Неадекватный "стрелок" за рулем открыл огонь из пистолета

13898
+78
По словам пострадавшего водителя, он даже не успел среагировать на то, как у водителя Mitsubishi Outlander в руке оказался пистолет и через секунду прозвучал выстрел. Затем послышались звуки битого стекла и, к счастью, резиновая пуля попала в руку, а не в голову. Неадекватный "стрелок" тот час же скрылся с места происшествия, но слава Богу неравнодушные водители остановились и вызвали скорую помощь, а также предоставили видеозапись, на которой неадекватный водитель делает выстрел. На основе этого видео было написано заявление в полицию и ведется следствие. Смотрим видео далее.



Топ комментарии

25 июня 2013 01:09
Пользователь offline
Голосов:  +8
мля... когда же эти суки переведутся...
25 июня 2013 08:01
Пользователь offline
Голосов:  +5
Цитата: Artpoison
Пострадавший решил повы"бываться, а там у пацанов жена рожает

РОжать она будет в перспективе видимо без отцовщину или ребенка уголовника.

а вскоре и её кто нибудь подстрелет просто так

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 июня 2013 01:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    мля... когда же эти суки переведутся...
           
  2. 25 июня 2013 02:24
    Пользователь offline

    0

    #
    если быдло за рулем прёт на дороге лучше не связываться, а уступить, и вообще хамство на дорогах это типично для России
           
  3. 25 июня 2013 02:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Отмороженное чудовище...
    Надеюсь посадят эту мразь...
           
  4. 25 июня 2013 02:32
    Пользователь offline

    -10

    #
    Пострадавший решил повы"бываться, а там у пацанов жена рожает
           
  5. 25 июня 2013 02:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.
           
  6. 25 июня 2013 04:15
    Пользователь offline

    0

    #
    сначала на кол,а уж опосля......
           
  7. 25 июня 2013 07:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    Половина России тогда под огонь попадет, так как не факт, что адыкватам одним будут выдавать огнестрел. Так что аккуратнее с эмоциональными выводами. Тут надо судебную систему отлаживать и ужесточать. Что тоже в принципе в России не прокатит. Вначале надо пересажать кое каких представителей...
           
  8. 25 июня 2013 07:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот мудила то стрелок! to_babruysk
           
  9. 25 июня 2013 08:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Artpoison
    Пострадавший решил повы"бываться, а там у пацанов жена рожает

    РОжать она будет в перспективе видимо без отцовщину или ребенка уголовника.

    а вскоре и её кто нибудь подстрелет просто так
           
  10. 25 июня 2013 08:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну, пострадавший сам не ангел!! Подрезал джипчик-то..В принципе, нарвался..Но выстрел-не способ решения проблемы однозначно.
           
  11. 25 июня 2013 08:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну, пострадавший сам не ангел!! Подрезал джипчик-то..В принципе, нарвался..Но выстрел-не способ решения проблемы однозначно.

    Видео пересмотри. Митсубиси между полос как бл@дь по Невскому рассекал.
           
  12. 25 июня 2013 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    зкрываем ........ просто закрываем по каждому случаю, по другому никак!
           
  13. 25 июня 2013 09:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    Половина России тогда под огонь попадет, так как не факт, что адыкватам одним будут выдавать огнестрел. Так что аккуратнее с эмоциональными выводами. Тут надо судебную систему отлаживать и ужесточать. Что тоже в принципе в России не прокатит. Вначале надо пересажать кое каких представителей...

    Вот это адекватный вывод. А крики "Дайте нам оружие!" ни к чему хорошему не приведут.
           
  14. 25 июня 2013 09:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Adrej
    если быдло за рулем прёт на дороге лучше не связываться, а уступить, и вообще хамство на дорогах это типично для России

    С одной стороны это так, но тогда получаем:
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    ... что никогда они не переведутся, а уступание только провоцирует увеличение количества сук. Бешеных животных нужно отстреливать, другого пути, видимо, нет.
           
  15. 25 июня 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    А еще хотят раздать огнестрел населению suicide ... С нашим менталитетом (у меня ствол в кармане - я круче гор и море по колено) и вот таким быдлом на дорогах будут горы трупов.
           
