Не надо было бросать камень в собаку

10588
+175
До чего же иногда тупыми бывают люди.. Парнишка, который начал бросать куски бордюра в мужчину с собаками, очень пожалел о своих необдуманных действиях. Ну, что тут еще добавить, мозгов нет - считай калека.. Хотя собаки тоже постарались на славу, и калека он уже не только из-за отсутствия мозгов. Осторожнее с просмотром, реально - жесть.

Топ комментарии

25 апреля 2013 10:18
Пользователь offline
Голосов:  +5
Люди, вы судите об увиденном, НЕ ЗНАЯ предыстории. Вы видите, что на владельца собаки агрессивно настроены все окружающие? Вы видите, что несколько человек бросают мусор в сторону владельца и собак?
Что там было до того?
Собаки должны быть в намордниках.
По поводу того, что собаки сами не нападают.
В детстве меня дважды кусали собаки. Один раз на видя собаки побежал. Второй раз вообще без причины - собака (немецкая овчарка) сорвалась с места и бросилась на меня, укусила руку у плеча.
Совсем недавно во дворе дома объявились агрессивные собаки. Бросаются и лают на людей, хозяева их еле удерживают.
25 апреля 2013 10:55
Пользователь offline
Голосов:  +5
Без предыстории нечего обсуждать dirol
25 апреля 2013 09:12
Пользователь offline
Голосов:  +5
на 33 секунде ясно видно, что там еще 2 человека были, которые хотели в собак покидать камнем. И судя по толпе - там был какой то конфликт. И не исключено, что собачник сам виноват в этом. А по поводу того, что собака НИКОГДА сама не нападет - Вам просто повезло пока. Я раньше тоже так думал, пока на меня на набросилась собака большая. Хозяин клялся и божился, что это первый раз... да только какая кому разница какой это раз?

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 апреля 2013 05:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    даже оттаскивать не стал бы - пускай собачки повеселятся dirol
           
  2. 25 апреля 2013 05:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: samcon
    даже оттаскивать не стал бы - пускай собачки повеселятся dirol

    Ну конечно. А знаете, как было дальше? Завляение на хозяина, суд, штраф и усыпление псов (если он их продать не успел). Были бы на собаках намордники (Вы не поверите, есть такие штуки), проблем бы не было. Не спроста же стали люди швырять камни в собаковода...
           
  3. 25 апреля 2013 05:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль собакам не жить теперь...
           
  4. 25 апреля 2013 05:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Denler
    Были бы на собаках намордники (Вы не поверите, есть такие штуки), проблем бы не было. Не спроста же стали люди швырять камни в собаковода...

    намордник, а лучше рубашечку такого немодного фасона - надо на некоторых "сапиенсов" надевать dirol
    собака ПРОСТО так - НИКОГДА не бросится! (если не больная)
    это я могу сказать, как человек, который с 5 лет с собаками занимался
           
  5. 25 апреля 2013 06:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    пожевали чуть-чуть, так за дело же
           
  6. 25 апреля 2013 07:02
    Пользователь offline

    +3

    #

    за что боролся...
    солидарен с самсоном.
           
  7. 25 апреля 2013 07:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    бегал выпрашивал, вот и получил то, что хотел
           
  8. 25 апреля 2013 07:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что это было?
    Что за неадекват? На кой ты бросаешь камни в собак? Упоротый что ли?
    Если так, то оттаскивать собак нет смысла. Мухтары наркоману яйцен клац-клац - и генофонд хомо сапиенс сохранен.
    Согласен с Самсоном:
    Цитата: samcon
    даже оттаскивать не стал бы - пускай собачки повеселятся
           
  9. 25 апреля 2013 07:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Гул толпы напоминает боевой клич африканских племен. Это что за город-зоопарк, жители которого невежественные плебеи. Собаки все правильно сделали, защищая своего хозяина.
           
  10. 25 апреля 2013 07:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    а где предыстория? может перед этим собака его ребёнка куснула?
           
  11. 25 апреля 2013 07:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: samcon
    собака ПРОСТО так - НИКОГДА не бросится! (если не больная)

    Дядя, я не специалист в вопросах здоровья собак, и у нас в стране нельзя носить с собой заряженное оружие. Поэтому пусть собачки, даже здоровые, будут в намордничках. А на видео вообще-то вполне себе боевая порода - немецкая овчарка, и скорее всего дрессированные, ибо даж кусок мяска не оторвали у голого дяди, да и кровью он не истекал. Вообще в дрессированных собак камешками нельзя кидаться, это прием против бродячих.
           
