Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Классный дембельский альбом (19 фото)

Автор: TriniBot
21-07-2013, 23:42
30070
+81
Почти у каждого уважающего себя дембеля обязательно должен быть свой персональный дембельский альбом, сделанный своими руками. Если вы не в курсе, как такие альбомы выглядят, советую вам посмотреть далее на один из таких солдатских шедевров ;)

Классный дембельский альбом (19 фото)

А это великолепие первых разворотов. Военный округ, номер части, годы службы и города - непременные атрибуты ДА. Ордена, выдавленные из листовой меди и латуни и отполированные до блеска. Процесс муторный и весьма трудоемкий, но результат впечатляет. Special Forces - Осназ, часть особого назначения ( радиоразведка ), Hills - Бугры, местность в Выборгском районе города-героя Ленинграда, где эта самая часть дислоцировалась.


Классный дембельский альбом (19 фото)

Но главная достопримечательность ДА - это кальки между листами, на которых запечатлены все вехи службы хозяина альбома. Темы были одни и те же, ходившие по рукам из года в год, или напыщено-пафосные, или уж совсем дебильно-неприкольные, с потугами на юмор. Мне не нравились ни те, ни те, поэтому пришлось рисовать все кальки самому. Не Рембрандт конечно, но иногда прикольно пролистнуть:)

Итак:


Классный дембельский альбом (19 фото)

Ну, собственно, так эта история и начиналась. Одежда, прически и прочие атрибуты полностью соответствуют моде того времени. В клюве у птички повестка в военкомат, черная метка для всех юношей призывного возраста. Что характерно, при совке никому даже в голову не могло придти, что богатые родители могут откупить чадо от армии:)


Классный дембельский альбом (19 фото)

Но, как ни странно, в военкоматах в призывной период царил вовсе не траур, а совсем наоборот,дух веселого бардака, бесшабашной удали, свойственной каждому русскому человеку на пороге полной жопы.


Классный дембельский альбом (19 фото)

Прикиньте, некоторые подруги даже дожидались парней из армии! Хотя ничего хорошего, как правило, из этого не выходило. Через два года друг с другом встречались совершенно чужие люди. Тем не менее, общественность яростно клеймила недождавшихся дев блядьми и подстилками, и дружно утешала почерневшего от горя рогоносца. Но почему-то, когда Танька Киселева написала мне, что встречается с другим парнем и предложила остаться друзьями, я негодовал только для вида, испытывая в душе немалое облегчение оттого, что больше не надо по выходным мучиться над традиционными письмами любимой, ломая голову, что бы еще такого написать:)


Классный дембельский альбом (19 фото)

Водка и деньги из дома кончались аккурат перед воротами КПП, делящими Ойкумену на две совершенно разных части. И только тогда ты начинал осознавать, что ближайшие два года предстоит провести в полном отрыве от своего привычного и благополучного мира...
На картинке дембель прощается с дежурным по КПП и с презрением глядит на "духов". "Духи" - это солдаты срочной службы до приведения к присяге, самая низшая каста в армейской иерархии.


Классный дембельский альбом (19 фото)

И понеслась... Честно говоря, особой трагедии в существующем положении вещей я не видел. В учебке все были такие как я, и отношение сержантов воспринималось как должное, это была еще не дедовщина. Да и времени особо не было размышлять о тотальной несправедливости этой гадской жизни, днем - ни единой свободной минуты, ночью - крепчайший сон без сновидений, от отбоя до подъема.


Классный дембельский альбом (19 фото)

То, что находится перед юношей, кстати, называется "чаша генуя", на которой восседать орлом, после мягких сидений домашних унитазов, было совсем неприкольно. Забивались эти толчки по несколько раз в день, а сдать наряд с забитым толчком было невозможно. У сержантов учебки бытовало еще такое развлечение: провинившегося дневального после выполнения всех работ вместо сна отправляли считать количество плиток в гальюне. Это количество сержантам было прекрасно известно, поэтому особо хитрожопые, лепящие цЫфру от балды, считали плитки до самого утра:)


Классный дембельский альбом (19 фото)

Некогда ваш покорный слуга вел дискотеки в ДК Горняков города Оленегорска, о чем ему совершенно некстати вспомнилось в кухонном наряде.


Классный дембельский альбом (19 фото)

Ночью почему-то очень хотелось спать:).
Рисунок типа с юмором, и совсем не отражает сути. На самом деле, после трех нарядов вне очереди, когда не спишь трое суток, засыпаешь на тумбочке стоя. Еще и сны снятся.


