Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)

14910
+57
В воскресенье вечером большая группа протестующих на площади Независимости в Киеве переместилась к памятнику Ленину на Бессарабской площади. Они приставили к монументу лестницу, обвязали памятник веревками и начали тянуть в разные стороны. Что самое интересное, прямо через дорогу стояла колонна бойцов спецподразделения "Беркут", которые молча наблюдали за происходящим. Что произошло дальше, думаю, итак ясно. Смотрим далее фотогалерею и видео того, как повалили памятник Ленину в Киеве.

Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)

Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)
Участники "Евромайдана" снесли памятник Ленину в центре Киева (15 фото + видео)


Топ комментарии

9 декабря 2013 02:10
Пользователь offline
Голосов:  +43
Ну всё, корень зла уничтожен, теперь точно в Европу!
22 года простоял с распада СССР, никому особо не мешал, а тут вдруг нашли виновника своих проблем. И потом будут говорить, что не против России возбухли, а против Януковича. Ну-ну...
9 декабря 2013 00:46
Пользователь offline
Голосов:  +29
Кто еще кричит что это мирный митинг? Гнать их дубинками до ближайшего КПЗ!!! А потом на зону!!!
9 декабря 2013 10:22
Пользователь offline
Голосов:  +14
Да, я украинец, я знаю историю своего народа и до революции 1917-го года. Но я родился в СССР, и это все равно останется частью моей истории. И я никак не могу понять, что за тупые ублюдки живут в одной стране со мной. Каким нужно быть идиотом, чтобы найти угрозу евроинтеграции в памятнике Ленину. Это просто понаехавшее быдло, которые не уважают историю...и своего народа в том числе.

Комментарии (114) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 декабря 2013 00:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Уроды, тупые!
           
  2. 9 декабря 2013 00:46
    Пользователь offline

    +29

    #
    Кто еще кричит что это мирный митинг? Гнать их дубинками до ближайшего КПЗ!!! А потом на зону!!!
           
  3. 9 декабря 2013 01:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ублюдки тупые, зачем???
           
  4. 9 декабря 2013 01:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Дятлы...пускай уже присоединят их к "зоне", станут очередной страной гастеров и шл...х для "развитой" европы
           
  5. 9 декабря 2013 01:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    а у нас только резолюции принимать способны
           
  6. 9 декабря 2013 01:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну в общем посыл понятен, типа они так рьяно рвутся в Европу
           
  7. 9 декабря 2013 01:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    Имбецилы одним словом to_babruysk
           
  8. 9 декабря 2013 02:10
    Пользователь offline

    +43

    #
    Ну всё, корень зла уничтожен, теперь точно в Европу!
    22 года простоял с распада СССР, никому особо не мешал, а тут вдруг нашли виновника своих проблем. И потом будут говорить, что не против России возбухли, а против Януковича. Ну-ну...
           
  9. 9 декабря 2013 02:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    бля ну слов ннет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ
           
  10. 9 декабря 2013 02:51
    Пользователь offline

    -20

    #
    Молодцы хохлы!
           
  11. 9 декабря 2013 02:56
    Пользователь offline

    -31

    #
    этот поступок, единственное хорошее что есть в купленных украинских фашиках. Жаль что в моем городе он стоит по прежнему blush
           
  12. 9 декабря 2013 03:17
    Пользователь offline

    +11

    #
    Чёрт, реально завидно.

    Да, конечно, погромы это не очень хорошо, но чёрт побери, я смотрю на это единение, на эту огромную массу людей, с которой власть ничего поделать не может... и которую власть боится... и к которой вынуждена прислушиваться...
    В такой стране местная "единая Россия" не наберёт 146% голосов на фальшивых выборах, а президент не посмеет устраивать позорные рокировки со своим придворным холуём и никогда не превратится в очередного царя-самодержца...

    Может быть их выбор и не правилен, но в любом случае это их выбор. Ведь невозможно не имея опыта научиться правильно выбирать, как невозможно научиться плавать ни разу не зайдя в воду.
    И даже если сейчас они ошибутся, то когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.
           
  13. 9 декабря 2013 03:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: loxankin
    Чёрт, реально завидно.

    Да, конечно, погромы это не очень хорошо, но чёрт побери, я смотрю на это единение, на эту огромную массу людей, с которой власть ничего поделать не может... и которую власть боится... и к которой вынуждена прислушиваться...
    В такой стране местная "единая Россия" не наберёт 146% голосов на фальшивых выборах, а президент не посмеет устраивать позорные рокировки со своим придворным холуём и никогда не превратится в очередного царя-самодержца...

    Может быть их выбор и не правилен, но в любом случае это их выбор. Ведь невозможно не имея опыта научиться правильно выбирать, как невозможно научиться плавать ни разу не зайдя в воду.
    И даже если сейчас они ошибутся, то когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.

    Что то я тебя тут раньше не видел. Раньше были нашисткие тролли а теперь Хохляцкие фашисты выискались. Рассказывают нам про народное единение хотя по сути тут ничего кроме бунта проплаченных фашистов борющихся за колонизацию бывшего СССР нет

    Цитата: pasterh
    Цитата: loxankin
    Чёрт, реально завидно.

    Да, конечно, погромы это не очень хорошо, но чёрт побери, я смотрю на это единение, на эту огромную массу людей, с которой власть ничего поделать не может... и которую власть боится... и к которой вынуждена прислушиваться...
    В такой стране местная "единая Россия" не наберёт 146% голосов на фальшивых выборах, а президент не посмеет устраивать позорные рокировки со своим придворным холуём и никогда не превратится в очередного царя-самодержца...

    Может быть их выбор и не правилен, но в любом случае это их выбор. Ведь невозможно не имея опыта научиться правильно выбирать, как невозможно научиться плавать ни разу не зайдя в воду.
    И даже если сейчас они ошибутся, то когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.

    Что то я тебя тут раньше не видел. Раньше были нашисткие тролли а теперь Хохляцкие фашисты выискались. Рассказывают нам про народное единение хотя по сути тут ничего кроме бунта проплаченных фашистов борющихся за колонизацию бывшего СССР нет

    20 комментариев и все на одну тему.
           
  14. 9 декабря 2013 03:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему-то меня слово "майдан" раздражает...
           
  15. 9 декабря 2013 04:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    без комментариев
           
  16. 9 декабря 2013 04:53
    Пользователь offline

    -18

    #
    Цитата: pasterh
    Что то я тебя тут раньше не видел. Раньше были нашисткие тролли а теперь Хохляцкие фашисты выискались. Рассказывают нам про народное единение хотя по сути тут ничего кроме бунта проплаченных фашистов борющихся за колонизацию бывшего СССР нет


    Совок, катился бы ты колбаской со своим бывшим эсэсэсером.
    Никакого бывшего эсэсэсэра не существует.
    Есть независимые государства, которые сами вершат свою судьбу, сами решают, куда им вступать и сами решают, какие памятники у себя ставить, а какие сносить.
           
