Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как не надо устраиваться на работу, и как НАДО!

Автор: TriniBot
11-09-2007, 01:33
7073
+51
Все-таки людская глупость порой не имеет границ. Сегодня в очередной раз потрясалась недалекостью ума в целом мозговитых людей. Почему у нас многие считают, что разум можно использовать только в одном направлении - мне непонятно. А в результате многие страдают исключительно от того, что не потрудились даже на секунду посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Сегодня ходила на очередное собеседование, поскольку мне наконец надоело пинать балду и быть фрилансером, и я озадачилась мыслью сделать карьеру.
Так как я амбициозная и с большими претензиями (ну понятно дело, все хотят зарабатывать побольше и многого добиться, чтобы самореализоваться) решила я не мелочиться и сразу же прошвырнутся по всем крупным компаниям, которые меня интересуют.
Естественно, так как вакансий всегда меньше чем желающих, приходиться выдерживать конкурентную борьбу. И вот хочу поделиться наблюдениями.
Сподвигла меня написать пост на эту тему ситуация с одной девочкой сегодня.
Так как я пришла немного раньше, то сидела в ожидании своей очереди и наблюдала за другими претендентами. Передо мной было 2 девушки, и вот первая из них меня и сразила.
Она заполняла анкету рядом со мной, и краем глаза я отметила, что у нее в целом хороший набор навыков. Но дело в другом. Мадам зашла на собеседование и выскочила оттуда буквально через 5 мин, размазывая по лицу сопли и слюни. Пока ей выписывали пропуск на выход, она звонила кому-то там по телефону и суть разговора сводилась к тому ,что как же так, она абсолютно не понимает, почему ей не дали даже шанса пройти во второй тур, она же полностью соответствует всем требованиям и она давно мечтала работать именно в этой компании.
А вот тут то как раз девушка очень ошибалась. Если честно я на вскидку могла бы назвать сразу 5 признаков, почему ее даже слушать не стали.
Из своей работы психологом помимо нервных расстройств, я в целом приобрела еще и парочку полезных знаний. Основное из них весьма просто - ВСЕГДА СТАВЬ СЕБЯ НА МЕСТО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ТЫ В НЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАН! Это не поможет тебе конечно во всех случаях,. ибо чужая душа потемки, но иногда замечательно помогает избежать ошибок.
Так вот, касательно работы. Все мы отлично представляем себя в роли начальников, и примеряя на себя эту роль, тут же вживаемся в образ, представляя как будем распинать нерадивых работников, лентяев и лоботрясов, за любую провинность. Вы ведь прекрасно осознаете, что ни одна мелочь не ускользнет от вашего пронициательного взгляда. Вы будете выстегивать за неопрятный вид, бардак на рабочем месте, невовремя сданные проекты. А как иначе? Ваша задача повышать производительность и прибыль компании. И соответственно вашу тоже. Вам насрать на все причины и отмазки ваших подчиненных - вы им платите не просто так, а за работу. Так вот пусть и работают. Все верно ведь, да?
Вернусь к неразумной девахе.
В связи с нашим техническим и прогрессивным веком, эмансипацией и равноправии полов, на работу стали принимать как мужчин так и женщин,выбирая их исходя исключительно из их профессиональных качеств.
Хороший бизнесмен не имеет пола. Он - работник. Все его личные проблемы, головные боли и придури остаются за пределами стен офиса.
Девушка видимо об этом даже не подозревала. Первая причина по которой я бы ее даже не пустила на порог своей компнии - это ее сережки. Да да, у нее были чудные большие золотые сережки в форме сердечка с бриллиантовыми (ну или типа того, я не разглядела) вкраплениями. Я не спорю, они действительно очаровательны, но сколько нужно иметь мозгов чтобы нацепить их на собеседование, когда хочешь устроиться на хорошую должность? Я бы еще понимала будь это шоу-бизнес или креативная компания, где такие причуды ваша визитная карточка, но тут это неуместно. Серьезной фирме насрать на ваш оригинальный вкус. От вас им нужны четкие и оригинальные решения и серьезность в делах.
Но это еще не все. Вторым пунктом меня покоробили ее руки. С длиннющими острыми ногтями ярко-розового цвета и усеянные кольцами. Нет, ну это же вообще не серьезно... Ладно бы секретаршей пришла устраиваться. Дальше по списку - меховая заколка с мишкой. Без комментариев.
В принципе дальше можно не продолжать. Думаю вполне понятно о чем я.
В Америке, когда собираешься устроиться на работу, существует целый список неукоснительных правил,нарушение которых чреваты моментальным отказом в должности.
Раньше я считала некоторые из них просто дебильными, а потом поняла всю суть.
Например там есть такое правило - сотрудник (мужчина) ВСЕГДА должен носить исключительно черные носки. Не темно синие, не коричневые, не серо-буро-малиновые. Только черные.
Вроде бы глупая мелочь, но если человек нарушает это правило, работодатель тут же делает вывод о нежелательности данной кандидатуры. Потому что он даже такой сущий пустяк не может выполнить, что говорить о крупных делах? Человек не умеет подчинятся,. или пренебрегает общепринятыми правилами - бунтарь, и такой будет портить рабочую атмосферу в офисе. Такие им не нужны.
