Водители автомобилей против мотоциклистов (1 картинка)

15378
+105
Думаю, всем известно, что большинство водителей автомобилей весьма неоднозначно относятся к байкерам на дорогах, тем более, если они еще и любят погонять между машинами. Предлагаю вам узнать, что же на самом деле думают водители четырехколесного транспорта о мотоциклистах.

Водители автомобилей против мотоциклистов (1 картинка)

Топ комментарии

15 августа 2013 10:51
Пользователь offline
Голосов:  +17
нейтрально отношусь к мотоциклистам.
раздражают те, которые считают, что им чем то обязаны.
Можешь проехать? пожалуйста!
Не можешь? Меня это не касается, я не собираюсь предпринимать какие либо телодвижения, ради того чтоб он проехал еще пару машин.

Если мотоциклист хочет, чтоб его воспринимали как транспорт, не как препятствие - то нужно ехать по полосе, а не между ними. (так многие, кстати и делают)
Если катаешь между полос - делаешь это на свой страх и риск и никто, кроме тебя не будет виноват в случае чего и никто тебе ничего не должен
15 августа 2013 08:17
Пользователь offline
Голосов:  +17
ну это ладно,главная беда:скутеристы ёбаные.правил вообще не знающие.

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 августа 2013 02:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Сколько катаюсь по Московским пробкам - мотоциклиста всегда вижу ввиду их хорошо видимых фар. По возможности прижимаюсь к левому краю (так как почти всегда еду в крайнем левом ряду). Приятно, когда пропускаешь мотоциклиста и видишь, как он машет рукой, говоря спасибо. Не понимаю тех гореводителей, которые специально преграждают им дорогу...
           
  2. 15 августа 2013 02:40
    Пользователь offline

    0

    #
    да, да, конечно, особенно когда мотоциклист ездит ночью без фар и габаритов, попробуй его разгляди!!

    ЗЫ увы, и тут Дарвин прав, не соблюдаешь ПДД проходи через естественный отбор..
           
  3. 15 августа 2013 03:07
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  4. 15 августа 2013 03:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    все верно... сам несколько раз чуть не наезжал на мотоциклистов в пробке....
           
  5. 15 августа 2013 04:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это статья не про мотоциклистов, а про хрустов, которые если сезон проживут, то уже ведут себя на дороге по другому.
           
  6. 15 августа 2013 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    особенно те что без номеров сцуко!
           
  7. 15 августа 2013 07:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мотоциклист как вампир - в зеркале не отражается!
    Вчера только наблюдала как автомобилист подрезал мотоциклиста только потому что второй появился резко, когда первый только начал маневр. Хорошо, скорости были не большие и хэппи энд.
    С картинкой согласна, ибо так все и есть!
           
  8. 15 августа 2013 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Пост понравился, жаль, что не до всех малолетних горе-"байкеров" доходит.

    Ведь за их жизни тоже беспокоятся...
           
  9. 15 августа 2013 08:17
    Пользователь offline

    +17

    #
    ну это ладно,главная беда:скутеристы ёбаные.правил вообще не знающие.
           
  10. 15 августа 2013 09:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да все правильно афтар написал. Их часто тупо не ждешь в пробке. Т.е. им бы эффект неожиданности своего появления учесть и все нормально.

    Лично я мотоцикл за транспорт не считаю, однако не стану спорить на эту тему с теми, кто считает.

    Просто, ребята, будьте осторожнее. Ни нам, ни вам аварии, да еще с телесными повреждениями, согласитесь, не нужны.
           
  11. 15 августа 2013 10:12
    Пользователь offline

    -4

    #
    буквально позавчера хруст улетел на обочину, когда я перестраивался в крайний правый... не видно их нихуя, да и сами они нихера не видят. в общем 4 полосы, дебил вылетел с левого ряда в потоке на скорости за 100 и попытался объехать меня справа (поворотник включен и все по правилам)... улетел в кусты вместе со свой табуреткой, надеюсь насмерть, ибо нехуй таким дебилам делать на дороге.
           
  12. 15 августа 2013 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и те и те хороши
           
  13. 15 августа 2013 10:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну не знаю против мотоциклов вообще не чего не имею !)
           
  14. 15 августа 2013 10:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    нефиг ебалом щелкать когда за рулем
           
  15. 15 августа 2013 10:51
    Пользователь offline

    +17

    #
    нейтрально отношусь к мотоциклистам.
    раздражают те, которые считают, что им чем то обязаны.
    Можешь проехать? пожалуйста!
    Не можешь? Меня это не касается, я не собираюсь предпринимать какие либо телодвижения, ради того чтоб он проехал еще пару машин.

    Если мотоциклист хочет, чтоб его воспринимали как транспорт, не как препятствие - то нужно ехать по полосе, а не между ними. (так многие, кстати и делают)
    Если катаешь между полос - делаешь это на свой страх и риск и никто, кроме тебя не будет виноват в случае чего и никто тебе ничего не должен
           
  16. 15 августа 2013 11:34
    Пользователь offline

    -9

    #
    одно радует, что мотоциклисты долго не живут!
           
  17. 15 августа 2013 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Petruha
    нейтрально отношусь к мотоциклистам.
    раздражают те, которые считают, что им чем то обязаны.
    Можешь проехать? пожалуйста!
    Не можешь? Меня это не касается, я не собираюсь предпринимать какие либо телодвижения, ради того чтоб он проехал еще пару машин.

