Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Clix

Автор: bolshoj
12-09-2007, 10:15
17044
+47
Классная игра. Чем-то тетрис напоминает. Задача собрать фигурки на поле так, чтобы оно было полностью закрыто. Учитывается за сколько время вы сможете собрать поле, так что играем и свои результаты оставляем в каментах ))


Скачать

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 сентября 2007 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    man_in_love немного заколебалась и как всегда стормозила, угадывая, как они переворачиваются))). Ни чё так, тока после нескольких раундов-нудновато)).
           
  2. 12 сентября 2007 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    по первому миру 122043 - немного но и немало:)
           
  3. 12 сентября 2007 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Выиграла два раза из четырех, потом надоело, результаты не помню.
    Chitkadritka, я вообще не поняла как они переворачиваются wacko2
    Думала, так и надо...
    Кто еще догадается - отпишитесь, очень вас прошу!
           
  4. 12 сентября 2007 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    121725. 2-18-75
           
  5. 12 сентября 2007 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    1ый мир 122588... и действительно скучно.
           
  6. 12 сентября 2007 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ниче так
           
  7. 12 сентября 2007 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    убивалка времени, как обычно...
           
  8. 12 сентября 2007 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ...... кзроифэуил
    крш
    ВМ УПС ЗАСНУЛ ПРОТИТЕ ! скукотишша no
           
  9. 12 сентября 2007 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Класс игруха, только на 3-ем уровне сложновато, по-этому и забросил
           
  10. 12 сентября 2007 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально dirol
    Миу переварачивать стрелочками feel
           
  11. 12 сентября 2007 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    tongue
           
  12. 12 сентября 2007 20:08
    Пользователь offline

    0

    #
    быстро надоедает
           
  13. 12 сентября 2007 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно.. но надоело..)))
           
  14. 12 сентября 2007 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    00:18:78 winked
           
  15. 12 сентября 2007 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  16. 12 сентября 2007 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse recourse
           
  17. 12 сентября 2007 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
    130015-1-ый мир.
    3м 96с итоговое время.
           
  18. 12 сентября 2007 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    лвл 6-3 те мир 6 и 3 лвл..быстро заипалси..
           
  19. 12 сентября 2007 23:52
    Пользователь offline

    0

    #
    1:59 с копейками.... все просто))
           
  20. 13 сентября 2007 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    скучно , не для меня- повис suicide
           
  21. 13 сентября 2007 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    надоело
           
  22. 13 сентября 2007 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Скучно.
           
  23. 13 сентября 2007 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    паршиво angry
           
  24. 15 сентября 2007 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    если б в детстве стока не пялилась бы в тетрис понравилось бы))
           
  25. Ноэр
    16 сентября 2007 00:13

    0

    #
    346288 - прошел два мира... дальше надоело
           
  26. 20 сентября 2007 02:24
    Пользователь offline

    0

    #
    141 237 по первому ворлду, далее не захотела...
           
  27. 27 сентября 2007 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Как закачать вообще игру???У меня фигня какая та появляется..... recourse cray
           
  28. 5 октября 2007 04:38
    Пользователь offline

    0

    #
    27 wink wink wink
           
  29. 6 октября 2007 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    не люблю такие игры dash2 dash2 mad mad
           
  30. 8 октября 2007 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dance4
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.