Все человеческое - чуждо

29240
+239
Все человеческое - чуждоВсе человеческое - чуждо
Заметила, что мужчины делятся на два типа - тех, кто относится к женщине, как к человеку и тех, кто относится к женщине, как к вещи. так вот вторые, в итоге, обращаются со своими "вещами" гораздо лучше и бережнее, чем те, которые "как с человеком".

Попробую раскрыть тему.
Мужчина, который относится к женщине, как к живому человеку, ждет от нее человеческих реакций и реагирует на них соотвественно. Человеческие реакции женщинам не свойственны, поэтому они постоянно ведут себя не так, как надо (как ожидает мужчина). Он злится, пытается с ней поговорить "по-человечески", натыкается на стену непонимания, злится еще сильнее, стена вырастает выше - ну и в конце концов разрыв отношений и разбитые сердца.

Мужчина, который относится к женщине, как к вещи (пусть и любимой) - ждет от нее не более, чем он ждет от своей машины или мобильного телефона или, не знаю, кофеварки. он точно знает, какие функции эта женщина должна выполнять (и эта женщина их выполняет, потому что у нее в конструкции так заложено. давать, сосать, улыбаться и варить кофе). если неожиданно такая женщина выкинет какой-нибудь фортель, мужчина не будет выяснять с ней отношения, как ему никогда не придет в голову выяснять отношения со сломанным утюгом. Он не обратит внимания, или попробует спокойно разобраться, что явилось причиной поломки, или произведет ремонт подручными средствами или, если уж совсем беда, произведет замену. Но молча, спокойно, без ругани.

Далее.

Мужчина, который относится к женщине, как к человеку, ожидает, что она, в принципе, такое же существо, как он, только без хуя. значит она сама может со всем справиться. Если у такой женщины кончатся деньги, он скажет, что ей надо меньше тратить и больше работать, если она влипнет в какие-то неприятности, он даже может пытаться помочь ей, но все равно будет ожидать от нее адекватных действий, короче, такому мужчине свойственно доверять решение всех проблем самой женщине (а иногда они умудряются возлагать на ее плечи и свои проблемы).

Что в такой ситуации сделает мужчина, обладатель "вещи". Ну вот что вы сделаете, если ваш утюг упал? Будете ждать, пока он поднимется и встанет на место? Да вам гораздо проще поднять его и больше не париться. То есть такой мужчина быстро решает все проблемы сам, если они не выходят за пределы разумного, ни секунды не доверяя женщине и правильно, надо сказать, делая!

Теперь пара слов про женщин. Если вы думаете, что быть вещью означает полный отказ от собственной личности, вы сильно ошибаетесь и ничего не понимаете в игрушках. Псмотрите на поклонников макинтошей. Они постоянно ломаются, глючат, пластик отходит, монитор мигает, софт не устанавливается, неудобно все и через жопу, но они будут обожать свой ненаглядный мак и носить его на руках, не смотря на все его "проявления характера". Или автомобиль гелентваген - что может быть хуже и неудобней? А как любят! А какой характер у феррари? Чуть что не так и отправит хозяина на тот свет, не задумываясь, а уж как он ее холит и лелеет, и говорит "ну, блять, и характер у моей девочки!"

Так что мальчики, перестаньте искать в девочках чистое светлое и разумное, а вы, девочки, перестаньте строить из себя человека:)

(с)

Комментарии (82) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 октября 2007 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Чушь. Все понятно после первого предложения: Заметила, что мужчины делятся на два типа - тех, кто относится к женщине, как к человеку и тех, кто относится к женщине, как к вещи. так вот вторые, в итоге, обращаются со своими "вещами" гораздо лучше и бережнее, чем те, которые "как с человеком".

