Жесткие методы работы российского правосудия (5 фото + видео)

22446
+305
Если вы помните, не так давно я показывал вам видео, на котором байкер решил прокатиться на мотоцикле по станции метро, но он тогда и представить себе не мог, какой ад на земле будет его ожидать после того, как за него взялась наша система правосудия. Читаем подробности далее, такое нельзя пропускать.

Жесткие методы работы российского правосудия (5 фото + видео)

Паша – тот самый парень, который два месяца назад прокатился на мотоцикле по станции метро "Войковская".




Вчера судейские и следаки продлили ему арест на еще один месяц. Следаки, полицейские и судьи очень-очень хотят Павла посадить, а все потому что с самого начала вся эта дружная компания дружно про*бала сам факт проезда по станции. Спохватились только тогда, когда видео уже начали крутить по первому каналу. Именно поэтому действия этих товарищей сейчас можно охарактеризовать как "Во все тяжкие".

Сам факт проезда следователи квалифицировали как уголовное преступление по статье 213 "Хулиганство". Конечно, это сам по себе уже бред, так как такое хулиганство должно совершаться либо с "с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;", либо "по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы". Сложно представить себе, как поездка на мотоцикле по станции метро может быть совершена "по мотивам ненависти или вражды", но не стоит недооценивать пытливые умы отечественных следователей. Недолго думая, они заявили, что оружие – это мотоцикл. Очень удобно, да.


Жесткие методы работы российского правосудия (5 фото + видео)

Все? Нет, очевидного манипулирования законом следствию маловато. Они хотят крови, хотя бы потому что шрамы на задницах наказанных за бездействия полицейских заживут еще не скоро. Максимальное наказание по первой части статьи "Хулиганство" составляет пять лет, и кое-кому этого кажется мало за поездку на мотоцикле. Именно поэтому к делу был привлечен Артем Лахтионов, фотограф, которому удалось запечатлеть мотоциклиста на станции. Следователи сделали его соучастником, а саму статью переквалифицировали на часть 2, до семи лет.


Жесткие методы работы российского правосудия (5 фото + видео)

Вчера состоялось очередное заседание суда, на котором обоим участникам продлили арест еще на месяц, при том, что следствие уже официально закончено. Само заседание отложилось на два часа, потому что следак "поранила пальчик". Все два часа Пашу держали в "стакане" автозака. Ну и конечно, картина была бы неполной без классического российского правосудия. Судья, прежде чем вынести решение, беспалева вышла и полчаса согласовывала приговор по телефону. Как бы говорит нам "Ну-ка отведайте правосудия, выбл*дки!".

Скрин фейсбука девушки Паши, которая была вчера на заседании суда.



Жесткие методы работы российского правосудия (5 фото + видео)

Что нужно прямо сейчас? ПРЯМО СЕЙЧАС НУЖНА ОГЛАСКА!!! Прокурорские, судейские и следаки, как огня, боятся только одного – огласки! Чем больше распространения получит информация о беспределе следственных органов, тем меньше им будет хотется вертеть законом как им вздумается. В ближайшее время я еще придумаю какой-нибудь хитрый механизм массовых обращений по этому делу, а пока жмите кнопочки внизу поста и распространяйте, распространяйте!

P.S. Никто здесь и не утверждает, что Паша не виноват. Виноват, но давать за такое 7 лет это пиздец. 15 суток – самый максимум наказания для таких нарушений.

