Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

Автор: TriniBot
14-08-2013, 01:21
25369
+80
Сегодня я предлагаю вам интересное и откровенное интервью продавца автомобилей на немецком вторичном рынке. Довольно интересно, поэтому я советую вам к прочтению продолжение поста.

Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

- Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии, работаю на себя. Есть небольшая стоянка, в обороте обычно от трех до десяти автомобилей, бывает, скапливается и до 20 машин. Все это в первую очередь направлено на немецкий рынок, большинство автомобилей старше пяти лет. Но попадаются и так называемые "проходные", то есть в возрасте от трех до пяти лет, поэтому случается иметь дело и с россиянами, белорусами, украинцами. Поскольку я живу в Германии давно, у меня иногда проскальзывает чисто немецкая склонность к тотальной систематизации всего, что вокруг. Попробую свое "онемечивание" проявить и в вопросе рынка подержанных машин. Думаю, многих это избавит от некоторых иллюзий и стереотипов. Возможно, кому-то даже поможет сэкономить некоторую сумму денег и нервов. Итак, приступим.

Как разные национальности занимаются продажей "бэушки" в Германии

Уже давно прошли те времена, когда машины в Германии продавали только немцы. За последние 20 лет в этом бизнесе число иностранных продавцов значительно выросло. Больше всего турок, потом следуют выходцы из бывшей Югославии, не так много, но присутствуют арабы. Ну и, разумеется, русские (тут и дальше под этим словом я буду подразумевать всех русскоговорящих жителей Германии). У каждой национальности - свои особенности. Поэтому, покупая машину у профессионального продавца, лучше эти особенности знать, чтобы не жалеть потом о покупке.
Итак, немцы. Обычно самые беспроблемные машины покупаются именно у них. Они очень педантично относятся ко всему, что делают. Машина блестит, все ТО пройдены, все гарантии выдаются и соблюдаются. Все четко. Отрицательная сторона - цена. Обычно она самая высокая, очень трудно договориться о скидке.


Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

Турки - полный ахтунг. Такое впечатление, что не врать они не могут. Все надо тщательно проверять и быть исключительно внимательным, так как они будут всячески тебя отвлекать и дергать. По моему мнению, абсолютно сознательно. Однако с ними можно попробовать поторговаться. Чем больше вы найдете "косяков" в машине в "суперсостоянии, не бита, не крашена", тем больше вам могут скинуть. Торговаться с ними можно жестоко - для них такой стиль торговли вполне приемлем. И хотя скидки на автомобили в Германии в последний год превратились скорее в "утешительный приз", чем в значимую подвижку в цене, самые хорошие призы бывают тут. Положительный момент - турки, как правило, плохо разбираются в технической стороне, поэтому боятся любых неисправностей в машине. На то, чтобы разбираться, что же в ней не так, время тратить не хотят. Иногда у них можно купить авто с незначительной, легко и дешево устраняемой проблемой за очень привлекательную цену. Но это скорее настоящая удача - вариант "взять с наскока" здесь не пройдет. Чаще турки вообще не заморачиваются насчет приведения автомобиля в товарный вид: как купил, так и перепродал. Хорошо, если химчистку салона сделают.


Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

Бывшие югославы обычно торгуют честно, правда, чаще всего дешевыми и "убитыми" машинами. Тоже пытаются "пудрить мозг" и отвлекать, но просьба не мешать обычно помогает. С ними дело иметь приятнее, чем с турками.
С арабами сталкивался очень мало - они все такие загадочные, немногословные.
Ну а русские и в Германии не теряют свой колорит. Хорошо разбираются в технической части, что и используют по полной программе. Могут умолчать о проблемных местах, о перекраске, о наличии аварии. Хотя в Германии не практикуется восстановление "неликвида" и дальнейшая его продажа (в этом смысле можно быть спокойным), но машину от русского продавца лучше скрупулезно проверять.

Ценообразование и немецкая реальность

Цены на подержанные авто в первую очередь зависят от популярности и пробега, а уже потом от года выпуска и комплектации. Самые востребованные на внутреннем рынке - 8-12-летние малолитражки с пробегом до 100 тысяч. Такие машины дешевеют очень медленно и быстро продаются. Ценовые рамки - от 2500 до 5000 евро. Самые популярные модели - Volkswagen Polo и Golf, Opel Astra, Renault Clio, Mercedes-Benz A-класса. Причем Golf, Polo и Astra, как правило, дороже A-класса. Самые популярные и поэтому самые дорогие - Golf и Polo. Другой бесспорный фаворит, дороже всех вышеперечисленных, - Audi A2. Эта модель вообще стоит особняком. Цены - от 5000 до 9000 евро за машины аналогичных лет выпуска. Откуда такая популярность? Маленькая, экономная и Audi - эти три слова действуют гипнотически на немцев. Считается, что модель была удачная, надежная, что для нее даже 180 тысяч по немецким дорогам еще не пробег, а разминка. Отсюда и цена.


Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

Сравнивая цены на авто в Германии с ценами в Киеве, Москве и Минске (цены в Украине, России и Беларуси я брал в Интернете), пришел вот к какому выводу: у машин, предлагаемых для продажи в категории "без пробега по СНГ", скручен пробег почти у всех. Или у продавцов существуют неведомые мне способы растаможить импортируемые авто бесплатно. Очень редко "всплывают" машины с большими пробегами и быстро, как правило, пропадают. Все пробеги на трех-пятилетних экземплярах находятся на уровне 90 тысяч плюс-минус 20 тысяч километров. И вот что получается. Почти невозможно, купив в Германии, например, машину с пробегом 80 тысяч, привезти ее к вам, растаможить, составить конкуренцию уже существующим предложениям и не потерять в деньгах. Чтобы привезенная машина была конкурентоспособной, чтобы на ней можно было заработать, она должна иметь либо пробег около 180-200 тысяч, либо скрученный одометр. Или должна быть битой и восстановленной. Потому как даже с пробегом 150 тысяч тот же дизельный пятилетний BMW 3 в цене держится будь здоров. Один раз я был свидетелем того, как русские забрали на аукционе четырехлетний VW Passat в топовой комплектации с пробегом 240 тысяч. Ну так у него хотя бы салон был в идеальном состоянии, с запахом новой машины. Забрали очень дешево, так как пробег большой. Такие авто, как правило, и везут в Россию. Проезжая Польшу, скручивают километраж - там это дешевле всего. После этого и заработать на такой машине можно. Хотя я с таким "бизнесом" дел предпочитаю не иметь - для меня это сомнительный заработок. Вроде деньги живые на руки приходят исправно, но я искренне верю в то, что таких "умников" жизнь наказывает, - в конце концов они теряют больше. В здоровье, деньгах, любви - не суть. В общем, мое мнение таково: честный пробег у предлагаемых в Москве - Киеве - Минске на продажу машин только на тех, которые куплены и эксплуатировались на месте. В большинстве случаев.


Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

Как подержанные машины появляются на рынке

Основной поток подержанных автомобилей приходит на рынок от профессиональных продавцов, таких как я, которые выкупают их у лизинговых фирм (банков, подразделений автомобильных концернов) или покупают на специализированных автоаукционах B2B (business-to-business). Лизинг, как правило, длится три года, реже два или четыре, и после истечения этого срока машина покидает уютный лизинговый мир и пускается в длительное плавание по рукам частных владельцев. Но в такие места имеют доступ только профессиональные автопродавцы. Ни одно частное лицо и даже фирма, не занимающаяся продажей машин, к таким источникам доступа не имеет. Для таких жестких правил есть две причины - основная и побочная.
Побочная звучит примерно так: государство заинтересовано в развитии частного бизнеса, поэтому поддерживает предпринимателей. На самом деле это все красивая, но полная чушь, так как есть основная причина - никто не хочет нести за машину ответственность. Продавая машину мне, автопродавцу, фирма продает ее "как есть": она ее описала, я посмотрел, проверил и купил. Если что-то не доглядел или они что-нибудь в описании забыли упомянуть, а я опять же не увидел, я сам себе доктор и судья. Они от машины избавились, я ее купил - теперь это мои проблемы. Если машина продается фирмой частному покупателю или неспециализированной фирме, то на нее должна быть гарантия, продавец несет за нее ответственность. Случись что с авто, отвечает продавец. Вот поэтому и нужны такие посредники.


Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

Также надо отметить, что перед продажей в подобной компании или на аукционе машину осматривает специалист, так называемый Gutachter. Он проверяет работу всех механизмов, исследует автомобиль на наличие царапин на корпусе, потертостей сидений, пятен, прислушивается к работе двигателя, смотрит на износ резины и потери масла, где бы они ни были. Потом все это фиксирует в описании машины, которое я, потенциальный покупатель, получаю перед покупкой. Со всеми этими данными я считаю свою выгоду и решаю, оно того стоит или ну его... Кстати, по поводу лизинговых машин: ну не будет нормальный человек, привыкший аккуратно относиться к своему авто, целенаправленно загаживать рабочий автомобиль. Немцы, как правило, относятся к машинам бережно и по части салона, и по части езды и по части парковок. Есть и ненормальные, но у таких и личные машины раздолбанные. Кроме того, лизинговые авто в обязательном порядке проходят все ТО и поддерживаются в хорошем техсостоянии, так как фирма-хозяин заинтересована в их работоспособности.


