Горе-гонщик сбил насмерть пешехода (12.6 мб)

10212
+15

Топ комментарии

9 января 2014 06:31
Пользователь offline
Голосов:  +15
Водила, конечно мудак, но и пешик безголовый! Там не то что пешеходного перехода нет, там вообще дорога отбойниками перегорожена. Так что один уже получил, что хотел, а по второму суд решит, но скорее всего только за превышение заплатит.
9 января 2014 08:03
Пользователь offline
Голосов:  +14
у водилы, конечно, косяк. Ну может он и опаздывал куда, хотя это не оправдание.
Но пешеход - это реальное животное (как выразились в предыдущем посту). Когда у нас пешеходы хотя бы раз прочтут ПДД - это будет ВАУ! Пешеходы, увидев зебру, - прутся как бараны и абсолютно не соображают, что машина сразу не остановится; не говоря уже о таких смертниках, которые переходят дорогу в неположенных местах, а водиле теперь срок впаяют.

Пешеходы, на "том свете" помните - Вы были правы.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
9 января 2014 11:25
Пользователь offline
Голосов:  +5
Такие же олени и ночью, бывает, по трассам шастают. Таких и на 60 км\ч можно сбить =\

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 января 2014 05:54
    Пользователь offline

    -10

    #
    как же заебали эти комнатные шумахеры!
    сука, купят в кредит типа "крутую" тачку, права - 2 понедельника, как получил.
    а уже мнит из себя невъебенного гонщика. сиди вон и ебашь в свое GTA, а на дорогу не лезь!
           
  2. 9 января 2014 06:31
    Пользователь offline

    +15

    #
    Водила, конечно мудак, но и пешик безголовый! Там не то что пешеходного перехода нет, там вообще дорога отбойниками перегорожена. Так что один уже получил, что хотел, а по второму суд решит, но скорее всего только за превышение заплатит.
           
  3. 9 января 2014 07:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: FireDiviner
    Водила, конечно мудак, но и пешик безголовый! Там не то что пешеходного перехода нет, там вообще дорога отбойниками перегорожена. Так что один уже получил, что хотел, а по второму суд решит, но скорее всего только за превышение заплатит.

    Я бы ,плять, посмотрел на тебя. Пешеход может и успевал, но "дятла" виляющего между машинами на такой скорости, не заметил. Никогда не задумывался, для чего существует "ограничение скорости"?
    Скорее бы "естественный отбор" прошелся, по таким водятлам. Жаль, что невинные люди страдают.
           
  4. 9 января 2014 07:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: FireDiviner
    Водила, конечно мудак, но и пешик безголовый! Там не то что пешеходного перехода нет, там вообще дорога отбойниками перегорожена. Так что один уже получил, что хотел, а по второму суд решит, но скорее всего только за превышение заплатит.

    Я бы ,плять, посмотрел на тебя. Пешеход может и успевал, но "дятла" виляющего между машинами на такой скорости, не заметил. Никогда не задумывался, для чего существует "ограничение скорости"?
    Скорее бы "естественный отбор" прошелся, по таким водятлам. Жаль, что невинные люди страдают.

    Никогда не думали зачем полуметровые отбойники между полосами? В том числе для того чтоб такие животные не бегали поперек дороги.. Но водила накосячил конечно порядочно....
           
  5. 9 января 2014 08:03
    Пользователь offline

    +14

    #
    у водилы, конечно, косяк. Ну может он и опаздывал куда, хотя это не оправдание.
    Но пешеход - это реальное животное (как выразились в предыдущем посту). Когда у нас пешеходы хотя бы раз прочтут ПДД - это будет ВАУ! Пешеходы, увидев зебру, - прутся как бараны и абсолютно не соображают, что машина сразу не остановится; не говоря уже о таких смертниках, которые переходят дорогу в неположенных местах, а водиле теперь срок впаяют.

    Пешеходы, на "том свете" помните - Вы были правы.

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
           
  6. 9 января 2014 09:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что бы вы там не говорили и о чем бы не спорили, ясно одно. Жалко человека. Жалко родных.
           
  7. 9 января 2014 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята, это Адыгея, этим все сказано.
           
  8. 9 января 2014 10:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    вечная война...пешеходов и водителей...
    но победителей нет...один труп, другой жизнь себе испортил...
           
  9. 9 января 2014 11:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Такие же олени и ночью, бывает, по трассам шастают. Таких и на 60 км\ч можно сбить =\
           
  10. 9 января 2014 11:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    на кол этих уёбков!
           
  11. 9 января 2014 11:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    бля...два дебила
           
  12. 9 января 2014 12:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    а хули...пешик не прав.хотя и этому шахматисту тоже достанется.
           
  13. 9 января 2014 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    могут посадить, за не умышленное убийство.
           
  14. 9 января 2014 13:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: theoretikos
    вечная война...пешеходов и водителей...
    но победителей нет...один труп, другой жизнь себе испортил...