UPD! Начали давить на родственников и друзей


Жесткие методы работы российского правосудия (5 фото + видео)


Отсюда

Топ комментарии

27 ноября 2013 07:25
Пользователь offline
Голосов:  +18
Я в шоке... порой за грабеж и убийство, когда причинен РЕАЛЬНЫЙ вред другим людям... дают условное, а тут за баловство - 7 лет. совсем зажрались. Продались уже все и вся.
27 ноября 2013 07:13
Пользователь offline
Голосов:  +17
Конечно, наши суды не исполняют своей главной функции – справедливость.. но это вообще отдельный разговор.. но и Паша «молодец» ..для чего?? Чего-то хотел получить.. чего-то получил.. наказание жесткое, конечно, и чересчур , но и ему думать надо, перед тем как делать. Последствия никогда предсказать невозможно, тем более в России. Не поддерживаю поступок Паши, поэтому и жалости он к себе не вызывает. Думать, граждане, думать для начала, а то сначала натворим делов, а потом ноем о несправедливости..
27 ноября 2013 05:33
Пользователь offline
Голосов:  +15
хотел получить славы!? теперь получит..

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 ноября 2013 02:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    идиотизм
           
  2. 27 ноября 2013 02:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    страна чудес или чудиков)) одно непонятно,- ведь они примерно с нами одного возраста и учились в таких школах что и мы!! почему у "них" понятие что такое хорошо и что такое плохо настолько атрофированно?? всем ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ желаю терпения и оптимизма в такой стране.
           
  3. 27 ноября 2013 03:04
    Пользователь offline

    -7

    #
    ААХахахаха Велкам ту зе раша! Народ достоин той власти которая у него есть
           
  4. 27 ноября 2013 03:41
    Пользователь offline

    +15

    #
    угу 35 бедный Паша 35
           
  5. 27 ноября 2013 03:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Чувак под "компанию" попал-от всей души соболезную.
           
  6. 27 ноября 2013 05:33
    Пользователь offline

    +15

    #
    хотел получить славы!? теперь получит..
           
  7. 27 ноября 2013 06:33
    Пользователь offline

    +10

    #
    Давайте теперь из него святого мученика сделаем...

    Цитата: TopDawg
    хотел получить славы!? теперь получит..


    плюсуюсь..
           
  8. 27 ноября 2013 07:13
    Пользователь offline

    +17

    #
    Конечно, наши суды не исполняют своей главной функции – справедливость.. но это вообще отдельный разговор.. но и Паша «молодец» ..для чего?? Чего-то хотел получить.. чего-то получил.. наказание жесткое, конечно, и чересчур , но и ему думать надо, перед тем как делать. Последствия никогда предсказать невозможно, тем более в России. Не поддерживаю поступок Паши, поэтому и жалости он к себе не вызывает. Думать, граждане, думать для начала, а то сначала натворим делов, а потом ноем о несправедливости..
           
  9. 27 ноября 2013 07:25
    Пользователь offline

    +18

    #
    Я в шоке... порой за грабеж и убийство, когда причинен РЕАЛЬНЫЙ вред другим людям... дают условное, а тут за баловство - 7 лет. совсем зажрались. Продались уже все и вся.
           
  10. 27 ноября 2013 07:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    Баловство? А если бы этот "баловень" людей подавил?
           
  11. 27 ноября 2013 07:59
    Пользователь offline

    +12

    #
    Пашу конечно нужно проучить, но справедливо. Мирзяеву, который убил одним ударом парнишу, дали 2 года по-поему, и сколько таких примеров. А за идиотский концет, Pussy Riots посадили на 7 лет.
    Хотя я забыл, это же Рашка wink Отсутсвие логики и тупизм обмотаный комплесами у некоторых личностей.
           
  12. 27 ноября 2013 08:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бля... ну давайте его еще в "пуськи" запишите...
    Не знаю как в законах описывается хулиганство, но по моему для него не обязательно иметь оружие в руках, а достаточно не иметь мозга в голове.. что данный товарищ и продемонстрировал...
           
  13. 27 ноября 2013 08:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sarge
    Баловство? А если бы этот "баловень" людей подавил?

    Это ты на кухню бутерброд идешь делать - тебя посадить надо, нож же в руки берешь, вдруг зарежешь кого?
           
  14. 27 ноября 2013 08:12
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Цитата: sarge
    Баловство? А если бы этот "баловень" людей подавил?

