Шокирующие кадры убийства, которые изменили мировозрение тысяч людей

42811
+374
Это видео, на котором запечатлено садистское убийство солдата сирийской армии, шокирует на столько, что просто даже ничего и говорить об этом не хочется. После его просмотра тысячи людей осознали возможность весьма не радужного будущего.. Обязательно смотрим далее, если вы не слишком впечатлительны..



Топ комментарии

6 сентября 2013 08:58
Пользователь offline
Голосов:  +29
Россия прекрасно знает что такое терроризм. Такие же твари взрывали наши дома, поезда, взрывали метро, захватывали заложников и убивали их.С этой мразью наша страна до сих пор воюет. И это сейчас происходит в Сирии только в гараздо большем масштабе. Можно сколь угодно рассуждать о коммерческих и политических интересах стран но факт остаётся фактом в Сирии дорвавшиеся до оружия у*бки террористы пытают, убивают детей, женщин, стариков, едят солдат на камеру. И это оружие вкладывали бандитам в руки цивилизованная европа и сша. А когда бандитам дали хороший отпор и они заверещали эти носители просвещённой демократии хотят задушить Сирию и посеять там хаос и ужас, как это сделали например в Ираке и Ливии да и с Югославией что они сотворили!
Про политику и нефть можно рассуждать долго, только факт остаётся фактом есть садисты убийцы с сообщниками-заказчиками и есть жертвы простые люди! Вот и всё
6 сентября 2013 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: Небывалый
Я вообще пацифист. Но первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом. И мне все равно, кто будет в то время президентом, царем, генсеком России. Поэтому в кровожадности или политической ангажированности обвинить меня уж точно нельзя. Но вот уже второй раз нам поставляют видео, снятое "американцами, восхваляющими мудрость Владимира Путина и выступающими против войны в Сирии". Ни на какие мысли это не наводит? Мне кажется, это качественная подделка под американское ТВ, призванная повлиять на военные планы США и заодно внушить нам, россиянам, какой же мудрый у нас калиф Владимир.
Да, я вот тоже вижу в этой возможной войне исключительно коммерческие и политические интересы США, Англии, России и т.д., но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR. И, если что, вот на создание таких роликов и уходят деньги налогоплательщиков.

Да никто ВВП не восхваляет, для них ВВП как лидер России - есть корень всего мирового зла, для всех американцев, но ситуация в Сирии настолько нелепа, что даже самые злой изверг и недочеловек ВВП является более разумным чем Обама.
6 сентября 2013 11:40
Пользователь offline
Голосов:  +9
Я живу в Израиле. Весь этот цирк проходит перед моими глазами. Я и многие мои друзья и знакомые, за то чтобы ни Америка, ни Россия, ни Израиль не лезли туда. Пусть валят друг друга. Воздух будет намного чище и у нас и у вас в России. Ведь не секрет, что в Чечне рядом с чеченцами воюют арабы с ближнего востока. Так пусть давятся там, а не у нас

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 сентября 2013 05:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    это огромная беда для всех.
    Как сегодня сказали по радио - еслиб они отправили туда отрят морпехов и разрулили всю ситуацию, так это одно, но ониже хотят вводить войска и вооружать повстанцев...
           
  2. 6 сентября 2013 05:41
    Пользователь offline

    +9

    #
    сцуко когда уже эти АБУ все друг друга перемочат...
           
  3. 6 сентября 2013 06:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Почему бы не поставить им ядерное оружие с включённым таймером? Глядишь и проблемой меньше.
           
  4. 6 сентября 2013 07:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Политика.и ливер мёртвого солдата тут ни причём. Слова приписываемые Рузвельту когда его спросили, как относиться к его союзнику, никарагуанскому Сомосе (Anastasio Somoza). Президент ответил: 'Может быть, он и сукин сын, но это наш сукин сын'. И ПОФИГ,ЧТО ИХ ОРУЖИЕ ПОТОМ ВОЮЕТ ПРОТИВ НИХ,НО ЭТО ЖЕ БУДЕТ ПОТОМ!!!
           
  5. 6 сентября 2013 07:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я вообще пацифист. Но первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом. И мне все равно, кто будет в то время президентом, царем, генсеком России. Поэтому в кровожадности или политической ангажированности обвинить меня уж точно нельзя. Но вот уже второй раз нам поставляют видео, снятое "американцами, восхваляющими мудрость Владимира Путина и выступающими против войны в Сирии". Ни на какие мысли это не наводит? Мне кажется, это качественная подделка под американское ТВ, призванная повлиять на военные планы США и заодно внушить нам, россиянам, какой же мудрый у нас калиф Владимир.
    Да, я вот тоже вижу в этой возможной войне исключительно коммерческие и политические интересы США, Англии, России и т.д., но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR. И, если что, вот на создание таких роликов и уходят деньги налогоплательщиков.
           