  17. 9 декабря 2013 04:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    уебки тупые, смотрю Дурнев+1 и ржу. они сами понимают что хотят? кто хочет, тот шенген и так получит.
           
  18. 9 декабря 2013 05:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: loxankin
    Цитата: pasterh
    Что то я тебя тут раньше не видел. Раньше были нашисткие тролли а теперь Хохляцкие фашисты выискались. Рассказывают нам про народное единение хотя по сути тут ничего кроме бунта проплаченных фашистов борющихся за колонизацию бывшего СССР нет


    Совок, катился бы ты колбаской со своим бывшим эсэсэсером.
    Никакого бывшего эсэсэсэра не существует.
    Есть независимые государства, которые сами вершат свою судьбу, сами решают, куда им вступать и сами решают, какие памятники у себя ставить, а какие сносить.

    А что кто то проводил референдум? Кто решил? Кучка тебе подобных проплаченных западных фашистов.
           
  19. 9 декабря 2013 06:49
    Пользователь offline

    +13

    #
    Оппозицию надо взять за жабры, пусть поподробнее о своих юных нацистах расскажут.
    http://nnm.me/blogs/shamba/evrozveri-ana

    tomiya-proevropeyskogo-bespredela/

    Вот прошлогоднее видео, думаю ничего не изменилось
    смотреть с 1 минуты. Съемка скрытой камерой. Тягнибок рассказывает, кто стоит на майданах и хвалит своих идейных борцов, которые дерутся не за деньги.

    Власти наконец-то официально рассказали о провокаторах на майдане и о том как нас обманули СМИ.
    http://crime.unian.net/ukr/detail/197298



    ?gclid=CKizl6uzn7sCFYbHtAod_1UArw

    В видеохронике ясно видно, что Беркут не нападал на "сонных детей" и его провоцировали совсем не мирные студенты, как нам все время врали СМИ, чтобы спровоцировать народ выйти на улицы. Если бы народу показали это сразу, то до такого противостояния и не дошло бы. Теперь надо заставить продажных журналистов крутить эту хронику по всем каналам, но боюсь, что уже поздно. А настоящих студентов просто использовали". Их кровь на ответственности оппозиции, пытающейся захватить власть в стране.
    "Від розгону агресивного майдану й близько не було б того політичного ефекту, як від придушення майдану співочого. Беркут ніби підпалив дитячий садочок."
    Дальше здесь, в продажных новостях ТСН:
    http://tsn.ua/analitika/deyaki-pidsumki-
    yevromaydanu-322862.html
    Это злорадные слова Д. Корчинского, националиста и провокатора, автора книги "Война в толпе", который стоит за спиной оппозиции и организовал эту акцию. Цель одна - навсегда оторвать нас от России. Ведь Янукович не политический самоубийца и не дурак, чтобы приказать сделать такое. Это чистая провокация нацистов для силового захвата власти.
    Когда-то в Европе такие уроды сжигали книги, а сейчас рушат памятники. Но вы видели правду, а многие обмануты до сих пор.
    Власть надо менять не на майданах, а на выборах. Регионалам будет наука, надо о народе думать, а не карманы набивать. И оранжевые не лучше. Буду голосовать за коммунистов, лишь бы нацисты не пришли к власти
           
  20. 9 декабря 2013 07:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну и на фига? Дикари
           
  21. 9 декабря 2013 07:16
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ленина давно надо было снести и не только в Киеве, везде где есть
           
  22. 9 декабря 2013 07:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Кадры вандализма.
           
  23. 9 декабря 2013 08:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: PabloPicaso
    Ленина давно надо было снести и не только в Киеве, везде где есть


    Ну давайте, хрен ли нам, бандерлогам, давайте снесем все, что было создано в советское время, Родину мать в Волгограде, например. Нам же, моральным уродам, так хочется опуститься до уровня дегенератов.
           
  24. 9 декабря 2013 08:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бандерлоги , хули


           
  25. 9 декабря 2013 08:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: DDESIGNEPolitehEKSBanderlogi
    Бандерлоги , хули



    Присоединюсь пожалуй. Они там совсем ебанулись уже.
           
  26. 9 декабря 2013 08:36
    Пользователь offline

    +13

    #
    самое смешное,что они даже не понимают, за какое говно жопу рвут!
           
  27. 9 декабря 2013 08:41
    Пользователь offline

    -2

    #
    Бендеровцы.
           
  28. 9 декабря 2013 08:45
    Пользователь offline

    +8

    #
    мало их "Беркут" ипашил.... мало...

    Цитата: loxankin
    Цитата: pasterh
    Что то я тебя тут раньше не видел. Раньше были нашисткие тролли а теперь Хохляцкие фашисты выискались. Рассказывают нам про народное единение хотя по сути тут ничего кроме бунта проплаченных фашистов борющихся за колонизацию бывшего СССР нет


    Совок, катился бы ты колбаской со своим бывшим эсэсэсером.
    Никакого бывшего эсэсэсэра не существует.
    Есть независимые государства, которые сами вершат свою судьбу, сами решают, куда им вступать и сами решают, какие памятники у себя ставить, а какие сносить.


    Падла ты мелкая.. тебя, утырок, еще и в проекте не было, когда существовало столь мощное государство, как СССР.
    Сколько тебе, мразота западная, заплатили, чтобы ты тут такую херню нес? Фашист херов...
           
  29. 9 декабря 2013 08:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Блять!!!!! Как только не изъебнутся эти клоуны,лишь бы показать как они хотят в европу!!! Они что реально думают что придёт европа и приберётся в их доме?????сама приберётся,а они будут сидеть и наблюдать свеся ножки?????денужку им даст,которой и у самих то нету,весь евросоюз трещит по швам.Да они ж(евросоюз) им самим в руки веники с лопатами всунут и работать заставят.А вообще насрать на них,только вот мы ж на них грязь не льём,а эти взахлёб поливают.Но как я уже сказал,подставив жопу к евросоюзу.ртом окажешься всё равно к России ,что неизбежно приводит к двум вариантам или тебя в рот ....... или просто отсосёшь.
           
  30. 9 декабря 2013 08:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    fuck yeaaaahhhhhhhhhhhhhhhhhhhh! молодцы хохлы. нахуй застывший лысый карлик dirol
           
  31. 9 декабря 2013 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Выжечь теперь каждому из этих долбаебов профиль Ленина на лбу раскаленной отверткой на газу, а на двух булках жопы флаг асешейта и евросоюза ну я думаю и попутно подрасширеть анальные отверстие для нужд запада как говорится !
           
