Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

25891
+128
В последнее время участились случаи воровства номерных знаков автомобилей с целью выкупа, которые так или иначе заставляют автовладельцев выкладывать кругленькие суммы денег за возврат своих номеров. Сегодня я хочу рассказать вам, как вы можете защитить себя от подобного мошенничества, причем на это вам потребуется потратить не более 100 рублей. Читаем далее.

Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

Решение за 100 рублей

Как всегда все гениальное просто – достаточно сходить на ближайший строительный рынок или мебельный магазин и купить обычные болты с гладкой шляпкой плюс гайки и шайбы. Цена комплекта на передний и задний бампер обойдется вам не дороже сотни рублей (не считая снятия и установки бамперов).


Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

Основная проблема всех описанных выше решений - в том, что номер или рамку ничто не держит изнутри, поэтому ее достаточно легко вырвать "с мясом" из бампера или крышки багажника. В нашем случае, крепить номер и рамку нужно насквозь, просверлив (увы и ах!) соответствующую деталь. Впрочем, эстетика от этого не страдает – отверстий видно не будет, а если речь идет о металлической детали, отверстие можно обработать антикоррозийной пастой.

1. Владельцам некоторых машин достаточно загнать машину на подъемник, нам же пришлось снимать задний бампер.


Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

2. Впрочем, в этом есть свои плюсы - установка болтов займет не больше 5 минут.



Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

3. Сверлим сквозные отверстия в бампере.


Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

4. Закрепляем рамку.


Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

5. Устанавливаем номер и болты.


Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

6. Ставим шайбы и закручиваем гайку с обратной стороны. Можно установить шайбы любого размера - но даже 12-14 мм будет достаточно для того, чтобы снять номер было непросто.

Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

7. Устанавливаем бампер на место - готово!


Как защитить номерной знак своего автомобиля от воров (9 фото)

Конечно, снять номера с автомобиля все равно возможно - злоумышленники могут выпилить фрагмент бампера болгаркой, как не раз бывало с противотуманками Mazda3 или жиклерами омывателя фар Toyota Camry. Но в такой ситуации сложно будет рассчитывать на выкуп - поэтому злоумышленники наверняка постараются найти автомобиль, владелец которого еще не защитил номера от посягательств.


Отсюда

Топ комментарии

8 октября 2013 04:22
Пользователь offline
Голосов:  +21
Такие пляски с бубном больше не нужны.Принят закон,что можно просто взять дубликат номера в любом специализированном центре (в каждом городе такие есть). Раньше выдавали другие номера, приходилось тратить несколько часов времени и несколько тысяч из кошелька,а сейчас это занимает около получаса-часа и стоит вполне не дорого (в каждом регионе по-разному).НО...если номер у вас "красивый", то обидно будет его просто потерять.Хоть в этом вопросе наше правительство пошло нам навстречу...
8 октября 2013 04:16
Пользователь offline
Голосов:  +5
уроды, им болгаркой головы поотпиливать!

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 октября 2013 04:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    уроды, им болгаркой головы поотпиливать!
           
  2. 8 октября 2013 04:22
    Пользователь offline

    +21

    #
    Такие пляски с бубном больше не нужны.Принят закон,что можно просто взять дубликат номера в любом специализированном центре (в каждом городе такие есть). Раньше выдавали другие номера, приходилось тратить несколько часов времени и несколько тысяч из кошелька,а сейчас это занимает около получаса-часа и стоит вполне не дорого (в каждом регионе по-разному).НО...если номер у вас "красивый", то обидно будет его просто потерять.Хоть в этом вопросе наше правительство пошло нам навстречу...
           
  3. 8 октября 2013 06:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я уж пол года такая защищённая езжу, у нас тоже номера снимают, только так, даже средь бела дня..
           
  4. 8 октября 2013 07:52
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Аня...
    Я уж пол года такая защищённая езжу, у нас тоже номера снимают, только так, даже средь бела дня..

