Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Опа. Дешевый трюк

Автор: TriniBot
7-09-2007, 08:15
24742
+108
Украинские бренды, выдающие себя за иностранные.

Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника.

Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых.

Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?

Опа. Дешевый трюк

Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.

Опа. Дешевый трюк

Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.

Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.

«Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.

Опа. Дешевый трюк

… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа».

Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает.

Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси.

"Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец.

Опа. Дешевый трюк

В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.

Опа. Дешевый трюкОпа. Дешевый трюкОпа. Дешевый трюк

Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.

В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.

"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь".


(c)

Комментарии (81) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 сентября 2007 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    обманывают людей как могут girl_cray2
           
  2. 7 сентября 2007 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ну здесь еще что-то придумывают,а не пишу тупо абидас,неки... хотя,от перемены мест слагаемых сумма не меняется ((((((
           
  3. 7 сентября 2007 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    cray сапожки за 15 штук сшили в КИТАЕ (!!!) cray Меня нае*али cray
           
  4. 7 сентября 2007 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Карло Пазолини шили в Ростове Н/Д а сейчас оказывается в китае.
    не знал.
           
  5. 7 сентября 2007 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще у нас в донецке есть такая фирма
    valerio salotti диваны делает, тоже под итальянцев косят
           
  6. 7 сентября 2007 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks blush drinks
           
  7. 7 сентября 2007 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Шаманы, мля... 27
           
  8. 7 сентября 2007 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    кругом наебыв@ют , сцуки dash2
           
  9. 7 сентября 2007 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды!!! Я думала что карло пазолини итальянская обвь настоящая, когда 14 штук на сапожки у мамы выклянчивала за сданную сессию! girl_cray2 girl_devil girl_cray2 girl_devil girl_cray2 girl_devil о карнаби не знала!!! Тоже думала нормальные!!! В свое время туфли там покупала .... сволочи!!! angry dash2 mad to_babruysk cray
           
  10. 7 сентября 2007 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: печенькО
    сапожки за 15 штук сшили в КИТАЕ (!!!) Меня нае*али

    и не говори, меня тоже crying туфельки за 10...
    через месяц им пришел конец...
           
  11. 7 сентября 2007 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck понты дороже денег lol
           
  12. 7 сентября 2007 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Гыыыы :) Вот ведь тоже мне новость rofl
    Начну с того, что я сам работал на обувной фабрике, выпускающей обувь Carlo Pazolini. Находится она в пос. Тучково Московской области и называется "Москоу Тим С.А.". И ещё одна есть где-то в Мухановке (тоже в МО). Примерно 25% продукции - брак (незначительные недочёты, но в продажу уже не выставишь). Эта обувь продаётся прямо в магазинчеге при заводеге по смешным ценам. Недочётики сии настолько незначительны, что невооружённым глазом хер заметишь. Например, на подошве маленький скол ребра протектора (один хер стопчется до такого состояния, да и не видно его :) ).
    Не знаю, как сейчас дела обстоят... давно это было, лет 6 назад. :)
           
  13. 7 сентября 2007 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Вполне можно засудить - товарный знак не должен вводить в заблуждение потребителей в отношении места происхождения товаров.
           
  14. Фома Валуев
    7 сентября 2007 11:51

    0

    #
    Девочик, вы че?!! Че за снобизм?? До того как вы узнали, что ваши сапожки сшиты в Китае/ России, нормально себя чувствовали? dirol ниче..
    наебаели их, блин.. едьте в Италию и там покупайте dash2
           
  15. 7 сентября 2007 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Секондхенд рулит!!!!!!!!!!!!!!
    Там тоже ТАКИЕ бренды, что челюсть отпасть может!
           
  16. 7 сентября 2007 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    итальянская обувь на рынке у хачика стоит 5 тысяч? не смешите мои копыта wacko2
           
  17. 7 сентября 2007 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне пофигу какая марка, лишь бы мне нравились и прочные были.
           
  18. 7 сентября 2007 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Еще марку Elenberg можно добавить - дешёвая китайская электроника якобы американской фирмы.
           
  19. 7 сентября 2007 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Одежда от российского производителя рулит - Бушлаты в массы, деньги в кассу!
           
  20. 7 сентября 2007 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 намахивают......а народ именно на бренды и ведется.а если бы такие же сапожки-туфельки на рынке стояли их бы хер кто взяд hump
           
  21. 7 сентября 2007 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Carlo Pazolini swoon suicide
    Уродя Мля girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  22. 7 сентября 2007 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    люди вы чего ?? скажите ,какая фирма (если она в своем уме полезет на
    Российский ,а тем более на Украинский рынок ??) самая МИНИМАЛЬНАЯ
    стоимость пары обуви средненькой итальянскай DiskoRosso 150 $
    нормальный испанский El Dantee начиная с 500 $ ......как много будет в России, а тем более на Украине покупателей такой обуви ??? во-во .....
    как сказал Siberian Robo

    итальянская обувь на рынке у хачика стоит 5 тысяч? не смешите мои копыта....
           
  23. 7 сентября 2007 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда!! Ет правда жизни!!!
           
  24. jakomo
    7 сентября 2007 12:41

    0

    #
    blink на качество нужно смотреть для начала а не только на внешний вид, цену и название фирмы.........15 000 ...300 баксов за херню....мда......
           
  25. 7 сентября 2007 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    не наеб,,, не проживешь!
           
  26. 7 сентября 2007 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    сцуки, я от Pazzolini купил туфли за 200$ ну не дурак ли йа получаюсь....
           
  27. 7 сентября 2007 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    jakomo

    на качество нужно смотреть для начала а не только на внешний вид, цену и название фирмы...


    согласен, только понимаешь ли , если мы говорим о не китайско -российском кружке умелые ручки, пытающемся скрыть свое происхождение за всякими легендами, а о нормальной фирме производителе б с историей, традициями, своим собственным стилем и качеством, то название фирмы уже говорит вам о стиле, надежности, качестве и тд.....это ассоциируется с названиекм фирмы.....ну например как название "MersedesBenz" вызывает ассоциации престижа, качества и надежности так и китайский "Hyundai " ......ну в общем думаю понятно......
           
  28. 7 сентября 2007 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    сижу в туфлях от Chester дура дурой suicide
           
  29. 7 сентября 2007 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ЫЫЫЫ БЛЯ

    КИРЗАЧИ - ВОт де НадежНость И усПЕх
    паРтки Ток незаБудьте
    в наскаХ трёТ



    fuck fuck fuck fuck
           
  30. 7 сентября 2007 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ja-Ja Binks
    Еще марку Elenberg можно добавить - дешёвая китайская электроника якобы американской фирмы.

    А это не Калининград разве?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.