  32. 9 декабря 2013 09:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да пошли они все на х....
           
  33. 9 декабря 2013 09:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну, теперь, после уничтожения памятника Ленину жизнь у хохлов просто попрёт!!! Как, блин, была сраная быдловская окраина-так ей и осталась..При СССР была равноправная братская республика..В Евросоюзе будет европейской помойкой..Ну, в принципе, заслужили..
           
  34. 9 декабря 2013 09:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: xomaq
    Сколько тебе, мразота западная, заплатили, чтобы ты тут такую херню нес? Фашист херов...


    Если бы заплатили, то еще простительно. А то ведь он сам в свои слова верит и считает себя правым.
           
  35. 9 декабря 2013 09:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не перестаю удивляться тому, что любая провокационная статья националистического содержания неизбежно сопровождается серией взаимных оскорблений. О какой толерантности и европейских ценностях можно рассуждать, если налицо практически поголовная готовность друг другу на головы срать? Неужели не понятно, что это и есть одна из главных, если не основная, целей всего этого умело поставленного действа? Стыдобища.
           
  36. 9 декабря 2013 10:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Напоминает события 2003 года в Багдаде. Там Хусейновские памятники тоже громили почем зря. Что получили в итоге? Кровавый хаос по всей стране
           
  37. 9 декабря 2013 10:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    а потом эти 3,14дарасы будут говорить, что это мирная демонстрация? дальше что - погромы магазинов и офисов а затем и на квартиры перекинуться?
           
  38. 9 декабря 2013 10:22
    Пользователь offline

    +14

    #
    Да, я украинец, я знаю историю своего народа и до революции 1917-го года. Но я родился в СССР, и это все равно останется частью моей истории. И я никак не могу понять, что за тупые ублюдки живут в одной стране со мной. Каким нужно быть идиотом, чтобы найти угрозу евроинтеграции в памятнике Ленину. Это просто понаехавшее быдло, которые не уважают историю...и своего народа в том числе.
           
  39. 9 декабря 2013 10:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне вот интересно, та же Прибалтика в принципе вся в ЕС, но как-то жизнь там не скажем чтобы очень уж хороша, или та же Греция в том же ЕС и уже давно, но уже который год у них полная жопа огурцов. Отсюда вопрос, нах ЕС ещё один нахлебник кроме как для того чтобы с него что-то поиметь, например ещё одну базу?...
           
  40. 9 декабря 2013 10:49
    Пользователь offline

    -6

    #
    все кто написал негативный комметарий вдумайтесь в то, как вы живете на России. Ваше мнение никого не инересует.

    И самое главное, на вашем месте, мы бы пошли на простесты..... хотя стойте... вам же Путин надает пиздюлей, выведет танки, омон и вы все вынуждены будете вернуться по домам... а потом обвинит в распространии терроризма, детской порнографии и шизофринии.

    Да вам же крупно повезло!
           
  41. 9 декабря 2013 10:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: igoryas
    бля ну слов нет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ


    Поддерживаю! Очень страшно. И после этого эти придурки хотят в Европу, вандалы настоящие! Так и все культурные достояния уничтожат, варвары! Россия, забери нас обратно!!!!
           
  42. 9 декабря 2013 11:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я прочитала все предыдущие комментарии и пребываю в шоке, а к кому еще присоединяться Украине, уж не к толпе ли ненавидящих ее, но мечтающих за ее счет удовлетворить свои имперскии амбиции рассеян? Ну и учитывая, сколько сотен тысяч людей вчера вышло на улицы, то что пострадал только памятник жидокацапу-коммунисту, который устроил на немецкие деньги в своей стране революцию, приведшую к гибели огромного количества людей, я считаю вполне неплохим результатом, вспомните то же Бирюлево, где народ первым делом пошел грабить магазины.


    Кстати, уж не знаю как другие каналы, но 1 канал в России подает недостоверную информацию, про события в Украине. И на фотографии только малая часть вчерашнего собрания)
           
  43. 9 декабря 2013 11:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ты утырок думаешь в опозиции одни фашики? Я не фашик и их сам не люблю, но я против зарвавшейся власти. И если вы в России боитесь выступать против нее, то мы нет. А идиотов хватает везде они и заводят толпу и провоцируют, сейчас все тихо мирно на Майдане. А видео полное фуфло сделали нарезку вырванных из контекста фрагментов.





    Вот прошлогоднее видео, думаю ничего не изменилось
    смотреть с 1 минуты. Съемка скрытой камерой. Тягнибок рассказывает, кто стоит на майданах и хвалит своих идейных борцов, которые дерутся не за деньги.

    Власти наконец-то официально рассказали о провокаторах на майдане и о том как нас обманули СМИ.
    http://crime.unian.net/ukr/detail/197298



    ?gclid=CKizl6uzn7sCFYbHtAod_1UArw

    В видеохронике ясно видно, что Беркут не нападал на "сонных детей" и его провоцировали совсем не мирные студенты, как нам все время врали СМИ, чтобы спровоцировать народ выйти на улицы. Если бы народу показали это сразу, то до такого противостояния и не дошло бы. Теперь надо заставить продажных журналистов крутить эту хронику по всем каналам, но боюсь, что уже поздно. А настоящих студентов просто использовали". Их кровь на ответственности оппозиции, пытающейся захватить власть в стране.
    "Від розгону агресивного майдану й близько не було б того політичного ефекту, як від придушення майдану співочого. Беркут ніби підпалив дитячий садочок."
    Дальше здесь, в продажных новостях ТСН:
    http://tsn.ua/analitika/deyaki-pidsumki-



    yevromaydanu-322862.html Это злорадные слова Д. Корчинского, националиста и провокатора, автора книги "Война в толпе", который стоит за спиной оппозиции и организовал эту акцию. Цель одна - навсегда оторвать нас от России. Ведь Янукович не политический самоубийца и не дурак, чтобы приказать сделать такое. Это чистая провокация для силового захвата власти.
    Когда-то такие в Европе сжигали книги, а сейчас рушат памятники. Но вы видели правду, а многие обмануты до сих пор.
    Власть надо менять не на майданах, а на выборах. Регионалам будет наука, надо о народе думать, а не карманы набивать. И оранжевые не лучше. Буду голосовать за коммунистов, лишь бы нацисты не пришли к власти[/quote]
           
  44. 9 декабря 2013 11:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Уничтожать памятники - переписывать историю.
    Дальше, что? Книги жечь начнете.
    Где-то я уже это видел....
           
  45. 9 декабря 2013 11:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: loxankin
    Чёрт, реально завидно.

