Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)

18334
+132
Многие из нас боятся летать на самолетах, а вместо них предпочитают передвигаться исключительно по земле или по воде. Но большинство страхов у нас появилось из-за неправдивой информации или ложных фактов, которые мы слышим от знакомых или читаем в интернете. Сегодня я хочу чтобы вы прочитали рассказ пилота пассажирского авиалайнера, который докажет вам, что самолет - это самый безопасный вид транспорта на планете. Читаем далее.

Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)

Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)
Пилот пассажирского авиалайнера разрушает мифы (11 фото)

Топ комментарии

23 декабря 2013 05:38
Пользователь offline
Голосов:  +19
а никто и не сомневался! просто ссыкотно бывает, когда 200 тонн железа с людьми проваливается на 200 метров.
23 декабря 2013 06:43
Пользователь offline
Голосов:  +10
Честно говоря я думаю что тех кто боится летать это не особо успокоит. Обычно у таких людей страх перед высотой как таковой а не перед полётом. А самолёты в СМИ жертвы своей безопасности. Если раз в год упал самолёт то это событие, а вот тысячи разбившихся машин это статистика

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 декабря 2013 05:38
    Пользователь offline

    +19

    #
    а никто и не сомневался! просто ссыкотно бывает, когда 200 тонн железа с людьми проваливается на 200 метров.
           
  2. 23 декабря 2013 06:43
    Пользователь offline

    +10

    #
    Честно говоря я думаю что тех кто боится летать это не особо успокоит. Обычно у таких людей страх перед высотой как таковой а не перед полётом. А самолёты в СМИ жертвы своей безопасности. Если раз в год упал самолёт то это событие, а вот тысячи разбившихся машин это статистика
           
  3. 23 декабря 2013 09:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошая статья, узбагоительная )))
    Еще есть сайт, на котором в реальном времени можно отследить самолет. Также показывает общее количество самолетов в небе. www.flightradar24.com
           
  4. 23 декабря 2013 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну хз
           
  5. 23 декабря 2013 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо.успокоили.а то скоро лететь
           
  6. 23 декабря 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Теперь полететь - раз плюнуть !
           
  7. 23 декабря 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Во всём мире при автокатастрофах доля человеческого фактора около 50% (погодные условия тут же), ещё 50% - проблемы техники. И только в РОССИИ (как хочется написать "рашке"), человеческий фактор 93% !!! Ну конечно, "мёртвые срама не имут"
           
  8. 23 декабря 2013 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну да, машины бьются чаще, а самолёты громче, отсюда и фобии!
           
  9. 23 декабря 2013 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Я конечно не конструктор самолетов, но считаю что далеко не все системы можно задублировать и не на все ситуации пилот может успеть среагировать. Например отказ одного из двигателей при посадке, но не отключение двигателя, а наоборот, когда он начнёт выдавать полную тягу, то уже ничего не поможет
           
  10. 23 декабря 2013 11:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хорошая попытка, авиакомпания "Татарстан"!

    Цитата: vao1977
    Теперь полететь - раз плюнуть !
           
  11. 23 декабря 2013 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я знаю автора, он еще любит конфеты "Меллер" и постоянно выпрыгивать из самолета.
           
  12. 23 декабря 2013 13:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    да чего бояться то ))) главное зарядиться вискариком и как рукой снимает
           
  13. 23 декабря 2013 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего нового не узнал
           
  14. 23 декабря 2013 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду куплю билет, хоть и лететь никуда не надо.
           
  15. 23 декабря 2013 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня сестра, без 50г. коньяка летать не может)))
           
  16. 23 декабря 2013 14:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    та нормально рассказал...только всем пох, на самолетах дорого нынче 35
           
  17. 23 декабря 2013 14:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: April
    главное зарядиться вискариком и как рукой снимает

    а лучше не поспать двое суток,так заснёшь ещё до взлёта rofl и аплодисментами не благодарят экипаж,а будят таких заснувших
           
  18. 23 декабря 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ну теперь я спокоен 35
           
  19. 23 декабря 2013 15:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я так и не понял за что могут нагнуть лётчика при проверке данных с чёрного ящика(скорость, крен, тангаж, нагрузки и прочие не выдержанные нормы в полёте) если от начала полёта до касания самолётом посадочной полосы воздушный борт полностью управляеться и ведеться компьютером FMS?????? Как сказанно "лётчик только ведёт радиопереговоры и следит за приборами".
    Какое то НУ ОЧЕНЬ жирное не соответствие в посте.
           
  20. 23 декабря 2013 15:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    fuck

           
  21. 23 декабря 2013 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Недавно смотрел очередную серию "Расследования авиакатастроф!". Там современный лайнер рухнул из за заклинивания руля высоты. И НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ ПОДЕЛАТЬ, поскольку проблема была в самой гидравлической магистрали,
    а вот ОНА НИКАКИМ ХЕРОМ НЕ ДУБЛИРУЕТСЯ...
    ОНА ОДНА и пипец...
    Как ни крути, но многое в управлении самолётом в единственном экземпляре и никак не дублируется.
    Слабых звеньев уйма...
    Так что спорный вопрос...
           
  22. 23 декабря 2013 15:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    А парашюты когда, вообще, выдавать начнут? Выдают ведь плывущим на корабле спасательные жилеты, а людей, умеющих плавать, гораздо больше умеющих летать 35
           
  23. 23 декабря 2013 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Decor
    Недавно смотрел очередную серию "Расследования авиакатастроф!". Там современный лайнер рухнул из за заклинивания руля высоты. И НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ ПОДЕЛАТЬ, поскольку проблема была в самой гидравлической магистрали,
    а вот ОНА НИКАКИМ ХЕРОМ НЕ ДУБЛИРУЕТСЯ...
    ОНА ОДНА и пипец...
    Как ни крути, но многое в управлении самолётом в единственном экземпляре и никак не дублируется.
    Слабых звеньев уйма...
    Так что спорный вопрос...

    Гат ты! sad ... хоть "+" я тебе и поставил.
           
  24. 25 декабря 2013 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Недавно смотрел очередную серию "Расследования авиакатастроф!". Там современный лайнер рухнул из за заклинивания руля высоты. И НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ ПОДЕЛАТЬ, поскольку проблема была в самой гидравлической магистрали,
    а вот ОНА НИКАКИМ ХЕРОМ НЕ ДУБЛИРУЕТСЯ...
    ОНА ОДНА и пипец...
    Как ни крути, но многое в управлении самолётом в единственном экземпляре и никак не дублируется.
    Слабых звеньев уйма...
    Так что спорный вопрос...

    Например на самолете CRJ 3 (три!) независимые гидросистемы, которые питаются от 6 (шести!) независимых гидронасосов.
    икаждая из них в одиночку может двигать руль высоты. Более того, если половину руля или один из штурвалов( которых, кстати тоже два) заклинит, то дергнув специальный тросик пилот разделит систему управления пополам и сможет управлять не заклинившей половиной руля или рабочим штурвалом. причина скорее всего в другом была Так что меньше смотрите телевизор)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.