Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Современное стерво

Автор: bolshoj
28-09-2007, 07:29
15742
+50
Совсем недавно у нас была интересная история о СТЕРВОЛОГИИ (Школе стерв)
Самое интересное что одна девушка в своем ЖЖ выразила интересную точку зрения на эту проблему, проанализировав сущность современной стервы.
С этими интересными рассуждениями мы вас далее и ознакомим.

Современное стерво
Пишет la-la-brynza:.
Вообще я с изложенным в посте негативом я согласна. От большого ума и регулярного доёба девчонка туда не пойдёт. А пойдёт она туда от бестолкового отчаяния, потому как у Маши, Даши, Оли всё хорошо. Муж, домик, детишки, машинка, кошечка, такса. А чего я то такая дура?

Еще этот социум придурошный с его мыльными операми, домом два, рекламой дорогих тачек и дешевой косметики.
Хочется! И если кто-то скажет что ему в двадцать не хотелось, слукавит. Если в пять лет всем хочется мира во всём мире, маму и связку воздушных шаров, то в двадцать хочется красивой жизни. (есть исключения - их не учитываем)

Однако, мне кажется, что девочками и мальчиками, посещающими подобные треннинги руководит не столько желание получить всё и затак, сколько отсутствие худо-бедно нормальных гендерных отношений. Потому как при наличии постоянного и любимого партнёра фиг ты попрёшься к какому-то гуру с явными сексуальными девиациями. А вот если ты перепробовал (как тебе кажется) всё и всё равно один одинёшенек, а у Маши, Даши, Оли уже по третьему ребёнку, то тогда... Тогда ты находишь в заначке двести евров и топаешь на треннинг. Потому что хуже уже не будет.

Нет? Не так? Да вы и представить себе не в состоянии сколько вокруг нас одиноких, неспособных создать пару (я молчу про семью), зажатых и неумелыхв общении людей. И хотели бы хорошо, а не лепится.. В этом можно винить воспитание, астрологию, неудачный опыт, отсутствие оного, личностные качества и ещё много чего. Но результат один. Люди трагично одиноки. Этим пользуются всякие раковские.

Бизнес треннинги, школы стерв, курсы пикаперов процветают. Не на нашей дурости - на нашем отчаянии. Но, черт побери, я не могу сказать что наши деньги они отбирают за здорово живёшь. Ни хрена подобного. После этих занятий многие получают набор весьма полезных навыков. Пусть эти навыки кажутся всем доёбанным, процветающим и счастливым людям убогими. Пусть эти Маши, Даши и Оли смеются и вертят пальцем у виска.

Толк есть. Минимальный. Крошечный. Такой чуть надламывающий стереотипы поведения. Есть. Эта трогательная девчонка на фотографии в посте Радуловой, та что так идиотски стоит на коленях, завтра внимательно выслушает какого-нибудь сисадмина у себя в конторе. Пообкатывает на нём полученные навыки. Поулыбается, так как её учили. Поглядит с "ах какой же ты умный" в сисадминские глаза. Глядишь, вечером они пойдут в Шоколадницу. Глядишь, сисадмину не придется этой ночью дрочить на мой юзерпик, а девочка поднимет себе самооценку. Глядишь, через месяц они съедутся и купят вскладчину холодильник.

А всё почему? Да потому что педофил - раковский натаскал девчонку немного быть женщиной - слабой, искренней, нежной, внимательной.

Вы даже себе представить не можете сколько женщин не умеют этого делать! Вы даже догадаться не в состоянии как им невыносимо трудно сказать мужчине "какой ты умный"... Да их этому не учили никогда. По телевизору показывют мэрисьюшек и хамоватых домдвушниц, мама дома орёт на папу "алкаш, лузер, когда ты лампу вкрутишь", все любовные романы написаны суфражистками, а нелюбовные - мужиками, шефиня-сука трясёт бриллиантовыми серьгами и втирает про ставку рефинансирования.

Тут бы надо бы послушать Дашу, Машу, Олю... Но гордость не позволяет. Ведь кто такие эти Даша и Маша... Дуры же... Чему они могут научить? А что у них по дому, машинке, мужу и третьему ребёнку - так это просто повезло. Ага... Но если отнести двести евров раковскому, то тут уже другое дело. Тут уже ТРЕННИНГ, а значит что-то серьёзное и стоящее внимания.

Ну так вот. Пусть будут раковские. Их существование оправдано той небольшой пользой, что они приносят обществу. А смеяться над людьми, которые нашли в себе смелость признаться в том, что им такая помощь нужна (предложение длинное и мне не нравится) - признак незрелости ума. Я так думаю.

Теперь, чтобы разбавить пустые размышления и бабский бред, поделюсь фишкой. ОООО! Это очень хитрожопая фишка, которая на мужиков действует убийственно. Это лучше чем минет, анал и качели. Это даже лучше "глубокой глотки", а главное не требует таких жертв.

Этой фишке я научилась в Турции. Да. Сначала меня знаете как от этого коробило. Я возмущалась и прям даже чуть не ругалась матом. "Ну и дуры же они эти турчанки", - говорила я. "Ну как так можно унижаться и вообще", - удивлялась я. И ещё девчонкам русским это всё рассказывала чтобы подтвердить тезис о "забитых восточных дурочках" и "умных и свободных европейских женщинах".

Так вот. Есть в очень консервативных турецких семьях такая фишка. Когда муж приходит с работы домой, нужно его усадить на диванчик, выдать ему газетку и чашечку кофе, а самой быстренько метнуться в ванную за тазиком с горячей водой.

Принести тазик, полотенчики, соль ароматическу (или ну её нах), крем (или ну его нах) и улыбку. Сесть перед мужем на корточки, стянуть с него носки (не надо воротить нос - в рот то поди берёте и ничо так) и опустить его уставшие ступни в горячую воду. И мыть. Мыть медленно, осторожно, массируя уставшие ножки.

