243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)

18076
+111
В сеть попали архивные фотографии ужасающего авиарейса 243 Алоха Эрлайнз, во время которого фюзеляж самолета Boeing 737 в буквальном смысле слова развалился на куски, но пилотам удалось посадить поврежденный авиалайнер. Происшествие случилось 28 апреля 1988 года, и хоть все находящиеся в самолете пассажиры поддались подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, погиб только один человек - бортпроводница. Смотрим далее на то, с какими повреждениями фюзеляжа пилотам удалось посадить этот Boeing 737.

243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)
243 Алоха Эрлайнз: невероятная посадка поврежденного самолета (11 фото)

Топ комментарии

2 декабря 2013 03:20
Пользователь offline
Голосов:  +14
От страха можно умереть! Самолет - кабриолет!
2 декабря 2013 10:48
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: Архиангел
Что ж за самолет такой, картонный. И из-за чего могло произойти подобное?

Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа (из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы).

Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно.
Цитата: Небывалый
А как погибла стюардесса? Не пристегнута была?

Один из участников расследования предположил теорию «Liquid Hammer» (в дословном переводе с англ. «жидкий молоток», что соответствует русскоязычному техническому термину «гидравлический удар»): сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления «открылся» фюзеляж

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 декабря 2013 03:20
    Пользователь offline

    +14

    #
    От страха можно умереть! Самолет - кабриолет!
           
  2. 2 декабря 2013 03:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Капец, мы ток вчера сели в мексике.
           
  3. 2 декабря 2013 03:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, фильм по нему сняли, не помню названия.
           
  4. 2 декабря 2013 04:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    http://rutube.ru/video/e450488bf8cfa2f8d
    1477baff0cf20ee/
    вроде как реконструкция событий
    Цитата: vitalij83
    Кстати, фильм по нему сняли, не помню названия.

    В 1990 году в США был снят художественный телефильм, основанный на этих событиях — «Жесткая посадка».
           
  5. 2 декабря 2013 07:29
    Пользователь offline

    0

    #
    В рубашке родились...
           
  6. 2 декабря 2013 07:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Что ж за самолет такой, картонный. И из-за чего могло произойти подобное?

    Люди натерпелись конечно, с учетом того, что кислородные маски унесло вместе с крышей...

    Пилоты - профессионалы clapping
           
  7. 2 декабря 2013 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    А как погибла стюардесса? Не пристегнута была?
           
  8. 2 декабря 2013 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Архиангел, чтоб легче быть! Сейчас также, если не хуже...
           
  9. 2 декабря 2013 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    красава водила
           
  10. 2 декабря 2013 10:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Архиангел
    Что ж за самолет такой, картонный. И из-за чего могло произойти подобное?

    Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа (из-за многих циклов взлёта-посадки; самолёт совершал только короткие рейсы).

    Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно.
    Цитата: Небывалый
    А как погибла стюардесса? Не пристегнута была?

    Один из участников расследования предположил теорию «Liquid Hammer» (в дословном переводе с англ. «жидкий молоток», что соответствует русскоязычному техническому термину «гидравлический удар»): сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления «открылся» фюзеляж
           
  11. 2 декабря 2013 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    чудом посадили.
           
  12. 2 декабря 2013 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это реально свезло!
           
  13. 2 декабря 2013 13:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лишний довод в пользу того, что надо пристегиваться
           
  14. 2 декабря 2013 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего себе
           
  15. 2 декабря 2013 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть же фильм National Geografy авиакатастрофы. Там подробно рассмотрен этот случай. Этот самолет летал с острова на остров по несколько раз в день. И от частой взлета посадки раздолбались заклепки и ему сорвало крышу. А стюардессу высосало из салона так как она разносила в это время поесть попить. Ее кстати так и не нашли.
           
  16. 2 декабря 2013 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мда... После такого рейса я б точно никогда в жизни в самолёт не вошла... Хотя я и сейчас не летаю, но не потому что боюсь, а потому что нЕкуда.

    Цитата: samcon
    http://rutube.ru/video/e450488bf8cfa2f8d
    1477baff0cf20ee/
    вроде как реконструкция событий
    Цитата: vitalij83
    Кстати, фильм по нему сняли, не помню названия.

    В 1990 году в США был снят художественный телефильм, основанный на этих событиях — «Жесткая посадка».

    Самсон, спасибо.
           
  17. 2 декабря 2013 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Доктор Ливси
    сначала открылся люк наверху, голова стюардессы заткнула его и только уже после этого из-за скачка давления «открылся» фюзеляж

    Ужас какой!
           
  18. 2 декабря 2013 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж тут не без кирпичей
           
  19. 2 декабря 2013 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасно. Я вроде и не боюсь на самолетах летать, но один фиг не хочу больше - с тех пор, как на Камчатку слетал из Е-бурга )
           
  20. 2 декабря 2013 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Фантастическое совпадение... На днях ни с того ни с сего вспомнила об фильме про этот самолет, кадры которого запомнились в детстве. Это был первый ужастик в жизни... и вот, спустя лет 15-20 узнаю, что такое было на самом деле...
           
  21. 2 декабря 2013 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Однако.
           
  22. 2 декабря 2013 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
  23. 2 декабря 2013 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Архиангел
    Что ж за самолет такой, картонный

    Это же пассажирский Boeing, а не боевой Су-25 с титановой капсулой.
           
  24. 2 декабря 2013 23:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пункт назначения.
    А вообще, ИМХО, самолет прочный пока полностью конструкция планера цела. Поправьте если я не прав
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.