  16. 25 июня 2013 10:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    искренне надеюсь что он и такие как он сдохнут не своей смертью!
           
  17. 25 июня 2013 10:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да депутат опять какой нибудь, или мент, привыкнуть уже пора.
           
  18. 25 июня 2013 10:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    Половина России тогда под огонь попадет, так как не факт, что адыкватам одним будут выдавать огнестрел. Так что аккуратнее с эмоциональными выводами. Тут надо судебную систему отлаживать и ужесточать. Что тоже в принципе в России не прокатит. Вначале надо пересажать кое каких представителей...

    Вот это адекватный вывод. А крики "Дайте нам оружие!" ни к чему хорошему не приведут.

    ...товарищи! да вы чего? криминал и неадекват и так с оружием, но зная что у обычного человека тоже может быть оружие - понтов будет намного меньше...
           
  19. 25 июня 2013 10:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо вводить смертную казнь и всё встанет в нормальное русло, и тюрьмы освободяться, и дебилов меньше станет!!
           
  20. 25 июня 2013 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BEPMyT
    Да депутат опять какой нибудь,

    похоже
           
  21. 25 июня 2013 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ...неадекватов на дороге с каждым днем всё больше и больше... 35
           
  22. 25 июня 2013 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArtTheVol
    Цитата: Небывалый
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    Половина России тогда под огонь попадет, так как не факт, что адыкватам одним будут выдавать огнестрел. Так что аккуратнее с эмоциональными выводами. Тут надо судебную систему отлаживать и ужесточать. Что тоже в принципе в России не прокатит. Вначале надо пересажать кое каких представителей...

    Вот это адекватный вывод. А крики "Дайте нам оружие!" ни к чему хорошему не приведут.

    ...товарищи! да вы чего? криминал и неадекват и так с оружием, но зная что у обычного человека тоже может быть оружие - понтов будет намного меньше...


    придерживаюсь такого же мнения
           
  23. 25 июня 2013 13:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    какой огнестрел?!!! тебя первого же и завалят за пачку сигарет....
           
  24. 25 июня 2013 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь, поймают этого урода с пистолетом
           
  25. 25 июня 2013 14:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Adrej
    если быдло за рулем прёт на дороге лучше не связываться, а уступить, и вообще хамство на дорогах это типично для России

    А если быдло потом захочет твою жену, ты тоже уступишь?

    Цитата: zlotrix
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    какой огнестрел?!!! тебя первого же и завалят за пачку сигарет....

    Если вы хотите бесплатно раздать стволы гопоте, то да, так и будет. А если оружие будет продаваться как автомобили, то скорее будет наоборот.

    Цитата: 777pilot
    А еще хотят раздать огнестрел населению suicide ... С нашим менталитетом (у меня ствол в кармане - я круче гор и море по колено) и вот таким быдлом на дорогах будут горы трупов.

    Конечно, если ствол у тебя одного, ты так и будешь себя вести. Видяха подтверждает это. А если ствол есть почти у каждого, то вести себя агрессивно становится крайне опасно для жизни.

    Цитата: mustangxxl
    Цитата: Nate_la
    Цитата: Stass72
    мля... когда же эти суки переведутся...

    сразу, как народ вернет свое право законно носить огнестрел.


    Половина России тогда под огонь попадет, так как не факт, что адыкватам одним будут выдавать огнестрел. Так что аккуратнее с эмоциональными выводами. Тут надо судебную систему отлаживать и ужесточать. Что тоже в принципе в России не прокатит. Вначале надо пересажать кое каких представителей...

    Жестокость наказания не останавливает. Неотвратимость наказания работает лучше. Нет ничего более неотвратимого, чем пуля в ответ. Наказывает сразу и весьма неприятно. :)
           
  26. 25 июня 2013 14:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Умиляют выкрики о раздаче оружия!
    Да тут 90% тупо в армии зассали служить,оружия в руках не держали и сейчас продолжают ссать-потому и требуют стволы.
    И что будет,если раздать такому контингенту оружие?Да начни он в пробке стрелять в ответ-там зацепить могло кого угодно,включая мирных прохожих и водителей,стоящих рядом!
    Оружие должно выдаваться тем,кто им умеет квалифицированно и адекватно пользоваться.Остальным запретить и ужесточить меры за ношение,хранение и применение В РАЗЫ.
           
