Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)

Автор: TriniBot
18-11-2013, 03:54
12011
+54
Всем любителям активных компьютерных шутеров точно знакома игра S.T.A.L.K.E.R., созданная украинской компанией "GSC Game World". Сегодня я предлагаю вам узнать то, как создавалась эта увлекательная компьютерная игра, и с какими сложностями во время ее создания сталкивались разработчики. Читаем далее.

Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)
Как создавалась игра S.T.A.L.K.E.R. (8 картинок)

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 ноября 2013 07:27
    Пользователь offline

    -5

    #
    Играли - середнячок!
    Хотя и с замахом...
           
  2. 18 ноября 2013 07:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    помню, помню - как нереально долго ждал выхода игры, ну и в итоге так и не стал играть, плотно подсел на "ИЛ-2 Забытые сражения", и этот долгострой прошел мимо
           
  3. 18 ноября 2013 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А я по играл. И не раз. Вот только последующие части были по сюжету не очень.
           
  4. 18 ноября 2013 08:47
    Пользователь offline

    +19

    #
    Все-таки Тени Чернобыля атмосфернее двух следующих частей, мне так кажется.
    И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...
           
  5. 18 ноября 2013 09:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    А обещанного продолжения игры мы скорее всего не дождёмся. Жаль. Я бы погонял с удовольствием.
    По сабжу: не берусь судить о достоинствах и недостатках геймплея - тут спецам виднее, но аутентичность сюжета, неповторимая атмосфера, узнаваемые детали, своя, натуральная специфика - всё это составляет определённую ценность игры. На её основе возник целый обособленный мир, живущий своими законами, со своими легендами и героями, уникальными атрибутами и свойствами. За это создателям большое спасибо.
    smile
           
  6. 18 ноября 2013 10:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    С удовольствием прошёл первую часть не один раз..очень атмосферно!! Продолжения неплохие, но так, как первая не зацепили..
           
  7. 18 ноября 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Frau Tod
    И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...


    Цитата: Disciplerys
    ...аутентичность сюжета, неповторимая атмосфера, узнаваемые детали, своя, натуральная специфика - всё это составляет определённую ценность игры. На её основе возник целый обособленный мир, живущий своими законами, со своими легендами и героями, уникальными атрибутами и свойствами. За это создателям большое спасибо.
    smile

    Абсолютно согласна. Полное погружение.
    Атмосфера игры потрясающая, самая затягивающая из всех опробованных. Это не просто убивание времени. Ты, действительно, играешь другую жизнь. Стоило ждать. Жаль, что все заглохло.
           
  8. 18 ноября 2013 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Неосилил. 4 раза начинал, после патчей сейвы слетали, на 5 раз ни сил не терпения не хватило
           
  9. 18 ноября 2013 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а я,к сожалению, так и не добрался!
           
  10. 18 ноября 2013 12:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Лучшая игра в которую я играл. Первая часть самая классная, последующие... Как в фильмах, чем дальше - тем хуже. Но все равно спасибо разрабам и жаль, что продолжения не будет ((
           
  11. 18 ноября 2013 12:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Когда в 2002 или в 2003 году впервые прочитал про эту игру в одном журнале и увидел в нём фотографию автомобиля Нива на фоне нашей многоэтажке, я понял 2 вещи: первая, что я хочу в неё поиграть и вторую- что мой комп такое не потянет. Выход игры долгое время откладывался и когда она вышла, то желания играть в неё не было никакого, графика была нормальной, но сама суть игры, аномальные зоны и тд...., в общем слишком было неестественно и нудно. Зато по сети было интересно пару раз порубиться.
           
  12. 18 ноября 2013 13:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Frau Tod
    Все-таки Тени Чернобыля атмосфернее двух следующих частей, мне так кажется.
    И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...

    А сколько книг вышло интересных))) Я штук 80 особо у себя отметил. Другой мир, другая реальность, спасибо Стругацким.
           
  13. 18 ноября 2013 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Одна из любимых игр clapping
           
  14. 18 ноября 2013 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошел все части, понравилась.
           
  15. 18 ноября 2013 14:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Такую идею просрали...выпустили 3 не полноценных части, а потом еще и распустили разрабов на моменте, когда могло бы что-то стоящее получиться 27

    Играю сейчас в мод SGM 2.2...как по мне, так уже б отдали все права на игру в руки чьи-то и было б во что поиграть 35
           
  16. 18 ноября 2013 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    не знаю не играл
           
  17. 18 ноября 2013 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Кореш работал моделером в GSC когда создавалсо сталкер, рассказывал, что именно благодаря ентому пендосу, который приехал контролить, из игры ушли пакованы плюшек...езда на технике и ешо куча всего из того что обещали в сталкере и что, в итоге, частично реализовали в модах
           
  18. 18 ноября 2013 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Права на СТАЛКЕР были проданы америкосам в Бетезду. Продолжение если и будет, то уже от них. А все те людишки которые занимались всем этим в Киеве, сейчас уже заканчивают новую игру.. Survarium, и как говорят вполне таки неплохую.
           
  19. 18 ноября 2013 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Из всей серии мне понравился "Зов Припяти". "Тень Чернобыля" пресная, когда играешь - чего-то не хватает, "Чистое небо" как бы не о чём, Добавлены несколько карт и всё, ничего нового. А вот Зов переигрываю периодически.
           
  20. 18 ноября 2013 16:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    В игры не играл и не играю. Поэтому пох...
           
  21. 18 ноября 2013 17:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Frau Tod
    Все-таки Тени Чернобыля атмосфернее двух следующих частей, мне так кажется.
    И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...


    Тянет, вот и сейчас хочу прикупить в стиме все части
           
  22. 18 ноября 2013 17:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    пох.
           
  23. 18 ноября 2013 23:56
    Пользователь offline

    -3

    #
    Пописять и покакать dirol
           
  24. 19 ноября 2013 02:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Frau Tod
    Все-таки Тени Чернобыля атмосфернее двух следующих частей, мне так кажется.
    И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...

    ja nashel svoj MONOLIT blush2

    Цитата: НеДобрая
    Цитата: Frau Tod
    И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...


    Цитата: Disciplerys
    ...аутентичность сюжета, неповторимая атмосфера, узнаваемые детали, своя, натуральная специфика - всё это составляет определённую ценность игры. На её основе возник целый обособленный мир, живущий своими законами, со своими легендами и героями, уникальными атрибутами и свойствами. За это создателям большое спасибо.
    smile

    Абсолютно согласна. Полное погружение.
    Атмосфера игры потрясающая, самая затягивающая из всех опробованных. Это не просто убивание времени. Ты, действительно, играешь другую жизнь. Стоило ждать. Жаль, что все заглохло.

    a ja dumal,shto ja odin takoj fool
           
  25. 30 ноября 2013 02:20
    Пользователь offline

    0

    #
    для меня эта лучшая игра! игра действительно передаёт атмосферу.. я не могу сказать, какая часть лучше, для меня они все очень очень!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.