    Да, конечно, погромы это не очень хорошо, но чёрт побери, я смотрю на это единение, на эту огромную массу людей, с которой власть ничего поделать не может... и которую власть боится... и к которой вынуждена прислушиваться...
    В такой стране местная "единая Россия" не наберёт 146% голосов на фальшивых выборах, а президент не посмеет устраивать позорные рокировки со своим придворным холуём и никогда не превратится в очередного царя-самодержца...

    Может быть их выбор и не правилен, но в любом случае это их выбор. Ведь невозможно не имея опыта научиться правильно выбирать, как невозможно научиться плавать ни разу не зайдя в воду.
    И даже если сейчас они ошибутся, то когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.

    ты прав!!!
           
  46. 9 декабря 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Они там вообще ебанулись по ходу
           
  47. 9 декабря 2013 11:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    В Киеве, чтобы там не говорили, в основном собрались западенские-фанатики, которые против всего русского... Обсуждать это стадо баранов у меня нет никакого желание, одно могу сказать, что это давно планировалось и готовилось. Тем более есть такой проект пиндосов в Окраине, называется "ТехКемп", на который попасть могут далеко не все желающие, а только ЧЛЕНЫ оппозиции. Видео на него я привел, к сожаление, на "государственном языке" Окраины, но советую посмотреть это всем, особенно Белорусам и Россиянам, так как после Окраины, возьмутся за другие страны.

           
  48. 9 декабря 2013 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Очередная проплаченная акция dirol
           
  49. 9 декабря 2013 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Ональные черви добровольно интегрируются в евроклоаку.
    Раз сами порядок в стране навести не могут пусть 3-й рэйх за них решает.
           
  50. 9 декабря 2013 12:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    бле... нашли корень зла... памятник!!... ппц... не получилось президента - давайте хоть что-нибуть сломаем...

    сука... все больше стыжусь что живу здесь... ппц...

    когда ж их разгонят всех уже...
           
  51. 9 декабря 2013 12:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    а нахер он там вообще стоял этот ваш Ленин
           
  52. 9 декабря 2013 12:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Goolrets
    Уроды, тупые!

    Цитата: palto
    Ублюдки тупые, зачем???

    Цитата: Меланхолик
    Бендеровцы.

    Да, все сильны задним умом. Забыл наверно русский народ,как Дзержинского с Лубянки двигал. Я осуждаю, но и свои поступки не забывайте. Ненавистный режим, он и есть ненавистный, но так мы и до могил доберёмся.
           
  53. 9 декабря 2013 12:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Европа стара, цинична и питается чужой кровью уже на протяжении многих сотен лет. Русские, Украинцы и остальные народы бывшего СССР для европейцев второй сорт, шлак, рабы. Неужели Германец, Голландец или например Англичанин станет всерьез слушать например о том, какая великая история у украинского народа? Это смешно. Для европейцев мы навсегда останемся папуасами, живущими на ИХ полезных ископаемых, на ИХ, по праву сильного, земле. Единственный путь выжить и сохранить свою культуру вне пределов резерваций, это быть вместе народам от дальнего востока до Карпат.
           
  54. 9 декабря 2013 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Попу им в ивропе подлатают fuck
           
  55. 9 декабря 2013 12:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Добрый и ласковый дедушка Ленин
    Смотрит с портрета на нас –
    Как мы рисуем, как мы играем,
    Как хорошо нам сейчас.

    Для него бы с грядки нашей
    Я клубники набрала…
    Я б ему букет ромашек
    Самых лучших нарвала…

    Я бы зайку заводного
    Подарила своего.
    Я, как дедушку родного,
    Крепко обняла его.

    Я б сказал, что хорошо мы,
    Дружно, весело живём
    И хотим все на него мы
    Быть похожими во всём!...
           
  56. 9 декабря 2013 12:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Комуняку на гілляку! Слава Україні!
    Цитата: igoryas
    бля ну слов ннет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ

    Ну так пиздуй в Россию!

    Что, москали, не хотите дружить с украинцами? Ну так утоните же в море хачей! lol
    И все равно, по таким уебанам, как вы, я не буду судить всех россиян. fuck
           
  57. 9 декабря 2013 12:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alvic
    В Киеве, чтобы там не говорили, в основном собрались западенские-фанатики, которые против всего русского... Обсуждать это стадо баранов у меня нет никакого желание, одно могу сказать, что это давно планировалось и готовилось. Тем более есть такой проект пиндосов в Окраине, называется "ТехКемп", на который попасть могут далеко не все желающие, а только ЧЛЕНЫ оппозиции. Видео на него я привел, к сожаление, на "государственном языке" Окраины, но советую посмотреть это всем, особенно Белорусам и Россиянам, так как после Окраины, возьмутся за другие страны.



    интересное видео!
           
  58. 9 декабря 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ....бегу я, значит, раскрыл хлебало, и тут столб... теперь синяк. Но, всё равно, я его за это из земли вытащил и как начал лупить о землю, аж пыль пошла...
    пришло на ум, глядя на этих дебилов с Майдана.
           
  59. 9 декабря 2013 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    сами потом будут на власть Украины кидаться за то что Европа об них ноги вытирает
           
  60. 9 декабря 2013 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: LoveJoy
    Пока, как мы видим, отсасываете вы..


    Они не отсасывают, а отстаивают своё мнение.

    А отсасывает как раз народ многострадальной Рассиюшки, которую самодержец вертит на хую как хочет.
           
  61. 9 декабря 2013 13:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    И возведут там памятник Юльке.
           
  62. 9 декабря 2013 13:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сколько эмоций со стороны Россиян и про бедного Ленина,и про "злых националистов" и не любовь ко всему русскому.Ребята а вы историю свою читали???Ну хоть чуть-чуть,а почитайте и вдумайтесь и неожиданно для себя поймете,что с "братьями славянами" белорусами и украинцами вы вели постоянные войны,в итоге их завоевали и долгие годы проводили политику русификации населения.А по поводу Ленина и коммунистов,вам никто и никогда не забудут голодомор и раскулачивания 39-41 годов.
           
  63. 9 декабря 2013 13:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Mirmilon
    Сколько эмоций со стороны Россиян и про бедного Ленина,и про "злых националистов" и не любовь ко всему русскому.Ребята а вы историю свою читали???Ну хоть чуть-чуть,а почитайте и вдумайтесь и неожиданно для себя поймете,что с "братьями славянами" белорусами и украинцами вы вели постоянные войны,в итоге их завоевали и долгие годы проводили политику русификации населения.А по поводу Ленина и коммунистов,вам никто и никогда не забудут голодомор и раскулачивания 39-41 годов.


