру на которую старички из ЦК быстро купились.
           
  15. 17 января 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Потому что нефиг лазить по чужим странам и там порядки наводить, понятно, что человек, который защищает свой дом и своих детей на большее способен, чем человек, которого заставляют идти умирать в чужой земле. И это касается любых захватчиков и США и России и Германии и еще много кого. И это вообще пипец, когда из-за чъих-то амбиций или может комплекса маленькой пиписки или жадности, да мало ли чего одни люди натравливаются на других и оказываются в таких условиях, что вынуждены убивать друг друга(
           
  16. 17 января 2014 16:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Они проиграли во Вьетнаме? Админ, вот это "новость" от тебя! Неужто и Сталлоне не помог?
           
  17. 17 января 2014 19:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Делим Дыню Пополам
    Они с тупым упорством прут к намеченной цели, и плевать они хотели как на всемирное осуждение, так и на прошлые ошибки.

    ...и будут плевать пока их весь мир на место не поставит
           
  18. 18 января 2014 06:29
    Пользователь offline

    -3

    #
    На всё есть свои причины
           
  19. 18 января 2014 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как по-моему, так пиндосы ни одной войны не выиграли
           
  20. 18 января 2014 20:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    *рюмка чая*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.