    Это ты на кухню бутерброд идешь делать - тебя посадить надо, нож же в руки берешь, вдруг зарежешь кого?

    Ну чо, давайте все на мотоциклах по метро рассекать. Это же так естественно...
           
  15. 27 ноября 2013 08:23
    Пользователь offline

    +11

    #
    Опять во всем Путин виноват?
           
  16. 27 ноября 2013 08:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Щас же всё с ног на голову встало,подобные "приколисты "герои!!!! (и не только в России,в Хохлашке их не меньше).Почему многие думают что его достаточно пожурить пальчиком?Тогда все ещё больше с ума сходить будут.А так ,да,наказать нужно показательно ,что б другим балбесам не повадно было.Ну не расстреливать конечно,но на 15 лет посадить можно.
           
  17. 27 ноября 2013 08:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Правильно сделали что закрыли .
           
  18. 27 ноября 2013 08:39
    Пользователь offline

    +15

    #
    Включим логику. Паша спускался в метро, чтобы получить кайф от экстремального катания. Это не мотокросс или даунхил, и, следовательно, экстрим заключался в умышленном нарушении общественного порядка (суть любой "хулиганки"). И если бы не было чувства неизбежности наказания в случае задержания, то и экстрима бы не было.
    Делаем вывод, что байкер должен еще сказать "спасибо" органам за то, что они "вносят" долю экстрима в катание. Но так как ничего не бывает бесплатным...
    А вот если сейчас снова проплаченные уникумы побегут с плакатами "Фри Паша", то действительно ржака будет. Бомж в парке поссыт: не дай бог, его штрафани - как же можно, аполитично.))))))
           
  19. 27 ноября 2013 08:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    ебанулись на прочь?
    парень прокатился на моте по метро, когда там не было людей, на низкой скорости, просто для фана и острых ощущений.
    Это тоже самое, что поссать на двери военкомата или городской администрации.
    какие могут быть 7 лет?
    административка тут должна быть, штраф небольшой, ну или 10-15 суток.
           
  20. 27 ноября 2013 08:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    Когда делаешь,что думаешь, думай, что делаешь!
           
  21. 27 ноября 2013 08:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    "А если б он вез патроны!" из к/ф
           
  22. 27 ноября 2013 08:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: мимо проходил
    , когда там не было людей, на низкой скорости, просто для фана и острых ощущений.

    ну да, на свадьбе же стреляют тоже не в людей, а в воздух, и стреляют не из автомата, а всего-то с пистолета. И именно для задора, а не чтобы кого-то убить.
    Цитата: мимо проходил
    что поссать на двери военкомата или городской администрации.

    Это в пьяном угаре по приколу конечно. Но парень то готовился, отдавал себе отчет, да еше и маску надел.
           
  23. 27 ноября 2013 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: funmaker
    Цитата: мимо проходил
    , когда там не было людей, на низкой скорости, просто для фана и острых ощущений.

    ну да, на свадьбе же стреляют тоже не в людей, а в воздух, и стреляют не из автомата, а всего-то с пистолета. И именно для задора, а не чтобы кого-то убить.


    какую-то странную аналогию привел.
    То есть ты (и многие другие) всерьез считаете, что за эту мелочь нужно давать 7 лет?
    Рашка, такая, мать её, рашка.
           
  24. 27 ноября 2013 09:20
    Пользователь offline

    -15

    #
    Посадить его нужно пожизненно вместе со своим мотороллером.
    Желательно к Толоконниковой, Самуцевич и Алёхиной.
    Общество нужно избавлять от дегенератов.
    Почему полицейский не применил оружие нужно было стрелять прямо в башку.
           
  25. 27 ноября 2013 09:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: мимо проходил
    То есть ты (и многие другие) всерьез считаете, что за эту мелочь нужно давать 7 лет?

    Да нет же. Как наказание, ему можно было бы на первый раз дать по морде и сломать мотоцикл. Хватило бы одуматься парню. Но закон есть закон.
           