  6. 6 сентября 2013 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    У повстанцев с продовольствием туго жрать нечего вот вам и результат
           
  7. 6 сентября 2013 08:58
    Пользователь offline

    +29

    #
    Россия прекрасно знает что такое терроризм. Такие же твари взрывали наши дома, поезда, взрывали метро, захватывали заложников и убивали их.С этой мразью наша страна до сих пор воюет. И это сейчас происходит в Сирии только в гараздо большем масштабе. Можно сколь угодно рассуждать о коммерческих и политических интересах стран но факт остаётся фактом в Сирии дорвавшиеся до оружия у*бки террористы пытают, убивают детей, женщин, стариков, едят солдат на камеру. И это оружие вкладывали бандитам в руки цивилизованная европа и сша. А когда бандитам дали хороший отпор и они заверещали эти носители просвещённой демократии хотят задушить Сирию и посеять там хаос и ужас, как это сделали например в Ираке и Ливии да и с Югославией что они сотворили!
    Про политику и нефть можно рассуждать долго, только факт остаётся фактом есть садисты убийцы с сообщниками-заказчиками и есть жертвы простые люди! Вот и всё
           
  8. 6 сентября 2013 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ну может дойдёт хоть что-то, но врядли!
           
  9. 6 сентября 2013 09:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    я против войны,хотя
    Цитата: artcooler
    сцуко когда уже эти АБУ все друг друга перемочат...

    это да
           
  10. 6 сентября 2013 09:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    А ещё, вся зараза может приползти к нам! Сколько их там тысяч?! А у нас то этой нечисти и без них хватает! И будет тогда очень жарко и необязательно только на Кавказе...
           
  11. 6 сентября 2013 09:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Только не надо валить все на одного черного президента. Что ему говорят, то он и делает. Он - марионетка, козел отпущения. А вся эта ситуация - просто продуманная, долгая предвыборная кампания. И увидим мы его, истинного организатора, когда он вылезет, якобы против всей этой беспредельщины, и начнет агитировать людей против.

    Я против войны в любом ее проявлении.
           
  12. 6 сентября 2013 09:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    пишется - мировоззрение, админ не прогуливай уроки
           
  13. 6 сентября 2013 09:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Небывалый
    Я вообще пацифист. Но первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом. И мне все равно, кто будет в то время президентом, царем, генсеком России. Поэтому в кровожадности или политической ангажированности обвинить меня уж точно нельзя. Но вот уже второй раз нам поставляют видео, снятое "американцами, восхваляющими мудрость Владимира Путина и выступающими против войны в Сирии". Ни на какие мысли это не наводит? Мне кажется, это качественная подделка под американское ТВ, призванная повлиять на военные планы США и заодно внушить нам, россиянам, какой же мудрый у нас калиф Владимир.
    Да, я вот тоже вижу в этой возможной войне исключительно коммерческие и политические интересы США, Англии, России и т.д., но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR. И, если что, вот на создание таких роликов и уходят деньги налогоплательщиков.

    Имхо, ты не прав. Там прозвучало "Если даже президент России..." То есть имеется в виду что вообще он тупой,но даже до него дошло, что это не лучший шаг. А вы, либерасты, привыкли всё выдерать из контекста. Идите на митинг к своему навальному. Может человек 500 по бложикам и соберёте. )))
           
  14. 6 сентября 2013 10:00
    Пользователь offline

    +6

    #
    Зачем далеко ходить? Я помню ролик в программе Доренко, где чечены отстреливали палец на руке пленному русскому солдату, ролик, который послали его родственникам с требованием выкупа. Наш президент печется об интересах Сирии, но забывает про верблюда в своем глазу.
           
  15. 6 сентября 2013 10:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом

    Небольшая поправочка, не страна - РОДИНА! Страна это то что ты перечислил:
    Цитата: Van Pelt
    кто будет в то время президентом, царем, генсеком

    а РОДИНА это твои родные близкие дети, все те кто тебе дорог .........
           
  16. 6 сентября 2013 10:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Van Pelt
    А вы, либерасты, привыкли всё выдерать из контекста. Идите на митинг к своему навальному. Может человек 500 по бложикам и соберёте.