    Просто они до сих пор считают Беларусь и Украину своей территорией.
    А украинцы и белорусы это типа такие туповатые младшие братья, которых великий русский народ должен всячески опекать и не давать излишней свободы.
    Сейчас вот ещё чуть-чуть напряжёмся, и возродим единую великую ымперию.
    А тут такой облом. Оказывается, что хохлы хотят идти не под тёплые путинские кущи, а совсем в другую сторону.

    Ну и пропаганда почему-то преподносит нам антикоммунизм, антипутинизм, антиимпериализм и стремление вступить в ЕС как какую-то русофобию.
           
  64. 9 декабря 2013 13:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очень правильно поступили, Я ТАК СЧИТАЮ, т.к. постамент диктатору и тирану из-за которого погибло миллионы людей никому не нужен. Нашли чему поклоняться. Во всех городах нужно убрать. А мумию из мавзолея похоронить.
    Я всё.
           
  65. 9 декабря 2013 13:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ойоойооой, бедненького ленина попустили, ужас какой, ниче у вас лежыт он, пойдите проведайте)))

    Цитата: igoryas
    бля ну слов ннет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ

    Хуй тебе а не Крим! Пиздуй в тайгу!
           
  66. 9 декабря 2013 13:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кучка быдлоты....
           
  67. 9 декабря 2013 13:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    Ребята а вы историю свою читали???

    Впервые за помощью к русскому царю обратился гетман реестровых казаков Криштоф Косинский, возглавлявший восстание против польской шляхты в 1591—1593 годах.[3] Позже, после отказа Сигизмунда III удовлетворить требования об увеличении реестра, посольство гетмана Петра Сагайдачного во главе с Петром Одинцом просило принять Войско Запорожское в русское подданство.[4]
    В 1622 году епископ Исаия Копинский предложил русскому царю принять православное население Малой Руси в подданство русского государя.
    В 1624 году о том же просил митрополит Иов Борецкий.[5]
    В 1648 году вспыхнуло крупное восстание под руководством Богдана Хмельницкого. Восставшие состояли преимущественно из казаков, а также из мещан и крестьян. Ожидая поддержки от Московского государства, гетман Хмельницкий пишет письмо царю Алексею Михайловичу.
    Письмо приводить не буду,читать вам будет долго,да и глаза резать.
           
  68. 9 декабря 2013 13:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: LoveJoy
    Цитата: r551
    Вам не похуй что мы тут творим?
    Привыкли всю жизнь молчать и осасывать у царя, вот и сидите теперь!
    Это наша страна, и мы ее хозяева!


    Пока, как мы видим, отсасываете вы..


    Хуйню вы видете которую вам показивают ваш Царь, посмотрим сколько вы выдержете у него хуй сосать и содержать его свиту блядскую!
           
  69. 9 декабря 2013 14:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: Mirmilon
    Ребята а вы историю свою читали???

    Впервые за помощью к русскому царю обратился гетман реестровых казаков Криштоф Косинский, возглавлявший восстание против польской шляхты в 1591—1593 годах.[3] Позже, после отказа Сигизмунда III удовлетворить требования об увеличении реестра, посольство гетмана Петра Сагайдачного во главе с Петром Одинцом просило принять Войско Запорожское в русское подданство.[4]
    В 1622 году епископ Исаия Копинский предложил русскому царю принять православное население Малой Руси в подданство русского государя.
    В 1624 году о том же просил митрополит Иов Борецкий.[5]
    В 1648 году вспыхнуло крупное восстание под руководством Богдана Хмельницкого. Восставшие состояли преимущественно из казаков, а также из мещан и крестьян. Ожидая поддержки от Московского государства, гетман Хмельницкий пишет письмо царю Алексею Михайловичу.
    Письмо приводить не буду,читать вам будет долго,да и глаза резать.

    Браво,вы молодец,с одним таким НО, а именно ИТОГИ всех этих прошений,для начала если учесть,что все восстание началось из-за расширение рееестра,а именно большенство самих казаков хотели идти на службу и жалование к королю,это раз.А теперь по всем пунктам.
    1)Косинский был предводителем маленького бунта казаков,да и само восстание разгорелось из-за вражды Косинского с Острожским и для его усмирения не применялись королевские войска,Острожский сам подавил восстание.После чего Косинский присягнул на верность.
    2)Согайдачный,если учесть что за пару лет до этого он осаждал Москву и грабил русские земли)) то его не приняли на службу,а само прошение произошло из-за разногласий с новым гетманом Яковом Неродич-Бородавкой.
    3)Копинский и Борецкий мелочь
    4)Хмельницкий, это самое интересное и главное показательное в плане "заступничества" России,после всей борьбы,битв,просьбы о заступничестве,Россия заключает мир с Польшей за спиной у Хмельницкого и возвращает полякам большинство ранее завоеванных казаками крепостей и городов,а также запрещает дальнейшее сопротивление полякам, во как заступились и помогли)))
           
  70. 9 декабря 2013 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: loxankin
    Чёрт, реально завидно.

    Да, конечно, погромы это не очень хорошо, но чёрт побери, я смотрю на это единение, на эту огромную массу людей, с которой власть ничего поделать не может... и которую власть боится... и к которой вынуждена прислушиваться...
    В такой стране местная "единая Россия" не наберёт 146% голосов на фальшивых выборах, а президент не посмеет устраивать позорные рокировки со своим придворным холуём и никогда не превратится в очередного царя-самодержца...

    Может быть их выбор и не правилен, но в любом случае это их выбор. Ведь невозможно не имея опыта научиться правильно выбирать, как невозможно научиться плавать ни разу не зайдя в воду.
    И даже если сейчас они ошибутся, то когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.

    Учитывая что каждый митингующий проплачен, да, это их выбор
           
  71. 9 декабря 2013 14:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    неужели люди реально не ведают ,что творят??!!!Евросоюз переносит кризис и трещит по швам,а они мечтают о том,что сразу зарплаты поднимутся и все будет хорошо
           
  72. 9 декабря 2013 14:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пох.., пусть там сами всё себе и разрушат нахер... Им там жить... Не мне...
           
  73. 9 декабря 2013 14:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Как Вы заебали зашоренные зомбированые ящиком труРоссияне, Вы понятия не имеете что происходит на Украине и нехрен лезть со с воими комментариями, а те ролики которые смонтированные в обратном хронологическом порядке так это вообще оскар во главе с Кисилёвым!

    да и насчет проплаченых, я вчера был на митинге, и там собралось почти миллион человек, кто им всем заплатит?
           