    В добавок на номерах нового образца не имеются отверстий. Делать прорезь - нарушение законодательства.
           
  5. 8 октября 2013 07:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nau
    Такие пляски с бубном больше не нужны.Принят закон,что можно просто взять дубликат номера в любом специализированном центре (в каждом городе такие есть). Раньше выдавали другие номера, приходилось тратить несколько часов времени и несколько тысяч из кошелька,а сейчас это занимает около получаса-часа и стоит вполне не дорого (в каждом регионе по-разному).НО...если номер у вас "красивый", то обидно будет его просто потерять.Хоть в этом вопросе наше правительство пошло нам навстречу...


    Тоже слышал об этом. Автор выпей яду! У нас фомкой ломали в щепки и рамки и крепления в городе у машин. Хрен твой метод поможет.
           
  6. 8 октября 2013 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xp4
    Цитата: Аня...
    Я уж пол года такая защищённая езжу, у нас тоже номера снимают, только так, даже средь бела дня..

    В добавок на номерах нового образца не имеются отверстий. Делать прорезь - нарушение законодательства.


    А вот и нет.. smile Я прям с ГАИ эту тему обсуждала, нигде в законе не прописано, что делать дырки на этих номерах нельзя, нельзя делать только на самом флажке (закон о символике РК), так что защищайтесь от воришек безболезненно smile
           
  7. 8 октября 2013 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Что то я не в теме про новый закон про номера? Когда? Какой номер?
           
  8. 8 октября 2013 09:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Геморрой
           
  9. 8 октября 2013 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    сегодня тоже про закон слышал, так что сейчас ваще пох, нагнётся этот бизнес!
           
  10. 8 октября 2013 10:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    винтовым гвоздем еще можно прибить))
           
  11. 8 октября 2013 10:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    А по мне так видеонаблюдение + хороший ствол решат проблему. В принципе достаточно даже из пневмы в ногу, и вор далеко не убежит, после этого заточенной ложкой вырезаются глаза и все снятое на видео выкладывается на ютуб.

    В общем, выблядков надо резать, и не надо мне здесь распинаться про семью и "жизнь заставила". Эта хуйня подзаборная обществу пользы не приносит ровным счетом никакой, а значит паразитировать и плодиться не имеет ни малейшего права.
           
  12. 8 октября 2013 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    может ещё и сваркой приварить, тот кто захочет снять, найдет выход не сомневайтесь angry А вот выследить его и по кумполу дать, это дело, только вот как? вопрос пока не решенный....
           
  13. 8 октября 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nau
    Такие пляски с бубном больше не нужны.Принят закон,что можно просто взять дубликат номера в любом специализированном центре (в каждом городе такие есть). Раньше выдавали другие номера, приходилось тратить несколько часов времени и несколько тысяч из кошелька,а сейчас это занимает около получаса-часа и стоит вполне не дорого (в каждом регионе по-разному).НО...если номер у вас "красивый", то обидно будет его просто потерять.Хоть в этом вопросе наше правительство пошло нам навстречу...



    Сударь, Вы неправы. За выдачу дубликата тоже надо платить, и стоит это удовольствие около 3 000 руб. Так что тема все еще актуальна
           
  14. 8 октября 2013 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    я сразу так номера прикручиваю
           
  15. 8 октября 2013 12:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я не сильно разбираюсь в автомобилях, не знаю все специфики. Но не легче ли приклеить номер к рамке, например жидкими гвоздями.
    Если глупость сморозил не минусуйте сильно, я действительно в этом плане профан laughing
           
  16. 8 октября 2013 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну хоть убейте не понимаю я в чем смысл? Скрутил номера и че дальше, солить их они собираются ? Объясните в чем фишка, а то может мне пойти свои прихерячить сверкой?
           
  17. 8 октября 2013 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Весело будет, когда придётся эти номера откручивать, особенно если болты приржавеют.
    У меня в своё время болты прикипели, пришлось вместе с куском рамки отрывать около МРЭО...
    А тут без вариантов только на подъёмник..
           