    То есть Ваше мнение, подкреплённое железобетонным ИМХО, сомнению не подлежит? И выводы, сделанные из анализа скептического комментария одного из самых здравомыслящих комментаторов сайта, можно считать окончательным вердиктом? "Либерасты", "идите на митинг к своему навальному", "выдирать из контекста"... УЗБАГОЙТЕСЬ! Этот "наваленный" такой же "наш", как и "ваш"!
    Мне тоже есть что сказать по теме поста, но если честно - осточертело каждый день участвовать в кухонных политических дебатах на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ, блять, портале!
    Перевод - говно! Звука у меня нет, читал субтитры и следил за губами ведущего. Весь этот сюжет - какая-то лажа с притянутыми за уши аргументами и дилетантскими выводами, рассчитанными на уровень сельского дебила из штата Массачусетс. Факт остаётся фактом: отмороженный упоротый чурбан глумится над трупом врага, жрёт ливер перед камерой, намеренно показывая всему миру, на что способны террористы. Цинизм ситуации усугубляется тем, что Америке на самом деле пох*й кого поддерживать - локальными войнами она решает свои собственные проблемы и не воевать уже просто не может. Это очевидно и в доказательствах не нуждается. А подобные "сенсационные" сюжеты, да ещё с кивком в сторону товарища Пу, на ситуацию никак не повлияют! И уж от нашего с вами мнения тут точно ни черта не зависит!
           
  17. 6 сентября 2013 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, во первых, Россия частично сама породила терроризм на своей земле. Это плата за огромные контролируемые территории и народы.Так что особо не нужно распинаться, как теперь Россия понимает какая терроризм раковая опухоль.
    Люди, это все театр, успокойтесь. Дикость данного видео только в поедании органов человека.Но , думаю, что и это постанова ( в смысле, что не инициатива конкеретного повстанца). Никто не думает о людях - делятся деньги и власть. И всем плевать на того солдата. Цель - любой ценой.А цель мировое господство. И Обама скоро будет говорить, мол, как мы моглы - они же звери!
    А Путин такой, да, вы правы, давайте уничтожим их и поделим сферы влияния.
    ИЛи будет как-то по другому, но главный актер - деньги и власть.
           
  18. 6 сентября 2013 10:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    какая мораль, какие террористы, какая нахуй демократия? в Сирии не так давно нашли большие запасы нефти http://russian.rt.com/article/7186

    США работает по своей старой схеме за счет которой она существует уже несколько лет и является первой державой в мире. и там всем насрать кто кого там жрет, америкосы тупо хотят и дальше быть королями и печатать свои баксы!
           
  19. 6 сентября 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Каменный век...
           
  20. 6 сентября 2013 11:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Van Pelt
    А вы, либерасты, привыкли всё выдерать из контекста. Идите на митинг к своему навальному. Может человек 500 по бложикам и соберёте.

    То есть Ваше мнение, подкреплённое железобетонным ИМХО, сомнению не подлежит? И выводы, сделанные из анализа скептического комментария одного из самых здравомыслящих комментаторов сайта, можно считать окончательным вердиктом? "Либерасты", "идите на митинг к своему навальному", "выдирать из контекста"... УЗБАГОЙТЕСЬ! Этот "наваленный" такой же "наш", как и "ваш"!
    Мне тоже есть что сказать по теме поста, но если честно - осточертело каждый день участвовать в кухонных политических дебатах на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ, блять, портале!
    Перевод - говно! Звука у меня нет, читал субтитры и следил за губами ведущего. Весь этот сюжет - какая-то лажа с притянутыми за уши аргументами и дилетантскими выводами, рассчитанными на уровень сельского дебила из штата Массачусетс. Факт остаётся фактом: отмороженный упоротый чурбан глумится над трупом врага, жрёт ливер перед камерой, намеренно показывая всему миру, на что способны террористы. Цинизм ситуации усугубляется тем, что Америке на самом деле пох*й кого поддерживать - локальными войнами она решает свои собственные проблемы и не воевать уже просто не может. Это очевидно и в доказательствах не нуждается. А подобные "сенсационные" сюжеты, да ещё с кивком в сторону товарища Пу, на ситуацию никак не повлияют! И уж от нашего с вами мнения тут точно ни черта не зависит!

    согласен на все 100!
           
  21. 6 сентября 2013 11:19
    Пользователь offline

    +4

    #


    Особенно, когда МОЁ МНЕНИЕ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ.
           