    Если мотоциклист хочет, чтоб его воспринимали как транспорт, не как препятствие - то нужно ехать по полосе, а не между ними. (так многие, кстати и делают)
    Если катаешь между полос - делаешь это на свой страх и риск и никто, кроме тебя не будет виноват в случае чего и никто тебе ничего не должен

    ну вот это ближе к истине, ххотя лично я, когда есть возможность это сделать, стараюсь пропустить, мне не жалко +))))
           
  18. 15 августа 2013 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    А меня бесят пролезающие. Ну не можешь ты между рядов проехать- стой жди со всеми, нет полезли. 2 мм от 1 машины 2 мм от другой , зеркало свернул, через 3 метра опять встал и опять пролезает. ну а поцарапает он машину, ищи ветра в поле.
           
  19. 15 августа 2013 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен 100%
           
  20. 15 августа 2013 12:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    К сожалению сегодня большинство автовладельцев не видят дальше бампера впереди ползущего авто, не говоря уже о том, что происходит по сторонам, и уж тем более сзади.

    Все заняты телефонами, магнитолами... Смотреть в пробке по зеркалам? - Зачем? Все равно ведь стоим.

    Это говорит лишь об отсутствии культуры вождения.

    Естественно, среди мотоциклистов есть идиоты (а где их нет?), но спокойно едущие и никому не мешающие мотоциклы погоды не далеют.
    Запоминаются всегда уёбки, которые летают в междурядье, хамят, ломают зеркала. А еще скутеристов, снующих как мухи, не соблюдая вообще никаких правил.
    Такие на дороге долго не задерживаются. Не стоит по ним судить обо всех мотоциклистах.

    Нормальный мотоциклист всегда думает за себя и за окружающих. Всегда обозначает себя, не допускает "внезапного появления".

    Да, у мотоциклистов есть преимущество - они более мобильны и маневренны. Ездить в между рядье можно, ребята, можно. Читайте правила.
    Хочешь также - делай выбор в пользу двух колес.
    Есть недостатки - это опасно, в дождь - мокро, нет кондиционера.
    Не готов поменять музыку, комфорт на скорость и мобильность - ну наслаждайся пробками.

    Для чего западло затыкать междурядье? Для чего утверждаться за счет других? Для чего подвергать смертельной опасности окружающих? Лично мне непонятно.

    Наш священный долг - соблюдать ПДД и уважать друг друга.
    Чего и вам желаю:)
           
  21. 15 августа 2013 13:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: antophil
    Наш священный долг - соблюдать ПДД и уважать друг друга.
    Чего и вам желаю:)

    Цитата: antophil
    Ездить в между рядье можно, ребята, можно. Читайте правила.

    Не противоречат ли друг другу эти заявления? Воспользуемся советом, прочтем ПДД:
    9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
    Т.е., двигаясь в "междурядье", это , кстати так пишется, - Вы движетесь по линиям разметки, что правилами прямо запрещено. И вот только не надо говорить, что вы все время перестраиваетесь, это , кстати, тоже правилами не приветствуется.
           
  22. 15 августа 2013 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    мотоциклисты -норм в основном ездят, вот в пробках- это дааа, а еще хуже если на скутере 2-3 подростка и без касок в довесок 35
           
  23. 15 августа 2013 14:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    ровно к хрустикам отношусь.
           
  24. 15 августа 2013 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Я уступаю, но вот спасибо, за всё время, сказал лишь один. Это норм у мотоциклистов?
           
  25. 15 августа 2013 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Удачи и уважения на дорогах и мотоциклистам, и автомобилистам
           
  26. 15 августа 2013 16:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если на дороге земечаю мотоциклиста, то вообще перестаю рулем дергать, а также не меняю ни скорости, ни траектории. От них можно ожидать любой внезапной уйни.
           
  27. 15 августа 2013 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    по возможности пропускаю.
           
  28. 15 августа 2013 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: antophil
    Читайте правила.

    Совет хорош, но начните с себя, дабы не нести подобной ереси:
    Цитата: antophil
    Ездить в между рядье можно, ребята, можно.

    но недолго...
           
  29. 15 августа 2013 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего не имею против против мотоциклистов и против их езды между полосами. Хоть они пробку не увеличивают, за что им сенькс. Но опасный, очень опасный вид транспорта, для самого ездока в первую очередь. Не жалко царапин на боку авто, а вот вытолкнутый с дороги байк грозит хозяину увечьями. А травмы болят всю жизнь, даже давнишние...
           
  30. 15 августа 2013 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Здоровья и тем и тем ! drinks
           
  31. 16 августа 2013 01:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    за рулем мотоцикла я ЛОХ, так как не байкер я, но тут нескладывается как-то
    картинка

    и реальная пробка, где, байкер, видя "стояк" и сквозной пролет, может проехать (такие нюансы, как пропиздячить от 50км и выше я не учитываю), но если есть возможность проскочить тихонько, то почему бы и нет

    а тех придурков, которые сознательно топят за писят между рядами, в пробке, я тож не приветствую...
           
  32. 16 августа 2013 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    А еще сука бесят по ночам рычать на пол улицы
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.