Массовые нарушения правил сдачи ЕГЭ в Дагестане (2 видео)

15117
+57
На днях в сети появилось скандальное видео о том, как в Дагестане сдают ЕГЭ, во время которого учащиеся абсолютно спокойно списывали ответы со своих мобильных телефонов и активно обсуждали их, подсказывая друг-другу. Что самое интересное, практически сразу после возникновения шумихи в интернете, Рособрнадзор назвал этот видеоролик фальшивым, а пресс-секретарь ведомства Сергей Шатунов начал доказывать, что данное видео было заснято еще в 2011 году и является фэйком. В продолжении поста вы увидите два видеоролика, первое из которых датировано на Youtube 30.05.2013 года, а второе, на которое указал Сергей Шатунов, было опубликовано еще в 2011 году. Судить, конечно, уже вам, является ли новый ролик фэйком, или он был заснят на днях во время массовых нарушений при сдаче ЕГЭ в Дагестане.




Видеоролик, залитый в сеть в 2011 году.



Топ комментарии

3 июня 2013 04:52
Пользователь offline
Голосов:  +15
Ща чинуши запоют...разжигание межнациональной....будте толерантней....Чтож за страна у нас такая - где один закон а исполнение деаметрально разное.
3 июня 2013 05:37
Пользователь offline
Голосов:  +13
А кто-то ожидал другого? Все ж прежсказуемо, как результаты выборов. Вчера по тв сказали, что высокие показатели по ЕГЭ там из-за отсутствия ночных клубов и прочей развлекаловки. И что, в отличие от Москвы и прочих-прочих, их дэти там не шляются по ночам, а учатся. Ну и учителя работают на славу, растя и обучая "цвет нации", не то что у нас тут, ведьмы с указками. Ага, да. Непонятно только, чтож кадыров зовет в республику русскоязычных специалистов - вон какие кадры растят - пусть одолжат соседям.
3 июня 2013 09:44
Пользователь offline
Голосов:  +8
Будучи "чинушей", хотел бы обратить Ваше внимание на один существенный закулисный нюанс, который во многом определяет такое положение вещей. Это не большой секрет, государственную "тайну" не выдам. Отношение к регионам по всей вертикали власти выстраивается весьма прозаически: всё зависит от того, кто как голосует. Иными словами, лояльность правящему режиму гарантирует не только обильные денежные вливания, судьба которых, как правило, заранее определена, но и некоторую свободу действий и вальяжность по отношению к самому государству как системе. Всё "по-братски". Есть "хорошие" регионы, обеспечивающие "стабильность", а есть "плохие" - расшатывающие своим "неправильным" мнением основы нашей "демократической" государственности. Отсюда у проблемы ноги и растут. Когда перед выборами сверху спускают директиву с показателями, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к исполнению (никого "там" не интересует, КАК это будет делаться), местное начальство заведомо нелояльных регионов рвёт на попе волосы - официально этого делать нельзя, а руководство велит. И хоть ты тресни. А Кавказ такими проблемами не страдает - у них задачи, поставленные центром, решаются влёт! И, соответственно, на любые местные кудеса должны и БУДУТ закрываться глаза высокого начальства. Вплоть до "ЕГЭшного" туризма - нового веяния в этой вонючей галочно-палочной системе.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июня 2013 01:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну и будут они по жизни "по уши в егэ" (с)
           
  2. 3 июня 2013 02:36
    Пользователь offline

    0

    #
    И это правильно. А над нашими детьми издеваются. Чего стоит один стресс во время сдачи, подготовки, ожидании результатов.
           
  3. 3 июня 2013 04:52
    Пользователь offline

    +15

    #
    Ща чинуши запоют...разжигание межнациональной....будте толерантней....Чтож за страна у нас такая - где один закон а исполнение деаметрально разное.
           
  4. 3 июня 2013 05:00
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть списывают, им это не поможет...
           
  5. 3 июня 2013 05:37
    Пользователь offline

    +13

    #
    А кто-то ожидал другого? Все ж прежсказуемо, как результаты выборов. Вчера по тв сказали, что высокие показатели по ЕГЭ там из-за отсутствия ночных клубов и прочей развлекаловки. И что, в отличие от Москвы и прочих-прочих, их дэти там не шляются по ночам, а учатся. Ну и учителя работают на славу, растя и обучая "цвет нации", не то что у нас тут, ведьмы с указками. Ага, да. Непонятно только, чтож кадыров зовет в республику русскоязычных специалистов - вон какие кадры растят - пусть одолжат соседям.
           
  6. 3 июня 2013 06:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да всё правильно сделали. Ждите первого сентября овер 9000 чурок в московских вузах.
           
