Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Жесткая авария из-за гонщика за рулем фуры (2.5 мб)

Автор: admin
20-11-2013, 07:58
10429
+18

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 ноября 2013 09:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    долбоеб
           
  2. 20 ноября 2013 09:10
    Пользователь offline

    -7

    #
    Конечно виноват водитель фуры. Но... водятел "десятки" должен понимать что за ним едет 40 тонн, которые просто так не остановить, так что мог бы и пораньше включить указатель поворота. Да и водила первой фуры мог бы крикнуть в рацию об опасности...
           
  3. 20 ноября 2013 09:24
    Пользователь offline

    -5

    #
    тут не фура виновата он ехал при нормальной скорости а червониц
    вообще невключал поворота пока не стал поворачивать уроды грёбаные вот таки блять у нас в России вадилы сука пиздатые поубивал бы нахер у меня просто такая же ситуация была.
           
  4. 20 ноября 2013 09:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Фура не соблюдала скоростной режим, ехала прямо в хвост впередиидущему, если мудак сядет и лишится прав лет на 10 всем будет только спокойнее.
           
  5. 20 ноября 2013 11:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот дебил!!!
    В обще до хера таких "шумахеров" на дороге
    Гоняют на грузовиках будто на легковушках
    Только цена такой манеры езды, прерванные жизни людей и покалеченные судьбы...
    Права в печь
           
  6. 20 ноября 2013 11:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    Миллион раз говорено и кровью написано - оттормаживаться В СВОЁМ блять ряду!
    Удар в жопу десятине херня по сравнению с боковым ударом в 2107 в сторону водителя.
    В конце концов должен страдать именно тот идиот, из-за которого сложилась аварийная ситуация.
           
  7. 20 ноября 2013 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: demon777707
    тут не фура виновата он ехал при нормальной скорости а червониц вообще невключал поворота пока не стал поворачивать уроды грёбаные вот таки блять у нас в России вадилы сука пиздатые поубивал бы нахер у меня просто такая же ситуация была.

    А дистанцию выдержать? А скорость снизить перед опасным участком. Опытные водители фур никогда не допустят подобной ситуации. Данный водила скорее всего мудак молодой или хач какой-нибудь, пересел с легковушки и рысачит так же.

    З.Ы. Бесят еще на трассах когда фуры нос друг другу в жопу засунут и едут плотной колонной. А при обгоне еще и не пускают.
           
  8. 20 ноября 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    может уснул за рулём
           
  9. 20 ноября 2013 12:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bollsoy
    А дистанцию выдержать? А скорость снизить перед опасным участком.

    Ты себя слышишь? Вся трасса - это один сплошной "опасный участок". А если по существу - все опасные участки сопровождаются дорожными знаками.
    Далее, что касается фур. Идут паровозом, потому как с одним грузом. И шли ровно, пока ебанько не посчитал, что он "успеет" или "проскочит". В такой ситуации виноват исключительно тот мудак, кто создал аварийную ситуацию, т.к. при хорошей видимости и погодных условиях водитель сам выбирает удобный скоростной режим. (как-то так в ПДД)
    Что касается дистанции. 5м? уверяю - она там соблюдена. Между фурами легко влезет легковуха. А её средняя длина 4-5 метра.
    Но всё это не значит, что нужно быть осторожным ВСЕГДА.
    Я всё это к тому, что водитель фуры виноват только в одном - нехер крутить руль. Сноси нахер десятину с чистой совестью.
           
  10. 20 ноября 2013 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Цитата: bollsoy
    А дистанцию выдержать? А скорость снизить перед опасным участком.

    Ты себя слышишь? Вся трасса - это один сплошной "опасный участок". А если по существу - все опасные участки сопровождаются дорожными знаками.
    Далее, что касается фур. Идут паровозом, потому как с одним грузом. И шли ровно, пока ебанько не посчитал, что он "успеет" или "проскочит". В такой ситуации виноват исключительно тот мудак, кто создал аварийную ситуацию, т.к. при хорошей видимости и погодных условиях водитель сам выбирает удобный скоростной режим. (как-то так в ПДД)
    Что касается дистанции. 5м? уверяю - она там соблюдена. Между фурами легко влезет легковуха. А её средняя длина 4-5 метра.
    Но всё это не значит, что нужно быть осторожным ВСЕГДА.
    Я всё это к тому, что водитель фуры виноват только в одном - нехер крутить руль. Сноси нахер десятину с чистой совестью.

    да дело не в этом, просто попытался тормозить, не получилось, впарывай дикан, нахуй на обочину то вылетать?!
           
  11. 20 ноября 2013 13:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    че вы гоните? здесь здесь элементарное несоблюдение дистанции
           
  12. 20 ноября 2013 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Миллион раз говорено и кровью написано - оттормаживаться В СВОЁМ блять ряду!
    Удар в жопу десятине херня по сравнению с боковым ударом в 2107 в сторону водителя.