  22. 6 сентября 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    суки
           
  23. 6 сентября 2013 11:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    поскорее бы перерезали друг друга эти обезьяны
           
  24. 6 сентября 2013 11:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Небывалый
    но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR


    Россия в сознании множества людей (американцев) остается империей зла. При этом в сознании множества людей происходит понимание, что Россия стоит на правой стороне в ситуации с Сирией, в отличии от штатов.

    Мы перестанем слышать имя Президента из зарубежных СМИ тогда, когда он станет тряпкой типа Горбачева, или алкашом типа Ельцина, или шестеркой типа Олланда, Сабакашвили итд.

    Сегодня Россия - последняя надежда для множества слабых, и страшный сон для США. Это происходит при Путине. Кто бы что ни говорил, это - факт.
           
  25. 6 сентября 2013 11:40
    Пользователь offline

    +9

    #
    Я живу в Израиле. Весь этот цирк проходит перед моими глазами. Я и многие мои друзья и знакомые, за то чтобы ни Америка, ни Россия, ни Израиль не лезли туда. Пусть валят друг друга. Воздух будет намного чище и у нас и у вас в России. Ведь не секрет, что в Чечне рядом с чеченцами воюют арабы с ближнего востока. Так пусть давятся там, а не у нас
           
  26. 6 сентября 2013 11:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зверьё...... Ёбаное. Просто убить уже мало. НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!!!!Нужно обязательно по изгаляться над трупом, член отрезать, голову, или сожрать чё нибудь. Ни живётся мирно этим ублюдкам мусульманским!!!!!!!
           
  27. 6 сентября 2013 11:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Чего-то нет желания спорить с человеком, который считает меня "либерастом". Поэтому просто поблагодарю за поддержку Андрея Мониторыча.
    И да,
    Цитата: Disciplerys
    Этот "наваленный" такой же "наш", как и "ваш"!

    Мне он совершенно по барабану.
    А вот это высечь золотыми буквами на главной странице, серьезно:
    Цитата: Disciplerys
    если честно - осточертело каждый день участвовать в кухонных политических дебатах на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ, блять, портале!
           
  28. 6 сентября 2013 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментариев...
           
  29. 6 сентября 2013 13:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что однако не мешает Путину сливать солидную часть наших налогов тем, кто на камеру отрезает головы людям и убивает детей...
           
  30. 6 сентября 2013 13:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Небывалый
    Я вообще пацифист. Но первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом. И мне все равно, кто будет в то время президентом, царем, генсеком России. Поэтому в кровожадности или политической ангажированности обвинить меня уж точно нельзя. Но вот уже второй раз нам поставляют видео, снятое "американцами, восхваляющими мудрость Владимира Путина и выступающими против войны в Сирии". Ни на какие мысли это не наводит? Мне кажется, это качественная подделка под американское ТВ, призванная повлиять на военные планы США и заодно внушить нам, россиянам, какой же мудрый у нас калиф Владимир.
    Да, я вот тоже вижу в этой возможной войне исключительно коммерческие и политические интересы США, Англии, России и т.д., но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR. И, если что, вот на создание таких роликов и уходят деньги налогоплательщиков.

    Да никто ВВП не восхваляет, для них ВВП как лидер России - есть корень всего мирового зла, для всех американцев, но ситуация в Сирии настолько нелепа, что даже самые злой изверг и недочеловек ВВП является более разумным чем Обама.
           
  31. 6 сентября 2013 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    опять по всей руси несётся срач
           
  32. 6 сентября 2013 14:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    едааааааааааааааа.....
           
  33. 6 сентября 2013 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничто не истина, все дозволено.
           
  34. 6 сентября 2013 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мировоззрение людей поменялось, "тысячи людей осознали возможность весьма не радужного будущего."
    Не думаю, что после этого ролика что-либо изменится, Америка по-прежнему будет снабжать повстанцев оружием dirol
           
  35. 6 сентября 2013 18:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antophil
    Цитата: Небывалый
    но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR


    Россия в сознании множества людей (американцев) остается империей зла. При этом в сознании множества людей происходит понимание, что Россия стоит на правой стороне в ситуации с Сирией, в отличии от штатов.

    Мы перестанем слышать имя Президента из зарубежных СМИ тогда, когда он станет тряпкой типа Горбачева, или алкашом типа Ельцина, или шестеркой типа Олланда, Сабакашвили итд.

    Сегодня Россия - последняя надежда для множества слабых, и страшный сон для США. Это происходит при Путине. Кто бы что ни говорил, это - факт.

