Решили проучить водителя, который ничего не нарушил

14749
+102
Автор этого видеоролика, записанного на видеорегистратор, утверждает, что спокойно ночью возвращался домой в час ночи, а когда не пропустил моргающий дальним светом Range Rover, двое парней во внедорожнике решили научить его уму-разуму. Смотрим.

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2013 04:31
    Пользователь offline

    0

    #

     двое парней во внедорожнике решили научить 
     
    ну? и где эти "учителЯ"?  

           
  2. 5 марта 2013 04:52
    Пользователь offline

    0

    #

    ЖЖЖАЛЬ НЕ ДОГНАЛ 

           
  3. 5 марта 2013 06:21
    Пользователь offline

    0

    #

    джипы боятся цепей... на заметку... wink

           
  4. 5 марта 2013 06:25
    Пользователь offline

    0

    #

    запомнит ? да врядли...

           
  5. 5 марта 2013 07:51
    Пользователь offline

    0

    #

    При виде цепи у мастеров исчерпался лимит крутости. У меня бамбуковая палочка такая немаленькая в машине, для таких вот учителей тоже есть - хорошо по спине прикладывает.

           
  6. 5 марта 2013 08:08
    Пользователь offline

    0

    #

    а хде махач? sad

           
  7. 5 марта 2013 08:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Всё просто, нехер в левом ряду плестись 40 км\час, при свободных двух рядах справа...

           
  8. 5 марта 2013 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было цепь отобрать и автору щи набидть.

    Пустая дорога, нет ведь ему надо по левой полосе со скоростью пешехода ехать.

    Чувырло.

           
  9. Soyerus
    5 марта 2013 09:16

    0

    #

    Идите нахер! Он в городе едет, где хочет там и едет! Правилами не запрещено! А по поводу скорости - во-первых в городе 60, во-вторых зима и гололед (вы полистайте триникси, тут в последнее время только и видно, что видосы с регистраторов как всякие шумахеры переворачиваются на ровном месте). А раз уж кто-то заговорил про свободные правые полосы - вот пускай по ним и обгоняют раз они так спешат на тот свет (как правило это пилоты крузаков и рейнджроверов или их обгашенные отпрыски). Все правильно сделал! Только с цепью бросаться я бы не советовал, жизнь дороже! Может они там упоротые и ствол достанут

           
  10. 5 марта 2013 09:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: badchip
    Всё просто, нехер в левом ряду плестись 40 км\час, при свободных двух рядах справа...

    он ехал 70-80.. нормально для города... 



    Цитата: KilledByPing
    Чувырло.

    чувырло - это те пидарасы, которые как психи носятся по городу.. 

           
  11. 5 марта 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: badchip
    Всё просто, нехер в левом ряду плестись 40 км\час, при свободных двух рядах справа...
      Полностью поддерживаю, сам не едешь пропустидругих!

           
  12. 5 марта 2013 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    так у него спидометр и так в городе показывал 70-80. Куда больше, торопишься на тот свет - сам обгонешь.

           
  13. 5 марта 2013 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: KilledByPing
    Пустая дорога, нет ведь ему надо по левой полосе со скоростью пешехода ехать.

    Цитата: bokovoy77
      Полностью поддерживаю, сам не едешь пропустидругих!

    Господа, вы описание к ролику читали? 

           
  14. 5 марта 2013 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    70-80 можно и рядом правее ехать спокойно... Вообще в левом ряду надо ездить так, как-будто за тобой едет реанимация с бригадой полиционеров спешащих на пожар...

           
  15. 5 марта 2013 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Херь как всегда!!

           
  16. 5 марта 2013 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно сделал, ехал не медленно, а коли надо долбоёбам, мигающим дальним светом, проехать - пущай обгоняют по свободным полосам, какое они имеют преимущество? что короли, блять что ли, помигали и их должны пропускать все??

           
  17. 5 марта 2013 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Максимальная скорость по городу 60 км, не куй лететь , жаль не догнал и по щам цепью не вломил.

           
  18. 5 марта 2013 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: badchip
    Всё просто, нехер в левом ряду плестись 40 км\час, при свободных двух рядах справа...
    Цитата: Кадер
    он ехал 70-80.. нормально для города... 
    Цитата: badchip
    70-80 можно и рядом правее ехать спокойно... Вообще в левом ряду надо ездить так, как-будто за тобой едет реанимация с бригадой полиционеров спешащих на пожар...

    Вот вся суть-в ПДД чётко написано.что движение в левом крайнем ряду запрещено при наличии пустых полос справа.Что же касается скорости "скорой" по левому ряду-ещё раз повторю: ЛЕВЫЙ РЯД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ,ДЛЯ СПЕЦТРАНСПОРТА,НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ-ОБОШЁЛ И ВЕРНУЛСЯ В СВОЙ ПУСТОЙ РЯД.
    Цитата: Darkwave
    всё правильно сделал, ехал не медленно, а коли надо долбоёбам, мигающим дальним светом, проехать - пущай обгоняют по свободным полосам, какое они имеют преимущество? что короли, блять что ли, помигали и их должны пропускать все??