  74. 9 декабря 2013 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Mirmilon
    Браво,вы молодец,с одним таким НО, а именно ИТОГИ всех этих прошений,для начала если учесть,что все восстание началось из-за расширение рееестра,а именно большенство самих казаков хотели идти на службу и жалование к королю,это раз.А теперь по всем пунктам.
    1)Косинский был предводителем маленького бунта казаков,да и само восстание разгорелось из-за вражды Косинского с Острожским и для его усмирения не применялись королевские войска,Острожский сам подавил восстание.После чего Косинский присягнул на верность.
    2)Согайдачный,если учесть что за пару лет до этого он осаждал Москву и грабил русские земли)) то его не приняли на службу,а само прошение произошло из-за разногласий с новым гетманом Яковом Неродич-Бородавкой.
    3)Копинский и Борецкий мелочь
    4)Хмельницкий, это самое интересное и главное показательное в плане "заступничества" России,после всей борьбы,битв,просьбы о заступничестве,Россия заключает мир с Польшей за спиной у Хмельницкого и возвращает полякам большинство ранее завоеванных казаками крепостей и городов,а также запрещает дальнейшее сопротивление полякам, во как заступились и помогли)))[/quote]

    можно долго вести спор(историю хорошо поправили обиженные страны "флюгеры").Может нам вообще всем в ноги кинуться и прощения просить? Или спокойно принимать все выпады начитавшихся "новой"истории молодчиков?А Ленина снесли не потому что он тут мешал и напоминал о прошлом строе,а потому что он напоминал о Союзе с Россией,и это плевок в нашу сторону.Ну что ж ,горя они хапнут сполна dirol
           
  75. 9 декабря 2013 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ponteleymon
    Как Вы заебали зашоренные зомбированые ящиком труРоссияне, Вы понятия не имеете что происходит на Украине и нехрен лезть со с воими комментариями, а те ролики которые смонтированные в обратном хронологическом порядке так это вообще оскар во главе с Кисилёвым!

    да и насчет проплаченых, я вчера был на митинге, и там собралось почти миллион человек, кто им всем заплатит?

    В этой толпе человек сто заводил,основная функция которых поддерживать агрессию окружающей серой массы.А серая масса приперлась туда в мечтах ,что им заплатят wink
           
  76. 9 декабря 2013 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин реально надоели, кричите что мы против России, если человек отстаивает интересы Украины то он фашист(видимо слово националист для вас слишком трудное), бандеровцами называете (при этом забываете что воевал он между 2-х фронтов и нацистов тоже бил, что уже исключает нацизм), любое наше действие обрушиваете как малых детей как будто вы просвещенные и только вы знаете что делать, а потом такие "вы что против России мы же братья".
    Почету мы выбрали Европу, на это есть 2 причины:
    1. С Россией мы уже были, хватит
    2. ТС по сути будет тем же мини совком, так как последнее слово будет за Россией, уровень влияния ваших политиков в Украине будет в разы выше, то бишь для ваших властей Украина просто станет еще одним пастбищем вот и все.

    з.ы. я не одобряю действия Бандери, но и не осуждаю(кто я такой), так как общая цель у него была правильной, но действия не очень. Я не являюсь жителем западной Украины, я киевлянин и тут вырос.
           
  77. 9 декабря 2013 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно ленина в топку, у нас в Чите стоит еще пока
           
  78. 9 декабря 2013 16:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sallll
    Цитата: Ponteleymon
    Как Вы заебали зашоренные зомбированые ящиком труРоссияне, Вы понятия не имеете что происходит на Украине и нехрен лезть со с воими комментариями, а те ролики которые смонтированные в обратном хронологическом порядке так это вообще оскар во главе с Кисилёвым!

    да и насчет проплаченых, я вчера был на митинге, и там собралось почти миллион человек, кто им всем заплатит?

    В этой толпе человек сто заводил,основная функция которых поддерживать агрессию окружающей серой массы.А серая масса приперлась туда в мечтах ,что им заплатят wink

    Ты сам то вериш тому что ты сказал!??Чудик
           
  79. 9 декабря 2013 16:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну в россии тоже после развала много памятников и ленину и сталину снесли и ничего !
           
  80. 9 декабря 2013 16:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бендерлоги.
           
  81. 9 декабря 2013 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Ленина ломать это конечно лишнее, но что ж, сломали так сломали)) mr47_04
           
  82. 9 декабря 2013 17:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Hope
    Я конкретно о Вас не говорил, точно так же как и о россиянах в целом, я по сети списывался с многими русскими и вполне нормальные люди. Просто сми много кому промывают мозг. Все твердят что Украина никому не нужна, говорят о ненависти, посмотрите комментарии выше, от кого больше ненависти. Почему то когда у вас были митинги на красной площади или когда у Вас были проблемы на овоще базе, или в Кримске, то такого срача в комментариях не было. Даже за безпредел с олимпиадой я не встречал коментов в стиле "кацапы лохи их власти имеют а они терпят...." и т.д..
    По поводу памятников тут отдельная тема, при крещении Руси старых богов топили в Днепре, после развала совка их много где убрали. Я лично не вижу смысла в этом действии, не смотря на то что я негативно отношусь к дедушке Ленину и революции(думаю при царях было бы получше) но не вижу смысла сносить памятник, это все таки часть истории от которой никуда не денешься, но для кого то это может быть чем то личным.
           
  83. 9 декабря 2013 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    KOZLI EVROMAIDANOVCI. AMERIKOSI GREBANNIE BLYA BENDERI SUKA
           
  84. 9 декабря 2013 18:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    стадо, блять!
           
  85. 9 декабря 2013 18:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    наконецто! 20 лет назад надо было снести
           
  86. 9 декабря 2013 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Че то много проплаченных комментаторов на триникси залезло
           
  87. 9 декабря 2013 18:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    какие все политологи, япона мать.
           
  88. 9 декабря 2013 18:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да вы у меня все заготовленные фразы поотбирали laughing
    Тоже у меня не нашлось других слов, как "тупые бандарлоги пинают мёртвого льва". Это и ваша история тоже, братья-славяне. Кто не помнит уроков истории, вернётся к ним позже...
           
  89. 9 декабря 2013 18:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    На независимость Украины

    Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
    слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
    "время покажет Кузькину мать", руины,
    кости посмертной радости с привкусом Украины.

    То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
    жовто-блакытный реет над Конотопом,
    скроенный из холста, знать, припасла Канада.
    Даром что без креста, но хохлам не надо.

    Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
    Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
    Сами под образами семьдесят лет в Рязани
    с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

    Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
    скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
    Ступайте от нас в жупане, не говоря -- в мундире,
    по адресу на три буквы, на все четыре

    стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
    с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

    Как в петлю лезть -- так сообща, путь выбирая в чаще,
    а курицу из борща грызть в одиночку слаще.

    Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!
    Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
    брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
    кожаными углами и вековой обидой.

    Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
    нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
    Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
    Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

    Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
    Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
    Полно качать права, шить нам одно, другое.
    Это земля не дает вам, холуям, покоя.

    Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
    Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.
    Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза -
    нет на нее указа, ждать до другого раза.

    С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
    Только когда придет и вам помирать, бугаи,
    будете вы хрипеть, царапая край матраса,
    строчки из Александра, а не брехню Тараса.

    (И. Бродский)
           
  90. 9 декабря 2013 19:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    Чем им этот старый сифилитик мешал?
    Наверно и кувалда там чисто "случайно" оказалась.
           
  91. 9 декабря 2013 19:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: loxankin
    Цитата: pasterh
    Что то я тебя тут раньше не видел. Раньше были нашисткие тролли а теперь Хохляцкие фашисты выискались. Рассказывают нам про народное единение хотя по сути тут ничего кроме бунта проплаченных фашистов борющихся за колонизацию бывшего СССР нет


    Совок, катился бы ты колбаской со своим бывшим эсэсэсером.
    Никакого бывшего эсэсэсэра не существует.
    Есть независимые государства, которые сами вершат свою судьбу, сами решают, куда им вступать и сами решают, какие памятники у себя ставить, а какие сносить.


    только все эти "незваисимые государства, которые сами вершат свою судьбу" очень быстро сдулись после исчезновения большой кормушки и сейчас ищут кто бы их подкормил за лояльность))
           
  92. 9 декабря 2013 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Вандалы!!!
           
  93. 9 декабря 2013 21:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    О да! Не удержусь, потешусь)))))))))
    По поводу кто сосет и из какой соски)))))))))))
    Нам президент России не указ, у нас в каждом сарае по царю, и всем чей то дай. Но!!! Вряд ли кто то из сидящих на сайте граждан России скажет что плохо живет))))) Нагнуть можно того, кто чем то зависим, а у нас непрерывная борьба : что то откручиваем, отвинчиваем, отламываем(с). И нет в этом парадоксов или ужасов. А вот менять власть это как в поговорке: хуй на хуй менять, только время терять)))))
    Вот так то
           
  94. 9 декабря 2013 21:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    И рожЫ все свои попрятали,исподтишковые хомячки...Найти всех и лишить нахуй гражданства
           
  95. 9 декабря 2013 22:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: loxankin
    когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.

    20 лет уже зреют, всё никак не вызреют... Всё кто-то мешает, то москали, то памятник... Эту херню видели в 1991 в Москве, в 2004 - в Киеве, вся разница - в "вождях". Ах, пардон! Юля снова на коне будет.
    По сабжу: низкий поступок, свойственный ущербным людям.

    Цитата: botsman
    Забыл наверно русский народ,как Дзержинского с Лубянки двигал.

    Какой народ, такая же группа бандерлогов! Лично у меня при этом эйфория начала резко угасать.

    Цитата: r551
    Это наша страна, и мы ее хозяева!




    Цитата: Kargrim
    Комуняку на гілляку! Слава Україні!

    Цитата: Kargrim
    Ну так пиздуй в Россию!
    Что, москали, не хотите дружить с украинцами? Ну так утоните же в море хачей!


    И вот этого - в Европу? Да скорее румынских цыган.
           
  96. 9 декабря 2013 22:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вандалы - они и в Африке вандалы. Бездельники и тунеядцы, которые думают, что в Европе все круто и работать не надо. А когда потом окажется надо, то взвоют и опять на майдан пойдут =_=
           
  97. 9 декабря 2013 22:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    когда их уже с брандспойтов обольют всех.....?? чтоб замерзли к чертикам... бездельники тупорылые..
           
  98. 9 декабря 2013 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Это уже массовые беспорядки...Народец ошалел...Нефакт что еще чей то памятник бы снесли...
           
  99. 9 декабря 2013 22:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Долбо**ы ебану**е!!!!

    Стоял Иличь никому не мешал
           
  100. 9 декабря 2013 23:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Хайямыч
    .......
    В видеохронике ясно видно, что Беркут не нападал на "сонных детей" ......

    Есть ссылка на это видео, рабочая?
    А то эту к сожалению уже заблокировали ((
           
  101. 9 декабря 2013 23:14
    Пользователь offline

    0

    #
    И с Россией Украине жопа,и в Европе полный пиздец! Из двух зол обычно выбирают меньшее,потому быть нам возле России и стратегически,и экономически,а не дай Бог чего,так и военно-участливо...И нихуя с этим сделать нельзя без больших потерь чисто исторически...Другой вопрос,что власть в Украине чисто бандюганская и менять её нужно СРОЧНО!
    Что же касательно фигуры Ленина-это не единственный памятник деятелю той революции и от истории не открестишься...Что же касательно именно того памятника-сия скульптура была внесена в наследие ЮНЭСКО и уж если снимать или менять место положение,то проходить это должно ЦИВИЛИЗОВАННО.....Дикари,блять!(*хоть я и коренной киевлянин в 7-м поколении)
           
  102. 9 декабря 2013 23:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня-завтра хороший морозец обещают в Киеве, так что если не разойдутся выполняя постановление прокуратуры от 5 декабря (в 5-ти дневный срок) брандспойты сметут всех )), а при таких температурах (обещают около -17) это будет не так гуманно как в европе. А не фиг чужую работу не уважать.
           
  103. 9 декабря 2013 23:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: igoryas
    бля ну слов ннет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ

    Походу ебанутый только ты
           
  104. 9 декабря 2013 23:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надоели заявления российской прессы,политиков,политологов и др спецов, о том,что мол Украина нищая,куда она лезет и ...? Вы у себя порядок наведите. Не удивляйте мир, Россия далеко не благополучная и не богатая страна,если не брать в учёт историю и природные ресурсы, которые по сложившейся старой славянской традиции проходят мимо простых граждан и никак не влияют на экономическое положение в стране.Переборите свою нищету, выйдите на улицу и во весь голос скажите,что вас не устраивает, без боязни быть услышанным, а значит побитым,нарушить своё мнимое-шаткое благополучие.Так,что Ваш аргумент не принимается. А что касается Украины, люди вышли не за что-то, а вопреки. Надоел беспредел власти, бандитско-ментовского государства,когда мэры городов,да и сам ОН бывшие зэки,нет, так нельзя. И не надо пугать нас тем, что будет хуже. Наша страна живёт уже 20 лет в полной жопе и пугать людей которые пережили голодные 90-е тем,что будет хуже не надо.. P.S. Не в моих правилах было говорить,но сегодня скажу: СЛАВА УКРАИНЕ!!!

    Цитата: HoSe
    Цитата: igoryas
    бля ну слов ннет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ

    Походу ебанутый только ты

    Россия,забери к себе из Крыма Ho Se.
           