  18. 8 октября 2013 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ПУСКАЙ ГОЛОВА БОЛИТ У ЦАРЕЙ ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ БЛАТНЫЕ НОМЕРА........"555" "777" и т.д. ДЕНЕГ ДЕТЬ НЕКУДА!!!! ПРИДУРКИ.......... МОЙ НОМЕР НА Х,,, НИКОМУ НЕ НУЖЕН, А ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ СКРУТЯТ, ПОЙДУ ДА ПОЛУЧУ НОВЫЙ.
           
  19. 8 октября 2013 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Ну хоть убейте не понимаю я в чем смысл? Скрутил номера и че дальше, солить их они собираются ? Объясните в чем фишка, а то может мне пойти свои прихерячить сверкой?

    сейчас уже ни в чем, т.к. ГИБДД упростила порядок получения номеров вместо утерянных, а раньше был большой многомесячный гимор с беготней по инстанциям, чтобы получить номера вместо украденых и поэтому люди предпочитали выкупить у воров свои номера.

    В общем тринька с этим постом сильно опоздала
           
  20. 8 октября 2013 12:58
    Пользователь offline

    -3

    #
    ДОЛБАЁБЫ!!!! деньги на номер есть, а гараж снять или парковочное место, чтоб машина ночью стояла под замком денег жаль.......
           
  21. 8 октября 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Так просто номер свистнут ... а у этого умельца еще и бампер треснет ... проверенно ...
           
  22. 8 октября 2013 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Меланхолик
    За выдачу дубликата тоже надо платить, и стоит это удовольствие около 3 000 руб. Так что тема все еще актуальна

    Откуда инфа про стоимость дубликата, если приказ о новом порядке выдачи госрегзнаков подписан только 4 октября, а вступит в силу он только с 15 октября?
    ну а насчет актульности темы - http://lenta.ru/articles/2013/10/04/newp
    lates/
           
  23. 8 октября 2013 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    прям магия какая-то dash2 girl_devil
           
  24. 8 октября 2013 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Как бы то ни было, идея неплохая dirol
           
  25. 8 октября 2013 15:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    А помните, как в лихих девяностых непременным атрибутом владельца иномарки была барсетка подмышкой и панелька от магнитофона, зажатая в кулаке? Самый действенный метод защиты от воришек - всё своё ношу с собой! wink Так и тут: лучшим способом сохранить свои драгоценные "А777АА" будет скручивать их нахер каждый раз и носить в кармане пальто. Торчат? Не беда - это тоже статус поднимает! 35 А самым рьяным можно присоветовать прикручивать блатные номера сразу на лоб - круто и надёжно!
           
  26. 8 октября 2013 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    А помните, как в лихих девяностых непременным атрибутом владельца иномарки была барсетка подмышкой и панелька от магнитофона, зажатая в кулаке? Самый действенный метод защиты от воришек - всё своё ношу с собой! wink Так и тут: лучшим способом сохранить свои драгоценные "А777АА" будет скручивать их нахер каждый раз и носить в кармане пальто. Торчат? Не беда - это тоже статус поднимает! 35 А самым рьяным можно присоветовать прикручивать блатные номера сразу на лоб - круто и надёжно!

    ну да, а чтоб быстрее снимать - на липучку их сажать wink
           
  27. 8 октября 2013 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Фиолетово.
           
  28. 8 октября 2013 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Меланхолик
    Цитата: Nau
    Такие пляски с бубном больше не нужны.Принят закон,что можно просто взять дубликат номера в любом специализированном центре (в каждом городе такие есть). Раньше выдавали другие номера, приходилось тратить несколько часов времени и несколько тысяч из кошелька,а сейчас это занимает около получаса-часа и стоит вполне не дорого (в каждом регионе по-разному).НО...если номер у вас "красивый", то обидно будет его просто потерять.Хоть в этом вопросе наше правительство пошло нам навстречу...