  12. 25 апреля 2013 07:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Пох на предисторию, сам дебил виноват
           
  13. 25 апреля 2013 07:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Арабы, дебилы! Насмотрелся я на таких...
           
  14. 25 апреля 2013 07:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    мне кажется, или немецкие овчарки обычно очень хорошо поддаются дрессировке, и по первой же команде должны отпускать нападающего... правда этих вряд ли кто-то дрессировал
           
  15. 25 апреля 2013 08:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    за что боролся на то и напоролся! обосрался поди, так как это страшно когда тебя жрёт овчарка немецкая.
    Хрен победи какая там предыстория была, но чел с собачками вполне спокойно удалялся, даже пару камней пропустил.
           
  16. 25 апреля 2013 08:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почему-то напомнило фильм "Брат 2"

    "Я в Америке первый раз.
    я же не знаю, что у вас не везде
    можно ходить.
    У нас вот везде можно.
    Я на метро ехал, увидел в окошко
    красивые дома, вышел.
    Около бара какого-то они
    начали приставать.
    Я не заходил даже. А я же
    не понимаю, что они говорят.
    Ну начали толкаться, смеяться,
    ножиком угрожать.."
           
  17. 25 апреля 2013 08:25
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    согласен с самсонычем,у самого собаки дома.просто так собаки не бросаются,если только не бойцовская порода какая.
    хочу только добавить,что я этому уроду ещё бы с ноги добавил
           
  18. 25 апреля 2013 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Чуркийе кирдык йок...
           
  19. 25 апреля 2013 09:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    на 33 секунде ясно видно, что там еще 2 человека были, которые хотели в собак покидать камнем. И судя по толпе - там был какой то конфликт. И не исключено, что собачник сам виноват в этом. А по поводу того, что собака НИКОГДА сама не нападет - Вам просто повезло пока. Я раньше тоже так думал, пока на меня на набросилась собака большая. Хозяин клялся и божился, что это первый раз... да только какая кому разница какой это раз?
           
  20. 25 апреля 2013 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    действительно видно, что был конфликт, но кидать камнями в собаку, тем более в большую собаку...
    хотелось бы конечно узнать предисторию конфликта.

    а вообще из личного опыта, имея в доме большую собаку, порой хочется поубивать тех, кто начинает дико орать и махать руками, и вообще неадыкватно себя вести, когда я мимо прохожу с псом.
           
  21. 25 апреля 2013 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    просто так хер бы он камнями так неистово кидался! чувак с метлой уборщик улицы видать!а собачник, как и подавляющее число среди них, поди говно после собак с улицы не убрал, вот уборщик и сбесился!надо было в хозяина по-точнее швырять!
           
  22. 25 апреля 2013 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    дебилами не рождаются, дебилами умирают
           
  23. 25 апреля 2013 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    довыёбывался ослик тупой, выпросил, получил ......
           
  24. 25 апреля 2013 10:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Люди, вы судите об увиденном, НЕ ЗНАЯ предыстории. Вы видите, что на владельца собаки агрессивно настроены все окружающие? Вы видите, что несколько человек бросают мусор в сторону владельца и собак?
    Что там было до того?
    Собаки должны быть в намордниках.
    По поводу того, что собаки сами не нападают.
    В детстве меня дважды кусали собаки. Один раз на видя собаки побежал. Второй раз вообще без причины - собака (немецкая овчарка) сорвалась с места и бросилась на меня, укусила руку у плеча.
    Совсем недавно во дворе дома объявились агрессивные собаки. Бросаются и лают на людей, хозяева их еле удерживают.
           
  25. 25 апреля 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет начала видео с чего се началось, но соглашусь с большинством эти долб..ебы сами спровоцировали нападение.
           
  26. 25 апреля 2013 10:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я бы еще с ноги добавил. Видно же, что собачник уходит, зачем вдогонку кирпичи бросать?!
           
  27. 25 апреля 2013 10:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    правильно покусали. этому идиоту башку отгрызть. хотя хозяин не прав, выгуливая собак не на поводке и без намордника.
           