Вообще в тех же самых анкетах для заполнения существует много подводных камней, которые скрываются за вполне невинными вопросами.
Хотя там в принципе тоже все просто.
Во-первых, эта раболепская психология о том что ты уже заранее обязан компании за то что они тебе соизволили дать шанс попытаться у них работать - должна отсеиваться на корню.
Нихуя все не так.
Никому ты ничего не должен. Ты пришел предлагать самое дорогое что у тебя есть - самого себя и свои услуги. Все эти заискивания, преданный полный надежды взгляд в глаза - это все неправильно. Если ты пришел в хорошую компанию, значит ты себя ценишь (про придурков которые ходят туда в надежде на авсоь я здесь не пишу, отдельная статья). А ведя себя неуверенно и дергаясь, ты показываешь что ты неуверенный в себе слабак, который робеет перед малейшей трудностью. Кому ты такой нужен? Ты бы сам взял такого?
Особенно это смешно смтрится, когда в анкете в личных качествах написано "целеустремлен, уверен в себе, отлично ориентируюсь в сложных ситуациях". После такого представления я бы сразу отправляла эти анкеты в черный список.
А вообще в анкетах никто не пишет правду. Там можно и нужно врать. Потому что на самом деле именно этого от вас ждут.
Вы что реально считаете что кто-то всерьез воспринимает то что вы там пишете о себе?
НЕт, графы ФИО, прописки, мсет обучения и прочее естественно должны быть верными. Это легко пробивается. А вот все остальное - это уже в основном чистой воды вранье.
Пишите то что от вас ждут. Пишите что вы трудоголоик, который мечтает пахать от зари до зари. Им же это нужно? Вот и пишите. Вы уверенны в себе, результативны, можете все и вся и лучше всех. Вы не переживайте, работодатель ведь тоже вам врет. Вы это поймете как только рначнете там работать ЕСЛИ конечно начнете.
Ах да, есть злоебучие вопросы. Довольно забавные на мой взгляд. Такие как - "напишите ваши слабые стороны". Понятно дело, никто в своем уме не будет на себя наговаривать. Поэтому лучше ответить туманно (я например пишу "увлекаемость", пусть голову ломают что это я имела в виду).
И кстати - есть там милый вопрос - чем вы любите заниматься в свободное время (хобби, спорт и прочее). На эту тему вспомнила еще один случай из американской практики. Там в одной компании, когда работодатель не мог определиться брать или не брать человека на работу, он задавал один невинный вопрос "любите ли вы играть в гольф?" и от ответа на этот вопрос зависел ответ работодателя. Вы наверно решили что правильно сказать "конечно люблю! Это же спорт, там много ходишь, это полезно для сердца". А вот и нихрена. Задавая этот вопрос, работодатель хотел услышать прямопротивоположный ответ. Потому что ему не были нужны люди, которые тратят свое время и жизненные ресурсы на что-то еще помимо работы. Ему нужна была полная самоотдача.
Так что в этой графе о вашем досуге не стоит перечислять кучу занятий, которые вы любите. Всем плевать тут на то какой вы современный и продвинутый чувак, у которого вагон разнообразных занятий. Наилучший ответ - люблю читать. Или, собираю видеотеку . (оригинальничать тоже не надо. Если напишите что коллекционируете сушеных пауков можете вызвать нестандартную реакцию шока да и могут подумать что вы слегка не в себе, и лучше от вас избавиться от греха подальше).
А еще - везде в разделах "какая ваша главная цель" пишите не "карьерный рост, высокая зарплата", а "процветание фирмы". Да, они это оценят)))
Еще раз пройдусь по поводу внешнего вида.
Одежда должна быть строгой - классикой. Причем хорошей классикой (обратите внимание - не дорогой и от ведущих кутюрье, а хорошей! Если у вас так дохуя денег, че вы работаете? А еще боже упаси чтобы твой костюм был дороже чем у работодателя). Никаких вычурных украшений, брошек, яркого макиажа и маникюра, замысловатых причесок. Вы - работник. Без подчеркнутых половых признаков.
Никакие слишком дорогие аксессуары вроде золотых ролекс, или бриллиантовых сережек. Вы не себя продаете, а свои навыки. Остальное лишь подобающая случаю упаковка, которая говорит о вашем уважении к работе и ответственному подходу.
Говорить нужно спокойно, уверенно, со сдерженной улыбкой, которая должна не очаровывать, а производить милое впечатление (если слишком часто и много улыбаться, это раздражает, так как работодатель решит что вы его за клоуна держите). В глаза особо не смотреть, но если пересекаетесь взглядом,. не отводите резко глаза. Не ждите пока вам зададут очередной вопрос. Беседа должна протекать непринужденно, а не как на допросе. А лучше вообще самому рассказывать о себе.
Расскажите о том какая у них потрясающая фирма, упомяните все их награды, заслуги, хвалебные статьи (да да, вы же не лох какой-то, вы внимательно следите за новостями и в курсе событий на мировом рынке), распишите почему так хотите у них работать и каким незаменимым будете.
И еще - не тешьте себя мыслью о том что тот кто вас нанимает не подозревает о том что вы нагло и без зазрения совести врете - он все отлично знает. И ценит это. Потому что если вы сумели все вышеописанное убедительно сыграть и написали идеальную анкету и резюме - это уже говорит о том что вы как минимум сообразительны и находчивы,. а это уже незаменимые качества для любого сотрудника.
Дерзайте...
Не будьте идиотами как описанная деваха с серьгами-сердечками. И будет вам ЩАСТЬЕ.