  26. 27 ноября 2013 09:32
    Пользователь offline

    +13

    #
    Правильно, простым людям за хулиганку 7 лет, а Сердюковым всяким за хищение в особо крупных - новые посты.
    Тут уж или всем по закону, или нафиг они вообще нужны?
    Цитата: funmaker

    ну да, на свадьбе же стреляют тоже не в людей, а в воздух, и стреляют не из автомата, а всего-то с пистолета. И именно для задора, а не чтобы кого-то убить.

    Помнится, их даже не посадили. Так, пожурили и отпустили. Двойные стандарты-с.
           
  27. 27 ноября 2013 09:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Че все развылись, семь лет, семь лет... Прокурор уже попросил 7 лет? В статье написано до 7лет. Идите, УК почитайте, что ли...

    наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет
           
  28. 27 ноября 2013 09:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я абсолютно не понимаю людей, которые согласны с тем, что 7 лет за проезд по станции метро на мотоцикле - это нормально. Какие 7 лет?! Нет, я не спорю, наказать его нужно, но это максимум 15 суток.
           
  29. 27 ноября 2013 09:45
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    от части жалько пацана... а с другой стороны.... пошутил, нарушил общественный порядок - получи....
           
  30. 27 ноября 2013 09:56
    Пользователь offline

    +10

    #
    да, все "правильно": стрелять не в тире, на свадьбе - административное максимум, а проехать в не положенном месте - 7 лет. Почему тогда за езду по тротуарам не дают 5 лет!
           
  31. 27 ноября 2013 10:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: foton193
    да, все "правильно": стрелять не в тире, на свадьбе - административное максимум, а проехать в не положенном месте - 7 лет. Почему тогда за езду по тротуарам не дают 5 лет!

    И зря не дают, кстати.
           
  32. 27 ноября 2013 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой нехороший этот Паша, ай-яй-яй... судья сделает тебе атата... Посодют, как пить дать.
           
  33. 27 ноября 2013 10:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ибо нех*й, а беспредел полиции не новость.
           
  34. 27 ноября 2013 10:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не он конечно дебил но 7 лет это перебор
           
  35. 27 ноября 2013 10:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я конечно могу ошибаться, но ... Арест продлили, при этом предъявили обвинение, но это все вместе не значит что ему дали срок. Как мне со стороны кажется, статью ужесточили специально, что бы остальные поняли - такими вещами шутить нельзя, при этом дадут в конце концов условный срок со штрафом. В итоге имеем радостного от счастья парня, который будет считать что легко отделался. И строгий пример для остальных, кто решит повторить подвиг, что простое баловство может вылиться в приличный срок. Все рады, все довольны - занавес.
           
  36. 27 ноября 2013 10:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: sarge
    Цитата: sunrisebeast
    Цитата: sarge
    Баловство? А если бы этот "баловень" людей подавил?

    Это ты на кухню бутерброд идешь делать - тебя посадить надо, нож же в руки берешь, вдруг зарежешь кого?

    Ну чо, давайте все на мотоциклах по метро рассекать. Это же так естественно...

    Так что сажать за это на несколько лет? ты вообще в состояни адекватно соизмерять преступление и наказание?
    У нас в Украине один убил партнера утопив его с батареей на шее и перед этим пытав - получил несколько лет условно. А тут проехался по пустому перону и более строгое наказание?
    Это бред! Ты можешь это понять? Такого произвола в судах быть не должно, потому что так любого за мелкий проступок можно упрятать далеко и на долго.

    Цитата: mitrich
    от части жалько пацана... а с другой стороны.... пошутил, нарушил общественный порядок - получи....

    Никто не говорит, что он не виноват, но нужно АДЕКВАТНО наказывать. Вот если б тебя на несколько лет посадили за переход дороги в неправильном месте - ты считаешь это было бы справедливо? А ведь переходя дорогу в неположеном месте ты подвергаешь риску других людей!
           
