Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Когда останавливает гаишник и нет настроения с ним общаться (13.5 мб)

Автор: admin
17-10-2013, 22:54
12572
+115

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 октября 2013 00:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Молодому ментику захотелось палочкой помахать wink
    Ну, а самоутверждаться за счёт "слабых" тоже не очень красиво. Был бы майор какой-то или вообще "Кобра", то я бы поглядел на смелость.
           
  2. 18 октября 2013 00:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Жандарм
    Молодому ментику захотелось палочкой помахать wink
    Ну, а самоутверждаться за счёт "слабых" тоже не очень красиво. Был бы майор какой-то или вообще "Кобра", то я бы поглядел на смелость.
    да были там и майоры и полковники))) на украине геи щас уже почти законы соблюдать стали) надо наших до их уровня опустить(воспитать)
           
  3. 18 октября 2013 05:43
    Пользователь offline

    0

    #
    гаер - лох! причину остановки на стационарном посту не называют или называют проверка документов. хотя хер знает этих хохлов.
           
  4. 18 октября 2013 06:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    да сука правильно так этих варюг лишбы поживится на вадилах каторые итак немогут на бенз нашкабать а тут ещё и на лапу дай а где взять
           
  5. 18 октября 2013 07:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Притча о том, как гаер быдло захотел остановить what
           
  6. 18 октября 2013 08:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    остановка без причины - признак......
           
  7. 18 октября 2013 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    гаер - лох! причину остановки на стационарном посту не называют или называют проверка документов. хотя хер знает этих хохлов.

    +100500! так и ходить ему в мл.сержантах.
           
  8. 18 октября 2013 09:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    хохлы жгут +)
           
  9. 18 октября 2013 10:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    гаер - лох! причину остановки на стационарном посту не называют или называют проверка документов. хотя хер знает этих хохлов.

    Типа в Хабаровске таких далбаёбов нет rofl а то может и поболее... fuck
           
  10. 18 октября 2013 13:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    гаер - лох! причину остановки на стационарном посту не называют или называют проверка документов. хотя хер знает этих хохлов.

    Какой это, блять, стационарный пост на перекрестке?
           
  11. 18 октября 2013 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Он же явно намекал, несколко раз спиной поворачивался - ДАЙ!
           
  12. 19 октября 2013 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так вот, сержанта каждый может обидеть!
           
  13. 19 октября 2013 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mr_Gray
    Цитата: artcooler
    гаер - лох! причину остановки на стационарном посту не называют или называют проверка документов. хотя хер знает этих хохлов.

    Какой это, блять, стационарный пост на перекрестке?

    смотри видео оппонент херов

    Цитата: fortuner0041
    Цитата: artcooler
    гаер - лох! причину остановки на стационарном посту не называют или называют проверка документов. хотя хер знает этих хохлов.

    Типа в Хабаровске таких далбаёбов нет rofl а то может и поболее... fuck

    ебать ты смешной
           
  14. 19 октября 2013 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Сержанта на стажировку в Рассею на трассу Дон drinks
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.