Полет на самолете Boeing во время сильной грозы (5.4 мб)

10011
+56

Топ комментарии

14 июня 2013 20:44
Пользователь offline
Голосов:  +12
Цитата: EPIDAURUS
зачем ушли на второй кругт - обосрались ? а по приборам последне 200 м ? Нет ?


Они, в отличии от вас, - профессиональные пилоты. Пилоты не оперируют словами "слабо" / "не слабо", у них есть четкая инструкция по безопасности, которой они обязаны следовать. За любой неоправданный риск во время полета, даже если он не привел к жертвам, могут турнуть с работы и лишить лицензии.
14 июня 2013 08:54
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: EPIDAURUS
зачем ушли на второй кругт - обосрались ? а по приборам последне 200 м ? Нет ?

Я бы тоже обосрался...

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июня 2013 04:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Ушли на второй круг?
           
  2. 14 июня 2013 06:16
    Пользователь offline

    -10

    #
    зачем ушли на второй кругт - обосрались ? а по приборам последне 200 м ? Нет ?
           
  3. 14 июня 2013 06:50
    Пользователь offline

    0

    #
    видать сносить у полосы начало, ушли на второй
           
  4. 14 июня 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    "Go round, go round" - на второй круг

    не интересно
           
  5. 14 июня 2013 07:39
    Пользователь offline

    0

    #
    мля... нулевая видимость....
           
  6. 14 июня 2013 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж, с такой видимостью лучше покружиться.
           
  7. 14 июня 2013 08:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: EPIDAURUS
    зачем ушли на второй кругт - обосрались ? а по приборам последне 200 м ? Нет ?

    Я бы тоже обосрался...
           
  8. 14 июня 2013 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    тут только по приборам
           
  9. 14 июня 2013 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Мдя слов нет. у меня бы полные штаны были точно. Хрен поймеш что и луче сесть вслепую или уходить на второй круг вслепую.
           
  10. 14 июня 2013 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Тихий ужас...
           
  11. 14 июня 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    пипеац полнейший ...
           
  12. 14 июня 2013 14:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: jub4uk
    Хрен поймеш что и луче сесть вслепую или уходить на второй круг вслепую.

    Вслепую можно сесть так, что потом больше не встанешь, не то что не взлетишь...
           
  13. 14 июня 2013 20:44
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: EPIDAURUS
    зачем ушли на второй кругт - обосрались ? а по приборам последне 200 м ? Нет ?


    Они, в отличии от вас, - профессиональные пилоты. Пилоты не оперируют словами "слабо" / "не слабо", у них есть четкая инструкция по безопасности, которой они обязаны следовать. За любой неоправданный риск во время полета, даже если он не привел к жертвам, могут турнуть с работы и лишить лицензии.
           
  14. 14 июня 2013 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Я смотрю,тут форум пилотов Боинга.Мне тут делать нечего среди профессионалов.
           
  15. 15 июня 2013 01:53
    Пользователь offline

    0

    #
    охренеть сегодня в одессе такое было еще и с градом
           
  16. 15 июня 2013 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    На видео видно, что перед тем как они попали в полосу ливня их начало сносить в бок, так что все правильно сделали что ушли на второй круг.
           
  17. 15 июня 2013 15:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Летит самолет на высоте 10000 метров... Внезапно перестает работать двигатель...
    Командир вызывает стюардессу и говорит:
    — Иди, поговори с пассажирами, чтобы паники не было.
    — А что им говорить?
    — Да пофигу, сама придумай.
    Выходит стюардесса в салон и говорит:
    — Уважаемые пассажиры, достаньте, пожалуйста, свои паспорта.
    Все достали паспорта.
    — Вырвите первую страницу.
    Все тупо рвут первую страницу из паспорта.
    — А теперь сверните ее в трубочку и засуньте себе в жопу.
    Раздается голос:
    — А зачем?
    — Мы сейчас как пизданемся... А внизу такая неразбериха будет. .
           
  18. 16 июня 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    1й пилот принял верное решение. При такой видимости, категорически запрещено сажать самолет. Хотя и молодцы при такой скорости вывели самолет в штатный режим. АУСП пикнул - нос задрал высоко.

    В небе скорость терять не надо!
    А то останется в записи
    –«Всё! Пиздец!»
    Или, хуже того,
    К Командиру отряда
    Вызовут вас...
    На худой конец..
           
  19. 16 июня 2013 19:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Промолчу,ибо ни хера не понимаю.
           
  20. 16 июня 2013 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Насцать.....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.