    Заморочила сама себе голову, а потом весь текст распутывала бессмысленное по своей сущности предложение. Начать с того что НУ НЕ МОГУТ мужчины делиться всего на два типа, учитывая что их 3 млрд на планете. Ergo делаем вывод что эти два мужчины - единственные два которые были у авторши сего опуса, причем один относился к ней, как к вещи, второй - как к "человеку", но почему мы то должны выслушивать околесицу какой-то неудачницы? Это веселый портал!
    Оценка: 2
           
  2. Умнег
    4 октября 2007 10:50

    0

    #
    Та, что закоментила первой, гонит больше, чем сама аффтар. 36
           
  3. 4 октября 2007 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Умнег,
    Жжошь! wink laughing

    Если подойти с юмором и не вникать в детали, то суть написанного - чистая правда. Отправляю на принтер, покажу жене. Я отношусь к ней, как к человеку... crying
           
  4. enj
    4 октября 2007 11:19

    0

    #
    Внатуре, первый комментех эт походу поломавшаяся печатная машинка
           
  5. 4 октября 2007 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересный подход к решению вековой проблемы между М и Ж..
    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
           
  6. 4 октября 2007 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Этой девушке, наверное, нравится существование как домашнего растения (одним словом вещь), человек без воли и своего мнения.
    Мужчинам нужны игрушки… но до поры до времени, а если она на столько глупа, что не в силах найти общий язык с мужчиной, понять его, сделать так чтоб он был в восторге от ее и считал что она умная, и воспринимал ее не как жалкое существо, а как достойного собеседника, любовницу …..то мне ее жаль.
           
  7. 4 октября 2007 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    что-то в этом есть
           
  8. 4 октября 2007 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень какая-то!!!имхо
           
  9. 4 октября 2007 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    полнейший бред... вещь можно поставить в шкаф, купить новую, а о сторой забыть, чтож теперь срарой вещи так и стоять в шкафу? на вещь можно реже обращать внимания и пользоваться ей когда ЕМУ удобно... я подстилкой быть не собираюсь.
    Будьте сами собой.. любви и удач
           
  10. 4 октября 2007 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Это точно писала женщина? wassat wassat wassat
           
  11. 4 октября 2007 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Хех...а ведь верно... unknowing
    Афтар маладца!!! clapping clapping clapping [/left]
           
  12. 4 октября 2007 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Начать с того что НУ НЕ МОГУТ мужчины делиться всего на два типа, учитывая что их 3 млрд на планете.
    Без всякой связи с тем что написано в статье, извините но вы пишите чуш. Любую группу можно легко поделить на любое количество подгруп все зависит от выбора критерия. Пример: делим мужчин на тех что выше 180 сантиметров (включительно) и тех что ниже и мы всегда будем получть 2 группы вне зависимости от количства мужчин в мире.

    Подобная грубая ошибка очень сильно снижает впечатление от коментрания, и ставит под сомнение остальные утверждения.
           
  13. 4 октября 2007 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    puatrin
    wink согласна
           
  14. hm
    4 октября 2007 13:00

    0

    #
    Автор в бреду. Хотите быть куклой - пожалуйста. Только не надо создавать себе подобных.

    Цитата: fresco
    Без всякой связи с тем что написано в статье, извините но вы пишите чуш. Любую группу можно легко поделить на любое количество подгруп все зависит от выбора критерия. Пример: делим мужчин на тех что выше 180 сантиметров (включительно) и тех что ниже и мы всегда будем получть 2 группы вне зависимости от количства мужчин в мире.


    вы тоже ошибаетесь. в данном опусе был выбран психологический критерий, а такие критерии крайне редко делят выборку на 2 группы... Отношение - это не дискретная величина, нельзя сказать до 180 и выше.


    ---
    Зы. Еще по сабжу: девушки, оставайтесь личностями, людьми, не верьте автору. Ибо когда люди находят взаимопонимание - они живут долго и счастливо, а "вещи" рано или поздно выкидывают.
           
  15. 4 октября 2007 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    2hm: Нет, не ошибаюсь. Психологический критерий ничуть не лучше любого другого, главное что бы все подгруппы в сумме давали изначальную группу. Пример подобного критерия : мужчины холерики и те кто ими не являеться. Критерий психологические и мы получили точно 2 группы.
    Что бы доказать, неправильность такого деления надо показать что существуют мужчины не вошедшие ни в одну их этих груп, а не указывать на большое количество мужчин.