  27. 25 июня 2013 15:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Тычдын
    Умиляют выкрики о раздаче оружия!
    Да тут 90% тупо в армии зассали служить,оружия в руках не держали и сейчас продолжают ссать-потому и требуют стволы.
    И что будет,если раздать такому контингенту оружие?Да начни он в пробке стрелять в ответ-там зацепить могло кого угодно,включая мирных прохожих и водителей,стоящих рядом!
    Оружие должно выдаваться тем,кто им умеет квалифицированно и адекватно пользоваться.Остальным запретить и ужесточить меры за ношение,хранение и применение В РАЗЫ.


    единственное с чем не согласен-про армию..НЕ ЗАССАЛИ..нет...не хотят впустую тратить год жизни. если бы армия была, "как там", в том же израиле, то я думаю,каждый парень бы пошел, и не непонятный долг отдавать родине у которой он ничего не брал, а потому что там,его бы научили вести боевые действия, привили уважение к оружию, научили с ним обращаться, а не картошку собирать и дачи строить...во всем остальном с вами полностью согласен
           
  28. 25 июня 2013 16:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: ArtTheVol
    ...товарищи! да вы чего? криминал и неадекват и так с оружием, но зная что у обычного человека тоже может быть оружие - понтов будет намного меньше...

    Будет всё ровно так же как и сейчас..
    Двое во дворе пиздят одного, а все идут мимо, зассав тоже получить пизды.
    А теперь подумай что будет, если у каждого ствол?
    Сейчас ты со сломанными рёбрами и разбитым носом, но придёшь домой. А будь у всех стволы - ты просто не придёшь. И не придут те, кто мимо шли и не захотели помочь. Просто потому, что невольными свидетелями стали.
    Прикинь сколько в твоем доме живет гандонов? А теперь представь, что у всех них будет ствол.
    Ты чот не подумав ляпнул. Ага?

    Цитата: zlotrix
    не хотят впустую тратить год жизни

    Это не год жизни, а просранная вся жизнь.
    Ярких много примеров, когда приходят с армии и нихера не хотят и не делают. Все работают чернорабочими и живут в гавне.
    Если только дальше по военной тематике не пошли.
    Т.е. в нашей стране, пойдя в армию, ты просераешь всё. Время, связи, возможности, стаж и т.д. и т.п.
    Т.е. не год, а всю жизнь.
    Своего рода развилка: пойдешь в армию (на лево) - жизнь просрёшь, пойдешь прямо - будешь жить более менее сносно.
           
  29. 25 июня 2013 16:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    [quote=Nate_la][quote=Adrej]если быдло за рулем прёт на дороге лучше не связываться, а уступить, и вообще хамство на дорогах это типично для России[/quote]
    А если быдло потом захочет твою жену, ты тоже уступишь?

    а вы вообще с правилами ПДД знакомы? если кто то борзый на дороге, лучше уступить и не создавать аварийные ситуации, вот потому мотоциклисты всегда имеют права проезда, даже если они не правы, но мало кто на дороге эти правила знают, потому они и гибнут чаще
           
  30. 25 июня 2013 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Т.е. в нашей стране, пойдя в армию, ты просераешь всё. Время, связи, возможности, стаж и т.д. и т.п.Т.е. не год, а всю жизнь

    большей херни в жизни не слышал. belay

    Цитата: Adrej
    ? если кто то борзый на дороге, лучше уступить и не создавать аварийные ситуации, вот потому мотоциклисты всегда имеют права проезда, даже если они не правы, но мало кто на дороге эти правила знают, потому они и гибнут чаще

    ааа, пардон, беру свои слова обратно.
           
