Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

15302
+53
Почему россияне боятся самолетов По статистике, путешествия по воздуху самые безопасные, однако это не отменяет того факта, что немалое количество людей испытывает страх перед полетами. Так, например 84% жителей России боятся летать на самолетах. Впрочем, наши авиакомпании, в меру своих сил, пытаются справиться со страхами своих потенциальных клиентов. Наибольших успехов в этом добился, пожалуй, "Аэрофлот". Перевозчик за время "правления" гендиректора Виталия Савельева, которого, кстати, предложили переизбрать еще на 5 лет, серьезно обновил свой авиапарк. Средний возраст самолетов "Аэрофлота" составляет примерно пять лет. Это очень хороший показатель. Согласитесь, не каждый из вас может похвастаться даже автомобилем такого возраста, а тут 139 авиалайнеров, стоимость каждого из которых исчисляется миллионами долларов. Большую часть воздушного парка составляют самолеты семейства А320, А330 и Sukhoi SuperJet-100. В период до 2020 года "Аэрофлот" планирует приобрести еще 126 современных воздушных судов российского производства и 58 зарубежного. Но это все в будущем, а пока посмотрим на те машины, которые имеются в наличии уже сейчас. На таких даже верхом летать не страшно))

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Airbus A319

Этот среднемагистральный самолет представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Airbus A320

Это один из самых популярных самолетов в мире, и самый многочисленный в парке "Аэрофлота". Используется он для авиалиний малой и средней протяженности.


Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Airbus A321

Узкофюзеляжный среднемагистральный самолет семейства A320. А точнее, самый "большой" представитель этого семейства.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Airbus A330-200

Самолет является версией А330-300 с укороченным фюзеляжем и дополнительными топливными баками. Эти машины, как и все аэрофлотовские имеют не только номер, но и наделены собственными именами, в честь известных и знаменитых деятелей искусства.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Airbus A330-300

Широкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для средних и дальних дистанций, например, Москва - Токио, Москва - Нью-Йорк, Москва - Гавана и др.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Sukhoi Superjet 100

Среднемагистральный, региональный самолет российского производства, призванный встать на замену Ту-134, Як-42, и Ту-154. Примечателен он тем, что является первым самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Ил-96-300

Всего построено 22 таких самолета, один из которых в специальном варианте для перевозки Президента РФ (Ил-96-300ПУ). К сожалению, в 2011 году прекратилось производство этой машины (для пассажиров), так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолетами компаний Boeing и Airbus.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Boeing 767-300

Самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. Аэрофлотовские Боинги этой модели названы в честь великих русских писателей.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)
Boeing 777-300

Это самые молодые лайнеры "Аэрофлота". Крупнейшие двухдвигательные пассажирские самолеты в мире. Лайнер предназначен для эксплуатации на дальнемагистральных линиях.

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Почему россияне боятся самолетов (19 фото)

Комментарии (11) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 сентября 2013 05:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ну волков бояться в лес не ходить! я один не боюсь летать, а с семьей страхово!
           
  2. 21 сентября 2013 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    один из которых в специальном варианте для перевозки Президента РФ (Ил-96-300ПУ)

    Аэрофлот какбэ намекаэ
           
  3. 21 сентября 2013 13:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    рекламка неудачная получилась...
           
  4. 21 сентября 2013 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Ил-96-300
    Всего построено 22 таких самолета, один из которых в специальном варианте для перевозки Президента РФ (Ил-96-300ПУ). К сожалению, в 2011 году прекратилось производство этой машины (для пассажиров), так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолетами компаний Boeing и Airbus.

    производство прекращено в связи с развалом СССР, а не с невозможностью конкуренции.
    и боинг и аирбас отсасывали у илов, проигрывая по вместимости и комфорту
           
  5. 21 сентября 2013 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Реклама сделана по заказу Boeing Company и EADS при поддержке "эффективных", б.дь, менагеров Аэрофлота.
           
  6. 22 сентября 2013 07:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    Заказон компании "Аэрофлот".Перестала летать сей компанией,когда они разбавили иномарки самолётами Sukhoi SuperJet-100 95B,который оказался редкостным говном .
           
  7. 22 сентября 2013 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazashkO
    Заказон компании "Аэрофлот".Перестала летать сей компанией,когда они разбавили иномарки самолётами Sukhoi SuperJet-100 95B,который оказался редкостным говном .


    да да конечно, лично я этой компанией не летаю только из-за высокой цены билетов. Но не из-за появления в ней ssj-100, которые летают, кстати, по очень маленькому числу маршрутов. Поэтому не надо тут гнать пургу. И вы явно специализд высокого класса в авиастроении. ssj-100 получил европейские сертификаты. Но вам то виднее, что он говно. И явно самолет которому несколько лет говенней старых тушек или яков... Тем более их пока что только 10 шутк в парке аэрофлота. Стюардесса конкурирующей АК, которую не взяли в аэрофлот ?
           
  8. 23 сентября 2013 06:22
    Пользователь offline

    0

    #
    И все такие они красивые!
           
  9. 23 сентября 2013 09:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    fattroll,

    я-то не специализд,но очень часто летаю и знаю о чём говорю.количество сухих сертифицированных говномашин куда больше,чем 10 шт.лично посчитайте сколько их в аэропорту шереметьево базируется,а также сколько их перекинули в аэропорт города Пермь.
           
  10. 23 сентября 2013 15:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Гагарин долетался
           
  11. 6 октября 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    еламар
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.