Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

24925
+84
Сегодня я хочу рассказать вам о происшествии, которое случилось на железнодорожной станции Химки, а его виновниками стали наши чиновники, которые "затеяли благое дело". Все дело в том, что власти решили проложить дополнительный путь до Химок с перспективой до Зеленограда, но они не подумали, что отменив несколько поездов в самый час пик - сделали большую глупость, превратившую станцию Химки в самый настоящий ад. Смотрим и читаем далее.

Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

Подошла ещё электричка из Москвы. Разумеется, в неё почти ни кто не влез. Да и мало кто вылез.


Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

Некоторые нашли способ залезть. Причём эти люди так ехали из Москвы. Например на станциях от Москвы до Химок никто вообще не попал в электричку.


Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

В бой!



Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

За Родину, за Ста... простите)


Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

А это платформа за 30 мин до прибытия электрички. Пусть вас табло не смущает - поезд подошёл только в 18:33 из-за того, что на каждой станции машинист по нескольку минут не мог закрыть двери вагонов. Почти все на платформе - это те, кто не влез в предыдущую электричку (на которой чудом доехал я). В эту, к слову, они тоже не влезли. При мне одной женщине стало плохо - её увезли на скорой. В самой электричке творился ад. Орали дети, ругались взрослые. Давка была такая, что нельзя было пошевельнутся. Выходили в Химках штурмом, да и то только потому, что те, кто стоял в тамбуре и в проходе старались сделать максимально от них возможное, чтобы выпустить людей, одновременно не лишившись своего места. Проклятия, обращённые к власти звучали постоянно.


Ад на железнодорожной станции Химки (7 фото + видео)

Прибытие поезда



Топ комментарии

3 октября 2013 04:00
Пользователь offline
Голосов:  +36
Скоро до уровня Индии подымимся) На крыше будут стоять.
3 октября 2013 06:21
Пользователь offline
Голосов:  +16
как всегда всё для людей
3 октября 2013 06:56
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: Аня...
А что нельзя было это на выходные перенести? Ну, прокладывание дополнительного пути?

В выходной - оплата рабочим по двойному тарифу. А средства уже освоили таким образом, что на саму дорогу еле - еле хватит.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 октября 2013 04:00
    Пользователь offline

    +36

    #
    Скоро до уровня Индии подымимся) На крыше будут стоять.
           
  2. 3 октября 2013 04:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Карманники радовались,однако.
           
  3. 3 октября 2013 04:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    а все начиналось так замечательно 35


    и чем закончилось
           
  4. 3 октября 2013 05:12
    Пользователь offline

    0

    #
    удачи вам люди!
           
  5. 3 октября 2013 05:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Жесть... Хотя, мне показалось, что если бы не люди в тамбуре и не человеческая лень, то в вагоны некоторые могли бы влезть.
           
  6. 3 октября 2013 06:21
    Пользователь offline

    +16

    #
    как всегда всё для людей
           
  7. 3 октября 2013 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    А что нельзя было это на выходные перенести? Ну, прокладывание дополнительного пути?
           
  8. 3 октября 2013 06:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Аня...
    А что нельзя было это на выходные перенести? Ну, прокладывание дополнительного пути?

    В выходной - оплата рабочим по двойному тарифу. А средства уже освоили таким образом, что на саму дорогу еле - еле хватит.
           
  9. 3 октября 2013 07:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Да по моему у нас во всей стране такое со всем общественным транспортом творится
           
  10. 3 октября 2013 07:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Посмотрела на людей между вагонами, как же это опасно(
           
  11. 3 октября 2013 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Вспомнился товарищ Огурцов: "Как все хорошо начиналось: Вызываем в Москву... И как скверно закончилось".
           
  12. 3 октября 2013 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот и правы были, что не резиновая-то. Размер оказывается определяется размером электрички.
           
  13. 3 октября 2013 08:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Нахуй нам Сочи????!!!!! Куда деньги уходят? Транспортная система скоро развалиться
           
  14. 3 октября 2013 08:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: bomba730
    Да по моему у нас во всей стране такое со всем общественным транспортом творится
    ну в вашей отдельно взятой стране,да. dirol
           
  15. 3 октября 2013 09:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Alcolemon
    Нахуй нам Сочи????!!!!! Куда деньги уходят? Транспортная система скоро развалиться

    да затем, чтобы некоторые построили себе новые особняки! Чего непонятно то? Штрафы автомобилистам поднимают, выделенку рисуют, т.е. пересаживайтесь на общественный транспорт, а его, блин, нет! У нас все сначала делают, а потом думают! Как же все это надоело... картинку с человечком с бутылкой в студию!
           