  28. 25 апреля 2013 10:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я не против собак, но за намордники и поводки.
    Вчера во дворе к сыну подбежала шавка и начала лаять, может и поиграть хотела, но ребенок испугался и расплакался.

    а тут скорее собачник виноват, идите нахуй, попробуйте подойти и т.д.
           
  29. 25 апреля 2013 10:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    бегаю в парке, собачники со своими питомцами постоянно напрягают, пару раз даже покушались на мою жизнь to_babruysk
           
  30. 25 апреля 2013 10:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Без предыстории нечего обсуждать dirol
           
  31. 25 апреля 2013 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ольви
    действительно видно, что был конфликт, но кидать камнями в собаку, тем более в большую собаку...
    хотелось бы конечно узнать предисторию конфликта.

    а вообще из личного опыта, имея в доме большую собаку, порой хочется поубивать тех, кто начинает дико орать и махать руками, и вообще неадыкватно себя вести, когда я мимо прохожу с псом.


    Собака гуляет с намордником? Какой породы собака?
           
  32. 25 апреля 2013 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Я очень люблю собак , с удовольствием тискаю соседских голд ретривера, лабрадора и долматинца и они с удовольствием бегут что бы их потискали, собаки дружелюбнейшие, но они всегда в намордниках. Так что собака всегда должна быть в наморднике , если гуляет на улице. А по виде могу сказать это жжжжжжжж не с проста, и нехер было кидаться в собак тем более таких как немецкая овчарка, да еще и когда они без намордника, даже если хозяин был не прав. Собаки расценили это как угрозу хозяину и ринулись его защищать.
           
  33. 25 апреля 2013 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    собака ПРОСТО так - НИКОГДА не бросится! (если не больная)

    Ещё как бросится, если хозяин - дебил. Это я как человек, проживший лет 10 рядом с таким собаководом-дебилом говорю, натаскавшим свою собаку на охрану от всего-что-движется, в том числе от детей и беременных тёток.
    Оу, так а с чего в чувака с собаками начали камни кидать, за просто так, что ли? Не показана предыстория ролика. Там уже обстановка раскалённая будь-здоров, и в ролике только развязка показана.

    В общем, ничего не ясно, кто прав, кто нет...
           
  34. 25 апреля 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    непонятно что было, но какого х было кидать в них из под тишка... сам получил что хотел, а яб ещё ему и нагой по почкам отдуши хуйнул, он та не только в сабаку кинул но и в хозяина.
           
  35. 25 апреля 2013 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    собаки мужика просто зафиксировали, особо не рвали. По предыстории - яано какая-то черножопия, у муслимов собаки считаются нечистыми животными, вот и могли сагриться на хозяина.
           
  36. 25 апреля 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Denler-я был свидетелем когда в собаку просто так камнями бросали( привязанную поводком к заборчику -так я отвязал и посмотрел дальнейшее шоу, мобилок с камерами не было тогда,а жаль).
    Но пару раз и собаки на меня кидались просто так(причем на поводках и благо хозяева удержали),думаю из-за того что у меня кошка,поэтому согласен намордник нужен,в случае чего он довольно легко снимется.
           
  37. 25 апреля 2013 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Там что-то произошло до того,как стали бросаться в собак. кого-то удерживали за руки.
           
  38. 25 апреля 2013 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    повезло идиоту.
           
  39. 25 апреля 2013 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    без предыстории трудно судить, одно знаю точно:
    - владелец не прав в том что собаки не в намордниках и одна не на поводке;
    - "бросуны камней" не правы т.к. очень это не хорошо в немцев кидаться! Это охранники и они никогда не позволят так с собой и своим хозяином поступать...
           
  40. 25 апреля 2013 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gerodin
    Цитата: Ольви
    действительно видно, что был конфликт, но кидать камнями в собаку, тем более в большую собаку...
    хотелось бы конечно узнать предисторию конфликта.

    а вообще из личного опыта, имея в доме большую собаку, порой хочется поубивать тех, кто начинает дико орать и махать руками, и вообще неадыкватно себя вести, когда я мимо прохожу с псом.


    Собака гуляет с намордником? Какой породы собака?


    Кане-корсо. Где многолюдно - обязательно одеваю, где людей меньше стараюсь снять, так как собаке постоянно тяжело ходить в наморднике. Людям все равно, поверьте, собака без намордника, подходят и начинают визжать (особенно истеричные мамаши с детьми) почему на собаке нет намордника, только оденешь, показывают пальцем, мол видишь, сынок, собака в наморднике - значит злая, ты не подходи.
           