Классный дембельский альбом (19 фото)

Марш-бросок в полной выкладке, 12 километров. На последнем издыхании наблюдаешь за сержантами, кторые меняются друг с другом местами, чтобы замыкающие могли перекурить на бегу. Через год сам проделывал подобное.


Классный дембельский альбом (19 фото)

Реальный случай: в первом увольнении на Невском, у Казанского собора, засмотрелся на девок и не отдал честь патрулю. Гауптвахта. С тех пор стал умнее и переодевался в гражданку:)


Классный дембельский альбом (19 фото)

Так называемый "перевод". Один молодой стоит на тумбочке и читает вслух приказ министра обороны об увольнении в запас, а второго ремнем новоиспеченный дембель переводит в "черпаки", как отслужившего год и ставшего человеком. На самом деле жупел, которым любят пугать "духов".
Тема дедовщины давно навязла в зубах, поэтому вкратце: все зависит от конкретного человека. В армии спрятаться некуда, ты весь как на ладони. Поэтому если ты пацан смышленый, без особой борзости, но и с чувством собственного достоинства, не чурающийся трудностей, проявляющий смекалку и легко находящий общий язык с товарищами - все у тебя будет нормально. А некоторых чмырят до самого дембеля.


Классный дембельский альбом (19 фото)

После года службы тебе становятся доступны не только тяготы и лишения, но и маленькие радости, как то: самоходы к девчонкам, принятие на грудь спиртных напитков, нарушение формы одежды и прочая. Но если будешь пойман в неурочное время вне расположения части - семь суток кичи.


Классный дембельский альбом (19 фото)

На данной пикче показаны абсолютно все нарушения, могущие иметь место на боевом дежурстве: сон в непотребной позе, нарушение формы одежды, курение, чтение лечатной продукции, отличной от дежурного журнала, слушание музыки, прием пищи и чаепитие. Значит дембель уже не за горами:)


Классный дембельский альбом (19 фото)

Понятно, что офицер, отдающий честь дембелю, дефилирующему по расположению части с сигаретой и ремнем на яйцах - это из области фантастики. Но так, черт возьми, хочется!


Классный дембельский альбом (19 фото)

28 мая, финита ля комедиа. Два с лишним года, вырванные из жизни, три дня рожденья, бессонные ночи, изнуряющие однообразные будни...и все-таки. Ни единого слова не могу сказать о потерянном впустую времени. Уходил пацаном, пришел мужчиной. Главный итог положительный.


Классный дембельский альбом (19 фото)

В части ходила легенда о двух дембелях с дальнего востока, которые сдали выданные им билеты на самолет, на разницу купили шесть ящиков водки и поехали домой поездом. Десять суток. Как доехали - никто не знает, но, видимо, воспоминания пацаны получили незабываемые:)


Классный дембельский альбом (19 фото)


Отсюда

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 июля 2013 01:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Уходил пацаном, пришел мужчиной. Главный итог положительный.

    вот ради этого и стОит идти в армию....
           
  2. 22 июля 2013 01:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    Уходил пацаном, пришел мужчиной.
    этим все сказано clapping

    и классно потрудился над альбомом clapping
           
  3. 22 июля 2013 04:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    я там провел 15 лет и впечатления ооочччень неоднозначные остались... но квартиру и пенсию дали.
           
  4. 22 июля 2013 07:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Раньше и служба другой была немного. По крайней мере все, кого знаю, никто плохо не говорит. Это я не про офицерский состав сейчас, а об обычных срочниках. А сейчас, вроде и служба полегче и срок скостили, а находятся нытики и те, кто симулирует лишь бы в санчасти холтурить.
           
  5. 22 июля 2013 08:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Раньше и служба другой была немного. По крайней мере все, кого знаю, никто плохо не говорит. Это я не про офицерский состав сейчас, а об обычных срочниках. А сейчас, вроде и служба полегче и срок скостили, а находятся нытики и те, кто симулирует лишь бы в санчасти холтурить.

    это да,зато сейчас мотошвейные войска ввели
    ээ
           
  6. 22 июля 2013 08:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я не служил. Сначала учеба, потом женился. И не могу сказать, что очень уж жалею об армии. Не все из моих бывших одноклассников вернулись оттуда в порядке.
    А альбом интересный, мне понравился.))
           