  16. 3 октября 2013 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Как в индии ёпть
           
  17. 3 октября 2013 09:12
    Пользователь offline

    -5

    #
    в маскфе проблемы???? блиииииин как же нам тут на Урале жаль .....
           
  18. 3 октября 2013 09:57
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Shaman1
    Жесть... Хотя, мне показалось, что если бы не люди в тамбуре и не человеческая лень, то в вагоны некоторые могли бы влезть.

    Один раз мне пришлось добираться на электричке (до Москвы - одна станция) Так вот - стадо баранов тупо стоит в тамбуре...не протолкнуться, НО вагоны полупустые (что можно можно увидеть и на видео в этой теме). Это из той же сетии, когда в огромный лифт зоходит ТП, нажимает на кнопку своего этажа и встает столбом - ей по фиг, что еще заходят люди, и им тоже нужно добраться до кнопки своего этажа. в итоге - из 12 человек в лифт попадает лишь 5-7...

    Цитата: Odinyaivse
    в маскфе проблемы???? блиииииин как же нам тут на Урале жаль .....

    Можете кидать гнилыми огурцами, НО, как же задолбали те, кто поливает грязью Москву...Да, здесь много дерьма, но оно "привезенное" . Уважаемый уралец Odinyaivse, к чему такой сарказм? вы хоть раз общались с семьей приличных, образованных, интеллигентных москвичей? Простите, но накипело! Это мой город, и я его обожаю! Мы не говорим плохо о ВАШИХ городах, почему же вы из НАШЕГО города делаете помойку?

    А проблем с общественным транспортом, с градостроительством и чинушами-идиотами - есть везде. Хоть в столице - хоть в глубинке
           
  19. 3 октября 2013 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: korovka83
    А проблем с общественным транспортом, с градостроительством и чинушами-идиотами - есть везде. Хоть в столице - хоть в глубинке
    clapping clapping clapping Всё по делу!
    Но и Евгения с его сарказмом тоже можно понять. Скажем так - не без причин этот сарказм появляется. Согласна? И направлен он, сарказм, не на сам город и его жителей, а на ту явную пропасть, которая разделяет столицу и регионы.
           
  20. 3 октября 2013 10:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: korovka83
    А проблем с общественным транспортом, с градостроительством и чинушами-идиотами - есть везде. Хоть в столице - хоть в глубинке
    clapping clapping clapping Всё по делу!
    Но и Евгения с его сарказмом тоже можно понять. Скажем так - не без причин этот сарказм появляется. Согласна? И направлен он, сарказм, не на сам город и его жителей, а на ту явную пропасть, которая разделяет столицу и регионы.

    Блин...ну какая пропасть? Ребят, ну правда...Ну вот честно, может я до сих пор такая наивная, но меня забеспокоила бы только пропасть в культурном уровне...Но ведь это не зависит от места жительства...Не хотела обидеть никого - накипело.
           
  21. 3 октября 2013 10:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Знаю, что электрички всегда переполнены в час пик, сама неоднократно ездила (живу в том направлении)... Но чтобы ТАК заполнены!!?!?
           
  22. 3 октября 2013 10:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Disciplerys, знаешь, я много путешествую на машине. (как правило, это ТОЛЬКО Россия. ну, стандартный маршрут "золотое кольцо России") так вот первое, что меня поразило, в тех же деревнях рядом с Москвой, полная русская безхозяйственность...что мешает не "грызть семки" на лавке, а поправить покосившийся забор? не раз уже тут цитировали Булгакова, но позволю себе его перефразировать "пропасть не в клозетах, пропасть в головах". поверьте, мы тут также "пашем", как и все остальные жители России. И не только сидя в офисах, как многие думают...я инженер, но нахожйсь на объекте, строим метро, так вот не поверите, если нужно, я могу и руками работать!!! Так что - не все тут так радужно, но это красивейший город. на мой взгляд! Будете в Москве - звоните, устрою экскурсию не по туристическим маршрутам, а по "старой" Москве..Как у Розембаума "но я знать хочу ее и любить, так покажите москвичи город свой..."
           