  7. 3 июня 2013 06:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    кто-то из них станет министром образования... и будет новая мудрая реформа
           
  8. 3 июня 2013 07:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Перед законом у нас все равны, но некоторые - "ровнее". ЕГЭ - это не экзамен, а издевательство. Там, где учителя действительно работают, где дети сдают экзамен честно, где нет такого откровенно попустительского отношения к своей работе, там результаты будут ниже, чем, скажем, в Дагестане, где и по-русски-то изъясняются с трудом. И после этого мы должны поддерживать эти реформы?

    Итого:
    1. Учителей, контролировавших эти экзамены, уволить без права преподавания. Плюс открытый судебный процесс над ними.
    2. Всех учеников с баллами выше среднего обязать пересдавать экзамен в другом регионе под строгим контролем.
    3. Отменить к чертям собачьим этот ЕГЭ. Ибо не дает он ничего хорошего. Вузам должно не должно быть все равно, кого они будут учить. Им же отчислять таких "отличников" после первой же сессии.
           
  9. 3 июня 2013 08:01
    Пользователь offline

    0

    #
    И это тоже пройдет.
           
  10. 3 июня 2013 08:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Сквирелл
    А кто-то ожидал другого? Все ж прежсказуемо, как результаты выборов. Вчера по тв сказали, что высокие показатели по ЕГЭ там из-за отсутствия ночных клубов и прочей развлекаловки. И что, в отличие от Москвы и прочих-прочих, их дэти там не шляются по ночам, а учатся. Ну и учителя работают на славу, растя и обучая "цвет нации", не то что у нас тут, ведьмы с указками. Ага, да. Непонятно только, чтож кадыров зовет в республику русскоязычных специалистов - вон какие кадры растят - пусть одолжат соседям.

    В этих республиках все хотят быть начальниками и мастерами,командовать и деньги получать:) потому и привлекают специалистов ,работать то кому то нужно wink
           
  11. 3 июня 2013 08:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Самое плохое, что эти "гении" потом займут бюджетное место в ВУЗе, и будут "учиться" в коридорах. А потом станут "хирургами", "стоматологами" или "министром образования".
    В ж**у толерантность.
           
  12. 3 июня 2013 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Все мило, уютно, по-домашнему. laughing

    Цитата: Небывалый
    Отменить к чертям собачьим этот ЕГЭ. Ибо не дает он ничего хорошего. Вузам должно не должно быть все равно, кого они будут учить. Им же отчислять таких "отличников" после первой же сессии.

    Увы, не те времена. Сейчас с них преподы будут кормиться. Вон Peika знает laughing
           
  13. 3 июня 2013 09:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    Будучи "чинушей", хотел бы обратить Ваше внимание на один существенный закулисный нюанс, который во многом определяет такое положение вещей. Это не большой секрет, государственную "тайну" не выдам. Отношение к регионам по всей вертикали власти выстраивается весьма прозаически: всё зависит от того, кто как голосует. Иными словами, лояльность правящему режиму гарантирует не только обильные денежные вливания, судьба которых, как правило, заранее определена, но и некоторую свободу действий и вальяжность по отношению к самому государству как системе. Всё "по-братски". Есть "хорошие" регионы, обеспечивающие "стабильность", а есть "плохие" - расшатывающие своим "неправильным" мнением основы нашей "демократической" государственности. Отсюда у проблемы ноги и растут. Когда перед выборами сверху спускают директиву с показателями, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к исполнению (никого "там" не интересует, КАК это будет делаться), местное начальство заведомо нелояльных регионов рвёт на попе волосы - официально этого делать нельзя, а руководство велит. И хоть ты тресни. А Кавказ такими проблемами не страдает - у них задачи, поставленные центром, решаются влёт! И, соответственно, на любые местные кудеса должны и БУДУТ закрываться глаза высокого начальства. Вплоть до "ЕГЭшного" туризма - нового веяния в этой вонючей галочно-палочной системе.
           
  14. 3 июня 2013 09:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    И попрут эти твари к нам!! angry
           
  15. 3 июня 2013 10:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    фурсенко сука
           
  16. 3 июня 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Disciplerys/quote]
    Все верно. Но обидно.
           
  17. 3 июня 2013 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  18. 3 июня 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну дык и в прошлом году там так же сдавали. Инфа 146 %!
           
  19. 3 июня 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    пока мы этим животным позволяем на хую вертеть нашими законами, ничего не поменяется!
           
  20. 3 июня 2013 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди, в Самаре в ГУФСИН'е вот таких вот учиться, чуть ли не больше половины учащихся и это повергает в шок((((
           
  21. 3 июня 2013 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Наёбка у них в крови
           
  22. 3 июня 2013 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня вот такой однокурсник учится. Сдал русский на 90 с гаком баллов, и пол года в общаге учился на русском разговаривать
           
  23. 3 июня 2013 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    чернь поганая
    а потом они все писсдуют в Москву и идут в универы учится типа
    уроды
           
  24. 3 июня 2013 14:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Что вы мелких, продажных людей ругаете! В корень надо смотреть – корень зла это вождь дагестано –чеченского ига Медвепут!
           