  37. 27 ноября 2013 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    доигрался хрен на скрипке, чей-та я ему совершенно не сочуствую. захотел повыебываться ну и довыебывался
           
  38. 27 ноября 2013 11:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kubanoid
    доигрался хрен на скрипке, чей-та я ему совершенно не сочуствую. захотел повыебываться ну и довыебывался

    Будешь ты один раз дорого переходить в неположеном месте и посадят тебя на пару лет - захотел повыебываться довыебывался.
           
  39. 27 ноября 2013 11:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    ого сколько неадекватов считающих что это нормально О_о...там кто-то выше удивлялся, откуда они берутся? да вот они, вокруг, оглянись...
           
  40. 27 ноября 2013 11:37
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: Луиджи Вампа
    ого сколько неадекватов считающих что это нормально О_о

    Ну да, ну да.... А Паша, конечно-же абсолютно адекватен.... Давайте сделаем из опездола героя...
           
  41. 27 ноября 2013 11:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Интересно комменты почитать. Плюсов наставил - уйму!
    По сабжу так: соразмерность деяния и наказания - вещь, конечно, хорошая, но, к сожалению, в нынешних условиях дефицитная. А вот то, как из бытового, дебильного по сути проступка, совершённого по причине халатности должностных лиц, непосредственно "блюдущих" порядок в метрополитене (как он, бл*ть, смог беспрепятственно спуститься с мотоциклом в метро?!), устраивают показательный политический цирк - доставляет. Хороши все участники этого "громкого" дела! clapping
           
  42. 27 ноября 2013 11:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    удивляют люди, которые поддерживают решение суда, совсем уж в холопов россияне превращаются во главе с Путькой-Кирилом, скоро опять за анекдоты на кухне сажать начнут((((
           
  43. 27 ноября 2013 12:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ахуеть! Как говорят, чернокожие "Это всё из за того, что я черный(в нашем случае Русский)?" Разводить полемику на тему, что борцухи русских убивают и получают по году условно и т.д. , смысла нет, ибо тема изъезжена и отношение правительства к своему народу тут ясна, тут же поражает вся низость и мерзость нашего "правосудия", когда эти самые "правосуды" пытаясь прикрыть свои трусливые задницы, хотят полностью сломать человеку жизнь, убрав его подальше и на подольше - а мало ли что.
           
  44. 27 ноября 2013 12:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я с роду такого маразма не видел как тут. Во первых пусть эти кретины читают описание хулиганства в ук какое нах... оружие? Суть этой статьи в нарушении общественного порядка не важно как его осуществили.
    Во вторых метро большое у каждого косяка мента не поставишь, что такого в том, что сразу не заметили?
    И в третьих пусть сидит скотина эта, ага невинный ягненок всего то проехал в метро на мотоцикле и даже не сбил никого бедняжка.
    PS Сколько пафоса следователь палец поранила, ей надо было прийти на процесс и упасть там, кровью истечь, заражение получить.
           
  45. 27 ноября 2013 12:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Riskaliska
    удивляют люди, которые поддерживают решение суда, совсем уж в холопов россияне превращаются во главе с Путькой-Кирилом, скоро опять за анекдоты на кухне сажать начнут((((


    Я вас попрошу :) Мне хоть и стыдно, что у нас патриарх - мой тезка, но все-таки КирилЛ, а не Кирил )
           
  46. 27 ноября 2013 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    7 бы не впаял---а так КАКОГО ХУЯ В МЕТРО НА ТАРАНТАЙКЕ ПОПЕРСЯ В ГТА ПОСМОТРЕЛ__там тоже везде можно...а если бы чуть защитникам бы на ногу не наехал-так щас бы андон....орали....выеппнулся----получи--
    -а завтра сука по маркету поедет--- .ули я ж все контролировал...
           
