Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Оккупация по-русски

Автор: CashaloT22
13-06-2013, 03:21
22761
+16
В грузинской столице, пишут, намедни задержали двух горячих парней, натурально материвших Владимира Путина на чем свет стоит. Ребята оказались молодыми активистами движения «Свободная зона» и таким экстравагантным образом протестовали против «российской оккупации». К сожалению, проблему захвата русским Иваном исконных земель грузинского Вано решить таким образом не удалось – пылких активистов арестовали за мелкое хулиганство. Дальше им придется несладко: мы знаем, как «весело» проходят ночи в грузинских исправительных учреждениях.

Эх, знали бы ребята, как на самом деле выглядит эта отвратительная российская оккупация Абхазии! Например, наши специалисты строят там электростанции. Год назад запустили малую ГЭС на реке Псырцха (а ну, быстро произнесите название реки пять раз подряд) – это результат почти пятилетнего труда по восстановлению станции. Она была построена в 1902 году местными монахами, в 1922 году ремонтировалась в последний раз. Более 40 лет вообще не работала. Новая ГЭС не только будет снабжать электричеством Новоафонский монастырский комплекс, но и станет еще одной туристической достопримечательностью.


Оккупация по-русски
Новоафонский водопад – часть местной гидросистемы.

Восстановлением станции занималось российское предприятие – Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП). Здесь выпускают системы дистанционного контроля малых ГЭС – энергосистемой можно управлять через спутник хоть из космоса. Ульяновские инженеры недавно вошли в состав концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), части корпорации Ростех. Основная задача КРЭТа – консолидация производителей авиационной электроники, поэтому концерн выложил почти 1,5 млрд рублей за 58% акций УКБП. Системы управления ГЭС – лишь один из проектов ульяновцев, а в основном они специализируются на бортовом электронном оборудовании.

Есть такой замечательный учебно-боевой самолет Як-130. Это новая разработка, предназначенная для замены устаревших учебно-тренировочных самолетов Л-39. На Як-130 установлена цифровая система управления, которая позволяет программировать характеристики машины в зависимости от типа имитируемого полета. Як-130 предоставляет возможность готовить пилотов для самолетов 4-го и 5-го поколений. Для этой универсальной машины ульяновские инженеры выпускают комплексы бортового оборудования.


Оккупация по-русски
Як-130.

А еще УКБП оснащает электроникой многоцелевой истребитель Су-30МКИ, созданный специально для Индии, которая сейчас закупает оружия больше всех в мире. Еще недавно военная тактика индийских вооруженных сил была весьма архаичной. Оказалось, что подбрасывать ядовитых змей в казармы пакистанских недругов не совсем эффективно, а лучше идти по проторенной дорожке – ракеты там всякие, авиация опять же. Только в прошлом году Индия заказала у России 42 многофункциональных истребителя, так что ульяновским инженерам работы предстоит немало.


Оккупация по-русски
Су-30МКИ.

Надо сказать, что производство комплексных систем бортового оборудование – дело кропотливое. Каждое предприятие производит свою гайку, а дальше начинается интересное: надо все это вместе собрать, отладить, а потом еще презентовать, договориться о поставках и проч., и проч. Поэтому консолидация такой наукоемкой отрасли – дело, в общем, полезное. КРЭТ после всей эпопеи с радиоэлектронными предприятиями через пару-тройку лет планирует стать крупнейшим поставщиком электронных систем для самолетов на рынки России и СНГ. Так что впереди оккупация мировых рынков.


Отсюда

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 июня 2013 06:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это що за политагитка?
           
  2. 13 июня 2013 07:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слава КПСС .....
           
  3. 13 июня 2013 07:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ни холодно, ни жарко от таких постов.
    Началось с антипутинских ребят, закончилось "славой российской авиации", прям кондовая деревянная пропаганда. Пост будто машина составила.
    После "подонков" должны пойти доблестные труженики, а замыкает шествие - колонна новейших причин для гордости.
           
  4. 13 июня 2013 07:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    рехнуться какие достижения, и как много....
           
  5. 13 июня 2013 08:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ага, нашлась еще одна бездонная яма для денег, сначала Грозный восстанавливали, теперь Абхазию. Если первое, хотя бы условная территория России, то тут, вообще, непонятно.
           
  6. 13 июня 2013 08:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    какая то фигня - начало об одном - остальное о другом
           
  7. 13 июня 2013 09:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень содержательный пост. Непаханое поле для дискуссии. Пойду лучше сразу йаду выпью...
           
  8. 13 июня 2013 09:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #


    Мне кажется или пост действительно странный
           
  9. 13 июня 2013 09:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    мы и так знаем, что путин лучше всех, а "единая россия" это наше всё...
           
  10. 13 июня 2013 09:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для автора Путин - царь и Бог, видимо.
    Или заплатили копеечку.
           
  11. 13 июня 2013 10:22
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Ну что ж, респект Ульяновскому конструкторскому бюро dirol
           
  12. 13 июня 2013 10:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    И кого, простите, ебут эти показушные "подвиги" , на фоне всего происходящего внутри страны? Типа не всё еще своровали, вон куда ваши бабки то идут?
           
  13. 13 июня 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох -- на файне Юкрайне тож есть чем похвастаться...
           
  14. 13 июня 2013 11:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сколько нытиков в комментах. Чего ж у триниксян такая попоболь начинается при виде постов о позитивных сдвигах?
           
  15. 13 июня 2013 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё, все постсоветские страны гутарят про российскую оккупацию их великолепных стран, по шаблону пиндосов распространяют пропаганду.
           
  16. 13 июня 2013 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    пока вникал в тему пришлось 2 раза перечитать пост
           
  17. 13 июня 2013 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    про что это?
    ни чо не понял
           
  18. 13 июня 2013 13:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: April
    про что это?
    ни чо не понял

    Да Иосиф Виссарионович умер,а так бы было всё заебись и в Грузии,и в Абхазии.
           
  19. 13 июня 2013 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Добррые мы
           
  20. 13 июня 2013 16:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    чё за хуйня?
           
  21. 13 июня 2013 19:12
    Пользователь offline

    0

    #
    бабло и до абхазии есть где тратить,начни с анапы
           
  22. 13 июня 2013 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Не понял!
           
  23. 13 июня 2013 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    какого года первое фото? был Я на этом водопаде, далеко не так он сейчас выглядит
           
  24. 14 июня 2013 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Тихий город может спать спокойно... dirol
           
  25. 14 июня 2013 12:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: edge
    Сколько нытиков в комментах. Чего ж у триниксян такая попоболь начинается при виде постов о позитивных сдвигах?

    Новое поколение, ничего не делающее для своей Родины и люто её презирающее, в том числе и за свою бесполезность. Бесполезный унылый материал в общем.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.