    Другими словами Siberian Robo возможно даже права, но тем не менее доказательства используемые ею это "махание руками" не имеющее ничего общего с логикой.
           
  16. 4 октября 2007 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуйня fuck Бред сивой кобылы 35
           
  17. 4 октября 2007 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    надо задуматься
           
  18. mat
    4 октября 2007 13:29

    0

    #
    аффтар жжот, реально.
    респект mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  19. 4 октября 2007 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А не лучше ли оставаться собой, и не заморачиваться ради непонятно чего???
           
  20. 4 октября 2007 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    puatrin, согласна! clapping
    fresco, 36 ни фига ты мутишь! Уважаю... wink
           
  21. 4 октября 2007 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 wacko2 wacko2 Бред!!! Повсюду... Зачем вообще заморачиваться... Есть Я, есть ТЫ, есть все вокруг тебя!!! Так и живи исходя из ситуации сложившейся!!! А не думай, что есть такие и такие... wassat на ХУЯ??? Лишний бардак в голове!!!

    НЕ зачет!!! belay
           
  22. 4 октября 2007 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А помойму все верно wink
           
  23. 4 октября 2007 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    кто то писал что девушка должна сделать так, чтобы мужчина увидел в ней свою едниственную,неповторимую и УМНУЮ?
    чушь.
    умных девушек не бывает нормальных(бывают умный до поры до времени,и бывают зануды)

    делить на 2 можно всегда.+1.
    девушук можно делить на стерва-не стерва. блондинка-умная(совсем не факт что это лучшее)

    вещь поставить на полку можно так же как и забыть человека.а насчет подстилки.лол. там же написали-быть вещью- не значит без личной жизни(считай подстилкой,безвольной и т.д и т.п.)
    речь идёт о восприятии женщины мужчиной.
    а не о вашем личном опыте(если таковой имеется)

    п.с.:а темка хорошая.
           
  24. 4 октября 2007 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Нравиться...... С юмором и правдиво.... покажу мужу.... но добавлю несколько своих пунктиков dance3 winked спасибо
           
  25. 4 октября 2007 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  26. 4 октября 2007 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    lol lol
           
  27. 4 октября 2007 15:10
    Пользователь offline

    0

    #



    Полное отсутствие логики,тоже логика
           
  28. 4 октября 2007 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть собственники, есть любящие? все мужчины собственники, женщины тоже... а любовь либо есть, либо ее просто нет и не было!!!! если кто против, то он просто не любил. Можно простить, можно забыть, найти новую любовь и т.д. но если ты любишь - то ты просто обязан ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ предмет своей любви (независимо от того - это вещь или человек). можно многое сказать по этому поводу....

    Живи сам и давай жить другим smile
           
  29. шапокляк
    4 октября 2007 15:23

    0

    #
    Это сами женщины виноваты - требуют от мужчин выполнять несвойственные им функции, а потом страдают, что любимый не справляется. У мужчины 2 функции, обе очень важные: вырастить здоровых детей и доставлять женщине сексуальное наслаждение. Так оставьте же мужика делать свое дело, а все остальное женщина может и без него.
           
  30. 4 октября 2007 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Вам поможет нефиговая хреновина:) чтобы так не заморачиваться .. автор:)
           
  31. шаполяк
    4 октября 2007 15:34

    0

    #
    Ну вот, я же и говорю! "нефиговая хреновина" именно и является одной из функций blink
           
  32. 4 октября 2007 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck ну и хрень....
           
  33. Arbo
    4 октября 2007 16:13

    0

    #
    Начнем с того, что все люди делятся на два типа: вешь и человек. Соответственно к вещам надо относиться как вещам, а к людям как к людям, иначе возникают непонимание и конфликты. smile
           
  34. 4 октября 2007 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  35. 4 октября 2007 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    однозначно в чём то она права to_clue
           
  36. 4 октября 2007 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    вещь... dirol
           
  37. 4 октября 2007 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    где-то проблескивает здравый смысл, но не со всем я согласен.
           
  38. 4 октября 2007 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Воспринимать хоть как-то всерьез этот пост нельзя. Так, альтернативное мнение, не более.
           