  47. 27 ноября 2013 12:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    А я чего-то даже не удивлен! В нашей стране всегда так - украл мешок картошки у соседа, получи пятеру, а спиздил несколько лямов из бюджета - поругают да отпустят. Очень хорошая песня есть на эту тему: Вася Обломов "Кто хочет стать милиционером"
           
  48. 27 ноября 2013 12:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    А чего? Гандону медаль нужно было дать за удаль?
           
  49. 27 ноября 2013 12:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Довыёбывался одним словом...
           
  50. 27 ноября 2013 12:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хомячки такие хомячки... Один единственный нормальный коммент
    Цитата: sarge
    Че все развылись, семь лет, семь лет... Прокурор уже попросил 7 лет? В статье написано до 7лет. Идите, УК почитайте, что ли...наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет
           
  51. 27 ноября 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Не жаль пацана. Отморозок, нарвался на людей из внутренних органов, таких же отморозков.
    Цитата: Ruby
    Пашу конечно нужно проучить, но справедливо. Мирзяеву, который убил одним ударом парнишу, дали 2 года по-поему, и сколько таких примеров. А за идиотский концет, Pussy Riots посадили на 7 лет.
    Хотя я забыл, это же Рашка wink Отсутсвие логики и тупизм обмотаный комплесами у некоторых личностей.

    Всё ты правильно написал, а вот "РАШКУ" зря упомянул. Минус тебе.
           
  52. 27 ноября 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka8
    Никто не говорит, что он не виноват, но нужно АДЕКВАТНО наказывать.
           
  53. 27 ноября 2013 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец товарищи...но хули удивлятся всегда так было... законы для того и пишут чтоб ими ворочать как хочешь
           
  54. 27 ноября 2013 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
    2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
           
  55. 27 ноября 2013 14:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Inf
    Я абсолютно не понимаю людей, которые согласны с тем, что 7 лет за проезд по станции метро на мотоцикле - это нормально. Какие 7 лет?! Нет, я не спорю, наказать его нужно, но это максимум 15 суток.

    15 суток - это если петь песни в 12 ночи под окном. А этот даун подвергал опасности себя и окружающих, в т.ч. мог вылететь под поезд. Не знаю, что за дурацкое трактование статьи по хулиганству в посте. откройте хоть кодекс и почитайте! У него там чистый состав. Далее, нужно различать, что 7 лет - это то, что требует прокуроребовать и совсем другое - что даст суд. Прокурор априори не может требовать мало или вменяемо. Таковы особенности системы.
           
  56. 27 ноября 2013 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не удивлюсь если через 7 лет выйдет озлобленный паша и за загубленную жизнь отомстит и обвинению и судье, то же, так сказать показательно. Месть людей и не на такое толкала.
           
  57. 27 ноября 2013 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ебааааааать Сука чурки по городу мАсква со стрельбой это не преступление, а парень мотаке это пиздец террорист
           
  58. 27 ноября 2013 15:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну и чему тут удивляться? Дебил решил показать свою крутость, менты решили показать свою. А на что надеялся парень, спускаясь на мотоцикле в метро?
    Нельзя ему реальный срок давать-не так страшен его проступок, а колония его сломает. Но условный срок дать надо обязательно, ну и штраф желательно ощутимый,в назидание остальным.

    Тут самое интересное, что родственники и девушка мотоциклиста просят какой-то огласки и жалуются на беспредел. А гонять на мотоцикле с потенциальным риском нанесения травмы прохожим это не беспредел?
    Похоже на то, как в зоопарке люди суют руки в клетку с тигром,а подом судятся за отгрызенную кисть и потом всю жизнь ненавидят тигров
           
  59. 27 ноября 2013 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    что ни юрфак, то выгребная яма
           
  60. 27 ноября 2013 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Дааа, дебилизм. Надо было не на мотике по метро кататься, а миллиарды воровать через минобороны. Тогда бы домашним арестом отделался.
           
