Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Трынделка

Автор: CashaloT22
1-03-2013, 04:03
3078
+79
Трынделка

Комментарии (358) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 марта 2013 05:14
    Пользователь offline

    0

    #

    А руки то у бабы,мужские с ней бы трахатся точно не стал бы,да еще и грязные...Это Васятке надо! rofl

    Доброго утра Пятницы! drinks drinks

           
  2. 1 марта 2013 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    А руки то у бабы,мужские с ней бы трахатся точно не стал бы,да еще и грязные...

    Руки просто постарели -
    Столько ждать конца... недели.
    Нравится-не нравится,
    Главное, что ПЯТНИЦА!

    Привейт! drinks
    С первой пятницей весны! 

           
  3. 1 марта 2013 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    С первым весенним днем, трындяне!  drinks

           
  4. 1 марта 2013 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Нравится-не нравится, Главное, что ПЯТНИЦА!
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    С первым весенним днем, трындяне!

    Цдароф,мужики!!! drinks drinks

           
  5. 1 марта 2013 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    IlonDan,.s.h.a.r.k.,Небывалый,доброго утречка, мушшшшшинки flirt


           
  6. 1 марта 2013 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    ,доброго утречка, мушшшшшинки

    Прывиет Масяня!!! vishenka_33

           
  7. 1 марта 2013 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    IlonDan, Здравь желаю, товарищ комполка!
    .s.h.a.r.k., жму плавник!
    drinks робяты!
     



    Цитата: Лёлька
    доброго утречка, мушшшшшинки

    Мадам, я старый пердун и не знаю слов любви, но когда я увидел вас... (далее - непереводимый набор бразилизмов).
    Я уж лучше по-простому: Привет! vishenka_33  

           
  8. 1 марта 2013 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Мадам, я старый пердун и не знаю слов любви, но когда я увидел вас..

    Помолчал бы! rofl

           
  9. 1 марта 2013 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    IlonDan, комдиву - наше троекратное ура!  drinks

    Небывалому, бразильский привентос!  drinks

    Лелька, привет луноликая и ясноокая дева  vishenka_33 

           
  10. 1 марта 2013 10:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Лелька, привет луноликая и ясноокая дева

    Такое осчущение,что Лёльке кажный день по роже совковой лопатой бьют!!!Это прирогатива монголов,там только так и делают луноликих! rofl

           
  11. 1 марта 2013 10:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Кусь чесной компании 41 ну ,что-за весну кофейка бахнем? drinks

           
  12. 1 марта 2013 10:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    ну ,что-за весну кофейка бахнем?
    Привет, Голдя! Наливай!  drinks

           
  13. 1 марта 2013 10:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Привет, Голдя! Наливай! drinks
    а чё это я????я у вас рассчитывала нюшку кофе стырить,а то на работе закончился rofl

           
  14. 1 марта 2013 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    Кусь чесной компании

    Всей честной кусать будешь? rofl vishenka_33

           
  15. 1 марта 2013 10:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    а чё это я????я у вас рассчитывала нюшку кофе стырить,а то на работе закончился
    Это ж как - кофе будешь? -Да. -Тогда позовешь, когда будешь, я себе тоже налью  wink

           
  16. 1 марта 2013 10:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Мадам, я старый пердун и не знаю слов любви, но когда я увидел вас...
    я встретиииил ваааас, и усёёёё былооооеееее в отжившем сееееердце ожилоооо wink

    Цитата: IlonDan
    Такое осчущение,что Лёльке кажный день по роже совковой лопатой бьют!!!Это прирогатива монголов,там только так и делают луноликих
    не, я ничего такое не ощущаю  roflтак что он кого то другого лопатой по хребту лицу бьет  35



    Goldi,грызь flirt

           
  17. 1 марта 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    не, я ничего такое не ощущаю

    Все происходит ночью,когда ты спишь,Вовка лопатой формирует твой образ! rofl

           
  18. 1 марта 2013 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    Вовка лопатой формирует твой образ!
    прям Пигмалион и Галатея rofl



    Цитата: IlonDan
    Всей честной кусать будешь? rofl vishenka_33
    с детальками и вазелином вычёркиваю из списка rofl

           
  19. 1 марта 2013 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    Все происходит ночью,когда ты спишь,Вовка лопатой формирует твой образ!
      swoonгде он лопату спиздил то, паршивец? 

           
  20. 1 марта 2013 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    где он лопату спиздил то, паршивец?
    с Украины в качестве приданного привёз rofl

           
  21. 1 марта 2013 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    я встретиииил ваааас, и усёёёё былооооеееее в отжившем сееееердце ожилоооо

    Пардон, мадам, нырял в работу.
    А Вас здесь Чапай как зеницу ока бережет)) 

           
  22. 1 марта 2013 11:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    где он лопату спиздил то, паршивец?

    У таджиков во дворе!rofl



    Цитата: Небывалый
    А Вас здесь Чапай как зеницу ока бережет))

    Во бля жизнь пошла,Чапай за все в ответе? rofl

           
  23. 1 марта 2013 11:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    А Вас здесь Чапай как зеницу ока бережет))
    тююю, сдалась я ему, у него есть любимая, лошаааадка, он её опекает rofl

           
  24. 1 марта 2013 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Лёлька
    тююю, сдалась я ему, у него есть любимая, лошаааадка, он её опекает

    Хорошо хоть не сказала, ебёт! rofl

           
  25. 1 марта 2013 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    Во бля жизнь пошла,Чапай за все в ответе?

    Цитата: Лёлька
    тююю, сдалась я ему, у него есть любимая, лошаааадка, он её опекает


    Я ж здесь не так давно, не в курсе, у кого здесь какие пассии.) 

           
  26. 1 марта 2013 11:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    ебёт! rofl
    ну это все и так знают rofl

           
  27. 1 марта 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Я ж здесь не так давно, не в курсе, у кого пассии.)

    Пиздец,еще и в извращенцы записали! rofl



    Цитата: Goldi
    ну это все и так знают rofl

    И ты туда же со своими фантазиями! rofl

           
  28. 1 марта 2013 11:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    Пиздец,еще и в извращенцы записали!

    Та нии. Я исключительно людей имел в виду.)
    Я кстати ни одной серии еще не видел этого Чапая. Что скажешь, командир? Стоит качнуть?

           
  29. 1 марта 2013 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: IlonDan
    Хорошо хоть не сказала, ебёт! rofl
    я не говорила, ты сам только что  проговорился. спалииился   rofl

           
  30. 1 марта 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Я кстати ни одной серии еще не видел этого Чапая. Что скажешь, командир? Стоит качнуть?

    Херня,старый фильм интересней!

    Цитата: Лёлька
    я не говорила, ты сам только что проговорился. спалииился
     

    Ты уже как Голдя! rofl

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.