  25. 3 июня 2013 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего удивительного dirol
           
  26. 3 июня 2013 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    отличники хуевы...(извиняюсь)


    Disciplerys, так и есть
           
  27. 3 июня 2013 17:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: мармилон
    Ща чинуши запоют...разжигание межнациональной....будте толерантней....Чтож за страна у нас такая - где один закон а исполнение деаметрально разное.

    Хоть и плюсанул Гладиатору, но:

    Что на дагов возмущаться, у самих русский язык - кривой.
           
  28. 3 июня 2013 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    Хоть и плюсанул Гладиатору, но:

    Мысль ценнее орфографии.) Хотя, конечно, Вы правы.
           
  29. 3 июня 2013 19:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: 4ox
    Что на дагов возмущаться, у самих русский язык - кривой.

    К сожалению,прав.
           
  30. 3 июня 2013 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: мармилон
    Ща чинуши запоют...разжигание межнациональной....будте толерантней....Чтож за страна у нас такая - где один закон а исполнение деаметрально разное.

    Это называется Государство Суверенной Демократии.

    Разным людям - разные законы.
           
  31. 3 июня 2013 21:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ждите новых "специалистов"!!!!!
           
  32. 3 июня 2013 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    пусть списывают, им это не поможет...

    Согласен.
           
  33. 4 июня 2013 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, дайте мне кнопку от чемоданчика...
           
  34. 4 июня 2013 08:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: 4ox
    Что на дагов возмущаться, у самих русский язык - кривой.

    Цитата: Тычдын
    К сожалению,прав.

    Вы за всех не расписывайтесь!
    Если у вас проблемы - то так и говорите.

    А про фокусы в Дагестане - так это от того, что они принципиально презирают правила, законы и элементарную этику.
    Списать на экзамене, и выложить ролик в интернет - это особый цинизм, показатель того, что им всё дозволено.
    А по факту - из Дагестана выходят тысячи тупых, но заносчивых, "дипломированных" юнцов.
    И дальше они полезут в ВУЗы (где так же купят дипломы), а потом и на работу.
           
  35. 4 июня 2013 08:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: 4ox
    Что на дагов возмущаться, у самих русский язык - кривой.

    Цитата: Тычдын
    К сожалению,прав.

    Вы за всех не расписывайтесь!
    Если у вас проблемы - то так и говорите.

    А про фокусы в Дагестане - так это от того, что они принципиально презирают правила, законы и элементарную этику.
    Списать на экзамене, и выложить ролик в интернет - это особый цинизм, показатель того, что им всё дозволено.
    А по факту - из Дагестана выходят тысячи тупых, но заносчивых, "дипломированных" юнцов.
    И дальше они полезут в ВУЗы (где так же купят дипломы), а потом и на работу.

    Речь шла об орфографических и пунктуационных ошибках в комментарии мармилона, который по сути высказался верно, но допустил кучу ошибок , гневно изобличая в неграмотности представителей Кавказа.
    Теперь к Вам,"сибирский правдолюб":

    Цитата: Norilsk-SVM
    Вы за всех не расписывайтесь!
    Если у вас проблемы - то так и говорите.

    ...перед "то" ставится запятая,а не тире-1)
    Цитата: Norilsk-SVM
    Списать на экзамене, и выложить ролик в интернет - это особый цинизм, показатель того, что им всё дозволено.

    ...перед "и" запятая не нужна-2)
    ...про смысловое построение сложноподчинённых предложений тактично умолчу-3)

    Итог: 4ох имел ввиду безграмотность русского населения, учтиво причислив и себя к нему, а оказалось, что прав на 200%. Впредь, юноша ,если уж берётесь язвить и поправлять старших в отношении русского языка, то соблаговолите сперва сами научиться писать безукоризненно грамотно. girl_devil
           
  36. 4 июня 2013 10:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Тычдын
    Впредь, юноша ,если уж берётесь язвить и поправлять старших в отношении русского языка, то соблаговолите сперва сами научиться писать безукоризненно грамотно.
    clapping Поддерживаю "тему в теме"!!! И Лис, безусловно, прав. Бревно в своём глазу мы видеть не хотим, зато кулаком в грудь бить "за правду-матку" всегда готовы. Обличительные вопли хороши, когда у самих рыльце без предательского пушка. А иначе любая умная мысль беспомощно застревает в дебрях безграмотности, и её ценность неизбежно становится предметом спора.
           
  37. 4 июня 2013 11:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бляяяяя ребята, как же за Державу обидно...
           
  38. 6 июня 2013 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Они без ответов не смогут сдать никто
           
  39. 6 июня 2013 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Дык....Еще и в спортзале экзамен.Еще б в сортире провели....
           
  40. 7 июня 2013 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну так у них экзамен в спортзале.Еще бы..Еще бы где нать на стадионе (или в сортире сидя на очке ) провели...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.