  23. 3 октября 2013 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    На Ухтомской(после Люберец), утром, всегда такое.
           
  24. 3 октября 2013 10:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Тебе же в Химки, а мне в Медведки"(с)
    "-из отпуска все пришли,вот и ремонт начался"-Якунин.
           
  25. 3 октября 2013 10:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    как же мне обидно наблюдать эти эксперименты над людьми...
           
  26. 3 октября 2013 10:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все таки хорошо что я живу далеко от Москвы но жителей жалко
           
  27. 3 октября 2013 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, превращаемся в банановую республику, только у них, в отличие от нас тепло и бананы есть
           
  28. 3 октября 2013 12:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да вы охуели в своих Химках... Горьковское направление каждый день так ездит, а тут, блять, АД. там куча автобусов и троллейбусов, Химки впритык с МКАД. Пост говно.
           
  29. 3 октября 2013 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Все как всегда
           
  30. 3 октября 2013 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Лезте- лезте
    http://www.youtube.com/watch?v=IaqVTbnzE
    ic
           
  31. 3 октября 2013 13:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Alcolemon
    Нахуй нам Сочи????!!!!! Куда деньги уходят? Транспортная система скоро развалиться


    Ну собссно да... Лично я для себя принял решение байкотировать олимпиаду. Не желаю смотреть на этот пир во время чумы. В стране творится хз что, коммуналка растет, цены на бензин растут, медицина в опе но зато подрядились проводить дико дорогое мероприятие, в процессе подготовки к которому еще и кучу бабла умыкнули. А крабе со шмеле уже видеть по телеку не могу, переключаю канал.
           
  32. 3 октября 2013 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    пздц...власть вообще ебанулась...

    P.S. может как я раньше предлагал - всех к стенке и все? 27
           
  33. 3 октября 2013 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно только посочувствовать людям
           
  34. 3 октября 2013 14:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как в Индии.
           
  35. 3 октября 2013 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Здесь нужна велосипедная дорожка 35
           
  36. 3 октября 2013 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: korovka83
    ...

    Наташа, извини - припозднился с ответом. Но, как известно, лучше поздно, чем никогда. wink Постараюсь коротенько, по пунктам.
    1. Пропасть. Может быть, слишком громкое слово, но ёмкое. Суть в чём: столица во все времена находилась в исключительном положении - и это естественно, на то она и столица! Но особенно в последнее время резкая дифференциация Москвы и регионов, в основном по материальному признаку, всё чаще бросается в глаза. И народ ворчит, что тоже естественно. Получается, что столица - это концентрат, причём всего - и хорошего, и плохого. Тут тебе и возможности, и потребности, и любые мыслимые блага - работай, шевели мозгами и всё у тебя будет зашибись, чем многие предприимчивые провинциалы, перебирающиеся в столицу, и пользуются. С другой стороны, тут же немыслимая роскошь, чванство, пресыщенность - всё возведено в третью степень. Провинция в сравнении со столицей - это так, седьмая вода на киселе, жижица разбавленная. Честно работающий человек, которому нужно содержать семью, особо не разгуляется - свёл концы с концами - уже хорошо. Ямы на улице залатали - праздник! В Турцию на неделю слетал - сбылась мечта всей жизни. Очень скромненько страна в основной своей массе живёт, поверь. Поэтому контраст с благополучной в материальном плане столицей столь резко влияет на общественное мнение.
    2. Москвичи. Я сам уроженец города Москва и раннее детство прошло в столице. Там живут многие мои родственники и друзья. Сказать, что какие-то особенные люди? Да нет, такие же, как все - кто-то энергичный, работящий, деятельный, а кое-кто сдаёт квартиру в районе ВВЦ и бухает сутками напролёт... Провинция же не сидит, лузгая семечки на лавочке - это стереотип. Есть, безусловно, бездельники - их везде хватает. Другое дело, что при равных индивидуальных способностях средств в достижении поставленных целей у жителя столицы на порядок больше - это факт.
    3. Город. Да, это один из красивейших городов мира. Объективно. Атмосфера столицы (я не имею в виду вонь выхлопных газов от вечных пробок) здесь чувствуется во всём - памятники архитектуры, театры, музеи, места, буквально пропитанные историей - всё это здесь. Имеющий глаза да увидит! Время от времени бываю в Москве - и каждый раз нахожу что-то новое.
    И в заключение. Большое спасибо за приглашение! Оно о многом говорит и прежде всего - это большой плюс лично тебе как москвичке. wink
           
  37. 3 октября 2013 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо жить в небольшом городе, где до работы можно при желании и пешком дойти (не всем, конечно, но большинству точно).
           