  31. 25 июня 2013 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: cat_man
    Цитата: zlotrix
    не хотят впустую тратить год жизни
    Это не год жизни, а просранная вся жизнь.
    Ярких много примеров, когда приходят с армии и нихера не хотят и не делают. Все работают чернорабочими и живут в гавне.
    Если только дальше по военной тематике не пошли.
    Т.е. в нашей стране, пойдя в армию, ты просераешь всё. Время, связи, возможности, стаж и т.д. и т.п.
    Т.е. не год, а всю жизнь.
    Своего рода развилка: пойдешь в армию (на лево) - жизнь просрёшь, пойдешь прямо - будешь жить более менее сносно.

    dirol 100% "маменькин сынок" и не служил нихера.Всю жизнь привык судить по росказням бабушек у подъезда.
    Поколение интернет-задротов и любителей "котиков-хуётиков". blush

           
  32. 25 июня 2013 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    По факту стрельбы на Благодатной возбуждено уголовное дело
    25 июня 2013, 10:57 [ «АН-online» ]
    По факту стрельбы из травматики на Благодатной улице возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия» (п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ). Об этом сообщает прокуратура Петербурга.
    «В Московском районе 21 июня неизвестный, управляя автомобилем "Митсубиси Outlander" черного цвета, подрезал автомобиль "Рено Clio", после чего произвел выстрел, предположительно из травматического пистолета, в сторону водителя автомобиля "Рено Clio", выехал на сторону встречного движения и скрылся, - напомнили канву событий в ведомстве. - У водителя автомобиля "Рено Clio" зафиксированы телесные повреждения в виде пулевого ранения предплечья».
           
  33. 25 июня 2013 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    по этому я всегда таких дебилов пропускаю и пускай сука едут они свое найдут .. Бог не фраер
           
  34. 25 июня 2013 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ArtTheVol
    криминал и неадекват и так с оружием, но зная что у обычного человека тоже может быть оружие - понтов будет намного меньше...

    Криминалу - травмат самое оно: по пулям ствол не идентифицировать, отстрел при регистрации не производится, вырубить жертву достаточно, а при желании - и загасить...
           
  35. 26 июня 2013 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А как же, конечно поймают и "СУРОВО НАКАЖУТ" копеечным штрафом!!! А потом отпустят продолжать отстрел обычных граждан...
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Надеюсь, поймают этого урода с пистолетом
           
  36. 26 июня 2013 07:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: cat_man
    Это не год жизни, а просранная вся жизнь.
    Ярких много примеров, когда приходят с армии и нихера не хотят и не делают. Все работают чернорабочими и живут в гавне.
    Если только дальше по военной тематике не пошли.
    Т.е. в нашей стране, пойдя в армию, ты просераешь всё. Время, связи, возможности, стаж и т.д. и т.п.
    Т.е. не год, а всю жизнь.
    Своего рода развилка: пойдешь в армию (на лево) - жизнь просрёшь, пойдешь прямо - будешь жить более менее сносно.


    Большего бреда в жизни не читал. Если человек по жизни лентяй и расп***й, то и без армии он легко может по жизни промахнуться с выбором пути. Много знаю примеров бывших служивых и рядовых и офицеров, кто после увольнения занимали руководящие должности в компаниях и прекрасно справлялись со своими обязанностями. Признай сразу, что от маминой сиси не отвык просто и не умничай.
           
  37. 26 июня 2013 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, не знаю. Армию я прошел, а с оружием научился обращаться еще в шестом классе. В стрелковую секцию ходил. Но тут чувак на уазике явно нарушает рядность и агрессивно ведет себя на дороге. Был бы короткоствол, я бы ему ответил. Хотя бы по колесам
           
  38. 26 июня 2013 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Adrej][quote=Nate_la][quote=Adrej
    ]если быдло за рулем прёт на дороге лучше не связываться, а уступить, и вообще хамство на дорогах это типично для России[/quote]
    А если быдло потом захочет твою жену, ты тоже уступишь?

    а вы вообще с правилами ПДД знакомы? если кто то борзый на дороге, лучше уступить и не создавать аварийные ситуации, вот потому мотоциклисты всегда имеют права проезда, даже если они не правы, но мало кто на дороге эти правила знают, потому они и гибнут чаще
    [/quote]
    вы вообще с логикой и здравым смыслом знакомы?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.