    По правилам да и по тб обходить СПРАВА тс запрещено,ибо у нас правостороннее движение и водитель в машине находится слева,и,выныривая на обгон в слепую(*левую) полосу,рискует въебаться в стоячий на обочине транспорт.
    В данном случае регистратор хоть и ехал быстро,но не имел право занимать левый ряд при пустых справа,а олени не имели спецсигналов,стало быть и приоритета.Так что налицо "у кого длиннее хуй".Моя личная позиция при такой обоюдке склоняется больше к правоте "джипера",хотя "правота"-не подходящее слово здесь конкретно.

           
  19. 5 марта 2013 12:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Алтупьепский абьибоз(в LANDe).Вывод- никогда не лишне с собой возить цепуру...

           
  20. 5 марта 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,+

           
  21. 5 марта 2013 12:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: papa.medved
    Если на дороге в одном направлении три и более полос, то занимать крайнюю левую разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота. Учите правила.

    На видео именно ТРИ полосы и никаких поворотов и разворотов регистратор не совершал.Интенсивности движения как раз не наблюдается,так что и занимать левую полосу у него нет необходимости.Остальное-всё то же самое и я описал,так что почитайте правила вашим детям и внимательнее смотрите видео.

           
  22. 5 марта 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, извиняюсь, действительно три полосы )

           
  23. 5 марта 2013 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Радио "Максимум" )

           
  24. 5 марта 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: papa.medved
    Тычдын, извиняюсь, действительно три полосы

    drinks  

           
  25. 5 марта 2013 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    постеблись над ним ))

           
  26. 5 марта 2013 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Как  понял,этому водиле с джипера повыё...ся захотелось. Ежели куда торопился погнал бы  дальше без вые...нов. А как цепуру увидал так сразу низко полетел....козлина.

           
  27. 5 марта 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    автор видоса долпаёп.

    вправо перестроился и уехал нафик.

    Зачем тупняк на дороге разводить?

    и в целом не ясно, чё он еле едет в левом ряду, притом что дорога пустая

           
  28. 5 марта 2013 14:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    по правилам да и по тб обходить СЛЕВА тс запрещено,ибо у нас правостороннее движение и водитель в машине находится слева,и,выныривая на обгон в слепую(*левую) полосу,рискует въебаться в стоячий на обочине транспорт.

    чет я не догнал твою мессагу... КАК, если я буду обгонять СЛЕВА, я въебусь в стоячий на обочине транспорт? вот если я буду обгонять СПРАВА, тогда есть реальный шанс...
    поправь меня, конечно, если ошибаюсь... 

           
  29. 5 марта 2013 14:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Кадер
    чет я не догнал твою мессагу... КАК, если я буду обгонять СЛЕВА, я въебусь в стоячий на обочине транспорт? вот если я буду обгонять СПРАВА, тогда есть реальный шанс... поправь меня, конечно, если ошибаюсь... 

    Справа,конечно СПРАВА! Очепятка,пардон... wink  Имелось в мыслях,что водитель находится слева в машине и нихуя справа не видит из-за впереди идущей машины.Ай эм сори... drinks

           
  30. 5 марта 2013 15:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Сам виноват, пусть учит правила. еще легко отделался.

     

           
  31. 5 марта 2013 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Описание к посту настораживает.  suicide По-моему сам автор видеоролика хотел кого-то научить уму-разуму  35

           
  32. 5 марта 2013 15:16
    Пользователь offline

    0

    #

    все дибилы
     

           
  33. 5 марта 2013 15:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: badchip
    Вообще в левом ряду надо ездить так, как-будто за тобой едет реанимация с бригадой полиционеров спешащих на пожар...

    Ага, 120-150. С головой все нормально? А если они за тобой едут, ты их вообще пропустить должен.
    Про обгон. "Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
    Все остальное - опережение и правилами не регулируется. Регулируется только опережение на пешеходном переходе. В ПДД последней редакции нет понятия "обгон справа".

           
  34. 5 марта 2013 15:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Справа,конечно СПРАВА! Очепятка,пардон...  Имелось в мыслях,что водитель находится слева в машине и нихуя справа не видит из-за впереди идущей машины.Ай эм сори...

    drinks  

           
  35. 5 марта 2013 17:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Ага, 120-150. С головой все нормально? А если они за тобой едут, ты их вообще пропустить должен.

    Это и имелось ввиду - обогнал, свали во второй или третий ряд, не торчи в левом как баран, мешая всем, кто движется быстрее.

           
  36. 5 марта 2013 20:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,Вот вся суть-в ПДД чётко написано.что движение в левом крайнем ряду запрещено при наличии пустых полос справа.Что же касается скорости "скорой" по левому ряду-ещё раз повторю: ЛЕВЫЙ РЯД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ,ДЛЯ СПЕЦТРАНСПОРТА,НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ-ОБОШЁЛ И ВЕРНУЛСЯ В СВОЙ ПУСТОЙ РЯД.

     Ты не прав. Движение по левой полосе при свободной правой запрещено, НО только за городом. В городе можно колесить хоть 40, хоть 20 и абсолютно по любой полосе.