  41. 25 апреля 2013 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    ну явно был конфликт изначально - это раз
    два выгул собак, таких шикарных собак, без поводка и намордника - ну это уж где как принято

    а вот то, что собаки по собственной воле без команды кинулись на кидавшего камень - не верю
    хотя, учитывая, что они на команду отступить без палки тоже не реагировали.... верю
    ))) странная история
           
  42. 25 апреля 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    намордник, а лучше рубашечку такого немодного фасона - надо на некоторых сапиенсов надевать dirol
    собака ПРОСТО так - НИКОГДА не бросится! (если не больная)

    Согласен на 147%
           
  43. 25 апреля 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    тож протестовал против системы?
           
  44. 25 апреля 2013 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Пёскам зачёт, отстояли позицию.
           
  45. 25 апреля 2013 14:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: писец
    просто так собаки не бросаются

    Самое большое заблуждение. Еще как бросаются. Это только потом за собак додумываешь - "косо посмотрел, забрел к ним, сильно руками (ногами махал), кричал и т.д.", т.е. ищут оправдание для животины.
           
  46. 25 апреля 2013 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    без предыстории не разберешься, а комменты типа "сам нарвался" ничего не значат, представьте себе ситуацию что у вас там магазинчик и подходит чел с двумя овчарками, кинул камень, выбил окно и спокойно удаляется (ваша реакция господа собачники) проводите его бурными аплодисментами? вряд ли....
           
  47. 25 апреля 2013 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    похер на предисторию и т.д. и т.п, я - за собак!
           
  48. 25 апреля 2013 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Нехуй было кидаться! Заслужил! Полностью поддерживаю
    Цитата: samcon
    даже оттаскивать не стал бы - пускай собачки повеселятся dirol
           
  49. 25 апреля 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Что хотел то и заработал. На месте хозяина не торопился бы оттаскивать.
           
  50. 25 апреля 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    собаки явно служебные (или хорошо тренированные) - прижали к земле, не рвали.
    атаковали лишь одного напавшего - самого агрессивного - строго для защиты хозяина.

    а вот что было до - очень интересно.
           
  51. 25 апреля 2013 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Изначально не прав хозяин собак, или кто он там для них, что вывел не на коротком поводе и без намордников! Хотя и в наморднике бойцовая собака серьёзное оружие! У самого алабай, знаю что говорю.
           
  52. 25 апреля 2013 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    всех бы тварей перерезать псы паршивые
           
  53. 25 апреля 2013 16:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Кто то написал про намордники, да согласен на этих людей их надо одевать, собаке респект
           
  54. 25 апреля 2013 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    очередной вброс говна в ржавый вентилятор (уже не первый за сегодня!)
           
  55. 25 апреля 2013 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Арабы просто ненавидят собак. Зато котам у них раздолье.
           
  56. 25 апреля 2013 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЮ ЛЮДЕЙ ...... ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТЬСЯ СОБАКИ no
           
  57. 25 апреля 2013 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж....не понятно из-за чего
           
  58. 25 апреля 2013 19:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Плиять, вот из-за всяких таких собачатников.. Есть правило - собаку выгуливать в наморднике и в поводке. Все те -кто пишут - "Собаки просто так не нападают", "Она добрая не укусит". Есть собственный опыт - раз шел - собака напала ни с того ни с сего, пришлось отбиваться, хозяин только попонтовался, что такого не было, первый раз. Еще раз - нес еду с магаза -да, можно сказать, "Типа спровоцировал запахом жратвы", тоже отбивался от питбуля. Потом девченку свою тоже защищал от собаки с подворотни, непонятно почему напавшей, еще когда-то отбивал женщину с ребенком от дворняги, хотя она шла с ребятенком и никого не трогала, благо я сзади шел хоть как-то отогнал. Так что - эти всякие гребанные самсоны и тому подобные, сначала подумайте, а потом пишите, я бы посмотрел, если бы вы гуляли со свои ребенком и тут собака начала кидаться, если бы ей что-то не понравилось

    Есть правило - значит соблюдайте, а не рискуйте чужой жизнью
           
  59. 25 апреля 2013 19:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по всему нац конфликт.Забрел не в свой район...
           
