Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Мои последние жигули...

Автор: TriniBot
7-09-2007, 06:55
6767
+56
Давным давно собирался описать чудо отечественного автопрома. Наконец, сегодня по техническим причинам не поехал. Образовалось свободное время. Итак, поехали :-).

В 2005 году наше правительство приняло поправки к правилам дорожного движения. По новым правилам каждый ребенок должен сидеть на отдельном месте и пристегнут ремнем безопасности. Детей у меня много, так что НИВА уже перестала соответствовать новым требованиям. Я уже давно присматривался к Надежде и решился-таки взять. Пошел в Автомир и с удивлением узнал, что машина снята с производства, а на ее месте точат Калину. Но по большому блату и за немалые деньги мне пообещали привезти последний сошедший с конвейера автомобиль. И я решился!

Не прошло и трех недель, как мое авточудо прибыло. Я поехал его смотреть. Первое, что вызвало у меня истерический смех - расположение среднего ряда сидений. Двадцатка выпускалась в двух модификациях. Старая, к которой я присматривался, имела средним рядом обычный полноразмерный диванчик для трех пассажиров. Задний диванчик был для двоих. Сложить оба ряда задних сидений можно было так, чтобы образовался ровный пол от багажника до передних сидений.

Но не таков Автоваз, чтобы не подумать о благе потребителя! Конструкция, которую приобретал я, называлась люксовой, стоила благодаря этому сильно дороже. Передовая мысль вазовских конструкторов внесла следующие изменения :
Средний ряд (диванчик) был заменен на ДВА обычных восьмерочных сиденья. Причем поставили их так, чтобы справа, слева и посередине оставался промежуток. То есть на бездорожье пассажирам среднего ряда остается хвататься за низ сиденья. Никаких перил не предусмотрено, прислониться к стенке чтобы подремать - тоже нельзя. Сидишь как на стуле посреди комнаты. Естественно, что теперь сделать багажник от конца до передних сидений невозможно, ибо нефиг возить всякие крупногабаритные грузы.

Что интересно, задний диванчик складывается. Его спинка приходит аккурат на режущие кромки сидений среднего ряда. Так что первое, что я сделал, сложив заднее сиденье - порезал обшивку.

Приборная панель. Управление осветительными приборами. Фары включаются круговым переключателем. Переключатель трехпозиционный : выкл, габариты, ближний свет. Значок дальнего света нарисован, но включить его здесь нельзя, для этого есть управление на рулевой колонке, рычаг, совмещенный с поворотниками. У него интересная особенность : при включенном дальнем свете нельзя включить правый поворотник. Он упирается в декоративный выступ на приборной панели.

Хит приборной панели - часы/термометр. Я не понимаю глубокого философского смысла и алгоритма его работы. Если температура на улице при включении машины меньше 2 градусов Цельсия - включается термометр. В этом случае он работает до выключения зажигания. Но если на улице тепло - включаются часы. Водитель не может выбрать, что должно быть показано - часы или градусы. Показания зависят ТОЛЬКО от температуры воздуха.

Задний тормозной фонарь наклеен на стекло. Естественно, соплями. Отвалился практически сразу.

Ручка открывания багажника расположена рядом с водительским сиденьем. Часто за нее цепляется ремень безопасности, так что багажник можно случайно открыть. Я так попадался несколько раз, пока не стал за этим сознательно следить.

Запасное колесо! Это чудо конструкторской мысли. Оно укреплено под днищем автомобиля на специальном проволочном держателе. В салон выведен винт с гайкой, так что можно ослабить гайки и по теории колесо опускается. Однако, из-за тяжести колеса эта гайка достаточно быстро заклинивается. Мне хватило на одну замену. Теперь гайка зафиксирована так, чтобы колесо можно было снять без ее откручивания. Как это делается : надо лечь на землю, поднять ногами рамку и руками сдвинуть фиксатор. Тогда колесо упадет вниз. Оно ничем не защищено, так что упадет на вас с кучей грязи, проржавевшее и противное. Засунуть колесо обратно гораздо труднее. Нужно задвинуть его на рамку, поднять и зафиксировать фиксатором. Усилия не для женщин!

Хит сезона - это заливные горловины. Бачок стеклоомывателя заднего стекла асимметричный. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ НАДО РАСПОЛАГАТЬ В ДАЛЬНЕЙ ЧАСТИ НИШИ! Но еще никто не мог удержаться от смеха, когда я открываю капот. Горловина бачка стеклоомывателя и масляная горловина расположены под рамой капота так, что залить туда жидкость можно только с применением воронки с гибким шлангом.

Качество. Ну вообще-то за 25 тысяч км я ездил на эвакуаторе уже три раза. Первый раз отказал бензонасос на 10 000 км. В Автомире меня убедили, что он засорился.

На 18 тысячах я узнал, для чего у Надежды поддон. Вы думали, для защиты коробки от грязи и гравия? Нет! Для того, чтобы отвалившаяся раздатка не упала на асфальт. Итак, на 18 тысячах рычаги раздаточной коробки ушли вниз сантиметров на 5 и машина перестала ехать. Раздатка под замену. Выполнял Автомир.