    Десятина вылетела бы на встречку, посмотри, он наполовину уже повернул. А на встречке - столкновение, как минимум, с встречным темно-синим Жигулем и возможно со следующим белым.
    Так что хз, как в сложившейся ситуации было бы правильно поступить водителю фуры, не вдаваясь в рассуждения о скоростном режиме, дистанции и когда надо включать поворотники.
    Да и семерке, фура в заднюю часть попала, водитель вроде при памяти.
           
  13. 20 ноября 2013 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мурген
    Десятина вылетела бы на встречку, посмотри, он наполовину уже повернул. А на встречке - столкновение, как минимум, с встречным темно-синим Жигулем и возможно со следующим белым.

    Честно - мне не жалко идиотов за рулём. Они уже всех заеппали.
    Встречных было бы жалко. Я сам оказался таким вот "встречным". Едешь никого не трогаешь и в тя со встречки прилетает ебанько. Благо я был без детей и "на танке" и в фарш превратился вылетевший ебанько, а не я.
    "Танк" свой жалко и время проёппаное на ремонт. Но он отработал на все 100. На мне ни царапинки.

    Цитата: Мурген
    Так что хз, как в сложившейся ситуации было бы правильно поступить

    Действительно это так. Просчитать все возможные варианты за доли секунд и принять правильное решение дано не каждому.
    Но надо учитывать одно но. Обочина и встречка - это самый большой пиздец из возможных. С одной стороны скорости складываются, с другой толпа пешеходов. Они ни в чём не виноваты. Поэтому правильный и единственный вариант оттормаживаться в своей полосе. Последствия (по статистике) минимальны.
           
  14. 20 ноября 2013 15:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: cat_man
    В конце концов должен страдать именно тот идиот, из-за которого сложилась аварийная ситуация.


    А в чем водитель десятки идиот? Там разрешенный поворот налево, он стоит в полосе с которой, согласно знакам и разметке, разрешен поворот, и ждет "окна".

    Цитата: Доктор Ливси
    Конечно виноват водитель фуры. Но... водятел "десятки" должен понимать что за ним едет 40 тонн, которые просто так не остановить, так что мог бы и пораньше включить указатель поворота. Да и водила первой фуры мог бы крикнуть в рацию об опасности...


    Десятка там давно стояла, судя по видео. Это первая фура - лихачила больно уж, пытаясь закончить обгон до того, как въебется в десятку. Хотя да, десятка не включила поворотник - тож виновата.
           
  15. 20 ноября 2013 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    беда.
           
  16. 20 ноября 2013 17:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: cat_man

    Честно - мне не жалко идиотов за рулём. Они уже всех заеппали.
    Встречных было бы жалко.

    Водитель десятки там не виноват, ну или почти не виноват, "почти" - потому что на видео не видно, чтоб у него был включен поворотник. Но это могут быть издержки видео, или сработало автоматическое отключение поворотников при повороте руля, хз, как эта система правильно называется.
    Далее, смотрим внимательно с самого начала - в левом ряду идут две фуры на приличной скорости, обгоняют более медленный грузовик, на 0:06 первая фура начинает уходить вправо, объезжая десятку, которая спокойно стоит и ждет "окна", чтобы повернуть налево. Вторая фура слишком поздно замечает десятку, т.к. обзор ей закрывает первая фура, и просто не успевает затормозить из-за своей скорости и массы, фактически прошло 2 секунды - на 0:06 вправо уходит первая фура, а на 0:08 вторая фура уже вовсю тормозит, т.е. у водителя второй фуры было где-то 1.5-2 секунды на все про все. Спокойно уйти вправо и объехать десятку второй фуре не дает тот самый грузовик, который она пыталась обогнать, в результате она забирает еще правее, выходит на обочину и бьет семерку.
    Идиот в этой ситуации один - водитель второй фуры, причем тут водитель десятки?..
           
  17. 20 ноября 2013 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Чирик тоже тот еще уебан
           
  18. 21 ноября 2013 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Ты себя слышишь?

    Себя-то, я слышу, и сталкиваюсь с такими фуроводами регулярно, т.к. по 60-70 т.км ежегодно наматываю.
    Цитата: cat_man
    все опасные участки сопровождаются дорожными знаками.
    Не в Росии!!!! Факт.
    Короче, лень писать весь пост хуйня. Про дистанцию только отвечу: она должна быть такой, чтобы при резкой остановке впереди идущего, ты успел полностью остановиться в своем ряду. Обгон и опережение- одни из самых опасных маневров, и ты сам должен предвидеть опасные моменты когда их совершаешь.
           
  19. 21 ноября 2013 13:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: cat_man
    Что касается дистанции. 5м? уверяю - она там соблюдена. Между фурами легко влезет легковуха. А её средняя длина 4-5 метра.

    С каких пор дистанция должна быть 5м. ??? Дистанция до впереди идущего транспорта должна быть такой, чтобы ты успел остановиться, в случае, если впереди идущий впорится в стену какую-нибудь и остановится моментально.
           
  20. 22 ноября 2013 02:12
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  21. 22 декабря 2013 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.