    +100500!
    Цитата: FireDiviner
    Там не то что пешеходного перехода нет, там вообще дорога отбойниками перегорожена.

    См. внимательно. 0.42 - конструкция, под которой проезжают и есть переход, стоит кучу бабла, у нас в тауне такой уже лет 10 построить не могут: нет денег, надо согласовать, проект хреновый... Вот только его не отбойниками, а 2-х метровым стальным забором надо комплектовать, иначе никакого прока.
           
  15. 9 января 2014 13:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Согласен с тем ,что пешеходы должны знать ПДД.! Они по телевизору услышали, что водители должны на зебре их пропускать, они и прутся не смотря по сторонам.Но, на мой взгляд, если бы пешехода хоть раз посадить за руль, чтобы он понял как хорошо видно человека в темной одежде ночью в свете фар, как легко остановить машину даже при скорости 60 км\ч на зимней дороге, то вот тогда бы может и пешеходы были бы Пешеходами, а не пешиками .
           
  16. 9 января 2014 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Clockwork
    Такие же олени и ночью, бывает, по трассам шастают. Таких и на 60 км\ч можно сбить =\

    а он больше и не ехал
           
  17. 9 января 2014 14:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    И не одна сука не позвонила в скорую.Все едут мимо.
           
  18. 9 января 2014 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Непонятно, что, вообще, там делал пешеход. Перелез через отбойник и шел к магазинам? А случай - роковое стечение обстоятельств, гди виноваты оба - и пешеход и водитель. dirol
           
  19. 9 января 2014 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Два дебила нашли друг-друга. Есть пешеходная галерея над дорогой.куда спешил? Водиле точно уже некуда торопится
           
  20. 9 января 2014 16:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    не жалко ни одного, ни другого
    один помер, второго посадят
    итого: минус два дебила в обществе.
    В мире несколько миллиардов людей. Всех жалеть - нервов не хватит
           
  21. 9 января 2014 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ruby
    Скорее бы "естественный отбор" прошелся, по таким водятлам. Жаль, что невинные люди страдают.

    а я так понимаю ты из гильдии пешеходов, которые по стоонм не ходят и правила им не писаны
    Цитата: FireDiviner
    Водила, конечно мудак, но и пешик безголовый! Там не то что пешеходного перехода нет, там вообще дорога отбойниками перегорожена. Так что один уже получил, что хотел, а по второму суд решит, но скорее всего только за превышение заплатит.

    полностью согласен
           
  22. 9 января 2014 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    как же заебали эти комнатные шумахеры!
    сука, купят в кредит типа "крутую" тачку, права - 2 понедельника, как получил.
    а уже мнит из себя невъебенного гонщика. сиди вон и ебашь в свое GTA, а на дорогу не лезь!

    Правильно, этот урод-шахматист должен сидеть в тюрьме. Такое вождение опасно для окружающих. В тюрьму!
           
  23. 9 января 2014 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    водила гандон штопаный am
           
  24. 9 января 2014 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Там был нормальный надземный переход. Как пешик собирался через отбойник лезть? Голосовать, чтоб его подсадили? Его и подсадили. Но Пыжик слишком быстро через населенный пункт ехал. Да и шахматы его всегда опасны! А регистраторы там чего щебечут? "Будем ждать?" Какого ждать? Дождались уже! Ломиться надо медпомощь оказывать!
           
  25. 10 января 2014 00:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: DenviL
    Ребята, это Адыгея, этим все сказано.

    Можно подумать, у вас в Краснодаре так не гоняют и заметь не всегда адыгейцы
           
  26. 11 января 2014 02:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: LexxUS
    у водилы, конечно, косяк. Ну может он и опаздывал куда, хотя это не оправдание.
    Но пешеход - это реальное животное (как выразились в предыдущем посту). Когда у нас пешеходы хотя бы раз прочтут ПДД - это будет ВАУ! Пешеходы, увидев зебру, - прутся как бараны и абсолютно не соображают, что машина сразу не остановится; не говоря уже о таких смертниках, которые переходят дорогу в неположенных местах, а водиле теперь срок впаяют.

    Пешеходы, на "том свете" помните - Вы были правы.

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Ты что ослеп. Видно же было, что водила-гондон протиснулся м\д машинами, опасности видимой для пешехода сразу не было
           
  27. 11 января 2014 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Краснодар, дорога в Мега Адыгею через Тургеневский мост, перед радио рынком. вобщем совсем не понятно, зачем переходить через отбойник который не разрывной, если есть надземный переход... решил видимо побыстрее, что и привело к такому исходу, хотя шумаголовые воДЯТЕЛ тоже виноват в этом!!!
           
  28. 11 января 2014 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    оба виноваты
           
  29. 14 января 2014 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Приятно смотреть как у пешеходов в комментах пукан рвет!) Небось тоже такие хрустики бегающие где попало и никуда не глядящие! =) Водилу жалко.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.