Правда о подержанных автомобилях в Германии (7 фото + текст)

В Германии не очень любят машины, которые эксплуатировались в соседних европейских странах. Самая большая нелюбовь - к "итальянцам", "испанцам" и "французам". Потом идут "голландцы" и "бельгийцы". Такие машины продавать всегда очень тяжело, они надолго застаиваются. Более или менее воспринимают Люксембург и Австрию. Однако некоторые особо ушлые местные продавцы пробуют скрывать страну происхождения. Машина ставится на учет на частное лицо, получает немецкие документы, после чего догадаться о том, что она привезена из другой страны, могут очень немногие. Из Бельгии чаще приходят машины в царапинах по кузову, но с ходовой и электроникой у них, как правило, все в порядке...
Подержанные автомобили в Германии - это большой бизнес. Как и везде, здесь присутствуют самые разные категории продавцов: кто-то занимается проблемными авто, кто-то предпочитает продавать лишь исправные машины с прозрачной историей. У всех свой клиент, свой подход и хитрости. Ну а читателям хочу пожелать удачи в выборе достойной машины.


Отсюда

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 августа 2013 01:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    очень интересная и подробная информация.... хотя я и не покупаю б/у автомобили, но... а вдруг придется....
           
  2. 14 августа 2013 02:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stass72
    очень интересная и подробная информация.... хотя я и не покупаю б/у автомобили, но... а вдруг придется....



    "Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии"

    ПИПЕЦ КАКОЙ ОПЫТНЫЙ...ПРОФИ...

    Информация...да нет тут никакой полезной инфы. Все это давно известно.
    Пользуясь этой информацией можно купить... ну...скажем мягко автохлам ))))
           
  3. 14 августа 2013 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: als77
    Так случилось, что с лета 2012 года я профессионально занимаюсь продажей подержанных машин в Германии
    ПИПЕЦ КАКОЙ ОПЫТНЫЙ...ПРОФИ...

    Наверное поэтому и не скручивает ещё сам.
           
  4. 14 августа 2013 02:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Частенько просматриваю mobile.de, цены у них бомбезные, с зарплаты можно купить нормальный аппарат, не то что у нас, ни зарплат, ни нормальных цен на авто, ещё и эта злоебучая растаможка
           
  5. 14 августа 2013 04:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    японцы все равно рулят!
           
  6. 14 августа 2013 06:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну Америку открыть пользуясь его откровениями не получится
           
  7. 14 августа 2013 07:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Artpoison
    Частенько просматриваю mobile.de, цены у них бомбезные

    мдааа - ценники классные!
           
  8. 14 августа 2013 07:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Японцы гавно ... немцы заебись. Я отвечаю))))))))))
           
  9. 14 августа 2013 08:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не знаю, насколько эта информация будет мне полезной, но почитать было интересно!
           
  10. 14 августа 2013 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Инфа ниапчёмная.
           
  11. 14 августа 2013 09:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vanyas23
    Японцы гавно ... немцы заебись. Я отвечаю))))))))))

    Ну всё, шприцуйся лубрикантом.
           
  12. 14 августа 2013 10:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну прочитал с интересом, хотя в полезности сомневаюсь ...
           
  13. 14 августа 2013 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Интерестный пост.
           
  14. 14 августа 2013 11:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Инфа полезна людям собирающимся покупать машину в Германии, рядовому читателю малоинтересна dirol
           
  15. 14 августа 2013 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Инфа полезна людям собирающимся покупать машину в Германии, рядовому читателю малоинтересна

    Значит все поедем в германию за машинами....Приора уже 450 тыр весит... пора немцев брать....
           
  16. 14 августа 2013 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо автору очень познавательно !
           
  17. 14 августа 2013 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    пост, наверное интересный, но букаф, ну оччччень много - ниасилил
           
  18. 14 августа 2013 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Некоторые практикуют ввоз машины по частям, зачем собирают ее на месте, тем самым избегают растаможки и дополнительных расходов.
           
  19. 14 августа 2013 12:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: artcooler
    японцы все равно рулят!

    полностью согласен)))))) clapping
           
  20. 14 августа 2013 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    обычный отзыв.
           
  21. 14 августа 2013 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем я это начал читать? только время убил! я ведь не торгую и не покупаю б\у машины dash2
           
  22. 14 августа 2013 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    не люблю б/у вещи, да и Nissan купил себе - доволен как слон unknowing
           
  23. 14 августа 2013 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: coolracer
    Некоторые практикуют ввоз машины по частям, зачем собирают ее на месте, тем самым избегают растаможки и дополнительных расходов.

    Дополнительные расходы при этом идут на поиск документов для этой машины, постановка на учет с процедурой замены № двигателя и вина. А так же нужно ее найти, купить, разобрать, растаможить как запчасти и правильно собрать.
           
  24. 14 августа 2013 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам в 2000 пригнал Опель Астра, пол года назад продал в таком же состоянии. И главное, нареканий за эти годы не было!
           
  25. 14 августа 2013 23:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    практически бесполезная инфа
           
  26. 15 августа 2013 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    я и так все знал!
           
  27. 16 августа 2013 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    везде чурки наебать пытаются
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.