  61. 27 ноября 2013 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и для чего он это сделал ? Большой ум за этим чувствуется...однозначно! 27
           
  62. 27 ноября 2013 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Херь все это.

    Цитата: foton193
    Почему тогда за езду по тротуарам не дают 5 лет!

    Прокурорские сыну не дадут столько.
    А Паша долбень.
           
  63. 27 ноября 2013 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gamup
    Опять во всем Путин виноват?

    адназначна
           
  64. 27 ноября 2013 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    никому не верю!!!
           
  65. 27 ноября 2013 18:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    зато убийцу пожалеют
           
  66. 27 ноября 2013 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А какого хуя он там на мотоцикле катался?
    Долбоёб или как?
           
  67. 27 ноября 2013 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: funmaker
    экстрим заключался в умышленном нарушении общественного порядка (суть любой "хулиганки").

    Ключевая фраза. Хотя 7 лет - это перебор. И байкером его называть - это тоже перебор. Обычный покатушник без грамма мозгов
           
  68. 27 ноября 2013 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Не понял.....
           
  69. 27 ноября 2013 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    И правильно! Нефиг чудить! И других подбивать на такие "подвиги"
           
  70. 27 ноября 2013 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge
    Хомячки такие хомячки... Один единственный нормальный коммент

    СУДИМОСТЬ по статье 20.1 КоАП Мелкое хулиганство - НЕ ПОЛОЖЕНА, ни в каком виде, даже условном.

    А вот полицмейстерам, необходимо СРОЧНО с УК ознакомиться,

    Статья 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей
    http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10
    _42.html#p5784
    Статья 299. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
    http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10
    _42.html#p5770
           
  71. 27 ноября 2013 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы посмотрел как вы отреагировали бы, если уворачиваясь от мотоцикла &банулись бы на рельсы под поезд.
    Я тоже считаю, что 7 лет много за подобный дол*&ое*&изм, хватило бы пары лет условно. Чтоб другим дебилам экстремалам неповадно было повторять подобное.

    Кстати, таки да : мотоцикл в данном случае нёс угрозу жизни пассажирам метро и может считаться оружием.
           
  72. 27 ноября 2013 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kaba
    Кстати, таки да : мотоцикл в данном случае нёс угрозу жизни пассажирам метро и может считаться оружием.

    В суде докажешь, знаешь что такое принцип талиона?
           
  73. 28 ноября 2013 01:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka8
    Цитата: kubanoid
    доигрался хрен на скрипке, чей-та я ему совершенно не сочуствую. захотел повыебываться ну и довыебывался

    Будешь ты один раз дорого переходить в неположеном месте и посадят тебя на пару лет - захотел повыебываться довыебывался.

    ипать мой серцца левый клапан, дятел демонстративно поперся в метро на своей радости трансплантологов, заснял сие действо на камеру, подтверждая неадекватность большей части "хрустиков", и попал. Семеру конечно ему не впаяют, но думаю, приличный штраф влупят, ибо нехуй. Сравнение с дорогой не корректно, так что в сад, все в сад
           
  74. 28 ноября 2013 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Че ноете, то? На каждую провокацию ведетесь как дети.
    Написали где то в интернете, кто то левый - кого вы не знаете - "Паше 7 лет дали" и все, как идиоты верещать начали - "Долбана рашка!"
    А Паша этот идиот конченый, его поступок страшен не тем, что он сделал, а тем, что в след за ним, толпы баранов ломанутся подобные или более опасные фортели выкидывать с неизвестно какими последствиями. Наказание должно быть неотвратимым и серьезным, что бы отбить охоту повторять.
           
  75. 28 ноября 2013 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    докатилсо 35
           
  76. 1 декабря 2013 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    что за страна, идиоты на каждом шагу. fool
           
  77. 8 декабря 2013 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Знал куда и на чем лезет?
    Понимал, что это опасно для посторонних?
    Чего теперь ныть?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.