    Сударь, Вы неправы. За выдачу дубликата тоже надо платить, и стоит это удовольствие около 3 000 руб. Так что тема все еще актуальна

    Позвольте не согласиться.Это от региона зависит.например в нашем регионе это около 1тыс. стоит за 1 номер,так что...Как я и написал в самом начале,это сугубо региональные приколы.каждый регион свои цены диктует.
           
  29. 8 октября 2013 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    при наличии физической силы, номер так же отрывается, только дырки становятся значительно больше, а то и просто рваные края... вот когда начнут сажать, иль дикий штраф,и осознание, что найдут.. вот тогда ...
           
  30. 8 октября 2013 20:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: SSSывафыва
    А по мне так видеонаблюдение + хороший ствол решат проблему. В принципе достаточно даже из пневмы в ногу, и вор далеко не убежит, после этого заточенной ложкой вырезаются глаза и все снятое на видео выкладывается на ютуб.

    В общем, выблядков надо резать, и не надо мне здесь распинаться про семью и "жизнь заставила". Эта хуйня подзаборная обществу пользы не приносит ровным счетом никакой, а значит паразитировать и плодиться не имеет ни малейшего права.


    Мда? Ну и много ты таких зарезал, много ль перерезал? Может, покажешь свою подборку авторского видео с такими эпизодами? Сколько лет ты сидел в засаде, чтоб из пневмы всадить по ногам воришки-паразита? А ихние глаза, вырезанные специально подготовленной на такой случай ложкой, наверное, у тебя гроздьями на шее висят? Ты больной, вообще на всю голову - такую мегабредятину постить на всеобщее обозрение? Срамота! Не позорился бы такое писать! blush
           
  31. 8 октября 2013 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dragonrider
    Срамота! Не позорился бы такое писать!

    Категоричность выдала возраст автора. Понесло паренька, Бог с ним. Кто языком метёт - на деле ничего не сделает, серьёзные люди - молчат.
           
  32. 8 октября 2013 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос: А что за марка машины на 1вом фото ??? no
           
  33. 8 октября 2013 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  34. 8 октября 2013 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xp4
    Цитата: Аня...
    Я уж пол года такая защищённая езжу, у нас тоже номера снимают, только так, даже средь бела дня..

    В добавок на номерах нового образца не имеются отверстий. Делать прорезь - нарушение законодательства.


    Вранье! Я в прошлую субботу новые номера получал. Обычные номера с двумя дырочками.
           
  35. 9 октября 2013 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ВальдемаR
    Цитата: xp4
    Цитата: Аня...
    Я уж пол года такая защищённая езжу, у нас тоже номера снимают, только так, даже средь бела дня..

    В добавок на номерах нового образца не имеются отверстий. Делать прорезь - нарушение законодательства.


    Вранье! Я в прошлую субботу новые номера получал. Обычные номера с двумя дырочками.


    Вальдемар, обратите, пожалуйста, внимание, что я и хр4 не совсем с Москвы)). У нас без двух дырочек номера 35
           
  36. 9 октября 2013 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ноу коментс
           
  37. 10 октября 2013 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    Цитата: ВальдемаR
    Цитата: xp4
    Цитата: Аня...
    Я уж пол года такая защищённая езжу, у нас тоже номера снимают, только так, даже средь бела дня..

    В добавок на номерах нового образца не имеются отверстий. Делать прорезь - нарушение законодательства.


    Вранье! Я в прошлую субботу новые номера получал. Обычные номера с двумя дырочками.


    Вальдемар, обратите, пожалуйста, внимание, что я и хр4 не совсем с Москвы)). У нас без двух дырочек номера 35

    ААА!!!! Теперь обратил!!!! Земляки!!! Я в Алма-Ате родился)))
           
  38. 10 октября 2013 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну в принципе грамотно и мароки не много
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.