(с)

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 сентября 2007 03:07
    Пользователь offline

    0

    #
    хех...а я послезавтра на собеседование на работу иду........ wink
    так что как говорится:сенькью вери мач smile
           
  2. 11 сентября 2007 03:45
    Пользователь offline

    0

    #
    учту wink но ниасилю......с моими привычками придется оставаться фрилансом dirol
           
  3. 11 сентября 2007 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  4. 11 сентября 2007 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну практичиски всё верно и работает )
           
  5. 11 сентября 2007 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    А у меня костюма нет. Что делать?
           
  6. 11 сентября 2007 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Много букв но все по теме! wink умничка афтар !!!! clapping и спасибо большое мне тож на собеседование идти smile много нового узнала надеюсь помогет smile и будет мне Щщастье to_clue
           
  7. 12 сентября 2007 23:56
    Пользователь offline

    0

    #
    даже нечего возразить, настолько правильно написана правда
           
  8. 16 сентября 2007 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    а вот и ничего нового... sad on_the_quiet
           
  9. 23 сентября 2007 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    зачот
           
  10. 13 октября 2007 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  11. 22 января 2008 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Уволившись из МВД, пошел наниматься в новую контору, статусом посерьезнее. Так вот, там люди современные, и все эти фишки знают назубок. потребовали резюме... Когда это от служивого требовали резюме? а вот. Но врал напропалую насчет:хочу добиться мира во всем мире, хорошо работать... да я вообще плохо не умею... да я на больничный никогда не хожу... мне и отпуска не надо, лишь бы все процветало.... Итог - меня взяли, а пафосных кретинов, которые начали углубляться в психологические дебри и интуитивные мотивации - забанили нах... Теперь у меня зарплата, бесплатная медицина и два отпуска в год - а эти в лучшем случае охранниками в маркете работают...
           
  12. 21 февраля 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    41
           
  13. 8 марта 2008 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  14. 18 декабря 2008 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  15. 26 июля 2009 22:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dreaminas
    А у меня костюма нет. Что делать?

    В труселях иди! mr47_04
           
  16. 6 ноября 2009 23:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Бля тошнит от этой писанины. Сука. Этож надо на изнанку вывенуться.
    Дрожать перед "начальником" - никогда. В глаза ему не смотреть, я себя за чмо не держу, что ж прятаться. Офис, карьера блять тошнит.
    Пришел в отдел кадров. Нужен вам работник? - Нужен. Давай что подписывать.
    Вы мне скажете вот блять зато мы зарабатываем хоть хуем отгребай. Да похуй мне на вас. Пусть ваши ебучие дети пережрут ебучей наркоты и разобьются на подареной вами ебучей дорогой машине.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.