    верно кто-то недавно сказал, что после Сирии, кроме как за Россию уже не за кого будет браться.
           
  36. 6 сентября 2013 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну да, раздают сирийцам оружие чтобы они перебили друг друга. Своим гражданам не дают оружие, чтобы не уничтожать налогоплательщиков и избежать кровавого хаоса.
           
  37. 6 сентября 2013 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Webius
    Цитата: antophil
    Цитата: Небывалый
    но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR


    Россия в сознании множества людей (американцев) остается империей зла. При этом в сознании множества людей происходит понимание, что Россия стоит на правой стороне в ситуации с Сирией, в отличии от штатов.

    Мы перестанем слышать имя Президента из зарубежных СМИ тогда, когда он станет тряпкой типа Горбачева, или алкашом типа Ельцина, или шестеркой типа Олланда, Сабакашвили итд.

    Сегодня Россия - последняя надежда для множества слабых, и страшный сон для США. Это происходит при Путине. Кто бы что ни говорил, это - факт.

    верно кто-то недавно сказал, что после Сирии, кроме как за Россию уже не за кого будет браться.

    Ну, как бы, на ютубе есть ролик этих "людей", в котором какой то там командующий говорит, что их главная задача закончить войну в Сирии до ноября, после чего перекинуть все муслимские силы этого мира на Россию. При чем планы крайне серьезные, вплоть до полного уничтожения всех русских. Если честно мне после этого ролика было сильно не по себе.
           
  38. 6 сентября 2013 20:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Да похер мне на них.
           
  39. 6 сентября 2013 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    На любой войне наживаются жиды....
           
  40. 6 сентября 2013 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Я вообще пацифист. Но первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом. И мне все равно, кто будет в то время президентом, царем, генсеком России. Поэтому в кровожадности или политической ангажированности обвинить меня уж точно нельзя. Но вот уже второй раз нам поставляют видео, снятое "американцами, восхваляющими мудрость Владимира Путина и выступающими против войны в Сирии". Ни на какие мысли это не наводит? Мне кажется, это качественная подделка под американское ТВ, призванная повлиять на военные планы США и заодно внушить нам, россиянам, какой же мудрый у нас калиф Владимир.
    Да, я вот тоже вижу в этой возможной войне исключительно коммерческие и политические интересы США, Англии, России и т.д., но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR. И, если что, вот на создание таких роликов и уходят деньги налогоплательщиков.

    это не то чтобы подделка какая-то, это просто какое-то шоу низкорейтинговое, которое никто не смотрит... Если принимать решение опираясь на какие-то бредовые видео, где абориген жрет другого аборигена, то ребята, похоже мы приплыли... И с каких это пор Путин авторитет? А давайте послушаем что говорит президент Бразилии на эту тему или Набимии например... Для Америки Путин где-то в этом ряду, если вы не знали еще... И никакой он не корень мирового зла, он просто никто, просто вор-колхозан, который правит совком, где люди еще до сих пор не поняли чего они хотят, а он и рад этому... Удар по Сирии будет, вопрос только времени... Никакие Путины даже и пискнуть не смогут, а если зашевелится, то получит тоже по шапке быстро.... Благо он это знает и молчит в тряпку, ибо жалко простых русских людей, которые пострадают из-за его паханских выходок... И вести переговоры с банановой республикой никто не собирается... Идите попросите своего пса чтобы он гадил в унитаз и зад вытирал... Сирийцы они ж такие развитые... Чего от обезьян с гранатой ждать неизвестно...
           
  41. 7 сентября 2013 02:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Disciplerys
    То есть Ваше мнение, подкреплённое железобетонным ИМХО, сомнению не подлежит? И выводы, сделанные из анализа скептического комментария одного из самых здравомыслящих комментаторов сайта, можно считать окончательным вердиктом? "Либерасты", "идите на митинг к своему навальному", "выдирать из контекста"... УЗБАГОЙТЕСЬ! Этот "наваленный" такой же "наш", как и "ваш"!

    Ну самый здравомыслящий, такой же политолог как и мы с вами. Я тут не давно, и не учитываю прошлых заслуг. Нынешние же не к чёрту.
           
  42. 7 сентября 2013 11:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это что филиал первого канала в США
           
  43. 7 сентября 2013 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: VIPER
    Удар по Сирии будет, вопрос только времени... Никакие Путины даже и пискнуть не смогут, а если зашевелится, то получит тоже по шапке быстро....