  39. Orrin
    4 октября 2007 17:57

    0

    #
    Начнем с того, что все люди делятся на два типа: вешь и человек

    Я бы заменил эти два понятия на рвнозначные - те, которые подчиняются чужим правилам, и те, которые пишут свои собственные. И тогда я согласен полностью.

    fresco, с вами я тоже соглашусь. Главное это правильно задать условие, и не важно, математика это или психология.

    Что касается статьи автора, то как я понимаю под "относится как к вещи" понимается элементарная забота о любимой женщине, которую часто не проявляют "те, кто относится как к человеку".

    Хотя с другой стороны, насколько вообще необходимо делать подобные выводы? Зачем пытатся вычислить устройтство всех мужчин или женщин, когда по сути нужен одна(один)
           
  40. 4 октября 2007 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    в чем то она права
           
  41. vkw
    4 октября 2007 18:14

    0

    #
    Если принять то что пишет, то жить будет легче
           
  42. 4 октября 2007 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    да мужыков то вон сколько, а больше чем два типа так и неопределила)кому нахер мужык надо, который бы трепал тебя как игрушку каждый день? а цветы да конфеты все бабы любят то...

    "такое же существо, как он, только без хуя" -ЛОЛ шописец
           
  43. 4 октября 2007 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ИМХО, невозможно не видеть в любимой женщине Человека. Проститутку можно назвать вещью, но это уже к фраерам.
           
  44. 4 октября 2007 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хэрня
           
  45. 4 октября 2007 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    два типа женщин: женщины, которые воспринимают мужчин как человека (т.е он ей нужен, потому что он - мужчина). Женщины, которые воспринимают мужчин как средство для достижения цели (источник дохода - например). Последнее свойстенно женщене-"вещи". Весьма хитрожо..я позиция...

    Статья написана поверхностно, хоть и с юмором
    tongue
           
  46. О-йооо....
    4 октября 2007 21:19

    0

    #
    Офигеть: не комментарии, а слёт психологов-социологов. Люди, будьте проще. Человек хотел высказаться-сказал, как смог (не все мы Достоевские).
           
  47. 4 октября 2007 21:43
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня
           
  48. 4 октября 2007 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Siberian Robo,
    fellow
           
  49. 4 октября 2007 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    я даж нечитал ну нах,,слишком многабукафффф
           
  50. 4 октября 2007 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  51. 4 октября 2007 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    41 41
           
  52. 5 октября 2007 01:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а ты не слышала никогда СЕБЯ?тебе важно,что говоорят мужчины??так поклоняйся recourse: recourse recourse а я замужем7-й раз(неофициально)и никогда не принимала мнение мужчин близко к сердцу)))))))потому что нужно любить себя...от этого зависит твоя судьба))есть вопросы-напиши)[email protected]
           
  53. 5 октября 2007 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен только с последней строчкой
           
  54. 5 октября 2007 01:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор прав, чем больше ты бегаеш за девушками тем больше им похуй на тебя, а чем больше тебе похуй на нее тем более ты ей интересен, и это относится в основном к красивым девушкам(сам проверял)

    smile smile smile smile smile smile smile smile

    Вот ктонибудь пробывал отказывать красивым девушкам, какая реакция была? А я знаю им все больше хотелось тебя! hump
           
  55. 5 октября 2007 05:28
    Пользователь offline

    0

    #
    lol
           
  56. 5 октября 2007 06:59
    Пользователь offline

    0

    #
    в принцепи в этом чтото есть какаято мысль которую можно развить проанализировать создать теорему вы вести на практику убедитьса и все
    всем станет понятно , но так в падлу пойду посплю
           
  57. 5 октября 2007 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink Автору респект dirol dirol
           
  58. 5 октября 2007 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Прочитал и глаза мои на жизнь открылись!!! 36
           
  59. 5 октября 2007 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    StasZ89, как красивая девушка, согласна с тобой полность 41
           
  60. 5 октября 2007 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  61. 5 октября 2007 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  62. 6 октября 2007 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  63. 6 октября 2007 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а что то есть ))))
           
