Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Заряжаем мобильный телефон от ж/д рельс

Автор: admin
13-01-2014, 04:11
14297
+89
Никогда бы не подумал, что такое возможно, если бы не посмотрел это видео в продолжении поста. Советую к просмотру.


Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 января 2014 04:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    2 дебила - это сила...

    вики
    Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) — система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину локомотива, моторвагонного поезда, дрезины и т. п.)[1]
    В состав системы АЛС входят напольные передающие устройства, приёмные и дешифрующие устройства на подвижном составе, а также устройства, согласующие работу АЛС с другими компонентами сигнализации и блокировки, индикаторы, датчики и исполнительные устройства на подвижном составе.
    Различают АЛС непрерывного действия (АЛСН), при которой информация о сигнале светофора поступает непрерывно, и точечную (АЛСТ), когда информация на локомотив передаётся в момент прохода мимо сигнальной точки (так действует САУТ, дополняющая АЛСН). Существуют системы, где часть информации передаётся непрерывным способом, а часть — точечным. Приёмная аппаратура, как правило, объединённая с системой контроля бдительности машиниста и принудительной остановки поезда, и локомотивный светофор являются обязательными атрибутами практически любого локомотива, головного вагона или мотовоза, за исключением локомотивов промышленных предприятий, которым приём кода не требуется. Сигнальные точки автоблокировки могут как иметь светофоры, так и содержать только аппаратуру, в этом случае АЛСН именуется АЛСО — АЛС, используемая как самостоятельное средство сигнализации и связи. Проходных светофоров на перегонах при этом нет.
           
  2. 13 января 2014 05:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    На язык попробуйте
           
  3. 13 января 2014 07:32
    Пользователь offline

    +5

    #
    не понял! колёсная пара же состоит из двух ЖЕЛЕЗНЫХ колёс, на ЖЕЛЕЗНОЙ оси, т.е. должна накоротко замыкать рельсы.
    Думаю тут другой вариант, при замыкании рельс, посылается сигнал на станцию, что данный участок пути занят...
           
  4. 13 января 2014 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    не понял! колёсная пара же состоит из двух ЖЕЛЕЗНЫХ колёс, на ЖЕЛЕЗНОЙ оси, т.е. должна накоротко замыкать рельсы.
    Думаю тут другой вариант, при замыкании рельс, посылается сигнал на станцию, что данный участок пути занят...

    ну насколько я знаю, именно так работают шлагбаумы в автоматическом режиме...
           
  5. 13 января 2014 09:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    странно, но интересно!
           
  6. 13 января 2014 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Фигассе, у вас тут ЖД-дискуссия! Думаю, к обеду вы утрете нос этому зарядчику побитых телефонов!
    Я подумал только об азбуке Морзе. Там 1 длинный, 2 коротких - буква Д. А что это значит - Дураки или Дороги, не в курсе.
           
  7. 13 января 2014 10:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какая польза для простого туриста? Кто с собой носит радиодетали, кабель от зарядки с разъемом для телефона и три метра провода?
    Это надо все готовить заранее, и уж точно необходимы рядом с маршрутом ЖД пути. Проще взять заводского изготовления зарядку солнечную с встроенным аккумулятором.
           
  8. 13 января 2014 10:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    прикольна.
           
  9. 13 января 2014 11:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    не знал, позновательно.
           
  10. 13 января 2014 11:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Чёт пофиг! смотреть не стал почитал коменты и вдруг вспомнил что сегодня канун нового года по старому стилю!
    Триниксяне всех с наступающим!

           
  11. 13 января 2014 13:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нокиа - ее и от батареи можно, можно на сковородке поджарить, пару полос появится...
           
  12. 13 января 2014 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrey--
    Цитата: Andy Fox
    не понял! колёсная пара же состоит из двух ЖЕЛЕЗНЫХ колёс, на ЖЕЛЕЗНОЙ оси, т.е. должна накоротко замыкать рельсы.
    Думаю тут другой вариант, при замыкании рельс, посылается сигнал на станцию, что данный участок пути занят...

    ну насколько я знаю, именно так работают шлагбаумы в автоматическом режиме...

    у машиниста стоит в кабине светофор, (по крайней мере нас так учили) который дублирует показания стационарных, и заодно сообщает "диспетчеру" где в данный момент находится состав.
           
  13. 13 января 2014 13:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот из-за таких умельцев потом народ звонит в полицию и заявляет о заминирование железной дороги))))))))))))))))))
           
  14. 13 января 2014 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно. Я предполагал, что должно быть какое-то напряжение на рельсах, но не думал, что оно такое прерывистое
           
  15. 13 января 2014 14:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Для особо тупых!!! Сигнал по рельсам идёт не для светофора, а от него. Для того чтобы машинист сидя в кабине и нихуя не видя сигналы из-за хуёвой видимости знал какой светофор ему горит)))
           
  16. 13 января 2014 14:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такие кулибины и поезда под откос пустят - не поморщатся, а скажут, что ради эксперимента.
           
  17. 13 января 2014 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Так и познается, что везде вокруг нас электричество.
           
  18. 13 января 2014 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж)
           
  19. 13 января 2014 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Автоблокировка?
           
  20. 13 января 2014 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Из-за таких дебилов и срываются графики движения поездов
           
  21. 13 января 2014 22:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Интересно. Я предполагал, что должно быть какое-то напряжение на рельсах, но не думал, что оно такое прерывистое

    В рельсах много чего! Это и тяговый ток частотой 50 Гц и напряжением 27500 В, и сигнальный ток частотой 25 Гц напряжением 1,5-3 вольта.
    Что он там заряжал, я не знаю, но сотовый точно не зарядишь!
    А то, что pro100filimon скопипастил с вики - это совершенно не в тему! Кодирование участка пути начинается лишь после вступления первой колёсной пары поезда на этот участок. Без поезда кодирования нет, только контрольное напряжение в 1,5 - 3,0 В (в зависимости от точки измерения и длины блок-участка), контролирующее целостность пути (если спиздят рельс, то это напряжение не дойдёт до реле и оно обесточится и покажет ложную занятость участка и перекроет светофоры с зелёного на красный).
    В данном видео на участке используются тональные рельсовые цепи. Частоты там в пределах 700 Гц (их всего 5) с двумя возможными модулирующими частотами (8 или 12 Гц). Поэтому динамик и срабатывает. И пусть они не пиздят, что шунта не было! Я отчётливо слышу код зелёного огня (три импульса-пауза). Желтый - два импульса-пауза. Красный - импульс-пауза. Эти долбоёбы коротят динамиком рельсы и на пульте у дежурного этот участок "моргает". Если бы динамик не коротил бы рельсы, был бы слышен просто непрерывный тональный сигнал частотой около 700 Гц. И этот китайский прибор рассчитан на переменный ток в 50 Гц, а не на 700, поэтому и прыгают показания. После этих экспериментов такие как я едут на это место потом и ищут причину нестабильной работы участка! Ебало таким бить надо!
           
  22. 14 января 2014 02:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Шайтан однако
           
  23. 15 января 2014 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    бля ну едет где то поезд и его слышно ,че не понятно)))
           
  24. 17 января 2014 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это мне нехуй делать будет бегать по рельсам с проводами и камнями и сидеть заряжать телефон 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.