Нет. Нет в этом никакого секса. И даже эротики нет. Есть забота, есть любовь, есть умеренная иерархия. Подчинение своему мужчине, которое доставляет удовольствие обоим. И вот он сидит, пьёт кофий, листает газету, а рядом ты - ласковая и преданная, готовая сделать всё чтобы ему было с тобой хорошо. Иддилия. Пастораль.

Не знаю про турецких, но на наших небалованных заботой мужиков действует просто убийственно! Т.е. они сперва ошалевают и даже норовят отобрать тазик. И даже прям умоляют "отдай, ненада, да ты что, зачем это?", а потом шалеют. Сидят такие пришалевшие, расслабленные, умиротворённые. Прутся. А потом еще друзьям хвастаются, мол моя то что творит. Твоя то, небось, такого не делает... Гордятся...

А что нам бабам надо? Ага. Чтоб наши мужчины нами гордились. Ну и цацку раз в месяц тоже не помешает :)))

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2007 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  2. cvfgbnghnh
    28 сентября 2007 11:38

    0

    #
    Знает, что пишет
           
  3. 28 сентября 2007 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  4. evgen
    28 сентября 2007 12:38

    0

    #
    la-la-brynza, огромнейший тебе РЕСПЕКТ smile
           
  5. 28 сентября 2007 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    *Ушла покупать тазик*
           
  6. 28 сентября 2007 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  7. 28 сентября 2007 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 what
           
  8. 28 сентября 2007 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 боян
           
  9. 28 сентября 2007 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    belay не понял, ЛАЖА, окончание взято с блога ГОБЛИНА

    не хорошо fool
           
  10. 28 сентября 2007 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  11. 28 сентября 2007 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  12. 28 сентября 2007 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    так се
           
  13. RomustDie
    28 сентября 2007 20:24

    0

    #
    +10 )))
           
  14. 28 сентября 2007 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Кесарю кесарево. Если такое количество комплексов, то избавляйтесь на этих тренингах если помогает. А читать нужно не любовную лирику и детективы, а умные книжки умных дядек и тетек.
    Можно еще математику изучать со слов подъездных бабушек, да перелистывая спид-инфо, а потом жаловаться на весь свет, что никто вас не понимает.
           
  15. 28 сентября 2007 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  16. 28 сентября 2007 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    winked что-то в этом есть...
           
  17. 29 сентября 2007 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    не люблю большие статьи, ленивый...
           
  18. 29 сентября 2007 01:09
    Пользователь offline

    0

    #
    полностью согласна vishenka_33
           
  19. 29 сентября 2007 07:32
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 Хренуська suicide
    Нужен раскур--обдумать wacko2
           
  20. Юрик
    29 сентября 2007 08:37

    0

    #
    Я в шоке что это девушка написала... Просто ах...енно.. Умница acute
           
  21. 29 сентября 2007 20:48
    Пользователь offline

    0

    #
    боянчик WhiteVoid_1 girl_witch WhiteVoid_1
           
  22. 29 сентября 2007 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  23. 30 сентября 2007 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  24. 30 сентября 2007 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  25. Arch_Anny
    30 сентября 2007 22:17

    0

    #
    what Мдаа... корень зла - НЕПРАВИЛЬНОЕ воспитание, которое порождает чёрствость, эгоизм и неумение общаться, слушать, заботиться...сейчас уже никто не знает (на западе и у нас), как надо быть женщиной, вести себя по-женски. В результате - поломанная жизнь, злоба на всех, тоска и одиночество. Поведение турчанки - наглядный пример заботы и преданности, настоящего женского поведения. Хотя, я думаю, проблема не только в женщине, ибо МУЖЧИНЫ тоже не умеют себя правильно вести, так что стОит задуматься всем ИМХО smile
           
  26. 30 сентября 2007 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    точно, вск хороши mad
           
  27. 2 октября 2007 00:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вам не цацки надо А Нормальное Бабло и наличными и тогда все хокей И даже Дарящий нужен ток на время дарения ЧЕ НЕТАК ШТОЛИ
           
  28. 3 октября 2007 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dance3
           
  29. Мур-Мурыч
    23 апреля 2008 18:41

    0

    #
    про тазик понравилось) на самом деле, очень правильно. Именно такого со мной не было, но я реально ошалевал первое время от той заботы, которую проявляла ко мне моя будущая жена) Так, по мелоыи... приходишь домой - она тебе откроет бутылку пива, которую ты принес с собой, нальет в бокал, принесет к компьютеру... Мелочи, а как трогает... Через 3 месяца свадьба)
           
  30. Alyx Venc
    26 апреля 2008 02:42

    0

    #
    почему -то умалчивается, что наверняка те ограниченные оли ,маши , даши небось рогатые все. тк богатые мужья имеют по хз скока любовниц. да и потом это у ограниченных дур , которые читают любовыне романы пределом мечтаний является мужик с большой писькой и еще большим кошельком, все их интересы сводятся к шмоткам, вечеринкам и.баблу.... есть другие люди и ИНОГО УРОВНЯ ценности. а это так..низменные существа , амебного типа. fuck


    Цитата: чиричало
    Кесарю кесарево. Если такое количество комплексов, то избавляйтесь на этих тренингах если помогает. А читать нужно не любовную лирику и детективы, а умные книжки умных дядек и тетек.
    Можно еще математику изучать со слов подъездных бабушек, да перелистывая спид-инфо, а потом жаловаться на весь свет, что никто вас не понимает.

    ЕДИНСТВЕННЫЙ умный пост.
    остальные высказывания , как и автор-быдло элементарное.


    деградация на лицо. dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.