  64. 7 октября 2007 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  65. 8 октября 2007 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  66. Натаха
    9 октября 2007 13:45

    0

    #
    Если автор считает, что в ее функции входит лишь "давать, сосать, улыбаться и варить кофе" - то она является истинной вещью. Идея текста понятна, но тут надо копать глубже, тут затронута тема равноправия полов. И дело тут не в вещах, а в том, что мужчина стал требовать от женщины того же, что может сам, напрочь забывая, что женщина все же пол слабый и разбираться в карбюраторах и знать что находится внутри процессорного блока ей совершенно необязательно. И помимо истинно женских обязанностей (обустраивать быт, готовить, стирать, убирать, воспитывать детей, и это при том, что женщина также как и мужчина работает по 8 часов в день, ездит на машине, продает-покупает и тоже хочет отдыхать), на нее еще вешаются и мужские обязанности (нечего садиться за руль, не зная что под капотом; сама вынеси мусор; сама можешь взять молоток и прибить свою картину). Я ни в коем случае не обобщаю, я говорю условно, как и автор))) girl_witch
           
  67. 11 октября 2007 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Если я буду женщин воспринмат как вешь, то они мне будут быстро надоедать как любая игрушка, а я этого не хочу а если я буду относиться к ней как к человеку и пытаться нати с человеком общий язык тогда эти отношения чего то стоят
           
  68. КОНЬ
    12 октября 2007 15:43

    0

    #
    Спасибо. Ржал.
    Все точно сказано в статье. И мудро. Не надо воспринимать женщину слишком серьезно, как равную себе. Тогда и проблем не будет. Считаешь неэтичным относиться к ней как к вещи - относись к ней как к ребенку.

    Что касается женской борьбы за равноправие полов - так доравноправились уже. И в общественном транспорте, например, уже мало кому в голову приходит уступить девушке место.
    Эмансипация! А что вы хотели? Если кругом все равноправные, то с чего это мужчина будет уступать тому, кто с ним на равных?
           
  69. Kirya
    12 октября 2007 18:31

    0

    #
    читая это..сразу кинулась..плять..а я что человек..хочу быть вещью-это же лучше чем отношение как к человеку, это же так заботливо внимательно..но тут же врубилась...ведь я ся так сравнила в отношении с одним конкретным мужиком......так шо..авторша гдето права..но ваабщета расчитано на малолеток. но им такое читать ненадо..это растит нацию "вещей" и "феминисток с задвигами"
    ...ну лично мое мнение...
    dirol
    а ваще-чисто поржать-так класное чтиво wink
           
  70. Черта
    13 октября 2007 12:29

    0

    #
    когда люди любят, они не морочаться по такой хрени
    .....
           
  71. Ирунда
    17 октября 2007 17:11

    0

    #
    Может и мысль в этом есть, но автор ее не развила до конца. Концовка вообще спутанная и не по теме. Первый коммент мне понравился! Поддерживаю! smile fuck
           
  72. 22 октября 2007 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Может быть, может быть..
           
  73. 28 октября 2007 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    угу, приму к сведению.. буду менять отношение к девушкам.. и правда- какие они нафиг люди? только и горазды, что "давать, сосать, варить кофе и улыбаться". рай, мать его за ногу.
    уж лучше повешусь
           
  74. 9 ноября 2007 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    кому как unknowing каждый оценивает отношения, исходя из своего опыта
           
  75. 19 декабря 2007 02:15
    Пользователь offline

    0

    #
    А все таки в чем-то автор прав...Главное-есть логтка smile
           
  76. 16 января 2008 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    sad fool
           
  77. 5 августа 2008 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    .
           
  78. 21 июня 2009 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня
           
  79. 8 ноября 2009 05:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А я свои вещи защищаю, холю, берегу и лелею.
    Своевременно обслуживаю и забочусь о смазке.
    Вещам со мною хорошо! blush2
           
  80. 6 декабря 2009 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    милая будь утюгом angry laughing
           
  81. 9 июля 2010 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    А может и так ! unknowing
           
  82. 10 февраля 2012 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    бредятина, даже не смешно sad

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.