  38. 3 октября 2013 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Баранов из нас делают...
           
  39. 3 октября 2013 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    чем то индию напомнило
           
  40. 3 октября 2013 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ruby
    Скоро до уровня Индии подымимся) На крыше будут стоять.

    не будет хватать только индийского климата, и индийской(вчерашней) поливалки wink
           
  41. 3 октября 2013 19:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что-то мне на видео показалось что вагоны как раз были полупустыми. Я имею ввиду стоячие места. По крайней мере вагоны просматривались НАСКВОЗЬ из одного окна до другого. Отсюда вывод - вся толчея ТОЛЬКО из-за того что ЛЕНЬ пройти в вагон дальше.Мол встану у дверей и пох на остальных. Сам такое не раз наблюдал - в вагон не влезть , а в середине СИДЯЧИЕ места есть...
           
  42. 3 октября 2013 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Сами просили прямую дорогу сделать.
           
  43. 3 октября 2013 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Химки родные)))
           
  44. 3 октября 2013 22:23
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  45. 3 октября 2013 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: korovka83
    А проблем с общественным транспортом, с градостроительством и чинушами-идиотами - есть везде. Хоть в столице - хоть в глубинке
    clapping clapping clapping Всё по делу!
    Но и Евгения с его сарказмом тоже можно понять. Скажем так - не без причин этот сарказм появляется. Согласна? И направлен он, сарказм, не на сам город и его жителей, а на ту явную пропасть, которая разделяет столицу и регионы.

    no про какую пропасть между городами вы пишете? Да, здесь БЫВАЮТ зарплаты по 100 тысяч. Но большинство работает за 25-40. А проблемы с перенаселением В ТОМ ЧИСЛЕ из-за приезжающих. Потому что половина области утром едет в Москву на работу, вечером с работы. И половина близлежащих областей в понедельник утром летит на работу в Москву, в пятницу вечером - с работы по домам, а в середине недели снимает койко-место где-нибудь у москвичей. Я и сама такая же, еду утром на электричке на работу, вечером с работы, так что пусть никто это на свой личный счёт не принимает. В Москве огромное количество людей и огромнейший транспортный трафик. Даже небольшой сбой в транспортной системе города приводит к коллапсу. Просто здесь больше лоску, который, впрочем, к простым людям не относится, а в остальном здесь жить хуже.
           
  46. 4 октября 2013 16:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    народ, да что за бред???посмотрите видюшку внимательнее-там в середине вагона мест полно!!! это из-за каких то "недалеко едущих" что в тамбуре застряли(((
           
  47. 5 октября 2013 05:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MayOk
    Знаю, что электрички всегда переполнены в час пик, сама неоднократно ездила (живу в том направлении)... Но чтобы ТАК заполнены!!?!?



    Полность согласен - пиз"деж чистой воды!!! Такой херни Да, в час пик - людей дохера много !!!! езжу Химки-Петровско-Разумовская туда-обратно дважды в день!

    П.С. смотрим на дверь в момент открытия-закрытия - лично я еще туда пятерых бы впихнул! и сам влез!

    Постанова короче, особенно последний вагон!!!
           
  48. 5 октября 2013 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждый народ достоин той власти которая им правит.Видимо и мы достойны,раз расплодили и терпим чёртовых дармоедов обирающих нас.
           
  49. 5 октября 2013 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    В Химках с электронами всегда засада была. Жил я там пару месяцев. Уехать не возможно ни на собаке, ни на тролле. Одна радость была, бомбилы выручали
           
  50. 3 ноября 2017 00:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Реклама в электричках один из эффективных способов привлечь потенциального потребителя к различным товарам и услугам.
    Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную вагоне электропоезда.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.