Впервые в своей жизни я не смог уехать с автосервиса своим ходом. Сел аккумулятор. Конечно приятно, когда тебя с автосервиса выталкивают пять дюжих слесарей. С этого счастливого момента у меня начались проблемы с электрикой. При включенных фарах и автомагнитоле не хватает тока заряда. А если машина стоит больше недели, то аккумулятор садится в ноль. Платная диагностика в Автомире проблему не выявила. Скоро поеду опять. Зарядное устройство и отдельное пусковое - теперь постоянные пассажиры в моей машине.

Третий эвакуатор мне понадобился, на 23 тысячах, когда я попытался включить блокировку дифференциалов. Машина решила, что ехать ей больше не хочется. Однако, подергав рычаги раздатки, я таки доехал до дома. Но дальше пришлось ехать на платформе. В Автомире выявили проблему - умер промежуточный вал. После его замены я проехал пару километров и услышал дикий скрежет. Такое впечатление, что в мясорубку метнули горсть гаек. Решив, что терять нечего, поехал обратно своим ходом. Через километр по днищу что-то пробежало и визг исчез. Зато остался интересный эффект, заметный в пробках и при медленном движении. Раздатка ходит с шагом 2-3 мм при каждом обороте колеса. Мне в Автомире, правда, сказали, что это нормально. Я сделал вид, что поверил, пока что проехал 5000 км. Вроде не отвалилось.

Сижу, заряжаю аккумулятор, пишу этот текст...


(c)

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 сентября 2007 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    35 вот это кал?!
           
  2. 7 сентября 2007 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Обязать всё руководство и КБ АвтоТАЗа ездить на своей продукции. fuck fuck fuck Иначе так и будут дерьмо делать.
           
  3. 7 сентября 2007 15:05
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Опять впадло читать!!!
           
  4. 7 сентября 2007 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    думал асилю - ниасилил girl_cray2
           
  5. 7 сентября 2007 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Как ни странно, из любопытцтва осилил...гыыы, пинцет. У моего деда в гараже стоит "Опель", ему лет этак 15-18...Так машина по-моему ездит стабильнее, чем вышеописанное чудо)
           
  6. 7 сентября 2007 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор жЖёт! Купи форд гэлэкси, либо фолькс шаран..... но только не ТАЗ!!!!! mad
           
  7. Просто гость
    7 сентября 2007 23:48

    0

    #
    Производитель, тваю мать!!! Поддержи уже отечественного потребитяля!!!
           
  8. 8 сентября 2007 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    нихотю...
           
  9. 8 сентября 2007 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А нафига было покупать?
           
  10. 10 сентября 2007 00:11
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  11. 11 сентября 2007 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    жигуль-рулеZZZ laughing
           
  12. 11 сентября 2007 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    еще один чел повелся на унитаз. fool
    друг продовай его и бери б.у. праворукого японца
    или немца.
           
  13. 14 сентября 2007 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    tongue
           
  14. 16 сентября 2007 00:00
    Пользователь offline

    0

    #
    хех.... на СОВЕСТЬ пебята сделали.....
           
  15. Budushaja mama
    20 сентября 2007 14:12

    0

    #
    лучше японцев ЯПОНСКОЙ сборки нет!! в очередной раз это увидела. где моя девочка, деличка моя??? crying кто на тебе сейчас катается? кто сидит на твоих мягких сиденьях? кто ездит в лес дальше всех, в заповедные места? а на море стоит там, где остальные просто по уши зароются в песок?? crying crying crying и зачем тебя продали?? dash2
           
  16. 10 октября 2007 05:18
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad mad mad
           
  17. 13 октября 2007 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    да нунаХЪ.
           
  18. olovo
    5 ноября 2007 00:41

    0

    #
    lol Наш автопром давно умер, и вроде это известно всем... или как говорится в известной фразе из "Буратино" - "Пациент скорее мертв, чем жив..." Мне лично хватило года одной нашей четырехгодовалой (!) девятки (хотя и не жалею - учился ездить). suicide
    После чего был куплен Опель двадцатилетней (1983 г.в.!!!) давности всего за 1,7 тыс. зелени. И хотя говорят, что "любая машина со временем становится Опелем" (ну, типа ломаются они) за два года протек только радиатор (и то потому, что по совету друзей вместо антифриза залил тосол, а он у нас как уислота). Двигло, коробка-автомат, вся электроника (а там был даже бортовой компутер) за двадцать лет никаких проблем!!! А потом пересел на (как тут правильно говорят) ЯПОНСКОГО (т.е. праворульного) японца, и вот уже много лет не знаю забот... разве что с нашим некачественным бензином )) yahoo
    Мой тебе совет, если нужен (как я понял) небольшой джипик, купи себе 5-ти дверный паджерик IO (он же Пинин) и не парься. Я сейчас езжу на таком 1998 года, т.е. почти десятилетке и в ус не дую!!!
    А про наш ЛЮБОЙ (!!!) автопром забудь, как страшный сон! smile
           
  19. 19 декабря 2007 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    зато название какое у тачки - "НАДЕЖДА". обычно она умирает последней.
    лучше уж ездить так mr47_04 mr47_04
           
  20. 16 января 2008 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    да это и так понятно... tongue
           
  21. 18 июня 2009 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  22. 21 июня 2009 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    чудеса отечественного автопрома lol
           
  23. 27 февраля 2010 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Часы/термометр переключаются под спидометром. После отметки 200 ниже есть палачка-настраивалочка, нажал и сменил функцию ))
           
  24. 17 января 2012 17:48
    Пользователь offline

    0

    #

    сцуко, прикольная машина... angry

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.