  105. 10 декабря 2013 01:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Так и знал, что эта новость тут будет. Конечно это вандализм, нельзя было так делать, но если уже собрались сносить, то сделать это аккуратно не разрушая. А сделали это какие-то провокаторы, которые хотят дестабилизировать ситуацию, которая и так накалена до предела. Можно было убрать и позже, к чему такая спешка, хотя памятники тиранам падают во время революций. Он ещё простоял лишних 20 лет. Это как отучать детей от соски. Похоже в Украине наконец-то умирает УССР и кажется СССР. И этот факт не может не радовать. Люди проснулись. Не нужно Украине памятников тиранам. А те, кто тут гонят маты, то это не от большого ума и не знания ситуации в Украине.
           
  106. 10 декабря 2013 01:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dimalco
    Блять!!!!! Как только не изъебнутся эти клоуны,лишь бы показать как они хотят в европу!!! Они что реально думают что придёт европа и приберётся в их доме?????сама приберётся,а они будут сидеть и наблюдать свеся ножки?????денужку им даст,которой и у самих то нету,весь евросоюз трещит по швам.Да они ж(евросоюз) им самим в руки веники с лопатами всунут и работать заставят.А вообще насрать на них,только вот мы ж на них грязь не льём,а эти взахлёб поливают.Но как я уже сказал,подставив жопу к евросоюзу.ртом окажешься всё равно к России ,что неизбежно приводит к двум вариантам или тебя в рот ....... или просто отсосёшь.

    Как раз наоборот!!!

    Цитата: onics
    Цитата: dimalco
    Блять!!!!! Как только не изъебнутся эти клоуны,лишь бы показать как они хотят в европу!!! Они что реально думают что придёт европа и приберётся в их доме?????сама приберётся,а они будут сидеть и наблюдать свеся ножки?????денужку им даст,которой и у самих то нету,весь евросоюз трещит по швам.Да они ж(евросоюз) им самим в руки веники с лопатами всунут и работать заставят.А вообще насрать на них,только вот мы ж на них грязь не льём,а эти взахлёб поливают.Но как я уже сказал,подставив жопу к евросоюзу.ртом окажешься всё равно к России ,что неизбежно приводит к двум вариантам или тебя в рот ....... или просто отсосёшь.

    Как раз наоборот!!!

    Я только от русских и слышу грязь в нашу сторону... А какого фига вы нам границу перекрыли уже три месяца как?!
           
  107. 10 декабря 2013 13:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: loxankin
    Чёрт, реально завидно.

    Да, конечно, погромы это не очень хорошо, но чёрт побери, я смотрю на это единение, на эту огромную массу людей, с которой власть ничего поделать не может... и которую власть боится... и к которой вынуждена прислушиваться...
    В такой стране местная "единая Россия" не наберёт 146% голосов на фальшивых выборах, а президент не посмеет устраивать позорные рокировки со своим придворным холуём и никогда не превратится в очередного царя-самодержца...

    Может быть их выбор и не правилен, но в любом случае это их выбор. Ведь невозможно не имея опыта научиться правильно выбирать, как невозможно научиться плавать ни разу не зайдя в воду.
    И даже если сейчас они ошибутся, то когда настанет момент выбирать снова, - они уже будут гораздо более зрелой нацией.


    Вранье это все переплачено, я сам из Украины, у нас большинство против этих погромов, против нациков, которые избивают ветеранов войны, там это фашисты хотят навязать свою власть.



           
  108. 10 декабря 2013 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ув. Тов Москали. Завидуете,что не можете выйти на улицу, принять участие в акциях протеста? Или вам слишком хорошо живется? У вас пенсии огромные??? Уровень жизни как в Норвегии?
    Вы только можете тихо под подушкой кричать "Путин лох"! Вот,все что вы можете))))
    А Тов. Ленин остался кровавым пятном истории СССР. .
    Что говорить, вы даже гимн написать сами не смогли.... Вы оставшиеся часть вымирающего вида -СОВКА.
    Мы выбрали СВОЙ путь развития без ВАС!!!!
    С Вами нам не по пути....Целуйте Путину жопу и колите свой газ себе в ягодицы.
    С Уважением.
           
  109. 10 декабря 2013 15:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    На майдане практически большинство западенцi, так-как там на уровне властей всех погнали в Киев. В моем городе кроме пары десятков малолетних ссыкунов ни кто на эту лажу не повелся - люди РАБОТАЮТ, а не тунеядствуют на майдане. Там в кого не плюнь политолог, лучше всех розбирается в межгосударственных отношениях и мировой политике, да из тех майдановцев больше половины даже не знает какой тип правлеиня в их стране, а попросить перечислить органы власти будет верхом измывательства.
    Не люблю когда люди лезут в сферы в которых не разбираются, и начинают чет строить из себя, показывая свою глупость.
           
  110. 10 декабря 2013 17:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: igoryas
    бля ну слов ннет одни маты - В КИЕВЕ ВЫ че ебаннутые. жалко что не придавило никого там. РОССИЯ забери себе Крым
    Крым - Симферополь - Севастополь - Я за РОССИЮ


    Твой Крым уже прибирают китайцы 35
           
  111. 10 декабря 2013 21:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    И с людьми бывает.
           
  112. 10 декабря 2013 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Памятник им чем помешал?
           
  113. 11 декабря 2013 00:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: shelezyaka
    На майдане практически большинство западенцi, так-как там на уровне властей всех погнали в Киев. В моем городе кроме пары десятков малолетних ссыкунов ни кто на эту лажу не повелся - люди РАБОТАЮТ, а не тунеядствуют на майдане. Там в кого не плюнь политолог, лучше всех розбирается в межгосударственных отношениях и мировой политике, да из тех майдановцев больше половины даже не знает какой тип правлеиня в их стране, а попросить перечислить органы власти будет верхом измывательства.
    Не люблю когда люди лезут в сферы в которых не разбираются, и начинают чет строить из себя, показывая свою глупость.

    Твой город называется преуспевающий Артемевск, или лучезарный Торез, или благополучный Словянск, или.... Да от тебя несет зазомбироваными фразами ПРасовскими!
           
  114. 29 января 2014 05:12
    Пользователь offline

    0

    #
    20 комментариев и все на одну тему.

    Возможно человека тема зацепила. Я ведь тоже, пока не захотелось высказаться, заходила без регистрации и соответственно права поста.
    Постить на развлекательном портале,- это надо время. А сюда в основном забегают за глотком позитива: забежал, глянул, полегчало и выбежал. )))

    А вот памятник реально жалко. Для меня Ленин - это символ. Символ счастливого октябряцкого детства. Символ защищённости.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.