  7. 22 июля 2013 10:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Прикольный альбом,правда картинок маловато
           
  8. 22 июля 2013 10:06
    Пользователь offline

    +4

    #


    После этого упыря даже стыдно что я сам сапером ушел на дембель
           
  9. 22 июля 2013 10:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: добрый
    Цитата: mustangxxl
    Раньше и служба другой была немного. По крайней мере все, кого знаю, никто плохо не говорит. Это я не про офицерский состав сейчас, а об обычных срочниках. А сейчас, вроде и служба полегче и срок скостили, а находятся нытики и те, кто симулирует лишь бы в санчасти холтурить.

    это да,зато сейчас мотошвейные войска ввели
    ээ


    Ну если в армии народ воздух пинает, то почему бы не пошить. Хоть шить научился в армии - уже плюс wink
           
  10. 22 июля 2013 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    96-97. 1 год после института. Хотя мог и отмазаться.
    Про дедовщину верно сказано. Если человек чмошник, его до дембеля даже салаги гонять будут. Если человек нормальный, то после первого наезда, даже после огребания оным челом пиздюлей, к нему начинают относиться с уважением
           
  11. 22 июля 2013 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну у нас как то фото альбомы были дембельские
           
  12. 22 июля 2013 10:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    дебильная совдеповская хуета, эти альбомы.
           
  13. 22 июля 2013 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохо
           
  14. 22 июля 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    народ, что за йопаный стыд? что за "не служил - не мужик"? вы серьёзно?
           
  15. 22 июля 2013 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    О как Михалыч
           
  16. 22 июля 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ну правильно чем еще заниматься в армии
           
  17. 22 июля 2013 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    позитивный такой альбом))
           
  18. 22 июля 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    у если в армии народ воздух пинает, то почему бы не пошить. Хоть шить научился в армии - уже плюс

    у нас не пинали,ученье шли одна за другой,а опосля мат/часть чистили и т.д,,.караулы, наряды да и всякая хрень...
           
  19. 22 июля 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    просто с фотками мне больше нравятся альбомы unknowing
           
  20. 22 июля 2013 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый
    Цитата: mustangxxl
    у если в армии народ воздух пинает, то почему бы не пошить. Хоть шить научился в армии - уже плюс

    у нас не пинали,ученье шли одна за другой,а опосля мат/часть чистили и т.д,,.караулы, наряды да и всякая хрень...


    И шить видимо некогда было. Вот и в обычной гражданке дембельнулся в свое время.
           
  21. 22 июля 2013 13:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    сам служил, но альбома нет. хрен его знает почему.
    то ли времени не было, то ли желания... но не сделал
    а уж про мото-швейные войска - так тоже не понимал этого никогда.
    родители (и отец и мама) отслужили больше 20 лет. я знал, что меня запозорят и засмеют, если в таком наряде домой заявлюсь. да и не понимал никогда, зачем они так форму уродуют.
           
  22. 22 июля 2013 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Забавно....
           
  23. 22 июля 2013 16:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    У моего отца тоже подобный альбом есть. Куча фотографий, с самого призыва и до дембеля, а меж страниц подобные кальки с тематическими рисунками. Я очень любила маленькой этот альбом листать, мне еще с детства объяснили, что это - папина гордость, папина ценность, часть его жизни...
           
  24. 22 июля 2013 16:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обидно, что раньше служили и гордились этим. А сейчас гордятся тем, что отмазались...
           
  25. 22 июля 2013 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Фоток армейских много,а альбом я не делал.
           
  26. 22 июля 2013 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    В тех же войсках и в то же время служил. Все на 100% правда...
           
  27. 22 июля 2013 19:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я до армии ,тоже в армию очень не хотел.
           
  28. 22 июля 2013 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец, хорошо получилось)
           
  29. 22 июля 2013 22:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У моего отца тоже подобный альбом есть. Куча фотографий, с самого призыва и до дембеля, а меж страниц подобные кальки с тематическими рисунками. Я очень любила маленькой этот альбом листать, мне еще с детства объяснили, что это - папина гордость, папина ценность, часть его жизни...

    Бате,он был старшиной,(тот самый "страшный прапор"), дембеля сдавали альбомы под охрану,как-бы узбеки у киргизов не украли, к примеру..Но самые шедевры,это альбомы дембеля из Подольска (МО) и Нежина(УССР)
           
  30. 23 июля 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zlotrix
    дебильная совдеповская хуета, эти альбомы.


    А ты жил при совдепии?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.