    Америкосы забеспокоились wink Пока Обама только подтирается clapping
           
  44. 7 сентября 2013 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    А некуй было макаку в президенты ставить. wink
           
  45. 7 сентября 2013 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати о птичках :Планы Алена Даллеса и Збигнева Бжезинского по развалу Советского Союза никогда бы не сработали, потому что это делать власть придержащим в Соединенных Штатах было невыгодно. В середине 80-х годов экономика диктовала политику Штатов. За деньги приводились та или иная партия, тот или иной лидер. В области же экономики наиболее сплоченным был военно-промышленный комплекс. Развал Советского Союза однозначно вел к ликвидации образа врага, что в свою очередь вело бы к потере ВПК Штатов доминирующих позиций на внутреннем рынке. Повторюсь, развал СССР Америке был абсолютно не нужен, если бы не одно географическое открытие, состоявшееся в 1983 году - обнаружение огромных запасов нефти в Каспийском шельфе, что превращало СССР в нефтяной бак XXI века.
    В этих условиях перед Соединенными Штатами остро встал вопрос: либо оставить всё как есть, но тогда за счет нефти Советский Союз становился лидером положения на всю первую половину XXI века, либо попытаться отобрать эти запасы, чего быстро в тот момент не вышло бы - Россия обладала мощной армией. И поэтому начала работать программа развала Советского Союза, тем более что предварительная работа согласно плану Бжезинского, была проведена. Эта программа достигла своей цели, и в 1989-91 гг. СССР перестал существовать.
    Тогда был создан "Европейский нефтяной консорциум", который хапнул права на разработку месторождения в Каспийском шельфе в одностороннем порядке. Естественно, Россия не могла на это спокойно смотреть, создалась неопределенная обстановка в этом регионе. Поступили очень просто: 10% американцы передали фирме "Лукойл", которая нелегально принадлежала одному государственному лицу, т.е., осуществив подкуп одного чиновника, они заставили отказаться от притязаний на нефть России.
    Для России эта нефть перестала существовать.
    Но так как через Каспийское море нет возможности выйти в открытый океан, перед ЕНК остро возник вопрос доставки нефти на международный рынок. Возникли три варианта:

    Через территорию Чечни, Абхазии и порт Поти.
    Через порт Новороссийск.
    Через порта Джейхан и Трабзон (Турция).
    Тот, через чью территорию проходит трубопровод, стоит у краника и играет здесь большую роль. Поняв это, Турция активно включилась в игру. Тем более что за счет упадка нашего хозяйства и активной деятельности наших челноков и торговых фирм мы подняли экономику Турции, да плюс 20 млрд. долларов, полученных от стран-членов НАТО, позволили Турции эту игру сыграть в Кавказском Регионе.
    В первую очередь началась активная работа в Абхазии и правительстве Грузии, в результате чего образовался Абхазский конфликт, приведший к разрыву отношений между этими регионами, который продолжается до сих пор. Этот разрыв не позволяет строить нефтепровод через территорию Абхазии.
           
  46. 8 сентября 2013 02:28
    Пользователь offline

    0

    #
    no comment
           
  47. 8 сентября 2013 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Дичь мля.
           
  48. 8 сентября 2013 14:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Я вообще пацифист. Но первый возьму в руки оружие, если моя страна будет в опасности перед внешним врагом. И мне все равно, кто будет в то время президентом, царем, генсеком России. Поэтому в кровожадности или политической ангажированности обвинить меня уж точно нельзя. Но вот уже второй раз нам поставляют видео, снятое "американцами, восхваляющими мудрость Владимира Путина и выступающими против войны в Сирии". Ни на какие мысли это не наводит? Мне кажется, это качественная подделка под американское ТВ, призванная повлиять на военные планы США и заодно внушить нам, россиянам, какой же мудрый у нас калиф Владимир.
    Да, я вот тоже вижу в этой возможной войне исключительно коммерческие и политические интересы США, Англии, России и т.д., но повторяющиеся раз пять за время ролика слова "Владимир Путин" (исключительно в положительном смысле) наводят на мысли о подставе, качественном PR. И, если что, вот на создание таких роликов и уходят деньги налогоплательщиков.


    Дружище, я не буду спорить "пиар-не пиар". Хоть бы и пиар. Ничего особо "мудрого" в его словах нет. Путин выразил, ИМХО, нормальное, человеческое (людское, если хочешь) мнение. И конкретно я с ним абсолютно согласен. И, кстати, ни Обама, ни "продвинутая" Европа, что-то нигде не отреагировала на это видео. Поэтому, пусть и пиар, но я с ним согласен.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.