           
  37. 5 марта 2013 20:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Описание к посту настораживает. По-моему сам автор видеоролика хотел кого-то научить уму-разуму

    +100500! История, имхо, тухляком попахивает. "Герой", часом, "скорой" с мигалкой не накосячил до начала сюжета?

           
  38. 5 марта 2013 21:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goosh
    Ты не прав. Движение по левой полосе при свободной правой запрещено, НО только за городом. В городе можно колесить хоть 40, хоть 20 и абсолютно по любой полосе.

    Бля,читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ правила.Специально для тебя выделю красным:

    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.516.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

      Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается ТОЛЬКО при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота 



    Разницу чувствуешь???? "ТОЛЬКО" при неких обстоятельствах разрешено.Этих обстоятельств(*загружены правые полосы,поворот налево,разворот) у оленя НЕ БЫЛО!!! В остальных случаях,в том числе и в этом на видео-ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НО!
    И на будущее,прежде чем учить кого-то,сам выучи досконально. dirol

           
  39. 5 марта 2013 21:32
    Пользователь offline

    0

    #

    быстро скрылся )))

           
  40. 5 марта 2013 21:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын

    Если я тебя понял правильно, то водитель с видеорегистратором, обогнавший со скоростью 70 ... 80 км/ч по крайней левой полосе два автомобиля, после чего попавший на дорогу с двухполосным движением, где вперед него выехал джип и заставил его снизить скорость до 40 и менее км/ч - по твоему не прав. А водитель джипа - действовал правильно. Это имелось в виду с ссылками на ПДД?

           
  41. 5 марта 2013 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Да мудак этот видеорегистратор... Он так и не понял тупой башкой, что блять просто так не  мигают, есть справа место - пропусти. Так что чура на ренже красавец, культурно пытался ему показать, что он чувствует когда его не пропускают.

           
  42. 5 марта 2013 22:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: oleg1
    Тычдын Если я тебя понял правильно, то водитель с видеорегистратором, обогнавший со скоростью 70 ... 80 км/ч по крайней левой полосе два автомобиля, после чего попавший на дорогу с двухполосным движением, где вперед него выехал джип и заставил его снизить скорость до 40 и менее км/ч - по твоему не прав. А водитель джипа - действовал правильно. Это имелось в виду с ссылками на ПДД?

    Я устал каждому разъяснять,читай внимательно коммент мой,я там своё отношение высказал к обоим водилам.Но чтобы было понятнее,просто прочти коммент #40,следующий сразу за твоим.Я его целиком разделяю,хотя на Рендже водитель уподобился ему же,чтобы объяснить,что бывают и пошустрее машины,и покруче проблемы-не нужно бычиться на дороге,если есть возможность спокойно пропустить даже "летуна".А по правилам,ПОВТОРЯЮ ещё раз: нарушают ОБА: один занимает левую полосу просто так,второй нарушает скоростной режим.Объяснять почему "Ренж" просил уступить можно только догадываться: может просто выёбывался,а может и правда серьёзно спешил.Все мы люди и у каждого свои проблемы.  

           
  43. 5 марта 2013 23:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Вот вся суть-в ПДД чётко написано.что движение в левом крайнем ряду запрещено

    в черте города разрешено двигаться по любой полосе в рамках правил, то что ты озвучил, если конечно поправок не было, относится к загородным трассам
    Цитата: papa.medved
    Тычдын, извиняюсь, действительно три полосы )

    причем крайняя правая выделенная полоса для общественного транспорта

    по посту: оба хороши,
    1-ый : я ни чего не нарушаю идете все нахер и мне похуй, частенько мешают потоку
    2-ой : долбан знатный

           
  44. 5 марта 2013 23:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Neizvestnii
    в черте города разрешено двигаться по любой полосе в рамках правил, то что ты озвучил, если конечно поправок не было, относится к загородным трассам

    rofl Ещё один....Я УЖЕ ПРАВИЛА ПДД ПРОЦИТИРОВАЛ,ЧИТАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ!!!! Коммент #37  suicide А если не доходит написанное-подойдите к гаишнику и задайте свой идиотский вопрос!!!!

           
  45. 6 марта 2013 00:28
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  46. 6 марта 2013 00:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Какая-то хуита вызвала столько дискуссий... wassat

           
  47. 6 марта 2013 01:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Описание видео думаю изменит ваше мнение WhiteVoid_1 Ашот Батыр: Время 1: 36, двигаюсь домой, никому не мешаю, еду 75км/ч, сзади обезьяна моргает фарами, хотя места завались. Естественно тупым мартышкам, возомнившим себя королями всех Московских дорог я не уступаю, так как бесят(уроды). Он обгоняет. Вижу в салоне ренджа два носатых тела. Водила смотрит на меня с таким видом типа ты че? И наблюдает в ответ Fack. Ну а дальше все видно. 


    P.S. Обезьяна с номером А 424 ВУ 197 жаль, что у тебя смелости не хватило выйти из машины гавно.


    Особого экшена и мяса нет это для тех кто ждет.

           
  48. 9 марта 2013 09:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, согласен......

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.