Поездка на заряженном Dodge Challenger 1970 года по автобану (20.8 мб)

9476
+73

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 июня 2013 10:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    интересно как у них со слухом
           
  2. 7 июня 2013 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Тачка крутая, конечно...но по нашим дорогам так не распидарасишь котел unknowing
           
  3. 7 июня 2013 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    покатался... и ладно...
           
  4. 7 июня 2013 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    "Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено." (с)
           
  5. 7 июня 2013 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 3.6o6pa
    "Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), она была подвергнута критике со стороны прессы, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено." (с)

    Лучше бы рассказали как этот карбюраторный верблюд с мотором 6,2л и V8 хуярил бензин,чтоб раскочегарить 320 лошадей...
           
  6. 7 июня 2013 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    В Need4Speed ProStreet самая быстрая тачка на драге! Жаль шестой передачи там нет(( (Или пятой, не помню)
           
  7. 7 июня 2013 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    зверюга.
           
  8. 7 июня 2013 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  9. 7 июня 2013 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xCite
    В Need4Speed ProStreet самая быстрая тачка на драге! Жаль шестой передачи там нет(( (Или пятой, не помню)

    В оригинале нет ни 5,ни 6,их там всего 4 на механике и 3 -если коробка автоматическая.
           
  10. 7 июня 2013 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Херня пердящая
           
  11. 8 июня 2013 00:11
    Пользователь offline

    0

    #
    однозначно
    Цитата: vao1977
    Херня пердящая

    однозначно dirol
           
  12. 8 июня 2013 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    красава
           
  13. 8 июня 2013 16:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ни о чем видос. На Семфиропольке сегодня на цивике 210 шел и тише в салоне и динамика почти та же.
           
  14. 8 июня 2013 21:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: voodoozomb
    Ни о чем видос. На Семфиропольке сегодня на цивике 210 шел и тише в салоне и динамика почти та же.

    наркоман штоле?
    Это 1970-год. И это "Американский мускул". Сейчас это тачка для понтов. Далеко на ней не поедешь, упаришься. Да и бензин жрёт вёдрами. А цивик на его фоне - херня пластмассовая. Но более практичная. "рабочая лошадка". Чалленджер, импала, чарджер, мустанги 60-70х, это как игрушка. Дорогая, но игрушка.
           
  15. 8 июня 2013 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: voodoozomb
    Ни о чем видос. На Семфиропольке сегодня на цивике 210 шел и тише в салоне и динамика почти та же.



    вот и езди на цивике с тишиной - если видос тебе не очём

    Звук сказка - машина бомба.


    классика мускл каров...

    fuck fuel economy
           
  16. 9 июня 2013 03:32
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень. максимальную скорость может развить на секунду-другую. а постоянно ехать на ней, как нормальные машины, не может.
           
  17. 9 июня 2013 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Видео,для меня,ниапчём.Я совсем не разбираюсь в таких авто.
           
  18. 10 июня 2013 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    судя по пейзажу это где-то в России
    а 140 км в час и наш автопром выдает без особого напряга
    Цитата: vao1977
    Херня пердящая

    +1
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.