  60. 25 апреля 2013 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Жапь яйца придурку не откусили
           
  61. 25 апреля 2013 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    По-любому нех собачек трогать, а хозяин видимо сильно накосячил
           
  62. 25 апреля 2013 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    У арабов собака - нечистое животное, похоже мужик не в тот район зашёл, вот камнями и стали кидаться...
           
  63. 25 апреля 2013 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо заскочил дядька не на свой район....
           
  64. 25 апреля 2013 22:08
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕ ЛЮБЛЮ СОБАК.НО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ -ПОТСАНЫ-ИБОНЕХУЙ!
           
  65. 25 апреля 2013 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    всех больших псов без намордников усыплять без разговора. хозяину штраф охрененный и на исправительные работы. совсем охренели, собачники чертовы. нигде спокойно не пройти, уроды имхо.
    а псин пристрелить бы на месте.
           
  66. 25 апреля 2013 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Долопихтис
    Почему-то напомнило фильм "Брат 2"

    "Я в Америке первый раз.
    я же не знаю, что у вас не везде
    можно ходить.
    У нас вот везде можно.
    Я на метро ехал, увидел в окошко
    красивые дома, вышел.
    Около бара какого-то они
    начали приставать.
    Я не заходил даже. А я же
    не понимаю, что они говорят.
    Ну начали толкаться, смеяться,
    ножиком угрожать.."

    Долбаные нигеры! (с)... ты это хотел сказать? wink
           
  67. 25 апреля 2013 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vao1977
    Без предыстории нечего обсуждать

    согласна.
           
  68. 26 апреля 2013 01:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ебанутым с добрым утром
           
  69. 26 апреля 2013 08:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: samcon
    даже оттаскивать не стал бы - пускай собачки повеселятся dirol

    не зная в чем проблема уже выбрал свою позицию? видимо изначально такой.

    Цитата: писец
    согласен с самсонычем,у самого собаки дома.просто так собаки не бросаются,если только не бойцовская порода какая.
    хочу только добавить,что я этому уроду ещё бы с ноги добавил

    на 8 летнюю девочку которая шла в школу напала собака выскочившая с какого-то двора. Насмерть перегрыз горло. Никто не успел помочь.

    Так что не надо тут выдавать себя за кинолога. Животное не робот у нее свои бзыки бывают.
           
  70. 26 апреля 2013 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  71. 26 апреля 2013 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    собака ПРОСТО так - НИКОГДА не бросится! (если не больная)

    Не скажи, уважаемый. К сожалению, их мотивы часто остаются за гранью понимания, т.е. человек не дает видимых поводов. Говорю, как покусанная прилетевшей ко мне через дорогу псинкой, невесть за что, ибо ежедневно встречалась мне до того без происшествий.
    И не каждый человек своему псу хозяин, поэтому лучше уж на поводке.
           
  72. 28 апреля 2013 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Предыстории наверняка и нет! Это арабская страна где собак не любят и бояться. И весь народ собрался просто поглазеть на больших собак. Мужик просто решил выпендриться и показать какой он смелый, вот и кидал камни. Я живу в арабской стране и у меня немецкая овчарка. Последнее время менталитет меняется и все знакомые арабы любыми путями пытаются купить овчарок для охраны дома. Ошибка хозяина, что вторая собака была не на поводке. Можно сколько угодно отдавать команды, но если что то угрожает хозяину овчарки слушать не будут. Мой дак точно. Да и во многих (может и во всех) арабских странах кинологов нет.
           
  73. 28 апреля 2013 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Люди, вы судите об увиденном, НЕ ЗНАЯ


    предыстории. Вы видите, что на владельца собаки агрессивно Бросаются и лают на людей, хозяева их еле удерживают.

    Да все понятно, да вот только люди в данной ситуации хуже собак. Они уже уходили.., ты б тоже в след кидал.., отомстить..что?
    не получилось собаке голову разбить., и тебе обидно?
           
  74. 29 апреля 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    _____________________
           
  75. 2 мая 2013 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    злюкен собакен яйцен клац клац
           
  76. 3 мая 2013 23:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Объясняю предысторию:
    Судя по одежде, это индия или пакистан... Скорее всего индия, все же.
    У мусульман. собака -- грязное животное, как и свинья. Доходит до того, что увидевший собаку муслим перед смертью, не попадет в свой рай...
    Вот ярые имбицилы, вместо 3-5 намазов, решили прогнать собак...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.